Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2020г.
Номер документа: RU66000202000280
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Богдановичское управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - БОГДАНОВИЧСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07.02.2020 № 9

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – БОГДАНОВИЧСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Богдановичского управления АПК от 14.05.2020 № 21, от 09.07.2020 № 31)

В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Положением о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Богдановичском управлении агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, утверждённым постановлением Правительства Свердловской области от 20 января 2009 года № 15-ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - управлениях агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 29.08.2019 № 555-ПП «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Свердловской области в сфере агропромышленного комплекса», в связи с переименованием территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Богдановичского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

(преамбула в редакции приказа Богдановичского управления АПК от 14.05.2020 № 21)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Богдановичского управления агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Богдановичского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 01.02.2018 № 14 «Об Административном регламенте территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Богдановичского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2018, 2 февраля, № 7399) с изменениями, внесенными приказами территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Богдановичского управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 07.09.2018 № 87, 24.09.2018 № 93, 29.04.2019 № 36, 06.05.2019 № 37.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Р.М.Нусратов

УТВЕРЖДЁН

приказом территориального отраслевого

исполнительного органа государственной

власти Свердловской области –

Богдановичского управления

агропромышленного комплекса

Министерства

агропромышленного комплекса и

потребительского рынка Свердловской области

от 07.02.2020 № 9

«Об Административном регламенте

территориального отраслевого

исполнительного органа государственной

власти Свердловской области –

Богдановичского управления

агропромышленного комплекса

Министерства

агропромышленного комплекса и

потребительского рынка Свердловской области»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Богдановичского управления агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области», Положением о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Богдановичском управлении агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 20 января 2009 года № 15-ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - управлениях агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области», (далее - Положение об Управлении), а также иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.

(пункт 1 в редакции приказа Богдановичского управления АПК от 14.05.2020 № 21)

2. Основные полномочия, функции, права и организация деятельности территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Богдановичского управления агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Управление) определяются в Положении об Управлении.

3. В сфере агропромышленного комплекса Управление осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечение реализации государственной аграрной политики на соответствующей территории;

2) осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории.

4. В сфере государственного управления Управление осуществляет следующие полномочия:

1) организация и обеспечение деятельности Управления как территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

2) администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) по противодействию терроризму.

5. Управление:

1) в пределах своей компетенции издает правовые акты на основании и в соответствии с Уставом Свердловской области, Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Регламентом Правительства Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 27.08.2019 № 423-УГ «Об утверждении Регламента Правительства Свердловской области, Положения об Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области и положений об отдельных структурных подразделениях Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области» (далее - Регламент Правительства), Указом Губернатора Свердловской области от 26.03.2019 № 418-УГ «Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области» (далее – Правила подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области), распоряжением Губернатора Свердловской области от 04.02.2014 № 17-РГ «Об утверждении Правил делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области (далее – Правила делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области);

(подпункт 1 в редакции приказа Богдановичского управления АПК от 14.05.2020 № 21)

2) в порядке и пределах, определенных федеральными и областными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области управляет областным имуществом, необходимым для обеспечения исполнения его функций в установленной сфере деятельности, на праве оперативного управления;

6. Управление подчиняется Министерству агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области.

7. Взаимодействие Управления с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций, а также взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию осуществляется в порядке, определяемом правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

8. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления являются составной частью настоящего Административного регламента.

Раздел 2. Порядок организации деятельности Управления

9. Общее руководство Управлением осуществляет начальник территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Богдановичского управления агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области.

(пункт 9 в редакции приказа Богдановичского управления АПК от 14.05.2020 № 21)

10. Предельная штатная численность, структура и фонд по должностным окладам в месяц Управления утверждаются Правительством Свердловской области.

11. Начальник осуществляет оперативное руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, осуществление возложенных на Управление полномочий и функций.

12. В случае временного отсутствия начальника Управления осуществление его полномочий возлагается на заместителя.

Непосредственное выполнение управленческих функций в Управлении осуществляется государственными гражданскими служащими Свердловской области, полномочия которых определяются в соответствии с их должностными регламентами.

13. В случае временного отсутствия одного из государственных гражданских служащих исполнение его обязанностей возлагается на иного государственного гражданского служащего Управления.

14. Штатное расписание Управления утверждается приказом Управления, и согласовывается с Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Министерство) в пределах штатной численности, фонда по должностным окладам в месяц и структуры, утвержденных Правительством Свердловской области.

Наименование должностей государственной гражданской службы Свердловской области, замещаемых в Управлении государственными гражданскими служащими Свердловской области, указываются в штатном расписании Управления в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утверждаемым нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым Губернатором Свердловской области.

15. Государственные гражданские служащие Управления (далее – гражданские служащие) должны соответствовать установленным квалификационным требованиям к соответствующим должностям.

16. Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Свердловской области определяются в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

17. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности государственной гражданской службы в Управлении, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.

18. Выезд в командировку Начальника осуществляется по поручению Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области.

Предоставление отпуска Начальнику осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области на основании приказа Министерства.

19. Направление в командировку гражданских служащих и иных работников Управления осуществляется по решению Начальника и на основании соответствующего приказа Управления.

Предоставление отпуска гражданским служащим и иным работникам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области на основании приказа Управления.

20. Предоставление отпусков гражданским служащим и иным работникам Управления оформляется ведущим специалистом в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым ежегодно приказом Управления до 15 декабря текущего года.

21. В целях оперативного руководства деятельностью гражданских служащих Управления еженедельно проводятся аппаратные совещания, которые проводит Начальник. На аппаратных совещаниях присутствуют гражданские служащие Управления.

Аппаратные совещания проводятся по понедельникам в 14.00. Решение о переносе срока проведения аппаратного совещания принимается Начальником. Информирование лиц, которые обязаны присутствовать на аппаратном совещании, об изменении сроков его проведения, оформление протоколов совещания осуществляется специалистом 1 категории Управления.

22. Один раз в квартал, как правило, проводятся совещания с участием руководителей организаций агропромышленного комплекса и крестьянских фермерских хозяйств.

23. В соответствии с годовыми и квартальными планами работы, специалисты Управления проводят совещания, семинары с главными специалистами организаций агропромышленного комплекса и крестьянских (фермерских) хозяйств.

24. По результатам совещания, семианара в течение 3 дней специалистом 1 категории Управления оформляется протокол совещания.

25. Для решения отдельных вопросов либо их координации в Управлении формируются комиссии, советы. Составы комиссий, советов утверждаются приказами Управления.

Раздел 3. Порядок планирования деятельности Управления

26. Работа Управления осуществляется на основе планирования.

Управление организует свою работу в соответствии с правовыми актами, определяющими социально-экономическое развитие Свердловской области, государственными программами Свердловской области в сфере компетенции Управления, планами организационных мероприятий Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области.

27. Управление разрабатывает план организационных мероприятий Управления на соответствующий календарный год, который формируется специалистом 1 категории Управления на основе предложений гражданских служащих Управления.

28. Управление строит свою работу на основе годового и месячных планов работы, которые утверждаются Начальником.

29. План календарных мероприятий на год и месячный план каждого гражданского служащего Управления утверждается Начальником.

30. Гражданские служащие Управления организуют планирование работы на основании утвержденных планов Управления на соответствующие год и месяц, а также с учетом иных решений и поручений Начальника.

31. Контроль за выполнением планов работы Управления на год и на месяц осуществляет Начальник.

32. Гражданские служащие Управления, ответственные за организацию исполнения мероприятий планов на год и месяц, несут персональную ответственность за своевременность и качество их исполнения в соответствии с установленными сроками.

33. Информация о ходе выполнения месячного плана Управления представляется гражданскими служащими Управления Начальнику ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным.

34. Гражданские служащие планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Начальником, а также в иных мероприятиях – по поручению Начальника.

35. Перед убытием в командировку или уходом в отпуск гражданские служащие обязаны передать дела и принять все необходимые меры для обеспечения надлежащего состояния исполнительской дисциплины во время своего отсутствия.

Раздел 4. Порядок подготовки и оформления протоколов совещаний у Начальника, а также заседаний комиссий Управления

36. Решения, принятые на совещаниях у Начальника, а также на заседаниях комиссий, советов Управления, оформляются протоколом.

Проект протокола подготавливается гражданским служащим, ответственным за проведение совещания (заседания), в течение трех календарных дней после окончания совещания (заседания).

К проекту протокола совещания (заседания) может прилагаться указатель рассылки, подписанный гражданским служащим, ответственным за проведение совещания (заседания).

37. Проекты протоколов заседаний, совещаний у Начальника, заседаний комиссий Управления представляются на подпись Начальнику.

38. Копии протоколов направляются участникам совещания (заседания), а также заинтересованным лицам в течение двух календарных дней со дня подписания протокола, а содержащие срочные поручения - незамедлительно.

39. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Начальника, заседаний комиссий, советов Управления осуществляется гражданскими служащими Управления, ответственными за проведение совещаний (заседаний), если иное не указано в протоколе.

Раздел 5. Порядок подготовки проектов правовых актов

40. Управление в рамках своей компетенции разрабатывает проекты приказов Управления (далее - проекты правовых актов).

41. Разработка проектов правовых актов осуществляется с учетом требований Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Регламента Правительства, Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области, Правил делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области и иных правовых актов Свердловской области, а также мониторинга законодательства, мониторинга правоприменения и мониторинга практики правоприменения законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

42. Разработка проектов правовых актов осуществляется гражданскими служащими Управления.

43. Разработанные проекты правовых актов при необходимости согласуются с другими гражданскими служащими Управления.

Срок согласования проектов правовых актов каждым согласующим должностным лицом не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления проекта документа на согласование.

44. При отсутствии замечаний по проекту правового акта Начальник визирует проект правового акта и передает его со всеми материалами гражданскому служащему Управления, ответственному за его разработку.

45. Ответственность за содержание проекта правового акта, а также соблюдение установленных сроков и порядка подготовки проекта правового акта, передачи на согласование и сопровождения прохождения проекта правового акта на всех стадиях его согласования (в том числе своевременная передача от согласующих лиц) возлагается на исполнителя проекта правового акта.

Раздел 6. Организация документационного обеспечения

46. Организация документационного обеспечения в Управлении осуществляется специалистом 1 категории Управления в соответствии с правовыми актами, регламентирующими вопросы документационного обеспечения.

47. Общие правила организации работы с документами в Управлении определяются Правилами делопроизводства и документооборота в Администрации Губернатора Свердловской области, Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области, Правилами подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области, Инструкцией по делопроизводству в Управлении.

48. Работа с документами ограниченного распространения, а также обработка информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Управления.

49. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Управлении возлагается на гражданских служащих Управления.

50. Правовые акты Управления, а также исходящие документы Управления оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Управления, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Управлении.

51. Форма бланков устанавливается правовым актом Управления.

52. Документы, за исключением правовых актов Правительства Свердловской области, протоколов, поручений (указаний), перечней поручений, обращений граждан, соглашений (договоров), экспертных заключений, требований, представлений и протестов Прокуратуры Свердловской области, исполняются в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения, указанной в резолюции на документе либо в документе, - в указанный срок;

2) с пометкой «весьма срочно» - в течение 1 дня;

3) с пометкой «срочно» - в 3-дневный срок;

4) с пометкой «незамедлительно» - в 5-дневный срок;

5) с пометкой «оперативно» - в 10-дневный срок;

6) с пометкой «безотлагательно» - в 15-дневный срок;

7) остальные документы - в течение 1 месяца со дня их регистрации.

53. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях со дня их регистрации специалистом 1 категории Управления.

54. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, он подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае выполнения документа несколькими исполнителями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым и (или) обозначенный пометкой «ответственный» в списке исполнителей. Соисполнители обязаны представить ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа.

55. Изменение срока исполнения документа производится Начальником, при наличии объективных причин, изложенных исполнителем в служебной записке не позднее, чем за 3 дня до истечения контрольного срока.

56. В случае если документ не исполнен в установленный срок, исполнитель в течение 3 дней после истечения срока исполнения представляет Начальнику объяснение о причинах нарушения срока исполнения документа.

57. Контроль за исполнением документов осуществляется Начальником.

58. Документы и резолюции по ним оформляются в соответствии с требованиями, установленными Правилами подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Администрации Губернатора Свердловской области.

59. Ответственность за качество подготовки документов, подписываемых Начальником несут исполнители.

60. Проекты документов должны быть подготовлены с учетом требований правовых актов, регламентирующих вопросы документационного обеспечения.

61. Срок согласования проектов любых видов документов (кроме правовых актов) каждым согласующим должностным лицом не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления проекта документа на согласование, за исключением случаев установления иных сроков согласования.

Раздел 7. Порядок исполнения поручений в Управлении, организация контроля за исполнением поручений и служебных документов

62. Управление осуществляет исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - поручения и указания), поступающих в Управление служебных документов в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок исполнения этих поручений и указаний, служебных документов.

63. Исполнение поручений и указаний в рамках компетенции Управления организуют Начальник.

64. Начальник организуют исполнение, и осуществляет контроль исполнения поручений и указаний, организует взаимодействие соисполнителей.

65. Контрольный учет поручений и указаний, контроль за исполнением служебных документов осуществляет специалист 1 категории Управления.

66. Постановке на контроль подлежат документы, имеющие установленный срок исполнения. Контрольные сроки исполнения документов осуществляются на основании регистрационных данных.

67. При исполнении поручения или указания несколькими исполнителями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым и (или) обозначенный пометкой «ответственный» в списке исполнителей.

68. Исполнение поручений и указаний осуществляется в следующие сроки:

1) в установленные в поручении или указании;

2) в течение 1 рабочего дня после регистрации соответствующего документа - содержащие пометки «вручить немедленно» или «весьма срочно»;

3) в течение 3 рабочих дней после регистрации соответствующего документа - содержащие пометки «срочно» или «незамедлительно»;

4) в течение 10 рабочих дней после регистрации соответствующего документа - содержащие пометку «оперативно»;

5) до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - в случае если срок исполнения установлен «ежемесячно» или «ежеквартально» без конкретной даты;

6) не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - в случае если срок исполнения установлен «постоянно»;

7) в течение 1 месяца от даты регистрации документа до соответствующего числа следующего месяца (если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего числа следующего месяца) - в случае если срок исполнения не указан.

69. Если последний день срока исполнения поручения или указания приходится на нерабочий день, поручение или указание подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

70. Гражданские служащие, на которых возлагается исполнение поручений, исполнение служебных документов несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения.

71. Информация о нарушениях сроков исполнения служебных документов и поручений еженедельно представляется специалистом 1 категории Управления Начальнику, рассматривается на еженедельных оперативных совещаниях.

Раздел 8. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, порядок осуществления приема граждан

72. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответа в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами.

73. Обращения граждан и организаций, поступившие в адрес Управления, подлежат регистрации специалистом 1 категории Управления в течение 3 дней с момента поступления в Управление.

74. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение 7 дней со дня регистрации направляются специалистом 1 категории Управления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение.

75. На обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляется подготовка проектов ответов гражданскими служащими Управления.

76. Письменные обращения подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации.

77. Ответственность за достоверность информации, качество подготовки проектов ответов на обращения, на запросы информации, необходимой для рассмотрения обращений, и соблюдение сроков, установленных законодательством, несет Начальник и гражданские служащие Управления, которым выдано поручение о рассмотрении обращения.

78. Личный прием граждан в Управлении осуществляет Начальник в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Управления.

79. Прием по вопросам деятельности депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления осуществляется Начальником во внеочередном порядке.

Раздел 9. Взаимодействие Управления с государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями

80. Управление в целях обеспечения исполнения возложенных на Управление задач в пределах своих полномочий осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Свердловской области, другими областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, общественными объединениями и иными организациями.

81. Для обеспечения согласованных действий при решении задач, а также для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, Управлением совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления в Свердловской области проводятся совещания, создаются координационные (межведомственные комиссии или организационные комитеты) или совещательные органы (советы), рабочие группы.

Координационные, совещательные органы и рабочие группы в Управлении создаются по решению Начальника.

Решение об образовании координационных, совещательных органов, рабочих групп принимается в форме приказа Управления. Состав и порядок их деятельности утверждаются приказом Управления.

82. При Управлении образуется Общественный совет, который является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Управлении, призванным обеспечить взаимодействие Управления с населением Свердловской области и представителями институтов гражданского общества в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при реализации Управлением своих полномочий.

83. Общественный совет при Управлении действует на основании Положения об Общественном совете, утверждаемого приказом Управления.

84. Состав Общественного совета формируется в соответствии с нормами Положения об Общественном совете и утверждается приказом Управления по согласованию с Общественной палатой Свердловской области.

Раздел 10. Договоры и соглашения с участием Управления

85. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются гражданскими служащими Управления во исполнение поручений Начальника в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

86. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 22.07.2011 № 962-ПП «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области».

87. Перечень информации, подлежащей размещению на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Управления), порядок ее подготовки и размещения устанавливаются приказом Управления.

88. Сведения, касающиеся деятельности Управления, имеют право доводить до средств массовой информации (далее - СМИ) Начальник, а также по его поручению гражданские служащие Управления.

89. Подготовка материалов, предназначенных для передачи в СМИ (размещения на официальном сайте Управления), проектов текстов выступлений Начальника на пресс-конференциях, брифингах и иных мероприятиях с участием СМИ осуществляется на основании решений и поручений Начальника.

90. Гражданские служащие Управления в соответствии со своей компетенцией обеспечивают подготовку и передачу лицу, ответственному за размещение информации на официальном сайте Управления, материалов, предназначенных для размещения на официальном сайте Управления.

91. Передача материалов, предназначенных для открытого опубликования представителям СМИ, в том числе электронных, без визы Начальника исключается.

92. Гражданские служащие Управления, осуществляющие подготовку предложений в материалы, предназначенные для передачи в СМИ, несут персональную ответственность за достоверность информации и отсутствие в ней сведений ограниченного распространения в соответствии со своей компетенцией.

93. Техническое обеспечение работы официального сайта Управления осуществляет специалист 1 категории Управления.

Приложения (1-12) к Административному регламенту

(представлены в формате pdf)

(в редакции приказа Богдановичского управления АПК от 14.05.2020 № 21, от 09.07.2020 № 31)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать