Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2010г.
Номер документа: RU23000201000212
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07.04.2010г. №259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСНОГО ФОНДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения: приказ департамента лесного хозяйства Краснодарского края от 01.09.2010 №852 НГР: ru23000201000447)

В целях обеспечения соблюдения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации и Положением о департаменте лесного хозяйства Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2006 года № 1183, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на территории лесного фонда Краснодарского края (приложение).

2. Начальнику отдела информатизации, инвестиционного развития и презентационной деятельности (Дулепа) опубликовать настоящий регламент в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте департамента в сети Интернет.

3. Рекомендовать хозяйствующим субъектам Краснодарского края, осуществляющим использование лесов, ознакомиться с настоящим регламентом.

4. Начальнику отдела экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности (Генчева) обеспечить оплату публикации настоящего регламента в средствах массовой информации.

5. Руководителю государственного учреждения Краснодарского края "Комитет по лесу" (Сельгеев) в срок до 15 апреля 2010 года разработать и утвердить административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на территории лесного фонда Краснодарского края специалистами учреждения.

6. В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", приказ департамента лесного хозяйства Краснодарского края от 10.06.2009 № 340 "Об утверждении административного регламента проведения проверок субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на территории лесного фонда Краснодарского края" признать утратившим силу.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Н.И. Гнедых.

8. Приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Руководитель департамента

А.Н.Широкий

Приложение

к приказу

департамента лесного хозяйства

Краснодарского края

от 7 апреля 2010 г. № 259

(приложение в ред. приказа департамента лесного хозяйства Краснодарского края от 01.09.2010 №852 НГР: ru23000201000447)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕСНОГО ФОНДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на территории лесного фонда Краснодарского края (далее - Регламент) определяет административные процедуры проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на территории лесного фонда Краснодарского края и регулирует отношения в области организации и осуществления, государственного лесного контроля и надзора и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование лесов.

Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.

Государственный лесной контроль и надзор осуществляются департаментом лесного хозяйства Краснодарского края (далее - департамент), государственным учреждением Краснодарского края "Комитет по лесу" в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 83 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор (государственные лесные инспектора), имеют право:

- пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства;

- осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование лесных участков;

- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

- осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

- уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

- осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

Главный государственный лесной инспектор и его заместители имеют право:

- предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

- предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции;

- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений, связанных с предметом проводимой проверки.

Государственным лесным инспекторам выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.

Решения органа исполнительной власти, осуществляющего государственный лесной контроль и надзор (департамент лесного хозяйства Краснодарского края), являются обязательными для исполнения всеми участниками лесных отношений. Указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

Порядок осуществления государственного лесного контроля и надзора установлен Правительством Российской Федерации.

Проведение проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на территории Краснодарского края осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ, принятым Государственной Думой 08.11.2006;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 № 394 "Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора";

Постановлением Правительства РФ от 24.05.2007 № 314 "О полномочиях федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 № 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года № 85);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2006 года № 1183 "О департаменте лесного хозяйства Краснодарского края".

Проведение проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора на территории Краснодарского края осуществляется специалистами отдела департамента лесного хозяйства Краснодарского края, ведающими вопросами государственного лесного контроля и надзора, специалистами государственного учреждения Краснодарского края "Комитет по лесу" и подведомственных ему территориальных структурных подразделений, ведающими вопросами государственного лесного контроля и надзора.

II. Административные процедуры

проведения проверок юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного

лесного контроля и надзора

В целях обеспечения сохранения экологического и ресурсного потенциала лесов, биологического разнообразия лесных экосистем, соблюдения установленного порядка и правил использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также иных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, должностные лица, ведающие вопросами государственного лесного контроля и надзора, проводят проверки в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством и возложенными полномочиями.

1. Организация и проведение плановой проверки

1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований лесного законодательства и требований, установленных нормативными правовыми актами, документами, регулирующими лесные отношения, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, требованиям законодательства Российской Федерации.

1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов.

1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1.4.1. Наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

1.4.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки;

1.4.3. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

1.4.4. Наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку.

1.5. Утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте департамента лесного хозяйства Краснодарского края в сети Интернет.

1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела департамента, ведающий вопросами государственного лесного контроля и надзора, направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

1.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1.7.1. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

1.7.2. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

1.7.3. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3 и 4 настоящего Регламента.

1.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2. Организация и проведение внеплановой проверки

2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных лесным законодательством и иными регулирующими лесные отношения нормативными правовыми актами, документами, выполнение предписаний об устранении нарушений лесного законодательства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

2.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;

2.2.2. Поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.2.3. Приказ руководителя департамента, заместителя руководителя департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно с пунктами 3 и 4 настоящего Регламента.

2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.2.2 настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(пункт в ред. приказа департамента лесного хозяйства Краснодарского края от 01.09.2010 №852 НГР: ru23000201000447)

2.6. Заявление о согласовании департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заполняется по типовой форме настоящего Регламента, согласно приложению № 1 настоящего Регламента.

2.7. В день подписания приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

2.8. Письменная форма решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки дает основание о начале ее проведения.

В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

2.9. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

2.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2.2.2, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.11. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3. Документарная проверка

3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных законодательством Российской Федерации, исполнением предписаний и документов департамента.

3.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения департамента.

3.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департаменте, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты, предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного лесного контроля.

3.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законодательством Российской Федерации, в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя департамента о проведении проверки.

3.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны предоставить в департамент указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного лесного контроля и надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.7. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения требований установленных законодательством Российской Федерации, должностные лица вправе провести выездную проверку.

3.8. При проведении документарной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

4. Выездная проверка

4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении предпринимательской деятельности лесных участков, соответствие их целевому назначению, выполняемая работа, предоставляемые услуги и принимаемые меры по исполнению требований, установленных законодательством Российской Федерации.

4.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

4.3.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4.3.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя департамента или его заместителя о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов (если есть), представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

5. Срок проведения проверки

5.1. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

6. Порядок организации проверки

6.1. Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя департамента по типовой форме настоящего Регламента согласно приложению № 2.

6.2. В приказе указываются:

6.2.1. Наименование органа государственного контроля (надзора);

6.2.2. Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

6.2.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

6.2.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

6.2.5. Правовые основания проведения проверки;

6.2.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

6.2.7. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

6.2.8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

6.2.9. Даты начала и окончания проведения проверки.

6.3. Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя департамента вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны представить информацию об органе государственного контроля (надзора), а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

6.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

7. Ограничения при проведении проверки

7.1. При проведении проверки должностные лица не вправе:

7.1.1. Проверять выполнение требований, установленных законодательством Российской Федерации, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

7.1.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию факта причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7.1.3. Требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

7.1.4. Отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами;

7.1.5. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7.1.6. Превышать установленные сроки проведения проверки;

7.1.7. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

8. Порядок оформления результатов проверки

8.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Акт проверки оформляется по типовой форме настоящего Регламента согласно приложению № 3.

8.2. В акте проверки указываются:

8.2.1. Дата, время и место составления акта проверки;

8.2.2. Наименование органа государственного контроля (надзора);

8.2.3. Дата и номер приказа руководителя (его заместителя) о проведении проверки;

8.2.4. Фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

8.2.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

8.2.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

8.2.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных законодательством Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8.2.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

8.2.9. Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

8.3. К акту проверки прилагаются заверенные копии первичных документов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных законодательством Российской Федерации, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

8.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

8.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

8.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок.

8.9. В журнале учета проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

8.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

8.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент.

9. Меры, принимаемые должностными лицами

департамента в отношении фактов нарушений,

выявленных при проведении проверки

9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

9.1.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

9.1.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

9.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

(пункт в ред. приказа департамента лесного хозяйства Краснодарского края от 01.09.2010 №852 НГР: ru23000201000447)

10. Обязанности должностных лиц, уполномоченных

на проведение проверки, при проведении проверки

10.1. Должностные лица при проведении проверки обязаны:

10.1.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации;

10.1.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

10.1.3. Проводить проверку на основании приказа руководителя департамента или его заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

10.1.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя департамента, копии документа о согласовании проведения проверки;

10.1.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

10.1.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

10.1.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

10.1.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

10.1.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10.1.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

10.1.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

10.1.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

10.1.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

11. Ответственность должностных лиц при проведении проверки

11.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2. Департамент осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер департамент сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Начальник отдела

государственного лесного контроля,

надзора, охраны и защиты леса

С.В.Тюрин

Приложение № 1

                                                            (Типовая форма)

                        В _________________________________________________

                                 (наименование органа прокуратуры)

                        от ________________________________________________

                            (наименование органа государственного лесного

                        контроля (надзора) с указанием юридического адреса)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

  о согласовании органом государственного лесного контроля (надзора) с

органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического

лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или

                       среднего предпринимательства

    В  соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

№  294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального

контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.

6249)  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки  в

отношении _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

   и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

     предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

       государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

        идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой

         записи и дата включения сведений в реестр юридически лиц

             и индивидуальных предпринимателей осуществляющего

                предпринимательскую деятельность по адресу:

    Основание проведения проверки: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

   "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

             осуществлении государственного контроля (надзора)

                        и муниципального контроля")

    Дата начала проведения проверки: "___" __________ 20__ года.

    Время начала проведения проверки: "___" __________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть

12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите

прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

      государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

    Приложения: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (копия приказа руководителя, заместителя руководителя органа

   государственного лесного контроля (надзора) о проведении внеплановой

      выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

              основанием для проведения внеплановой проверки)

___________________________ _____________ _________________________________

(наименование должностного    (подпись)       (фамилия, имя, отчество

лица)                                         (в случае, если имеется)

М.П.          Дата и время составления документа: _________________________

Приложение № 2

                                                            (Типовая форма)

                                                          (лицевая сторона)

                                                  "___" __________ 200__ г.

___________________________________________________________________________

     (наименование органа государственного лесного контроля (надзора))

                                  ПРИКАЗ

            органа государственного лесного контроля (надзора)

о проведении _____________________________________________________ проверки

                (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

                       от "___" __________ г. № ____

    1. Провести проверку в отношении ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если

            имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

    2. Назначить  лицом(ами), уполномоченным(ыми) на  проведение  проверки:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    3.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к

   проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

    4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    -  ссылка  на  ежегодный  план проведения плановых проверок с указанием

способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    -  ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    -  ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий

орган;  краткое  изложение  информации  о  фактах  причинения  вреда жизни,

здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности

государства  или  возникновения  реальной  угрозы  причинения такого вреда,

возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или

их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина

о  факте  нарушения  его прав, предоставленных законодательством Российской

Федерации о правах потребителей;

    в)   в   случае   проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая

назначается    в    отношении   юридического   лица   или   индивидуального

предпринимателя  и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях

принятия  неотложных  мер  должна  быть проведена незамедлительно в связи с

причинением  вреда  либо  нарушением  проверяемых  требований,  если  такое

причинение  вреда  либо  нарушение  требований обнаружено непосредственно в

момент его совершения:

    -  ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и

т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение    требований    законодательства    Российской   Федерации,

установленных муниципальными правовыми актами;

    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

требованиям, установленными законодательством Российской Федерации;

    выполнение  предписаний  органов  государственного  контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и

техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    6.  Проверку  провести  в  период  с  "___" __________ 20__ г. по "___"

__________ 20__ г. включительно.

    7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

    осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых

            актов, устанавливающих требования, которые являются

                            предметом проверки)

    8.  В  процессе  проверки  провести  следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    9.  Перечень  административных  регламентов  проведения  мероприятий по

контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ___________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц

      (в случае отсутствия у органа государственного лесного контроля

     (надзора) полной информации - с указанием информации, достаточной

                      для идентификации истребуемых))

___________________________________________

___________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа

государственного лесного контроля

(надзора), издавшего приказ                ________________________________

о проведении проверки)                      (подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного

лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,

                     электронный адрес (при наличии))

Приложение № 3

                                                            (Типовая форма)

________________________                           "___" __________ 20__ г.

(место составления акта)                            (дата составления акта)

                                                   ________________________

                                                   (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ

  органом государственного лесного контроля (надзора) юридического лица,

                      индивидуального предпринимателя

                                  № _____

    "___" __________ 20__ г. по адресу: ___________________________________

                                           (место проведения проверки)

    На основании: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

  отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя

руководителя органа государственного лесного контроля (надзора), издавшего

                       приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если

            имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

    Продолжительность проверки: ___________________________________________

    Акт составлен: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование органа государственного лесного контроля)

    С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________

___________________________________________________________________________

              (заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

    Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании

проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки юридического лица,

                     индивидуального предпринимателя)

    Лицо(а), проводившие проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

  лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения

    к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается

       (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности

           экспертов и/или наименование экспертных организаций)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

       иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного

      представителя юридического лица, уполномоченного представителя

           индивидуального предпринимателя, присутствовавших при

                    проведении мероприятий по проверке)

    - В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    -  выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся  в  уведомлении  о

начале  осуществления  отдельных  видов  предпринимательской  деятельности,

обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    -  выявлены  факты  невыполнения  предписаний  органов государственного

контроля (надзора), с указанием реквизитов выданных предписаний:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    - нарушений не выявлено _______________________________________________

___________________________________________________________________________

    Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

                             лица, индивидуального предпринимателя,

                               его уполномоченного представителя)

    Журнал    учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

                              лица, индивидуального предпринимателя,

                               его уполномоченного представителя)

    Прилагаемые документы: ________________________________________________

    Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил(а):             ___________________________________________________

                        ___________________________________________________

                        ___________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

                            должность руководителя, иного должностного

                              лица или уполномоченного представителя

                                юридического лица, индивидуального

                               предпринимателя, его уполномоченного

                                           представителя)

                                      "___" __________ 20__ г. ____________

                                                                 (подпись)

Пометка об отказе ознакомления

с актом проверки:                __________________________________________

                                 (подпись уполномоченного должностного лица

                                       (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 71 от 04.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать