Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU04000201800995 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 06.11.2018 № 840
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Администрация Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия.
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –
номер государственной регистрации: от 19 ноября 2018 года № 032018469
Изменения в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р в целях оценки эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания, осуществляемой Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия в отношении поставщиков социальных услуг, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить прилагаемый Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Т.А. Быкова
Приложение № 1
к приказу Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от «___» __________ 2018 г. № ______
Методика оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки результативности и эффективности осуществления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее – Министерство) регионального государственного контроля (надзора) контроля в сфере социального обслуживания в целях оптимизации и повышения качества контрольно-надзорной функции.
1.2. Порядок внедрения и применения методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства разработан на основании федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия в сфере социального обслуживания граждан и социальной защиты инвалидов.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере социального обслуживания, повышение безопасности и профилактику нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания (далее – обязательные требования), а также на минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорного органа в деятельность поставщиков социальных услуг.
1.4. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р.
2. Показатели результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели.
3. Порядок проведения оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Министерство ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания.
3.2. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, которая содержит:
- перечень показателей;
- формулу расчета показателей;
- целевые (индикативные) значения показателей;
3.3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.4. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.5. Балльные оценки осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов присваивается.
3.6. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении № 1 к настоящей Методике.
3.7. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
3.8. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
ИО = ∑ БО / Fmax
где:
ИО – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
∑ БО – сумма балльных оценок показателей;
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки, определение которого осуществляется по формуле:
Fmax = 5 * n
где:
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
3.9. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
4. Порядок контроля за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности
4.1. Контрольно-ревизионный отдел Министерства в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом утвержденных показателей, и направляет министру, а в его отсутствие - заместителю министра отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
4.3. К отчету прилагается справка-анализ фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства, содержащая:
1) информацию о фактически достигнутых показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
2) сравнение целевых и фактически достигнутых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) анализ причин невыполнения установленных целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в случае их невыполнения);
4) выводы о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5. Порядок обеспечения доступности показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности
В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе «Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания» размещаются:
- методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
- информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- информация о проведенных проверках;
- квартальные отчеты по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
6. Порядок стимулирования сотрудников Министерства, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность
Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование должностных лиц Министерства, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда.
Приложение № 1
к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
КРИТЕРИИ
присвоения балльных оценок
показателям результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Целевое (индикативное)
значение показателя
Отклонение фактического (достигнутого)
от целевого (индикативного) значения
Баллы
1
2
3
Значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
Отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов
1
Отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
2
Отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
3
Отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов
4
Равно индикативному значению
5
Приложение № 2
к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
ОТЧЕТ
о фактических (достигнутых) значениях показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
за _____ год
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое
(индикативное)
значение
Фактическое (достигнутое)
значение
Балльная оценка
Справочная информация
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая оценка результативности и эффективности составляет:
ИОов (______) = ∑ БО (______) / Fmax (______)
Максимальная итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности – 1.
Приложение № 2
к приказу Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от «___» __________ 2018 г. № ______
Изменения в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
А.
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1.
Показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба) качеству жизни и здоровью граждан
А.1.1.
Доля граждан, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания на 100 граждан
%
D1 =
где: D1- Доля лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания;
x – число лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания;
100 – количество лиц, из числа лиц, получивших социальные услуги.
0%
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
Эффективность регионального
государственного контроля
(надзора) в сфере социального
обслуживания
%
Эргк =*100%
Эргк - эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
КНо - количество нарушений, выявленное в отчетном периоде;
КНп - количество нарушений, выявленное в предшествующем периоде
0%
Б.1.(1).
Строка введена приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Количество нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде
абс.
Б.1.(2).
Строка введена приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Количество нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в предшествующем периоде
абс.»
В.
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1.
Количество штатных единиц, всего
абс.
В.1.2.
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
абс.
В.1.3.
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций
абс.
В.1.4.
Доля штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций
%
D2= *100%
где: D2 - Доля штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций;
x – количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций;
y – общее количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций;
100%
В.1.5.
Общее количество поставщиков социальных услуг
абс.
В.1.6.
Общее количество заявлений (обращений), поступивших в Министерство в отчетном периоде
абс.
В.1.7.
Количество заявлений (обращений), с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации в Министерство в отчетном периоде
абс.
В.1.8.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации, от общего количества заявлений (обращений), поступивших в Министерство в отчетном периоде
%
D3=
где:
D3 - Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений;
X – количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений;
N - количество заявлений (обращений), поступивших в Министерство в отчетном периоде
0%»
В.1.9.
Количество заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц
абс.
В.1.10.
Доля заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц
%
D4=
D4 - доля заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц;
Х - Количество заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц;
У - общее количество проведенных проверок
0%
В.1.11.
Число граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании
абс.
В.1.12.
Число граждан, которым были предоставлены социальные услуги за отчетный период.
абс.
В.1.13.
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Бурятия, в общем числе граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, в отчетном периоде
%
D5=
где: D5 - доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Бурятия;
x – количество граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Бурятия в отчетном периоде;
y - общее число граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в отчетном периоде.
100%
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1.
Количество поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых не были выявлены нарушения обязательных требований
абс.
В.2.2.
Количество поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований
абс.
В.2.3.
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде
%
D6=*100%
D6 - доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде;
х - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде;
у- общее количество поставщиков социальных услуг, охваченных контрольно-надзорными мероприятиями в отчетном периоде
0%
В.2.4.
Доля поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых по итогам контрольно-надзорных мероприятий не были выявлены нарушения обязательных требований.
%
D7=
D7- Доля поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых не были выявлены нарушения обязательных требований;
x – количество поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых не были выявлены нарушения обязательных требований;
y - общее количество поставщиков социальных услуг, охваченных контрольно-надзорными мероприятиями в отчетном периоде
100%
В.2.5.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Доля поставщиков социальных услуг, у которых устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий.
%
D8=*100%
D8 - доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий;
х- количество поставщиков социальных услуг, исполнивших предписания, по которым срок устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, наступил в отчетном периоде;
у - количество предписаний, по которым срок устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, наступил в отчетном периоде.
100%
В.2.6.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Доля поставщиков социальных услуг, не исполнивших предписания об устранении нарушении обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде
%
D9=*100%
D9 - доля поставщиков социальных услуг, не исполнивших предписания об устранении нарушении обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде;
х - количество поставщиков социальных услуг, не исполнивших предписания, по которым срок устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, наступил в отчетном периоде;
у- количество предписаний, по которым срок устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, наступил в отчетном периоде.
0%»
В.2.7.
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований
%
D10=
где: D10 - Доля поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований;
x – количество поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований;
y - общее количество поставщиков социальных услуг, охваченных контрольно-надзорными мероприятиями в отчетном периоде
0 %
В.2.8.
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) были проведены внеплановые мероприятия
абс.
В.2.9.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Охват плановыми проверочными мероприятиями направлений работы поставщиков социальных услуг:
1. Социально-бытовые услуги
2. Социально-медицинские услуги
3. Социально-психологические услуги
4. Социально-педагогические услуги
5. Социально-трудовые услуги
6. Социально-правовые услуги
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
8. Доступность для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг
9. Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг
10. Соблюдение иных обязательных требований, установленных законодательством о социальном обслуживании
%
Ообщ. =
О1, О2, Оn… =
где:
Ообщ. - Охват плановыми проверочными мероприятиями направлений работы поставщиков социальных услуг;
О1, О2, Оn - Охват плановыми проверочными мероприятиями направлений работы поставщиков социальных услуг в рамках одной проверки;
N – количество проверок, проведенных в отчетном периоде;
X – количество направлений работы, охваченных в рамках одной плановой проверки;
10 - общее количество направлений работы, предусмотренных для проведения одной плановой проверки.
100%»
В.3.
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1.
Проверки
В.3.1.1.
Общее количество проведенных проверок
абс.
В.3.1.2.
Общее количество проведенных плановых проверок
абс.
В.3.1.3.
Общее количество проведенных внеплановых проверок
абс.
В.3.1.4.
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов
абс.
В.3.1.5.
Количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены проверки
абс.
В.3.1.6.
Количество проверенных поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде
абс.
В.3.1.7.
Количество проверенных поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения в ходе мероприятий по контролю
абс.
В.3.1.8.
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
%
D11=
D11 - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы;
Х - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы;
У - общее количество проведенных проверок
0%
В.3.1.9.
Количество заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано
абс.
В.3.1.10.
Доля заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано
%
D12=
D12 – Доля заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано;
Х – число заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано;
У – общее количество проведенных проверок
0%
В.3.1.11.
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
%
D13=
D13 – Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными;
Х – число проверок, результаты которых были признаны недействительными;
У – общее количество проведенных проверок;
0%
В.3.1.12.
Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения, связанные с неисполнением предписаний
%
D14=
D14 – Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения, связанные с неисполнением предписаний;
Х – число проверок, в результате которых выявлены нарушения, связанные с неисполнением предписаний;
У – общее количество проведенных проверок;
0%
В.3.2.
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.2.1.
Количество проведенных семинаров, рабочих встреч с поставщиками социальных услуг в целях предупреждения нарушений обязательных требований
абс.
В.3.2.2.
Количество поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах в целях предупреждения нарушений обязательных требований
абс.
В.3.2.3.
Доля поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах в целях предупреждения нарушений обязательных требований
%
D15=
D15 – Доля поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах в целях предупреждения нарушений обязательных требований;
Х – Количество поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах в целях предупреждения нарушений обязательных требований;
У – общее количество поставщиков социальных услуг;
100%
В.3.3.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
В.3.3.1.
Количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами
абс.
В.3.3.1.(1)
Строка введена приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Количество выданных мотивированных представлений в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
абс.»
В.3.3.2.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Доля мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, по итогам которых получены сведения о признаках нарушений обязательных требований
%
D16=
D16 – Доля мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, по итогам которых получены сведения о признаках нарушений обязательных требований;
Х – количество выданных мотивированных представлений в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
У – общее количество проведенных мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
0%»
В.3.3.3.
Количество выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
абс.
В.3.3.4.
Доля выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
%
D17=
D17 – Доля выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
Х – количество выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
У – общее количество проведенных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами;
0%
Начальник отдела
по работе с обращениями граждан С.В. Баирова
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 06.11.2018 № 840
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Администрация Главы Республики Бурятия и
Правительства Республики Бурятия.
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –
номер государственной регистрации: от 19 ноября 2018 года № 032018469
Изменения в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р в целях оценки эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания, осуществляемой Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия в отношении поставщиков социальных услуг, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить прилагаемый Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Т.А. Быкова
Приложение № 1
к приказу Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от «___» __________ 2018 г. № ______
Методика оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки результативности и эффективности осуществления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее – Министерство) регионального государственного контроля (надзора) контроля в сфере социального обслуживания в целях оптимизации и повышения качества контрольно-надзорной функции.
1.2. Порядок внедрения и применения методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства разработан на основании федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия в сфере социального обслуживания граждан и социальной защиты инвалидов.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере социального обслуживания, повышение безопасности и профилактику нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания (далее – обязательные требования), а также на минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорного органа в деятельность поставщиков социальных услуг.
1.4. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р.
2. Показатели результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели.
3. Порядок проведения оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Министерство ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания.
3.2. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, которая содержит:
- перечень показателей;
- формулу расчета показателей;
- целевые (индикативные) значения показателей;
3.3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.4. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.5. Балльные оценки осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов присваивается.
3.6. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении № 1 к настоящей Методике.
3.7. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
3.8. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
ИО = ∑ БО / Fmax
где:
ИО – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
∑ БО – сумма балльных оценок показателей;
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки, определение которого осуществляется по формуле:
Fmax = 5 * n
где:
Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
3.9. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
4. Порядок контроля за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности
4.1. Контрольно-ревизионный отдел Министерства в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом утвержденных показателей, и направляет министру, а в его отсутствие - заместителю министра отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
4.3. К отчету прилагается справка-анализ фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства, содержащая:
1) информацию о фактически достигнутых показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
2) сравнение целевых и фактически достигнутых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) анализ причин невыполнения установленных целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в случае их невыполнения);
4) выводы о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5. Порядок обеспечения доступности показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности
В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе «Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания» размещаются:
- методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
- информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- информация о проведенных проверках;
- квартальные отчеты по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
6. Порядок стимулирования сотрудников Министерства, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность
Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование должностных лиц Министерства, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда.
Приложение № 1
к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
КРИТЕРИИ
присвоения балльных оценок
показателям результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Целевое (индикативное)
значение показателя
Отклонение фактического (достигнутого)
от целевого (индикативного) значения
Баллы
1
2
3
Значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния
Отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов
1
Отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов
2
Отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов
3
Отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов
4
Равно индикативному значению
5
Приложение № 2
к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
ОТЧЕТ
о фактических (достигнутых) значениях показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
за _____ год
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое
(индикативное)
значение
Фактическое (достигнутое)
значение
Балльная оценка
Справочная информация
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая оценка результативности и эффективности составляет:
ИОов (______) = ∑ БО (______) / Fmax (______)
Максимальная итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности – 1.
Приложение № 2
к приказу Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от «___» __________ 2018 г. № ______
Изменения в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
А.
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1.
Показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба) качеству жизни и здоровью граждан
А.1.1.
Доля граждан, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания на 100 граждан
%
D1 =
где: D1- Доля лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания;
x – число лиц, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания;
100 – количество лиц, из числа лиц, получивших социальные услуги.
0%
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
Эффективность регионального
государственного контроля
(надзора) в сфере социального
обслуживания
%
Эргк =*100%
Эргк - эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
КНо - количество нарушений, выявленное в отчетном периоде;
КНп - количество нарушений, выявленное в предшествующем периоде
0%
Б.1.(1).
Строка введена приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Количество нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде
абс.
Б.1.(2).
Строка введена приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Количество нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в предшествующем периоде
абс.»
В.
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1.
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние контрольно-надзорной деятельности в сфере социального обслуживания, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.1.
Количество штатных единиц, всего
абс.
В.1.2.
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций
абс.
В.1.3.
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций
абс.
В.1.4.
Доля штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций
%
D2= *100%
где: D2 - Доля штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций;
x – количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций;
y – общее количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций;
100%
В.1.5.
Общее количество поставщиков социальных услуг
абс.
В.1.6.
Общее количество заявлений (обращений), поступивших в Министерство в отчетном периоде
абс.
В.1.7.
Количество заявлений (обращений), с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации в Министерство в отчетном периоде
абс.
В.1.8.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации, от общего количества заявлений (обращений), поступивших в Министерство в отчетном периоде
%
D3=
где:
D3 - Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений;
X – количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений;
N - количество заявлений (обращений), поступивших в Министерство в отчетном периоде
0%»
В.1.9.
Количество заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц
абс.
В.1.10.
Доля заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц
%
D4=
D4 - доля заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц;
Х - Количество заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц;
У - общее количество проведенных проверок
0%
В.1.11.
Число граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании
абс.
В.1.12.
Число граждан, которым были предоставлены социальные услуги за отчетный период.
абс.
В.1.13.
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Бурятия, в общем числе граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, в отчетном периоде
%
D5=
где: D5 - доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Бурятия;
x – количество граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Бурятия в отчетном периоде;
y - общее число граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в отчетном периоде.
100%
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1.
Количество поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых не были выявлены нарушения обязательных требований
абс.
В.2.2.
Количество поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований
абс.
В.2.3.
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде
%
D6=*100%
D6 - доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде;
х - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде;
у- общее количество поставщиков социальных услуг, охваченных контрольно-надзорными мероприятиями в отчетном периоде
0%
В.2.4.
Доля поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых по итогам контрольно-надзорных мероприятий не были выявлены нарушения обязательных требований.
%
D7=
D7- Доля поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых не были выявлены нарушения обязательных требований;
x – количество поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых не были выявлены нарушения обязательных требований;
y - общее количество поставщиков социальных услуг, охваченных контрольно-надзорными мероприятиями в отчетном периоде
100%
В.2.5.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Доля поставщиков социальных услуг, у которых устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий.
%
D8=*100%
D8 - доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий;
х- количество поставщиков социальных услуг, исполнивших предписания, по которым срок устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, наступил в отчетном периоде;
у - количество предписаний, по которым срок устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, наступил в отчетном периоде.
100%
В.2.6.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Доля поставщиков социальных услуг, не исполнивших предписания об устранении нарушении обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде
%
D9=*100%
D9 - доля поставщиков социальных услуг, не исполнивших предписания об устранении нарушении обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде;
х - количество поставщиков социальных услуг, не исполнивших предписания, по которым срок устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, наступил в отчетном периоде;
у- количество предписаний, по которым срок устранения нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, наступил в отчетном периоде.
0%»
В.2.7.
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований
%
D10=
где: D10 - Доля поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований;
x – количество поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований;
y - общее количество поставщиков социальных услуг, охваченных контрольно-надзорными мероприятиями в отчетном периоде
0 %
В.2.8.
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) были проведены внеплановые мероприятия
абс.
В.2.9.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Охват плановыми проверочными мероприятиями направлений работы поставщиков социальных услуг:
1. Социально-бытовые услуги
2. Социально-медицинские услуги
3. Социально-психологические услуги
4. Социально-педагогические услуги
5. Социально-трудовые услуги
6. Социально-правовые услуги
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
8. Доступность для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг
9. Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг
10. Соблюдение иных обязательных требований, установленных законодательством о социальном обслуживании
%
Ообщ. =
О1, О2, Оn… =
где:
Ообщ. - Охват плановыми проверочными мероприятиями направлений работы поставщиков социальных услуг;
О1, О2, Оn - Охват плановыми проверочными мероприятиями направлений работы поставщиков социальных услуг в рамках одной проверки;
N – количество проверок, проведенных в отчетном периоде;
X – количество направлений работы, охваченных в рамках одной плановой проверки;
10 - общее количество направлений работы, предусмотренных для проведения одной плановой проверки.
100%»
В.3.
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1.
Проверки
В.3.1.1.
Общее количество проведенных проверок
абс.
В.3.1.2.
Общее количество проведенных плановых проверок
абс.
В.3.1.3.
Общее количество проведенных внеплановых проверок
абс.
В.3.1.4.
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов
абс.
В.3.1.5.
Количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены проверки
абс.
В.3.1.6.
Количество проверенных поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде
абс.
В.3.1.7.
Количество проверенных поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения в ходе мероприятий по контролю
абс.
В.3.1.8.
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
%
D11=
D11 - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы;
Х - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы;
У - общее количество проведенных проверок
0%
В.3.1.9.
Количество заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано
абс.
В.3.1.10.
Доля заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано
%
D12=
D12 – Доля заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано;
Х – число заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано;
У – общее количество проведенных проверок
0%
В.3.1.11.
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
%
D13=
D13 – Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными;
Х – число проверок, результаты которых были признаны недействительными;
У – общее количество проведенных проверок;
0%
В.3.1.12.
Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения, связанные с неисполнением предписаний
%
D14=
D14 – Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения, связанные с неисполнением предписаний;
Х – число проверок, в результате которых выявлены нарушения, связанные с неисполнением предписаний;
У – общее количество проведенных проверок;
0%
В.3.2.
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.2.1.
Количество проведенных семинаров, рабочих встреч с поставщиками социальных услуг в целях предупреждения нарушений обязательных требований
абс.
В.3.2.2.
Количество поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах в целях предупреждения нарушений обязательных требований
абс.
В.3.2.3.
Доля поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах в целях предупреждения нарушений обязательных требований
%
D15=
D15 – Доля поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах в целях предупреждения нарушений обязательных требований;
Х – Количество поставщиков социальных услуг, которые приняли участие в семинарах, рабочих встречах в целях предупреждения нарушений обязательных требований;
У – общее количество поставщиков социальных услуг;
100%
В.3.3.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
В.3.3.1.
Количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами
абс.
В.3.3.1.(1)
Строка введена приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Количество выданных мотивированных представлений в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
абс.»
В.3.3.2.
Строка в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.02.2019 № 82
Доля мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, по итогам которых получены сведения о признаках нарушений обязательных требований
%
D16=
D16 – Доля мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, по итогам которых получены сведения о признаках нарушений обязательных требований;
Х – количество выданных мотивированных представлений в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
У – общее количество проведенных мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
0%»
В.3.3.3.
Количество выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
абс.
В.3.3.4.
Доля выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
%
D17=
D17 – Доля выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
Х – количество выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
У – общее количество проведенных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами;
0%
Начальник отдела
по работе с обращениями граждан С.В. Баирова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: