Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2013г.
Номер документа: RU32000201300854
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент финансов Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2013 г. № 159

г. Брянск

Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги «Предоставление государственных гарантий Брянской области»

(Изменения:

Департамент финансов Брянской области от 20 марта 2017 года № 39, НГР:ru32000201700558;

Департамент финансов Брянской области от 14 ноября 2017 года № 141, НГР:ru32000201700764)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением Правительства Брянской области от 12.05.2015 № 210-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания государственной услуги «Предоставление государственных гарантий Брянской области».

2. Опубликовать Приказ на официальном сайте департамента в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора А.В. Аксененко.

Заместитель Губернатора

Брянской области                                  

   Е.И. Локтикова

Утвержден

Приказом

департамента финансов

Брянской области

от 6 декабря 2013 года № 159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственной услуги

«Предоставление государственных гарантий

Брянской области»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент оказания государственной услуги «Предоставление государственных гарантий Брянской области» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества государственной услуги и определяет проведение анализа финансового состояния принципала в целях определения возможности предоставления государственной гарантии Брянской области департаментом финансов Брянской области (далее - Департамент).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями являются:

юридические лица, участвующие в реализации государственных программ или выполняющие государственные функции;

муниципальные образования Брянской области, привлекающие заемные средства в целях финансирования дефицита соответствующих бюджетов.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о местонахождении Департамента: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области).

График (режим) работы Департамента:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

1.3.2. Справочные телефоны Департамента: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс.

Телефоны структурных подразделений размещены на официальном сайте Департамента.

1.3.3. Адреса официальных сайтов Департамента:

адрес официального сайта: http://bryanskoblfin.ru.

электронная почта: oblfin@bryanskoblfin.ru.

1.3.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации (консультации) о предоставлении государственной услуги.

1.3.4.1. Информацию по вопросам, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Департаменте при личном обращении претендентов в установленные часы работы;

на информационном стенде Департамента;

путем использования средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;

посредством размещения информации через интернет-приемную на официальном сайте Департамента;

путем использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области» (htt://32.gosuslugi.ru).

1.3.4.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги можно получить в отделе государственного долга управления бюджетной политики (далее - Отдел) по телефонам: (4832) 74-22-39, 74-26-66.

Консультации являются бесплатными и предоставляются заинтересованному лицу:

в письменной форме на основании письменного обращения;

при личном обращении;

по телефону или электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок и процедуру выдачи государственных гарантий Брянской области;

перечень необходимых документов, представляемых одновременно с заявкой на получение государственной гарантии Брянской области;

замечания по представленным на рассмотрение документам от претендента на получение государственных гарантий Брянской области и возможные способы их устранения;

иные возникающие вопросы.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность предоставления информации;

актуальность и своевременность предоставляемой информации.

1.4. На стендах и официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Департамента;

текст настоящего Регламента;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

1.5. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления государственной услуги.

Департамент не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление государственных гарантий Брянской области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего данную государственную услугу: департамент финансов Брянской области.

2.2.1. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:

должностными лицами исполнительных органов государственной власти Брянской области, в том числе курирующими деятельность отраслей промышленности, строительства, транспорта, связи, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, торговли, потребительской кооперации, иных отраслей производственной и непроизводственной сферы;

территориальным подразделением управления Федеральной налоговой службы по Брянской области;

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;

территориальным подразделением управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;

кредитными организациями.

2.2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной гарантии Брянской области, заключение договора о предоставлении государственной гарантии Брянской области, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;

направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной гарантии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявки отделом делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области письменного обращения на получение государственной услуги с полным комплектом документов.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Бюджетным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

Федеральными законами:

от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», № 206, 19.10.1999);

от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» («Российская газета», № 248, 29.12.1995);

от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» («Российская газета», № 30, 17.02.1998);

от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.12.2002, № 48, ст. 4746);

от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» («Российская газета», № 137, 22.07.1998);

от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3813);

от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", № 278, 05.12.2014);

законами Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (информационный бюллетень «Официальная Брянщина», официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru);

Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года № 22-З «Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области» (информационный бюллетень «Официальная Брянщина», № 6, 11.04.2008);

Указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года № 52 «О переименовании финансового управления Брянской области» (информационный бюллетень «Официальная Брянщина», № 2, 04.02.2013);

Постановление Правительства Брянской области от 12.05.2015 № 208-п «Об утверждении перечня документов, необходимых для предоставления государственных гарантий Брянской области»;

Приказом Департамента:

от 8 июля 2013 года № 101 «О Порядке анализа финансового состояния принципала в целях определения возможности предоставления государственной гарантии Брянской области».

Источниками опубликования вышеуказанных нормативно-правовых актов являются справочно-правовые системы «Консультант», «Гарант», официальный сайт Департамента, официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных гарантий Брянской области:

1. Перечень документов, необходимых

для предоставления государственных гарантий

юридическим лицам

1) заявка на получение государственной гарантии по типовой форме, согласно приложению 2 к настоящему Приказу;

2) информация о претенденте по типовой форме анкеты, согласно приложению 3 к настоящему Приказу;

3) нотариально заверенная копия устава (положения) претендента, а также все изменения и дополнения к нему;

4) нотариально заверенные копии учредительных документов претендента с изменениями и дополнениями к ним;

5) нотариально заверенные копии лицензий - в случае осуществления юридическими лицами вида деятельности, на который требуется наличие специального разрешения (лицензии) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) балансовые отчеты за 2 последних перед подачей заявки завершенных финансовых года с отметкой налоговых органов об их принятии. В составе балансовых отчетов должны быть представлены следующие документы:

бухгалтерский баланс (форма N 1);

отчет о прибылях и убытках (форма N 2);

приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;

расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей на каждую рассматриваемую отчетную дату (с указанием названия юридического лица должника/кредитора, суммы, срока возникновения и погашения, сгруппированные по срокам задолженности: до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней, с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов);

справка о ежемесячных оборотах по погашению дебиторской/кредиторской задолженности за последние 6 месяцев (справка должна быть заверена заместителем руководителя по финансам и главным бухгалтером претендента);

7) копия балансового отчета за последний отчетный финансовый год с отметкой налогового органа, включающая бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;

8) справка о суммах остатков на внебалансовых счетах по полученному и выданному обеспечению, поручительствам и имуществу, переданному в залог, за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления;

9) расшифровки задолженности по кредитам банков и прочим займам к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;

10) справки кредитных организаций, обслуживающих указанные счета, об оборотах и средних остатках денежных средств по ним за последние 6 месяцев, о наличии ссудной задолженности, наличии или отсутствии финансовых претензий к претенденту на день подачи заявления;

11) финансовый расчет возвратности кредита;

12) справка об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда - в случае отнесения претендента к малым предприятиям, которые не представляют в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области статистическую отчетность об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда;

13) график погашения заемных средств и процентов за пользование ими (или его проект, согласованный с кредитной организацией);

14) перечень предоставляемого обеспечения исполнения обязательств исполнения принципалом регрессных требований перед гарантом при наступлении гарантийного случая.

При обеспечении исполнения обязательств принципала перед Брянской областью по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением государственной гарантии залогом движимого имущества принципала или третьего лица дополнительно к вышеназванному перечню документов принципалом представляются:

а) перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;

б) документы, удостоверяющие право собственности залогодателя (принципала или третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

в) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;

г) заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы (при их наличии);

д) документы, подтверждающие согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя).

При обеспечении исполнения обязательств принципала перед Брянской областью по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением государственной гарантии залогом недвижимого имущества принципала или третьего лица дополнительно к вышеназванному перечню документов принципал представляет:

а) правоустанавливающие документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя (принципала или третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную не позднее четырнадцати дней с момента обращения принципала за предоставлением государственной гарантии Брянской области;

в) отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;

г) документы, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы (при их наличии);

д) документы, подтверждающие основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;

е) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации).

Представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами осуществляется по запросу департамента финансов Брянской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, подлежащие запросу департаментом финансов Брянской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

справки из соответствующего налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;

справки из соответствующего налогового органа обо всех открытых счетах в кредитных организациях;

справка территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда;

сведения из свидетельства (решения) о государственной регистрации.

Претендент вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственных гарантий муниципальным образованиям

Брянской области

1) заявка на получение государственной гарантии по типовой форме, согласно приложению 2 к настоящему Приказу;

2) копия устава муниципального образования (с изменениями и дополнениями);

3) копия нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период (с изменениями и дополнениями);

4) отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года;

5) заверенная в установленном порядке выписка из долговой книги на 1 января текущего года и дату подачи заявления;

6) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов (в случае если государственная гарантия выдается в обеспечение обязательств по кредиту);

7) сведения о предполагаемом обеспечении исполнения принципалом регрессных обязательств перед гарантом при наступлении гарантийного случая.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

наличие противоречий данных в представленных документах;

наличие в представленных заявителем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, карандашных записей, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

документы представлены не в полном объеме.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

претендент находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

у претендента, его поручителей (гарантов) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, Брянской областью, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерацией, Брянской областью, муниципальным образованием;

претендент имеет неудовлетворительное финансовое состояние;

претендент сообщил о себе ложные сведения;

уставные документы претендента ограничены в осуществлении заимствований.

2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

кредитный договор;

расшифровки задолженности по кредитам банков и прочим займам;

справки кредитных организаций, обслуживающих указанные счета;

документы о предполагаемом обеспечении предоставления принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом в предоставление (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

2.10. Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.

Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.

Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявки от заявителя о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе или направленной в электронном виде через информационные ресурсы сети Интернет и единый портал - регистрируется в день поступления заявки в отдел делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

2.13. Требования к помещениям и местам предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Центральный вход в здание органа, исполняющего государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона справочной службы.

Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

В помещениях для ожидания поддерживается оптимальный температурный режим с помощью кондиционера (по возможности). Для ожидания приема заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам предоставляется:

- сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;

- оказание специалистами, предоставляющими услуги, помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по установленным форме и порядке.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) возможность приема документов для получения государственной услуги через многофункциональные информационные центры;

4) возможность подачи заявителем документов для получения государственной услуги в электронном виде с использованием телекоммуникационных средств связи.

2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

1) соблюдением сроков предоставления государственной услуги;

2) отсутствием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):

поступление и регистрация заявки и пакета необходимых документов для получения государственной гарантии;

проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям;

принятие решения и подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной услуги;

при необходимости подготовка проекта закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для включения государственной гарантии в проект закона о бюджете;

подготовка и согласование проектов государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, подписание вышеназванных проектов Губернатором Брянской области.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.1.1. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

При предоставлении государственной услуги заявителю специалист Отдела направляет запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).

Направление межведомственного запроса может осуществляться в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Межведомственный запрос должен содержать:

- наименование органа (организации), направляющего требование о представлении документов и (или) информации;

- наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о представлении документов и (или) информации;

- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, устанавливаемые в административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ);

- дата направления межведомственного запроса.

Абзац исключен: Департамент финансов Брянской области от 14 ноября 2017 года № 141, НГР:ru32000201700764.

При организации межведомственного взаимодействия должна соблюдаться конфиденциальность, целевое использование полученной информации. Данная информация не передается третьим лицам; принимаются все необходимые меры для защиты полученной информации, в том числе персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных.».

3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - руководитель Отдела и начальник правового отдела.

3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

1) Поступление и регистрация заявки и пакета необходимых документов для получения государственной гарантии.

Основанием для начала административного действия является поступление от заявителя заявки и пакета документов на имя Губернатора Брянской области с целью получения государственной гарантии.

Поступление и регистрация заявки и пакета документов в отдел делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Регистрация заявки проводится в день ее поступления.

В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявки, отдел делопроизводства администрации Губернатора и Правительства Брянской области направляет копию заявки с резолюцией Губернатора Брянской области с приложениями копий документов, ранее направленных в указанный отдел, в административный отдел Департамента.

Специалист административного отдела Департамента направляет документы в Отдел и правовой отдел Департамента.

Результат административного действия: направление пакета документов для проверки специалистами Департамента.

2) Проверка комплектности документов и их соответствие установленным требованиям.

Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел и правовой отдел Департамента зарегистрированной заявки и пакета документов для получения государственной гарантии.

Специалист Отдела рассматривает документы претендента в срок, не превышающий 3 рабочих дней, в части проверки его финансового состояния, наличия и обоснованности стоимости предмета обеспечения государственной гарантии, акта независимой оценки предмета обеспечения, обращает внимание на полноту и достоверность документов, соответствие представленных документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, утверждающим их перечням и вышеназванным нормативным правовым актам и перечню документов в соответствии с требованиями п. 2.6 Регламента.

Специалист правового отдела рассматривает документы претендента в срок, не превышающий 3 рабочих дней, в части правового обоснования предмета обеспечения государственной гарантии.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, специалист уведомляет об этом претендента в двухдневный срок. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. п. 2.5 и 2.6 Регламента.

Результат административного действия: принятие решения по результатам проверки представленного пакета документов.

3) Критерии принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги:

- удовлетворительное финансовое состояние претендента;

- предоставления гаранту имущества (движимого либо недвижимого), имеющего высокую степень ликвидности (надежность), в обеспечение исполнения обязательства.

Критерии принятия отрицательного решения о предоставлении государственной услуги:

- неудовлетворительное финансовое состояние претендента;

- претендент находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- у претендента, его поручителей (гарантов) имеется просроченная задолженность перед Российской Федерацией, Брянской областью, муниципальным образованием по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Российской Федерацией, Брянской областью, муниципальным образованием;

- претендент сообщил о себе ложные сведения;

- уставные документы претендента ограничивают осуществление заимствований.

4) Принятие решения и подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной гарантии.

Основанием для начала административного действия является принятие положительного или отрицательного решения об итогах проверки претендента на получение государственной гарантии.

Отдел готовит обобщенное заключение, учитывая заключение правового отдела, в адрес претендента в 15-дневный срок с момента регистрации документов отделом делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, поступивших от претендента, в котором отражает замечания или предложения по рассматриваемому проекту.

Специалист Отдела на следующий день после подготовки заключения готовит проект письма Департамента об итогах проверки претендента, визирует его у начальника Отдела, начальника управления бюджетной политики, заместителя директора Департамента, курирующего Отдел, начальника правового отдела и передает его на подпись заместителю Губернатора Брянской области, осуществляющему руководство Департаментом.

Подписанное письмо Департамента об итогах проверки претендента на получение государственной гарантии регистрируется в административном отделе Департамента и направляется в адрес претендента.

Специалист Отдела отдает копию заключения правовому отделу Департамента и подшивает в дело претендента заключение, копию его обращения, все полученные от претендента документы и копию письма об итогах проверки претендента на получение государственной гарантии.

Результат административного действия: формирование заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

создание заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной услуги в электронных форматах *.doc, *.docx.

5) При необходимости подготовка проекта закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для включения государственной гарантии в проект закона об областном бюджете.

Основанием для начала административного действия является подготовка изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

При наличии положительного заключения по результатам проверки финансового состояния претендента и представленных им документов, а также заключения отраслевого исполнительного органа государственной власти Брянской области об отнесении претендента по принадлежности (участие претендента в реализации государственных программ или выполнение претендентом государственной функции (функций)) Департамент в течение 5 рабочих дней готовит проект закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Результат административного действия: при необходимости включение данной гарантии в проект закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

6) Подготовка и согласование проектов государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, подписание вышеназванных проектов Губернатором Брянской области.

Основанием для начала административного действия является подготовка проектов договоров для получения государственной гарантии.

В соответствии с пунктом 3 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации письменная форма государственной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы государственной или муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

После вступления в силу вышеназванного закона Отдел в срок, не превышающий 5 рабочих дней, готовит проекты государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

Для подготовки указанных документов претендент представляет в Департамент проект кредитного договора (соглашения) с графиком платежей по кредиту.

Вышеназванные проекты передаются Департаментом на согласование в департамент региональной безопасности Брянской области, а также заместителю Губернатора Брянской области, курирующему соответствующую отрасль (сферу деятельности), к которой относится претендент.

После согласования проекты документов, подготовленные Департаментом, передаются на подпись Губернатору Брянской области (вместе с подготовленным и согласованным Департаментом проектом акта приема-передачи государственной гарантии).

После подписания названных документов они передаются претенденту, который обязан по истечении трех рабочих дней со дня их получения возвратить в Департамент по одному подлинному экземпляру подписанных всеми сторонами документов, заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, платежных документов, подтверждающих получение кредитных ресурсов в полном объеме или частично (при открытии кредитной организацией кредитной линии) и их целевое использование.

Результат административного действия: подписание договоров на предоставление государственной гарантии Брянской области.

3.4. Раскрытие информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Департамента включает размещение (обеспечение размещения) работниками Отдела информации о выдаче государственных гарантий Брянской области (содержит информацию о наименовании получателей государственных гарантий Брянской области, реквизитах выданных гарантий, основаниях для выдачи гарантий, цели долгового обязательства, наименовании кредитора по гарантии, суммах выданных гарантий, размерах процентных ставок по кредитам, в обеспечение которых выданы государственные гарантии, и остатках задолженности по выданным гарантиям).

Размещение информации на официальном сайте Департамента осуществляется не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором предоставлена государственная гарантия Брянской области, в составе выписки из государственной долговой книги Брянской области.

4. Порядок и формы контроля предоставления

государственной услуги

Текущий контроль соблюдения порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.

Персональная ответственность возлагается на специалистов Отдела и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, - руководителем Отдела или рабочей группой по внутреннему контролю и аудиту проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, нормативных правовых актов, касающихся оказания государственной услуги.

Должностные лица, ответственные за исполнение положений настоящего Регламента, обязаны:

предоставлять государственную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять рассмотрение документов претендентов на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Брянской области и настоящего Регламента;

осуществлять подготовку заключений по каждому из претендентов.

Должностные лица и специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за качество предоставления государственной услуги в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение по существу жалоб на действие (бездействие) специалистов Департамента, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:

- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), совершенные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Периодичность текущего контроля и проведения плановых проверок устанавливается заместителем Губернатора Брянской области, осуществляющим руководство Департаментом.

Внеплановые проверки организуются во исполнение поручений заместителя Губернатора Брянской области, осуществляющего руководство Департаментом, в ходе рассмотрения обращений (письменных жалоб) претендентов на получение гарантий.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) заявителей (их представителей).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководством органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Брянской области, в Правительство Брянской области либо рассматриваются непосредственно руководством органа, предоставляющего государственную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий государственную услугу.

5.6. Поступившая жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.11. Исключен: Департамент финансов Брянской области от 14 ноября 2017 года № 141, НГР:ru32000201700764.

Приложение 1

к административному регламенту

оказания государственной услуги

«Предоставление государственных

гарантий Брянской области»

БЛОК-СХЕМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌──────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

│    Прием и регистрация заявления     │ │Отраслевой исполнительный орган│

│отделом делопроизводства администрации│ │государственной власти Брянской│

│    Губернатора Брянской области      │ │области рассматривает заявление│

│   и Правительства Брянской области   │ │   претендента и направляет    │

│    и прилагаемых к нему документов   │ │в адрес Департамента заключение│

│ на получение государственной услуги, │ │    об отнесении принципала    │

│    направление пакета документов     │ │  по принадлежности: участие   │

│  с резолюцией Губернатора Брянской   │ │    претендента в реализации   │

│      области в административный      │ │    государственных программ   │

│        отдел Департамента            │ │  или выполнение претендентом  │

└─────────────────────────────┬────────┘ │    государственной функции    │

                              │          │             (функций)         │

                              │          └──────────────┬────────────────┘

                              V                         │

                 ┌──────────────────────────┐           │

                 │   Проверка документов    │           │

                 │     на соответствие      │ <─────────┘

           ┌─────┤установленным требованиям ├────────┐

           │     └──────────────────────────┘        │

           V                                         V

┌────────────────────────┐               ┌──────────────────────────────┐

│     Соответствуют      │               │Не соответствуют установленным│

│     установленным      │               │         требованиям          │

│      требованиям       │               └───────────┬──────────────────┘

└──────────┬─────────────┘                           │

           V                                         V

┌────────────────────────┐              ┌────────────────────────────────┐

│ Подготовка заключения  │              │  Направление письма об отказе  │

│ о финансовом состоянии │        ┌────>│в предоставлении государственной│

│претендента на получение│        │     │             услуги             │

│ государственной услуги │        │     └────────────────────────────────┘

└──────────┬─────────────┘        │

           V                      │

┌─────────────────────────────────┴─────────┐

│  Направление письма в адрес претендента   │

│об итогах проверки претендента на получение│

│         государственной услуги            │

└───────────────────────┬───────────────────┘

                        V

┌───────────────────────────────────────────┐

│При необходимости подготовка проекта закона│

│   Брянской области о внесении изменений   │

│   в закон Брянской области об областном   │

│ бюджете на соответствующий финансовый год │

│        и плановый период для включения    │

│     государственной гарантии в проект     │

│              закона о бюджете             │

└───────────────────────┬───────────────────┘

                        V

┌───────────────────────────────────────────┐

│    Подготовка и согласование проектов     │

│    государственной гарантии, договора     │

│ о предоставлении государственной гарантии,│

│    договора об обеспечении исполнения     │

│     принципалом его возможных будущих     │

│     обязательств по возмещению гаранту    │

│    в порядке регресса сумм, уплаченных    │

│     гарантом во исполнение (частичное     │

│    исполнение) обязательств по гарантии   │

└───────────────────────┬───────────────────┘

                        V

┌───────────────────────────────────────────┐

│      Подписание гарантии и договоров      │

│       Губернатором Брянской области       │

└───────────────────────────────────────────

Приложение 2

к административному регламенту

оказания государственной услуги

"Предоставление государственных

гарантий Брянской области"

ТИПОВАЯ ФОРМА

заявки на получение государственной гарантии Брянской области

Правительство Брянской области

_____________________

г. Брянск, просп. Ленина, 33

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Прошу Правительство Брянской области рассмотреть вопрос о возможности предоставления ________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или муниципального образования)

(далее - претендент) государственной гарантии Брянской области.

Государственная гарантия Брянской области необходима для обеспечения надлежащего исполнения существующих обязательств (основного обязательства) претендента перед ________________________________________________________________________________

(наименование бенефициара)

по договору (соглашению)

________________________________________________________________________________

(целевое назначение (цель кредитования)),

_______________________________________________________________________________,

(реквизиты договора (соглашения), если они известны)

привлекаемый на срок ___________________________________________________________,

(срок пользования заемными средствами)

в части следующих обязательств:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(указываются конкретные обязательства: возврат основной суммы долга

_______________________________________________________________________________

(части основной суммы), начисленных процентов)

Источником погашения обязательств перед бенефициаром является __________________

______________________________________________________________________________.

Прошу предоставить государственную гарантию Брянской области на сумму

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(указывается предельный объем государственной гарантии)

сроком действия ___________________________________________________________

(срок действия государственной гарантии)

ИНН: __________________________________________________________________

Юридический адрес: ____________________________________________________

Телефон, факс: ________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________

Ф.И.О. сотрудника, уполномоченного действовать от имени заявителя:

___________________________________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________________

Приложения:

Заявитель:

___________ ____________ _______________ "___" _______ 20____ г.

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 3

к административному регламенту

оказания государственной услуги

"Предоставление государственных

гарантий Брянской области"

Типовая форма анкеты претендента

АНКЕТА

Полное наименование претендента с указанием его организационно-правовой формы, сокращенное наименование претендента

Код ИНН/КПП

Юридический адрес

Номер свидетельства о государственной регистрации

Дата государственной регистрации

Наименование регистрирующего органа

Почтовый адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Ф.И.О. руководителя претендента, телефон

Ф.И.О. заместителя руководителя претендента (имеющего право подписи в отсутствие руководителя), телефон

Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон

Ф.И.О. заместителя главного бухгалтера (имеющего право подписи в отсутствие главного бухгалтера), телефон

Код ОКДП (вид деятельности)

Код ОКПО

Код ОКФС

Код ОКАТО

Код ОКОПФ

Код ОКОГУ

Код ОКВЭД

Размер уставного капитала (тыс. рублей)

Основные акционеры (владеющие более 5 процентами акций)

Доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (муниципалитета) в уставном капитале (в процентах)

Данные о вхождении в холдинги или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества

Численность работников, человек

Среднемесячная заработная плата работников списочного состава (без внешних совместителей) за последний отчетный период

Банковские реквизиты (с указанием рублевых и валютных счетов)

Выручка от реализации продукции, работ, услуг (без НДС), тыс. рублей:

за последний отчетный год

за последний отчетный период

Прибыль (убыток) от продаж, тыс. рублей:

за последний отчетный год

за последний отчетный период

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток)), тыс. рублей:

за последний отчетный год

за последний отчетный период

Балансовая стоимость всех активов (на последнюю отчетную дату), тыс. рублей

Сумма чистых активов (на последнюю отчетную дату), тыс. рублей

Сведения о предполагаемом обеспечении исполнения регрессных обязательств перед гарантом при наступлении гарантийного случая

Руководитель _________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________________________________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)

М.П.

"___" __________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать