Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2014г.
Номер документа: RU14000201400943
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ПО ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 06.10.2014 №268-од

«Об утверждении административного регламента Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции «Работа с проектом Плана основных мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия)»

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 (ред. от 2 августа 2012 года N 344) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции "Работа с проектом Плана основных мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия)" согласно приложению.

2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров (А.Н. Богданова):

2.1. Согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2009 года N 572 (ред. от 29 мая 2012 года N 222) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации" направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия);

2.2. После государственной регистрации направить настоящий приказ на официальное опубликование и разместить на официальном сайте Министерства.

3. Административный регламент вступает в силу после его опубликования в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

М.А.КУЛИКОВ

Согласовано:

Заместитель министра

Ф.Н.СОКОЛОВА

Заместитель министра

Д.А.СТЕПАНОВА

Руководитель отдела

по вопросам государственной

службы и кадров

А.Н.БОГДАНОВА

Руководитель отдела

международного сотрудничества

А.Г.НИКИФОРОВА

Юрист Министерства

Т.Ф.НАУМОВА

Утвержден

Приказом

Министерства по федеративным

отношениям и внешним связям

Республики Саха (Якутия)

от 6 октября 2014 г. N 268-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПО ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И ВНЕШНИМ

СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАБОТА С ПРОЕКТОМ ПЛАНА ОСНОВНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ

И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Административный регламент Министерства по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции "Работа с проектом Плана основных мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия)" разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 (далее - Порядок разработки и утверждения регламентов) в целях повышения качества исполнения и доступности, создания комфортных условий для участков отношений и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры)".

1. Общие положения исполнения государственной функции

1.1. Настоящий Административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции "Работа с проектом Плана основных мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия)".

1.2. Органом, исполняющим государственную функцию "Работа с проектом Плана основных мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия)", является Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 4 января 1999 года N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации";

Законом Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2003 года 84-З N 163-III "О международных и внешнеэкономических связях Республики Саха (Якутия)";

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2010 года N 490 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)";

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2011 года N 395 "Об утверждении Положений о Министерстве по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) и его коллегии";

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2011 г. N 460 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств на реализацию мероприятий по межрегиональному, международному сотрудничеству и внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия)".

1.4. Результатом исполнения государственной функции "Работа с проектом Плана основных мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия)" является утверждение Плана основных мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия) на предстоящий год (далее - План основных мероприятий) распоряжением Главы Республики Саха (Якутия).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация по исполнению государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство в письменной форме или по справочным телефонам.

2.1.2. Почтовый адрес Министерства: 677011, г. Якутск, пр. Ленина, 30, каб. 322.

2.1.3. Адрес электронной почты: minfovs@sakha.gov.ru, веб-сайт: http://sakha.gov.ru/minvs.

2.1.4. Справочные телефоны: (4112) 34-24-51, (4112) 34-15-76, факс: (4112) 34-15-76.

2.1.5. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в Министерство:

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

Перерыв на обед 13.00 - 14.00.

2.1.6. Ответ на письменное обращение направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления обращения в Министерство.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника отдела или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

3. Административные процедуры: состав, последовательность,

сроки выполнения, требования к порядку их выполнения

Государственная функция "Работа с проектом Плана основных мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия)" включает в себя следующие административные процедуры:

- сбор предложений о мероприятиях в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей на предстоящий год от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) до 15 октября текущего года.

Предложения должны содержать наименование мероприятия, сроки и основания его проведения, ответственных министерств и ведомств, источников финансирования, руководителя делегации и предполагаемый состав участников;

- на основе поступивших предложений формирование сводного (общего) плана мероприятий в области межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия) (далее - сводный план) на предстоящий год и его утверждение приказом Министерства в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений;

- опубликование утвержденного сводного плана на официальном сайте Министерства;

- проведение анализа сводного плана и отбор мероприятий республиканского значения с участием руководства Республики Саха (Якутия) и руководства исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) для формирования Плана основных мероприятий на предстоящий год, утверждаемого распоряжением Главы Республики Саха (Якутия);

- внесение на согласование в установленном порядке проекта распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) о Плане основных мероприятий на предстоящий год не позднее 30 октября текущего года;

- утвержденный План основных мероприятий на предстоящий год подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль исполнения государственной функции заключается в проведении внутреннего (планового и оперативного) контроля за деятельностью отделов при осуществлении государственной функции.

4.2. Руководители отделов, специалисты отделов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

4.3. Контроль исполнения государственной функции осуществляет министр, заместители министра, осуществляющие координацию деятельности отделов.

4.4. Внутренний (плановый и оперативный) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется руководителями отделов.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемых ими решений

при исполнении государственной функции

5.1. Досудебный порядок

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании регламента.

5.1.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, министру по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия).

5.1.3. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то данное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента (далее - жалоба).

5.1.5. В жалобе указываются:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути нарушения прав и законных интересов;

- личная подпись и дата.

В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменной жалобе документы и материалы, имеющие отношение к обжалуемым действиям (бездействию) и принятым решениям, либо их копии.

5.1.6. Жалоба должна быть написана в произвольной письменной форме с приложением необходимых документов, подтверждающих доводы жалобы.

5.1.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.

5.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение двух рабочих дней после принятия решения.

5.1.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.1.11. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании регламента, фиксируются в системе Дело-КС с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий и (или) примененных административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.14. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной услуги и (или) применение дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции) и направление письменных ответов заявителю.

5.2. Судебный порядок

5.2.1. Заявитель может обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 2 (1468) от 27.01.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать