Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU23000201401490 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 7 февраля 2014 г. № 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в редакции Приказов Минфина Краснодарского края от 02.09.2014 № 293, от 26.01.2015 № 16, от 14.09.2015 № 345, от 29.12.2018 № 605, от 05.03.2019 № 89, от 17.10.2019 № 475, от 17.01.2020 № 10, от 30.04.2020 № 150, от 09.07.2020 № 222, от 30.12.2020 № 511)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
2. Признать утратившим силу приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31.12.2010 № 741 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.Г. Кравцова.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
Первый заместитель министра
С.В.МАКСИМЕНКО
Приложение
Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 7 февраля 2014 г. № 37
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) оплаты за счет средств краевого бюджета денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также бюджетных (автономных) учреждений либо иных организаций, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве финансов.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
2. Для оплаты денежных обязательств, перечисления денежных средств на банковские счета, открытые управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю, предназначенные для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям для получения наличных денежных средств (далее - для получения наличных денежных средств), получатели средств краевого бюджета, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также бюджетные (автономные) учреждения либо иные организации, принявшие бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств краевого бюджета (далее - клиент), представляют в министерство финансов заявку на кассовый расход по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку (далее - Заявка).
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427, от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
Заявка при наличии электронного документооборота между клиентом и министерством финансов представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) клиента.
3. Уполномоченный начальником управления казначейского контроля министерства финансов работник (далее - куратор) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Заявки в министерство финансов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 18 настоящего Порядка.
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427, от 17.01.2020 № 10)
4. Куратор не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным клиентом в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести перечисления, дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в автоматизированной системе "Бюджет": код муниципального образования (район трансферта), мероприятие, тип средств, код целевых средств, код цели, код классификации расходов контрактной системы, бухгалтерская операция, код субсидии (далее - аналитический классификатор), а также текстового назначения платежа;
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 29.12.2018 № 605, от 05.03.2019 № 89, от 30.12.2020 № 511)
3) суммы перечислений в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
6) номера учтенного в министерстве финансов бюджетного (денежного) обязательства клиента (при наличии);
(пп. 6 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
7) фамилии, имени и отчества владельца расчетной (дебетовой) банковской карты (в Заявке на получение наличных денежных средств);
8) реквизиты расчетной (дебетовой) банковской карты (в Заявке на получение наличных денежных средств);
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости), при этом поля раздела 3 "Реквизиты налоговых платежей" Заявки должны быть заполнены в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
10) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или правового акта, являющихся основанием для принятия клиентом бюджетного обязательства (далее - документ-основание):
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе договора аренды, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));
соглашения о предоставлении из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам (субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях реализации соответствующей государственной программы Краснодарского края и (или) нормативного правового акта Краснодарского края, предусматривающих предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам (субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации) (далее - соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов);
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.10.2019 № 475)
соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и краевыми законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и главы администрации (губернатора) Краснодарского края и правовыми актами министерства финансов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.04.2017 № 153)
12) идентичность реквизитов плательщика и получателя в Заявках на перечисление средств в пределах единого счета краевого бюджета, открытого в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - единый счет краевого бюджета) при восстановлении получателем бюджетных средств суммы произведенного перечисления с лицевого счета, открытого ему в министерстве финансов, на лицевой счет, открытый ему в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю без предоставления распоряжения о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
13) реквизитов (номер, дата) и предмета документа, являющегося основанием для осуществления операций с источниками финансирования дефицита краевого бюджета (далее - документ-основание по источникам).
(пп. 13 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
6. Требования подпунктов 10 и 11 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки для получения наличных денежных средств.
Требования подпункта 10 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 11 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перечислении средств в соответствии с правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства клиента.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
7. Клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, в которой нет ссылки на номер ранее учтенного министерством финансов бюджетного обязательства, указанный в ней в соответствии с подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ-основание согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
Клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, в которой нет ссылки на номер ранее учтенного министерством финансов денежного обязательства, указанный в ней в соответствии с подпунктом 11 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
(п. 7 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
Клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой по операциям с источниками финансирования дефицита краевого бюджета указанный в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ-основание по источникам согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
8. Требования, установленные абзацем вторым и третьим пункта 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
с обслуживанием и погашением государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Краснодарского края либо должностных лиц этих органов;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета;
с исполнением решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.04.2017 № 153)
9. Клиент представляет в министерство финансов документ-основание, документ-основание по источникам и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица клиента (далее - электронная копия документа).
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
При отсутствии у клиента технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе, после проверки данный документ подлежит возврату клиенту.
В случае если документ-основание содержит персональные данные физического лица, клиент представляет в министерство финансов согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам по форме согласно приложению 1.1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов Краснодарского края от 11 октября 2018 г. № 470 (далее - Приказ № 470), в форме электронной копии документа.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 30.04.2020 № 150)
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение законодательства Российской Федерации при заключении, изменении и исполнении, расторжении государственных контрактов (договоров), предъявляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, возлагается на клиентов.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 09.07.2020 № 222)
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки (далее - действующая классификация);
2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих неисполненных бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете клиента;
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии) или в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;
6) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки;
7) непревышение указанной в Заявке суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным законом Краснодарского края.
(пп. 7 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
11. При санкционировании оплаты денежного обязательства согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного министерством финансов бюджетного (денежного) обязательства клиента в соответствии с Приказом № 470 осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного (денежного) обязательства на:
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.04.2020 № 150)
1) идентичность лицевого счета клиента по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
2) идентичность кода (кодов) бюджетной (денежной) классификации Российской Федерации и аналитических классификаторов по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
3) соответствие предмета бюджетного (денежного) обязательства и содержания текста назначения платежа;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
4) непревышение суммы перечисления над суммой неисполненного бюджетного (денежного) обязательства;
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
5) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
6) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам действующей классификации;
2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
3) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источников финансирования дефицита краевого бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
(пп. 3 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
4) соответствие указанных в Заявке реквизитов получателя реквизитам, указанным в документе-основании по источникам.
(пп. 4 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
13. При санкционировании денежных обязательств, связанных с перечислением межбюджетных трансфертов в форме субсидий и субвенций из краевого бюджета, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) соглашение, заключенное между клиентом и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий и субвенций из краевого бюджета;
2) документы, подтверждающие выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов представляются не позднее чем за три рабочих дня до окончания текущего месяца.
14. При санкционировании денежных обязательств, связанных с ремонтными работами зданий и сооружений, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой в соответствии с требованиями, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) государственный контракт (договор);
2) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости работ;
3) свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты выполненных работ КС-2;
5) акты сверки взаимных расчетов между заказчиком и подрядчиком по переходящим объектам по состоянию на 1 января текущего года;
6) при наличии, счет, счет-фактура.
Ответственность за принятие решения о необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации несет орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Краснодарского края.
При изменении потребности в объемах работ, в случае их уменьшения, составляется уточненная смета, и подписывается соглашение о расторжении государственного контракта (договора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность за соответствие фактически выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет клиент и орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Краснодарского края.
15. При санкционировании денежных обязательств, связанных с инженерными изысканиями и разработкой проектной документации на ремонт зданий и сооружений, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
1) государственный контракт (договор) с расчетом цены на проектные работы;
2) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости проектных и изыскательских работ;
3) задание на проектирование (инженерные изыскания);
4) свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) акты сдачи-приемки технической (проектной) документации и результатов изыскательских работ;
6) при наличии, счет, счет-фактура.
16. При санкционировании денежных обязательств, связанных с оплатой бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренные соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) титульные списки строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденные главным распорядителем средств краевого бюджета по вновь начинаемым и переходящим стройкам;
2) государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ для краевых государственных нужд;
3) свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости строительства и распорядительный документ об утверждении проектной документации органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
6) документ о состоянии расчетов по объекту капитального строительства на начало финансового года, подтверждающий финансирование, произведенное с начала строительства объекта по переходящим объектам;
7) акт о приемке выполненных работ КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, подписанные заказчиком и подрядчиком;
8) акт приемки законченного строительством объекта (КС-11) и акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14);
9) при наличии, счет, счет-фактура.
17. При санкционировании денежных обязательств, связанных с инженерными изысканиями и разработкой проектной документации по объекту капитального строительства, предусмотренному соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
1) государственный контракт (договор);
2) свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) задание на проектирование (инженерные изыскания), утвержденное в установленном порядке;
4) локальные сметы, сводную смету на проектные и изыскательские работы, согласованную и утвержденную в соответствующем порядке;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
6) акт о приемке выполненных работ (услуг) технической (проектной) документации и результатов изыскательских работ;
7) при наличии, счет, счет-фактура.
18. При санкционировании денежных обязательств, связанных с оплатой бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края из краевого бюджета, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) принятое в установленном порядке решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края;
2) государственный контракт на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края;
3) документ, подтверждающий размещение заказа способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, либо документ, являющийся основанием для заключения государственного контракта (договора) у единственного поставщика.
18.1. Исключен. - Приказ Минфина Краснодарского края от 17.10.2019 № 475.
19. В случае если форма или информация, указанная в Заявку, не соответствующую требованиям, установленным пунктами 4, 5, 7, 10 - 18 настоящего Порядка, министерство финансов возвращает клиенту не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, путем проставления в электронной Заявке причины отклонения.
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 17.10.2019 № 475)
В случае если Заявка представлялась на бумажном носителе, то на обратной стороне бумажной Заявки куратор проставляет причину отклонения и возвращает Заявку клиенту не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
20. При положительном результате проверки Заявки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, куратор визирует Заявку с проставлением собственной электронной подписи и включает ее в текущий открытый реестр на перечисление средств.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
В случае если Заявка представлена на бумажном носителе, куратор визирует ее собственноручной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов и передает на ввод в подсистему управления процессом исполнения бюджета, входящую в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края в операционный отдел управления казначейского контроля министерства финансов.
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427, от 30.12.2020 № 511)
21. При недостаточности свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета в текущий открытый реестр для перечисления средств управлением казначейского контроля министерства финансов включаются Заявки клиентов для оплаты следующих расходных обязательств:
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427, от 30.12.2020 № 511)
исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета;
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями;
социальное обеспечение и иные выплаты населению;
обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
погашение и обслуживание государственного долга Краснодарского края;
оплата за медикаменты, питание, коммунальные услуги, связь и горюче-смазочные материалы;
субсидии на выполнение государственного задания;
расходные обязательства, осуществляемые на условиях софинансирования с федеральным бюджетом, федеральными внебюджетными фондами;
расходы на приобретение товаров, работ и услуг, неоплата которых может привести к несвоевременному предоставлению государственной услуги и (или) несоблюдению стандарта предоставления государственной услуги, невыполнению функций органов государственной власти Краснодарского края;
межбюджетные трансферты из краевого бюджета.
Заявки по прочим расходным обязательствам клиентов санкционируются управлением казначейского контроля министерства финансов в соответствии с настоящим Порядком, включаются в специальный реестр "Ожидания" текущего операционного дня.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания", уменьшают остаток соответствующих неисполненных бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете клиента, они могут быть отозваны клиентом в любой момент времени с причиной отклонения "Отозвано клиентом".
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
При появлении свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания" и не отозванные клиентом, куратор включает в текущий открытый реестр на перечисление средств.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
В последний день текущего финансового года Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания", возвращаются клиенту без исполнения путем простановки причины отклонения "Отсрочка платежа".
22. На основании Заявок, представленных клиентом и включенных в текущий реестр на перечисление средств, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов формирует расчетные документы.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
Расчетные документы формируются в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19 июня 2012 года № 383-П, с учетом требований, установленных Положением о ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, утвержденным Банком России и Минфином России 23 января 2018 года № 629-П/№ 12н.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 29.12.2018 № 605)
Сформированные расчетные документы министерство финансов направляет в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю для перечисления средств с единого счета краевого бюджета.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
23. Операции по списанию сумм платежей с единого счета краевого бюджета отражаются на соответствующих лицевых счетах, открытых клиентам по кодам бюджетной классификации, указанным в Заявках.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
24. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по перечислениям и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в министерство финансов Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, согласно приложению № 2 к настоящему порядку".
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
Начальник управления
казначейского контроля
О.И.НЕЧИТАЙЛО
Приложение № 1
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита
краевого бюджета
Заявка на кассовый расход № _____
КОДЫ
от "__" __________________ 20___ г.
Дата
Наименование клиента
_____________________________________
по Сводному реестру
Номер лицевого счета
ИНН
КПП
Ведомство
Наименование бюджета
краевой бюджет
_____________________________________
Финансовый орган
министерство финансов Краснодарского края
_____________________________________
по ОКНО
02279489
Орган Федерального казначейства
_____________________________________
по КОФК
Периодичность: ежедневная
Единица измерения:
руб.
по ОКЕИ
383
1. Реквизиты документа
Сумма
Казначейский счет
Очередность платежа
Вид платежа
Назначение платежа
1
2
3
4
5
3. Реквизиты контрагента
Наименование/фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Лицевой счет
Банковский счет
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
1
2
3
4
5
6
7
8
4. Реквизиты налоговых платежей
Статус налогоплательщика
Код по БК
Код по ОКТМО
Основание платежа
Налоговый период
Реквизиты документа-основания
Тип платежа
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
5. Расшифровка заявки на кассовый расход
№ п/п
Код бюджетной классификации
Коды аналитической классификации
Код бюджетного обязательства
Код денежного обязательства
Сумма
1
2
3
4
5
6
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________
(должность)
________
(подпись)
___________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)
_____________
(должность)
________
(подпись)
___________________
(расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета
и администраторов источников
финансирования дефицита
краевого бюджета
УВЕДОМЛЕНИЕ №
об уточнении вида и принадлежности платежа
от "__" __________ 20__ г.
Коды
дата
Получатель бюджетных средств
Лицевой счет
Главный распорядитель бюджетных средств
Лицевой счет
Наименование бюджета
Финансовый орган
номер лицевого счета
Кому:
Орган федерального казначейства
по КОФК
Плательщик
ИНН
КПП
Номер банковского счета плательщика/получателя
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Реквизиты платежного документа
№ п/п
Наименование документа
Номер
Дата
Получатель
Код бюджетной классификации
Коды аналитической классификации
Лицевой счет
Бюджетное обязательство
Денежное обязательство
Сумма
Назначение платежа
Примечание
наименование
ИНН
КПП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Изменить на реквизиты:
№ п/п
Наименование документа
Номер
Дата
Получатель
Код бюджетной классификации
Коды аналитической классификации
Лицевой счет
Бюджетное обязательство
Денежное обязательство
Сумма
Назначение платежа
Примечание
наименование
ИНН
КПП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Отметка финансового органа о принятии
Руководитель
Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа
Руководитель
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
от "__" _____ 20__ г."
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
от "__" ____________ 20__ г.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 7 февраля 2014 г. № 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в редакции Приказов Минфина Краснодарского края от 02.09.2014 № 293, от 26.01.2015 № 16, от 14.09.2015 № 345, от 29.12.2018 № 605, от 05.03.2019 № 89, от 17.10.2019 № 475, от 17.01.2020 № 10, от 30.04.2020 № 150, от 09.07.2020 № 222, от 30.12.2020 № 511)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
2. Признать утратившим силу приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31.12.2010 № 741 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.Г. Кравцова.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
Первый заместитель министра
С.В.МАКСИМЕНКО
Приложение
Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 7 февраля 2014 г. № 37
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) оплаты за счет средств краевого бюджета денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также бюджетных (автономных) учреждений либо иных организаций, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве финансов.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
2. Для оплаты денежных обязательств, перечисления денежных средств на банковские счета, открытые управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю, предназначенные для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям для получения наличных денежных средств (далее - для получения наличных денежных средств), получатели средств краевого бюджета, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также бюджетные (автономные) учреждения либо иные организации, принявшие бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств краевого бюджета (далее - клиент), представляют в министерство финансов заявку на кассовый расход по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку (далее - Заявка).
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427, от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
Заявка при наличии электронного документооборота между клиентом и министерством финансов представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) клиента.
3. Уполномоченный начальником управления казначейского контроля министерства финансов работник (далее - куратор) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Заявки в министерство финансов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 18 настоящего Порядка.
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427, от 17.01.2020 № 10)
4. Куратор не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным клиентом в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести перечисления, дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в автоматизированной системе "Бюджет": код муниципального образования (район трансферта), мероприятие, тип средств, код целевых средств, код цели, код классификации расходов контрактной системы, бухгалтерская операция, код субсидии (далее - аналитический классификатор), а также текстового назначения платежа;
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 29.12.2018 № 605, от 05.03.2019 № 89, от 30.12.2020 № 511)
3) суммы перечислений в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
6) номера учтенного в министерстве финансов бюджетного (денежного) обязательства клиента (при наличии);
(пп. 6 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
7) фамилии, имени и отчества владельца расчетной (дебетовой) банковской карты (в Заявке на получение наличных денежных средств);
8) реквизиты расчетной (дебетовой) банковской карты (в Заявке на получение наличных денежных средств);
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости), при этом поля раздела 3 "Реквизиты налоговых платежей" Заявки должны быть заполнены в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
10) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или правового акта, являющихся основанием для принятия клиентом бюджетного обязательства (далее - документ-основание):
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе договора аренды, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));
соглашения о предоставлении из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам (субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях реализации соответствующей государственной программы Краснодарского края и (или) нормативного правового акта Краснодарского края, предусматривающих предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам (субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации) (далее - соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов);
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.10.2019 № 475)
соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и краевыми законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и главы администрации (губернатора) Краснодарского края и правовыми актами министерства финансов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.04.2017 № 153)
12) идентичность реквизитов плательщика и получателя в Заявках на перечисление средств в пределах единого счета краевого бюджета, открытого в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - единый счет краевого бюджета) при восстановлении получателем бюджетных средств суммы произведенного перечисления с лицевого счета, открытого ему в министерстве финансов, на лицевой счет, открытый ему в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю без предоставления распоряжения о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
13) реквизитов (номер, дата) и предмета документа, являющегося основанием для осуществления операций с источниками финансирования дефицита краевого бюджета (далее - документ-основание по источникам).
(пп. 13 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
6. Требования подпунктов 10 и 11 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки для получения наличных денежных средств.
Требования подпункта 10 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 11 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перечислении средств в соответствии с правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства клиента.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
7. Клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, в которой нет ссылки на номер ранее учтенного министерством финансов бюджетного обязательства, указанный в ней в соответствии с подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ-основание согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
Клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, в которой нет ссылки на номер ранее учтенного министерством финансов денежного обязательства, указанный в ней в соответствии с подпунктом 11 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
(п. 7 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
Клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой по операциям с источниками финансирования дефицита краевого бюджета указанный в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ-основание по источникам согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
8. Требования, установленные абзацем вторым и третьим пункта 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
с обслуживанием и погашением государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Краснодарского края либо должностных лиц этих органов;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета;
с исполнением решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.04.2017 № 153)
9. Клиент представляет в министерство финансов документ-основание, документ-основание по источникам и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица клиента (далее - электронная копия документа).
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
При отсутствии у клиента технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе, после проверки данный документ подлежит возврату клиенту.
В случае если документ-основание содержит персональные данные физического лица, клиент представляет в министерство финансов согласие субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам по форме согласно приложению 1.1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов Краснодарского края от 11 октября 2018 г. № 470 (далее - Приказ № 470), в форме электронной копии документа.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 30.04.2020 № 150)
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение законодательства Российской Федерации при заключении, изменении и исполнении, расторжении государственных контрактов (договоров), предъявляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, возлагается на клиентов.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 09.07.2020 № 222)
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки (далее - действующая классификация);
2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих неисполненных бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете клиента;
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии) или в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;
6) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки;
7) непревышение указанной в Заявке суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным законом Краснодарского края.
(пп. 7 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
11. При санкционировании оплаты денежного обязательства согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного министерством финансов бюджетного (денежного) обязательства клиента в соответствии с Приказом № 470 осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного (денежного) обязательства на:
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.04.2020 № 150)
1) идентичность лицевого счета клиента по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
2) идентичность кода (кодов) бюджетной (денежной) классификации Российской Федерации и аналитических классификаторов по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
3) соответствие предмета бюджетного (денежного) обязательства и содержания текста назначения платежа;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
4) непревышение суммы перечисления над суммой неисполненного бюджетного (денежного) обязательства;
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
5) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному (денежному) обязательству и платежу;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
6) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449)
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам действующей классификации;
2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
3) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источников финансирования дефицита краевого бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
(пп. 3 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
4) соответствие указанных в Заявке реквизитов получателя реквизитам, указанным в документе-основании по источникам.
(пп. 4 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
13. При санкционировании денежных обязательств, связанных с перечислением межбюджетных трансфертов в форме субсидий и субвенций из краевого бюджета, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) соглашение, заключенное между клиентом и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий и субвенций из краевого бюджета;
2) документы, подтверждающие выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов представляются не позднее чем за три рабочих дня до окончания текущего месяца.
14. При санкционировании денежных обязательств, связанных с ремонтными работами зданий и сооружений, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой в соответствии с требованиями, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) государственный контракт (договор);
2) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости работ;
3) свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты выполненных работ КС-2;
5) акты сверки взаимных расчетов между заказчиком и подрядчиком по переходящим объектам по состоянию на 1 января текущего года;
6) при наличии, счет, счет-фактура.
Ответственность за принятие решения о необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации несет орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Краснодарского края.
При изменении потребности в объемах работ, в случае их уменьшения, составляется уточненная смета, и подписывается соглашение о расторжении государственного контракта (договора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность за соответствие фактически выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет клиент и орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Краснодарского края.
15. При санкционировании денежных обязательств, связанных с инженерными изысканиями и разработкой проектной документации на ремонт зданий и сооружений, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
1) государственный контракт (договор) с расчетом цены на проектные работы;
2) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости проектных и изыскательских работ;
3) задание на проектирование (инженерные изыскания);
4) свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) акты сдачи-приемки технической (проектной) документации и результатов изыскательских работ;
6) при наличии, счет, счет-фактура.
16. При санкционировании денежных обязательств, связанных с оплатой бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренные соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) титульные списки строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденные главным распорядителем средств краевого бюджета по вновь начинаемым и переходящим стройкам;
2) государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ для краевых государственных нужд;
3) свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости строительства и распорядительный документ об утверждении проектной документации органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
6) документ о состоянии расчетов по объекту капитального строительства на начало финансового года, подтверждающий финансирование, произведенное с начала строительства объекта по переходящим объектам;
7) акт о приемке выполненных работ КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, подписанные заказчиком и подрядчиком;
8) акт приемки законченного строительством объекта (КС-11) и акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14);
9) при наличии, счет, счет-фактура.
17. При санкционировании денежных обязательств, связанных с инженерными изысканиями и разработкой проектной документации по объекту капитального строительства, предусмотренному соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 17.01.2020 № 10)
1) государственный контракт (договор);
2) свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) задание на проектирование (инженерные изыскания), утвержденное в установленном порядке;
4) локальные сметы, сводную смету на проектные и изыскательские работы, согласованную и утвержденную в соответствующем порядке;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
6) акт о приемке выполненных работ (услуг) технической (проектной) документации и результатов изыскательских работ;
7) при наличии, счет, счет-фактура.
18. При санкционировании денежных обязательств, связанных с оплатой бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края из краевого бюджета, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) принятое в установленном порядке решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края;
2) государственный контракт на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края;
3) документ, подтверждающий размещение заказа способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, либо документ, являющийся основанием для заключения государственного контракта (договора) у единственного поставщика.
18.1. Исключен. - Приказ Минфина Краснодарского края от 17.10.2019 № 475.
19. В случае если форма или информация, указанная в Заявку, не соответствующую требованиям, установленным пунктами 4, 5, 7, 10 - 18 настоящего Порядка, министерство финансов возвращает клиенту не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, путем проставления в электронной Заявке причины отклонения.
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 17.10.2019 № 475)
В случае если Заявка представлялась на бумажном носителе, то на обратной стороне бумажной Заявки куратор проставляет причину отклонения и возвращает Заявку клиенту не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
20. При положительном результате проверки Заявки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, куратор визирует Заявку с проставлением собственной электронной подписи и включает ее в текущий открытый реестр на перечисление средств.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
В случае если Заявка представлена на бумажном носителе, куратор визирует ее собственноручной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов и передает на ввод в подсистему управления процессом исполнения бюджета, входящую в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края в операционный отдел управления казначейского контроля министерства финансов.
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427, от 30.12.2020 № 511)
21. При недостаточности свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета в текущий открытый реестр для перечисления средств управлением казначейского контроля министерства финансов включаются Заявки клиентов для оплаты следующих расходных обязательств:
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427, от 30.12.2020 № 511)
исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета;
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями;
социальное обеспечение и иные выплаты населению;
обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
погашение и обслуживание государственного долга Краснодарского края;
оплата за медикаменты, питание, коммунальные услуги, связь и горюче-смазочные материалы;
субсидии на выполнение государственного задания;
расходные обязательства, осуществляемые на условиях софинансирования с федеральным бюджетом, федеральными внебюджетными фондами;
расходы на приобретение товаров, работ и услуг, неоплата которых может привести к несвоевременному предоставлению государственной услуги и (или) несоблюдению стандарта предоставления государственной услуги, невыполнению функций органов государственной власти Краснодарского края;
межбюджетные трансферты из краевого бюджета.
Заявки по прочим расходным обязательствам клиентов санкционируются управлением казначейского контроля министерства финансов в соответствии с настоящим Порядком, включаются в специальный реестр "Ожидания" текущего операционного дня.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.12.2016 № 427)
Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания", уменьшают остаток соответствующих неисполненных бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете клиента, они могут быть отозваны клиентом в любой момент времени с причиной отклонения "Отозвано клиентом".
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
При появлении свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания" и не отозванные клиентом, куратор включает в текущий открытый реестр на перечисление средств.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
В последний день текущего финансового года Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания", возвращаются клиенту без исполнения путем простановки причины отклонения "Отсрочка платежа".
22. На основании Заявок, представленных клиентом и включенных в текущий реестр на перечисление средств, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов формирует расчетные документы.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
Расчетные документы формируются в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19 июня 2012 года № 383-П, с учетом требований, установленных Положением о ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, утвержденным Банком России и Минфином России 23 января 2018 года № 629-П/№ 12н.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 29.12.2018 № 605)
Сформированные расчетные документы министерство финансов направляет в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю для перечисления средств с единого счета краевого бюджета.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
23. Операции по списанию сумм платежей с единого счета краевого бюджета отражаются на соответствующих лицевых счетах, открытых клиентам по кодам бюджетной классификации, указанным в Заявках.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2020 № 511)
24. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по перечислениям и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в министерство финансов Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, согласно приложению № 2 к настоящему порядку".
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 11.12.2017 № 449, от 30.12.2020 № 511)
Начальник управления
казначейского контроля
О.И.НЕЧИТАЙЛО
Приложение № 1
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита
краевого бюджета
Заявка на кассовый расход № _____
КОДЫ
от "__" __________________ 20___ г.
Дата
Наименование клиента
_____________________________________
по Сводному реестру
Номер лицевого счета
ИНН
КПП
Ведомство
Наименование бюджета
краевой бюджет
_____________________________________
Финансовый орган
министерство финансов Краснодарского края
_____________________________________
по ОКНО
02279489
Орган Федерального казначейства
_____________________________________
по КОФК
Периодичность: ежедневная
Единица измерения:
руб.
по ОКЕИ
383
1. Реквизиты документа
Сумма
Казначейский счет
Очередность платежа
Вид платежа
Назначение платежа
1
2
3
4
5
3. Реквизиты контрагента
Наименование/фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Лицевой счет
Банковский счет
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
1
2
3
4
5
6
7
8
4. Реквизиты налоговых платежей
Статус налогоплательщика
Код по БК
Код по ОКТМО
Основание платежа
Налоговый период
Реквизиты документа-основания
Тип платежа
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
5. Расшифровка заявки на кассовый расход
№ п/п
Код бюджетной классификации
Коды аналитической классификации
Код бюджетного обязательства
Код денежного обязательства
Сумма
1
2
3
4
5
6
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________
(должность)
________
(подпись)
___________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)
_____________
(должность)
________
(подпись)
___________________
(расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств краевого бюджета
и администраторов источников
финансирования дефицита
краевого бюджета
УВЕДОМЛЕНИЕ №
об уточнении вида и принадлежности платежа
от "__" __________ 20__ г.
Коды
дата
Получатель бюджетных средств
Лицевой счет
Главный распорядитель бюджетных средств
Лицевой счет
Наименование бюджета
Финансовый орган
номер лицевого счета
Кому:
Орган федерального казначейства
по КОФК
Плательщик
ИНН
КПП
Номер банковского счета плательщика/получателя
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Реквизиты платежного документа
№ п/п
Наименование документа
Номер
Дата
Получатель
Код бюджетной классификации
Коды аналитической классификации
Лицевой счет
Бюджетное обязательство
Денежное обязательство
Сумма
Назначение платежа
Примечание
наименование
ИНН
КПП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Изменить на реквизиты:
№ п/п
Наименование документа
Номер
Дата
Получатель
Код бюджетной классификации
Коды аналитической классификации
Лицевой счет
Бюджетное обязательство
Денежное обязательство
Сумма
Назначение платежа
Примечание
наименование
ИНН
КПП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Отметка финансового органа о принятии
Руководитель
Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа
Руководитель
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
от "__" _____ 20__ г."
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
от "__" ____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: