Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2013г.
Номер документа: RU34000201301623
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-328

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

6 ноября 2013г. №328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"Волгоградская правда", №222, 27.11.2013

Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.08.2014 № 208, НГР:ru34000201401324

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 15.04.2013 №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 №224, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А. Цепляева.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.

Министр                                                                                                                              В.В.Иванов

Утвержден

приказом

министерства

сельского хозяйства

Волгоградской области

от 6 ноября 2013г. №328

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке и выдаче заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - заявители).

Заявителями на получение результатов государственной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица.

1.2.1. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.

1.3.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок: (8442) 30-97-03, (8442) 30-96-77.

Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства сокращается на 1 час.

1.3.2. Структурным подразделением министерства, предоставляющим Государственную услугу, является сектор оборота земель сельскохозяйственного назначения департамента растениеводства, земельной и научно-инновационной политики.

1.3.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.3.4. На информационном стенде в министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы министерства;

перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.3.5. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.3.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование Государственной услуги:

"Выдача заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу: министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления Государственной услуги.

Результатом предоставления Государственной услуги являются:

выдача заявителю заключения;

отказ в предоставлении Государственной услуги.

2.4. Срок предоставления Государственной услуги.

Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 30 дней при условии отсутствия оснований для приостановления.

2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.

Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", №7, 21.01.2009);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №44, ст. 4147, "Парламентская газета", №204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", №211 - 212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №44, ст. 4148, "Парламентская газета", №204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", №211 - 212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 21.12.2004 №172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 21.07.2005 №111-ФЗ, от 17.04.2006 №53-ФЗ, от 03.06.2006 №73-ФЗ, от 04.12.2006 №201-ФЗ, от 18.12.2006 №232-ФЗ, от 10.05.2007 №69-ФЗ, от 30.10.2007 №240-ФЗ, от 08.11.2007 №261-ФЗ, от 13.05.2008 №66-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, №52 (часть 1), ст. 5276, "Парламентская газета", №244, 28.12.2004, "Российская газета", №290, 30.12.2004);

Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, №30, ст. 3018, "Парламентская газета", №140 - 141, 27.07.2002, "Российская газета", №137, 27.07.2002);

Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", №31, ст. 3215, "Парламентская газета", №140 - 141, 31.07.2004, "Российская газета", №162, 31.07.2004);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060, "Российская газета", №95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31, ст. 4017, "Российская газета", №165, 01.08.2007, "Парламентская газета", №99 - 101, 09.08.2007);

Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6228, "Российская газета", №266, 30.12.2008, "Парламентская газета", №90, 31.12.2008);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179, "Российская газета", №168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", №17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", №75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, №15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, №22, ст. 3169);

Уставом Волгоградской области от 24.02.2012 №1-ОД ("Волгоградская правда", №35, 29.02.2012);

Законом Волгоградской области от 17.07.2003 №855-ОД "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №130, 23.07.2003);

Законом Волгоградской области от 28.07.2006 №1266-ОД "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №144, 09.08.2006);

Законом Волгоградской области от 15.03.2012 №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №45, 16.03.2012);

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 №1192 "Об информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №192, 14.10.2009);

постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2009 №399-п "О полномочиях органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере регулирования земельных отношений" ("Волгоградская правда", №216, 18.11.2009);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №78, 04.05.2012);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013г. №333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №68, 17.04.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:

заявление от лица, указанного в пункте 1.2 административного регламента (приложение 2);

копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;

согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;

землеустроительный проект, обосновывающий перевод земельного участка из одной категории в другую (копия);

утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель, если его наличие предусмотрено действующим законодательством (копия).

Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя.

2.6.2. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;

выписку из государственного кадастра недвижимости на земельный участок (кадастровый паспорт земельного участка).

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для выдачи заключения, возлагается на заявителя.

Документы, представляемые для получения заключения, должны быть надлежащим образом оформлены:

содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица, исполнение документов карандашом не допускается.

2.8. Министерство не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Государственной услуги либо отказа в предоставлении Государственной услуги:

2.9.1. Ненадлежащее оформление полномочий представителя заявителя является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.

2.9.2. Приостановление предоставления Государственной услуги возможно в случаях:

представления заявителем неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

наличия недостоверных данных в представленных документах.

Сроки предоставления Государственной услуги в данном случае начинают исчисляться с момента устранения всех замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления Государственной услуги.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для выдачи заключения не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.13. Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Заявление о выдаче заключения и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются заявителями в кабинет 206 министерства ("единое окно"), после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства;

сведения о графике работы министерства;

сведения о графике приема граждан;

административный регламент министерства по предоставлению Государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.

2.15.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества Государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к их выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов;

подготовка результата предоставления Государственной услуги;

выдача документов;

ведение реестра дел по выдаче заключений.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота в течение 20 минут специалистом сектора делопроизводства и документооборота.

Пакет документов в соответствии с резолюциями министра сельского хозяйства Волгоградской области (далее - министр) и заместителя министра сельского хозяйства Волгоградской области, осуществляющего координацию деятельности сектора в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель министра), не позднее дня, следующего за днем регистрации его поступления, передается заведующему сектором оборота земель сельскохозяйственного назначения (далее - сектор) для рассмотрения.

3.1.2. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Заведующий сектором назначает исполнителя, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - исполнитель).

Исполнитель в течение 10 рабочих дней от даты регистрации заявления в автоматизированной системе электронного документооборота:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;

при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо при наличии недостоверных данных в представленных материалах оформляет на имя заявителя в письменной форме замечания по документам за подписью заместителя министра, фиксирует в реестре дел по выдаче заключений (далее - Реестр) факт направления замечаний заявителю по почте.

3.1.3. Подготовка результата предоставления Государственной услуги.

Проект заключения готовится на основе комплексного анализа всех представленных документов.

При принятии решения о возможности перевода испрашиваемого земельного участка исполнитель должен руководствоваться федеральными нормативными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы земельных отношений, перевода земель и земельных участков из одной категории в другую, а также оборота земель сельскохозяйственного назначения.

Проект заключения состоит из двух частей:

- описательная - содержащая информацию о заявителе, о правах на испрашиваемый земельный участок, описание местоположения земельного участка, площадь в квадратных метрах, предполагаемые цели дальнейшего его использования;

- результативная - содержащая вывод о возможности (невозможности) перевода земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области.

При наличии предусмотренных пунктом 2.9.1 административного регламента оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги подготавливается проект письма в адрес заявителя, которое должно содержать причины отказа в предоставлении Государственной услуги. Настоящим письмом заявителю возвращаются представленные им документы.

Подготовка проекта заключения, проекта письма об отказе в предоставлении Государственной услуги осуществляется исполнителем в срок не более 10 рабочих дней.

Проекты документов, подготовленные исполнителем, проверяются и визируются заведующим сектором, согласовываются с начальником департамента растениеводства, земельной и научно-инновационной политики, заместителем министра и передаются на подпись министру.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня.

3.1.4. Выдача документов.

После подписания министром и регистрации результатов Государственной услуги в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота, заключение передается в сектор.

Исполнитель в соответствии со способом предоставления результатов Государственной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), в тот же день:

осуществляет передачу заключения на отправку заявителю (в случае если способ предоставления услуги - почтовое отправление);

в случае если способ предоставления услуги - личное обращение, информирует заявителя (его уполномоченного представителя) по телефону о времени и месте выдачи результатов Государственной услуги.

Исполнитель делает соответствующую запись об отправке (выдаче) заключения в Реестре.

Реквизиты выданного заключения также вносятся в Реестр.

Письма об отказе в предоставлении Государственной услуги после регистрации отправляется заявителю.

3.1.5. Ведение реестра дел по выдаче заключений.

Для систематизации материалов и осуществления внутреннего контроля за предоставлением Государственной услуги исполнителем ведется реестр дел по выдаче заключений в электронной форме.

Реестр дел по выдаче заключений представляет собой таблицу, состоящую из граф, в которые вносятся следующие данные:

порядковый номер (графа 1);

дата обращения (графа 2);

местоположение земельного участка (графа 3);

заявитель (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя) (графа 4);

вид права на испрашиваемый земельный участок (графа 5);

площадь земельного участка, в том числе площадь сельскохозяйственных угодий (графа 6);

кадастровый номер земельного участка (графа 7);

испрашиваемые категория земель и вид разрешенного использования земельного участка (графа 8);

реквизиты заключения (исходящий номер, дата) (графа 9);

реквизиты правового акта Волгоградской области об изменении категории указанного земельного участка (графа 10);

примечания (графа 11).

Графы реестра заполняются по мере выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Графы 1 - 8 Реестра заполняются исполнителем при приеме документов на рассмотрение.

Графа 9 Реестра заполняется на стадии выдачи заключения заявителю.

Графа 10 заполняется после принятия решений о переводе согласованных министерством земельных участков сельскохозяйственного назначения в иные категории.

Графа 11 заполняется в случае приостановления предоставления Государственной услуги с указанием даты и оснований приостановления.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется заведующим сектором министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом министра на основании планов работы министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления Государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

требование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 400131,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефон: (8442) 30-95-51;

электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.

Министру.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:

Правительство Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru,

Губернатору Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Первый заместитель министра                                                                                                  В.А.Цепляев

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом

министерства сельского хозяйства

Волгоградской области

от 06 ноября 2013г. №328

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Личное (или по доверенности) обращение заявителя в кабинет 206      │

│ ("единое окно") министерства сельского хозяйства Волгоградской области  │

│  с заявлением о выдаче заключения и комплектом документов, необходимых  │

│                для предоставления Государственной услуги                │

└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘

                              \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Регистрация заявления в АСЭД специалистом сектора делопроизводства    │

│                           и документооборота                            │

└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘

                              \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Рассмотрение документов специалистами сектора оборота земель       │

│                    сельскохозяйственного назначения                     │

└─┬────┬───────────────────────┬─────────────────────────────┬────────────┘

  │    │                      \/                             │

  │    │   ┌────────────────────────────────────┐            │

  │    │   │    Внесение данных в реестр дел    │            │

  │    │   │        по выдаче заключений        │            │

  │    │   └────────────────────────────────────┘            │

  │   \/             /\              /\                     \/

  │  ┌────────────────┴────────────┐  │ ┌─────────────────────────────────┐

  │  │      Подготовка отказа      │  │ │  Оформление в письменной форме  │

  │  │      в предоставлении       │  │ │   замечаний и направление их    │

  │  │   Государственной услуги    │  │ │       заявителю по почте        │

  │  │ и направление его заявителю │  │ │                                 │

  │  │          по почте           │  │ │                                 │

  │  └────────────────┬────────────┘  │ └────────────────────┬────────────┘

\/                  \/               │                     \/

┌──────────────────────────────────┐  │ ┌─────────────────────────────────┐

│  Подготовка проекта заключения   │<─┼─┤      Устранение замечаний       │

│      специалистами сектора       │  │ │                                 │

└─────────────────────┬────────────┘  │ └─────────────────────────────────┘

                     \/               │

┌──────────────────────────────────┐  │

│        Выдача заключения         ├──┘

└──────────────────────────────────┘

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом

министерства сельского хозяйства

Волгоградской области

от 06 ноября 2013г. №328

                                               Министру сельского хозяйства

                                               Волгоградской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать заключение ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (наименование юридического лица, инициалы, фамилия физического лица)

о возможности перевода земельного участка площадью _________________ кв. м.

с кадастровым номером _________________, находящегося в ___________________

__________________________________________________________________________,

          (вид права, на котором используется земельный участок)

из земель сельскохозяйственного назначения в категорию ___________, с видом

разрешенного использования ________________________________________________

___________________________________________________________________ Краткое

обоснование перевода земельного участка: __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения:

Приводится список прилагаемых документов.

Для юридических лиц:

______________________________   __________    _____________________

Должность уполномоченного лица    (подпись)     (инициалы, фамилия)

                              МП

"__" ______________ 20__г.

Для физических лиц:              ___________   _____________________

                                  (подпись)     (инициалы, фамилия)

"__" ______________ 20__г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 222 от 27.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать