Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2015г.
Номер документа: RU38000201502219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2015 года № 97-мпр

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

В соответствии с Законом Иркутской области от 7 июля 2015 года № 57-ОЗ «Об общественном контроле в Иркутской области», Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, в целях исполнения Регламента Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить Порядок взаимодействия министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями и гражданами (прилагается).

2.              Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Первый заместитель министра

по физической культуре, спорту

и молодежной политике Иркутской области

И.Ю.Резник

УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства по

физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области

от 6 октября 2015года № 97-мпр

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области
от 12 января 2010 года N 1-ОЗ «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области» регулирует вопросы взаимодействия министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – министерство) с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области ,органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями и гражданами.

2. Основные направления деятельности министерства определяются Положением о министерстве, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской              

области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями общественными объединениями и гражданами.

3. Первый заместитель министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - первый заместитель министра), заместители министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области Иркутской области (далее - заместители министра) в соответствии с утвержденным министром распределением обязанностей между ними рассматривают конкретные вопросы деятельности министерства, координируют деятельность отделов министерства, обеспечивают исполнение ими нормативных правовых актов министерства, а также выполняют иные функции в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, а также выполняют иные функции в соответствии с Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

Глава 2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИНИСТЕРСТВА С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ.

4. От имени министерства взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, общественными объединениями и гражданами осуществляет министр.

5. Первый заместитель министра, заместители министра вправе осуществлять от имени министерства взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями и общественными объединениями на основании правовых актов Иркутской области, уполномочивающих указанных сотрудников министерства на совершение юридически значимых действий.

6. Осуществление первым заместителем министра, заместителями министра взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями и общественными объединениями на основании устных поручений министра не может быть связано с совершением юридически значимых действий от имени министерства, если иное не установлено законодательством.

7. В целях привлечения представителей федеральных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных лиц к предварительному рассмотрению вопросов, отнесенных к полномочиям министерства, и подготовки по ним предложений, имеющих рекомендательный характер, при министерстве образуются совещательные органы.

Совещательные органы при министерстве именуются коллегиями, рабочими группами.

Во исполнение федерального нормативного правового акта может быть создан совещательный орган при министерстве с другим наименованием.

8. В целях обеспечения взаимодействия министерства с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными органами, организациями и гражданами, при министерстве образуются координационные органы.

Координационные органы при министерстве могут также осуществлять функции совещательных органов.

Координационные органы при министерстве именуются комиссиями, рабочими группами, организационными комитетами.

Комиссии образуются для обеспечения действий министерства, согласованных действий заинтересованных органов в решении определенных задач.

Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского, международного значения в установленные сроки.

Во исполнение федерального нормативного правового акта может быть создан координационный орган при министерстве с другим наименованием.

9. Совещательные и координационные органы при министерстве образуются в случаях, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, указами и распоряжениями Губернатора Иркутской области.

10. Совещательные и координационные органы при министерстве образуются приказами министерства. Приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве определяются также:

а) цель (цели) образования совещательного или координационного органа при министерстве;

б) задача (задачи) и (или) функции совещательного или координационного органа при министерстве;

в) порядок планирования и проведения заседаний совещательного или координационного органа при министерстве;

г) порядок принятия решений совещательным или координационным органом при министерстве;

д) порядок доведения решений координационных органов при министерстве до органов, обеспечивающих реализацию указанных решений;

е) форма представления министерству предложений совещательных органов при министерстве;

ж) полномочия председателя, первых заместителей председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов совещательного или координационного органа при министерстве;

з) определение отдела министерства, осуществляющего организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве;

и) порядок представления министру докладов о результатах деятельности совещательного или координационного органа при министерстве;

к) другие положения, обеспечивающие достижение цели (целей) образования совещательного или координационного органа при министерстве (при необходимости).

Приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве может быть определен срок полномочий совещательного или координационного органа при министерстве.

11. Для образования совещательного или координационного органа при министерстве отдел министерства, принимающий на себя организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве, разрабатывает проект приказа об образовании совещательного или координационного органа при министерстве и обеспечивает его согласование.

Образование совещательного или координационного органа при министерстве допускается при отсутствии дублирования задач, функций вновь образуемых совещательных и координационных органов при министерстве и действующих совещательных и координационных органов при министерстве.

12. Составы совещательных и координационных органов при министерстве устанавливаются распоряжениями министерства.

Составы совещательных и координационных органов при министерстве могут устанавливаться по должностям и (или) поименно.

Включение в состав совещательных и координационных органов при министерстве представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений, средств массовой информации, иных органов, организаций и граждан допускается только по согласованию с соответствующими органами и гражданами.

Согласие должно быть выражено в форме согласования проекта правового акта министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве или путем направления письма в министерство.

В состав совещательного или координационного органа при министерстве входят председатель совещательного или координационного органа, секретарь совещательного или координационного органа, иные члены совещательного или координационного органа.

Возможно также включение в состав совещательного или координационного органа при министерстве первых заместителей председателя и заместителей председателя совещательного или координационного органа.

Совещательные и координационные органы при министерстве могут возглавляться министром, первым заместителем министра, заместителями министра, начальниками отделов министерства.

В случаях образования совещательного или координационного органа при министерстве на основании федерального закона, указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации или постановления Правительства Иркутской области обязанности председателя совещательного или координационного органа

могут быть возложены на представителя федерального государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, общественного объединения, иной организации.

13. Полномочия председателя, первых заместителей председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов совещательного или координационного органа при министерстве, не имеющих возможности участвовать в заседании совещательного или координационного органа при министерстве, могут осуществляться лицами, временно замещающими их должность. На данных лиц возлагаются также все иные обязанности, связанные с участием в деятельности совещательного или координационного органа при министерстве.

14. Основной формой работы совещательных и координационных органов при министерстве являются заседания.

Члены совещательного или координационного органа при министерстве обладают правом голоса на заседаниях.

Для участия в заседании совещательного или координационного органа при министерстве с правом совещательного голоса председателем совещательного или координационного органа могут быть приглашены представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и другие лица.

Решения совещательных и координационных органов при министерстве принимаются в порядке голосования большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании лиц с правом голоса, если иное не предусмотрено приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве, и оформляются протоколами заседаний.

Протоколы заседаний подписываются председателями и секретарями совещательных и координационных органов при министерстве.

15. В случае, если в приказе министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве не был указан срок, на который было рассчитано действие приказа министерства, после завершения работы совещательного или координационного органа при министерстве приказ министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве подлежит признанию утратившим силу.

Обязанность разработки соответствующего проекта приказа возлагается на отдел министерства, осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве.

16. Члены совещательного или координационного органа при министерстве и другие лица информируются о заседании совещательного или координационного органа при министерстве не позднее 13 часов дня, предшествующего дню заседания, путем направления повестки дня, копий материалов, подлежащих рассмотрению, проектов решений совещательного

или координационного органа при министерстве, проектов поручений

должностных лиц.

При необходимости государственные гражданские служащие Иркутской области, для которых установлен ненормированный служебный день, могут быть приглашены за пределами установленной для них продолжительности служебного времени для участия в заседании совещательного или координационного органа при министерстве по поручению представителя нанимателя.

17. Председатели совещательных и координационных органов при министерстве вправе анализировать деятельность соответствующих совещательных и координационных органов при министерстве, принимать оперативные меры по решению поставленных задач (выполнение функций), вносить предложения об обновлении состава этих органов, рассматривать и при необходимости вносить предложения по объединению соответствующих

совещательных и координационных органов при министерстве, близких по своему назначению, характеру выполняемых функций и работающих в одной области, упразднению в связи с этим соответствующих совещательных и координационных органов при министерстве.

18. В рамках взаимодействия субъекты общественного контроля вправе посещать министерство в целях проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга. Посещение осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга, которое должно содержать следующие сведения:

1) наименование организатора общественной проверки;

2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения министерства;

3) наименование, местонахождение министерства;

4) цель, задачи посещения;

5) дата и время посещения;

6) перечень документов, которые должны быть представлены министерством лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.

Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет министерство о планируемом посещении не позднее, чем за два рабочих дня до даты посещения.

Посещение министерства может осуществляться только в часы работы министерства в соответствии со служебным распорядком министерства, утвержденным приказом министерства от 6 февраля 2009 года N 69-мпр, и не должно препятствовать осуществлению его деятельности.

По результатам посещения министерства лицами, посещавшими министерство по направлению, составляется отчет, содержание которого определяется организатором общественной проверки, общественного мониторинга.

Первый заместитель министра

по физической культуре, спорту

и молодежной политике

Иркутской области

И.Ю.Резник

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать