Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2015г.
Номер документа: RU07000201500215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в ред. Приказа Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 01.04.2019 № 30-ОД

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

06 июля 2015 № 73-ОД

О внесении изменений в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД

В целях приведения отдельных положений регламентов Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД «Об утверждении Административных регламентов исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций»

И.о. председателя

И. Безникова

Утверждены

приказом Государственного комитета

Кабардино-Балкарской Республики

по энергетике, тарифам и жилищному надзору

от 06.07.2015 № 73-ОД

Изменения,

которые вносятся в административные регламенты исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций, утвержденные приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 28 августа 2014 года № 71-ОД «Об утверждении Административных регламентов исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственных функций»

1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности требований о принятии  программ в области  энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору следующие изменения:

1.1. в абзаце третьем пункта 12.8 слово «рабочих» исключить;

1.2. подпункт 2 пункта 14.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). Поступление в Комитет обращений и (или) заявлений, не позволяющих установить обратившееся лицо, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;»;

1.3. приложение № 1 к Административному регламенту исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифами и жилищному надзору государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности требований о принятии  программ в области  энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, изложить в следующей редакции:

Приложение №1

к Административному регламенту  исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору

БЛОК-СХЕМА

исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики

по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением организациями,

осуществляющими регулируемые виды деятельности требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору

2. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции  по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области государственного регулируемого ценообразования следующее изменение:

в абзаце третьем пункта 12.8 слово «рабочих» исключить.

3. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации следующие изменения:

3.1. абзац четвертый пункта 14 исключить;

3.2. пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Административная процедура «проведение плановых и внеплановых проверок».

Основанием для проведения плановой проверки является годовой план проверок, утвержденный Председателем и согласованный с органом прокуратуры. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки не чаще одного раза в три года.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

В отношении субъектов естественной монополии плановая проверка может проводиться не чаще одного раза в год.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки с соблюдением требований, установленных для проведения плановых проверок.

Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

не устранение организацией выявленных Комитетом нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием;

поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, права которых нарушены путем несоблюдения организацией требований в отношении раскрытия информации применительно к достоверности раскрываемой информации и к порядку раскрытия информации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверок, являются:

- приказ о проведении проверки;

- уведомление руководителя субъекта контроля о проведении проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами комитета в первую очередь рассматриваются документы организации о раскрытии информации, имеющиеся в распоряжении Комитета.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией стандартов раскрытия информации, Комитет направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Председателя или его уполномоченного заместителя о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы.

Запрос направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи с подтверждением его получения.

Днем получения проверяемым субъектом контроля запроса считается дата вручения заказного почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении или получения запроса по средству факсимильной связи.

Днем представления запрашиваемой информации, документов и материалов в Комитет считается:

- для документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

- для документов, направленных по средству факсимильной связи, - дата отчета об отправлении;

- для документов, представленных непосредственно представителем субъекта контроля, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, - дата, указанная в отметке Комитета о принятии документов.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Организация, представляющая в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно материалы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные организацией пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных материалов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения обязательных требований раскрытия информации, должностные лица Комитета вправе провести выездную проверку.

Выездная проверка проводится по месту нахождения организации и проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостоверится в полноте и достоверности сведений об исполнении организацией стандартов раскрытия информации. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления представителя организации с приказом о проведении выездной проверки.

Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю.

При проведении проверки должностные лица Комитета не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Комитета;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Представители организации обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с исполнением организацией стандартов раскрытия информации, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию.

Непосредственно после завершения проверки по ее результатам должностные лица Комитета составляют акт в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя организации, его полномочного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, специальных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

Срок проведения плановой и внеплановой проверок не превышает 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен Председателем или его уполномоченным заместителем, но не более чем на 20 рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения проверки принимается на основании письменной мотивированной позиции руководителя Комиссии Комитета.

Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Председателя или уполномоченного им заместителя, но не более чем на 20 рабочих дней.

Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки.

Проверяемый субъект контроля информируется о продлении срока проверки не позднее 3 рабочих дней с даты подписания приказа.

Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на государственных гражданских служащих контрольно-ревизионного управления Комитета.

Проверка достоверности раскрываемой организацией информации осуществляется государственными гражданскими служащими отделов государственного регулирования и контроля за ценообразованием организаций, в отношении которых проводится плановая и внеплановая проверки с участием государственных гражданских служащих контрольно-ревизионного управления Комитета.

В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований по раскрытию информации, должностные лица Комитета обязаны:

выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;

3.3. пункты 17, 18 исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать