Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2018г.
Номер документа: RU38000201802962
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2018 г. № 53-400/18-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2019-2024 ГОДЫ

В целях повышения качества социального обслуживания в организациях социального обслуживания Иркутской области, а также обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области», руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2019-2024 годы.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 октября 2013 года № 218-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы»;

2) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 марта 2014 года № 43-мпр «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области»;

3) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 апреля 2014 года № 70-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

4) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 июня 2014 года № 94-мпр «О внесении изменения в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

5) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 сентября 2014 года № 135-мпр «О внесении изменений в приложения 2 и 3 ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

6) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2014 года № 172-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

7) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 января 2015 года № 6-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

8) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 мая 2015 года № 68-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

9) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2015 года № 91-мпр «О внесении изменений в приложения 2 и 3 к ведомственной целевой программе «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

10) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2015 года № 132-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

11) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 октября 2015 года № 147-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

12) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 ноября 2015 года № 154-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

13) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 ноября 2015 года № 163-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

14) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 ноября 2015 года № 166-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

15) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2015 года № 173-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

16) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 декабря 2015 года № 176-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

17) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 декабря 2015 года № 177-мпр «О внесении изменений в приложение 3 к ведомственной целевой программе «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 год»;

18) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2015 года № 192-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

19) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 марта 2016 года № 41-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

20) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 мая 2016 года № 66-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

21) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 года № 78-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

22) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 августа 2016 года № 126-мпр «О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 октября 2013 года № 218-мпр»;

23) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 сентября 2016 года № 145-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

24) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 октября 2016 года № 161-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

25) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 ноября 2016 года № 170-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

26) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 ноября 2016 года № 182-мпр «О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 октября 2013 года № 218-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

27) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2016 года № 200-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

28) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2017 года № 40-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы»;

29) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 мая 2017 года № 69-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы»;

30) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2017 года № 53-71/17-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы»;

31) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 августа 2017 года № 53-105/17-мпр «О внесении изменения в абзац сто седьмой раздела 1 ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы»;

32) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 ноября 2017 года № 53-148/17-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы»;

33) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 ноября 2017 года № 53-152/17-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы»;

34) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2017 года № 53-157/17-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы»;

35) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 апреля 2018 года № 53-53/18-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание населения Иркутской области» на 2014-2020 годы».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Министр социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

В.А. Родионов

Утверждена

приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 6 ноября 2018 года № 53-400/18-мпр

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2019-2024 ГОДЫ

Иркутск, 2018 год

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2019-2024 ГОДЫ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Социальное обслуживание населения Иркутской области»
на 2019-2024 годы (далее – Программа)

Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего Программу

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от «__» ________ 2018 года № ________

Цель Программы

Повышение качества социального обслуживания населения в организациях Иркутской области

Целевые показатели Программы

1) Доля граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего количества опрошенных граждан, получающих социальные услуги.

2) Удельный вес зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий.

Сроки реализации Программы

2019–2024 годы

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы составляет:

2019 год – 6 340 033,6 тыс. рублей;

2020 год – 6 233 437,1 тыс. рублей;

2021 год – 6 163 781,9 тыс. рублей;

2022 год – 6 163 781,9 тыс. рублей;

2023 год – 6 163 781,9 тыс. рублей;

2024 год – 6 163 781,9 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1) Доля граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего количества опрошенных граждан, получающих социальные услуги, к 2024 году достигнет 97%;

2) Удельный вес зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, к 2024 году снизится до 0%

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ УРОВНЕ

Одним из направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (далее – Концепция) является развитие человеческого потенциала Российской Федерации, что с одной стороны, предполагает создание благоприятных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий жизни российских граждан и качества социальной среды, с другой – повышение конкурентоспособности человеческого капитала и обеспечивающих его социальных секторов экономики.

Реализация стратегических целей Концепции требует принятия мер, обеспечивающих решение задач по гармонизации действий государства, его граждан и семьи в области повышения уровня и качества жизни населения, создания в России общества равных возможностей. Для этого, в свою очередь, потребуются модернизация и развитие сектора социальных услуг, адресных программ для малоимущих и льготных категорий населения. Необходимо обеспечить формирование системы социального обслуживания, отвечающей потребностям современного общества, реализующей помимо социальной защиты функции социального развития и создающей доступные механизмы «социального лифта» для всех, в том числе для социально уязвимых, категорий населения.

Основными целевыми ориентирами социальной политики Российской Федерации, определенными в Концепции, являются:

развитие всех форм (стационарной, полустационарной, на дому) предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам с целью поддержания способности указанных лиц к самообслуживанию и (или) передвижению, оказания эффективной поддержки семьям, предоставляющим пожилым людям и инвалидам родственный уход на дому;

обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, местами, соответствующими потребностям, в стационарных организациях социального обслуживания;

формирование эффективной системы, обеспечивающей поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;

развитие различных форм социального обслуживания, в том числе на платной основе, с учетом роста доходов граждан пожилого возраста и инвалидов, формирование сети комфортных стационарных и полустационарных учреждений для пожилых для постоянного и временного пребывания;

рост удельного веса детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги в специализированных организациях;

создание условий для решения проблемы беспризорности.

Долгосрочная политика социального обслуживания включает в том числе:

интеграцию лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества, внедрение форм работы, направленных на развитие навыков и умений самостоятельной жизни у людей, испытывающих трудности в интеграции и социализации;

повышение эффективности и доступности сети организаций социального обслуживания, деятельность которых связана с профилактикой семейного неблагополучия и предоставлением социальной и психологической поддержки дезадаптированным детям и детям из семей, находящихся в социально опасном положении;

создание системы реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей комплексное социальное сопровождение индивидуального развития ребенка независимо от формы его воспитания;

формирование системы социальной реабилитации несовершеннолетних и граждан, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

Программа разработана с целью обеспечения условий для реализации гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации и нуждающимися в социальных услугах, гарантированного права на социальное обслуживание в соответствии с:

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

- Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года № 1120-р;

- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- Федеральным законом 26 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Концепцией социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня 2010 года № 34-р;

- Законом Иркутской области от 1 декабря 2014 года № 144-оз «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области»;

- порядками предоставления социальных услуг, утвержденными приказами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Настоящая Программа разработана в соответствии с Системой целеполагания социально-экономического развития Иркутской области верхнего уровня и Перечнем показателей результативности для Системы целеполагания социально-экономического развития Иркутской области верхнего уровня, утвержденной распоряжением Правительства Иркутской области от 18 марта 2013 года № 93-рп.

Для обеспечения эффективного решения проблем граждан, нуждающихся в поддержке государства, необходимо повышать качество предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания.

По состоянию на начало 2018 года в Иркутской области проживало 548 тыс. граждан пожилого возраста, более 222 тыс. инвалидов, в том числе детей-инвалидов более 12 тыс. человек.

В целях осуществления социального обслуживания граждан, проживающих в Иркутской области, по состоянию на 1 января 2018 года действует 87 государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в том числе оказывающих социальные услуги, в том числе:

9 домов-интернатов для престарелых и инвалидов и одно стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов в ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Усть-Кута и Усть-Кутского района» – 1406 мест;

1 геронтологический центр – 309 мест;

9 психоневрологических интернатов и одно стационарное психоневрологическое отделение в ОГБУСО «Усть-Илимский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лидер» – 2175 мест.

4 детских дома-интерната для умственно отсталых детей на 659 мест;

2 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, 3 отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями в 2 комплексных центрах социального обслуживания населения и 1 центре социальной помощи семье и детям на 455 мест;

1 реабилитационного центра для инвалидов старше 18 лет, в котором в 2017 году в условиях стационара прошли реабилитацию 180 инвалидов.

31 комплексный центр социального обслуживания населения, в которых за 2017 год социальные услуги на дому получили 13065 чел., отделения социальной реабилитации несовершеннолетних с круглосуточным пребыванием, помощи семье и детям, сопровождения замещающих семей в 15 комплексных центрах социального обслуживания  населения;

7 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних;

6 центров социальной помощи семье и детям;

15 центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

1 реабилитационный техникум для инвалидов на 159 мест;

1 учебно-методический центр развития социального обслуживания.

В течение 2017 года в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей находилось 5 004 человека. В том числе:

- центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей – 2 275;

- социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних – 1 262;

- отделение социальной реабилитации несовершеннолетних с круглосуточным пребыванием – 634;

- детский дом-интернат для умственно отсталых детей – 833.

Несовершеннолетние поступают в областные государственные учреждения социального обслуживания на основании направлений для постоянного и временного помещения в организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений родителей (законных представителей), несовершеннолетних, актов о помещении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. При поступлении несовершеннолетнего в учреждение проводится кропотливая работа с семьей, выясняются причины неблагополучия, составляются индивидуальные планы работы с семьями либо осуществляется поиск родственников для решения вопроса жизнеустройства ребенка.

По итогам работы в 2017 году:

- возвращено в родные семьи – 1 746 несовершеннолетних;

- передано под опеку (попечительство) – 317;

- передано на усыновление – 16;

- направлено в приемные семьи – 402.

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в рамках своих полномочий осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.

На учете в Банке данных о семьях и несовершеннолетних Иркутской области, находящихся в социально опасном положении, состоит около 5 тысяч семей, в которых проживают более 9 тысяч детей.

Количество семей, находящихся в социально опасном положении, находящихся на сопровождении увеличивается. Этот показатель говорит о всестороннем охвате данных семей и более качественной профилактической работе.

Основная масса семей, состоящих на учете в банке данных – это семьи с одним родителем, что составляет 42% и 22% - многодетные семьи.

Для организации работы по профилактике социального сиротства, профилактике жестокого обращения с детьми, а также семьями, находящимися в социально опасном положении в учреждениях социального обслуживания действуют 39 отделений помощи семье и детям.

Ежегодно около 25 тысяч семей данной категории получают различную помощь. Это – консультативные услуги, содействие в получении или восстановлении пособий и льгот, в получении документов, устройстве в дошкольные образовательные учреждения, учреждения социального обслуживания, помощь в натуральном выражении (предоставление вещей б/у, мебели, школьных принадлежностей), содействие в кодировании от алкогольной зависимости   членов семей, находящихся в социально опасном положении. Учреждения социального обслуживания семьи и детей принимают участие в пределах своей компетенции в организации занятости детей, находящихся в социально опасном положении, развитии творческих способностей несовершеннолетних в кружках, клубах по интересам, созданных при учреждениях социального обслуживания.

По результатам профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении в 2017 году в связи с улучшением положения 1191 семья снята с учета, в течение первого полугодия 2018 – 746 семей в связи с улучшением положения.

Общее количество семей, получивших социальные услуги в отделениях помощи семье и детям, сопровождения замещающих семей и семей с детьми с ограниченными возможностями в 2017 году составляет 31 134 семей:

- отделения помощи семье и детям – 24 290;

- отделения сопровождения замещающих семей – 5 503;

- отделения сопровождения семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 1 341.

Учитывая отдаленность многих муниципальных поселений и невозможность регулярно осуществлять рейды в отдаленные территории, в тридцати учреждениях внедрена форма социального обслуживания по типу «участковый социальный работник». Данная форма работы позволяет более качественно и своевременно оказывать помощь семьям и детям.

Категория получателей социальных услуг в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей постоянно расширяется:

- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья;

- семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении;

- профессионально замещающие семьи;

- граждане, которые приняли решение воспитывать в своих семьях детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей;

- дети, родители (законные представители детей) и иные категории граждан, обратившиеся на телефоны доверия.

Перепрофилирование и переориентация деятельности областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей на развитие нестационарных форм социального обслуживания семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, позволило провести инвентаризацию Банка данных, организовать индивидуальную профилактическую работы с семьями.

В Иркутской области существует высокая необходимость в эффективной работе с семьями, находящимися в социально опасном положении. В настоящее время в регионе по-прежнему отмечается высокое количество семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, что требует комплексного подхода в организации индивидуальной профилактической работе с ними, развитию новых форм и методов работы, обеспечению доступности социальных услуг семьям, проживающим в отдаленных и сельских территориях, путем развития участковых социальных работников.

Современная демографическая ситуация в Иркутской области, как и в целом по Российской Федерации, характеризуется динамичным увеличением доли граждан пожилого возраста. Старение населения имеет довольно устойчивый характер.

С неуклонным ростом численности населения пенсионного возраста возрастает необходимость оказания большего объема социальных услуг.

С учетом изменения социально-экономической ситуации, совершенствования законодательства в области социального обслуживания в период 2019-2024 годов необходимо провести мероприятия по оптимизации структуры системы социального обслуживания, в том числе путем внедрения новых форм социального обслуживания, так как на сегодняшний день существует ряд проблем, требующих в том числе новых подходов в их решении.

Комплексные центры социального обслуживания населения на сегодняшний день предоставляют достаточно обширный перечень социальных услуг населению, в том числе на платной основе по утвержденным в установленном порядке тарифам.

Проведенный анализ практики работы учреждений социального обслуживания за период, начиная с 2015 года, выявил потребность расширения перечня социальных услуг с целью более полного удовлетворения потребностей жителей области.

С целью решения обозначенных вопросов принят Закон Иркутской области от 13 июля 2018 года № 67-оз «О внесении изменения в пункт 7 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области», направленный в целом на развитие системы социального обслуживания в Иркутской области.

Перечень социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в Иркутской области в рамках стандарта, дополнен по формам и видам социального обслуживания.

При этом ежегодно увеличивается спектр дополнительных социальных услуг, оказываемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, а также в условиях дневного пребывания; продолжается внедрение в практику стационарозамещающих социальных технологий и практик, в том числе сиделок, мобильных социальных служб, отделений реабилитации и т.д.

Вместе с тем необходима постоянная модернизация имеющейся материально-технической базы организаций с учетом современных требований (зданий, сооружений, помещений, оборудования, мебели и т.п.).

Для создания комфортных условий в рамках проектов активного долголетия необходимо обновление культурно-досугового оборудования, проведение благоустройства прилегающих территорий.

Без обновления материально-технической базы учреждений невозможно предоставление качественных социальных услуг гражданам, отвечающих их потребностям и соответствующих стандартам социального обслуживания.

Стандартизация социального обслуживания населения в настоящее время позволяет регламентировать многие аспекты деятельности по социальному обслуживанию, однако актуальной остается потребность в повышении квалификации сотрудников. Эффективность деятельности учреждений социального обслуживания непосредственно обеспечивается соответствующими специалистами. Проведение конкурсов профессионального мастерства, спартакиад и иных мероприятий среди работников учреждений социального обслуживания позволяет повысить квалификацию специалистов социальной сферы.

С 2017 года предоставляются компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 декабря 2014 года № 654-пп «Об утверждении Положения об определении порядка и размера компенсации, выплачиваемой поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)».

На современном этапе развития общества государство предъявляет серьезные требования к качеству предоставления государственных услуг, в том числе учреждениями социального обслуживания.

Разработанная Программа направлена на разрешение существующих проблем в сфере социального обслуживания и позволит достичь ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Иркутской области.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является повышение качества социального обслуживания населения в организациях Иркутской области.

Срок реализации Программы: 2019-2024 годы.

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1) доля граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего количества опрошенных граждан, получающих социальные услуги, к 2024 году достигнет 97%;

2) удельный вес зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, к 2024 году снизится до 0%.

Кроме того, в результате реализации Программы к 2024 году будут достигнуты следующие результаты:

- не менее 705 человек ежегодно будут получать поддержку в виде компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора;

- не менее 12 единиц основных средств будут ежегодно приобретены для организаций социального обслуживания Иркутской области;

- не менее 146363 человек получат социальные услуги в организациях социального обслуживания для пожилых и инвалидов;

- не менее 45571 человека получат социальные услуги в организациях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- не менее 1 единицы будет предоставлена компенсация, выплачиваемая поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

- в 4 организациях социального обслуживания Иркутской области будут проведены противопожарные мероприятия;

- проектно-изыскательские работы 11 объектов будут проведены за период реализации Программы;

- не менее 133 человек ежегодно будут получать поддержку в виде компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области;

- доля граждан, реализовавших право на меру социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора, в общем количестве обратившихся за данной мерой социальной поддержки ежегодно достигнет 100%;

- доля государственных организаций социального обслуживания Иркутской области, в которых укреплена материально-техническая база, от общего количества государственных организаций социального обслуживания Иркутской области достигнет 100%;

- доля получателей социальных услуг, которым предоставлены социальные услуги организациями социального обслуживания Иркутской области, в общем количестве обратившихся ежегодно достигнет 100%;

- доля получателей социальных услуг, которым предоставлены услуги организациями для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем количестве обратившихся ежегодно достигнет 100%;

- доля получателей социальных услуг, которым предоставлены услуги поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области, в общем количестве обратившихся ежегодно достигнет 100%;

- доля организаций социального обслуживания, в которых проведены противопожарные мероприятия, от общего количества организаций социального обслуживания Иркутской области с круглосуточным пребыванием людей достигнет 100%;

- доля государственных организаций социального обслуживания Иркутской области, в которых разработана проектно-сметная документация, проведен капитальный или текущий ремонт, от общего количества государственных организаций социального обслуживания Иркутской области, нуждающихся в его проведении, достигнет 100%;

- доля граждан, реализовавших право на социальную выплату, в общем количестве обратившихся за данной социальной выплаты ежегодно достигнет 100%.

Использование программно-целевого метода связано с определенными рисками.

Внешние риски:

- изменение федерального законодательства;

- высокий уровень безработицы среди граждан, имеющих детей;

- низкий материальный доход семей, воспитывающих детей-инвалидов.

При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостатками управления Программой. Риски, связанные с управлением Программой, в значительной степени определяются координацией действий государственного заказчика, администратора Программы и ее исполнителей. Недостаточная координация может привести к недостаточной финансовой поддержке реализации намеченных мероприятий Программы, снижению эффективности использования выделяемых финансовых средств.

Указанные риски возможно свести до минимума путем систематического мониторинга достижения индикативных показателей Программы.

Внутренним риском является недостаточный уровень квалификации работников государственных организаций социального обслуживания семьи и детей Иркутской области, осуществляющих профессиональную деятельность с семьями и несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении.

Для минимизации влияния указанных факторов планируется проведение семинаров, совещаний, курсов повышения квалификации.

Планируемые целевые показатели Программы представлены в приложении 1 к Программе (прилагается).

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа реализуется как комплекс организационных, методических и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.

Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации финансовых затрат на достижение социального и экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий.

Программой предусмотрен в 2019-2024 годах комплекс мероприятий, направленный на:

Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора;

Укрепление материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания Иркутской области»

Осуществление деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам организациями социального обслуживания Иркутской области

Осуществление деятельности и оказание услуг организациями для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Предоставление компенсации, выплачиваемой поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

Проведение противопожарных мероприятий

Проведение проектно-изыскательских работ, разработка и утверждение проектно-сметной документации, проведение капитального и текущего ремонта государственных организаций социального обслуживания Иркутской области;

Компенсация работникам учреждений в установленном порядке части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области.

Система мероприятий Программы представлена в приложении 2 к Программе (прилагается).

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

Эффективность реализации Программы оценивается путем проведения годового мониторинга решения поставленных задач по измеряемым количественным индикаторам:

1) доля граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего количества опрошенных граждан, получающих социальные услуги, %;

Dc - доля граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего количества опрошенных граждан, получающих социальные услуги, %;

C - количество опрошенных граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, за отчетный год, чел.;

Oc - общая численность опрошенных граждан, получающих социальные услуги, за отчетный год, чел.

2) удельный вес зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, %;

Дк - удельный вес зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, %;

Дп - количество зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий за отчетный год, ед.;

Д - общее количество зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, за отчетный год, ед.

Эффективность данной Программы оценивается на основе соотношения фактических и плановых значений индикаторов и затрат на реализацию Программы в целом.

R - интегральный показатель эффективности, %;

N - общее количество программных мероприятий;

PnФ - фактическое значение целевого индикатора n-го программного мероприятия;

PnИ - исходное значение целевого индикатора n-го программного мероприятия;

PnП - плановое значение целевого индикатора n-го программного мероприятия;

FnФ - фактическая сумма финансирования n-го программного мероприятия, тыс. руб.;

FnП - плановая сумма финансирования n-го программного мероприятия, тыс. руб.

Интегральный показатель эффективности (R) характеризует успешность реализации всех программных мероприятий министерством с учетом финансирования.

При значениях R:

85 - 100% - Программа эффективна;

75 - 85% - средняя эффективность Программы;

менее 75% - низкая эффективность Программы.

По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий Программы, состава и количественных изменений целевых индикаторов и показателей результативности, объемов финансирования Программы на очередной и последующий годы реализации.

Раздел 6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Планируемые финансовые ресурсы на реализацию Программы необходимы для обеспечения и совершенствования действующей сети государственных организаций социального обслуживания Иркутской области с целью создания условий для реализации гарантированного гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальных услугах, права на социальное обслуживание в государственной системе социальных служб Иркутской области.

Объем финансирования программы составляет:

2019 год – 6 340 033,6 тыс. рублей;

2020 год – 6 233 437,1 тыс. рублей;

2021 год – 6 163 781,9 тыс. рублей;

2022 год – 6 163 781,9 тыс. рублей;

2023 год – 6 163 781,9 тыс. рублей;

2024 год – 6 163 781,9 тыс. рублей.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.

Направления и объемы финансирования Программы представлены в приложении 3 к Программе (прилагается).

Раздел 7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

РЕАЛИЗАЦИЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в порядке, предусмотренном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Предоставление бюджетных средств в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Контроль хода реализации Программы осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области в установленном порядке.

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

- осуществляет управление Программой и проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- доводит до сведения всех заинтересованных лиц информацию о реализации мероприятий Программы посредством размещения на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы.

Министр социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

В.А. Родионов

Приложение 1

к ведомственной целевой программе

«Социальное обслуживание населения Иркутской области»

на 2019 - 2024 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

N

Наименование цели, целевого показателя

Ед. измерения

Значение целевого показателя

Порядок (формула) расчета целевого показателя

Источники данных для расчета целевого показателя

Периодичность расчета целевого показателя

2017 год (факт)

2018год (оценка)

Плановый период

2019год

2020 год

2021год

2022год

2023год

2024год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: Повышение качества социального обслуживания в учреждениях социального обслуживания Иркутской области

1

Доля граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего количества опрошенных граждан, получающих социальные услуги

%

95

95

95

95

95,5

96

96,5

97

Отчеты областных государственных организаций социального обслуживания

1 раз в год

2

Удельный вес зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме гражданам пожилого возраста, инвалидам (взрослым и детям), лицам без определенного места жительства и занятий

%

0

0

0

0

0

0

0

0

Отчеты областных государственных организаций социального обслуживания

1 раз в год

«Приложение 2

к ведомственной целевой программе «Социальное

обслуживание населения Иркутской области на 2019-2024 годы»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование цели, мероприятия

Ответственный за реализацию мероприятия

Срок реализации мероприятия

Источник финансирования / Наименование показателя мероприятия

Ед. изм.

Расходы на мероприятие /  Значение показателей мероприятия

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

14

15

Цель "Повышение качества социального обслуживания населения в организациях Иркутской области"

1.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01.2019

12.2024

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

14 512,7

14 512,7

14 512,7

14 512,7

14 512,7

14 512,7

Показатель объема "Количество граждан, получивших поддержку"

чел.

705

705

705

705

705

705

Показатель качества "Доля граждан, реализовавших право на меру социальной поддержки, в общем количестве обратившихся за данной мерой социальной поддержки"

%

100

100

100

100

100

100

2.

Укрепление материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания Иркутской области

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01.2019

12.2024

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

30 000,0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

Показатель объема "Количество приобретенных основных средств"

ед.

12

12

12

15

15

15

Показатель качества "Доля государственных организаций социального обслуживания Иркутской области, в которых укреплена материально-техническая база, от общего количества государственных организаций социального обслуживания Иркутской области"

%

100

100

100

100

100

100

3.

Осуществление деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам организациями социального обслуживания Иркутской области

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01.2019

12.2024

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

3 663 454,6

3 713 358,5

3 705 662,8

3 705 662,8

3 705 662,8

3 705 662,8

Показатель объема "Количество получателей социальных услуг"

чел.

146 363

146 363

146 363

146 363

146 363

146 363

Показатель качества "Доля получателей социальных услуг, которым предоставлены социальные услуги организациями социального обслуживания Иркутской области, в общем количестве обратившихся"

%

100

100

100

100

100

100

4.

Осуществление деятельности и оказание услуг организациями для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01.2019

12.2024

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

2 374 130,9

2 391 130,9

2 391 130,9

2 391 130,9

2 391 130,9

2 391 130,9

Показатель объема "Количество получателей социальных услуг"

чел.

45 571

45 571

45 571

45 571

45 571

45 571

Показатель качества "Доля получателей социальных услуг, которым предоставлены услуги организациями для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем количестве обратившихся"

%

100

100

100

100

100

100

5.

Предоставление компенсации, выплачиваемой поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01.2019

12.2024

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

11 871,0

11 871,0

11 871,0

11 871,0

11 871,0

11 871,0

Показатель объема "Количество поставщиков социальных услуг"

ед.

1

1

1

1

1

1

Показатель качества "Доля получателей социальных услуг, которым предоставлены услуги поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области, в общем количестве обратившихся"

%

100

100

100

100

100

100

6.

Проведение противопожарных мероприятий

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01.2019

12.2024

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

5 329,5

5 329,5

5 329,5

5 329,5

5 329,5

5 329,5

Показатель объема "Количество учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия"

ед.

4

4

4

4

4

4

Показатель качества "Доля организаций социального обслуживания,  в которых проведены противопожарные мероприятия, от общего количества организаций социального обслуживания Иркутской области с круглосуточным пребыванием людей"

%

100

100

100

100

100

100

7.

Проведение проектно-изыскательских работ, разработка и утверждение проектно-сметной документации, проведение капитального и текущего ремонта государственных организаций социального обслуживания Иркутской области

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01.2019

12.2024

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

237 409,9

63 909,5

1 950,0

1 950,0

1 950,0

1 950,0

Показатель объема "Количество организаций, в которых проведена разработка проектно-сметной документации, проведен капитальный и текущий ремонт"

ед.

31

13

6

6

6

6

Показатель качества "Доля государственных организаций социального обслуживания Иркутской области, в которых разработана проектно-сметная документация, проведен  капитальный или текущий ремонт, от общего количества государственных организаций социального обслуживания Иркутской области, нуждающихся в его проведении"

%

100

100

100

100

100

100

8.

Компенсация работникам учреждений в установленном порядке части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01.2019

12.2024

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

3 325,0

3 325,0

3 325,0

3 325,0

3 325,0

3 325,0

Показатель объема "Количество граждан, получивших социальную выплату"

чел.

133

133

133

133

133

133

Показатель качества "Доля граждан, реализовавших право на социальную выплату, в общем количестве обратившихся за данной социальной выплаты"

%

100

100

100

100

100

100

ИТОГО объем финансирования в целом по программе

бюджет субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

6 340 033,6

6 233 437,1

6 163 781,9

6 163 781,9

6 163 781,9

6 163 781,9

Министр социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

В.А. Родионов

Приложение 3

к ведомственной целевой программе

«Социальное обслуживание населения Иркутской области»

на 2019 - 2024 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ



Наименование цели, мероприятия

КВСР

Рз

Пр

КЦСР

КВР

Объем финансирования, тыс. руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель «Повышение качества социального обслуживания населения в организациях Иркутской области»

806

х

х

х

х

6 340 033,6

6 233 437,1

6 163 781,9

6 163 781,9

6 163 781,9

6 163 781,9

1.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсация расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора

806

10

02

53.1.01.29999

1.0.0

2 334,0

2 334,0

2 334,0

2 334,0

2 334,0

2 334,0

806

10

02

53.1.01.29999

6.0.0

12 178,7

12 178,7

12 178,7

12 178,7

12 178,7

12 178,7

2.

Укрепление материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания Иркутской области

806

10

02

53.1.01.29999

6.0.0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

30 000,0

3.

Осуществление деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам организациями социального обслуживания Иркутской области

806

10

02

53.1.01.23000

6.0.0

3 663 454,6

3 713 358,5

3 705 662,8

3 705 662,8

3 705 662,8

3 705 662,8

4.

Осуществление деятельности и оказание услуг организациями для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

806

10

02

53.1.01.23000

1.0.0

1 131 981,8

1 136 981,8

1 136 981,8

1 136 981,8

1 136 981,8

1 136 981,8

806

10

02

53.1.01.23000

2.0.0

229 624,8

229 624,8

229 624,8

229 624,8

229 624,8

229 624,8

806

10

02

53.1.01.23000

3.0.0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

806

10

02

53.1.01.23000

6.0.0

994 523,4

1 006 523,4

1 006 523,4

1 006 523,4

1 006 523,4

1 006 523,4

806

10

02

53.1.01.23000

8.0.0

17 400,9

17 400,9

17 400,9

17 400,9

17 400,9

17 400,9

5.

Предоставление компенсации, выплачиваемой поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг

806

10

02

53.1.01.29999

6.0.0

11 871,0

11 871,0

11 871,0

11 871,0

11 871,0

11 871,0

6.

Проведение противопожарных мероприятий

806

10

02

53.1.01.29999

6.0.0

5 329,5

5 329,5

5 329,5

5 329,5

5 329,5

5 329,5

7.

Проведение проектно-изыскательских работ, разработка и утверждение проектно-сметной документации, проведение капитального и текущего ремонта государственных организаций социального обслуживания Иркутской области

806

10

02

53.1.01.29999

2.0.0

15 036,3

9 909,5

1 950,0

1 950,0

1 950,0

1 950,0

806

10

02

53.1.01.29999

6.0.0

222 373,6

54 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Компенсация работникам учреждений в установленном порядке части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области

806

10

02

53.1.01.29999

1.0.0

675,0

675,0

675,0

675,0

675,0

675,0

806

10

02

53.1.01.29999

6.0.0

2 650,0

2 650,0

2 650,0

2 650,0

2 650,0

2 650,0

Министр социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

В.А. Родионов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать