Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2014г.
Номер документа: RU25000201400791
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент по тарифам Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2014 г. N 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АГЕНТСТВОМ

ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

{Изменения:

приказ департамента по тарифам Приморского края от 29.10.2014 №96

приказ департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52

приказ департамента по тарифам Приморского края от 02.06.2017 №43

приказ департамента по тарифам Приморского края от 09.07.2018 №61

приказ департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117

приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов агентства по тарифам Приморского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края в сфере теплоснабжения.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

2. Признать утратившими силу приказы департамента по тарифам Приморского края:

- от 08 февраля 2013 года № 14 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя»;

- от 17 июня 2013 года № 44 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 08 февраля 2013 года № 14 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя»;

- от 14 апреля 2014 года № 37 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 08 февраля 2013 года № 14 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя»;

- от 30 сентября 2010 года № 112 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию»;

- от 14 декабря 2010 года № 150 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 112 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию»;

- от 11 апреля 2011 года № 30 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 112 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию»;

- от 08 февраля 2013 года № 11 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 112 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию»;

- от 17 июня 2013 года № 41 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 112 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям";

-от 14 апреля 2014 года № 41 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 112 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям";

- от 30 сентября 2010 года № 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию»

-от 14 декабря 2010 года № 151 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию»;

- от 11 апреля 2011 года № 31 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию»;

- от 08 февраля 2013 года № 12 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию»;

- от 17 июня 2013 года № 42 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 113 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов»;

- от 14 апреля 2014 года № 34 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 113 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов».

3. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Долгушов) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Директор департамента по тарифам

Приморского края

Г.Н.Неваленный

Утвержден

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 06.08.2014 N 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АГЕНТСТВОМ

ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. Приказов департамента по тарифам Приморского края от 29.10.2014 №96, от 22.07.2016 №52, от 02.06.2017 №43, от 09.07.2018 №61, от 04.12.2018 №117, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок предоставления агентством по тарифам Приморского края (далее - агентство) государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов; тарифов на тепловую энергию (мощность) поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов; тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; тарифов на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения); тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - государственная услуга); плата за подключение к системе теплоснабжения.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

2. Описание заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - Заявитель).

2.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя в установленном законодательством порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:

1) на личном приеме руководителя агентства (заместителя руководителя агентства);

2) непосредственно в отделе агентства, обеспечивающем предоставление государственной услуги;

3) на информационных стендах, расположенных в помещении агентства;

4) с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "АГЕНТСТВО", страница "Агентство по тарифам Приморского края" (далее - Интернет-сайт);

5) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) на странице агентства;

6) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (уполномоченного представителя), в том числе, с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);

3.2. На Едином портале, Интернет-сайте, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр), а также на информационных стендах агентства размещается следующая информация:

приказ агентства об утверждении настоящего административного регламента;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

справочные телефоны агентства;

адреса Интернет-сайта, электронной почты агентства;

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (уполномоченных представителей) государственные гражданские служащие агентства (далее - специалисты), подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (ходе ее исполнения, порядке подачи и рассмотрения жалобы). Ответ на телефонного звонок заявителя (уполномоченного представителя) должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (уполномоченный представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении информации о государственной услуге на основании обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в письменной форме.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги - установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов; установление тарифов на тепловую энергию (мощность) поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов; установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; установление тарифов на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения); установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; плата за подключение к системе теплоснабжения.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственную услугу предоставляет агентство.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

5.2. В процессе предоставления государственной услуги агентство взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, агентством газоснабжения и энергетики Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие агентством постановления об установлении:

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов; тарифов на тепловую энергию (мощность) поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов; установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; тарифов на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения); тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии (далее - тарифы в сфере теплоснабжения); плата за подключение к системе теплоснабжения;

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:

заверенной копии постановления агентства об установлении тарифов в сфере теплоснабжения;

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

7. Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - предложение об установлении тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов, поданные в агентство Заявителем в срок до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования. В случае повторного применения в отношении Заявителя метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов заявление о методе регулирования представляется в агентство до 1 мая последнего года предыдущего долгосрочного периода регулирования.

В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также в случае расчета цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, расчета цен (тарифов) для организации, у которой договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска тепловой энергии (теплоносителя), если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по подлежащим регулированию ценам (тарифам), в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 5(2) Основ ценообразования (при отсутствии у организации установленных на расчетный период регулирования соответствующих цен (тарифов), тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении цен (тарифов), предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 ноября текущего года.

(пп. 7.1 в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

7.2. Регистрация предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения производится в день их поступления в агентство.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

7.3. Рассмотрение предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется руководителем агентства и заместителями руководителя агентства с назначением ответственного исполнителя в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации документов.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

7.4. Срок принятия решения об открытии дела или отказе в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации предложения об установлении тарифов.

(п. 7.4 в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 29.10.2014 №96)

7.5. Срок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения не превышает 30 дней.

7.6. Принятия постановления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения принимается агентством по итогам заседания правления не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Постановление об установлении тарифов на текущий период регулирования для Заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также постановление об установлении тарифов на осуществляемые отдельными Заявителями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается агентством по итогам заседания правления в течение 30 календарных дней со дня поступления в агентство предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9.1 настоящего Регламента. По решению правления этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней в случае представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 9.1 регламента.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Постановление об установлении тарифов на расчетный период регулирования для Заявителей (на отдельные регулируемые виды деятельности), начало осуществления регулируемой деятельности (отдельных регулируемых видов деятельности), которыми наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, принимается агентством по итогам заседания правления в течение 30 календарных дней со дня поступления в агентство предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с установленными пунктом 9.1 настоящего Регламента требований, в случае представления указанных предложений после 20 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется агентством в соответствии с:

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";

приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";

приказом Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 года N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения";

постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 года N 628-па "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам Приморского края;

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

(абзац введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52)

Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам".

(абзац введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52)

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9.1. Для установления тарифов в сфере теплоснабжения Заявителем предоставляются следующие документы:

1) Заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом Заявителя и заверенное печатью Заявителя.

В заявлении также указываются: сведения о Заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП); основания, по которым Заявитель обратился в агентство для установления тарифов; опись прилагаемых к Заявлению документов и материалов;

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

2) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

(в ред. Приказов департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52, от 02.06.2017 №43)

3) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;

4) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности), теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), теплоносителя, реализация которых осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги теплоснабжения;

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

5) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;

6) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания);

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

7) расчет тарифов;

8) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы, в случае если утверждение инвестиционной программы предусматривается Федеральным законом "О теплоснабжении";

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

9) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности Заявителя, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

10) копии документов, подтверждающих проведение Заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

11) абзац исключен. - Приказ агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123;

11) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении), а в случае заключения в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договоров теплоснабжения и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по ценам, определяемым соглашением сторон, - копии таких договоров, подтверждающие объемы тепловой энергии и (или) теплоносителя, или перечень таких договоров с указанием сведений о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, дате начала исполнения обязательств по договору, сроке действия договора, об объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя;

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

12) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

(абзац введен Приказом агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

13) заявление о выборе двухставочного тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по соглашению сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов до отнесения поселения, городского округа к ценовым зонам теплоснабжения с приложением документов, подтверждающих согласие сторон указанного концессионного соглашения (договора аренды) на изменение вида тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с одноставочного на двухставочный тариф.

(абзац введен Приказом агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

9.2. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Расчеты, выполненные работниками Заявителя, подписываются исполнителями.

9.3. Документы предоставляются на бумажном носителе или в электронной форме.

Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.

9.4. При установлении цен (тарифов) для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также в случае установления тарифов на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), документы, указанные в абзацах 10) и 11) подпункта 9.1 настоящего Регламента, не представляются.

(пп. 9.4 введен Приказом агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

9.5. При установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с абзацами 2), 3), 10), 11) подпункта 9.1 настоящего Регламента в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).

Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.

(пп. 9.5 введен Приказом агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

9.6. Для установления единых тарифов, предусмотренных пунктами 93, 96 и 99 Основ ценообразования, к заявлению об установлении единых тарифов прилагаются документы и материалы, предусмотренные абзацами 2) - 4), 6), 8) - 10) и 11) подпункта 9.1 настоящего Регламента.

(пп. 9.6 введен Приказом агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги

10.1. Агентство отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию в случае несоблюдения сроков предоставления Заявителем предложения об установлении тарифов, установленных пунктом 7.1 настоящего Регламента.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Агентство отказывает в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию с возвратом документов, письменно уведомив об этом Заявителя в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации предложения об установлении тарифов. В уведомлении указываются причины отказа в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 29.10.2014 №96, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

В случае непредставления Заявителем предложения об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных п. 9.1 настоящего Регламента, агентство открывает дело об установлении тарифов в отношении указанных Заявителей на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных, в том числе для установления действующих тарифов, в том числе для этих Заявителей.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

10.2. Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем агентства (лицом, исполняющим его обязанности).

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

10.3. Действующим законодательством отказ в предоставлении государственной услуги не предусмотрен.

10.4. Очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствуют.

10.5. Предложения Заявителя об установлении тарифов в сфере теплоснабжения регистрируются в агентстве в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11.1. Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118.

11.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение заявлений и расчетных материалов Заявителей об установлении тарифов на тепловую энергию, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Отделам агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

11.3. На входе в здание, где расположено агентство, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы агентства.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

11.4. Места для проведения приема Заявителей оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

11.5. Места ожидания должны быть комфортными для Заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

11.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной. инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками агентства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(п. 11.6 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52; в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

11.7. Агентством в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

(п. 11.7 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52; в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

11.8. Положения пункта 11.6 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

(п. 11.8 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52)

11.9. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(п. 11.9 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52)

12. Показатели доступности и качества государственной услуги

12.1. Заявитель (представитель Заявителя) взаимодействует с должностными лицами агентства в следующих случаях:

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в случаях, установленных настоящим Регламентом. Продолжительность личного взаимодействия Заявителя с должностными лицами агентства составляет не более тридцати минут, по телефону - не более десяти минут.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

12.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение агентством взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

12.2.1. Доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 10 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления документов - 100 процентов.

12.2.2. Качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 5 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.

12.2.3. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе 3 настоящего Регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

При направлении Заявителем (представителем Заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись не ниже класса КС2.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

13. Последовательность административных действий (процедур)

13.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении тарифов на тепловую энергию;

запрос дополнительных документов;

проведение экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения;

принятие постановления агентства об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги представлено в виде блок-схемы предоставления государственной услуги в приложении к настоящему Регламенту.

13.2. Направление межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

13.3. Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров не ниже класса КС2.

14. Открытие дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения

14.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача Заявителем предложения об установлении тарифов.

14.2. Предложение об установлении тарифов представляется в агентство руководителем Заявителя или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении тарифов в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью Заявителя.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

14.3. Сотрудник, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;

присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом агентства, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю агентства.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

14.4. Прием документов непосредственно от Заявителя производится сотрудником приемной агентства. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп агентства с указанием регистрационного номера и даты его поступления.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

14.5. Руководитель агентства после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя агентства для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Заместитель руководителя агентства передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.

14.6. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 7.1, 9.1 настоящего Регламента.

14.7. Начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя агентства об открытии дела в сфере теплоснабжения, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении тарифов из числа сотрудников агентства.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

По результатам рассмотрения докладной записки руководителем агентства начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

14.8. Дело об установлении тарифов на тепловую энергию считается открытым со дня подписания руководителем агентства распоряжения об открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

14.9. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя агентства с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Руководитель агентства единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации предложения об установлении тарифов осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя агентства с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 29.10.2014 №96, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

14.10 Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения или отказ в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

15. В случае, если в ходе анализа представленных Заявителем предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, агентство запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования, и копии договоров, указанных в подпункте 12) пункта 9.1 настоящего Регламента (в случае представления перечня таких договоров). Срок представления таких сведений определяется агентством, но не может быть менее 7 рабочих дней. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия агентством решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

15.1 Результатом административной процедуры является запрос агентством дополнительных документов у Заявителя.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

16. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию

16.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение агентства об открытии дела по установлению тарифов в сфере теплоснабжения, назначении уполномоченного по делу и утверждении состава экспертной группы.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

16.2. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов агентства технической возможности для ее выполнения, агентство привлекает независимых экспертов (при наличии у агентства соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

К делу об установлении тарифов на тепловую энергию приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.

Результатом административной процедуры является экспертное заключение.

16.3. Срок проведения экспертизы не превышает 30 дней.

16.4. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);

2) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;

3) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

17. Принятие постановления агентства об установлении тарифов в сфере теплоснабжения

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

17.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение.

17.2. Решение агентства об установлении тарифов в сфере теплоснабжения принимается на заседании Правления в форме постановления.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

17.3. Уполномоченный по делу уведомляет Заявителя за один календарный день до дня рассмотрения дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения о дате, времени и месте заседания Правления с направлением для ознакомления расчета тарифов.

(п. 17.3 в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117)

17.4. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов в сфере теплоснабжения является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов правления.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение дела откладывается на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей, рассмотрение дела проводится без их участия.

17.5. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов в сфере теплоснабжения проводится в соответствии с регламентом, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52)

17.6. Протокол заседания Правления агентства (далее - протокол) является неотъемлемой частью постановления об установлении тарифов и включает основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования), в том числе: величину необходимой валовой выручки Заявителя, использованную при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования; объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и договорной тепловой нагрузки, на основании которых были рассчитаны установленные тарифы; индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования; индекс изменения количества активов; нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, учтенный при расчете необходимой валовой выручки; нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии, а также удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки; нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, учтенные при расчете необходимой валовой выручки; стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения; объем незавершенных капитальных вложений; перечень параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций, в отношении которых применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала, с указанием величины и порядка расчетов указанных параметров; основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных Заявителем с указанием таких расходов и их величины.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

17.7. Постановление агентства принимается по форме в соответствии с регламентом, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Содержание постановления в рамках утвержденной формы должно отражать конкретные условия поставки тепловой энергии (мощности), оказания услуг.

При фактическом отсутствии групп потребителей, критериев дифференциации тарифов соответствующие пустые строки и графы, предусмотренные формой, включая заголовок, в постановлении не указываются.

17.8. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного постановления с приложением протокола (выписки из протокола).

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Указанные в настоящем пункте материалы также направляются в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов простым почтовым отправлением и в электронном виде в вышеуказанный срок.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52)

Копии постановлений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения в электронном виде, а также сведения об источниках их официального опубликования направляются в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования постановлений для их включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, копии постановлений об установлении тарифов в сфере теплоснабжения направляются в законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня их принятия. Заверенная копия постановления также направляется в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней со дня его принятия.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

17.9. Результатом административной процедуры является принятие постановления агентства об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

17.10. Постановление агентства об установлении тарифов в сфере теплоснабжения публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края" и (или) размещается (опубликовывается) на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней со дня его подписания, а также размещается с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.primorsky.ru).

(пп. 17.10 в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

17.11. Разногласия, связанные с установлением тарифов в сфере теплоснабжения, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдение и исполнение сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.

18.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками, осуществляется начальниками отделов агентства, в подчинении которых находятся сотрудники, рассматривающие соответствующее дело об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

18.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем агентства.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

18.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.

Ежегодный план утверждается распоряжением руководителя агентства.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

18.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в агентство обращения о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя агентства.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

18.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.7. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края

от 29.12.2020 №123)

19.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих агентства.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.

19.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 13.1 настоящего Регламента.

19.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) агентства, должностного лица либо государственного служащего агентства являются:

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

(пп. 3 в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ агентства и (или) его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(п. 8 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117)

9) приостановление предоставления государственной услуги;

(п. 9 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117)

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(п. 10 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117; в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

19.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения Заявителю (представителю Заявителя);

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 09.07.2018 №61)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

19.5. Жалоба на решения и действия (бездействия) агентства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих агентства, подается в агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые руководителем агентства (его заместителем) подаются в Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Адрес электронной почты агентства - rpc@primorsky.ru, адрес официального сайта Правительства Приморского края - www.primorsky.ru, Правительство, органы исполнительной власти, раздел "Агентства", "Агентство по тарифам Приморского края".

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Личный прием проводится руководителем агентства (в его отсутствие - заместителем руководителя) по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а по предварительной записи.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

19.6. Жалоба подлежит регистрации в день поступления в агентство.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

19.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в агентство жалобы от Заявителя (представителя Заявителя).

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

19.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 19.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Должностные лица агентства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 19.14 настоящего Регламента.

19.9. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению руководителем агентства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), предусмотренным либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

19.10. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

19.11. По результатам рассмотрения жалобы агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы агентство принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 09.07.2018 №61)

Агентство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица агентства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, о недопустимости злоупотребления правом.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 09.07.2018 №61, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 09.07.2018 №61)

В случае, если текст письменного жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 09.07.2018 №61)

19.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю (представителю Заявителя) направляется ответ на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в агентство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в агентство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в агентство жалобе, содержащей предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 09.07.2018 №61, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

19.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(п. 19.13 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117; в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

19.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(п. 19.14 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117)

19.15. Заявитель вправе обратиться в агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

19.16. В случае поступления в агентство жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается агентством на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 29.12.2020 №123)

Приложение

к Административному

регламенту,

утвержденному

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 06.08.2014 N 65

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АГЕНТСТВОМ

ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

ТАРИФОВ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края

от 29.12.2020 №123)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Начало административной процедуры - заявление              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    Регистрация полученного заявления                    │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Назначение ответственного исполнителя                  │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Документы поданы с соблюдением срока, указанного в Регламенте      │

└─────┬────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

   Нет│                                  Да│

      V                                    V

┌────────┐     ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│Отказ в │     │   Документы соответствуют требованиям административного  │

│открытии│     │                       регламента                         │

│дела    │     └─────────┬─────────────────────────────┬──────────────────┘

└────────┘            Нет│                           Да│

                         V                             V

┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│Принятие решения об открытии дела │ │   Открытие дела по установлению    │

│на основании результатов проверки │ │              тарифов               │

│хозяйственной деятельности        │ └─────────────────┬──────────────────┘

│Заявителя, а также исходя из      │                   │

│имеющихся данных за предшествующие│                   V

│периоды регулирования             │ ┌────────────────────────────────────┐

└──────────────────────────────────┘ │  Запрос дополнительных документов  │

                                     └─────────────────┬──────────────────┘

                                                       │

                                                       V

                                     ┌────────────────────────────────────┐

                                     │ Проведение экспертизы предложений  │

                                     │      об установлении тарифов       │

                                     └─────────────────┬──────────────────┘

                                                       │

                                                       V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов в сфере    │

│                             теплоснабжения                              │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      │

                                      V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Принятие постановления агентства об установлении тарифов в сфере    │

│                             теплоснабжения                              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать