Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2011г.
Номер документа: RU35000201100056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент лесного комплекса Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент лесного комплекса Вологодской области

Департамент лесного комплекса Вологодской области

ПРИКАЗ

«07» февраля 2011 года                                                                                   № 66

«Об утверждении Административного

регламента исполнения  государственной

функции по рассмотрению обращений

граждан Департаментом лесного

комплекса Вологодской области»

(Утратил силу в ред. Приказа Департамента от 10.05.2012 № 429)

В соответствии с пунктом 3.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496, выпиской из протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области от 31 января 2011 года № 1

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее - административный регламент, Департамент).

2. Государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Начальнику отдела государственного лесного реестра и информационных технологий комитета по лесному хозяйству Департамента (Антонова Е.А.) в срок до 11 февраля 2011 года обеспечить размещение текста административного регламента и настоящего приказа на официальных Интернет-сайтах Департамента и Правительства области.

4. Консультанту отдела обеспечения инвестиционных проектов и программ управления инвестиционного развития Департамента (Сорокина Л.А.) в срок до 11 февраля 2011 года направить для публикации текст административного регламента и настоящий приказ в областную газету «Красный Север».

5. Начальнику отдела материально-технического обеспечения управления капитального строительства и материально-технического обеспечения Департамента (Рогалев Е.Х.) в срок до 11 февраля 2011 года обеспечить размещение текста административного регламента и настоящего приказа в местах исполнения государственной функции.

6. Начальнику управления правовой и кадровой работы Департамента (Кукушкин П.О.) в срок до 11 февраля 2011 года направить текст административного регламента и настоящий приказ в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области, прокуратуру области, Череповецкую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента,

заместитель Губернатора области                                                       В.В. Грачев

Утвержден приказом начальника Департамента лесного комплекса Вологодской области от 07.02.2011 № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная функция, Департамент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между должностными лицами и структурными подразделениями Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с гражданами обратившимися в Департамент, иными государственными органами, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом, а именно: начальником Департамента или по его поручению заместителями начальника Департамента, начальниками управлений, начальниками отделов и иными государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральными законами:

от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);

постановлениями Правительства области:

от 29 января 2007 года № 136 «Об утверждении положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области»;

от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;

приказами Департамента лесного комплекса Вологодской области:

от 18 февраля 2008 года № 64 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Департаменте лесного комплекса Вологодской области»;

от 18 августа 2010 года № 561 «Об утверждении порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных служащих Департамента лесного комплекса Вологодской области его начальнику».

1.4. Физические лица, в отношении которых исполняется государственная функция (далее – граждане):

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с Департаментом при исполнении им государственной функции.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

1.6. В  Департаменте рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции.

1.7. Рассмотрение обращений включает:

рассмотрение письменных обращений, поступивших в Департамент посредством почтовой связи, электронной связи, факсимильной связи, а также в ходе личного приема;

рассмотрение устных обращений, поступивших в Департамент в ходе личного приема, посредством телефонной связи.

1.8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес Интернет-сайта и электронной почты Департамента представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

2.1.2. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими приемной Департамента, ответственными за информирование (далее – должностное лицо, ответственное за информирование), в виде индивидуального или публичного информирования.

Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заинтересованные лица могут обращаться в Департамент лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационно-телекоммуникационной системы общего пользования, факсимильной связи, как в письменной, так и в устной форме.

2.1.3. При консультировании должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, подробно и корректно информирует заинтересованного лица по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти области, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Департамента, ответственного за информирование, предлагает заинтересованному лицу представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультирования либо возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заинтересованному лицу.

2.1.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

2.1.5. Гражданину с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.1.6. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте.

Настоящий административный регламент, а также приказ об его утверждении также размещается на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на информационных стендах в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департаментом также могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции

2.2.1. Начальником Департамента (лицом, его замещающим) принимается решение о не рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов при наличии следующих оснований:

а) безосновательность обращения и прекращение переписки с гражданином по вопросу, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;

г) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) текст письменного обращения не поддается прочтению;

е) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

ж) в обращении обжалуется судебное решение;

з) в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента.

2.2.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу гражданину сообщается в письменном виде, за исключением подпунктов "б" и "в" пункта 2.2.1 настоящего административного регламента.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Департамент или соответствующему должностному лицу.

2.2.3. При устном обращении гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если:

а) ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

б) ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в том числе судом.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

2.3.1. Помещения, предназначенные для личного приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.3.2. Центральный вход в здание, где располагается Департамент, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.3.3. Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.3.4. Места личного приема граждан и места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, столом для возможности оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.3.5. Входы в здания, где ведется личный прием граждан, оборудуются пандусами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, а также инвалидов, использующих кресла-коляски для инвалидов-колясочников.

На автомобильных стоянках у зданий, в которых ведется личный прием граждан, предусматриваются места для парковки автотранспорта граждан, в том числе инвалидов.

2.4. Перечень документов,

необходимых для исполнения государственной функции

2.4.1. Личный прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.4.2. При обращении гражданина в письменной форме, в обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование Департамента, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.4.3. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

2.4.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.4.5. К обращению, направленному на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

личный прием граждан;

работа с письменными обращениями:

а) регистрация обращений;

б) рассмотрение обращений;

в) направление ответов на обращения.

3.1.2. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в Департаменте.

3.1.3. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение 5 к настоящему административному регламенту).

3.2. Личный прием граждан

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению личного приема граждан является непосредственное обращение гражданина в Департамент.

3.2.2. Начальник Департамента (лицо, его замещающее) проводит личный прием граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с графиком личного приема граждан в Департаменте.

Организацию личного приема граждан осуществляет должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство (далее – должностное лицо приемной).

Запись на личный прием производится должностным лицом приемной с первого рабочего дня текущего месяца ежедневно с 8 до 17 часов, в предпраздничные дни - с 8 до 16 часов, перерыв - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.

Запись на повторный личный прием производится не ранее получения гражданину ответа на предыдущее обращение по тому же вопросу.

В случае отсутствия по уважительной причине на рабочем месте должностных лиц, проводящих прием в дни, установленные графиком личного приема граждан в Департаменте, дата личного приема переносится по согласованию с должностным лицом, указанным в графике личного приема. Граждане, записавшиеся на личный прием, оповещаются о переносе даты должностным лицом приемной, не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения личного приема.

Личный прием граждан проводится начальником Департамента с участием должностного лица приемной Департамента, который организует исполнение требований безопасности при приеме граждан в соответствии с Инструкцией о первоочередных действиях руководителей, сотрудников и персонала при угрозе совершения террористических актов.

3.2.3. Для обеспечения рассмотрения обращения граждан, записанных на прием к начальнику Департамента, должностным лицом приемной Департамента за два рабочих дня до даты проведения личного приема оформляется карточка личного приема (приложение 1 к административному регламенту).

3.2.4. Во время проведения личного приема должностным лицом, осуществляющим личный прием, в карточку личного приема заносится результат рассмотрения обращения или поручение о дальнейшем его рассмотрении. Карточка личного приема заполняется во время его проведения, которая после проведения личного приема направляется должностными лицами приемной Департамента на рассмотрение в соответствии с поручением должностного лица, проводившего личный прием, в соответствующее структурное подразделение Департамента в порядке, установленным настоящим административным регламентом.

3.2.5. По окончании личного приема должностное лицо, осуществляющее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

В случае если в устном обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

3.2.6. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим административным регламентом. О принятии письменного обращения гражданина делается запись в карточке личного приема.

3.2.7. В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении обращения при личном приеме гражданина, должностное лицо приемной готовит проект отказа в рассмотрении обращения, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и передает его на подпись начальнику Департамента, в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленных в обращении вопросов либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения о принятии мер по решению поставленных вопросов, либо разъяснение, куда и в каком порядке заявитель может обратиться.

Работа с письменными обращениями

3.3. Регистрация обращений

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации обращений является письменное обращение гражданина, поступившее в Департамент или поступившее из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения.

3.3.2. Письменное обращение может поступить посредством почтовой, электронной, факсимильной связи, представлено непосредственно гражданином, в ходе личного приема. 

Письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, по телеграфу, по факсимильной связи, сети Интернет, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают должностному лицу приемной Департамента.

Письменные обращения, поступившие по информационным системам общего пользования на официальный Интернет-сайт Департамента, принимаются и оформляются на бумажные носители в отделе государственного лесного реестра и информационных технологий комитета по лесному хозяйству Департамента и передаются в течение 3-х дней со дня поступления для регистрации должностному лицу приемной Департамента.

3.3.3. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются должностным лицом приемной. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка (приложение 2 к административному регламенту) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и номера телефона для получения информации о ходе рассмотрения обращения или ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.3.4. Регистрация письменных обращений производится в день их поступления должностным лицом приемной путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению с заведением регистрационно-контрольной карточки по прилагаемой форме (приложение 3 к административному регламенту). Информация о зарегистрированных обращениях вносится в автоматизированную систему делопроизводства.

Письменные обращения, поступившие в структурные подразделения Департамента передаются, принявшими их должностными лицами, для регистрации в приемную Департамента по факсу или нарочным в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.

Одновременно должностным лицом приемной Департамента все обращения ставятся на контроль.

Приложенные к письменному обращению подлинные документы (паспорта, ценные бумаги, свидетельства о смерти, рождении и др.) возвращаются гражданину (при необходимости с них снимаются копии). Приложенные к письменному обращению наличные денежные знаки возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина.

3.3.5. Должностное лицо приемной:

а) прочитывают обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные в обращении вопросы, заполняют регистрационно-контрольную карточку;

б) готовят проекты резолюций;

в) определяют должностное лицо, которое в соответствии с компетенцией должно рассматривать обращение.

3.3.6. Обращения граждан в день регистрации передаются начальнику Департамента (лицу, его замещающему) должностным лицом приемной Департамента для проставления резолюции в карточке учета.

Начальник Департамента (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему обращения проставляет резолюцию в карточке учета и передает обращение должностному лицу приемной Департамента.

Должностное лицо приемной Департамента не позднее следующего рабочего дня после дня проставления резолюций начальника Департамента (лица, его замещающего) передает обращение должностному лицу, определенному в резолюции начальника Департамента (лица, его замещающего) для рассмотрения.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных государственных гражданских служащих Департамента, не могут направляться этим лицам на рассмотрение.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации обращений является передача на рассмотрение зарегистрированного обращения должностному лицу Департамента, указанному в резолюции.

3.4. Рассмотрение обращений

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений является получение должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией начальника Департамента (лица, его замещающего).

3.4.2. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получение должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией начальника Департамента (лица, его замещающего).

В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, от должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником Департамента по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав детей, инвалидов, предложения по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

3.4.3. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости с участием гражданина, направившего обращение;

готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам и представляет их на подпись начальнику Департамента (лицу, его замещающему);

готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления гражданину.

В случае необходимости должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения может обеспечить его рассмотрение с выездом на место

В случае если обращение, по мнению должностного лица Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции вопроса, он в двухдневный срок возвращает это обращение в приемную Департамента, обосновывая в письменном виде причину возвращения, предлагая порядок дальнейшего рассмотрения обращения.

3.4.4. При выявлении оснований, при которых обращение не рассматривается по существу вопросов, должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, готовится проект ответа:

а) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент.

В соответствии с принятым решением должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, готовится служебная записка, которая приобщается к материалам переписки с гражданином. После принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) гражданину сообщается о прекращении переписки;

б) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если гражданином, направившим обращение, не указана фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственных гражданских служащих Департамента, а также членов их семей.

Гражданину после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

д) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Гражданину после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении обжалуется судебное решение.

Обращение возвращается гражданину в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

ж) о направлении обращения в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов и уведомлении гражданина, за исключением случая, указанного в подпункте в) настоящего пункта;

з) о возвращении жалобы гражданину после принятия указанного решения начальником Департамента (лицом, его замещающим) в случае невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Готовится проект ответа с разъяснением права гражданину обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.4.5. Если в соответствии с поручением должностного лица должен быть подготовлен обобщенный ответ гражданину (направлена информация в государственные органы), координацию вопросов по рассмотрению обращения и подготовке ответа, уведомления осуществляет должностное лицо, указанное в поручении первым. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному должностному лицу все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.4.6. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения на поставленные в обращении вопросы, даваться ссылки на нормативные правовые акты, которыми регулируются вопросы, изложенные в обращении. В ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется гражданину.

Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса и меры, принятые по решению данного вопроса.

В ответе на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся граждан направлен ответ.

В ответе в государственные органы, органы местного самоуправления в связи с обращениями граждан указывается, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения обращения.

3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращений является подготовка проекта ответа или уведомления на обращение.

3.5. Направление ответов на обращения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению ответов на обращения является подготовка проекта ответа или уведомления на обращение должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения.

3.5.2. Проект ответа или уведомления на письменное обращение гражданина представляется должностным лицом Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, вместе с подлинником обращения и документами, на основании которых они готовились, не позднее чем за пять дней до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений, должностному лицу приемной Департамента.

3.5.3. Должностному лицу приемной Департамента, в день поступления указанных документов передает их начальнику Департамента (лицу, его замещающему) на подпись.

3.5.4. Начальник Департамента (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов выполняет одно из следующих действий:

подписывает проект ответа или уведомления на письменное обращение гражданина и передает его должностному лицу приемной Департамента, для снятия обращения с контроля и направления гражданину;

возвращает проект ответа или уведомления на письменное обращение должностному лицу Департамента, которому поручено рассмотрение обращения на доработку, с указанием причины возврата.

После приведения проекта ответа или уведомления на письменное обращение в соответствие должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение обращения, в течение одного рабочего дня передает его начальнику Департамента (лицу, его замещающему) для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

3.5.6. Должностное лицо приемной Департамента, в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа или уведомления начальником Департамента (лицом, его замещающим) делает отметку в карточке приема обращения и направляет ответ на обращение, поступившее в  Департамент в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответов на обращения является направление ответа или уведомления гражданину.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2. Начальник Департамента организует контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан, за своевременностью их исполнения, выявлением и устранением нарушений прав граждан, соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, принятием соответствующих решений, подготовкой ответов на поставленные в обращениях вопросы.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется помощником начальника Департамента.

Текущий контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет помощник начальника Департамента, путем направления напоминаний об истечении срока рассмотрения обращения государственному гражданскому служащему Департамента, которому поручено рассмотрение обращения.

4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются по итогам полугодия и проводятся Контрольно-аналитическим отделом Департамента, в соответствии с решением начальника Департамента.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании решения начальника Департамента о проведении служебной проверки государственными гражданскими служащими Департамента, указанными в приказе начальника Департамента, в том числе и в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.

4.6. Государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность за своевременное рассмотрение обращений, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей, принятие соответствующих решений и подготовку проектов ответов на обращения.

Ответственность за соблюдение контрольных сроков рассмотрения обращений заявителей возлагается на помощника начальника Департамента.

4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента

5.1. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в порядке подчиненности, а также в судебном порядке.

5.2. Обжалование действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Департамента от 18 августа 2010 года № 561 «Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий  (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента лесного комплекса Вологодской области его начальнику» (с последующими изменениями).

5.3. Действия (бездействие), решения Департамента, начальника Департамента, нарушающие, по мнению заявителя, его права, свободы или законные интересы либо права, свободы или законные интересы других лиц, могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170.

Приложение 1

к административному регламенту

Образец

регистрационной контрольной карточки

личного приема (устного обращения)

№ (регистрационный номер обращения)                                                 Дата обращения

________________________________________________________________________

ВИД ПРИЕМА (личный, обращение по телефону)

ПРИЕМ ВЕЛ

АВТОР (Ф.И.О.)

АДРЕС

№ ТЕЛЕФОНА

________________________________________________________________________

Социальная категория                                              Льготный состав

________________________________________________________________________

Аннотация вопроса

ТЕМА                                                                         РЕЗУЛЬТАТ БЕСЕДЫ

________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

________________________________________________________________________

ДОЛОЖЕНО:

РЕЗОЛЮЦИЯ:

________________________________________________________________________

ИСПОЛНИТЕЛЬ

________________________________________________________________________

НАПРАВЛЕНО

________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬ (дата контроля)

________________________________________________________________________

ТЕКСТ ОТВЕТА

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ

________________________________________________________________________

СРОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

СРОК ДОЛГОСРОЧНОГО КОНТРОЛЯ

________________________________________________________________________

ЗАКРЫТИЕ В ДЕЛО                                                    НОМЕР ДЕЛА

Приложение 2

к административному регламенту

Образец расписки

ДЕПАРТАМЕНТ  

ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Россия, 160000, г.Вологда,

ул.Герцена, 27

тел.(817-2) 72-03-03

факс (817-2) 72-87-27,

____________________  № ___________________

На №____________от__________________

Расписка

Принято заявление от гр. ________________________________________

________________________________________________________________________

на ___ л., приложение на ___ л.,

Принял: __________(подпись)___________ (расшифровка подписи)

Контактные телефоны: (817-2) 72-03-03, 72-87-27

Дата: «___»_____________20__ года

Приложение 3

к административному регламенту

Образец

регистрационной контрольной карточки

письменного обращения

№ (регистрационный номер обращения)                                                 Дата обращения

________________________________________________________________________

АВТОР

АДРЕС

ТЕЛЕФОН

ВИД ОБРАЩЕНИЯ (заявление,

предложение, жалоба)

ОБРАЩЕНИЕ

ПЕРВИЧНОЕ (ПОВТОРНОЕ)

________________________________________________________________________

Социальная категория:   льготный состав

________________________________________________________________________

АННОТАЦИЯ ВОПРОСА:

ТЕМА  

________________________________________________________________________

ДОЛОЖЕНО:

РЕЗОЛЮЦИЯ:

________________________________________________________________________

ИСПОЛНИТЕЛЬ

________________________________________________________________________

НАПРАВЛЕНО

________________________________________________________________________

Дополнительная информация

________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬ (дата контроля)

________________________________________________________________________

ТЕКСТ ОТВЕТА

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ

СРОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

СРОК ДОЛГОСРОЧНОГО КОНТРОЛЯ

________________________________________________________________________

ЗАКРЫТИЕ В ДЕЛО                                                    НОМЕР ДЕЛА

________________________________________________________________________

Приложение 4

к административному регламенту

Информация о месте нахождения Департамента:

Место нахождения Департамента: г. Вологда ул. Герцена, д. 27

Почтовый адрес Департамента:

160035, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.

Место нахождения приемной начальника Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, к. 317.

График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Среда

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, обед с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день   

выходной день

Воскресенье

выходной день   

выходной день

Электронный адрес Департамента: les.dep@bk.ru

Официальный сайт Департамента: www.forestvologda.ru.

Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения государственной функции: 72-01-57, 72-03-03 (код города 88172).

Факс, по которому можно направлять письменные обращения: 72-87-27 (код города 88172).

Приложение 5

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 28 от 16.02.2011
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 010.140.010 Общие положения, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать