Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2014г.
Номер документа: RU78000201400069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 7 февраля 2014 г. № 5-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПИНСКОГО

РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 04.08.2011 № 46-П

В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 № 83-рп «О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп» приказываю:

1. Внести изменения в Регламент администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, утвержденный приказом администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 04.08.2011 № 46-п «Об утверждении Регламента администрации Колпинского района Санкт-Петербурга»:

1.1. Изложить пункт 3.24-1 Регламента в следующей редакции:

«3.24-1. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза проектов) осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - Распоряжение 48-рп) и настоящим Регламентом.

Для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией, осуществляется размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов».

Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела администрации в день поступления проекта на рассмотрение в юридический отдел администрации, о чем на проекте правового акта производится соответствующая отметка. В тот же день начальником юридического отдела администрации принимается решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте, и проект нормативного правового акта возвращается структурному подразделению, являющемуся разработчиком проекта нормативного правового акта, для передачи проекта нормативного правового акта в электронной форме в отдел информатизации и связи администрации.

Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации осуществляется отделом информатизации и связи администрации в день вынесения начальником юридического отдела администрации заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.

При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы проекта. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта составляет 14 дней. После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы проекта проект нормативного правового акта администрации удаляется с официального сайта.

Учет организации антикоррупционных экспертиз проектов осуществляется в находящемся у ответственного работника общего отдела администрации журнале учета организации антикоррупционных экспертиз проектов, в котором указываются наименование проекта, даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте, авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы проектов, поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений. Данные в журнал учета организации антикоррупционных экспертиз проектов вносятся структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта, поступившие в администрацию, в том числе в электронном виде, регистрируются общим отделом администрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации, и передаются в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта в тридцатидневный срок со дня их получения рассматриваются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом администрации. По результатам рассмотрения заключений структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов; в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов; гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу проекта, структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения по результатам независимой экспертизы проекта заключение возвращается структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, администрация рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Решение об отказе в рассмотрении заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта принимается в письменной форме начальником юридического отдела администрации по основаниям, предусмотренным Распоряжением № 48-рп.

Копия заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта, справка по результатам рассмотрения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта либо решение об отказе в рассмотрении заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта прилагаются структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, к проекту нормативного правового акта.

Непоступление заключений по результатам антикоррупционной экспертизы проекта в администрацию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы проекта, не является препятствием для представления проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации.

Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы проекта правового акта осуществляется юридическим отделом администрации с соответствующей отметкой в справке о согласовании проекта правового акта.

Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации один раз в полугодие направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга».

1.2. Дополнить главу 3 Регламента пунктом 3.38 следующего содержания:

«3.38. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в администрации.

Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в администрации осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - Распоряжение 76-рп).

В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) и учета ее результатов изданные нормативные правовые акты администрации размещаются на тематических порталах и направляются для размещения в общедоступных справочно-правовых системах. Информирование граждан и институтов гражданского общества о принятых нормативных правовых актах осуществляется через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт). На официальном сайте отделом по информатизации и связи администрации размещается информация о почтовых адресах, факсах и адресе электронной почты, для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение) на бумажном носителе и(или) в электронном виде.

Поступившие в исполнительный орган экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в общем отделе в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации, и в течение одного рабочего дня передаются в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта.

Экспертные заключения рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления) структурными подразделениями администрации, являющимися разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с юридическим отделом.

Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником юридического отдела по основаниям, предусмотренным в Распоряжении 76-рп.

В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются структурными подразделениями, являющимися разработчиками проекта нормативного правового акта, с указанием причин отказа направившим экспертные заключения лицам не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.

При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, администрация рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По результатам рассмотрения экспертных заключений структурными подразделениями, являющимися разработчиками проекта нормативного правового акта, составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены).

Лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются.

В случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются главе администрации. Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются главой администрации.

Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом.

Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие направляются в Юридический комитет».

2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

Глава администрации                                                                                                                                 Д.А.Кобицкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать