Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU36000201701373 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2017 г. N 1020
О РЕЙТИНГОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2017 ГОДУ
В соответствии с распоряжением правительства Воронежской области от 28.02.2013 N 119-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Воронежской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", с целью повышения качества услуг в сфере образования, внедрения показателей эффективности деятельности организаций дополнительного образования, а также обеспечения информационного и мониторингового сопровождения внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями и заместителями руководителей организаций дополнительного образования приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень критериев и показателей эффективности деятельности организации дополнительного образования (приложение 1).
2. Отделу дополнительного образования, воспитания детей и молодежи (Фролов) совместно с государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" (Савинков), государственным бюджетным учреждением Воронежской области "Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" (Голева) обеспечить в период с 18 сентября по 01 октября 2017 года организацию и проведение рейтингования организаций дополнительного образования.
3. Государственному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" (Савинков):
3.1. В период до 18 сентября 2017 года обеспечить доступ к электронной системе рейтингования для организаций дополнительного образования Воронежской области.
3.2. Организовать выгрузку и обработку данных в срок до 15 октября 2017 года.
4. Государственному бюджетному учреждению Воронежской области "Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" (Голева):
4.1. Обеспечить контроль за своевременностью заполнения таблиц рейтингования в период с 18 сентября по 01 октября 2017 года.
4.2. Провести проверку достоверности предоставленной информации в срок до 29 сентября 2017 года.
5. Руководителям государственных организаций дополнительного образования Воронежской области:
5.1. Обеспечить в период с 18 сентября по 01 октября 2017 года заполнение базы данных в электронной системе рейтингования.
5.2. Обеспечить условия соблюдения достоверности информации, предоставляемой организациями дополнительного образования.
6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Воронежской области, осуществляющих управление в сфере образования:
6.1. Обеспечить в период с 18 сентября по 01 октября 2017 года заполнение базы данных в электронной системе рейтингования всеми подведомственными организациями дополнительного образования (за исключением детских школ искусств и детских юношеских спортивных школ).
6.2. Обеспечить условия соблюдения достоверности информации, предоставляемой организациями дополнительного образования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Салогубову Н.В.
Руководитель департамента
О.Н.МОСОЛОВ
Приложение 1
к приказу
департамента образования,
науки и молодежной политики
Воронежской области
от 06.09.2017 N 1020
ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
N п/п
Показатели
Баллы
Критерий 1. Результативность образовательной деятельности
1.1.
Сохранность контингента обучающихся:
- свыше 95%;
1,0
- 85 - 95%;
0,5
- до 85%
0
1.2.
Численность обучающихся дошкольного возраста (5 - 6 лет):
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.3.
Численность обучающихся младшего школьного возраста (7 - 11 лет):
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.4.
Численность обучающихся среднего школьного возраста (12 - 15 лет):
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.5.
Численность обучающихся старшего школьного возраста (16 - 18 лет):
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.6.
Количество реализуемых дополнительных общеразвивающих программ по работе с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:
- отсутствие, равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.7.
Численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, направленным на работу с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:
- 0;
0
- 1 и более
1,0
1.8.
Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:
- 0;
0
- 1 и более
1,0
1.9.
Численность детей-мигрантов, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:
- 0;
0
- 1 и более
1,0
1.10.
Численность одаренных детей, с которыми проводятся индивидуальные занятия:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым годом
0,5
1.11.
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на муниципальном и межмуниципальном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
1.12.
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на региональном и межрегиональном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,5
1.13.
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на федеральном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
2,0
1.14.
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на международном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
2.5
1.15.
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на муниципальном и межмуниципальном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.16.
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на региональном и межрегиональном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.17.
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на федеральном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.18.
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на международном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.19.
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на муниципальном и межмуниципальном уровне, от общего количества обучающихся:
- ниже значения прошлого года;
0
- выше значения прошлого года
0,5
1.20.
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на региональном и межрегиональном уровне, от общего количества обучающихся:
- ниже значения прошлого года;
0
- выше значения прошлого года
1,0
1.21.
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на федеральном уровне, от общего количества обучающихся:
- ниже значения прошлого года;
0
- выше значения прошлого года
1,5
1.22.
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне, от общего количества обучающихся:
- ниже значения прошлого года;
0
- выше значения прошлого года
2,0
1.23.
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на муниципальном и межмуниципальном уровне:
- отсутствие призовых мест;
0
- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
1.24.
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на региональном и межрегиональном уровне:
- отсутствие призовых мест;
0
- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,5
1.25.
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на федеральном уровне:
- отсутствие призовых мест;
0
- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
3,0
1.26.
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на международном уровне:
- отсутствие призовых мест;
0
- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);
2,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
3,5
1.27.
Количество профильных программ, разработанных организацией для обеспечения работы лагерей дневного пребывания с учетом направленностей дополнительного образования:
- 0;
0
- 1 и более;
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
1.28.
Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением за счет бюджетных средств (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, организация производственной бригады):
- до 20%
0
- 20 - 50%
1,0
- более 50%
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1
1.29.
Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением и обеспеченного за счет внебюджетных источников финансирования (родительские средства, спонсоры и др.), (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, выездные смены в стационарных лагерях):
- до 20%
0
- 20 - 50%
0,5
- более 50%
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.30.
Количество объединений, имеющих звание "образцовый" коллектив:
- 0;
0
- 1 и более;
3,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
Критерий 2. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий
2.1.
Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений:
- нет;
0
- да
1,0
2.2.
Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений:
- 0 - 2 Мбит/с;
1,0
- более 2 Мбит/с
2,0
2.3.
Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: ОО является потребителем услуг дистанционного обучения:
- нет;
0
- да
1,0
Критерий 3. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией
3.1.
Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие управляющего совета, общественного совета, совета обучающихся и др.):
- нет;
0
- да
1,0
3.2.
Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе самоуправления обучающихся:
- нет;
0
- да
1,0
3.3.
Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследования (в том числе размещенного на официальном сайте ОО) о деятельности по итогам учебного года:
- нет;
0
- да
1,0
3.4.
Частота обновления информации на сайте 00 чаще 1 раза в месяц:
- нет;
0
- да
2
3.5.
Наличие программы развития:
- нет;
0
- да
1,0
3.6.
Количество программ, проектов и др., реализованных за счет средств грантодателей:
- 0;
0
- 1 и более;
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
3.7.
Количество дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых посредством сетевой формы совместно с организациями различных типов:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
3.8.
Наличие внутренней системы оценки качества образовательной деятельности:
- нет;
0
- да
1,0
Критерий 4. Создание комфортных условий для участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей)
4.1.
Техническое состояние. Отсутствие нарушений по технике безопасности:
- отсутствие;
1,0
- наличие
0
4.2.
Техническое состояние. Отсутствие нарушений по охране труда и безопасности жизнедеятельности:
- отсутствие;
1,0
- наличие
0
4.3.
Техническое состояние. Отсутствие нарушений лицензионных требований (Роспотребнадзора, Госпожнадзора и др.):
- отсутствие;
1,0
- наличие
0
4.4.
Внедрение системы электронного учета ТИС "Контингент ВО":
- нет;
0
- да
1,0
4.5.
Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО):
- нет;
0
- да
1,0
4.6.
Наличие системы сигнализации "тревожная кнопка" с выводом на пульт вневедомственной охраны:
- нет;
0
- да
0,5
4.7.
Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории:
- нет;
0
- да
0,5
4.8.
Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО:
- 1 и более;
0
- 0;
2,0
- ниже в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
4.9.
Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве:
- 1 и более;
0
- 0;
2,0
- ниже в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
4.10.
Наличие "доступной среды":
- нет;
0
- да
1,0
Критерий 5. Эффективность экономической деятельности
5.1.
Фонд оплаты труда педагогических работников (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:
- менее 65%;
0
- от 65 до 70%;
1,0
- свыше 70%
2,0
5.2.
Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:
- свыше 15%;
0
- от 12 до 15%;
1,0
- менее 12%
2,0
5.3.
Фонд стимулирования труда (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:
- менее 15%;
0
- от 15 до 25%;
1,0
- свыше 25%
2,0
5.4.
Объем средств, привлеченных ОО из внебюджетных источников, полученных от социальных партнеров:
- свыше 5%,
1,0
- больше в сравнении с прошлым годом
0,5
5.5.
Объем средств, привлеченных ОО из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности:
свыше 5%,
1,0
больше в сравнении с прошлым годом
0,5
5.6.
Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:
- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;
0
- равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону;
1,0
- выше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
5.7.
Численность детей, обучающихся по образовательным программам на основе договоров об оказании платных образовательных услуг:
- 0;
0
- 1 и более
1,0
Критерий 6. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами
6.1.
Наличие вакансий на должности педагогических работников:
- да;
0
- нет;
1,0
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.2.
Наличие педагогических работников, имеющих ученую степень:
- нет;
0
- да
2,0
6.3.
Наличие педагогических работников, имеющих муниципальные и региональные почетные звания, в соответствии с перечнем региональных и муниципальных наград ("Почетный гражданин" и др.):
- нет;
0
- да
1,0
6.4.
Наличие педагогических работников, имеющих отраслевые награды:
- нет;
0
- да
1,5
6.5.
Наличие педагогических работников, имеющих государственные награды:
- нет;
0
- да
2,0
6.6.
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном и межмуниципальном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.7.
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном и межрегиональном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
6.8.
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,5
6.9.
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
2,5
6.10.
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.11.
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
6.12.
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,5
6.13.
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на международном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
2,0
6.14.
Доля педагогических работников от общего количества педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет менее 5 лет:
- свыше 10%;
1
- свыше 20%;
1,5
- свыше 30%;
2,0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.15.
Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:
- до 20%,
0
- 20% и более,
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.16.
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:
- до 50%;
0
- 50 - 75%;
1,5
- от 75% и выше;
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.17.
Численность педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных):
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.18.
Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе о деятельности учреждения):
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.19.
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия):
- нет;
0
- да
1,0
6.20.
Численность педагогических и административных работников, являющихся региональными, федеральными и международными экспертами в рамках реализации различных направлений профессиональной деятельности (в том числе члены жюри, судьи и др.):
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.21.
Доля педагогического и административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, от общего количества педагогического и административно-управленческого персонала:
- до 20%:
0
- 20% и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым годом
1,5
Итого
141,0
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2017 г. N 1020
О РЕЙТИНГОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2017 ГОДУ
В соответствии с распоряжением правительства Воронежской области от 28.02.2013 N 119-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Воронежской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", с целью повышения качества услуг в сфере образования, внедрения показателей эффективности деятельности организаций дополнительного образования, а также обеспечения информационного и мониторингового сопровождения внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями и заместителями руководителей организаций дополнительного образования приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень критериев и показателей эффективности деятельности организации дополнительного образования (приложение 1).
2. Отделу дополнительного образования, воспитания детей и молодежи (Фролов) совместно с государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" (Савинков), государственным бюджетным учреждением Воронежской области "Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" (Голева) обеспечить в период с 18 сентября по 01 октября 2017 года организацию и проведение рейтингования организаций дополнительного образования.
3. Государственному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" (Савинков):
3.1. В период до 18 сентября 2017 года обеспечить доступ к электронной системе рейтингования для организаций дополнительного образования Воронежской области.
3.2. Организовать выгрузку и обработку данных в срок до 15 октября 2017 года.
4. Государственному бюджетному учреждению Воронежской области "Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" (Голева):
4.1. Обеспечить контроль за своевременностью заполнения таблиц рейтингования в период с 18 сентября по 01 октября 2017 года.
4.2. Провести проверку достоверности предоставленной информации в срок до 29 сентября 2017 года.
5. Руководителям государственных организаций дополнительного образования Воронежской области:
5.1. Обеспечить в период с 18 сентября по 01 октября 2017 года заполнение базы данных в электронной системе рейтингования.
5.2. Обеспечить условия соблюдения достоверности информации, предоставляемой организациями дополнительного образования.
6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Воронежской области, осуществляющих управление в сфере образования:
6.1. Обеспечить в период с 18 сентября по 01 октября 2017 года заполнение базы данных в электронной системе рейтингования всеми подведомственными организациями дополнительного образования (за исключением детских школ искусств и детских юношеских спортивных школ).
6.2. Обеспечить условия соблюдения достоверности информации, предоставляемой организациями дополнительного образования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Салогубову Н.В.
Руководитель департамента
О.Н.МОСОЛОВ
Приложение 1
к приказу
департамента образования,
науки и молодежной политики
Воронежской области
от 06.09.2017 N 1020
ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
N п/п
Показатели
Баллы
Критерий 1. Результативность образовательной деятельности
1.1.
Сохранность контингента обучающихся:
- свыше 95%;
1,0
- 85 - 95%;
0,5
- до 85%
0
1.2.
Численность обучающихся дошкольного возраста (5 - 6 лет):
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.3.
Численность обучающихся младшего школьного возраста (7 - 11 лет):
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.4.
Численность обучающихся среднего школьного возраста (12 - 15 лет):
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.5.
Численность обучающихся старшего школьного возраста (16 - 18 лет):
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.6.
Количество реализуемых дополнительных общеразвивающих программ по работе с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:
- отсутствие, равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;
0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.7.
Численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, направленным на работу с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:
- 0;
0
- 1 и более
1,0
1.8.
Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:
- 0;
0
- 1 и более
1,0
1.9.
Численность детей-мигрантов, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:
- 0;
0
- 1 и более
1,0
1.10.
Численность одаренных детей, с которыми проводятся индивидуальные занятия:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым годом
0,5
1.11.
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на муниципальном и межмуниципальном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
1.12.
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на региональном и межрегиональном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,5
1.13.
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на федеральном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
2,0
1.14.
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией на международном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
2.5
1.15.
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на муниципальном и межмуниципальном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.16.
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на региональном и межрегиональном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.17.
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на федеральном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.18.
Количество массовых мероприятий, в которых организация приняла участие на международном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.19.
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на муниципальном и межмуниципальном уровне, от общего количества обучающихся:
- ниже значения прошлого года;
0
- выше значения прошлого года
0,5
1.20.
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на региональном и межрегиональном уровне, от общего количества обучающихся:
- ниже значения прошлого года;
0
- выше значения прошлого года
1,0
1.21.
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на федеральном уровне, от общего количества обучающихся:
- ниже значения прошлого года;
0
- выше значения прошлого года
1,5
1.22.
Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне, от общего количества обучающихся:
- ниже значения прошлого года;
0
- выше значения прошлого года
2,0
1.23.
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на муниципальном и межмуниципальном уровне:
- отсутствие призовых мест;
0
- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
1.24.
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на региональном и межрегиональном уровне:
- отсутствие призовых мест;
0
- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,5
1.25.
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на федеральном уровне:
- отсутствие призовых мест;
0
- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
3,0
1.26.
Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на международном уровне:
- отсутствие призовых мест;
0
- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);
2,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
3,5
1.27.
Количество профильных программ, разработанных организацией для обеспечения работы лагерей дневного пребывания с учетом направленностей дополнительного образования:
- 0;
0
- 1 и более;
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
1.28.
Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением за счет бюджетных средств (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, организация производственной бригады):
- до 20%
0
- 20 - 50%
1,0
- более 50%
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1
1.29.
Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением и обеспеченного за счет внебюджетных источников финансирования (родительские средства, спонсоры и др.), (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, выездные смены в стационарных лагерях):
- до 20%
0
- 20 - 50%
0,5
- более 50%
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
1.30.
Количество объединений, имеющих звание "образцовый" коллектив:
- 0;
0
- 1 и более;
3,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
Критерий 2. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий
2.1.
Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений:
- нет;
0
- да
1,0
2.2.
Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений:
- 0 - 2 Мбит/с;
1,0
- более 2 Мбит/с
2,0
2.3.
Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: ОО является потребителем услуг дистанционного обучения:
- нет;
0
- да
1,0
Критерий 3. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией
3.1.
Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие управляющего совета, общественного совета, совета обучающихся и др.):
- нет;
0
- да
1,0
3.2.
Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе самоуправления обучающихся:
- нет;
0
- да
1,0
3.3.
Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследования (в том числе размещенного на официальном сайте ОО) о деятельности по итогам учебного года:
- нет;
0
- да
1,0
3.4.
Частота обновления информации на сайте 00 чаще 1 раза в месяц:
- нет;
0
- да
2
3.5.
Наличие программы развития:
- нет;
0
- да
1,0
3.6.
Количество программ, проектов и др., реализованных за счет средств грантодателей:
- 0;
0
- 1 и более;
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
3.7.
Количество дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых посредством сетевой формы совместно с организациями различных типов:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
3.8.
Наличие внутренней системы оценки качества образовательной деятельности:
- нет;
0
- да
1,0
Критерий 4. Создание комфортных условий для участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей)
4.1.
Техническое состояние. Отсутствие нарушений по технике безопасности:
- отсутствие;
1,0
- наличие
0
4.2.
Техническое состояние. Отсутствие нарушений по охране труда и безопасности жизнедеятельности:
- отсутствие;
1,0
- наличие
0
4.3.
Техническое состояние. Отсутствие нарушений лицензионных требований (Роспотребнадзора, Госпожнадзора и др.):
- отсутствие;
1,0
- наличие
0
4.4.
Внедрение системы электронного учета ТИС "Контингент ВО":
- нет;
0
- да
1,0
4.5.
Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОО):
- нет;
0
- да
1,0
4.6.
Наличие системы сигнализации "тревожная кнопка" с выводом на пульт вневедомственной охраны:
- нет;
0
- да
0,5
4.7.
Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории:
- нет;
0
- да
0,5
4.8.
Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОО:
- 1 и более;
0
- 0;
2,0
- ниже в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
4.9.
Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве:
- 1 и более;
0
- 0;
2,0
- ниже в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
4.10.
Наличие "доступной среды":
- нет;
0
- да
1,0
Критерий 5. Эффективность экономической деятельности
5.1.
Фонд оплаты труда педагогических работников (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:
- менее 65%;
0
- от 65 до 70%;
1,0
- свыше 70%
2,0
5.2.
Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:
- свыше 15%;
0
- от 12 до 15%;
1,0
- менее 12%
2,0
5.3.
Фонд стимулирования труда (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:
- менее 15%;
0
- от 15 до 25%;
1,0
- свыше 25%
2,0
5.4.
Объем средств, привлеченных ОО из внебюджетных источников, полученных от социальных партнеров:
- свыше 5%,
1,0
- больше в сравнении с прошлым годом
0,5
5.5.
Объем средств, привлеченных ОО из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности:
свыше 5%,
1,0
больше в сравнении с прошлым годом
0,5
5.6.
Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:
- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;
0
- равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону;
1,0
- выше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
5.7.
Численность детей, обучающихся по образовательным программам на основе договоров об оказании платных образовательных услуг:
- 0;
0
- 1 и более
1,0
Критерий 6. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами
6.1.
Наличие вакансий на должности педагогических работников:
- да;
0
- нет;
1,0
- меньше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.2.
Наличие педагогических работников, имеющих ученую степень:
- нет;
0
- да
2,0
6.3.
Наличие педагогических работников, имеющих муниципальные и региональные почетные звания, в соответствии с перечнем региональных и муниципальных наград ("Почетный гражданин" и др.):
- нет;
0
- да
1,0
6.4.
Наличие педагогических работников, имеющих отраслевые награды:
- нет;
0
- да
1,5
6.5.
Наличие педагогических работников, имеющих государственные награды:
- нет;
0
- да
2,0
6.6.
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном и межмуниципальном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
0,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.7.
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном и межрегиональном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
6.8.
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,5
6.9.
Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
2,5
6.10.
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.11.
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
1,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,0
6.12.
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
1,5
6.13.
Численность педагогов - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на международном уровне:
- 0;
0
- 1 и более;
2,5
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
2,0
6.14.
Доля педагогических работников от общего количества педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет менее 5 лет:
- свыше 10%;
1
- свыше 20%;
1,5
- свыше 30%;
2,0
- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.15.
Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:
- до 20%,
0
- 20% и более,
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.16.
Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:
- до 50%;
0
- 50 - 75%;
1,5
- от 75% и выше;
2,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.17.
Численность педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных):
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.18.
Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе о деятельности учреждения):
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.19.
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия):
- нет;
0
- да
1,0
6.20.
Численность педагогических и административных работников, являющихся региональными, федеральными и международными экспертами в рамках реализации различных направлений профессиональной деятельности (в том числе члены жюри, судьи и др.):
- 0;
0
- 1 и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым учебным годом
0,5
6.21.
Доля педагогического и административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, от общего количества педагогического и административно-управленческого персонала:
- до 20%:
0
- 20% и более;
1,0
- больше в сравнении с прошлым годом
1,5
Итого
141,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: