Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2013г.
Номер документа: RU22000201300233
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Государственная инспекция Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края от 15.10.2019 № 19-нп

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

07.03.2013 № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ

(в редакции приказов Государственной инспекции Алтайского края от 03.09.2013 № 84; от 28.08.2014 № 68; от 20.10.2016 № 167; от 27.07.2018 № 100)

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказы Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края:

от 29.11.2011 № 81 «Об утверждении административного регламента по исполнению Государственной инспекцией по надзору за техническим состояние самоходных машин и других видов техники Алтайского края государственной функции по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»;

от 26.04.2012 № 32 «О внесении изменений и дополнений в приказ  Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 № 81 «Об утверждении административного регламента по исполнению Государственной инспекцией по надзору за техническим состояние самоходных машин и других видов техники Алтайского края государственной функции по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие                      с 01.01.2013.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции

А.А. Урбах

Утвержден приказом Государственной инспекции Алтайского края

от 07.03.2013 № 29

Административный регламент

Государственной инспекции Алтайского края

предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных

и иных машин и прицепов к ним

I. Общие положения

Предмет административного регламента

1. Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – «Регламент») разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.

2. Под объектами государственной регистрации понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства) и прицепы к ним.

Состав заявителей

3. Заявителями на право получения государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, физические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее так же - «государственная услуга»).

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу

5. Предоставление государственной услуги осуществляется  Государственной инспекцией Алтайского края (далее – «Инспекция»).

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

6. Непосредственное предоставление государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – «машины»), осуществляется территориально обособленными структурными подразделениями Инспекции – государственными инспекциями гостехнадзора городов и районов Алтайского края (далее – «Райгоринспекции»).

7. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес: проспект Ленина, 7, г. Барнаул, 656043 (в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167).

8. Контактный телефон: (385-2) 56-64-15

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167; приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100).

9. Адрес электронной почты Инспекции: giak@giak.ru (в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167).

10. Официальный сайт Инспекции: www.giak.ru (гиак.рф).

11. График работы Инспекции с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 13.48 ч., пятница: с 09.00 до 17.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

12. Места нахождения, телефоны Райгоринспекций, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу по государственной регистрации машин, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

13. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на информационном стенде.

14. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

15. По телефону должностные лица Инспекции дают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

16. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

17. Прием граждан осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Инспекции.

(пункт в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

18. Должностные лица Инспекции не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее так же - «Федеральный закон № 210-ФЗ») государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

Результат предоставления государственной услуги

19. На зарегистрированную машину выдается свидетельство о регистрации и государственный регистрационный знак, а в паспорт машины заносится собственник (владелец) или сведения об изменении собственника (владельца).

20. Выдаваемые регистрационные и иные документы удостоверяются подписью должностного лица Райгоринспекции и её печатью.

Срок предоставления государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Райгоринспекций в приемные дни, согласно графику их работы.

22. Срок предоставления государственной услуги с момента поступления заявления от владельца машины до получения результата (без учета времени на выезд к месту осмотра машины и осмотр машины на соответствие номеров номерных агрегатов учетным данным) не должен превышать                                          4-х (четырех) часов.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих  предоставление государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 № 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники»;

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 № 122 «Об утверждении порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники»;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая и вторая);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;

Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2012 № 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств» (далее - «Постановление Правительства № 870»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием»;

Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ от 16.01.1995 (далее - «Правила регистрации»);

Законом Алтайского края от 10.07.2007 № 62-ЗС «Об основах регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Алтайском крае»;

постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»;

Положением о Государственной инспекции Алтайского края, утвержденным Указом Губернатора от 25.07.2014 № 107;

Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий - изготовителей;

иными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

(пункт в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

Исчерпывающий перечень необходимых документов, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги

24. Необходимыми и обязательными документами для предоставления государственной услуги являются следующие документы:

заявление по форме, установленной Правилами регистрации;

(абзац в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, удостоверяющий полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) при совершении регистрационных действий;

регистрационный документ и паспорт самоходной машины, если он выдавался, или электронный паспорт машины со статусом «действующий», оформленный в системе электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств);

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

документы, подтверждающие право собственности (владения) на машину, номерной агрегат, а в установленных случаях - государственных регистрационных знаков;

документы, подтверждающие возможность допуска машины к эксплуатации на территории Российской Федерации;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Бланки заявлений могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в  электронной форме, размещенные на официальном сайте Инспекции.

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

25. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, вправе по желанию представить следующие документы:

документы об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя.

26. Представленные в рамках государственной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также записей, исполненных карандашом;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;

фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.

Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения должностным лицом Райгоринспекции либо заверенные в установленном порядке. Регистрационный документ и паспорт самоходной машины предоставляются заявителем  в подлинниках.

27. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в п. 25 настоящего Регламента, запрашиваются должностными лицами Райгориспекции в органах государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167).

28. Должностным лицам Райгоринспекций запрещено требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в ч.б ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 03.09.2013 № 84.).

Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, являются.

отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 24 настоящего Регламента;

несоответствие представленных документов требованиям                            пункта 26 настоящего Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти, или завершение их таможенного оформления;

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленными действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией;

ранее зарегистрированные в подразделениях гостехнадзора и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации;

при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия машин и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

непредставления подлежащей государственной регистрации машины на техосмотр в указанное должностным лицом Райгориспекции место и время для проведения технического осмотра, в том числе и на предмет проверки соответствия номеров номерных агрегатов регистрируемой машины учетным данным;

Регистрация и изменение регистрационных данных машин не осуществляются, если федеральным законом установлено требование по уплате утилизационных сборов в отношении машин, или утилизационный сбор в отношении машин не уплачивается в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», или организацией - изготовителем колесных транспортных средств принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, в соответствии с Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства № 870, в следующих случаях:

если в паспорте соответствующей машины отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства № 870, за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства имеется отметка о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если при изменении регистрационных данных машин, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении машин или по которым организацией - изготовителем колесных транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если в электронном паспорте машины со статусом «действующий» отсутствуют сведения об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора

абзац исключён - приказ Государственной инспекции Алтайского края от 03.09.2013 № 84.

(пункт в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

32. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Алтайского края не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

33. За регистрацию машин взимается государственная пошлина. Размер государственной пошлины установлен статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставления государственной услуги

34. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

Срок регистрации запросов заявителей

о предоставлении государственной услуги

35. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 (десять) минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги

36. Места ожидания должны быть комфортными для получателей государственной услуги и обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, оптимальными для работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, бланками заявлений.

В помещении должен быть доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение услуги, а также полномочия и сферу компетенции Инспекции (пункт изложен в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167).

37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Инспекции (пункт изложен в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167)..

38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (пункт изложен в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167)..

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

38. Показатели своевременности, доступности и  качества

Целевое значение показателя

2013

2014

Последующие годы

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95

96

97

2.Доступность

2.1. % (доля) получателей услуги, считающих, что информация о предоставляемой услуге доступна и понятна

95

96

97

3. Качество

3.1. % (доля) обоснованных обращений получателей услуги с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг)

0,025

0,020

0,015

39. Оценка показателей своевременности, доступности и качества государственной услуги осуществляется Инспекцией.

40. Предоставление государственной услуги в электронном виде с использованием универсальных электронных карт в полном объеме, в том числе в многофункциональных центрах (далее так же - МФЦ), не предусмотрено.

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

40.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Инспекции, Едином портале государственных услуг, сайте МФЦ;

2) заявителю предоставляется возможность направления с заявлением о постановке машины на регистрационный учет с одновременным представлением документов и документации, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, через МФЦ.

(пункт введен приказом Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

Основные положения, характеризующие требования к порядку

выполнения административных процедур

41. Настоящий Регламент устанавливает единые требования к предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами гостехнадзора Алтайского края.

42. Собственники машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами, обязаны зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в органах гостехнадзора в течение срока действия государственного регистрационного знака «Транзит» или в течение десяти суток после приобретения, выпуска в соответствии регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета машин, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 03.09.2013 № 84; приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

Данный порядок регистрации распространяется также на машины, временно ввезенные на территорию Российской Федерации на срок более               6 месяцев.

Описание последовательности подготовительных действий и

предоставления государственной услуги

43. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение собственника (владельца) с заявлением о постановке машины на регистрационный учет с одновременным представлением документов и документации, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, в том числе при его поступлении через МФЦ.

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, проверка документов и установление личности заявителя; г

осмотр машины, сверка номеров номерных агрегатов на соответствие учетным данным, (данным, указанным в представленных к регистрации паспорте самоходной машины и других видов техники или электронном паспорте машины со статусом «действующий», оформленном в системе электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и (или) иных документах, подтверждающих право собственности заявителя проводится технический осмотр машины), регистрации машины или об отказе в регистрации;

(в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

внесение сведений в автоматизированную базу данных «зарегистрированных машин», оформление регистрационных документов, выдача документов и регистрационных знаков.

(Пункт 44 изложен в новой редакции на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167).

44.1. Прием заявления и документов, проверка документов и установление личности заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами согласно перечню, установленному п.24 Регламента в Райгоринспекцию по постоянному или временному месту жительства физического лица или по юридическому адресу юридического лица.

Должностное лицо Райгоринспекции осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документов на предмет их соответствия требованиям, установленным п.26 Регламента, устанавливает личность заявителя.

При наличии фактов, указанных в п.29 Регламента, должностное лицо Райгоринспекции принимает решение об отказе в приеме документов и в срок, не превышающий 30 (тридцати) минут, письменно уведомляет заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 (тридцать) минут. Указанный срок может быть сокращен.

44.2. Осмотр машины, сверка номеров номерных агрегатов на соответствие учетным данным, (данным, указанным в представленных к регистрации паспорте самоходной машины и других видов техники и (или) иных документах, подтверждающих право собственности (владения) (по желанию заявителя проводится технический осмотр машины), принятие решения о регистрации машины или об отказе в регистрации.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие фактов, перечисленных в п.29 Регламента.

Должностное лицо Райгоринспекции проводит осмотр машины, сверку номеров номерных агрегатов на соответствие учетным данным, (данным, указанным в представленных к регистрации паспорте самоходной машины и других видов техники и (или) иных документах, подтверждающих право собственности (владения). По желанию заявителя проводится технический осмотр машины.

По результатам осмотра, сверки номеров номерных агрегатов должностное лицо Райгоринспекции принимает решение о регистрации машины или об отказе в регистрации.

При наличии фактов, указанных в п.31 Регламента, должностное лицо Райгоринспекции, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и в срок, не превышающий 1 (один) час письменно уведомляет заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) час на одну единицу техники. Указанный срок может быть сокращен.

44.3. Внесение сведений в автоматизированную базу данных компьютерной программы «Реестр», оформление регистрационных документов, выдача документов и регистрационных знаков.             

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о регистрации машины.

Должностное лицо Райгоринспекции вносит сведения в автоматизированную базу данных компьютерной программы «Реестр», оформляет регистрационные документы, выдает документы и регистрационные знаки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 (тридцать) минут. Указанный срок может быть сокращен.

Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом соответствующей Райгоринспекции в соответствии с п.51 Регламента.

(Пункты 44.1-44.3 дополнены на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 03.09.2013 № 84.).

45. Регистрируемые бывшие в эксплуатации машины подвергаются техническому осмотру, а регистрация машин, номерных агрегатов, проданных предприятиями-изготовителями, а также предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами-предпринимателями, производится за владельцами при предоставлении паспортов машин и документов, подтверждающих право собственности (в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 28.08.2014 № 68. ).

46. При изменении регистрационных данных машин, выдаче дубликатов регистрационных документов, паспортов машин, а также государственных регистрационных знаков взамен утраченных или непригодных для использования владельцы обязаны предъявить машины для осмотра с целью сверки соответствия номерных агрегатов учетным данным. Место и время осмотра устанавливается должностным лицом Райгориспекции по согласованию с владельцем машины, но не позднее истечения обязательного срока ее регистрации.

47. По результатам технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:

свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);

акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, а также в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013) (пункт 47 изложен в новой редакции на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 28.08.2014 № 68.).

48. Административная процедура завершается выдачей свидетельства о регистрации и государственного регистрационного знака, а в паспорт машины заносится собственник (владелец) или сведения об изменении собственника (владельца).

49. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.

Другие положения, характеризующие требования

к предоставлению государственной услуги

50. Машины регистрируются за юридическим или физическим лицом, указанным в документе, подтверждающем право собственности, и в паспорте самоходной машины и других видов техники (далее – «паспорт машины»),                           а снятые с учета в связи с изменением места регистрации (без изменения владельца), – в паспорте машины.

51. Машины регистрируются за физическими лицами по постоянному или временному их месту жительства (на срок временного проживания), указанному в паспорте собственника машины, а за юридическими лицами по их юридическому адресу.

52. Машины, принадлежащие физическим лицам, могут быть зарегистрированы по месту жительства родственников этих лиц, обладающих правами наследования по закону, с их письменного согласия (в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 03.09.2013 № 84.).

53. За военнослужащими машины могут быть зарегистрированы по месту их проживания, определенному командованием войсковых частей.

54. Регистрационные действия в случаях, когда собственниками машин являются лица, не достигшие 14-летнего возраста, совершаются от их имени родителями (усыновителями) или органами опеки и попечительства, а в случаях, когда собственниками являются лица в возрасте от 14 до 18 лет - этими лицами с письменного согласия родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством.

55. Регистрация машин, временно ввезенных на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев под обязательство об обратном вывозе и принадлежащих иностранным представительствам и фирмам, не являющимся юридическими лицами, а также гражданам иностранных государств, либо лицам без гражданства, зарегистрированным в установленном порядке, производится по адресу, указанному в документах, выданных государственными органами, осуществляющими регистрацию этих представительств и фирм, а гражданами – в Министерстве внутренних дел (пункт изложен в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167).

56. Регистрация машин, принадлежащих беженцам и вынужденным переселенцам, производится по месту их проживания, указанному в удостоверении, выданном Министерством внутренних дел Российской Федерации. Если представленные машины не сняты с учета, в заявлениях владельцев должно быть указано, что эти машины на момент регистрации не изъяты из оборота или не ограничены в обороте, то есть не отчуждены, не заложены и не находятся под арестом (абзац изложен в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167).

Регистрация машин, принадлежащих беженцам и вынужденным переселенцам, в случае утраты регистрационных документов производится после получения письменного подтверждения регистрационных данных с места прежней регистрации машин, либо неполучения его в течение 3-х месяцев.

57. Машины, изготовленные в порядке индивидуального творчества или отремонтированные с изменением конструкции, или собранные копии серийно выпускаемых машин, номерных агрегатов, регистрируются за владельцами на основании документов, подтверждающих правомерность приобретения (получения) номерных агрегатов в соответствии с Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ от 16.01.1995 (в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 03.09.2013 № 84.).

Указанные машины подвергаются техническому осмотру в соответствии с Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013 (абзац второй изложен в новой редакции на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 28.08.2014 № 68.).

Регистрация изготовленных в порядке индивидуального творчества или отремонтированных с изменением конструкции, или собранных копий серийно выпускаемых машин производится после выдачи паспортов машин, произведенной при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке.

58. При регистрации опытных образцов машин, проходящих испытания, выдаются свидетельства о регистрации, в которых проставляется отметка «Испытания», и государственные регистрационные знаки. Основанием для регистрации является заключение предприятия-изготовителя о соответствии машин требованиям безопасности, предусмотренным техническим заданием, и акта-приемки на испытания.

59. На машины, проходящие испытания по сертификации в соответствии с техническими условиями машинно-испытательных станций, предприятий-изготовителей и ремонтных предприятий, выдаются свидетельства о регистрации на срок не более одного года, в которых проставляется отметка «Испытания», и государственные регистрационные знаки. При этом в свидетельстве о регистрации допускается не заполнять следующие данные: год выпуска, цвет и номера агрегатов.

60. В свидетельствах о регистрации машин ввезенных в Российскую Федерацию указывают наложенные таможенными органами ограничения на пользование и распоряжение ими.

В свидетельствах о регистрации машин ввезенных временно на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев указывается срок вывоза с Российской Федерации.

Использование указанных машин в иных целях, либо использование временно ввезенных машин сверх установленного срока временного ввоза допускается только с разрешения таможенных органов Российской Федерации.

61. Свидетельства о регистрации, государственные регистрационные знаки и паспорта машин на зарегистрированные машины взамен утраченных или пришедших в негодность выдаются по месту регистрации машин по заявлениям владельцев с указанием обстоятельств утраты после взимания госпошлины.

62. При утрате свидетельств о регистрации, паспортов машин, снятых с учета, или при возникновении сомнений в подлинности свидетельств о регистрации, паспортов машин, номерных агрегатов машин, несоответствии этих номеров представленным документам Райгоринспекциями гостехнадзора направляются запросы по месту прежней регистрации машин, исполнение которых обязательно в течение 5 суток со дня получения. Владельцам выдаются свидетельства о регистрации на срок, необходимый для получения соответствующего подтверждения.

63. Дубликаты паспортов снятых с учета машин в связи с изменением места жительства владельцев, прекращением права собственности на машины (при регистрации такой машины за другим лицом) выдаются по месту регистрации машин после получения подтверждений регистрационных данных с прежнего места регистрации.

64. Документы на высвободившиеся номерные агрегаты зарегистрированных в государственной инспекции гостехнадзора машин выдаются при изменении регистрационных данных, связанных с заменой соответствующих номерных агрегатов, а также при снятии с учета машин в связи с их списанием (утилизацией) по заявлению владельца после уплаты установленных сборов и расходов за паспорта машин.

65. При регистрации, внесении изменений в регистрацию устанавливается личность собственников машин или их представителей, обратившихся за совершением регистрационных действий. В случае обращения представителя собственника, проверяются его полномочия представлять интересы собственника машины при совершении данного действия.

Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.

Установление личности граждан в возрасте от 14 до 16 лет производится в присутствии родителей (усыновителей) или представителей органов опеки и попечительства при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации (в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 03.09.2013 № 84.).

66. пункт исключен - приказ Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100.

67. Изменение регистрационных данных осуществляется в случаях изменения каких-либо сведений, указанных в выданных органами гостехнадзора регистрационных документах, или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений.

68. Обязательная регистрация машин не производится до их реализации предприятиями-изготовителями или в случаях, когда они приняты для продажи организациями, учреждениями или гражданами-предпринимателями.

69. Конструкция регистрируемых машин должна соответствовать требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленными действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией.

70. Должностные лица Райгоринспекций обязаны оказывать владельцам машин содействие в осуществлении их прав и защите законных интересов, разъяснять права и обязанности, давать разъяснения по вопросам совершения регистрационных действий.

71. Должностным лицам Райгоринспекций запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали им известны в связи с совершением регистрационных действий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются только владельцам машин.

Справки о совершенных регистрационных действиях, зарегистрированных машинах и их владельцах выдаются на основании письменного запроса:

судам, органам прокуратуры, следствия и дознания в связи с находящимися в их производстве уголовными или гражданскими делами;

арбитражному суду в связи с находящимися в его разрешении спорами;

органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;

подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России и государственным инспекциям гостехнадзора при выполнении возложенных на них задач.

Документы, послужившие основанием для совершения регистрационных действий, выдаются судам, органам прокуратуры и следствия.

72. Документы, подтверждающие право собственности на машины, и иные документы, представляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык, и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой.

73. При обнаружении признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждением оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске, должностным лицом Райгоринспекции направляются для расследования материалы в следственные органы, а при необходимости уведомляется начальник горрайоргана внутренних дел о необходимости задержания машины

Анализ результатов предоставления государственной услуги

и порядок учета документации

74. Бланки свидетельств о регистрации, паспортов самоходных машин, талон-допуск являются документами строгой отчетности и защищенной полиграфической продукцией уровня «Б». Образцы бланков указанных документов утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

75. Учет поступления и расходования бланков документов строгой отчетности ведется по утвержденному Журналу поступления и выдачи специальной продукции.

76. Бланки документы строгой отчетности хранятся как в обособленных охраняемых зданиях или кабинетах охраняемых зданий, оснащенных необходимыми средствами охраны и пожарной сигнализации.

77. Бланки документов строгой отчетности испорченные при заполнении, аннулируются и утилизируются при очередных ревизиях, но не реже одного раза в год, средствами и способами, исключающими возможность их дальнейшего использования, о чем составляются соответствующие акты.

78. Материалы, послужившие основанием для регистрации, изменения регистрационных данных и снятия с учета машин, хранятся в Райгоринспекции  в течение пяти лет, а книга регистрации (сведения о зарегистрированных тракторах, дорожно-строительных и иных машинах и прицепах к ним – распечатка из компьютерной программы «Реестр») - в течение 75 лет.

79. Заявления владельцев, документы, подтверждающие право собственности на машины (номерные агрегаты), документы об уплате установленных платежей, высвободившиеся регистрационные документы, паспорта машин, государственные регистрационные знаки, включая регистрационные номера государств регистрации машин, ввезенных в Российскую Федерацию, и государственные регистрационные знаки «Транзит» сдаются в Райгоринспекцию.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

80. Организацию работы по текущему контролю за соблюдением и исполнением должностными лицами Райгоринспекций положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется отделом инспекционной работы Гостехнадзора и отделом информационного обеспечения Гостехнадзора, которые обеспечивают единый порядок проведения контрольных мероприятий.

81. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений владельцев машин осуществляется начальником отдела инспекционной работы Гостехнадзора путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Райгоинспекций положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Алтайского края.

82. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

83. Отдел инспекционной работы Гостехнадзора не реже одного раза в год проверяет деятельность всех Райгоринспекций, в том числе по предоставлению государственной услуги по регистрации  машин.

84. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

85. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

86. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги руководителем Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

87. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения заявлений граждан государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан и организаций

88. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Инспекции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

89. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан  и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, МФЦ, организаций, привлекаемых уполномоченным МФЦ в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(раздел в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

90. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции, должностных лиц инспекции либо государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ при предоставлении ими государственной услуги, а так же право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы.

91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ инспекции, должностного лица инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, и иных вопросов;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

92. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МФЦ). Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя инспекции подается в Правительство Алтайского края.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Алтайского края.

93. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (при этом функция по предоставлению данной услуги не возлагается на многофункциональный центр в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru) (далее - портал Досудебного обжалования), через официальный сайт инспекции, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

94. Прием жалоб в письменной форме осуществляется инспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги.

95. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

96. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

97. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 96 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

98. При подаче жалобы через МФЦ её передача в инспекцию обеспечивается последним в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

99. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа - Государственная инспекция Алтайского края, должностного лица инспекции либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

100. Инспекция обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, должностных лиц либо государственных служащих инспекции посредством размещения информации на стендах в инспекции, на официальном сайте инспекции;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, должностных лиц либо государственных служащих инспекции, в том числе по телефону, при личном приеме;.

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

101. Жалоба, поступившая в инспекцию, МФЦ, учредителю МФЦ либо в вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

102. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

104. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекции, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

105. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

106. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом инспекции.

107. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.

108. При удовлетворении жалобы инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

110. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:

а) если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала Досудебного обжалования). Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

б) Инспекция либо должностное лицо Инспекции при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

г) если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу;

д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что названная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в инспекцию или одному и тому же уполномоченному должностному лицу инспекции. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

е) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в инспекцию или соответствующему должностному лицу

.

.

1

Приложение 1

к Административному

регламенту

(Приложение в редакции на основании приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 № 167; приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

РАЙОННЫЕ И ГОРОДСКИЕ ИНСПЕКЦИИ

ГОСТЕХНАДЗОРА - ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

№ п/п

Наименование инспекции

Местонахождение

Телефоны

код

рабочий

мобильный

1

г. Алейска и Алейского района

658136, г. Алейск, пер. Ульяновский, 94В

38553

2-67-88

961-998-0010

38553

2-67-88

961-984-1841

2.

Алтайского района

659550, с. Алтайское, ул. Советская, 124

38537

2-18-75

961-998-0011

3.

Баевского района

658510, с. Баево, ул. Ленина, 45

385875

2-14-78

961-998-0012

4.

г. Бийска и Бийского района

659325, г. Бийск, ул. Ленина, 113

3854

32-77-94

961-998-0014

3854

32-77-94

961-998-0013

5.

Благовещенского района

658670, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 94

38564

2-15-79

961-998-0015

6.

Бурлинского района

658810, с. Бурла, ул. Комсомольская, 25

38572

2-35-17

961-998-0016

7.

Быстроистокского района

659560, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3

38571

2-29-08

961-998-0017

8.

Волчихинского района

658930, с. Волчиха, ул. Ленина, 260

38560

2-25-07

961-998-0018

9.

Егорьевского района

658280, с. Новоегорьевское, ул. Строительная, 3

38560

2-15-49

961-998-0019

10.

Ельцовского района

659470, с. Ельцовка, ул. Рыжакова, 24

38593

2-25-06

961-998-0020

11.

Завьяловского района

658620, с. Завьялово, ул. Дорожная, 38

38562

2-15-10

961-998-0021

12.

Залесовского района

659220, с. Залесово, ул. Партизанская, 45а

38592

2-13-44

961-998-0043

13.

Заринского района

659106, г. Заринск, ул. Крупская, 2

38595

2-23-52

961-984-1843

14.

Змеиногорского района

658480. г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 3

38587

2-19-85

961-99840 024

15.

Зонального района

659400, с. Зональное, ул. Ленина, 26

38530

2-24-62

961-998-0025

16.

Калманского района

659040, с. Калманка, ул. Ленина, 26

38551

2-27-52

961-998-0026

17.

г. Камень-на-Оби и Каменского района

658700, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31

38584

2-22-42

961-984-1893

18.

Ключевского района

658980, с. Ключи, ул. Советская, 4

38578

2-19-57

961-998-0028

19.

Косихинского района

659820, с. Косиха, ул. Комсомольская, 25Е

38531

2-14-95

961-998-0029

20.

Красногорского района

659500, с. Красногорское, ул. Советская, 85

38535

2-24-62

961-998-0030

21.

Краснощековского района

658340, с. Краснощеково, ул. Дорожная, 3

38575

2-23-31

961-998-0031

38575

2-23-31

961-984-1898

22.

Крутихинского района

658750, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32

38589

2-25-57

961-998-0032

23.

Кулундинского района

658923, с. Кулунда, ул. Ленина, 8

38566

2-96-75

961-998-0033

24.

Курьинского района

658320, с. Курья, ул. Советская, 52

38576

2-24-05

961-998-0034

25.

Кытмановского района

659240, с. Кытманово, ул. Советская, 38

38590

2-20-22

961-999-2813

26.

Локтевского района

658421, г. Горняк, ул. Островского, 40

38586

3-14-76

961-998-0036

27.

Мамонтовского района

658560, с. Мамонтово, ул. Захарова, 65

38583

2-27-15

961-998-0037

28.

Михайловского района

658960, с. Михайловское, ул. Боровая, 1

38570

2-26-51

961-998-0038

29.

Немецкого района

658870, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 17

38539

2-27-03

961-998-0039

30.

Новичихинского района

659730, с. Новичиха, ул. Первомайская, 1

38555

2-24-79

961-998 0040

31.

Павловского района

659000, с, Павловск, ул. Ленина, 9

38581

2-18-04

961-984-1848

38581

2-18-04

961-998-0041

32.

Панкрушихинского района

658760, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 19

38580

2-22-52

961-998-0042

33.

г. Новоалтайска и Первомайского района

658080, г. Новоалтайск, ул. Хлебозаводская, 7/3, оф. 9

38532

2-18-77

961-998-0035

38532

2-18-77

961-998-0044

34.

Петропавловского района

659660, с. Петропавловское, ул. Ленина, 46

38573

2-24-68

961-998-0045

35.

Поспелихинского района

659700, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 2

38556

2-04-48

961-998-0046

36.

Ребрихинского района

658540, с. Ребриха, пр. Победы, 39

38582

2-16-10

961-998-0047

37.

Родинского района

659780, с. Родино, ул. Горького, 2

38563

2-24-49

961-998-0048

38.

Романовского района

658640, с. Романово, пер. Советский, 1

38561

2-18-01

961-998-0049

39.

Рубцовского района

658200, с. Рубцовск, ул. К.Маркса 184

38557

4-39-82

961-998-0050

38557

4-39-82

961-998-0051

40.

г. Славгород

658829, г. Славгород, ул. Титова, 273-А

38568

2-90-22

961-998-0052

41.

Смоленского района

659600, с. Смоленское, ул. Титова, 40

38536

2-21-67

961-998-0053

38536

2-21-67

961-984-1904

42.

Советского района

659540, с. Советское, ул. Ленина, 74

38598

2-26-91

961-998-0054

43.

Солонешенского района

659690, с. Солонешное, ул. Луговая, 23

38594

2-24-00

961-998-0055

44.

Солтонского района

659520, с. Солтон, ул. Ленина, 3

38533

2-12-56

961-998-0056

45.

Суетского района

658690, с. Верх-Суетка, ул. Ленина, 83

38538

2-27-36

961-998-0057

46.

Табунского района

658860, с. Табуны, ул. Ленина, 15

38567

2-30-85

961-998-0058

47.

Тальменского района

658030, с. Тальменка, ул. Кирова, 73

38591

2-29-93

961-998-0059

38591

2-29-93

962-792-1365

48.

Тогульского района

659450, с. Тогул, ул. Октябрьская, 3

38597

2-28-29

961-998-0060

49.

Топчихинского района

659070, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18

38552

2-19-09

961-998-0061

50.

Третьяковского района

658450, с. Староалейское, ул. ул. Кирова, 50, каб. 13

38559

2-13-42

961-998-0062

51.

Троицкого района

659840, с. Троицкое, ул. Ленина, 21

38534

2-23-16

961-998-0063

38534

2-23-16

962-792-1366

52.

Тюменцевского района

658580, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2

38588

2-21-50

961-998-0064

53.

Угловского района

658270, с. Угловское, ул. Чапаева, 151

38579

2-29-78

961-998-0065

54.

Усть-Калманского района

658150, с. Усть-Калманка, ул. Ленина, 41

38599

2-12-32

961-998-0066

55.

Усть-Пристанского района

659580, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20

38554

2-25-85

961-998-0067

56.

Хабарского района

658780, с. Хабары, ул. Партизанская, 2а

38569

2-29-42

961-998-0068

57.

Целинного района

659430, с. Целинное, ул. Советская, 38

38596

2-12-62

961-998-0069

38596

2-12-62

961-984-1954

58.

Чарышского района

658170, с, Чарышское, ул. Центральная, 31

38574

2-22-52

961-998-0070

59.

Шелаболихинского района

659050, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8

38558

2-34-43

961-998-0071

60.

Шипуновского района

658390, с. Шипуново, пер. Кирова, 4

38550

2-23-51

961-998-0072

38550

2-23-51

962-792-1364

61.

г. Барнаула

656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 8

3852

63-83-44

961-998-0022

3852

63-83-44

961-998-0074

3852

63-83-44

962-797-1888

1

Приложение 2

к Административном регламенту

Приложение исключено - приказ Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100

Приложение 3

к Административному регламенту

    Приложение исключено - приказ Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100

(Нумерация в редакции приказа Государственной инспекции Алтайского края от 27.09.2018 № 100)

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать