Основная информация
Дата опубликования: | 07 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU57000202000108 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Управление культуры и архивного дела Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 февраля 2020 г. № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2016 ГОДА № 16 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В РАМКАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26 МАЯ 1996 ГОДА № 54-ФЗ «О МУЗЕЙНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУЗЕЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Управления культуры и архивного дела Орловской области в актуальном состоянии, приказываю:
Внести в приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 17 июня 2016 года № 16 «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением культуры и архивного дела Орловской области государственной функции по государственному контролю в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Орловской области 8 июля 2019 года № 388 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области» приказываю:»;
2) в приложении к приказу:
а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальной странице Управления культуры и архивного дела Орловской области в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) в сети Интернет, в государственной информационной системе Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;
б) в подпункте 2 пункта 10 после абзаца 8 дополнить абзацами следующего содержания:
«запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя (лицо, его замещающее) объекта проверки, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
в) в подпункте 2 пункта 10 абзац 15 изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица;»;
г) подпункт 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;
д) после пункта 10 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«Ограничения при проведении проверки.
При осуществлении контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, должностные лица Управления не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя (лица, его замещающего) объекта проверки, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по причине причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
9) требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
е) подпункт 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
«лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Орловской области к участию в проверке.»;
ж) дополнить раздел I «Общие положения» подразделом «Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки» следующего содержания:
«12а. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки лично у объекта проверки включает в себя:
учредительные документы, находящиеся на постоянном хранении в учреждении;
уведомление о постановке на специальный учет;
документация по организации охраны объектов, техническому обслуживанию технических средств охраны и пожарной сигнализации;
копии актов проверки музея подразделениями пожарного надзора;
акты и предписания предыдущих проверок;
справки об устранении замечаний;
инструкция по действиям сотрудников и посетителей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнении мероприятий гражданской обороны;
охранное обязательство;
номенклатура дел;
справка о включении музейных предметов в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации;
договора с Министерством культуры Российской Федерации о передаче музейных предметов и музейных коллекций в пользование учреждению;
структура музея;
штатное расписание;
положение о фондово-закупочной комиссии;
протоколы заседаний фондово-закупочной комиссии;
положение о реставрационной комиссии (при наличии реставратора в музее);
положение о научно-методическом совете;
постановление об утверждении государственного (муниципального) задания;
положение о структурных подразделениях, осуществляющих учетно-хранительскую деятельность;
должностные инструкции сотрудников, осуществляющих работу по обеспечению сохранности музейных предметов, приему, хранению, регистрации, учету музейных фондов;
внутримузейная инструкция по учету и хранению фондов;
журнал регистрации книг поступлений;
книги специального учета и журнал их регистрации;
книги поступления фондов;
инвентарные книги;
акты приема-передачи фондов;
план-график проведения сверки наличия фондов;
акты проверки музейных коллекций;
страховые копии учётной документации;
журналы контроля температуры и влажности;
статистические отчеты по форме федерального государственного статистического наблюдения № 8-НК «Сведения о деятельности музея», форме федерального государственного статистического наблюдения № 4 экспонаты «Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах»;
специальные книги учета драгметалла;
акты апробирования драгметалла.
12б. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, включает в себя:
сведения из заключения о соответствии или несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.»;
з) пункты 13-18 изложить в следующей редакции:
«13. Заинтересованные лица информацию по вопросам осуществления государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции получают в устной и письменной формах.
В ходе устного информирования по вопросам исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции заявителям предоставляются сведения о порядке и сроках ее предоставления, а также справочная информация об Управлении.
14. На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя отводится не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться в Управление с письменным запросом о предоставлении информации.
15. Информация об исполнении государственной функции размещается:
в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) (далее – Портал Орловской области);
в государственной специализированной информационной системе Орловской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (далее – региональный реестр);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, исполняющего государственную функцию, его структурного подразделения, непосредственно обеспечивающего исполнение Управлением государственной функции; справочные телефоны структурного подразделения Управления, непосредственно обеспечивающего исполнение Управлением государственной функции; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, исполняющего государственную функцию, размещается на официальной странице Управления на Портале Орловской области (www.orel-region.ru) в сети Интернет, в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальной странице Управления на Портале Орловской области (www.orel-region.ru) в сети Интернет.
18. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке в соответствующем разделе регионального реестра.»;
и) пункт 33 изложить в следующей редакции:
«Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проверок в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;
к) пункт 34 изложить в следующей редакции:
«Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление и согласование в органе прокуратуры осуществляется в соответствии с частью 6.3 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;
л) пункт 35 изложить в следующей редакции:
«Управление в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещает на Портале Орловской области утвержденный ежегодный план проверок, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
м) после пункта 35 дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
«Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации;
в связи с прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей проверке;
в связи с принятием Управлением решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица;
в) в связи с необходимостью указания в ежегодном плане информации, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 26.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением Управления. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на Портале Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.»;
н) подпункт 1 пункта 38 изложить в следующей редакции:
«полное наименование Управления, а также вид государственного контроля;»;
о) подпункт 3 пункта 38 изложить в следующей редакции:
«полное наименование объекта проверки, проверка которого проводится, место его нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);»;
п) подпункт 8 пункта 38 изложить в следующей редакции:
«перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;»;
р) пункт 41 изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен объектом проверки в Управление, или иным доступным способом.»;
с) пункт 42 изложить в следующей редакции:
«Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов обязательным требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.»;
т) пункт 48 дополнить абзацем:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от объекта проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.»;
у) пункт 62 изложить в следующей редакции:
«Должностные лица Управления в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), направляют объекту проверки соответствующую информацию в день выявления ошибок и (или) противоречий с требованием представить в Управление в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.»;
ф) подпункт 2 пункта 66 изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
х) подпункт 3 пункта 66 исключить;
ц) после пункта 69 дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
«В день подписания начальником Управления приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.»
ч) пункт 70 изложить в следующей редакции:
«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 66 настоящего регламента, объект проверки уведомляется должностным лицом Управления не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в Управление.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, по основаниям указанным в подпункте 2 пункта 66 настоящего регламента предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, может быть проведена Управлением по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 66 настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица.»;
ш) пункт 101 изложить в следующей редакции:
«В случае если представленный объектом проверки, допустившим нарушения, отчет не подтверждает исполнение предписания об устранении выявленных нарушений в установленный им срок или отчет о его исполнении до истечения срока его исполнения не представлен, должностное лицо Управления, проводившее проверку, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания или представления отчета, не подтверждающего исполнение предписания, готовит проект приказа Управления о проведении внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проект приказа Управления рассматривается и подписывается начальником Управления. О проведении внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания объект проверки уведомляется должностным лицом Управления не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в Управление.»;
щ) пункт 106 изложить в следующей редакции:
«В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проект приказа Управления рассматривается и подписывается начальником (заместителем начальника) Управления. Приказ Управления направляется объекту проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в Управление.»;
ы) дополнить пункт 84 абзацем:
«При наличии согласия объекта на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
э) абзац 2 пункта 111 изложить в следующей редакции:
«установленный срок для составления сводного статистического отчета по форме № 4 – экспонаты и форме № 8 – НК (приказ Федеральной службы государственной статистики от 26 сентября 2018 года № 584 - форма федерального государственного статистического наблюдения № 8-НК «Сведения о деятельности музея» и Постановление Госкомстата Российской Федерации от 23 января 2004 года № 6 - форма федерального государственного статистического наблюдения № 4 экспонаты «Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах», сбор и обработка данных по которым осуществляется Министерством культуры Российской Федерации);»;
ю) после пункта 137 добавить наименование подраздела:
«Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования».
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника отдела туризма и музеев Управления культуры и архивного дела Орловской области Богатова И.Г.
Начальник Управления
культуры и архивного дела
Орловской области
Н.П. Георгиева
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 февраля 2020 г. № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2016 ГОДА № 16 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В РАМКАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26 МАЯ 1996 ГОДА № 54-ФЗ «О МУЗЕЙНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУЗЕЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
В целях поддержания нормативной правовой базы Управления культуры и архивного дела Орловской области в актуальном состоянии, приказываю:
Внести в приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 17 июня 2016 года № 16 «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением культуры и архивного дела Орловской области государственной функции по государственному контролю в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Орловской области 8 июля 2019 года № 388 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области» приказываю:»;
2) в приложении к приказу:
а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальной странице Управления культуры и архивного дела Орловской области в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) в сети Интернет, в государственной информационной системе Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;
б) в подпункте 2 пункта 10 после абзаца 8 дополнить абзацами следующего содержания:
«запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя (лицо, его замещающее) объекта проверки, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
в) в подпункте 2 пункта 10 абзац 15 изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица;»;
г) подпункт 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;
д) после пункта 10 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«Ограничения при проведении проверки.
При осуществлении контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, должностные лица Управления не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя (лица, его замещающего) объекта проверки, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по причине причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
9) требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
е) подпункт 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
«лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Орловской области к участию в проверке.»;
ж) дополнить раздел I «Общие положения» подразделом «Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки» следующего содержания:
«12а. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки лично у объекта проверки включает в себя:
учредительные документы, находящиеся на постоянном хранении в учреждении;
уведомление о постановке на специальный учет;
документация по организации охраны объектов, техническому обслуживанию технических средств охраны и пожарной сигнализации;
копии актов проверки музея подразделениями пожарного надзора;
акты и предписания предыдущих проверок;
справки об устранении замечаний;
инструкция по действиям сотрудников и посетителей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнении мероприятий гражданской обороны;
охранное обязательство;
номенклатура дел;
справка о включении музейных предметов в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации;
договора с Министерством культуры Российской Федерации о передаче музейных предметов и музейных коллекций в пользование учреждению;
структура музея;
штатное расписание;
положение о фондово-закупочной комиссии;
протоколы заседаний фондово-закупочной комиссии;
положение о реставрационной комиссии (при наличии реставратора в музее);
положение о научно-методическом совете;
постановление об утверждении государственного (муниципального) задания;
положение о структурных подразделениях, осуществляющих учетно-хранительскую деятельность;
должностные инструкции сотрудников, осуществляющих работу по обеспечению сохранности музейных предметов, приему, хранению, регистрации, учету музейных фондов;
внутримузейная инструкция по учету и хранению фондов;
журнал регистрации книг поступлений;
книги специального учета и журнал их регистрации;
книги поступления фондов;
инвентарные книги;
акты приема-передачи фондов;
план-график проведения сверки наличия фондов;
акты проверки музейных коллекций;
страховые копии учётной документации;
журналы контроля температуры и влажности;
статистические отчеты по форме федерального государственного статистического наблюдения № 8-НК «Сведения о деятельности музея», форме федерального государственного статистического наблюдения № 4 экспонаты «Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах»;
специальные книги учета драгметалла;
акты апробирования драгметалла.
12б. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, включает в себя:
сведения из заключения о соответствии или несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.»;
з) пункты 13-18 изложить в следующей редакции:
«13. Заинтересованные лица информацию по вопросам осуществления государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции получают в устной и письменной формах.
В ходе устного информирования по вопросам исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции заявителям предоставляются сведения о порядке и сроках ее предоставления, а также справочная информация об Управлении.
14. На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя отводится не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться в Управление с письменным запросом о предоставлении информации.
15. Информация об исполнении государственной функции размещается:
в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (www.orel-region.ru) (далее – Портал Орловской области);
в государственной специализированной информационной системе Орловской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (далее – региональный реестр);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, исполняющего государственную функцию, его структурного подразделения, непосредственно обеспечивающего исполнение Управлением государственной функции; справочные телефоны структурного подразделения Управления, непосредственно обеспечивающего исполнение Управлением государственной функции; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, исполняющего государственную функцию, размещается на официальной странице Управления на Портале Орловской области (www.orel-region.ru) в сети Интернет, в региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальной странице Управления на Портале Орловской области (www.orel-region.ru) в сети Интернет.
18. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке в соответствующем разделе регионального реестра.»;
и) пункт 33 изложить в следующей редакции:
«Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проверок в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;
к) пункт 34 изложить в следующей редакции:
«Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление и согласование в органе прокуратуры осуществляется в соответствии с частью 6.3 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;
л) пункт 35 изложить в следующей редакции:
«Управление в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещает на Портале Орловской области утвержденный ежегодный план проверок, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
м) после пункта 35 дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
«Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации;
в связи с прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей проверке;
в связи с принятием Управлением решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица;
в) в связи с необходимостью указания в ежегодном плане информации, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 26.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением Управления. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на Портале Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.»;
н) подпункт 1 пункта 38 изложить в следующей редакции:
«полное наименование Управления, а также вид государственного контроля;»;
о) подпункт 3 пункта 38 изложить в следующей редакции:
«полное наименование объекта проверки, проверка которого проводится, место его нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);»;
п) подпункт 8 пункта 38 изложить в следующей редакции:
«перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;»;
р) пункт 41 изложить в следующей редакции:
«О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен объектом проверки в Управление, или иным доступным способом.»;
с) пункт 42 изложить в следующей редакции:
«Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов обязательным требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.»;
т) пункт 48 дополнить абзацем:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от объекта проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.»;
у) пункт 62 изложить в следующей редакции:
«Должностные лица Управления в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), направляют объекту проверки соответствующую информацию в день выявления ошибок и (или) противоречий с требованием представить в Управление в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.»;
ф) подпункт 2 пункта 66 изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
х) подпункт 3 пункта 66 исключить;
ц) после пункта 69 дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
«В день подписания начальником Управления приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.»
ч) пункт 70 изложить в следующей редакции:
«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 66 настоящего регламента, объект проверки уведомляется должностным лицом Управления не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в Управление.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, по основаниям указанным в подпункте 2 пункта 66 настоящего регламента предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, может быть проведена Управлением по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 66 настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица.»;
ш) пункт 101 изложить в следующей редакции:
«В случае если представленный объектом проверки, допустившим нарушения, отчет не подтверждает исполнение предписания об устранении выявленных нарушений в установленный им срок или отчет о его исполнении до истечения срока его исполнения не представлен, должностное лицо Управления, проводившее проверку, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания или представления отчета, не подтверждающего исполнение предписания, готовит проект приказа Управления о проведении внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проект приказа Управления рассматривается и подписывается начальником Управления. О проведении внеплановой проверки по исполнению ранее выданного предписания объект проверки уведомляется должностным лицом Управления не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в Управление.»;
щ) пункт 106 изложить в следующей редакции:
«В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проект приказа Управления рассматривается и подписывается начальником (заместителем начальника) Управления. Приказ Управления направляется объекту проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен объектом проверки в Управление.»;
ы) дополнить пункт 84 абзацем:
«При наличии согласия объекта на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;
э) абзац 2 пункта 111 изложить в следующей редакции:
«установленный срок для составления сводного статистического отчета по форме № 4 – экспонаты и форме № 8 – НК (приказ Федеральной службы государственной статистики от 26 сентября 2018 года № 584 - форма федерального государственного статистического наблюдения № 8-НК «Сведения о деятельности музея» и Постановление Госкомстата Российской Федерации от 23 января 2004 года № 6 - форма федерального государственного статистического наблюдения № 4 экспонаты «Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах», сбор и обработка данных по которым осуществляется Министерством культуры Российской Федерации);»;
ю) после пункта 137 добавить наименование подраздела:
«Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования».
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника отдела туризма и музеев Управления культуры и архивного дела Орловской области Богатова И.Г.
Начальник Управления
культуры и архивного дела
Орловской области
Н.П. Георгиева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: