Основная информация
Дата опубликования: | 07 марта 2017г. |
Номер документа: | RU22000201700220 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Управление Алтайского края по культуре и архивному делу |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - приказ Министерства культуры Алтайского края от 23.03.2020 № 92
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ
ПРИКАЗ
от 7 марта 2017 года № 39
О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23.05.2011 № 159
Приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23.05.2011 N 159 "Об утверждении административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" (с изменениями, внесенными приказами управления от 30.05.2013 N 292, от 21.11.2014 N 479, от 06.05.2015 N 193, от 17.08.2015 N 350, от 21.03.2016 N 91) следующие изменения:
в административном регламенте:
в пункте 5:
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;";
абзацы десятый-пятнадцатый считать абзацами одиннадцатым-шестнадцатым соответственно;
абзацы четырнадцатый-шестнадцатый изложить в новой редакции:
"приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;";
Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным Указом Губернатора Алтайского края от 9 декабря 2016 года N 158 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу".";
в пункте 7:
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
абзацы одиннадцатый-пятнадцатый считать абзацами двенадцатым-шестнадцатым соответственно;
в пункте 9:
в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
дополнить абзацами одиннадцатым-тринадцатым следующего содержания:
"требовать от юридического лица при проведении выездной проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;
требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки; Управление после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
в пункте 10:
дополнить абзацами четвертым-пятым следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;";
абзацы четвертый-седьмой считать абзацами шестым-девятым соответственно;
в абзаце пятом пункта 14:
цифры "24-87-48, 63-40-88, 63-43-82, 63-08-57, 35-44-52" заменить цифрами "50-62-04, 50-62-56, 50-62-59, 50-62-65, 50-62-75";
в пункте 16 слова "на официальном сайте Администрации Алтайского края и иных органов исполнительной власти Алтайского края в подразделе "Административные регламенты"," исключить;
в пункте 44:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"наименование Управления, а также вид государственного контроля (надзора);";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"правовые основания проведения проверки;";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"подлежащие проверке обязательные требования;";
абзацы седьмой-десятый считать абзацами восьмым-одиннадцатым соответственно;
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Управление, факсимильной связью или иным доступным способом.";
пункт 51.2 изложить в следующей редакции:
"51.2. мотивированное представление специалиста Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;
б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;";
дополнить пунктом 51.4 следующего содержания:
"51.4. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
дополнить пунктами 52.1-52.5 следующего содержания:
"52.1. Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки:
обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление;
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 51.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, специалист Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица.
52.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.
52.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, специалистом Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора) контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
52.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, специалист Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.
52.5. По решению начальника (заместителя начальника) Управления, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".
пункт 55 после слов "до начала ее проведения любым доступным способом," дополнить словами "в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом в Управление,";
в пункте 60 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
дополнить пунктами 69.1-69.6 следующего содержания:
"69.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.
69.2. Управление может проводить мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами) в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на юридическое лицо в соответствии с федеральным законом.
69.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся специалистами Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником (заместителем начальника) Управления.
69.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами нарушений обязательных требований специалисты Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику (заместителю начальника) Управления, мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 51 настоящего Регламента.
69.5. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред безопасности государства, либо создало непосредственную угрозу безопасности государства, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление в установленном Правительством Российской Федерации порядке объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
69.6. Решение о направлении предостережения принимает начальник, заместитель начальника Управления или иное уполномоченное приказом начальника Управления должностное лицо Управления на основании предложений специалиста Управления.
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения специалистом Управления сведений, указанных в пункте 69.5 настоящего Регламента.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте юридического лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".";
изложить в новой редакции:
форму приказа Управления о проведении проверки согласно приложению N 1 настоящего приказа;
форму акта проведения проверки Управлением согласно приложению N 2 настоящего приказа;
дополнить административный регламент приложением N 5 (форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований) согласно приложению N 3 настоящего приказа.
2. Установить следующие сроки вступления в силу некоторых положений административного регламента:
абзац третий пункта 9 административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" вступает в силу с 01.07.2017.
Начальник управления
Е.Е. Безрукова
Приложение N 1
к приказу управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
от 7 марта 2017 г. N 39
Приложение N 2
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением
законодательства Российской
Федерации и Алтайского
края об архивном деле"
Управление Алтайского края по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
Приказ
от ____________ N __________
г. Барнаул
органа государственного контроля (надзора)
о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: _______________________________________________
____________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений)
3. Назначить лицом (ами), уполномоченным (и) на проведение проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на
проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
реестровый номер функции в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и
муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок
(наименование вида плана, сведения об утверждении плана начальником
управления, дата утверждения, сведения о размещении в установленном
порядке на сайте управления);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты поступивших в Управление обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения
об информации, поступившей от органов государственной власти и
органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления специалиста Управления по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации;
- реквизиты приказа начальника (заместителя начальника) Управления,
изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных
требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии
документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного
специалистом Управления, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
а) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в Управление;
- реквизиты приказа начальника (заместителя начальника) Управления,
изданный в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований в сфере архивного дела;
выполнение предписаний Управления;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с "__" ________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее "___" _________ 20___ года.
9. Правовые основания проведения проверки: _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования, подлежащие проверке ___________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его
проведения):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
При определении перечня мероприятий по контролю указывается
следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки (выбрать нужное):
проверку наличия и содержания нормативных документов,
регламентирующих организацию документов в делопроизводстве и
выполнение основных задач и функций муниципального архива, архива
органа государственной власти, органа местного самоуправления,
организации;
проверку соблюдения охранного, противопожарного, температурно-
влажностного, светового, санитарно-гигиенического режимов хранения,
организации хранения архивных документов;
выборочную проверку наличия и состояния архивных документов,
проверку качества отбора и подготовки документов к передаче на
постоянное хранение (качества отбора и научно-технической обработки
документов, поступивших в муниципальный архив от организаций);
проверку ведения учета документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов;
проверку работы муниципального архива с организациями-источниками
комплектования и ведения учетных документов по работе с
организациями;
проверку соблюдения правил использования архивных документов.
а) в случае проведения внеплановой проверки:
перечень мероприятий, указанных в ранее выданном проверяемому лицу
предписании об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения
которого истек.
мероприятия по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том
числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;
по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий
причинения такого вреда.
12. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Начальник управления (подпись, заверенная печатью) (инициалы,
(заместитель начальника) фамилия)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
специалиста Управления, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Форма
приказа Управления о проведении проверки
Приложение N 2
к приказу управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
от 7 марта 2017 г. N 39
Приложение N 4
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением
законодательства Российской
Федерации и Алтайского
края об архивном деле"
Управление Алтайского края
по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
______________________________ "___" __________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
Акт проверки
органом государственного контроля (надзора) юридического лица
N ________
По адресу/адресам:__________________________________________________
____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
____________________________________________________________________
На основании: приказа органа государственного контроля (надзора) "О
проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки
юридического лица" от ____________ N _____ была проведена (плановая/
внеплановая, документарная/выездная) проверка в отношении: _________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"___" ________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до час. ___ мин. _____
Продолжительность ________
"___" ________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до час. ___ мин. _____
Продолжительность ________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительства, обособленных структурных подразделений
юридического лица)
Общая продолжительность проверки:___________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: управлением Алтайского края по культуре и архивному
делу.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы): (заполняется
при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: ____________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), специалиста
(специалистов) Управления, проводившего (их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций,
указываются (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний управления Алтайского края
по культуре и архивному делу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием реквизитов)
нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых
органами государственного контроля (надзора) внесена: (заполняется
при проведении выездной проверки):
______________________ ________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а): _______________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица)
"___" ___________ 20___ г.
__________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:____________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Форма
акта проведения проверки Управлением
Приложение N 3
к приказу управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
от 7 марта 2017 г. N 39
Приложение N 5
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением
законодательства Российской
Федерации и Алтайского
края об архивном деле"
Управление Алтайского края
по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
Предостережение
от ____________ N __________
г. Барнаул
о недопустимости нарушения обязательных требований
______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Обязательные требования в сфере архивного дела определены: _________
____________________________________________________________________
(указание обязательных требований, нормативных правовых актов,
включая структурные единицы нормативных правовых актов,
предусматривающие обязательные требования)
Установлено, что ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица
приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)
Предлагаю:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Об исполнении настоящего предостережения в срок до "__" _____ 20_ г.*
направить уведомление в управление Алтайского края по культуре и
архивному делу по адресу: просп. Ленина, д. 41, г. Барнаул,
Алтайский край, 656049, или по электронной почте: komcul@ttb.ru, или
по факсимильной связи: (3852) 506-292.
Начальник управления (подпись) (инициалы, фамилия)
(заместитель начальника)
Форма
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
* Устанавливается срок направления юридическим лицом уведомления об исполнении предостережения, который не может быть менее 60 дней со дня направления предостережения.
Утратил силу - приказ Министерства культуры Алтайского края от 23.03.2020 № 92
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ
ПРИКАЗ
от 7 марта 2017 года № 39
О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23.05.2011 № 159
Приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23.05.2011 N 159 "Об утверждении административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" (с изменениями, внесенными приказами управления от 30.05.2013 N 292, от 21.11.2014 N 479, от 06.05.2015 N 193, от 17.08.2015 N 350, от 21.03.2016 N 91) следующие изменения:
в административном регламенте:
в пункте 5:
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;";
абзацы десятый-пятнадцатый считать абзацами одиннадцатым-шестнадцатым соответственно;
абзацы четырнадцатый-шестнадцатый изложить в новой редакции:
"приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;";
Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным Указом Губернатора Алтайского края от 9 декабря 2016 года N 158 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу".";
в пункте 7:
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
абзацы одиннадцатый-пятнадцатый считать абзацами двенадцатым-шестнадцатым соответственно;
в пункте 9:
в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
дополнить абзацами одиннадцатым-тринадцатым следующего содержания:
"требовать от юридического лица при проведении выездной проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;
требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки; Управление после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
в пункте 10:
дополнить абзацами четвертым-пятым следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;";
абзацы четвертый-седьмой считать абзацами шестым-девятым соответственно;
в абзаце пятом пункта 14:
цифры "24-87-48, 63-40-88, 63-43-82, 63-08-57, 35-44-52" заменить цифрами "50-62-04, 50-62-56, 50-62-59, 50-62-65, 50-62-75";
в пункте 16 слова "на официальном сайте Администрации Алтайского края и иных органов исполнительной власти Алтайского края в подразделе "Административные регламенты"," исключить;
в пункте 44:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"наименование Управления, а также вид государственного контроля (надзора);";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"правовые основания проведения проверки;";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"подлежащие проверке обязательные требования;";
абзацы седьмой-десятый считать абзацами восьмым-одиннадцатым соответственно;
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Управление, факсимильной связью или иным доступным способом.";
пункт 51.2 изложить в следующей редакции:
"51.2. мотивированное представление специалиста Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;
б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;";
дополнить пунктом 51.4 следующего содержания:
"51.4. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
дополнить пунктами 52.1-52.5 следующего содержания:
"52.1. Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки:
обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление;
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 51.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, специалист Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица.
52.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.
52.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, специалистом Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора) контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
52.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, специалист Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.
52.5. По решению начальника (заместителя начальника) Управления, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".
пункт 55 после слов "до начала ее проведения любым доступным способом," дополнить словами "в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом в Управление,";
в пункте 60 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
дополнить пунктами 69.1-69.6 следующего содержания:
"69.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.
69.2. Управление может проводить мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами) в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на юридическое лицо в соответствии с федеральным законом.
69.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся специалистами Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником (заместителем начальника) Управления.
69.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами нарушений обязательных требований специалисты Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику (заместителю начальника) Управления, мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 51 настоящего Регламента.
69.5. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред безопасности государства, либо создало непосредственную угрозу безопасности государства, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление в установленном Правительством Российской Федерации порядке объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
69.6. Решение о направлении предостережения принимает начальник, заместитель начальника Управления или иное уполномоченное приказом начальника Управления должностное лицо Управления на основании предложений специалиста Управления.
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения специалистом Управления сведений, указанных в пункте 69.5 настоящего Регламента.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте юридического лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".";
изложить в новой редакции:
форму приказа Управления о проведении проверки согласно приложению N 1 настоящего приказа;
форму акта проведения проверки Управлением согласно приложению N 2 настоящего приказа;
дополнить административный регламент приложением N 5 (форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований) согласно приложению N 3 настоящего приказа.
2. Установить следующие сроки вступления в силу некоторых положений административного регламента:
абзац третий пункта 9 административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" вступает в силу с 01.07.2017.
Начальник управления
Е.Е. Безрукова
Приложение N 1
к приказу управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
от 7 марта 2017 г. N 39
Приложение N 2
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением
законодательства Российской
Федерации и Алтайского
края об архивном деле"
Управление Алтайского края по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
Приказ
от ____________ N __________
г. Барнаул
органа государственного контроля (надзора)
о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: _______________________________________________
____________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений)
3. Назначить лицом (ами), уполномоченным (и) на проведение проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на
проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
реестровый номер функции в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и
муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок
(наименование вида плана, сведения об утверждении плана начальником
управления, дата утверждения, сведения о размещении в установленном
порядке на сайте управления);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты поступивших в Управление обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения
об информации, поступившей от органов государственной власти и
органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления специалиста Управления по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации;
- реквизиты приказа начальника (заместителя начальника) Управления,
изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных
требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии
документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного
специалистом Управления, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
а) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в Управление;
- реквизиты приказа начальника (заместителя начальника) Управления,
изданный в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований в сфере архивного дела;
выполнение предписаний Управления;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с "__" ________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее "___" _________ 20___ года.
9. Правовые основания проведения проверки: _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования, подлежащие проверке ___________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его
проведения):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
При определении перечня мероприятий по контролю указывается
следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки (выбрать нужное):
проверку наличия и содержания нормативных документов,
регламентирующих организацию документов в делопроизводстве и
выполнение основных задач и функций муниципального архива, архива
органа государственной власти, органа местного самоуправления,
организации;
проверку соблюдения охранного, противопожарного, температурно-
влажностного, светового, санитарно-гигиенического режимов хранения,
организации хранения архивных документов;
выборочную проверку наличия и состояния архивных документов,
проверку качества отбора и подготовки документов к передаче на
постоянное хранение (качества отбора и научно-технической обработки
документов, поступивших в муниципальный архив от организаций);
проверку ведения учета документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов;
проверку работы муниципального архива с организациями-источниками
комплектования и ведения учетных документов по работе с
организациями;
проверку соблюдения правил использования архивных документов.
а) в случае проведения внеплановой проверки:
перечень мероприятий, указанных в ранее выданном проверяемому лицу
предписании об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения
которого истек.
мероприятия по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том
числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;
по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий
причинения такого вреда.
12. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Начальник управления (подпись, заверенная печатью) (инициалы,
(заместитель начальника) фамилия)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
специалиста Управления, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Форма
приказа Управления о проведении проверки
Приложение N 2
к приказу управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
от 7 марта 2017 г. N 39
Приложение N 4
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением
законодательства Российской
Федерации и Алтайского
края об архивном деле"
Управление Алтайского края
по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
______________________________ "___" __________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
Акт проверки
органом государственного контроля (надзора) юридического лица
N ________
По адресу/адресам:__________________________________________________
____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
____________________________________________________________________
На основании: приказа органа государственного контроля (надзора) "О
проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки
юридического лица" от ____________ N _____ была проведена (плановая/
внеплановая, документарная/выездная) проверка в отношении: _________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"___" ________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до час. ___ мин. _____
Продолжительность ________
"___" ________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до час. ___ мин. _____
Продолжительность ________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительства, обособленных структурных подразделений
юридического лица)
Общая продолжительность проверки:___________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: управлением Алтайского края по культуре и архивному
делу.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы): (заполняется
при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: ____________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), специалиста
(специалистов) Управления, проводившего (их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций,
указываются (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний управления Алтайского края
по культуре и архивному делу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием реквизитов)
нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых
органами государственного контроля (надзора) внесена: (заполняется
при проведении выездной проверки):
______________________ ________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а): _______________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица)
"___" ___________ 20___ г.
__________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:____________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Форма
акта проведения проверки Управлением
Приложение N 3
к приказу управления Алтайского
края по культуре и архивному делу
от 7 марта 2017 г. N 39
Приложение N 5
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением
законодательства Российской
Федерации и Алтайского
края об архивном деле"
Управление Алтайского края
по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
Предостережение
от ____________ N __________
г. Барнаул
о недопустимости нарушения обязательных требований
______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Обязательные требования в сфере архивного дела определены: _________
____________________________________________________________________
(указание обязательных требований, нормативных правовых актов,
включая структурные единицы нормативных правовых актов,
предусматривающие обязательные требования)
Установлено, что ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица
приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)
Предлагаю:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Об исполнении настоящего предостережения в срок до "__" _____ 20_ г.*
направить уведомление в управление Алтайского края по культуре и
архивному делу по адресу: просп. Ленина, д. 41, г. Барнаул,
Алтайский край, 656049, или по электронной почте: komcul@ttb.ru, или
по факсимильной связи: (3852) 506-292.
Начальник управления (подпись) (инициалы, фамилия)
(заместитель начальника)
Форма
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
* Устанавливается срок направления юридическим лицом уведомления об исполнении предостережения, который не может быть менее 60 дней со дня направления предостережения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: