Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2012г.
Номер документа: RU58000201200946
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства Инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области от 31.07.2012г. № 54-ОС

МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.07.2012г. № 48-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В целях реализации долгосрочной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2009 - 2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 713-пП (с последующими изменениями), долгосрочной целевой программы Пензенской области «Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 16.10.2008 № 667-пП (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2012 № 46-пП

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административные регламенты,  согласно приложению:

- Предоставление субсидий на возмещение части затрат по подключению новых производств, предназначенных для выпуска экспортной продукции, к коммунальной инфраструктуре;

- Предоставление субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, субъектам малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным потребительским кооперативам;

2 Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить на сайте Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя

Правительства – Министр

В.Ф. ВОЛКОВ

Приложение

Утвержден

приказом Министерства инвестиционного развития и предпринимательства

Пензенской области

от «06» июля 2012 № 48-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства инвестиционного развития и предпринимательства

Пензенской области по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий на возмещение части затрат по подключению новых производств, предназначенных для выпуска экспортной продукции, к коммунальной инфраструктуре»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат по подключению новых производств, предназначенных для выпуска экспортной продукции, к коммунальной инфраструктуре» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия между должностными лицами при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области (далее – Министерство), осуществляет полномочия Российской Федерации в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, переданные для осуществления органам государственной власти Пензенской области, предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат по подключению новых производств, предназначенных для выпуска экспортной продукции, к коммунальной инфраструктуре (далее – субсидия).

2. Получателями государственной услуги являются предприятия и организации Пензенской области (представитель заявителя) (далее – заявители).

3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется отделом инвестиций Министерства, с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация о порядке предоставлении государственной услуги может быть получена путем письменного обращения в Министерство.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом инвестиционного развития Министерства (далее – Отдел).

5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Министерства:

1) Юридический, почтовый адрес Министерства:

440600, г. Пенза, ул. Кураева, 36а.

2) График работы Министерства:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник - пятница

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

3) Справочные телефоны:

Министерства – (8412) 59-31-31,

Отдела - (8412) 59-31-47, (8412) 59-31-32.

4) Адрес официального сайта Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты:

- адрес официального сайта: www. mirp.pnzreg.ru

- адрес электронной почты Министерства и Отдела: mirp.penza@gmail.com

5) График работы Отдела:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Прием документов с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Прием документов с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Прием документов с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Прием документов с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

7. Заявители, представившие в Отдел необходимые документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об основаниях для отказа в предоставлении субсидии, о сроках её получения.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю письмом.

8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги посредством телефона, информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или личного посещения Отдела.

9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

10. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.

11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

12. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Отдела в соответствии с поступившим запросом, предоставляют следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Отдела заявления по вопросам предоставления субсидии;

- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления субсидии;

- о нормативных актах по вопросам предоставления субсидии (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне необходимых документов для получения субсидии;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению на получение субсидии;

- о месте размещения на информационном портале Министерства информации и справочных материалов по вопросам предоставления субсидии.

Иные вопросы рассматриваются Отделом только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.

13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.

14. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий на возмещение части затрат на аренду выставочных площадей и уплату регистрационных сборов при участии в международных и межрегиональных выставочных мероприятиях.

16. Государственная услуга предоставляется Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области.

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидий на возмещение части затрат по подключению новых производств, предназначенных для выпуска экспортной продукции, к коммунальной инфраструктуре;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

19. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2012 № 30-пП «Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области».

- постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011
№ 410-пП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области».

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2012 № 46-пП «Об утверждении положения о Министерстве инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области».

- постановление Правительства Пензенской области от 16.10.2008                  № 667-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009 - 2015 годы» (с последующими изменениями) («Пензенские губернские ведомости» № 51 от 04.11.2008, с108);

- постановление Правительства Пензенской области от 03.03.2011                        №128-пП «Об утверждении порядков предоставления субсидий предприятиям-экспортерам в рамках реализации долгосрочной целевой программы Пензенской области «Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009 - 2015 годы»» (с последующими изменениями) («Пензенские губернские ведомости» № 19 от 15.03.2011, с. 4);

20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление на получение субсидии в произвольной форме, а также следующий перечень документов:

- справку-расчет по форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение части затрат по подключению новых производств, предназначенных для выпуска экспортной продукции, коммунальной инфраструктуре;

- заверенные копии следующих документов: экспортного контракта, договора на подключение нового производства, предназначенного для выпуска экспортной продукции, к коммунальной инфраструктуре, платежного документа, свидетельствующего об оплате полной стоимости по подключению нового производства, предназначенного для выпуска экспортной продукции, к коммунальной инфраструктуре, извещения предприятия, подтверждающего начало выпуска экспортной продукции под заключенные экспортные контракты.

В экспортных контрактах предусматриваются объемы экспорта в первый год после запуска нового производства, как минимум в 2 раза превышающие величину совокупных затрат по подключению новых производств к коммунальной инфраструктуре.

21. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанный в п. 21. является исчерпывающим.

22. Документы, указанные в п. 21. настоящего административного регламента, представляются в форме комплектов документов в сброшюрованном виде в папке (скоросшивателе).

23. Заявителю отказывается в приеме документов на предоставление государственной услуги в случае если:

- отсутствуют лимиты бюджетных ассигнований в бюджете Пензенской области на соответствующий год на момент подачи документов Заявителем;

- представлен неполный комплект документов, установленный п. 21.

Данный перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги является исчерпывающим.

24. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

25. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 30 минут.

26. Требованиями к местам предоставления государственной услуги являются:

1) при входе в помещения Министерства размещается вывеска, на которой указано наименование Министерства и график его работы;

2) прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении;

3) для ожидания заявителям отводится место, оборудованное достаточным количеством столов и стульев для оформления документов, информационным стендом;

4) помещение для осуществления приема документов должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности;

5) места для приема документов оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны

6) На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Регламента;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес информационного портала и электронной почты, по которым заявители могут получить документы;

- режим приема;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

27. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- взаимодействие заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

28. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов на получение государственной услуги;

- проверка специалистом предоставленных документов на предоставление государственной услуги;

- рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии;

- оформление решения о предоставлении субсидии и уведомление о принятом решении заявителя;

- оформление решения об отказе в предоставлении субсидии;

- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

30. Административные процедуры включают логически обособленную последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги, которые приводятся в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 1 к регламенту).

31. Прием документов на получение государственной услуги.

31.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление, поступившее в Отдел, и представление необходимого комплекта документов.

31.2. Комплект документов, сформированный в соответствии с п. 21. настоящего Регламента, представляется заявителем в отдел непосредственно или направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Представление документов заявителями лично осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

31.3. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления или выдачи документов. Предварительная запись осуществляется ответственным сотрудником Отдела. Заявителю сообщается конкретное время представления или выдачи документов.

31.4. При передаче комплекта документов заявителем в Отдел, документы принимаются специалистом Отдела, ответственным за прием документов.

31.5. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 30 минут.    

32. Проверка специалистом Отдела представленных документов на предоставление государственной услуги.

После регистрации представленных документов в установленном порядке ответственный сотрудник Отдела:

32.1. в течение 5 (пяти) рабочих дней проводит проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, а также соответствия заявителя требованиям установленным настоящим регламентом, в том числе:

32.1.1. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

32.1.2. При направлении документов по почте поступившие документы передаются сотруднику Отдела, ответственному за прием документов, который после получения регистрирует их и проводит процедуру рассмотрения и проверки документов в соответствии со сроками и требованиями, установленных настоящим регламентом.

32.1.3. В случае представления неполного комплекта документов, документов, которые содержат технические ошибки либо оформлены с нарушением условий настоящего Регламента, ответственный сотрудник Отдела, не позднее 5 рабочих дней, с даты регистрации документов, готовит письмо (уведомление) с перечислением всех несоответствий. Письмо Министерства направляется заявителю по почте или выдается нарочно.

33. При рассмотрении вопроса о предоставлении субсидии сотрудник Отдела, ответственный за работу с документами, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, и соответствия заявителя установленным требованиям. Указанная проверка проводится на основании сведений, содержащихся в представленных заявителем комплекте документов.

Данный перечень документов является исчерпывающим.

34. Оформление решения о предоставлении субсидии и уведомление о принятом решении заявителя, а также оформление решения об отказе, о предоставлении субсидии и уведомление об этом заявителя.

34.1. В случае прохождения заявителем проверки соответствия всем установленным требованиям ответственный сотрудник Отдела, не позднее 5 рабочих дней, с даты регистрации документов, готовит письмо (уведомление) заявителю о предоставлении субсидии и необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии. Датой принятия решения о предоставлении субсидии считается дата письма (уведомления).

34.2. В случае не прохождения заявителем проверки соответствия всем установленным требованиям ответственный сотрудник Отдела, не позднее 5 рабочих дней, с даты регистрации документов, готовит письмо (уведомление) заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

35. Перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

Министерство в 10 (десяти) рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя.

iV. формы контроля за предоставлением государственной услуги

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Отдела Министерства осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

36.1. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

36.2. Текущий контроль осуществляется в плановом порядке путем проведения начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области.

36.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в полугодие.

36.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

36.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министра инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области (далее – Министр) или иными гражданскими государственными служащими Министерства, назначенными для этих целей приказом Министерства.

37. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц структурного подразделения Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области.

39. Заинтересованные лица имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

40. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

40.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в соответствии с законодательством РФ.

42. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

43. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

49. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства инвестиционного развития

и предпринимательства Пензенской области

по предоставлению государственной услуги

по предоставлению субсидий на возмещение части затрат по

подключению новых производств, предназначенных для выпуска

экспортной продукции, к коммунальной инфраструктуре

Блок-схема последовательности действий по

предоставлению государственной услуги

                           

Приложение к

Министерства инвестиционного

развития и предпринимательства

Пензенской области,

утвержденному

приказом Министерства

от «  «  ______ 2012 г. № ___

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

со Служебным распорядком Министерства инвестиционного развития и предпринимательства

Пензенской области


п/п

Ф.И.О.

Роспись

Дата    
ознакомления

1

2

3

Приложение № 2

к Служебному распорядку

Министерства инвестиционного

развития и предпринимательства

Пензенской области,

утвержденному

приказом Министерства

от «__»  _____ 2012 г. № _____

Книга

регистрации убытия и прибытия по служебным делам

государственных гражданских служащих Пензенской области,

замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области

в Министерстве инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области



п/п

Дата 

Ф.И.О.    
гражданского 
служащего

Наименование  
организации

(куда убыл)

Время

убытия

прибытия

Приложение

Утвержден

приказом Министерства инвестиционного развития и предпринимательства

Пензенской области

от «06» июля 2012 № 48-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства инвестиционного развития и предпринимательства

Пензенской области по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, субъектам малого и среднего предпринимательства»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента:

Настоящий административный регламент Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области (далее – Министерство), определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия между должностными лицами при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей:

Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица (далее – заявители), осуществляющие деятельность на территории Пензенской области, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным Законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

- информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Управлением развития малого и среднего предпринимательства Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области (далее – Управление), с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация о порядке предоставлении государственной услуги может быть получена путем письменного обращения в Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области.

- предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется Управлением.

1.3.1. Информация о Министерстве:

1) Юридический, почтовый адрес Министерства:

440600, г. Пенза, ул. Кураева, 36а.

2) График работы Министерства:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник - пятница

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

3) График работы Управления:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Прием документов с 9.00 до 13.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Прием документов с 14.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Прием документов с 9.00 до 13.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Прием документов с 14.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

13.00-14.00 перерыв

Не приемный день

4) Справочные телефоны:

Министерства: (8412) 59-31-31,

Управления - (8412) 59-31-37, (8412) 59-31-38, (8412) 59-31-39, (8412) 59-31-40.

5) Адрес официального сайта Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: www.uprpred.pnzreg.ru

6) Адрес электронной почты Министерства и Управления: mirp.penza@gmail.com

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Управление пакет документов для участия в заседании Конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства Пензенской области (далее – Комиссия), в обязательном порядке информируются специалистами о сроке проведения заседания Комиссии, о принятом на Комиссии решении (о сроках предоставления субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии).

Уведомление о решении Комиссии в предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю заказным письмом или вручается заявителю (представителю заявителя) лично.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги посредством телефона, информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или личного посещения Управления.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления в соответствии с поступившим запросом, могут предоставлять следующую информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам предоставления субсидии;

- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления субсидии;

- о нормативных актах по вопросам предоставления субсидии (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне необходимых документов для получения субсидии;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению на получение субсидии;

- о месте размещения на информационном портале Министерства информации и справочных материалов по вопросам предоставления субсидии.

Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.

Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: http://gosuslugi.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги:

Предоставление субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным  в российских кредитных организациях, субъектам малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным потребительским кооперативам.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу:

Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

- предоставление субсидии;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 50 рабочих дней с момента регистрации заявки на получении субсидии.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

- Федеральный Закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, №31, ст. 4006);

- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» (текст документа опубликован «Собрание законодательства РФ», 12.05.2008, №19, стр. 2190);

- Закон Пензенской области от 21.12.2011 № 2173-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован «Пензенские губернские ведомости», 23.12.2011, №106, с.1);

- постановление Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 713-пП «Об утверждении долгосрочной целевой Программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2009-2014 годы» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован «Пензенские губернские ведомости», 18.11.2008, №56, с. 16);

- постановление Правительства Пензенской области от 01.08.2008 № 482-пП «О создании конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства и конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) и бизнес-проектов сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по организации производства, переработки (в том числе глубокой переработки), хранения и реализации продукции сельского хозяйства, грибов» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован «Пензенские губернские ведомости», 14.08.2008, № 36, с. 21);

- постановление Правительства Пензенской области от 09.06.2010 № 340-пП «Об утверждении порядков на предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2009 - 2014 годы» (с последующими изменениями) (текст документа опубликован «Пензенские губернские ведомости», 16.08.2010, №51, с. 1);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регламентирующими правоотношения в сфере принятия решений по предоставлению указанной государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги заявитель, прошедший конкурсный отбор, представляет заявку на получение субсидии, с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов (для юридических лиц) и копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц  или копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенные руководителем организации;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП);

в) утвержденный претендентом бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта со сроком окупаемости не более пяти лет;

г) информацию о деятельности субъекта предпринимательства;

д) график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

е) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение банка о возможности кредитования проекта, представленного для участия в конкурсе;

ж) заверенную банком выписку из ссудного (расчетного) счета субъекта малого и среднего предпринимательства и график погашения кредита;

з) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату субъектом малого и среднего предпринимательства кредита и процентов по кредиту;

и) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита;

к) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры,  накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи);

л) заверенный кредитной организацией расчет плановой субсидии;

м) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет и справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданную пенсионным фондом по месту регистрации;

н) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на 1 число месяца, в котором подана заявка;

Документы, указанные в подпунктах а, б, м пункта 2.6. заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанный в п. 2.6. является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, запрещается.

Документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены руководителем организации и представлены  в папке (скоросшивателе).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

В предоставлении государственной услуги отказывается заявителям:

- предоставившим неполный комплект документов, установленный п. 2.6.;

- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- при наличии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

- при наличии просроченной задолженности по заработной плате;

- имеющим фактический уровень заработной платы работников ниже величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Пензенской области;

- закрытия финансового года;

- несоответствия условиям, предусмотренным п.1.2 настоящего административного регламента;

- выявления продажи товарно-материальных ценностей, закупленных за счет кредитных ресурсов, в течение срока пользования кредитом;

- наличия просроченной задолженности (долее 10 дней) по уплате процентов и основного долга по кредитному договору (за исключением случаев реструктуризации кредитных соглашений);

- выявления нецелевого использования кредитных средств;

- письменного заявления получателя субсидии;

- отсутствия лимитов бюджетных ассигнований в бюджете Пензенской области на соответствующий год.

Государственная поддержка субъектам предпринимательства не оказывается в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Основаниями для прекращения (приостановления) предоставления государственных услуг являются случаи установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями Соглашения о субсидировании, случаи установления факта представления недостоверных сведений, а также соглашение сторон.

Данный перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

Максимальный срок регистрации документов не должен превышать 30 минут.

Заявка о предоставлении государственной услуги регистрируется Управлением в день ее поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Требованиями к местам предоставления государственной услуги являются:

а) прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении;

б) для ожидания заявителям отводится место, оборудованное достаточным количеством столов и стульев для оформления документов, информационным стендом;

в) помещение для осуществления приема документов должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности;

г) места для приема документов оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны;

д) при входе в помещения Управления размещается вывеска, на которой указано наименование управления и график его работы.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента;

- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес информационного портала и электронной почты, по которым заявители могут получить документы;

- режим приема;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.

2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация документов на получение государственной услуги;

- проверка специалистами поданных документов на предоставление государственной услуги;

- проведение конкурса;

- оформление решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидии и уведомления о принятом решении заявителя.;

- формирование сводного реестра расчетных сумм;

- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя;

- внесение сведений о заявителе и размере указанной государственной поддержки в реестр субъектов предпринимательской деятельности – получателей государственной поддержки за счет бюджетных средств.

3.2. Порядок и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги, приводится в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 1).

3.3 Прием и регистрация документов на получение государственной услуги.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление, поступившее  в Управление, и представление необходимого комплекта документов в соответствии с перечнем п. 2.6.

Комплект документов, сформированный в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента, представляется заявителем в Управление непосредственно или направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Представление документов заявителями лично осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления или выдачи документов. Предварительная запись осуществляется ответственным сотрудником Управления. Заявителю сообщается конкретное время представления или выдачи документов.

При передаче комплекта документов заявителем (представителем заявителя) в Управление, документы принимаются специалистом Управления, ответственным за прием документов.

Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 30 минут.

3.4. Проверка специалистом Управления документов на предоставление государственной услуги.

После регистрации заявления и принятии документов в установленном порядке ответственный сотрудник Управления:

3.4.1. в течение не более 10 (десяти) рабочих  дней проводит проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, а также соответствия заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом, в том числе:

а) устанавливает полномочия заявителя либо его представителя;

б) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленных документов.

При рассмотрении вопроса о предоставлении субсидии сотрудник Управления, ответственный за работу с документами, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, и соответствия заявителя установленным требованиям. Указанная проверка проводится на основании сведений, содержащихся в представленных заявителем комплекте документов, а также на основании сведений, полученных Министерством от иных органов исполнительной власти.

Специалист Управления, ответственный за работу с документами, в целях получения необходимых данных запрашивает их у уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия.

Специалист Управления в течение одного рабочего дня после получения сведений от органов исполнительной власти приобщает их к комплекту документов.

3.4.2. При направлении документов по почте поступившие документы передаются сотруднику Управления, ответственному за прием документов, который после получения регистрирует их и проводит процедуры рассмотрения и проверки  документов в соответствии со сроками и требованиями, установленных настоящим регламентом.

Максимальный срок проверки специалистом Управления предоставленных документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 10 дней.

В случае представления неполного комплекта документов, документов, которые содержат технические ошибки либо оформлены с нарушением условий настоящего регламента, ответственный сотрудник Управления, не позднее 15 рабочих дней, с даты регистрации документов, готовит письмо (уведомление) с перечислением всех несоответствий. Письмо Министерства направляется заявителю по почте или выдается нарочно.

3.5. Проведение конкурса.

3.5.1.На основании представленных участниками конкурса документов конкурсная комиссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, проводит отбор бизнес-проектов.

Критерием отбора являются:

- прогнозируемый рост финансовых результатов субъекта предпринимательской деятельности в реализации бизнес - проекта;

- увеличение количества создаваемых рабочих мест субъектом предпринимательской деятельности;

- увеличение налоговых поступлений в бюджет Пензенской области;

- вложение собственных средств субъектом предпринимательской деятельности в реализацию бизнес - проекта.

3.5.2. Участники или их представители должны присутствовать на заседании конкурсной комиссии по рассматриваемому бизнес - проекту.

Информация о рассмотрении проектов не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии не разглашают и не используют в целях, не связанных со служебной деятельностью, сведения, содержащиеся в документации, представленной участниками конкурса.

Конкурс признается несостоявшимся, если на рассмотрение остается одна заявка.

3.6. Оформление решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидии и уведомления о принятом решении заявителя.

3.6.1.Решение конкурсной комиссии оформляется в течение 5 рабочих дней в виде протокола, подписываемого председателем, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии, в котором указывается следующее:

- список членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, а также приглашенных лиц;

- сводная таблица рассмотренных заявок;

- результаты голосования;

- условия оказания государственной поддержки победителю (победителям) конкурсного отбора.

В случае признания заявителя победителем Конкурса ответственный сотрудник Управления, не позднее 15 рабочих дней, с даты заседания Конкурсной комиссии, готовит письмо (уведомление) заявителю и приглашает его для  заключения соглашения о предоставлении субсидии. Датой принятия решения о предоставлении субсидии считается дата протокола заседания Конкурсной комиссии.

В случае принятия решения Конкурсной комиссией об отказе в предоставлении субсидии,  ответственный сотрудник Управления, не позднее 15 рабочих дней, с даты заседания Конкурсной комиссии, готовит письмо (уведомление) заявителю об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.7. Формирование сводного реестра расчетных сумм.

После проверки фактического расчета субсидии, ответственный специалист Управления готовит сводный реестр расчетных сумм получателей поддержки  и передает его на оплату.

Максимальный срок выполнения административного действия – 30дней.

3.8. Перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

Министерство в 15-дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и заявителем по форме, утвержденной приказом Министерства.

3.9. Внесение сведений о заявителе и размере указанной государственной поддержки в реестр субъектов предпринимательской деятельности – получателей государственной поддержки за счет бюджетных средств.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ответственный сотрудник Управления осуществляет внесение сведений в реестр субъектов предпринимательской деятельности – получателей государственной поддержки за счет бюджетных средств. В Реестре содержатся следующие сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства: номер реестровой записи, дата включения сведений в реестр, основание для включения сведений в реестр, сведения о заявителе, вид форма и размер поддержки, срок оказания поддержки.

iV. формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется в плановом порядке путем проведения начальником Управления и государственной аккредитации, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в полугодие.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министра или иными гражданскими государственными служащими Министерства, назначенными для этих целей приказом Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Оперативная проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении  государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской  области.

4.4. Заинтересованные лица имеют возможность обсуждения положений настоящего административного регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Пензенской области.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

Министерства инвестиционного развития и

предпринимательства Пензенской области

Блок-схема последовательности действий по

предоставлению государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать