Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2014г. |
Номер документа: | RU39000201400456 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Министерство строительства Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06 октября 2014 года № 218 - ОД
Об утверждении Административного регламента предоставления
государственным автономным учреждением
Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию
в строительстве» государственной услуги по разработке
территориальных сметных нормативов
<Утратил силу: приказ Министерства строительства Калининградской области от 29 мая 2015 года № 93 - ОД>
В соответствии с Положением о Министерстве строительства Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 3 приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года № 54 «Об утверждении административных регламентов».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
И. о. министра М.Ю. Викторов
Приложение
к приказу
Министерства строительства
Калининградской области
от 06 октября 2014 года № 218-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственным автономным учреждением
Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию
в строительстве» государственной услуги по разработке
территориальных сметных нормативов
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел 1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов, отраслевых территориальных сметных нормативов, индивидуальных сметных нормативов Калининградской области (далее -территориальных сметных нормативов) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве (далее -государственные услуги), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Подраздел 1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявители на получение государственной услуги:
- органы исполнительной власти Калининградской области;
юридические лица - участники инвестиционно-строительной деятельности.
Подраздел 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.3.1. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в
^
строительстве» (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский пр., 95, офис 205.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4012) 307300, факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; -обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед.
Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Раздел 2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по разработке территориальных сметных нормативов.
Раздел 2.2. Наименование Учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее -Учреждение).
2.2.2. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Раздел 2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является разработка территориальных сметных нормативов в виде макетов сборников.
Раздел 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве составляет от 6 (шести) месяцев и более со дня подачи заявителем документов в зависимости от сложности и объема выполняемых работ. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 (один) год.
В случае, если при разработки территориальных сметных нормативов в строительстве выявляются недостатки (отсутствие технологических карт либо неполнота сведений, описаний, расчетов, сертификатов соответствия на материалы, изделия и конструкции, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие выполнить разработку территориальных сметных нормативов заявителю в течение 10 календарных дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения.
При этом срок разработки территориальных сметных нормативов может быть продлен Учреждением на основании договора или дополнительного соглашения.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Прием специалистами Учреждения заявителей осуществляется в приемные дни: вторник, четверг с 8:30 до 16:30. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди не может превышать 15 минут.
2.4.3. Срок и порядок регистрации документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявление на предоставление государственной услуги о необходимости разработки*территориальных сметных нормативов в строительстве подается директору Учреждения в двух экземплярах. Директор Учреждения проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам
делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику отдела мониторинга цен и нормативных баз, ответственному за назначение исполнителя, для их последующего направления исполнителю в течение сроков разработки, установленных разделом 2.4. настоящего Административного регламента.
Сроки в блок-схеме последовательности административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) указаны в рабочих днях.
Раздел 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
- Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ» от 08.04.2013 г. № 14 ст. 1652, «Российская газета» от 12.04.2013 г. № 80);
- Приказом Госстроя от 04.12.2012 № 75/ГС «Об утверждении Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Российская газета», № 59, 20.03.2013);
- Приказом Госстроя от 04.12.2012 № 76/ГС «Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Российская газета», № 59, 20.03.2013);
- Постановлением Правительства Калининградской области от 26.05.2006 № 368 «О создании межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области» (вместе с «Положением о межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области»);
- «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории ^Российской Федерации» (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 («Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», № 6, 2004);
- уставом Учреждения;
иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими вопросы сметного ценообразования в строительстве.
2.5.2. При оказании государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве учреждение в своей деятельности взаимодействует с:
- Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой РФ);
- иными федеральными органами государственной власти;
- Министерством строительства Калининградской области;
- иными региональными органами государственной власти;
- Межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области;
- Федеральным автономным учреждением «Федеральный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов».
Раздел 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
Заявителями - потребителями результата государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов представляются следующие документы:
1) заявление;
2) техническое задание с обоснованием необходимости разработки сметных нормативов;
3) проектные материалы (технические условия и проекты производства работ) на строительство объектов или производство отдельных видов работ по объектам представителям для составления исходных условий;
4) технологические карты на производство отдельных видов работ и рабочие чертежи с учетом применения новых технологий и материалов;
5) сертификаты соответствия новых материалов, изделий и конструкций отечественного и зарубежного производства;
6) описание и технические характеристики и паспорта применяемых машин и механизмов, оборудования;
7) инструкции по пожарной безопасности, охране труда;
8) заключения испытательных лабораторий системы сертификации, управления противопожарной службы УВД, государственной санитарно-эпидемиологической службы и т.п.;
9) отзывы-рецензии на технологию производства работ.
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
Раздел 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
2.7.1. Отказ в предоставлении государственной услуги. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов, представленных заявителем, для принятия решения на разработку территориальных сметных нормативов в строительстве, требованиям нормативно-методических документов и пункту 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по указанным основаниям специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в дело (архив).
2.7.2. Приостановление оказания государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 30 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и способа устранения препятствий для предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
Раздел 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление государственной услуги.
Размер платы за предоставление государственной услуги определяется на основании калькулирования затрат, согласовывается сторонами путем подписания сметы и договора на предоставление услуг.
Раздел 2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями.
Раздел 2.10. Показатели доступности качества предоставления
государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы учреждения, выполняющего услугу;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб заявителей. ^
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- профессиональное мастерство сотрудников, т.е. объективность экспертного заключения (отсутствие случаев оспаривания выводов экспертного заключения в суде).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Раздел 3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;
2) разработка территориальных сметных нормативов.
Раздел 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания
государственной услуги
3.2.1. Для рассмотрения заявления о получении государственной услуги начальник отдела «Мониторинга цен и нормативных баз» назначает сотрудников отдела, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов.
3.2.2. Специалисты Учреждения, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, проверяют правильность оформления документов и определяют их соответствие требованиям нормативно-методических документов и отсутствие оснований, предусмотренных разделом 2.7. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- представленные документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания государственной услуги в соответствии с требованиями пунктов 2.5.1, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво; наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью без сокращения;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Раздел 3.3. Разработка территориальных сметных нормативов
3.3.1. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, по мере готовности документов, специалист отдела «Мониторинга цен и нормативных баз», в чьи должностные обязанности^входит разработка территориальных сметных нормативов, готовит проект территориальных сметных нормативов.
3.3.2. При необходимости, вместе с проектом территориальных сметных нормативов специалист, в чьи обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, готовит иные документы для направления территориальных сметных нормативов на согласование (утверждение) в порядке, установленном нормативно-правовыми документами.
3.3.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов составляет один год с момента получения документов специалистами, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов.
Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи документов.
Специалисты, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, помещают представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе разработки, в дело (архив).
3.3.4. Приостановление оказания государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с пунктом 2.7.2 Административного регламента.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Раздел 4,1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела мониторинга цен и нормативных баз Учреждения.
4.1.2. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и
внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т.п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
4.1.3. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
4.1.4. Контроль за оказанием государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
Раздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке комиссия, назначенная приказом директора Учреждения, рассматривает все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, директор Учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Учреждения требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом.
4.3.2. Специалисты, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, полноту
собранных документов, соблюдение требований к составу документов.
Специалисты, осуществляющие разработку территориальных сметных нормативов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги, и сохранность проектной документации.
Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
Раздел 4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения директору Учреждения в устной либо письменной форме.
5. 2. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя либо полное наименование организации-заявителя в случае обращения юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись обратившегося гражданина, либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
5. 3. Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении организации (гражданина) содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией (гражданином) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется организация (гражданин), направившая обращение.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в автоматизированной системе электронного документооборота с указанием:
- принятых решений;
- примененных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5. 6. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, решений Учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственных услуг
государственным учреждением
Калининградской области
«Региональный центр
по ценообразованию
в строительстве»
по разработке территориальных
сметных нормативов
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
по разработке территориальных сметных нормативов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06 октября 2014 года № 218 - ОД
Об утверждении Административного регламента предоставления
государственным автономным учреждением
Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию
в строительстве» государственной услуги по разработке
территориальных сметных нормативов
<Утратил силу: приказ Министерства строительства Калининградской области от 29 мая 2015 года № 93 - ОД>
В соответствии с Положением о Министерстве строительства Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 3 приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года № 54 «Об утверждении административных регламентов».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
И. о. министра М.Ю. Викторов
Приложение
к приказу
Министерства строительства
Калининградской области
от 06 октября 2014 года № 218-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственным автономным учреждением
Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию
в строительстве» государственной услуги по разработке
территориальных сметных нормативов
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел 1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов, отраслевых территориальных сметных нормативов, индивидуальных сметных нормативов Калининградской области (далее -территориальных сметных нормативов) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве (далее -государственные услуги), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Подраздел 1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявители на получение государственной услуги:
- органы исполнительной власти Калининградской области;
юридические лица - участники инвестиционно-строительной деятельности.
Подраздел 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.3.1. Место нахождения государственного автономного учреждения Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в
^
строительстве» (далее - Учреждение): 236006, город Калининград, Московский пр., 95, офис 205.
Телефон для справок (консультаций): +7 (4012) 307300, факс: +7 (4012) 307302.
Режим работы:
- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00; -обед: с 12:00 до 13:00;
- приемные дни для консультаций: вторник, четверг с 8:30 до 16:30 с перерывом на обед.
Адрес электронной почты: mail@krccs.ru. Адрес официального сайта: www.krccs.ru.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Раздел 2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по разработке территориальных сметных нормативов.
Раздел 2.2. Наименование Учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» (далее -Учреждение).
2.2.2. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Раздел 2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является разработка территориальных сметных нормативов в виде макетов сборников.
Раздел 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве составляет от 6 (шести) месяцев и более со дня подачи заявителем документов в зависимости от сложности и объема выполняемых работ. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 (один) год.
В случае, если при разработки территориальных сметных нормативов в строительстве выявляются недостатки (отсутствие технологических карт либо неполнота сведений, описаний, расчетов, сертификатов соответствия на материалы, изделия и конструкции, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие выполнить разработку территориальных сметных нормативов заявителю в течение 10 календарных дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения.
При этом срок разработки территориальных сметных нормативов может быть продлен Учреждением на основании договора или дополнительного соглашения.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Прием специалистами Учреждения заявителей осуществляется в приемные дни: вторник, четверг с 8:30 до 16:30. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди не может превышать 15 минут.
2.4.3. Срок и порядок регистрации документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявление на предоставление государственной услуги о необходимости разработки*территориальных сметных нормативов в строительстве подается директору Учреждения в двух экземплярах. Директор Учреждения проверяет документы, устанавливает предмет обращения и передает для регистрации секретарю.
Секретарь регистрирует представленные документы по правилам
делопроизводства и передает заявителю один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов.
Представленные заявителем документы направляются начальнику отдела мониторинга цен и нормативных баз, ответственному за назначение исполнителя, для их последующего направления исполнителю в течение сроков разработки, установленных разделом 2.4. настоящего Административного регламента.
Сроки в блок-схеме последовательности административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) указаны в рабочих днях.
Раздел 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290);
- Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ» от 08.04.2013 г. № 14 ст. 1652, «Российская газета» от 12.04.2013 г. № 80);
- Приказом Госстроя от 04.12.2012 № 75/ГС «Об утверждении Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Российская газета», № 59, 20.03.2013);
- Приказом Госстроя от 04.12.2012 № 76/ГС «Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» («Российская газета», № 59, 20.03.2013);
- Постановлением Правительства Калининградской области от 26.05.2006 № 368 «О создании межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области» (вместе с «Положением о межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области»);
- «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории ^Российской Федерации» (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 («Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», № 6, 2004);
- уставом Учреждения;
иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими вопросы сметного ценообразования в строительстве.
2.5.2. При оказании государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов в строительстве учреждение в своей деятельности взаимодействует с:
- Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой РФ);
- иными федеральными органами государственной власти;
- Министерством строительства Калининградской области;
- иными региональными органами государственной власти;
- Межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области;
- Федеральным автономным учреждением «Федеральный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов».
Раздел 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:
Заявителями - потребителями результата государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов представляются следующие документы:
1) заявление;
2) техническое задание с обоснованием необходимости разработки сметных нормативов;
3) проектные материалы (технические условия и проекты производства работ) на строительство объектов или производство отдельных видов работ по объектам представителям для составления исходных условий;
4) технологические карты на производство отдельных видов работ и рабочие чертежи с учетом применения новых технологий и материалов;
5) сертификаты соответствия новых материалов, изделий и конструкций отечественного и зарубежного производства;
6) описание и технические характеристики и паспорта применяемых машин и механизмов, оборудования;
7) инструкции по пожарной безопасности, охране труда;
8) заключения испытательных лабораторий системы сертификации, управления противопожарной службы УВД, государственной санитарно-эпидемиологической службы и т.п.;
9) отзывы-рецензии на технологию производства работ.
По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
Раздел 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
для приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
2.7.1. Отказ в предоставлении государственной услуги. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставление заявителем полного пакета документов;
- несоответствие документов, представленных заявителем, для принятия решения на разработку территориальных сметных нормативов в строительстве, требованиям нормативно-методических документов и пункту 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по указанным основаниям специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.
Специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в дело (архив).
2.7.2. Приостановление оказания государственной услуги.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.
В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 30 дней со дня получения такого запроса.
Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и способа устранения препятствий для предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
Раздел 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление государственной услуги.
Размер платы за предоставление государственной услуги определяется на основании калькулирования затрат, согласовывается сторонами путем подписания сметы и договора на предоставление услуг.
Раздел 2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями.
Раздел 2.10. Показатели доступности качества предоставления
государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы учреждения, выполняющего услугу;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб заявителей. ^
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- профессиональное мастерство сотрудников, т.е. объективность экспертного заключения (отсутствие случаев оспаривания выводов экспертного заключения в суде).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Раздел 3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;
2) разработка территориальных сметных нормативов.
Раздел 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания
государственной услуги
3.2.1. Для рассмотрения заявления о получении государственной услуги начальник отдела «Мониторинга цен и нормативных баз» назначает сотрудников отдела, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов.
3.2.2. Специалисты Учреждения, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, проверяют правильность оформления документов и определяют их соответствие требованиям нормативно-методических документов и отсутствие оснований, предусмотренных разделом 2.7. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- представленные документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания государственной услуги в соответствии с требованиями пунктов 2.5.1, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво; наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью без сокращения;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Раздел 3.3. Разработка территориальных сметных нормативов
3.3.1. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, по мере готовности документов, специалист отдела «Мониторинга цен и нормативных баз», в чьи должностные обязанности^входит разработка территориальных сметных нормативов, готовит проект территориальных сметных нормативов.
3.3.2. При необходимости, вместе с проектом территориальных сметных нормативов специалист, в чьи обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, готовит иные документы для направления территориальных сметных нормативов на согласование (утверждение) в порядке, установленном нормативно-правовыми документами.
3.3.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги по разработке территориальных сметных нормативов составляет один год с момента получения документов специалистами, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов.
Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи документов.
Специалисты, в чьи должностные обязанности входит разработка территориальных сметных нормативов, помещают представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе разработки, в дело (архив).
3.3.4. Приостановление оказания государственной услуги в связи с выявленными замечаниями осуществляется в соответствии с пунктом 2.7.2 Административного регламента.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Раздел 4,1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела мониторинга цен и нормативных баз Учреждения.
4.1.2. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и
внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т.п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.
4.1.3. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.
4.1.4. Контроль за оказанием государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
Раздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке комиссия, назначенная приказом директора Учреждения, рассматривает все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, директор Учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Учреждения требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом.
4.3.2. Специалисты, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, полноту
собранных документов, соблюдение требований к составу документов.
Специалисты, осуществляющие разработку территориальных сметных нормативов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги, и сохранность проектной документации.
Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
Раздел 4.4. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения директору Учреждения в устной либо письменной форме.
5. 2. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя либо полное наименование организации-заявителя в случае обращения юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись обратившегося гражданина, либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
5. 3. Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении организации (гражданина) содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией (гражданином) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется организация (гражданин), направившая обращение.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в автоматизированной системе электронного документооборота с указанием:
- принятых решений;
- примененных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5. 6. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, решений Учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственных услуг
государственным учреждением
Калининградской области
«Региональный центр
по ценообразованию
в строительстве»
по разработке территориальных
сметных нормативов
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
по разработке территориальных сметных нормативов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 07.11.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: