Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2011г.
Номер документа: 22697
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201106065

В201106065В202001228

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 26.12.2011, N 291, СТР. 16

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.12.2011 ПОД N 22697

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

06.12.2011 N 1677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ

<Утрачивает силу с 1 марта 2021 г.: приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23.03.2020 N 919 >

<Изменение: приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 25.05.2017 N 1660 >

В соответствии с подпунктом 5.2.18(23) Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868; 2009, N 3, ст. 378; N 11, ст. 1316; N 25, ст. 3065; 2010, N 6, ст. 649; N 9, ст. 960; 2011, N 461, ст. 6523), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С. Никитина.

<В ред. приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 25.05.2017 N 1660 >

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Министр

В.Б. Христенко

Утверждены

Приказом

Минпромторга России

от 6 декабря 2011 г. N 1677

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧЕНЬ

<В ред. приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 25.05.2017 N 1660 >

┌──────┬──────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐

│  N   │  Средства технического   │            Технические характеристики             │  Особенности   │

│  пп  │  диагностирования (вид   ├───────────────────┬──────────────────┬────────────┤   применения   │

│      │      оборудования)       │    измеряемые     │    диапазон      │максимальная│                │

│      │                          │     параметры     │    измерения     │погрешность │                │

│      │                          │                   │                  │средств     │                │

│      │                          │                   │                  │измерений  │                │

│      │                          │                   │                  │<*>         │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│  1.  │Средства технического     │                   │                  │            │                │

│      │диагностирования          │                   │                  │            │                │

│      │тормозных систем          │                   │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 1.1. │Универсальный роликовый   │Тормозная сила     │       .          │   +/- 3%   │                │

│      │стенд для проверки        │колеса, кН         │     0 - 30       │            │                │

│      │тормозных систем          │                   │       .          │            │                │

│      │транспортных средств с    ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │максимальной массой,      │Усилие на органе   │        .         │  +/- 7 %   │                │

│      │приходящейся на ось, до   │управления, Н      │    200 - 800     │            │                │

│      │13000 кг                  │                   │        .         │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Масса транспортного│      .           │   +/- 3%   │                │

│      │                          │средства,          │    0 - 13000     │            │                │

│      │                          │приходящая на ось, │      .           │            │                │

│      │                          │кг                 │                  │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Давление сжатого   │        .         │     5%     │                │

│      │                          │воздуха, МПа       │      0 - 1       │            │                │

│      │                          │                   │        .         │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 1.2. │Универсальный площадочный │Тормозная сила     │       .          │   +/- 3%   │Применяется     │

│      │стенд для проверки        │колеса, кН         │     0 - 30       │            │альтернативно   │

│      │тормозных систем          │                   │       .          │            │стенду по пункту│

│      │транспортных средств с    ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤1.1.            │

│      │максимальной массой,      │Усилие на органе   │        .         │   +/- 7%   │                │

│      │приходящейся на ось, до   │управления, Н      │    200 - 800     │            │                │

│      │12000 кг                  │                   │        .         │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Масса транспортного│      .           │   +/- 3%   │                │

│      │                          │средства,          │    0 - 12000     │            │                │

│      │                          │приходящая на ось, │      .           │            │                │

│      │                          │кг                 │                  │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Давление сжатого   │        .         │     5%     │                │

│      │                          │воздуха, МПа       │      0 - 1       │            │                │

│      │                          │                   │        .         │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 1.3. │Роликовый стенд для       │Тормозная сила     │       .          │   +/- 3%   │Применяется     │

│      │проверки тормозных систем │колеса, кН         │     0 - 10       │            │альтернативно   │

│      │транспортных средств с    │                   │       .          │            │стенду по пункту│

│      │максимальной массой,      ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤1.1, при        │

│      │приходящейся на ось, до   │Усилие на органе   │        .         │   +/- 7%   │аккредитации    │

│      │3000 кг                   │управления, Н      │    200 - 800     │            │пункта          │

│      │                          │                   │        .         │            │технического    │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤осмотра только  │

│      │                          │Масса транспортного│      .           │   +/- 3%   │для проведения  │

│      │                          │средства,          │    0 - 3000      │            │проверки        │

│      │                          │приходящая на ось, │      .           │            │транспортных    │

│      │                          │кг                 │                  │            │средств         │

│      │                          │                   │                  │            │категорий M1, N1│

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 1.4. │Роликовый стенд для       │Тормозная сила     │       .          │   +/- 3%   │Применяется     │

│      │проверки тормозных систем │колеса, кН         │     0 - 60       │            │альтернативно   │

│      │транспортных средств с    │                   │       .          │            │стенду по пункту│

│      │максимальной массой,      ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤1.1, при        │

│      │приходящейся на ось, до   │Усилие на органе   │        .         │   +/- 7%   │необходимости   │

│      │18 000 кг                 │управления, Н      │    200 - 800     │            │проверки        │

│      │                          │                   │        .         │            │транспортных    │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤средств с       │

│      │                          │Масса транспортного│      .           │   +/- 3%   │большими осевыми│

│      │                          │средства,          │    0 - 18000     │            │нагрузками      │

│      │                          │приходящая на ось, │      .           │            │                │

│      │                          │кг                 │                  │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Давление сжатого   │        .         │     5%     │                │

│      │                          │воздуха, МПа       │      0 - 1       │            │                │

│      │                          │                   │        .         │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 1.5. │Средства контроля         │Давление сжатого   │        .         │   +/- 5%   │Необходимы, если│

│      │давления сжатого воздуха  │воздуха, МПа       │      0 - 1       │            │соответствующее │

│      │и герметичности (падение  │                   │        .         │            │оборудование не │

│      │давления) в               │                   │                  │            │входит в        │

│      │пневматическом и          │                   │                  │            │комплектацию    │

│      │пневмогидравлическом      │                   │                  │            │стенда для      │

│      │тормозных приводах        │                   │                  │            │проверки        │

│      │                          │                   │                  │            │тормозных систем│

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 1.6. │Нагружатель сцепного      │Усилие вталкивания │       .          │   +/- 5%   │Не требуется при│

│      │устройства прицепов       │сцепного           │    50 - 3700     │            │аккредитации    │

│      │                          │устройства, Н      │       .          │            │пункта          │

│      │                          │                   │                  │            │технического    │

│      │                          │                   │                  │            │осмотра только  │

│      │                          │                   │                  │            │для проведения  │

│      │                          │                   │                  │            │проверки        │

│      │                          │                   │                  │            │транспортных    │

│      │                          │                   │                  │            │средств         │

│      │                          │                   │                  │            │категорий M1, N1│

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 1.7. │Прибор для проверки       │Установившееся     │                  │            │                │

│      │                          │замедление, м/с2   │      .           │   +/- 4%   │Применяется     │

│      │эффективности тормозных   │                   │    0 - 9,81      │            │альтернативно   │

│      │систем транспортного      │                   │      .           │            │стенду по пункту│

│      │средства в дорожных       ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤1.1.            │

│      │условиях                  │Время срабатывания │        .         │  +/- 0,1   │                │

│      │                          │тормозной системы, │      0 - 3       │            │                │

│      │                          │с                  │        .         │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Усилие на органе   │        .         │   +/- 5%   │                │

│      │                          │управления, Н      │    200 - 800     │            │                │

│      │                          │                   │        .         │            │                │

1.8.

Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях

Установившееся замедление, м/с2

0 - 9,81

+/- 4% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев и троллейбусов.

Время срабатывания тормозной системы, с

0 - 3

+/- 0,1

Тормозной путь, м

0 - 50

+/- 5% от верхнего предела измерений

1.9.

Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта

Давление сжатого воздуха, МПа

0 - 1

+/- 4% от верхнего предела измерений

Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов.

1.10.

Динамометр механический или электронный

Тормозная сила, кН

5 - 50

5 - 100

+/- 1% от верхнего предела измерений

Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов. Применяется для трамваев.

│  2.  │Средства технического     │                   │                  │            │                │

│      │диагностирования рулевого │                   │                  │            │                │

│      │управления                │                   │                  │            │                │

2.1.

Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении

Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус

0 - 45

+/- 0,5

Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов.

│ 2.2. │Тестер проверки люфтов в  │Максимальная масса │      16000       │     -      │                │

│      │деталях рулевого          │транспортного      │                  │            │                │

│      │управления и подвески     │средства,          │                  │            │                │

│      │                          │приходящая на ось, │                  │            │                │

│      │                          │кг                 │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 2.3. │Тестер проверки люфтов в  │Максимальная масса │      3000        │     -      │Применяется     │

│      │деталях рулевого          │транспортного      │                  │            │альтернативно   │

│      │управления и подвески     │средства,          │                  │            │тестеру по      │

│      │                          │приходящая на ось, │                  │            │пункту 2.2, при │

│      │                          │кг                 │                  │            │аккредитации    │

│      │                          │                   │                  │            │пункта          │

│      │                          │                   │                  │            │технического    │

│      │                          │                   │                  │            │осмотра только  │

│      │                          │                   │                  │            │для проведения  │

│      │                          │                   │                  │            │проверки        │

│      │                          │                   │                  │            │транспортных    │

│      │                          │                   │                  │            │средств         │

│      │                          │                   │                  │            │категории M1,   │

│      │                          │                   │                  │            │N1.             │

2.4.

Динамометр

Усилие на рулевом колесе, кН

0 - 0,5

+/- 1% от верхнего предела измерений

Применяется для троллейбусов.

│  3.  │Средства технического     │                   │                  │            │                │

│      │диагностирования внешних  │                   │                  │            │                │

│      │световых приборов         │                   │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 3.1. │Прибор для контроля       │Угол наклона       │        .         │  +/- 0,1%  │Габариты        │

│      │регулировки и силы света  │светотеневой       │  0°00' - 2°20'   │            │входного        │

│      │фар                       │границы светового  │        .         │            │отверстия       │

│      │                          │пучка в            │                  │            │объектива       │

│      │                          │вертикальной       │                  │            │прибора должны  │

│      │                          │плоскости          │                  │            │превышать       │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤габариты        │

│      │                          │Сила света фар, кд │      .           │    15%     │светящейся      │

│      │                          │                   │  200 - 125000    │            │поверхности фары│

│      │                          │                   │      .           │            │не менее чем на │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤30%.            │

│      │                          │Высота измерений,  │       .          │     -      │                │

│      │                          │мм                 │   250 - 1400     │            │                │

│      │                          │                   │       .          │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Погрешность        │        -         │  +/- 30'   │                │

│      │                          │ориентации         │                  │            │                │

│      │                          │оптической оси     │                  │            │                │

│      │                          │прибора            │                  │            │                │

│      │                          │относительно       │                  │            │                │

│      │                          │продольной         │                  │            │                │

│      │                          │плоскости          │                  │            │                │

│      │                          │транспортного      │                  │            │                │

│      │                          │средства           │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│  4.  │Средства технического     │                   │                  │            │                │

│      │диагностирования шин      │                   │                  │            │                │

4.1.

Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин)

Измерение линейных размеров, мм

0 - 100

+/- 0,05

Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. Применяется в том числе для троллейбусов.

│  5.  │Средства технического     │                   │                  │            │                │

│      │диагностирования          │                   │                  │            │                │

│      │двигателя и его систем    │                   │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 5.1. │Газоанализатор <**> -     │Содержание оксида  │                  │   +/- 3%   │                │

│      │прибор для определения    │углерода (CO), %   │      0 - 5       │            │                │

│      │содержания загрязняющих   │                   │                  │            │                │

│      │веществ в отработавших    ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │газах транспортных        │Содержание диоксида│                  │   +/- 4%   │                │

│      │средств с двигателями с   │углерода (CO2), %  │     0 - 16       │            │                │

│      │искровым зажиганием       │                   │                  │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Содержание         │                  │   +/- 3%   │                │

│      │                          │кислорода (O2), %  │     0 - 21       │            │                │

│      │                          │                   │                  │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┤                │

│      │                          │Содержание         │                  │   +/- 5%   │                │

│      │                          │углеводородов      │    0 - 2000      │            │                │

│      │                          │           -1      │                  │            │                │

│      │                          │(CnHm), млн.       │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 5.2. │Дымомер - прибор для      │Коэффициент        │0 - бесконечность │+/- 0,05 при│                │

│      │определения дымности в    │поглощения         │    (0 - 10,      │        .   │                │

│      │отработавших газах        │        -1         │   при k > 10     │k = 1,6 -   │                │

│      │транспортных средств с    │света, м           │k = бесконечность)│        .   │                │

│      │двигателями с             │                   │                  │    1,8     │                │

│      │воспламенением от сжатия  │                   │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 5.3. │Прибор для измерения      │Частота вращения   │       .          │  +/- 2,5%  │                │

│      │частоты оборотов          │коленчатого вала,  │   400 - 6000     │            │                │

│      │двигателя и температуры   │    -1             │       .          │            │                │

│      │масла                     │мин.               │                  │            │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│      │                          │Температура масла, │       .          │  +/- 2,5%  │                │

│      │                          │°С                 │     0 - 100      │            │                │

│      │                          │                   │       .          │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 5.4. │Универсальный измеритель  │Параметры в        │   В соотв. с     │ В соотв. с │Применяется     │

│      │<**> содержания           │соответствии с     │пунктами 5.1, 5.2 │  пунктами  │вместо          │

│      │загрязняющих веществ и    │пунктами 5.1, 5.2 и│      и 5.3       │ 5.1, 5.2 и │газоанализатора │

│      │дымности в отработавших   │5.3                │                  │    5.3     │по пункту 5.1,  │

│      │газах                     │                   │                  │            │дымомера по     │

│      │                          │                   │                  │            │пункту 5.2 и    │

│      │                          │                   │                  │            │прибора для     │

│      │                          │                   │                  │            │измерения       │

│      │                          │                   │                  │            │частоты оборотов│

│      │                          │                   │                  │            │двигателя и     │

│      │                          │                   │                  │            │температуры     │

│      │                          │                   │                  │            │масла по пункту │

│      │                          │                   │                  │            │5.3             │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 5.5. │Течеискатель для проверки │Содержание пропана,│      .           │     2%     │                │

│      │герметичности газовой     │метана, гексана и  │    0 - 20%       │            │                │

│      │системы питания           │др. в воздухе      │      .           │            │                │

│      │транспортных средств      │                   │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 5.6. │Шумомер                   │Уровень шума,      │       .          │   +/- 1    │                │

│      │                          │дБ А               │    70 - 100      │            │                │

│      │                          │                   │       .          │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│  6.  │Средства технического     │                   │                  │            │                │

│      │диагностирования прочих   │                   │                  │            │                │

│      │элементов конструкции     │                   │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 6.1. │Прибор для проверки       │Светопропускание   │       .          │   +/- 2%   │                │

│      │светопропускания стекол   │                   │    10 - 100%     │            │                │

│      │                          │                   │       .          │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 6.2. │Линейка                   │Линейные размеры   │      .           │ +/- 0,5 мм │                │

│      │                          │                   │    0 - 1,0 м     │            │                │

│      │                          │                   │      .           │            │                │

6.3.

Прибор для проверки светопропускания стекол транспортного средства городского наземного электрического транспорта

Светопропускание, %

10 - 100

+/- 2% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев и троллейбусов.

6.4.

Прибор для измерения тока утечки

Ток утечки, мА

0,1 - 15

+/- 2% от верхнего предела измерений

Применяется для троллейбусов.

6.5.

Ребордомер (шаблон)

Высота и толщина реборды бандажа колеса, мм

высота 0 - 12, толщина 0 - 8

+/- 2% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев.

6.6.

Линейка

Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм

0 - 1500

+/- 2% от верхнего предела измерений

Применяется для трамваев.

6.7.

Глубиномер микрометрический

Измерение глубины, мм

0 - 25

+/- 0,004

Применяется для трамваев.

6.8.

Секундомер

Время, с

0 - 3600

+/- 1,8

Применяется для троллейбусов.

6.9.

Нутромер микрометрический

Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм

от 150 до 200 включ.

+/- 7, мкм

Применяется для трамваев.

св. 200 до 325 включ.

+/- 10, мкм

св. 325 до 500 включ.

+/- 15, мкм

св. 500 до 800 включ.

+/- 20, мкм

св. 800 до 1250 включ.

+/- 25, мкм

св. 1250 до 1600 включ.

+/- 30, мкм

св. 1600 до 2000 включ.

+/- 35, мкм

│  7.  │Дополнительное            │                   │                  │            │                │

│      │оборудование              │                   │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 7.1. │Компрессор                │Производительность │    1 м3 мин.     │     -      │                │

│      │                          ├───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│      │                          │максимальное       │    до 1 МПа      │     -      │                │

│      │                          │давление           │                  │            │                │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 7.2. │Наконечник с манометром   │Предельное         │      .           │            │Применяется при │

│      │для транспортных средств  │выдерживаемое      │  0,1 - 0,5 МПа   │            │аккредитации    │

│      │категорий M1, N1          │давление           │      .           │            │пункта          │

│      │                          │                   │                  │            │технического    │

│      │                          │                   │                  │            │осмотра только  │

│      │                          │                   │                  │            │для проведения  │

│      │                          │                   │                  │            │проверки        │

│      │                          │                   │                  │            │транспортных    │

│      │                          │                   │                  │            │средств         │

│      │                          │                   │                  │            │категорий M1,   │

│      │                          │                   │                  │            │N1.             │

├──────┼──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────┼────────────────┤

│ 7.3. │Наконечник с манометром   │Предельное         │       .          │            │Применяется при │

│      │для транспортных средств  │выдерживаемое      │   0,2 - 1 МПА    │            │аккредитации    │

│      │категорий M2, M3, N2, N3  │давление           │       .          │            │пункта          │

│      │                          │                   │                  │            │технического    │

│      │                          │                   │                  │            │осмотра только  │

│      │                          │                   │                  │            │для проведения  │

│      │                          │                   │                  │            │проверки        │

│      │                          │                   │                  │            │транспортных    │

│      │                          │                   │                  │            │средств         │

│      │                          │                   │                  │            │категорий M2,   │

│      │                          │                   │                  │            │M3, N2, N3.     │

└──────┴──────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────────┴────────────────┘

Примечание: средства измерений, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшими поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

<Примечание введено приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 25.05.2017 N 1660 >

___________________

<*> – Погрешность, выраженная в процентах, является относительной, в иных единицах – абсолютной.

<**> – Класс точности газоанализатора или измерителя в соответствии не ниже 0 по ГОСТ Р 52033. Допускается применение газоанализаторов или измерителей класса точности для замера экологических показателей транспортных средств экологического класса 3 и ниже при наличии газоанализатора класса точности 0 или 00 для обеспечения возможности контроля экологических показателей транспортных средств более высокого экологического класса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 291 от 26.12.2011 Стр. 16
Рубрики правового классификатора: 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать