Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2012г.
Номер документа: RU64000201200814
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



От __________________ № _____________

Утратил силу приказом министерства экономического развития и торговли Саратовской области от 25.09.2013 № 2867

МИНИСТЕРСТВО  ЭКОНОМИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ  И  ТОРГОВЛИ САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 августа 2012 года № 1925

Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития и торговли Саратовской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории области

В редакции Приказа от 01.11.2012 года № 2993 – RU64000201201215.

Утратил силу(RU64000201301055)

              Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от  26 августа 2011 г. № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством экономического развития и торговли Саратовской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории области согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ю.Е. Винокурову.

.

Министр                                                                                            В.А. Пожаров

Приложение к приказу

министерства экономического

развития и торговли

Саратовской области

от «06.08.2012» 1925

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством экономического развития и торговли Саратовской области  государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления министерством экономического развития и торговли Саратовской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории области (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - региональные лотереи) и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга), а также определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявители) являются юридические лица, имеющие место нахождения в Российской Федерации:

организаторы региональных лотерей - юридические лица, обратившиеся в министерство экономического развития и торговли Саратовской области  с целью получения разрешений на проведение региональных лотерей в соответствии с законодательством о лотереях  (далее - организаторы лотерей);

организаторы региональных стимулирующих лотерей (далее - стимулирующая лотерея) - юридические лица, обратившиеся в министерство экономического развития и торговли Саратовской области с уведомлением о проведении стимулирующих лотерей на территории области в соответствии с законодательством о лотереях (далее - организаторы стимулирующих лотерей).

От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Структурным подразделением министерства экономического развития и торговли Саратовской области (далее - министерство), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является управление развития предпринимательства министерства (далее - управление).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами указанного управления (далее - специалисты управления).

1.3.1. Место нахождения (почтовый адрес) министерства:

410042, г. Саратов, ул. Московская, 72

Телефон для справок:

приемная министерства (8452) 26-17-46;

управление развития предпринимательства министерства (8452) 26-45-50.

Режим работы министерства: 

понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты министерства: mineconomy@saratov.gov.ru.

1.3.2. Сведения об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (далее - налоговая служба).

Место нахождения (почтовый адрес) налоговой службы: 

410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 24.

Приемная налоговой службы: (8452) 21-12-12.

Режим работы:

понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (перерыв с  13.00 до 13.45);

пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13.00 до 13.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной страницы налоговой службы: www.r64.nalog.ru.

1.3.3 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах министерства и управления, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения министерства;

на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области  http://www.saratov.gov.ru/government/structure/mineconom/;

на порталах государственных и муниципальных услуг (функции) http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/;

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги  может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5 - 1.10 регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование при личном обращении;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалистом управления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратится за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Специалист управления, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирования по почте (п. 1.8 регламента) по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны министерства;

график работы министерства;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту;

номера кабинетов для обращения граждан;

график приема специалистами управления;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

1.8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/ Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги  по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей  направляется непосредственно в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

В письменном обращении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица;

дата составления обращения.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения, по решению министра экономического развития и торговли Саратовской области (далее - министр), может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.

1.8.1. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в министерство в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).

Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

по желанию заявителя ответ может быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области и на порталах государственных и муниципальных услуг.

Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется управлением развития предпринимательства, осуществляющим предоставление государственной услуги.

1.10. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется специалистами управления с привлечением средств массовой информации.

1.11.Специалисты управления, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист управления, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование управления министерства. В конце консультирования специалист управления, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист управления не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.12. Консультации заинтересованным лицам предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

по иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.

Заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.

1.13. На информационных стендах размещается следующая информация:

о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес в сети интернет министерства;

порядок предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;

образец заявления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.14. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области  http://www.saratov.gov.ru/government/structure/mineconom/ размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса министерства и управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты министерства и управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;

  текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);

  информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.15. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

текст регламента с приложениями.

1.16. Заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.

1.17. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги,  наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории области.

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.

2.3. Структурным подразделением министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является управление.

2.4. В процессе предоставления государственной услуги министерство взаимодействует с налоговыми органами по месту нахождения заявителей.

При предоставлении государственной услуги министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи;

- внесение сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей на территории Саратовской области (далее – государственный реестр лотерей) (запрет проведения стимулирующей лотереи).

Сроки предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, проведения отдельных административных процедур, а также выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет два месяца со дня подачи заявления организатором лотереи.

2.7. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, проведения отдельных административных процедур составляет 15 календарных дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

2.8. Срок направления уведомления о выдаче (отказе в выдаче) на разрешения на проведение региональной лотереи, уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (запрете проведения стимулирующей лотереи) заявителю составляет три календарных дня со дня принятия соответствующего решения.

Приказом от 01.11.2012 года № 2993(RU64000201201215) приложение дополняется пунктом 2.8.1

2.8.1. Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя в министерство.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»

(«Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 ноября 2003 года, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета" от 18 ноября 2003 года, № 234) (далее - Федеральный закон);

        Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 5 мая 2006 года);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

постановлением  Правительства Саратовской области от 29 ноября 2004 года № 259-П «Об организации лотерей на территории Саратовской области»  («Саратов - столица Поволжья» от 31 декабря 2004 года, № 271-272(1222-1223).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель представляет в министерство заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее – заявление).

Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.

Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель самостоятельно должен представить вместе с заявлением следующие документы:

          1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7)засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.11. Кроме документов, перечисленных в пункте 2.10 регламента, заявитель вправе  представить по собственной инициативе  следующие документы:

1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

2) выданная налоговым органом справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае непредставления данных документов заявителем, соответствующая информация получается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Разрешение на проведение региональной лотереи выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона.

2.12. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона для проведения стимулирующей лотереи заявитель не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи направляет в министерство уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

К уведомлению заявитель самостоятельно представляет следующие документы в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.13. Кроме документов, перечисленных в пункте 2.12 регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе  следующие документы:

1) выданная налоговым органом справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае непредставления данного документа заявителем, соответствующая информация получается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцати месяцев.

2.14. Документы, указанные в пунктах 2.10.-2.13 регламента могут быть представлены заявителем:

на бумажном носителе;

в электронной форме через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг (функций). Заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние не заверены (подписаны) в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом управления копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю. (Положения абзаца третьего пункта 2.14. регламента применяются заявителем с 1 января 2013 года).

2.14.1. Документы для предоставления государственной услуги хранятся в управлении.

2.15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пунктах 2.10 и 2.12 регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.16. Основания для отказа в приеме документов, поступивших в министерство для предоставления государственной услуги, Федеральным законом не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги Федеральным законом не предусмотрены.

2.18. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона являются:

1) несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.19. Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона являются:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;

2) несоответствие предоставленных документов требованиям Федерального закона;

3) предоставление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги на этапе предоставления документов отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению государственной услуги   не должен превышать 15 минут.

2.23. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу министерства для получения консультации не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.24. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления в министерство специалистами отдела организационной работы, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

2.25. Заявители, представившие в министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами управления:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;

о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.26. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.26.1. Рабочее место каждого специалиста управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

2.26.2. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Показатели доступности государственной услуги:

1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;

2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;

3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;

4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги  на официальной странице Министерства и информационном стенде;

2.27.1. Показатели качества государственной услуги:

1) соответствие требованиям регламента;

2) качество подготовленных в процессе предоставления государственной услуги документов;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов; уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;

запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей;

направление уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи; направление уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей (уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи);

внесение записи в государственный реестр региональных лотерей на территории Саратовской области.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (приложение к регламенту).

Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи) (далее - заявление (уведомление)) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в министерство с комплектом документов, указанных в пунктах 2.10., 2.12 регламента.

3.3. Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи с прилагаемыми к нему в соответствии с пунктом 2.10 регламента документами по выбору заявителя могут быть:

представлены непосредственно в министерство;

направлены по почте в адрес министерства;

направлены через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг (функций) (положения абзаца четвертого пункта 3.3. регламента применяются заявителем с 1 января 2013 года).

3.4. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи уведомление о проведении стимулирующей лотереи с прилагаемыми к нему в соответствии с пунктом 2.12 регламента документами по выбору заявителя могут быть:

представлены непосредственно в министерство;

направлены по почте в адрес министерства;

направлены через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг (функций) (положения абзаца четвертого пункта 3.4. регламента применяются заявителем с 1 января 2013 года).

3.5. Заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы (далее – дело заявителя) подлежат регистрации в день его поступления в министерство специалистами отдела организационной работы, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88.

3.6. В день регистрации заявления (уведомления) оно вместе с прилагаемыми документами направляется начальнику управления развития предпринимательства министерства (далее – начальник управления), который в течение одного календарного дня со дня поступления заявления (уведомления) передает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее – специалист управления).

3.7. Результатом административной процедуры является прием и  регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи) (далее - заявление (уведомление)) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также передача их специалисту управления для рассмотрения.

Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов; уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов

3.8. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является направление зарегистрированного отделом организационной работы министерства заявления и прилагаемых к нему документов начальнику управления.

3.9. Начальник управления в течение одного календарного дня со дня  поступления заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов направляет документы заявителя специалисту управления для рассмотрения.

3.10. Специалист управления в течение двадцати календарных дней с момента начала рассмотрения заявления формирует дело организатора лотереи и проводит следующие действия:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет соответствие представленных документов требованиям,  предусмотренным Федеральным законом и регламентом.

3.11. В случае если заявитель не предоставил все предусмотренные пунктом 2.10. регламента документы, специалист управления в течение одного календарного дня со дня окончания проверки предоставленных для получения разрешения на проведение региональной лотереи документов готовит запрос заявителю о предоставлении недостающих документов и передает его начальнику управления.

3.12. Начальник управления после передачи специалистом запроса визирует запрос и передает его на подпись курирующему заместителю министра экономического развития и торговли Саратовской области (далее - заместитель министра) в течение одного календарного дня.

В течение одного календарного дня с момента передачи ему запроса заместитель министра визирует запрос и направляет его на подпись министру экономического развития и торговли Саратовской области (далее – министр), который подписывает его в течение одного рабочего дня.

Запрос направляется заявителю специалистом отдела организационной работы министерства в течение одного рабочего дня с момента его подписания.

Документы, указанные в запросе, должны быть представлены заявителем в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

3.13. В случае если заявитель не предоставил документы, предусмотренные пунктом 2.11 регламента, специалист управления в течение одного календарного дня со дня окончания проверки предоставленных для получения разрешения на проведение региональной лотереи документов  готовит запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей в соответствии с пунктом 3.25 регламента.

3.13.1. В течение двух рабочих дней со дня получения документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.10 регламента, специалист управления осуществляет ознакомление со сведениями, содержащимися в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, подлежащими размещению в сети «Интернет», на предмет получения министерством сведений о наличии (отсутствии) возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). О наличии (отсутствии) в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сведений о возбужденном в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве) специалист управления письменно информирует начальника управления. Письменное уведомление приобщается к делу заявителя. При наличии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сведений о наличии возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве) специалист управления к письменному уведомлению прикладывает копию страницы газеты «Коммерсантъ», содержащую соответствующие сведения о заявителе.»

3.14. По результатам проверки документов, предоставленных для получения разрешения на проведение региональной лотереи, если не выявлены основания для отказа в выдаче такого разрешения, специалист управления в течение пяти календарных дней после завершения рассмотрения документов готовит проект разрешения на проведение региональной лотереи, проект уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, и визирует их своей подписью.

3.15. Дело заявителя и прилагаемые проекты разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в течение одного календарного дня после их подготовки, передаются для рассмотрения начальнику управления и курирующему заместителю министра, которые рассматривают их и передают на подпись министру в течение трех календарных дней со дня получения.

Министром указанные проекты документов подписываются в течение одного календарного дня со дня их получения.

3.16. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение региональной лотереи, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в соответствии с пунктом 2.18 регламента, либо в случае непредставления недостающих документов в соответствии с запросом, специалист управления в течение пяти календарных дней после завершения рассмотрения документов готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (с указанием причин отказа) и проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и передает их вместе с делом заявителя начальнику управления.

3.17. Дело заявителя и проекты решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи рассматриваются курирующим заместителем министра и начальником управления  в течение трех календарных дней со дня получения.

После рассмотрения дела заявителя начальником управления и заместителем министра, заверения проектов уведомления и решения их подписями, начальник управления в течение одного календарного дня передает документы для подписания министру.

Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи подписываются министром в течение одного  рабочего дня со дня их получения.

3.18. Результатом административной процедуры является подписание министром разрешения на проведение региональной лотереи (решения об отказе о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи), оформляемого соответствующим приказом министерства.

Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов

3.19. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов является направление зарегистрированного отделом организационной работы министерства уведомления и прилагаемых к нему документов в день его регистрации начальнику управления, который в течение одного календарного дня со дня поступления документов передает их специалисту управления для рассмотрения.

3.20. Специалист управления в течение трех календарных дней с момента поступления уведомления и прилагаемых к нему документов рассматривает уведомление, формирует дело организатора лотереи и проводит следующие действия:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет соответствие представленных документов требованиям,  предусмотренным Федеральным законом и регламентом.

3.21. По результатам рассмотрения документов, прилагаемых к уведомлению, если не выявлены основания для запрета проведения стимулирующей лотереи, специалист управления в течение двух календарных дней после завершения рассмотрения документов готовит проект уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей и визирует указанный проект своей подписью.

3.22. Проект уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей вместе с делом заявителя в течение одного календарного дня после подготовки указанного проекта, передаются для рассмотрения начальнику управления и курирующему заместителю министра.

Дело заявителя и подготовленный проект уведомления заявителя о  внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей рассматриваются начальником управления и курирующим заместителем министра в течение двух календарных дней со дня получения.

После рассмотрения дела заявителя начальником управления и курирующим заместителем министра, заверения проекта уведомления их подписью, начальник управления в течение одного календарного дня передает проект уведомления на подпись министру, который подписывает его в течение одного календарного дня со дня получения.

3.23. В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 2.19 регламента специалист управления в течение двух  календарных дней после завершения рассмотрения документов готовит проекты решения и уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи (с указанием причин отказа) и передает их вместе с делом заявителя начальнику управления.

Дело заявителя и подготовленные проекты уведомления и решения о запрете проведения стимулирующей лотереи рассматриваются начальником управления и курирующим заместителем министра в течение двух календарных дней со дня их получения.

После рассмотрения дела заявителя начальником управления и курирующим заместителем министра, заверения проектов уведомления и решения о запрете проведения стимулирующей лотереи их подписью, начальник управления в течение одного календарного дня передает документы для подписи министру, который подписывает их в течение одного календарного дня со дня получения.

3.24. Результатом административной процедуры является подписание министром уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (решения о запрете проведения стимулирующей лотереи, оформляемого соответствующим приказом министерства).

Запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и  налоговых органов по месту нахождения заявителей.

3.25. Основанием для начала административной процедуры по запросу документов на основе межведомственного информационного  взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей является непредставление заявителями по собственной инициативе (самостоятельно) документов, указанных в пунктах 2.11 и 2.13 регламента.

Специалист управления после получения документов заявителя на предоставление разрешения на проведение региональной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи) в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку и направление в налоговые органы запрос о представлении в министерство документов, указанных в пунктах 2.11 и 2.13 регламента.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

3.26. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

1) наименование министерства, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование налоговых органов, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, в соответствии с пунктами 2.11 и 2.13 регламента;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.26.1. Требования подпунктов 1-8 пункта 3.26 регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.27. Результатом административной процедуры является получение министерством запрашиваемых документов. Полученные документы приобщаются к делу заявителя.

Направление уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи, направление уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи)

3.28. Основанием для начала административной процедуры по направлению уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи является подписание министром разрешения на проведение региональной лотереи (решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи).

3.28.1 Специалист управления направляет заявителю уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи с приложением разрешения на проведение региональной лотереи заказным письмом с уведомлением не позднее трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Специалист управления приобщает копии уведомления и разрешения на проведение региональной лотереи (копии уведомления и решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи) к делу заявителя.

3.29. Заявитель при непосредственном обращении в министерство может получить уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи и разрешение на проведение региональной лотереи (копию решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи) самостоятельно. При этом на копии уведомления и разрешения заявителем делается отметка о получении уведомления (разрешения), заверенная подписью заявителя.

3.30. Основанием для начала административной процедуры по направлению уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи) является внесение сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (подписание министром решения о запрете проведения стимулирующей лотереи).

3.30.1. Уведомление о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи с приложением копии соответствующего решения) направляется специалистом управления по почте заявителю заказным письмом с уведомлением не позднее трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Специалист управления приобщает копии уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (уведомления и решения о запрете проведения стимулирующей лотереи) к делу заявителя.

3.30.2. Заявитель при непосредственном обращении в министерство может получить уведомление о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (уведомления и копии решения о запрете проведения стимулирующей лотереи). При этом на копии уведомления заявителем делается отметка о получении соответствующего уведомления, заверенная подписью заявителя.

3.31. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи с приложением разрешения на проведение региональной лотереи (копии решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи), направление уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей (уведомления и копии решения о запрете проведения стимулирующей лотереи).

Внесение записи в государственный реестр региональных лотерей на территории Саратовской области

              3.32. Основанием для начала административной процедуры по внесению записи в государственный реестр региональных лотерей на территории Саратовской области (далее - реестр) является выдача разрешения на проведение региональной лотереи (окончание проведения проверки уведомления о проведении стимулирующей лотереи. Днем окончания проведения проверки уведомления о проведении стимулирующей лотереи считается день подписания министром уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей).

3.33. Ответственным за внесение записи в (реестр) является специалист управления.

3.34. Реестр состоит из двух частей:

в первой части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение министерства на их проведение;

во второй части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в министерство уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение

3.35. Специалистом управления запись о лотерее вносится в реестр в течение одного календарного дня со дня подписания министром разрешения на проведение региональной лотереи (в день подписания министром уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр лотерей) с внесением следующих сведений:

а) порядковый номер записи;

б) дата внесения записи;

в) государственный регистрационный номер лотереи;

г) наименование лотереи;

д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);

е) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи);

ж) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

местонахождение;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

з) сведения о юридическом лице - операторе лотереи:

наименование;

государственный регистрационный номер;

местонахождение;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

и) сроки проведения лотереи;

к) цены лотерейных билетов (кроме стимулирующей лотереи).

3.36. Результатом административной процедуры внесение записи в государственный реестр региональных лотерей является присвоение соответствующего государственного регистрационного номера лотерее.

Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея, и букв "МЭРиТ", обозначающих министерство экономического развития и торговли Саратовской области, выдавшее разрешение на проведение региональной лотереи.

Государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи, проводимой на территории Саратовской области, состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.

4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами министерства  постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.

4.4.  Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства.

Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Ответственность специалистов управления, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах.

По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, министр принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.

4.7. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Приказом от 01.11.2012 года № 2993(RU64000201201215) раздел V излагается в новой редакции

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) министерства, его должностных лиц во внесудебном или судебном порядке.

5.2. Решения, действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного  (внесудебного) обжалования

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока, установленного пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

5.5. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с требованием о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя министерством, его должностным лицом, государственным гражданским служащим при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должности должностного лица министерства, специалиста министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо специалиста министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, руководителя министерства, должностного лица либо специалиста министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с пунктами 1.6, 1.8. настоящего Административного регламента.

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. Жалоба подается в министерство на имя министра экономического развития и торговли области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу, предусмотренному пунктом 1.3.1. настоящего Административного регламента.

Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы министерства, предусмотренным пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента. Время приема жалобы специалистом министерства не должно превышать 30 минут.

5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.

5.12. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.13. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) электронной почты по адресу: (mineconomy@saratov.gov.ru);

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.13. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.15. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром экономического развития и торговли области, а в период его отсутствия лицом, его замещающим.

5.16. В случае если в министерство подана жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию министерства, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.17. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и лицензирующим органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в лицензирующем органе.

Предоставление государственной услуги многофункциональным центром законодательством не предусмотрено.

Положения настоящего пункта Административного регламента применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром, подлежащего заключению министерством в обязательном порядке в случае создания на территории Саратовской области многофункционального центра, уполномоченного на прием жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги.

5.18. Обеспечение приема, рассмотрения жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с установленными требованиями осуществляет начальник управления развития предпринимательства, начальник отдела организационной работы, министр экономического развития и торговли области в пределах своей компетенции.

5.19. Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Правительства области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб, при условии создания на территории области таких многофункциональных центров;

д) формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

        5.20. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению министром экономического развития и торговли области (лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.21. По результатам рассмотрения жалобы министерство, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого в результате предоставления государственной услуги решения, исправления допущенных лицензирующим органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает  в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы нарушения законодательства в действиях (бездействии) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.

Решение об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) оформляется приказом министерства.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.22. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.21. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы.

5.23.  В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром (лицом его замещающим).

5.25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

                                                                                                                                   Приложение                                                                             

                                                                     к Административному регламенту

                                                                     предоставления государственной

                                                                     услуги по выдаче разрешений на  проведение    

                                                                         региональных лотерей и                              рассмотрению уведомлений о проведении

                                                                    стимулирующих лотерей на территории области

Блок-схема

порядка предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и  рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории области

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать