Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700876 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Инструкция по заполнению расчетных документов для уплаты налогов, сборов, таможенных платежей
Министерство финансов Республики Крым
ПРИКАЗ
« 06 » июля 2017
г. Симферополь
№ 122
О внесении изменений в приказ
Министерства финансов
Республики Крым от
27 июля 2016 года № 154
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым
от 27 июля 2016 года № 154 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым» следующие изменения:
Приложение № 1 к приказу изложить в новой редакции (прилагается);
Приложение № 2 к приказу изложить в новой редакции (прилагается).
2. Отделу информационных технологий (Л. Бурым) совместно с отделом обеспечения деятельности и по связям с общественностью (Н. Юрченко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
3. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Я. Фильченко) довести данный приказ до сведения начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Министр И. Кивико
Согласовано
Первый заместитель министра Н. Зиновьева
Заместитель министра О. Губернаторова
Заместитель министра И. Фурс
Заместитель министра Н.Федчун
Начальник департамента
по организации бюджетного процесса Е. Безуглая
Начальник управления
государственного долга, бюджетных кредитов
и управления имуществом М. Аладьева
Начальник управления финансов
государственного аппарата и органов
местного самоуправления И.Загородняя
Начальник управления финансов
социально – культурной сферы И. Печковская
Начальник управления финансирования
отраслей экономики Н. Погребняк
Заведующий отделом финансового
мониторинга и внутреннего контроля М. Колмыков
Заместитель заведующего отделом
методологии бюджетного процесса И. Любушкина
Главный консультант отдела
правового обеспечения
управления правового обеспечения
и организации государственной
гражданской службы В. Дорошенко
Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов Республики Крым
от «27» июля 2016 года № 154
(в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Крым
от « 06 » июля 2017 года №122)
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Республики Крым
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка бюджетные ассигнования группируются по видам согласно статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом следующих особенностей:
2.1. Составление проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, начиная с очередного финансового года.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Крым осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами) Совета министров Республики Крым, утверждающими государственные программы Республики Крым.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете.
2.4. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Крым устанавливаются законами Республики Крым и (или) нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств на основе принципа приоритетности исполнения действующих обязательств.
4. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители осуществляют расчеты бюджетных ассигнований и разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета Республики Крым и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым:
5.1. Планирование бюджетных ассигнований (изменения бюджетных ассигнований) осуществляется главными распорядителями с использованием унифицированного программного продукта, предназначенного для планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым.
6. Главные распорядители представляют в Министерство финансов Республики Крым:
6.1. Распределение бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований, планируемых по республиканскому бюджету, по формам аналитических таблиц к проекту бюджета Республики Крым согласно приложениям к Порядку.
6.2. Подробную пояснительную записку к распределению бюджетных ассигнований.
6.3. Законы (проекты законов) Республики Крым, предусматривающие методики распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение государственных полномочий, с соответствующими расчетами.
6.4. Законы (проекты законов) Республики Крым и (или) нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым, предусматривающие порядок и условия предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым (субсидии, иной межбюджетный трансферт) и расчеты по распределению межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований Республики Крым.
6.5. Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
7. Расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств производятся в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым.
8. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета доводятся до главных распорядителей Министерством финансов Республики Крым.
9. Свод бюджетных проектировок осуществляется Министерством финансов Республики Крым на основе расчетов, предоставленных главными распорядителями.
10. Министерство финансов Республики Крым запрашивает у главных распорядителей дополнительную информацию, необходимую для формирования бюджета Республики Крым.
Приложение № 2
к приказу
Министерства финансов Республики Крым
от «27» июля 2016 года № 154
(в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Крым
от « 06 » июля 2017 года №122)
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Республики Крым.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.2. При определении объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются следующие методы:
1) нормативный метод;
2) метод индексации;
3) иные методы.
1.3. Для целей настоящей Методики используются следующие методы расчета бюджетных ассигнований:
1) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Республики Крым, нормативных правовых актах Совета министров Республики Крым, Главы Республики Крым) по формуле:
БА = N x К,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований;
N - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единиц) в соответствующем году;
2) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований по формуле:
БА = R x k,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований;
R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;
k - коэффициент индексации или изменения объема расходов;
3) иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации.
1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в части привлечения и погашения заемных средств, исполнения гарантий и восстановления данных средств, а также выдачи и возврата бюджетных кредитов осуществляется плановым методом в соответствии с условиями договоров (соглашений).
Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований
2.1. Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации государственных программ Республики Крым, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей и рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
2.2. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
2.3. Коэффициенты индексации по отдельным кодам бюджетной классификации рассчитываются на основании прогноза социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный период и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств Министерством финансов Республики Крым.
2.4. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики
Крым объема поступлений субвенций из федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Республики Крым с федеральными органами исполнительной власти.
2.5. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Крым объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Республики Крым.
Глава 3.Особенности планирования бюджетных ассигнований
3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, определяются следующим образом:
-объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на основании нормативных правовых актов Республики Крым;
- объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций государственными учреждениями) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
рассчитываются на основе аналогичных показателей текущего финансового года, путем расчета одним из методов, указанных в пункте 1.3 настоящей Методики, исходя из доходной базы бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и приоритетов, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами.
3.3 Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
(статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований на:
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности,
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и унитарными предприятиями,
- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.8. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республик Крым.
3.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, прогнозами объема и условий государственных заимствований на очередной финансовый год.
3.11. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются в размере предъявленных к исполнению исполнительных документов.
3.12. Общий объем бюджетных ассигнований по расходам органов государственной власти Республики Крым на руководство и управление в сфере установленных функций на очередной бюджетный период рассчитывается по следующей формуле:
Vогв = ФОТобщ огв + МЗогв + Ногв + МЗспец огв, где:
ФОТобщ огв – объем бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Республики Крым, государственным гражданским служащим Республики Крым, заработной платы работникам органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым;
МЗогв – объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на текущий и капитальный ремонт административных помещений органов государственной власти Республики Крым, закупку оборудования;
Ногв – объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
МЗспец огв – объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, дополнительно необходимый органу государственной власти Республики Крым для организации своей деятельности с учётом отраслевых особенностей функционирования.
3.12.1. Объем бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Республики Крым, государственным гражданским служащим Республики Крым, заработной платы работникам органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым рассчитывается по формуле:
ФОТобщ огв = ЗПпРК + НЗПпРК + ЗПдоп пРФ + НЗПдоп пРФ, где:
ЗПпРК – расходы на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, исчисленные в соответствии с требованиями ст. 6 закона Республики Крым от 5 июня 2014 года № 11-ЗРК
"О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым", ст. 13 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года
№ 12-ЗРК "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым" и ст. 4 Закона Республики Крым от 7 августа 2014 года
№ 44-ЗРК "Об оплате труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым" соответственно, исходя из численности вышеуказанных категорий работников, выполняющей собственные полномочия Республики Крым, утверждённой в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство финансов Республики Крым информации об объёмах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период;
НЗПпРК – расходы на уплату начислений на выплаты по оплате труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитанные исходя из ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых ставок на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЗПдоп пРФ – расходы на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, исчисленные в соответствии с требованиями ст. 6 закона Республики Крым от 5 июня 2014 года № 11-ЗРК
"О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым", ст. 13 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года
№ 12-ЗРК "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым" и ст. 4 Закона Республики Крым от 7 августа 2014 года
№ 44-ЗРК "Об оплате труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым" соответственно, исходя из численности вышеуказанных категорий работников, выполняющей переданные полномочия Российской Федерации, утверждённой в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство финансов Республики Крым информации об объёмах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период. Окончательный объём данных расходов определяется с учётом требований ст. 2 Закона Республики Крым от 30 сентября 2015 года № 147-ЗРК/2015
«Об использовании средств бюджета Республики Крым для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Крым»;
НЗПдоп пРФ – расходы на уплату начислений на выплаты по оплате труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитанные исходя из ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых ставок на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Окончательный объём данных расходов определяется с учётом требований ст. 2 Закона Республики Крым от 30 сентября 2015 года
№ 147-ЗРК/2015 «Об использовании средств бюджета Республики Крым для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Крым».
3.12.2. Объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на текущий и капитальный ремонт административных помещений органов государственной власти Республики Крым, закупку оборудования, рассчитывается по формуле:
МЗогв = (НМЗ1с x Шч) + (МЗКi х Кi)+ МЗпо +НМЗас + НМЗаз+ МЗа, где:
НМЗ1с - норматив материальных затрат в расчете на 1 сотрудника исполнительного органа государственной власти Республики Крым не более 45,5 тыс. рублей в год, на 1 сотрудника государственного органа, не являющегося исполнительным органом государственной власти Республики Крым – 62,3 тыс. рублей;
Шч – штатная численность работников органа государственной власти Республики Крым, утверждённая в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство финансов Республики Крым информации об объёмах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период;
МЗКi – объем материальных затрат на оплату коммунальных услуг и энергоносителей, утверждённый в предшествующем финансовом году;
Кi – коэффициент роста цен и тарифов на потребленные коммунальные услуги и энергоносители к предшествующему финансовому году, соответствующий уровню изменения цен и тарифов на коммунальные услуги и энергоносители;
МЗпо – объем материальных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения, в соответствии с контрактами, заключенными органами государственной власти Республики Крым в предшествующем бюджетном периоде;
НМЗас – норматив материальных затрат на содержание легковых автотранспортных средств из расчета 14,7 тыс. рублей в месяц на 1 единицу автотранспортных средств: для исполнительных органов государственной власти Республики Крым – исходя из лимита количества, ежемесячных норм пробега и эксплуатации легковых автомобилей, находящихся на балансе исполнительных органов государственной власти Республики Крым, установленных распоряжением Совета министров Республики Крым
от 9 декабря 2014 года № 1362-р «Об установлении лимита количества, ежемесячных норм пробега и эксплуатации легковых автомобилей, обслуживающих Совет министров Республики Крым и исполнительные органы государственной власти Республики Крым»; для государственных органов, не являющихся исполнительными органами государственной власти Республики Крым – исходя из количества легковых автотранспортных средств, находящихся на балансе соответствующих государственных органов;
НМЗаз – норматив материальных затрат на содержание административных зданий и помещений, находящихся на балансе органов государственной власти Республики Крым и используемых для организации деятельности аппарата управления, из расчета 0,9 тыс. рублей за 1 квадратный метр используемой площади в год;
МЗа – объем материальных затрат на оплату расходов по аренде помещений, в соответствии с контрактами, заключенными органами государственной власти Республики Крым в предшествующем бюджетном периоде.
3.12.3. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (Ногв) определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.12.4. Объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, включая приобретение легковых автотранспортных средств, дополнительно необходимый органу государственной власти Республики Крым для организации своей деятельности с учётом отраслевых особенностей функционирования (МЗспецогв) включает в себя расходы не свойственные основным направлениям расходования органами государственной власти Республики Крым средств, выделяемых им на руководство и управление в сфере установленных функций. Планирование бюджетных ассигнований на приобретение в очередном бюджетном периоде легковых автотранспортных средств осуществляется при наличии согласования данных расходов с руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым.
Инструкция по заполнению расчетных документов для уплаты налогов, сборов, таможенных платежей
Министерство финансов Республики Крым
ПРИКАЗ
« 06 » июля 2017
г. Симферополь
№ 122
О внесении изменений в приказ
Министерства финансов
Республики Крым от
27 июля 2016 года № 154
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым
от 27 июля 2016 года № 154 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым» следующие изменения:
Приложение № 1 к приказу изложить в новой редакции (прилагается);
Приложение № 2 к приказу изложить в новой редакции (прилагается).
2. Отделу информационных технологий (Л. Бурым) совместно с отделом обеспечения деятельности и по связям с общественностью (Н. Юрченко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
3. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Я. Фильченко) довести данный приказ до сведения начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Министр И. Кивико
Согласовано
Первый заместитель министра Н. Зиновьева
Заместитель министра О. Губернаторова
Заместитель министра И. Фурс
Заместитель министра Н.Федчун
Начальник департамента
по организации бюджетного процесса Е. Безуглая
Начальник управления
государственного долга, бюджетных кредитов
и управления имуществом М. Аладьева
Начальник управления финансов
государственного аппарата и органов
местного самоуправления И.Загородняя
Начальник управления финансов
социально – культурной сферы И. Печковская
Начальник управления финансирования
отраслей экономики Н. Погребняк
Заведующий отделом финансового
мониторинга и внутреннего контроля М. Колмыков
Заместитель заведующего отделом
методологии бюджетного процесса И. Любушкина
Главный консультант отдела
правового обеспечения
управления правового обеспечения
и организации государственной
гражданской службы В. Дорошенко
Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов Республики Крым
от «27» июля 2016 года № 154
(в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Крым
от « 06 » июля 2017 года №122)
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Республики Крым
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка бюджетные ассигнования группируются по видам согласно статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом следующих особенностей:
2.1. Составление проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, начиная с очередного финансового года.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Крым осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами) Совета министров Республики Крым, утверждающими государственные программы Республики Крым.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете.
2.4. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Крым устанавливаются законами Республики Крым и (или) нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств на основе принципа приоритетности исполнения действующих обязательств.
4. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители осуществляют расчеты бюджетных ассигнований и разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета Республики Крым и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым:
5.1. Планирование бюджетных ассигнований (изменения бюджетных ассигнований) осуществляется главными распорядителями с использованием унифицированного программного продукта, предназначенного для планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым.
6. Главные распорядители представляют в Министерство финансов Республики Крым:
6.1. Распределение бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований, планируемых по республиканскому бюджету, по формам аналитических таблиц к проекту бюджета Республики Крым согласно приложениям к Порядку.
6.2. Подробную пояснительную записку к распределению бюджетных ассигнований.
6.3. Законы (проекты законов) Республики Крым, предусматривающие методики распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение государственных полномочий, с соответствующими расчетами.
6.4. Законы (проекты законов) Республики Крым и (или) нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым, предусматривающие порядок и условия предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым (субсидии, иной межбюджетный трансферт) и расчеты по распределению межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований Республики Крым.
6.5. Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
7. Расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств производятся в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым.
8. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета доводятся до главных распорядителей Министерством финансов Республики Крым.
9. Свод бюджетных проектировок осуществляется Министерством финансов Республики Крым на основе расчетов, предоставленных главными распорядителями.
10. Министерство финансов Республики Крым запрашивает у главных распорядителей дополнительную информацию, необходимую для формирования бюджета Республики Крым.
Приложение № 2
к приказу
Министерства финансов Республики Крым
от «27» июля 2016 года № 154
(в редакции приказа
Министерства финансов
Республики Крым
от « 06 » июля 2017 года №122)
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Республики Крым.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.2. При определении объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются следующие методы:
1) нормативный метод;
2) метод индексации;
3) иные методы.
1.3. Для целей настоящей Методики используются следующие методы расчета бюджетных ассигнований:
1) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Республики Крым, нормативных правовых актах Совета министров Республики Крым, Главы Республики Крым) по формуле:
БА = N x К,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований;
N - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единиц) в соответствующем году;
2) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований по формуле:
БА = R x k,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований;
R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;
k - коэффициент индексации или изменения объема расходов;
3) иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации.
1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в части привлечения и погашения заемных средств, исполнения гарантий и восстановления данных средств, а также выдачи и возврата бюджетных кредитов осуществляется плановым методом в соответствии с условиями договоров (соглашений).
Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований
2.1. Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации государственных программ Республики Крым, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей и рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
2.2. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
2.3. Коэффициенты индексации по отдельным кодам бюджетной классификации рассчитываются на основании прогноза социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный период и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств Министерством финансов Республики Крым.
2.4. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики
Крым объема поступлений субвенций из федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Республики Крым с федеральными органами исполнительной власти.
2.5. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Крым объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Республики Крым.
Глава 3.Особенности планирования бюджетных ассигнований
3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, определяются следующим образом:
-объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на основании нормативных правовых актов Республики Крым;
- объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций государственными учреждениями) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
рассчитываются на основе аналогичных показателей текущего финансового года, путем расчета одним из методов, указанных в пункте 1.3 настоящей Методики, исходя из доходной базы бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и приоритетов, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами.
3.3 Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
(статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований на:
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности,
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и унитарными предприятиями,
- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.8. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республик Крым.
3.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, прогнозами объема и условий государственных заимствований на очередной финансовый год.
3.11. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются в размере предъявленных к исполнению исполнительных документов.
3.12. Общий объем бюджетных ассигнований по расходам органов государственной власти Республики Крым на руководство и управление в сфере установленных функций на очередной бюджетный период рассчитывается по следующей формуле:
Vогв = ФОТобщ огв + МЗогв + Ногв + МЗспец огв, где:
ФОТобщ огв – объем бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Республики Крым, государственным гражданским служащим Республики Крым, заработной платы работникам органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым;
МЗогв – объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на текущий и капитальный ремонт административных помещений органов государственной власти Республики Крым, закупку оборудования;
Ногв – объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
МЗспец огв – объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, дополнительно необходимый органу государственной власти Республики Крым для организации своей деятельности с учётом отраслевых особенностей функционирования.
3.12.1. Объем бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Республики Крым, государственным гражданским служащим Республики Крым, заработной платы работникам органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым рассчитывается по формуле:
ФОТобщ огв = ЗПпРК + НЗПпРК + ЗПдоп пРФ + НЗПдоп пРФ, где:
ЗПпРК – расходы на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, исчисленные в соответствии с требованиями ст. 6 закона Республики Крым от 5 июня 2014 года № 11-ЗРК
"О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым", ст. 13 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года
№ 12-ЗРК "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым" и ст. 4 Закона Республики Крым от 7 августа 2014 года
№ 44-ЗРК "Об оплате труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым" соответственно, исходя из численности вышеуказанных категорий работников, выполняющей собственные полномочия Республики Крым, утверждённой в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство финансов Республики Крым информации об объёмах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период;
НЗПпРК – расходы на уплату начислений на выплаты по оплате труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитанные исходя из ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых ставок на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЗПдоп пРФ – расходы на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, исчисленные в соответствии с требованиями ст. 6 закона Республики Крым от 5 июня 2014 года № 11-ЗРК
"О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым", ст. 13 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года
№ 12-ЗРК "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым" и ст. 4 Закона Республики Крым от 7 августа 2014 года
№ 44-ЗРК "Об оплате труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым" соответственно, исходя из численности вышеуказанных категорий работников, выполняющей переданные полномочия Российской Федерации, утверждённой в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство финансов Республики Крым информации об объёмах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период. Окончательный объём данных расходов определяется с учётом требований ст. 2 Закона Республики Крым от 30 сентября 2015 года № 147-ЗРК/2015
«Об использовании средств бюджета Республики Крым для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Крым»;
НЗПдоп пРФ – расходы на уплату начислений на выплаты по оплате труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитанные исходя из ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых ставок на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Окончательный объём данных расходов определяется с учётом требований ст. 2 Закона Республики Крым от 30 сентября 2015 года
№ 147-ЗРК/2015 «Об использовании средств бюджета Республики Крым для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Крым».
3.12.2. Объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на текущий и капитальный ремонт административных помещений органов государственной власти Республики Крым, закупку оборудования, рассчитывается по формуле:
МЗогв = (НМЗ1с x Шч) + (МЗКi х Кi)+ МЗпо +НМЗас + НМЗаз+ МЗа, где:
НМЗ1с - норматив материальных затрат в расчете на 1 сотрудника исполнительного органа государственной власти Республики Крым не более 45,5 тыс. рублей в год, на 1 сотрудника государственного органа, не являющегося исполнительным органом государственной власти Республики Крым – 62,3 тыс. рублей;
Шч – штатная численность работников органа государственной власти Республики Крым, утверждённая в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство финансов Республики Крым информации об объёмах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период;
МЗКi – объем материальных затрат на оплату коммунальных услуг и энергоносителей, утверждённый в предшествующем финансовом году;
Кi – коэффициент роста цен и тарифов на потребленные коммунальные услуги и энергоносители к предшествующему финансовому году, соответствующий уровню изменения цен и тарифов на коммунальные услуги и энергоносители;
МЗпо – объем материальных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения, в соответствии с контрактами, заключенными органами государственной власти Республики Крым в предшествующем бюджетном периоде;
НМЗас – норматив материальных затрат на содержание легковых автотранспортных средств из расчета 14,7 тыс. рублей в месяц на 1 единицу автотранспортных средств: для исполнительных органов государственной власти Республики Крым – исходя из лимита количества, ежемесячных норм пробега и эксплуатации легковых автомобилей, находящихся на балансе исполнительных органов государственной власти Республики Крым, установленных распоряжением Совета министров Республики Крым
от 9 декабря 2014 года № 1362-р «Об установлении лимита количества, ежемесячных норм пробега и эксплуатации легковых автомобилей, обслуживающих Совет министров Республики Крым и исполнительные органы государственной власти Республики Крым»; для государственных органов, не являющихся исполнительными органами государственной власти Республики Крым – исходя из количества легковых автотранспортных средств, находящихся на балансе соответствующих государственных органов;
НМЗаз – норматив материальных затрат на содержание административных зданий и помещений, находящихся на балансе органов государственной власти Республики Крым и используемых для организации деятельности аппарата управления, из расчета 0,9 тыс. рублей за 1 квадратный метр используемой площади в год;
МЗа – объем материальных затрат на оплату расходов по аренде помещений, в соответствии с контрактами, заключенными органами государственной власти Республики Крым в предшествующем бюджетном периоде.
3.12.3. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (Ногв) определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.12.4. Объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, включая приобретение легковых автотранспортных средств, дополнительно необходимый органу государственной власти Республики Крым для организации своей деятельности с учётом отраслевых особенностей функционирования (МЗспецогв) включает в себя расходы не свойственные основным направлениям расходования органами государственной власти Республики Крым средств, выделяемых им на руководство и управление в сфере установленных функций. Планирование бюджетных ассигнований на приобретение в очередном бюджетном периоде легковых автотранспортных средств осуществляется при наличии согласования данных расходов с руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: