Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2016г.
Номер документа: RU70000201601343
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 45 от 06.09.2016 г.

Об утверждении Методик прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет Департамент финансов Томской области

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента финансов Томской области от 18.05.2017 г. № 30;

Приказ Департамента финансов Томской области от 05.09.2017 г. № 52 (в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 09.01.2018 г. № 1)

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», распоряжением Губернатора Томской области от 26.08.2016 № 218-р «О сроке и порядке разработки и утверждения методик прогнозирования поступлений доходов в областной и (или) местные бюджеты»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет Департамент финансов Томской области, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов Томской области – председателя комитета экономического анализа и развития финансового рынка Я.В. Сидонскую.

(п. 3 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 05.09.2017 г. № 52)

Заместитель Губернатора Томской области -

начальник Департамента финансов

Томской области

А.М. Феденёв

Утверждены

приказом

Департамента финансов

Томской области

от 06.09.2016 г. № 45

(в редакции приказа Департамента

финансов Томской области

от 18.05.2017 г. № 30)

Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет Департамент финансов Томской области

Общие положения

1. Настоящие Методики определяют порядок прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет Департамент финансов Томской области.

2. Перечень доходов областного бюджета, администрируемых  Департаментом финансов Томской области, определяется в соответствии с законом Томской области об областном бюджете.

3. Доходы областного бюджета, администрирование которых осуществляет Департамент финансов Томской области, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые доходы.

В состав прогнозируемых доходов областного бюджета, закреплённых за главным администратором доходов областного бюджета - Департаментом финансов Томской области, включаются следующие доходы бюджета:

проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (806 1 11 03020 02 0000 120);

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (806 1 13 02992 02 0000 130).

Прочие неналоговые доходы и безвозмездные поступления, администрируемые Департаментом финансов Томской области, относятся к непрогнозируемым доходам.

Методика прогнозирования поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

4. Прогнозирование поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации Российской Федерации  806 1 11 03020 02 0000 120), производится исходя из предполагаемых на основании имеющейся информации сумм поступлений в соответствующем финансовом году.

(абз. 1 п. 4 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.05.2017 г. № 30)

Источниками данных для показателя поступлений   доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации являются действующие договоры (соглашения) о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета.

Расчёт указанных доходов производится методом прямого расчёта по формуле:

Пбк – объем доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с условиями действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов;

Пбкi – плановый объем поступлений доходов в рассматриваемом периоде в виде процентов от i-го бюджетного кредита, предоставленного бюджету муниципального образования Томской области  или юридическому лицу из областного бюджета в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита;

n – количество договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Томской области или юридическим лицам из областного бюджета, действующих в соответствующем финансовом году.

5. Обновление указанного расчета производится по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом ожидаемого исполнения областного бюджета.

Методика прогнозирования поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

6. Прогнозирование поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации Российской Федерации  806 1 13 02992 02 0000 130) производится исходя из предполагаемых на основании имеющейся информации сумм поступлений в соответствующем финансовом году.

(абз. 1 п. 6 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 18.05.2017 г. № 30)

Источниками данных для показателя поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации  являются действующие договоры уступки прав требования на дебиторскую задолженность.

Оценка поступлений текущего финансового года и прогнозирование на очередной финансовый год и плановый период указанных доходов  производится методом прямого расчета по формуле:

ДК - объем поступлений  прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации  в соответствии с условиями договоров уступки прав требования на дебиторскую задолженность, действующих в соответствующем финансовом году;

ДКi - ожидаемая сумма поступлений за год от возврата плательщиком средств в областной бюджет  по i-му договору уступки прав требования на дебиторскую задолженность;

n - количество договоров уступки прав требования на дебиторскую задолженность, действующих в соответствующем финансовом году.

7. Обновление указанного расчета  производится по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом ожидаемого исполнения областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать