Основная информация
Дата опубликования: | 06 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU90000201101270 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство общественной безопасности Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
06.12.2011 № СЭД-10-5-229
Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, в отношении которых Министерство общественной безопасности Пермского края выступает отраслевым органом
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, в отношении которых Министерство общественной безопасности Пермского края выступает отраслевым органом.
2. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника финансово-экономического управления Министерства общественной безопасности Пермского края Гладышеву И.О.
Министр И.В.ГОНЧАРОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства общественной
безопасности Пермского края
от 06.12.2011 № СЭД-10-5-229
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ВЫСТУПАЕТ
ОТРАСЛЕВЫМ ОРГАНОМ
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, в отношении которых Министерство общественной безопасности Пермского края выступает учредителем (далее - Порядок, учреждение), разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку.
4. В плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень государственных услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
5. Министерство общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство) представляет учреждению информацию о планируемых объемах расходных обязательств в разрезе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых на осуществление соответствующих целей в соответствии с законом о бюджете Пермского края (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также от иной приносящей доход деятельности.
7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, установленным Министерством.
9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения) на финансовый год и плановый период по образцу, рекомендованному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в части установленных требований и рекомендуемого образца Сведения.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края, Министерства, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
11. После принятия и вступления в законную силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период при необходимости план может уточняться учреждением. После уточнения план направляется:
на утверждение в Министерство (в отношении государственных бюджетных учреждений Пермского края);
для получения заключения в наблюдательный совет автономного учреждения (в отношении государственных автономных учреждений Пермского края).
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
12. План подписывается работниками учреждения, ответственными за содержащиеся в плане данные:
12.1. руководителем учреждения (либо лицом, которое исполняет обязанности руководителя; либо лицом, на которое приказом руководителя учреждения возложены обязанности по подписанию плана);
12.2. главным бухгалтером учреждения;
12.3. непосредственным исполнителем, осуществляющим подготовку плана.
13. В целях внесения изменений в план и(или) Сведения составляется новый план и(или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и(или) Сведения.
14. Внесение изменений в план, не связанных с принятием закона Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
15. План государственного автономного учреждения Пермского края (план с учетом изменений) утверждается руководителем государственного автономного учреждения Пермского края на основании заключения наблюдательного совета государственного автономного учреждения Пермского края.
16. План государственного бюджетного учреждения Пермского края (план с учетом изменений) утверждается министром общественной безопасности Пермского края.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений
Пермского края, в отношении
которых Министерство общественной
безопасности Пермского края
выступает отраслевым органом
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 20___ М.П.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый
период 20___ и 20___ годов
┌──────────────┐
│ КОДЫ │
├──────────────┤
Форма по КФД │ │
├──────────────┤
«____» _______________ 20___ Дата │ │
├──────────────┤
│ │
├──────────────┤
│ │
├──────────────┤
Наименование государственного ____________________ по ОКПО │ │
учреждения ____________________ ├──────────────┤
____________________ │ │
├──────────────┤
│ │
├──────────────┤
├──────────────┤
ИНН/КПП │ │
├──────────────┤
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ │ 384 │
└──────────────┘
Наименование органа,
осуществляющего функции и _____________________________________________
полномочия учредителя _____________________________________________
государственного учреждения
Адрес фактического местонахождения ________________________________________
государственного учреждения _____________________________________________
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности государственного учреждения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности государственного учреждения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности государственного учреждения, осуществляемым на
платной основе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, в том
числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма, тыс. руб.
очередной
год (№)
плановый период
год №+1
год №+2
1
2
3
4
I. Нефинансовые активы, всего
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого
государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. стоимость имущества, закрепленного
собственником имущества за государственным
учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. стоимость имущества, приобретенного
государственным учреждением за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств
1.1.3. стоимость имущества, приобретенного
государственным учреждением за счет доходов,
полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности
1.1.4. остаточная стоимость недвижимого
государственного имущества
1.2. общая балансовая стоимость движимого
государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. общая балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества
1.2.2. остаточная стоимость особо ценного
движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам,
полученным за счет средств бюджета Пермского
края
2.2. Дебиторская задолженность по выданным
авансам, полученным за счет средств бюджета
Пермского края, всего
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные
услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные
услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по
содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение
основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение
нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение
непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение
материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным
авансам за счет доходов, полученных от платной
и иной приносящей доход деятельности, всего
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные
услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные
услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по
содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение
основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение
нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение
непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение
материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет средств
бюджета Пермского края, всего
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате
труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет доходов,
полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности, всего
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате
труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Очередной год (№)
Плановый
период
всего
в том числе
всего
операции по лицевым
счетам,
открытым в органах,
осуществляющих
ведение лицевых
счетов учреждений
операции по
счетам,
открытым в
кредитных
организациях
год №+1
год №+2
1
2
3
4
5
6
I. Планируемый остаток средств на
начало планируемого года
II. Поступления, всего
в том числе:
2.1. Субсидии на выполнение
государственного задания
2.2. Целевые субсидии
2.3. Бюджетные инвестиции
2.4. Поступления от оказания
государственным учреждением услуг
(выполнения работ), относящихся в
соответствии с уставом учреждения
к его основным видам
деятельности, осуществляемым на
платной основе, всего
в том числе:
2.4.1. Услуга 1 (наименование)
2.4.2. Услуга 2 (наименование)
2.5. Поступления от иной
приносящей доход деятельности
III. Выплаты, всего
в том числе:
3.1. Оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда, всего
из них:
3.1.1. Заработная плата
3.1.2. Прочие выплаты
3.1.3. Начисления на выплаты по
оплате труда
3.2. Оплата работ, услуг, всего
из них:
3.2.1. Услуги связи
3.2.2. Транспортные услуги
3.2.3. Коммунальные услуги
3.2.4. Арендная плата за
пользование имуществом
3.2.5. Работы, услуги по
содержанию имущества
3.2.6. Прочие работы, услуги
3.3. Социальное обеспечение
3.4. Поступление нефинансовых
активов, всего
из них:
3.4.1. Увеличение стоимости
основных средств
3.4.2. Увеличение стоимости
нематериальных активов
3.4.3. Увеличение стоимости
непроизводственных активов
3.4.4. Увеличение стоимости
материальных запасов
3.5. Прочие расходы
IV. Планируемый остаток средств
на конец планируемого года
(раздел I + раздел II -
раздел III)
Руководитель государственного учреждения ___________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
учреждения __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _________________
«__» __________ 20__ г.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
06.12.2011 № СЭД-10-5-229
Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, в отношении которых Министерство общественной безопасности Пермского края выступает отраслевым органом
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, в отношении которых Министерство общественной безопасности Пермского края выступает отраслевым органом.
2. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника финансово-экономического управления Министерства общественной безопасности Пермского края Гладышеву И.О.
Министр И.В.ГОНЧАРОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства общественной
безопасности Пермского края
от 06.12.2011 № СЭД-10-5-229
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ВЫСТУПАЕТ
ОТРАСЛЕВЫМ ОРГАНОМ
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, в отношении которых Министерство общественной безопасности Пермского края выступает учредителем (далее - Порядок, учреждение), разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку.
4. В плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень государственных услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
5. Министерство общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство) представляет учреждению информацию о планируемых объемах расходных обязательств в разрезе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых на осуществление соответствующих целей в соответствии с законом о бюджете Пермского края (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также от иной приносящей доход деятельности.
7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, установленным Министерством.
9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения) на финансовый год и плановый период по образцу, рекомендованному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в части установленных требований и рекомендуемого образца Сведения.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края, Министерства, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
11. После принятия и вступления в законную силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период при необходимости план может уточняться учреждением. После уточнения план направляется:
на утверждение в Министерство (в отношении государственных бюджетных учреждений Пермского края);
для получения заключения в наблюдательный совет автономного учреждения (в отношении государственных автономных учреждений Пермского края).
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
12. План подписывается работниками учреждения, ответственными за содержащиеся в плане данные:
12.1. руководителем учреждения (либо лицом, которое исполняет обязанности руководителя; либо лицом, на которое приказом руководителя учреждения возложены обязанности по подписанию плана);
12.2. главным бухгалтером учреждения;
12.3. непосредственным исполнителем, осуществляющим подготовку плана.
13. В целях внесения изменений в план и(или) Сведения составляется новый план и(или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и(или) Сведения.
14. Внесение изменений в план, не связанных с принятием закона Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
15. План государственного автономного учреждения Пермского края (план с учетом изменений) утверждается руководителем государственного автономного учреждения Пермского края на основании заключения наблюдательного совета государственного автономного учреждения Пермского края.
16. План государственного бюджетного учреждения Пермского края (план с учетом изменений) утверждается министром общественной безопасности Пермского края.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений
Пермского края, в отношении
которых Министерство общественной
безопасности Пермского края
выступает отраслевым органом
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 20___ М.П.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый
период 20___ и 20___ годов
┌──────────────┐
│ КОДЫ │
├──────────────┤
Форма по КФД │ │
├──────────────┤
«____» _______________ 20___ Дата │ │
├──────────────┤
│ │
├──────────────┤
│ │
├──────────────┤
Наименование государственного ____________________ по ОКПО │ │
учреждения ____________________ ├──────────────┤
____________________ │ │
├──────────────┤
│ │
├──────────────┤
├──────────────┤
ИНН/КПП │ │
├──────────────┤
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ │ 384 │
└──────────────┘
Наименование органа,
осуществляющего функции и _____________________________________________
полномочия учредителя _____________________________________________
государственного учреждения
Адрес фактического местонахождения ________________________________________
государственного учреждения _____________________________________________
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности государственного учреждения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности государственного учреждения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности государственного учреждения, осуществляемым на
платной основе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, в том
числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма, тыс. руб.
очередной
год (№)
плановый период
год №+1
год №+2
1
2
3
4
I. Нефинансовые активы, всего
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого
государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. стоимость имущества, закрепленного
собственником имущества за государственным
учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. стоимость имущества, приобретенного
государственным учреждением за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств
1.1.3. стоимость имущества, приобретенного
государственным учреждением за счет доходов,
полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности
1.1.4. остаточная стоимость недвижимого
государственного имущества
1.2. общая балансовая стоимость движимого
государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. общая балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества
1.2.2. остаточная стоимость особо ценного
движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам,
полученным за счет средств бюджета Пермского
края
2.2. Дебиторская задолженность по выданным
авансам, полученным за счет средств бюджета
Пермского края, всего
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные
услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные
услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по
содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение
основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение
нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение
непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение
материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным
авансам за счет доходов, полученных от платной
и иной приносящей доход деятельности, всего
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные
услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные
услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по
содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение
основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение
нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение
непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение
материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет средств
бюджета Пермского края, всего
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате
труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет доходов,
полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности, всего
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате
труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Очередной год (№)
Плановый
период
всего
в том числе
всего
операции по лицевым
счетам,
открытым в органах,
осуществляющих
ведение лицевых
счетов учреждений
операции по
счетам,
открытым в
кредитных
организациях
год №+1
год №+2
1
2
3
4
5
6
I. Планируемый остаток средств на
начало планируемого года
II. Поступления, всего
в том числе:
2.1. Субсидии на выполнение
государственного задания
2.2. Целевые субсидии
2.3. Бюджетные инвестиции
2.4. Поступления от оказания
государственным учреждением услуг
(выполнения работ), относящихся в
соответствии с уставом учреждения
к его основным видам
деятельности, осуществляемым на
платной основе, всего
в том числе:
2.4.1. Услуга 1 (наименование)
2.4.2. Услуга 2 (наименование)
2.5. Поступления от иной
приносящей доход деятельности
III. Выплаты, всего
в том числе:
3.1. Оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда, всего
из них:
3.1.1. Заработная плата
3.1.2. Прочие выплаты
3.1.3. Начисления на выплаты по
оплате труда
3.2. Оплата работ, услуг, всего
из них:
3.2.1. Услуги связи
3.2.2. Транспортные услуги
3.2.3. Коммунальные услуги
3.2.4. Арендная плата за
пользование имуществом
3.2.5. Работы, услуги по
содержанию имущества
3.2.6. Прочие работы, услуги
3.3. Социальное обеспечение
3.4. Поступление нефинансовых
активов, всего
из них:
3.4.1. Увеличение стоимости
основных средств
3.4.2. Увеличение стоимости
нематериальных активов
3.4.3. Увеличение стоимости
непроизводственных активов
3.4.4. Увеличение стоимости
материальных запасов
3.5. Прочие расходы
IV. Планируемый остаток средств
на конец планируемого года
(раздел I + раздел II -
раздел III)
Руководитель государственного учреждения ___________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
учреждения __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _________________
«__» __________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.150.070 Иные вопросы бухгалтерского учета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: