Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2012г.
Номер документа: RU35000201200081
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление государственной инспекции по надзору за

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 февраля 2012 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН,

ПРИЦЕПОВ К НИМ И ОБОРУДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН, ПРИЦЕПОВ К НИМ И ОБОРУДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от т 31.05.2012 № 105; от 01.03.2013 № 51; от 05.07.2013 № 140; от 17.02.2015 № 16; от 25.11.2015 № 149; от 09.06.2016 № 37; от 26.04.2018 № 32; от 03.12.2018 № 97)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" (вместе с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области (далее - Порядок), Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти области (далее - Порядок) приказываю:

(преамбула в редакции приказа Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 26.04.2018 № 32)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определению остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области.

2. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте Управления.

(пункт 2 в редакции приказа Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 26.04.2018 № 32)

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления

И.М.ПЕТРЯШОВ

Утвержден

Приказом

Начальника Управления

государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием самоходных

машин и других видов техники

Вологодской области

от 7 февраля 2012 г. N 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ

И ИНЫХ МАШИН, ПРИЦЕПОВ К НИМ И ОБОРУДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ

ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН, ПРИЦЕПОВ К НИМ

И ОБОРУДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определению остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), юридические лица Российской Федерации и иностранных государств, расположенные на территории Вологодской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками самоходных машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях такими самоходными машинами.

В случаях, когда собственниками самоходных машин являются физические лица, не достигшие 14-летнего возраста, то предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления о предоставлении государственной услуги в произвольной форме от их имени, поданного их законными представителями (родителями, усыновителями или органами опеки и попечительства).

В случаях, когда собственниками самоходных машин являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, заявления о предоставлении государственной услуги подаются этими лицами с письменного согласия родителей, усыновителей или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством.

Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области при предоставлении им государственной услуги.

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области (далее - Государственная инспекция гостехнадзора области)

Местонахождение Государственной инспекции гостехнадзора области: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.

Почтовый адрес Государственной инспекции гостехнадзора области: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.

График работы Государственной инспекции гостехнадзора области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон/факс: 23-01-84.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: 23-01-84.

Адрес электронной почты Государственной инспекции гостехнадзора области: Tehnadzor@gov35.ru.

Адрес официального сайта Государственной инспекции гостехнадзора области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gtn.gov35.ru.

(абзац 9 пункта 1.3 в редакции приказа Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 26.04.2018 № 32)

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта Государственной инспекции гостехнадзора области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

ж) о порядке получения консультаций;

з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Государственной инспекции гостехнадзора области органа, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

л) об иной информации о деятельности Государственной инспекции гостехнадзора области органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обратившись в Государственную инспекцию гостехнадзора области лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.

Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:

на официальном сайте Государственной инспекции гостехнадзора области органа, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

на информационных стендах в помещениях Государственной инспекции гостехнадзора области.

1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется государственными инженерами-инспекторами Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственными за информирование.

Государственные инженеры-инспектора Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственные за информирование, определяются актом Государственной инспекции гостехнадзора области, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Государственной инспекции гостехнадзора области (далее - должностное лицо, ответственное за информирование).

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Государственной инспекции гостехнадзора области органа, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Государственную инспекцию гостехнадзора области и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Государственной инспекции гостехнадзора области.

1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Государственной инспекции гостехнадзора области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Государственной инспекции гостехнадзора области.

1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;

на информационных стендах Государственной инспекции гостехнадзора области.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Оценка технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определение остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования.

Наименование органа власти области,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией гостехнадзора области.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования либо мотивированный отказ в оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определении остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования.

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Государственную инспекцию гостехнадзора области в муниципальном районе или городском округе области.

Отказ в составлении и выдаче акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования направляется заявителю письменно с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об оценке технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.

Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги,

с указанием их реквизитов

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

"Р-03112194-0376-98, Методикой оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния", утвержденной Минтрансом РФ от 10 декабря 1998 года;

"Р-03112194-0377-98, Методикой оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения";

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";

ГОСТом 12.2.042-2013 ССБТ "Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности";

ГОСТом 12.4.026-2001 ССБТ "Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний";

ГОСТом 12.2.002-91 ССБТ "Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности";

ГОСТом Р 53489-2009 ССБТ "Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности";

ГОСТом 12.2.009-80 ССБТ "Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности";

ГОСТом 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности";

ГОСТом 7751-85 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения";

Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования";

Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 031/2012 "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним";

приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 17 марта 2017 года N 27-р "Об установлении размеров сборов, взимаемых Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области";

настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо уполномоченным представителем физического лица.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Бланк заявления размещается на Едином портале, Региональном портале в сети Интернет с возможностью его бесплатного копирования;

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

(абз.введен приказом Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 03.12.2018 № 97)

б) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины, оформленные в соответствии с законодательством;

в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

(введено приказом Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 26.04.2018 № 32)

доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации, с печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).

(введено приказом Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 26.04.2018 № 32)

доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица).

(в редакции приказа Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 03.12.2018 № 97)

г) паспорт самоходной машины и других видов техники или свидетельство о регистрации самоходной машины.

2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) по электронной почте.

2.9. В случае представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов на адрес электронной почты Государственной инспекцией гостехнадзора области данные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

2.10. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

(введено приказом Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 26.04.2018 № 32)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных организаций и которые заявитель вправе представить,

порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.12. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.13. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в форме электронный документов).

2.13.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.

(подраздел введен - в редакции приказа Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 03.12.2018 № 97)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.15. Основаниями для отказа в оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определении остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования являются:

предоставление заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных;

в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, имеются недостоверные сведения.

2.15.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.13.1 настоящего административного регламента.

(в редакции приказа Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 03.12.2018 № 97)

Размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги, а также порядок ее оплаты

2.16. За определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования:

1) трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины - 280 рублей;

2) прицепа к трактору, самоходной дорожно-строительной и иной машине - 210 рублей.

Сбор взимается на основании приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 17 марта 2017 года N 27-р "Об установлении размера сборов, взимаемых Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области".

Факт уплаты сборов плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате сборов, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель вправе внести изменения в акт осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним, выданный по итогам предоставления государственной услуги без взимания платы, в случае исправления ошибок, допущенных по вине государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора.

(в редакции приказа Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 03.12.2018 № 97)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.18. Заявление и прилагаемые документы регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Государственную инспекцию гостехнадзора области (при поступлении в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления такой

услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц

с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

--------------------------------

<*> Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.

(сноска введена приказом Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 26.04.2018 № 32)

2.19. Центральные входы в здания, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая размещение информации о порядке предоставления государственной услуги, выполненной удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, включая информацию о порядке предоставления государственной услуги, выполненную удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля, а также текст настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудоваться столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Государственные инженеры-инспектора обязаны оказать помощь и сопроводить инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, на места предоставления услуги.

Наличие надлежаще размещенного оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Государственные инженеры-инспектора оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;

б) установление должностных лиц Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность Государственной инспекции гостехнадзора области: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.

2.21. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Государственной инспекции гостехнадзора области документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Перечень классов средств электронной подписи, которые

допускаются к использованию при обращении за получением

государственной услуги, оказываемой с применением

усиленной квалифицированной электронной подписи

2.22. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий)

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

2) проведение осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования, оформление и выдача акта технического осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов,

рассмотрение заявления и прилагаемых документов

3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Государственную инспекцию гостехнадзора области заявления и прилагаемых документов.

3.4. При приеме документов государственный инженер-инспектор Государственной инспекции гостехнадзора области в день обращения заявителя с заявлением устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента.

3.5. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, государственный инженер-инспектор Государственной инспекции гостехнадзора области в письменной форме отказывает в проведении оценки технического состояния и определении остаточной стоимости самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.

3.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления в Государственную инспекцию гостехнадзора области заявления и прилагаемых документов.

3.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определении остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента.

3.8. Результатом выполнения данной административной процедуры являются:

регистрация заявления и прилагаемых документов и назначение даты проведения осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин и оборудования;

отказ в оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определении остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования.

Проведение осмотра самоходных машин, прицепов

к ним и оборудования с целью оценки технического состояния

и определения остаточного ресурса самоходных машин,

прицепов к ним и оборудования, оформление и выдача

акта технического осмотра и оценки технического

состояния и определения остаточного ресурса

самоходных машин, прицепов к ним и оборудования

3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, являются регистрация заявления с приложенными к нему документами и принятие государственным инженером-инспектором Государственной инспекции гостехнадзора области решения о проведении осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.

3.10. Осмотр самоходных машин, прицепов или оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его законного представителя) и других заинтересованных лиц.

Самоходные машины, прицепы к ним и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра.

При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных самоходных машин, прицепов к ним или оборудования указанным в регистрационных документах - для самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.

При осмотре самоходных машин, прицепов к ним и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также окружающей среде.

3.11. Во время осмотра государственный инженер-инспектор Государственной инспекции гостехнадзора области определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату самоходной машины или оборудования и проверяет:

соответствие номеров, его агрегатов и цвета окраски записям в представленных документах;

соответствие комплектности стандартного и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов.

3.12. По окончании внешнего осмотра проверяется (в случае наличия возможности) работа самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

3.13. По результатам проведения осмотра государственным инженером-инспектором Государственной инспекции гостехнадзора области оформляется акт технического осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.

В акт осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования (лицевая сторона) вносятся установленные при осмотре самоходных машин, прицепов к ним и оборудования сведения, на основании которых оформляется раздел акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования "Заключение государственного инженера-инспектора".

3.14. Акт осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования подписывается государственным инженером-инспектором Государственной инспекции гостехнадзора области, а после ознакомления - заявителем и присутствующими при осмотре лицами. Первый экземпляр акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования экземпляр вручается заявителю, второй экземпляр остается у государственного инженера-инспектора Государственной инспекции гостехнадзора области.

3.15. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня поступления в Государственную инспекцию гостехнадзора области заявления и прилагаемых документов.

3.16. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.

3.17. Результатом выполнения данной административной процедуры являются оформление и выдача заявителю акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Государственной инспекции гостехнадзора области.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Государственной инспекции гостехнадзора области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции гостехнадзора области на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается уполномоченным на проведение проверки лицом.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Государственной инспекции гостехнадзора области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Государственной инспекции гостехнадзора области в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, а также его должностных

лиц либо государственных служащих

(раздел в редакции приказа Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 03.12.2018 № 97)

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг", и настоящим административным регламентом.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих - начальнику Управления;

начальника Управления, Управления - Правительству области.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1

к Административному регламенту

АДРЕСА И КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА

ОБЛАСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ ОБЛАСТИ

N

п/п

Наименование муниципального образования

Рабочий телефон

Адрес Государственной инспекции гостехнадзора

1.

Бабаевский район

(81743) 2-14-91

162450, г. Бабаево, ул. 1 Мая, д. 76

2.

Бабушкинский район

(81745) 2-18-48

161330, с. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 65

3.

Белозерский район

(81756) 2-14-95

161200, г. Белозерск, Ленина, д. 27

4.

Вашкинский район

(81758) 2-14-28

161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 9

5.

Великоустюгский район

(81738) 2-14-12

162390, г. В. Устюг, Советский пр., д. 200

6.

Верховажский район

(81759) 2-11-23

162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30

7.

Вожегодский район

(81744) 2-14-11

162160, п. Вожега, ул. Садовая, д. 15

8.

Вологодский район

(8172) 23-01-84

160009, г. Вологда, ул. Чехова, д. 2

9.

г. Вологда

(8172) 23-01-84

160009, г. Вологда, ул. Чехова, д. 2

10.

Вытегорский район

(81746) 2-26-11

162900, г. Вытегра, Архангельский тракт, д. 6

11.

Грязовецкий район

(81755) 2-16-71

162000, г. Грязовец, ул. Ленина, д. 45

12.

Кадуйский район

(81742) 2-15-57

162512, п. Кадуй, ул. Мира, д. 38

13.

Кирилловский район

(81757) 3-27-60

161100, г. Кириллов, ул. Мира, д. 3

14.

К.-Городецкий район

(81740) 2-14-61

161400, с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д. 5

15.

Никольский район

(81754) 2-23-63

161440, г. Никольск, ул. 25 Октября, д. 3

16.

Нюксенский район

(81747) 2-84-30

161380, с. Нюксеница, ул. Набережная, д. 23

17.

Сокольский район

(81733) 2-29-72

162130, г. Сокол, ул. Советская, д. 73

18.

Сямженский район

(81752) 2-13-39

162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20

19.

Тарногский район

(81748) 2-23-37

161360, с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 27

20.

Тотемский район

(81739) 2-18-16

161300, г. Тотьма, ул. Советская, д. 13

21.

У.-Кубинский район

(81753) 2-14-30

161140, с. Устье, ул. Советская, д. 11

22.

Устюженский район

(81737) 2-15-30

162840, г. Устюжна, ул. Терешковой, д. 12

23.

Харовский район

(81732) 2-10-82

162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3

24.

Чагодощенский район

(81741) 2-27-37

162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3

25.

г. Череповец и Череповецкий район

(8202) 29-19-73, (8202) 29-34-54, (8202) 29-79-83

162000, г. Череповец, Кирилловское ш., д. 50

26.

Шекснинский район

(81751) 2-60-84

162560, п. Шексна, ул. Гагарина, д. 22

Приложение N 2

к Административному регламенту

                                  В Государственную инспекцию гостехнадзора

                                  Вологодской области

                                  по _______________________ городу, району

                                  от ______________________________________

                                                     Ф.И.О.

                                  _________________________________________

                                              адрес проживания

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              об оценке технического состояния и определения

                   остаточного ресурса самоходных машин,

                       прицепов к ним и оборудования

Прошу  оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс машин и

оборудования с выдачей акта:

Марка __________________________ Основной вед. мост N ________ Наименование

Год выпуска ____ Основной вед. мост N ________ оборудования _______________

Заводской N ________ Цвет ___________________ Заводской N _________________

Двигатель (модель) ______ Паспорт машины серия

Двигатель N _____________ свидетельство о регистрации

Коробка п. п. N _________ серия _____________________

                          Гос. рег. знак серия ______

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о собственнике машины ____________________________________________

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

Дата рождения ____________________________

Удостоверение личности ____________________________________________________

Адрес проживания: _________________________________________________________

Представитель собственника ________________________________________________

                                               (Ф.И.О.)

Дата рождения ____________________________

Удостоверение личности ____________________________________________________

Адрес проживания: _________________________________________________________

Доверенность ______________________________________________________________

                           (когда, кем выдана, номер реестра)

"__"____________ 201_ г.   _____________________________

дата подачи заявления           подпись заявителя

Приложение N 3

к Административному регламенту

                                  В Государственную инспекцию гостехнадзора

                                  Вологодской области

                                  по _______________________ городу, району

                                  от ______________________________________

                                              полное наименование

                                  _________________________________________

                                   юридический адрес/адрес местонахождения

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              об оценке технического состояния и определении

                   остаточного ресурса самоходных машин,

                       прицепов к ним и оборудования

Прошу  оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс машин и

оборудования с выдачей акта:

Марка ________________ Основной вед. мост N ________ Наименование

Год выпуска ________ Основной вед. мост N ______ оборудования _____________

Заводской N __________ Цвет ____________________ Заводской N ______________

Двигатель (модель) ___ Паспорт машины серия

Двигатель N __________ свидетельство о регистрации

Коробка п. п. N ______ серия _______________________

                       Гос. рег. знак серия ____

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о собственнике машины ____________________________________________

___________________________________________________________________________

                           (полное наименование)

ИНН/КПП _________________________/_________________________

ОГРН ______________________________________________________

Представитель собственника ________________________________________________

                                               (Ф.И.О.)

Дата рождения ________________________________________

Удостоверение личности ____________________________________________________

Адрес проживания: _________________________________________________________

Доверенность ______________________________________________________________

                           (когда, кем выдана, номер реестра)

"__"_____________ 201_ г.   _________________________

дата подачи заявления          подпись заявителя

М.П.

Приложение N 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к│

       │нему документов государственным инженером-инспектором      │

       │гостехнадзора - в день поступления заявления с приложенными│

       │к нему документами                                         │

       └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                     v

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Проведение осмотра самоходных машин, прицепов к ним и      │

       │оборудования с целью оценки технического состояния и       │

       │определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов │

       │к ним и оборудования - не более 3 рабочих дней             │

       └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                     v

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Оформление и выдача акта осмотра и оценки технического     │

       │состояния и определения остаточного ресурса самоходных     │

       │машин, прицепов к ним и оборудования - 1 рабочий день      │

       └───────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 5

к Административному регламенту

                                    АКТ

                  осмотра и оценки технического состояния

               и определения остаточного ресурса самоходных

                   машин, прицепов к ним и оборудования

"__"___________ 20__ г.                                 "__" час. "__" мин.

    (дата осмотра)                                        (время осмотра)

Место осмотра _____________________________________________________________

                          (населенный пункт, улица, номер дома)

Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора _________________

__________________________________________________________________________,

          (наименование района (города), фамилия, имя, отчество)

произведен осмотр _________________________________________________________

                   (наименование самоходной машины, прицепа, оборудования)

Марка машины (прицепа, оборудования) ______________________________________

Предприятие-изготовитель __________________________________________________

Заводской номер машины (рамы) _______________________ цвет ________________

Двигатель: модель ___________________________ N ___________________________

Коробка передач N ______________________________ год выпуска ______________

Основной ведущий мост (мосты) NN __________________________________________

Паспорт машины: серия ________ N ______________ дата выдачи _______________

Свидетельство о регистрации: серия ___________ N __________________________

Государственный регистрационный знак: серия __________ N __________________

Инвентарный N _____________________________________________________________

Наименование оборудования _________________________________________________

Заводской N _______________________________________________________________

Срок службы ______ лет ____________________________________________________

                        (источник информации, обоснование принятых данных)

наработка __ мото-часов __________________________________________________,

                        (источник информации, обоснование принятых данных)

принадлежащего ____________________________________________________________

               (наименование ЮЛ, Ф.И.О. физического лица, юридический

               (почтовый) адрес)

доверенное лицо ___________________________________________________________

                            (Ф.И.О., доверенность, номер, дата)

При осмотре установлено: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

(определяется техническое состояние, соответствие комплектности, наличие

дополнительного оборудования и оснастки, характер и степень сложности

имеющихся повреждений и дефектов,

___________________________________________________________________________

        возможность устранения обнаруженных повреждений, дефектов)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    ------------------------------------------------------------------

                            (оборотная сторона)

                        Заключение государственного

                     инженера-инспектора гостехнадзора

___________________________________________________________________________

     (общее заключение о комплектности, оценка технического состояния,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

остаточный ресурс машины (оборудования) в % от ресурса новой машины

(оборудования),

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     выводы о способах устранения обнаруженных повреждений, дефектов)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Акт составлен по наружному осмотру.

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора ___________________

                                                        (наименование

                                                        города, района)

"__"_____________ 20__ г.  _______________   ______________________________

         (дата)               (подпись)                 (Ф.И.О.)

М.П.

При осмотре присутствовали:

Владелец (доверенное лицо)

самоходной машины, прицепа, оборудования _____________ ____________________

                                           (подпись)         (Ф.И.О.)

Заинтересованные лица: _____________ ______________________________________

                         (подпись)                  (Ф.И.О.)

                       _____________ ______________________________________

                         (подпись)                  (Ф.И.О.)

                       _____________ ______________________________________

                         (подпись)                  (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 29 от 18.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать