Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2018г.
Номер документа: RU24000201800114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство транспорта Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

транспорта Красноярского края

П Р И К А З

07.02.2018

г. Красноярск

№ 3/9-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРИОДИЧНОСТИ, СРОКОВ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, СОЕДИНЯЮЩИМ ПОСЕЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, С ЕГО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ЦЕНТРОМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона Красноярского края от 19.12.2017 № 4-1274 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок», Положением о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить периодичность, сроки и формы проведения проверок за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, согласно приложению.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр транспорта

Красноярского края

К.Н. Димитров

Приложение

к приказу министерства транспорта Красноярского края

от  07.02.2018 № 3/9-Н

ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, СОЕДИНЯЮЩИМ ПОСЕЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, С ЕГО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ЦЕНТРОМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Периодичность, сроки и формы проведения проверок за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее – проверки), разработаны в целях осуществления контроля за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления (далее – органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее – государственные полномочия), в соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2017 № 4-1274 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок».

1.2. Проверки осуществляются министерством транспорта Красноярского края (далее – министерство).

2. Периодичность, формы и сроки проведения проверок

2.1. Проверки осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в виде выездных и документарных проверок.

Выездная проверка осуществляется министерством с выездом в орган местного самоуправления, осуществляющий переданные государственные полномочия.

Документарная проверка осуществляется по месту нахождения министерства путем проведения анализа представленных органом местного самоуправления отчетов, документов и информации, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, который формируется и подлежит согласованию с прокуратурой Красноярского края в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).

2.3. План проверок утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.krskstate.ru) в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проведения проверок является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления.

2.5. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) поступление в министерство обращений и (или) заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

2) на основании поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Плановые проверки проводятся на основании приказа министерства.

Внеплановые проверки проводятся министерством на основании приказа министерства. При наличии основания, указанного в подпункте 1 пункта 2.6 Порядка, внеплановая проверка проводится по согласованию с прокуратурой Красноярского края.

2.8. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных расследований, экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.9. Документарная проверка проводится во всех случаях, за исключением случаев, указанных ниже.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении министерства документах;

б) оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления требованиям Закона Красноярского края от 19.12.2017 № 4-1274 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок» без проведения выездной проверки.

2.10. Приказ министерства о проведении плановой и внеплановой проверки должен содержать:

1) правовые основания проведения проверки;

2) наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке;

3) предмет проверки и проверяемый период;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, назначаемых на проведение проверки;

5) срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки.

2.11. О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется министерством не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления почтовым отправлением, по факсу, по электронной почте или вручения нарочно копии приказа о начале проведения проверки.

О проведении внеплановой проверки министерство уведомляет орган местного самоуправления не позднее чем за 2 рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления почтовым отправлением, по факсу, по электронной почте или вручения нарочно копии приказа о начале проведения проверки.

2.12. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, назначенными приказом министерства на проведение выездной проверки, обязательного ознакомления руководителя проверяемого органа местного самоуправления с приказом министерства о назначении выездной проверки.

2.13. В ходе проведения плановой и внеплановой проверки проводится истребование документов, проверка оформления документов и исполнения документов, а также иных действий, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий в проверяемом периоде.

В первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении министерства, акты предыдущих проверок, предписания и иные документы. Документы, которые находятся в распоряжении проверяемого органа местного самоуправления, представляются в министерство или должностному лицу, осуществляющему проверку, незамедлительно по устному требованию при проведении выездной проверки, как плановой, так и внеплановой, в остальных случаях –
по письменному требованию в срок не менее 10 рабочих дней со дня получения письменного требования.

2.14. Запрашиваемые в ходе плановой и внеплановой проверки копии документов представляются органом местного самоуправления сшитыми, пронумерованными и заверенными печатью проверяемого органа местного самоуправления (при наличии печати) и подписью руководителя проверяемого органа местного самоуправления.

2.15. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки, который составляется в двух экземплярах, непосредственно после окончания проведения проверки.

2.16. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование министерства;

3) дата и номер приказа о проведении плановой или внеплановой проверки министерства;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого органа местного самоуправления;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.

2.17. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, объяснения работников органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

2.18. Акт проверки вручается руководителю, иному уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

2.19. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

2.20. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель проверяемого органа местного самоуправления вправе представить в министерство в письменной форме возражения, пояснения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений не позднее 10 рабочих дней с момента получения экземпляра акта проверки. При этом руководитель проверяемого органа местного самоуправления прикладывает к таким возражениям, пояснениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, пояснений, или их копии, заверенные печатью проверяемого органа местного самоуправления (при наличии печати) и подписью руководителя проверяемого органа местного самоуправления. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью органа местного самоуправления.

2.21. Письменные возражения, пояснения приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

2.22. В случае выявления нарушений министерство выдает письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.

Предписание оформляется в двух экземплярах, идентичных по своему содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу, подписанных должностным лицом, выявившим нарушение.

Предписание в двух экземплярах направляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания предписания в орган местного самоуправления.

2.23. Орган местного самоуправления устраняет выявленные нарушения в срок, установленный в предписании, и представляет в министерство отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов, оформленных надлежащим образом (сшитые, пронумерованные, подписанные уполномоченным лицом и скрепленные печатью органа местного самоуправления (при наличии печати), или их копий, заверенных печатью проверяемого органа местного самоуправления (при наличии печати) и подписью руководителя проверяемого органа местного самоуправления.

2.24. Информация о выявленных нарушениях, связанных с использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий, направляется в службу финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетную палату Красноярского края для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Министр транспорта

Красноярского края                                                                         К.Н. Димитров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать