Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600770 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство культуры Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
От 06.0.2016 № 292
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2016 № 235 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА» В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
приказываю:
Внести в приказ министерства культуры Новосибирской области от 05.08.2016 № 235 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:
1. Подпункт 1 пункта 1 после слов «Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области» дополнить словами «в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций».
2. В плане-графике внедрения административного регламента: наименование после слов «Музейного фонда Российской Федерации в
Новосибирской области» дополнить словами «в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций».
3. В административном регламенте:
1) наименование, пункт 1 после слов «Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области» дополнить словами «в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций»;
2) в разделе I:
наименование подраздела четвертого изложить в следующей редакции: «Предмет государственного контроля»;
наименование подраздела пятого изложить в следующей редакции: «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля»;
наименование подраздела шестого изложить в следующей редакции: «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по контролю»;
3) в абзаце восьмом пункта 5 слова «от 13.07.2007 г. № 32» заменить словами «от 13.07.2007 № 32»;
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Предметом государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций является обеспечение юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, сохранности и условий хранения Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области (далее - музейный фонд).»;
5) в подпункте 2 пункта 7, подпунктах 3, 4 пункта 8 слова «, заместителя министра» заменить словами «(в его отсутствии исполняющего обязанности министра)»;
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«По результатам осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - мероприятия по контролю) составляется акт проверки. В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений, должностное лицо министерства на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю юридического лица предписание по устранению выявленных нарушений.»;
7) в пункте 19:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) срок проведения проверки в отношении юридического лица не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней;»;
в подпункте 2 слова «5 (пять)» заменить словами «20 (двадцать)»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) при проведении проверок в отношении иных субъектов государственного контроля срок документарной и выездной проверок устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;»;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 (три) года.»;
8) в пункте 29:
часть «а» подпункта 3 изложить в следующей редакции:
«а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
часть «б» подпункта 3 изложить в следующей редакции:
«б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) приказ министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.»;
9) подпункт 5 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«5) наименование проверяемого юридического лица;»;
10) в пункте 37 слово «трех» заменить словом «двух»;
11) название раздела IV изложить в следующей редакции:
«Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»;
12) абзац второй пункта 56 после слов «жалобу по почте» дополнить словами «, а также в электронной форме.»;
13) абзац второй пункта 60 изложить в следующей редакции:
«При проведении проверки, в исключительных случаях, а также в случае направлении запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом юридических лиц.»;
14) подпункт 1 пункта 61 изложить в следующей редакции:
«1) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;»;
15) пункт 62 изложить в следующей редакции:
«В случаях если:
1) жалоба содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением юридического лица, направившего обращение, о переадресации;
2) решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
3) в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, министр оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает юридическому лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в жалобе юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, направившему обращение, если его наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица направившего жалобу, и адрес поддаются прочтению;
7) в ходе личного приема уполномоченному представителю юридического лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
8) причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.».
Министр
И.Н. Решетников
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства культуры
Новосибирской области от 06.09.2016 № 292
Административный регламент
министерства культуры Новосибирской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных
коллекций
I. Общие положения Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: осуществление Государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - государственная функция).
Наименование органа власти Новосибирской области, исполняющего
государственную функцию
2. Государственная функция исполняется министерством культуры Новосибирской области (далее - министерство).
3. Ответственным за исполнение функции является отдел профессионального искусства, культурного наследия и образования управления государственной культурной политики министерства.
4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие министерства с федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области культуры, их территориальными подразделениями, другими юридическими и физическими лицами, имеющими право выступать в качестве экспертов, в форме совместных проверок сохранности и условий хранения государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области (далее - проверка).
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1 Ц1Тгтт*»Л .
Предмет государственного контроля
6. Предметом государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций является обеспечение юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, сохранности и условий хранения Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области (далее - музейный фонд).
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
7. Должностные лица министерства при проведении проверки вправе:
1) запрашивать информацию у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, получать от них сведения и документы, необходимые для проведения проверки и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии приказа министра (в его отсутствии исполняющего обязанности министра) о проведении проверки посещать, в том числе с использованием служебного автотранспорта, и обследовать используемые юридическим лицом территории, здания, помещения, сооружения и иные подобные объекты, а также проводить необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) составлять в пределах компетенции протоколы об административных правонарушениях, принимать меры по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации.
8. Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа министра (в его отсутствии исполняющего обязанности министра) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра (в его отсутствии исполняющего обязанности министра);
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
9. Юридические лица при проведении проверки обязаны:
1) представлять по требованию должностных лиц министерства, проводящих проверку:
документы, удостоверяющие их личность;
иные документы, относящиеся к предмету проверки и необходимые для целей проводимой проверки;
2) не препятствовать законному посещению и обследованию должностными лицами министерства используемых юридическим лицом территории, здания, помещения, сооружения, иных объектов и другим мероприятиям по контролю;
3) исполнять выданные предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
10. Юридические лица при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
2.1 знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Описание результата исполнения государственной функции
11. По результатам осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - мероприятия по контролю) составляется акт проверки. В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений, должностное лицо министерства на основании акта ответить на вопрос, он обязан переадресовать звонок специалисту, отвечающему за направление деятельности министерства, по которому поступил вопрос.
18. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Сроки исполнения государственной функции
19. Государственная функция исполняется в следующие сроки:
1) срок проведения проверки в отношении юридического лица не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней;
2) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром (в его отсутствие заместителем министра), но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;
3) при проведении проверок в отношении иных субъектов государственного контроля срок документарной и выездной проверок устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
4) плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 (три) года.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме
(блок-схема административных процедур приводится в приложении № 2 к Административному регламенту)
20. Государственная функция исполняется в соответствии с Административным регламентом, годовым планом проведения проверок сохранности и условий хранения музейного фонда (далее - план проведения проверок), согласованного с Прокуратурой Новосибирской области, и приказом министерства о проведении проверки.
21. Исполнение государственной функции осуществляется в форме выездных плановых и выездных внеплановых проверок обеспечения юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, сохранности и условий хранения музейного фонда.
22. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) подготовка приказов министерства:
а) об утверждении плана проведения проверок;
б) о проведении проверки;
2) проведение проверки и оформление ее результатов;
29. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план проведения проверок и осуществляемая по следующим основаниям:
1) наличие расхождений и недостоверных данных в сведениях, представленных в отчетах юридических лиц, в пользовании которых находится музейный фонд;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством в области сохранения музейного фонда;
3) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое Историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в министерство, не может являться основанием для проведения внеплановых проверок.
4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы Прокуратуры Российской Федерации материалам и обращениям;
5) приказ министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
30. Проведение проверок осуществляется на основании приказов министерства о проведении указанных проверок по форме в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 141 от 30.04.2009 «О реализации Положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В приказе указываются:
1) наименование органа государственной власти, осуществляющего контроль;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;
5) наименование проверяемого юридического лица;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства в области сохранения музейного фонда, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала.
37. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми лицами, участвовавшими в проверке, в том числе руководителем юридического лица или его представителем, в отношении которых проводится проверка. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным Проверяемым лицом.
38. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
39. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц и иных лиц проверяемого юридического лица.
40. При наличии возражений и замечаний к актам проверки проверяемые юридические лица вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
В случае отказа какого-либо участника проверки или лица, в отношении которого осуществляется проверка,- от подписи акта проверки, в него вносится соответствующая запись.
41. Если проверкой не подтверждается нарушение требований законодательства Российской Федерации, указанный факт фиксируется в акте проверки.
42. Копия акта проверки направляется в орган Прокуратуры Российской Федерации, которым было принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки (в случае внеплановой проверки).
регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции
52. По результатам проведения проверок исполнения государственной функции, в случае выявления Нарушений прав юридических лиц, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
53. Ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес министра культуры с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции, в случае нарушения прав и законных интересов юридических лиц при исполнении государственной функции.
В тридцатидневный срок с момента регистрации в министерстве обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их
должностных лиц
55. В случае нарушения прав юридических лиц, в отношении которых проводилась проверка, они вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном или судебном порядке.
56. Юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном порядке министру, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему
г I г; ."• v ;т.т : 7 ■ •_
работу министерства.
направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
3) в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
4) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, министр оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает юридическому лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) в жалобе юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не Приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее жалобу;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, направившему обращение, если его наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица направившего жалобу, и адрес поддаются прочтению;
8) в ходе личного приема уполномоченному представителю юридического лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
9) причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.
63. По результатам рассмотрения жалобы министр, заместитель Губернатора Новосибирской области, курирующий работу министерства, принимает решение об удовлетворении требований юридического лица либо об отказе в их удовлетворении, о чем юридическому лицу дается письменный ответ.
64. Решения, действия (бездействие) должностного лица министерства юридическое лицо вправе обжаловать в судебном порядке.
УТВЕРЖДЕН 4
приказом министерства культуры
Новосибирской области
От06.09.2016 № 292
План-график
внедрения в 2016 году Административного регламента министерства культуры Новосибирской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - административный регламент)
№ п/п
Мероприятие
Сроки
Ответственный
1.
Ознакомление должностных лиц министерства с утвержденным административным регламентом, консультирование должностных лиц
В течение 2 недель после утверждения
административного регламента
О.И. Иванова
2.
Размещение информации об административном регламенте на сайте министерства
В течение 1 месяца после утверждения
административного регламента
Ю.А. Яшкин А.В. Проценко
3.
Мониторинг исполнения административного регламента и подготовка предложений по внесению изменений в текст административного регламента (в случае выявления недостатков)
6 месяцев после утверждения административного регламента
О.И. Иванова В.В. Бутрина
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
От 06.0.2016 № 292
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2016 № 235 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА» В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
приказываю:
Внести в приказ министерства культуры Новосибирской области от 05.08.2016 № 235 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:
1. Подпункт 1 пункта 1 после слов «Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области» дополнить словами «в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций».
2. В плане-графике внедрения административного регламента: наименование после слов «Музейного фонда Российской Федерации в
Новосибирской области» дополнить словами «в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций».
3. В административном регламенте:
1) наименование, пункт 1 после слов «Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области» дополнить словами «в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций»;
2) в разделе I:
наименование подраздела четвертого изложить в следующей редакции: «Предмет государственного контроля»;
наименование подраздела пятого изложить в следующей редакции: «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля»;
наименование подраздела шестого изложить в следующей редакции: «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по контролю»;
3) в абзаце восьмом пункта 5 слова «от 13.07.2007 г. № 32» заменить словами «от 13.07.2007 № 32»;
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Предметом государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций является обеспечение юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, сохранности и условий хранения Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области (далее - музейный фонд).»;
5) в подпункте 2 пункта 7, подпунктах 3, 4 пункта 8 слова «, заместителя министра» заменить словами «(в его отсутствии исполняющего обязанности министра)»;
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«По результатам осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - мероприятия по контролю) составляется акт проверки. В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений, должностное лицо министерства на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю юридического лица предписание по устранению выявленных нарушений.»;
7) в пункте 19:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) срок проведения проверки в отношении юридического лица не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней;»;
в подпункте 2 слова «5 (пять)» заменить словами «20 (двадцать)»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) при проведении проверок в отношении иных субъектов государственного контроля срок документарной и выездной проверок устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;»;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 (три) года.»;
8) в пункте 29:
часть «а» подпункта 3 изложить в следующей редакции:
«а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
часть «б» подпункта 3 изложить в следующей редакции:
«б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) приказ министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.»;
9) подпункт 5 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«5) наименование проверяемого юридического лица;»;
10) в пункте 37 слово «трех» заменить словом «двух»;
11) название раздела IV изложить в следующей редакции:
«Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»;
12) абзац второй пункта 56 после слов «жалобу по почте» дополнить словами «, а также в электронной форме.»;
13) абзац второй пункта 60 изложить в следующей редакции:
«При проведении проверки, в исключительных случаях, а также в случае направлении запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом юридических лиц.»;
14) подпункт 1 пункта 61 изложить в следующей редакции:
«1) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;»;
15) пункт 62 изложить в следующей редакции:
«В случаях если:
1) жалоба содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением юридического лица, направившего обращение, о переадресации;
2) решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
3) в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, министр оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает юридическому лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в жалобе юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, направившему обращение, если его наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица направившего жалобу, и адрес поддаются прочтению;
7) в ходе личного приема уполномоченному представителю юридического лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
8) причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.».
Министр
И.Н. Решетников
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства культуры
Новосибирской области от 06.09.2016 № 292
Административный регламент
министерства культуры Новосибирской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных
коллекций
I. Общие положения Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: осуществление Государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - государственная функция).
Наименование органа власти Новосибирской области, исполняющего
государственную функцию
2. Государственная функция исполняется министерством культуры Новосибирской области (далее - министерство).
3. Ответственным за исполнение функции является отдел профессионального искусства, культурного наследия и образования управления государственной культурной политики министерства.
4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие министерства с федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области культуры, их территориальными подразделениями, другими юридическими и физическими лицами, имеющими право выступать в качестве экспертов, в форме совместных проверок сохранности и условий хранения государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области (далее - проверка).
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1 Ц1Тгтт*»Л .
Предмет государственного контроля
6. Предметом государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций является обеспечение юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, сохранности и условий хранения Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области (далее - музейный фонд).
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
7. Должностные лица министерства при проведении проверки вправе:
1) запрашивать информацию у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, получать от них сведения и документы, необходимые для проведения проверки и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии приказа министра (в его отсутствии исполняющего обязанности министра) о проведении проверки посещать, в том числе с использованием служебного автотранспорта, и обследовать используемые юридическим лицом территории, здания, помещения, сооружения и иные подобные объекты, а также проводить необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) составлять в пределах компетенции протоколы об административных правонарушениях, принимать меры по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации.
8. Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа министра (в его отсутствии исполняющего обязанности министра) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра (в его отсутствии исполняющего обязанности министра);
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
9. Юридические лица при проведении проверки обязаны:
1) представлять по требованию должностных лиц министерства, проводящих проверку:
документы, удостоверяющие их личность;
иные документы, относящиеся к предмету проверки и необходимые для целей проводимой проверки;
2) не препятствовать законному посещению и обследованию должностными лицами министерства используемых юридическим лицом территории, здания, помещения, сооружения, иных объектов и другим мероприятиям по контролю;
3) исполнять выданные предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
10. Юридические лица при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
2.1 знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Описание результата исполнения государственной функции
11. По результатам осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - мероприятия по контролю) составляется акт проверки. В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений, должностное лицо министерства на основании акта ответить на вопрос, он обязан переадресовать звонок специалисту, отвечающему за направление деятельности министерства, по которому поступил вопрос.
18. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Сроки исполнения государственной функции
19. Государственная функция исполняется в следующие сроки:
1) срок проведения проверки в отношении юридического лица не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней;
2) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром (в его отсутствие заместителем министра), но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;
3) при проведении проверок в отношении иных субъектов государственного контроля срок документарной и выездной проверок устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
4) плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 (три) года.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме
(блок-схема административных процедур приводится в приложении № 2 к Административному регламенту)
20. Государственная функция исполняется в соответствии с Административным регламентом, годовым планом проведения проверок сохранности и условий хранения музейного фонда (далее - план проведения проверок), согласованного с Прокуратурой Новосибирской области, и приказом министерства о проведении проверки.
21. Исполнение государственной функции осуществляется в форме выездных плановых и выездных внеплановых проверок обеспечения юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, сохранности и условий хранения музейного фонда.
22. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) подготовка приказов министерства:
а) об утверждении плана проведения проверок;
б) о проведении проверки;
2) проведение проверки и оформление ее результатов;
29. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план проведения проверок и осуществляемая по следующим основаниям:
1) наличие расхождений и недостоверных данных в сведениях, представленных в отчетах юридических лиц, в пользовании которых находится музейный фонд;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законодательством в области сохранения музейного фонда;
3) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое Историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в министерство, не может являться основанием для проведения внеплановых проверок.
4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы Прокуратуры Российской Федерации материалам и обращениям;
5) приказ министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
30. Проведение проверок осуществляется на основании приказов министерства о проведении указанных проверок по форме в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 141 от 30.04.2009 «О реализации Положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В приказе указываются:
1) наименование органа государственной власти, осуществляющего контроль;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;
5) наименование проверяемого юридического лица;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства в области сохранения музейного фонда, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала.
37. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми лицами, участвовавшими в проверке, в том числе руководителем юридического лица или его представителем, в отношении которых проводится проверка. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным Проверяемым лицом.
38. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
39. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц и иных лиц проверяемого юридического лица.
40. При наличии возражений и замечаний к актам проверки проверяемые юридические лица вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
В случае отказа какого-либо участника проверки или лица, в отношении которого осуществляется проверка,- от подписи акта проверки, в него вносится соответствующая запись.
41. Если проверкой не подтверждается нарушение требований законодательства Российской Федерации, указанный факт фиксируется в акте проверки.
42. Копия акта проверки направляется в орган Прокуратуры Российской Федерации, которым было принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки (в случае внеплановой проверки).
регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции
52. По результатам проведения проверок исполнения государственной функции, в случае выявления Нарушений прав юридических лиц, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
53. Ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес министра культуры с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции, в случае нарушения прав и законных интересов юридических лиц при исполнении государственной функции.
В тридцатидневный срок с момента регистрации в министерстве обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их
должностных лиц
55. В случае нарушения прав юридических лиц, в отношении которых проводилась проверка, они вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном или судебном порядке.
56. Юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном порядке министру, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему
г I г; ."• v ;т.т : 7 ■ •_
работу министерства.
направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
3) в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
4) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, министр оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает юридическому лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) в жалобе юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не Приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее жалобу;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается юридическому лицу, направившему обращение, если его наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица направившего жалобу, и адрес поддаются прочтению;
8) в ходе личного приема уполномоченному представителю юридического лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
9) причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.
63. По результатам рассмотрения жалобы министр, заместитель Губернатора Новосибирской области, курирующий работу министерства, принимает решение об удовлетворении требований юридического лица либо об отказе в их удовлетворении, о чем юридическому лицу дается письменный ответ.
64. Решения, действия (бездействие) должностного лица министерства юридическое лицо вправе обжаловать в судебном порядке.
УТВЕРЖДЕН 4
приказом министерства культуры
Новосибирской области
От06.09.2016 № 292
План-график
внедрения в 2016 году Административного регламента министерства культуры Новосибирской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Новосибирской области в форме проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций (далее - административный регламент)
№ п/п
Мероприятие
Сроки
Ответственный
1.
Ознакомление должностных лиц министерства с утвержденным административным регламентом, консультирование должностных лиц
В течение 2 недель после утверждения
административного регламента
О.И. Иванова
2.
Размещение информации об административном регламенте на сайте министерства
В течение 1 месяца после утверждения
административного регламента
Ю.А. Яшкин А.В. Проценко
3.
Мониторинг исполнения административного регламента и подготовка предложений по внесению изменений в текст административного регламента (в случае выявления недостатков)
6 месяцев после утверждения административного регламента
О.И. Иванова В.В. Бутрина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: