Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU05000201100308 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
07.04.2011 №049
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
(Утратил силу;
приказ Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 29.06.2012 №122, НГР:U05000201200307)
В соответствии с федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 201, № 31, ст. 4179), пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933), Законом Республики Дагестан от 21 декабря 2010 года № 77 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов» (Собрание законодательства Республики Дагестан 2010, № 24, ст. 1210); постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2011 г. № 91 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями, поддержку элитного семеноводства, племенного животноводства и овцеводства» (Дагестанская правда № 117, 2011) и Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 26.05.2006 г. № 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321, 2010, №8, ст. 376), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства» согласно приложению.
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхоза Дагестана (www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Б.Байтемирова.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Министр
С. Амиров
Приложение
к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан
от 07 апреля 2011 г. № 049
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства» (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, Министерством финансов Республики Дагестан при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции на территории Республики Дагестан, представившие документы, подтверждающие правовое основание на получение субсидии (далее – заявители).
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Министерства:
1) место нахождения Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33;
? место нахождения управления делами Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, второй этаж, кабинет № 44;
? место нахождения отдела управления делами (канцелярия) Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, первый этаж, кабинет № 15;
? место нахождения управления животноводства и племенного дела Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, второй этаж, кабинет № 20;
? место нахождения отдела овцеводства и племенного дела Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, первый этаж, кабинет № 14;
? место нахождения отдела бухгалтерского учета и финансов Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, второй этаж, кабинет № 18;
2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, 33;
3) график (режим) работы Министерства:
? понедельник – пятница с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
? обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
? выходные дни: суббота и воскресенье;
4) адрес электронной почты: mcxrd@mail.ru.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;
3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) управление делами Министерства:
? начальник управления – (8722) 67 11 75
2) отдел управления делами (канцелярия):
? начальник отдела – (8722) 67 48 22;
? специалисты отдела – (8722) 67 48 22;
3) управление животноводства и племдела Министерства:
? начальник управления – (8722) 67 11 89;
4) отдел овцеводства и племенного дела:
? начальник отдела – (8722) 67 11 61;
? специалисты отдела – (8722) 67 11 61;
5) отдел бухгалтерского учета и финансов:
? начальник отдела – (8722) 67 11 87;
? заместитель начальника отдела –(8722) 67 11 87;
? специалисты отдела – (8722) 67 11 87;
3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Министерства: www.mcxrd.ru.
На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур).
3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее – Информация):
1) Информация может быть получена заявителями:
? непосредственно в отделе овцеводства и племенного дела Министерства при личном обращении в нее заявителей (непосредственное информирование);
? с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
? путем письменного обращения (по почте или с использованием факсимильной связи);
2) обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):
? входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;
? нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
? перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
? правила предоставления государственной услуги;
? место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
? права и обязанности уполномоченных должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
? права и обязанности заявителей при получении государственной услуги;
? информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю;
3) при обращении в Министерство с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.
Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления необходимых документов;
4) сроки предоставления Информации.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства Республики Дагестан (далее – министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве (далее – заместитель министра), начальником структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.
Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.
3.6. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При обращении заявителей непосредственно или по телефону специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром, его заместителем.
Специалисты, осуществляющие информирование (непосредственное или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку овцеводства.
5. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) отдел управления делами (канцелярия) Министерства;
2) отдел овцеводства и племенного дела Министерства;
3) отдел бухгалтерского учета и финансов Министерства.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Министерством финансов Республики Дагестан.
6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии). Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на государственную поддержку развития овцеводства, в форме субсидий (далее – субсидия) с лицевого счета Министерства на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.
7. Сроки предоставления государственной услуги.
1) общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего Регламента.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
1) с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2010 года № 1069 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства» (Российская газета, 2010, 29 декабря);
2) с соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Республикой Дагестан от 8 февраля 2011 года № 16/07 о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства;
2) с Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 73 «О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, ст. 956);
3) с Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 74 «Об утверждении республиканской программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, ст. 957);
4) с Законом Республики Дагестан от 21 декабря 2010 года № 77 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 24, ст. 1210);
5) с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.01.2011 года № 17 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2010 года № 1069»;
6) с Постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 апреля 2011 г. № 91 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями, поддержку элитного семеноводства, племенного животноводства и овцеводства» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 7, ст. 242);
7) с приказом Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 20 апреля 2011 года № 058 «О предоставлении субсидий на поддержку овцеводства в 2011 году» (Дагестанская правда, 2011, № 117).
9. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей.
9.1. Субсидии предоставляются заявителям на содержание маточного поголовья овец и коз в пределах средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на указанные цели, по ставкам и лимитам, устанавливаемым Министерством.
Ставки и лимиты субсидий устанавливаются исходя из объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете и республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год на указанные цели, и данных официального статистического учета маточного поголовья овец и коз на начало текущего финансового года.
9.2. Для получения государственной услуги из республиканского бюджета Республики Дагестан заявителями не позднее 1 сентября текущего финансового года в письменной или электронной форме представляются в Министерство:
заявление;
справка-расчет на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Министерством;
заверенные получателями копии:
акта комиссионного пересчета поголовья овец и коз с указанием количества овцематок;
сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ или сведений о производстве продукции животноводства и о поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер на 1 января текущего финансового года с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан об учете и идентификации организации в составе статистического регистра хозяйствующих субъектов;
бухгалтерского баланса или иной формы отчетности, установленной законодательством, за последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа о его принятии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) предоставление документов заявителями, не имеющими право на получение Субсидии в соответствии с действующим порядком предоставления государственной поддержки;
2) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным порядком предоставления государственной поддержки;
3) представление неполного пакета документов, предусмотренного по данному виду субсидии в соответствии с порядком предоставления государственной поддержки.
Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.
11. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
12. Максимальное время ожидания заявителем в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону.
13. Требования к местам предоставления государственной услуги:
1) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалистов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией (в том числе образцами заполнения документов), стульями и столами;
3) передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, участвующим в предоставлении государственной услуги, так и находящимся на приеме заявителем.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
15. Последовательность административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов, необходимых для предоставления субсидии;
2) проведение проверки представленных заявителем документов;
3) организация выплаты субсидии.
Блок-схема прохождения административных процедур находится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Прием и регистрация поступивших документов, необходимых для предоставления субсидии.
1) Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов в отдел управления делами в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента. Документы представляются заявителем, при непосредственном личном обращении заявителя либо по почте, регистрируются в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день после передаются в отдел овцеводства и племенного дела.
2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела управления делами (канцелярии).
3) Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
4) Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции и передача в отдел овцеводства и племенного дела.
17. Проведение проверки представленных заявителем документов.
17.1. Проведение проверки документов для выплаты субсидий на поддержку овцеводства.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел овцеводства и племенного дела зарегистрированных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела овцеводства и племенного дела Министерства.
3) Специалист отдела овцеводства и племенного дела Министерства устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов заверены печатью (при наличии) и подписью заявителя;
- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в пункте 9 настоящего Регламента;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 9 настоящего Регламента специалист отдела овцеводства и племенного дела Министерства уведомляет начальника отдела о наличии препятствий для предоставления государственной поддержки, который заявляет и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Срок устранения недостатков – до 10 рабочих дней.
Специалист отдела овцеводства и племенного дела Министерства принимает недостающие или исправленные документы. По результатам проверки документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Решение об отказе подписывается министром или курирующим заместителем, оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, второй направляется заявителю со всеми представленными документами и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
Решение об отказе направляется заявителю по почте или вручается заявителю лично под роспись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
4) Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.
5) Результат административной процедуры: начальник управления животноводства и племенного дела рассматривает и визирует справки-расчеты и комплект документов, которые передаются для дальнейшей работы в управление бухгалтерского учета и финансов Министерства или заявителю направляется отказ в предоставлении субсидии.
18. Организация выплаты субсидии.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление бухгалтерского учета и финансов подписанного министром приказа и комплекта документов, необходимых для выплаты субсидии.
2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела бухгалтерского учета и финансов Министерства.
3) Специалист отдела бухгалтерского учета и финансов Министерства осуществляет проверку справок-расчетов, производит начисление субсидий в программе аналитического оперативного учета, готовит сведения о причитающихся субсидиях для представления в Министерство финансов Республики Дагестан сводной справки-расчета, распределение средств по получателям субсидий для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства.
Утвержденное распределение средств по получателям субсидий направляет специалисту отдела бухгалтерского учета и финансов, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств.
4) Критерием принятия решений является наличие распределения бюджетных средств, утвержденных министром.
5) Результат административной процедуры: предоставление в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан необходимых документов и перечисление причитающихся сумм субсидий на счета заявителей.
Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей производится:
- не позднее последнего числа месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- не позднее последнего числа следующего месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии после 10 числа месяца, следующего за отчетным.
6) Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
19. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
20. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется курирующим заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
21. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
? рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
? рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
? проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
22. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчеты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
23. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
24. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Персональная ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
26. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
27. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
29. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц или направить обращение (жалобу) министру по почте.
30. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения;
6) не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления рассмотрения жалобы, в срок, установленный Министерством.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
31. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
32. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с разделом «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги» раздела I настоящего Регламента.
33. Жалоба заявителя подается в письменном виде и адресуется министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приема министром.
34. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
35. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
36. Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подается в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
Поступление в Министерство комплекта
документов заявителя
Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан
Прием и регистрация поступивших
документов, необходимых для предоставления субсидии
Проведение проверки представленных заявителем документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
(п.10 настоящего Регламента)
Перечисление денежных средств на счета заявителей
(п.6 настоящего Регламента)
Организация выплаты субсидий (с участием Министерства
финансов Республики Дагестан, УФК по Республике Дагестан)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
Исх. № _______ от _________ 2011г.
Министру сельского хозяйства
Республики Дагестан
Амирову С.А.
(штамп предприятия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в 2011 году субсидий из средств федерального и республиканского бюджетов на поддержку овцеводства
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении
_____________________________________________________________
(наименование хозяйства)
субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года № 1061 и Постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 апреля 2011 года № 91 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями, поддержку элитного семеноводства, племенного животноводства и овцеводства»
в сумме ___________________руб.____ коп. на:
? поддержку овцеводства.
Перечень документов, предоставленных для получения субсидий:
- справка-расчет причитающихся сумм;
- копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия бухгалтерской или иной отчетности за последний отчетный период, представленной в районное управление сельского хозяйства или Минсельхоз Дагестана;
- справка налогового органа об уплаченных суммах налогов и отсутствии задолженности по платежам;
- справка внебюджетных фондов об уплаченных суммах взносов за текущий год и отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- копия сведений о просроченной задолженности по заработной плате по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-ф, заверенная получателями субсидий, или справка администрации МО об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на последнюю отчетную дату.
- копия сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер;
- акт комиссионного пересчета овцепоголовья в хозяйстве.
Руководитель организации
_______________ ___________________ МП «____» _________ 2011 г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон 8(______)_________________________
Документы сдал
__________________________ _________________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
«____»__________________2011 г.
Документы принял согласно перечню
в Управление животноводства и племенного дела
______________________ ___________________ «____»____________2011 г.
(ФИО) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
Наименование организации___________________________________________________
ИНН/КПП организации – получателя субсидий__________________________________
Код по ОКАТО____________________________________________________________
Код по ОКПО_____________________________________________________________
Фактический адрес__________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
Расчетный счет получателя___________________________________________________
Корреспондирующий счет банка _____________________________________________
БИК банка _________________________________________________________________
СПРАВКА-РАСЧЁТ
о причитающихся в 2011 году субсидиях на поддержку овцеводства
______________________________________________________________
Маточное поголовье овец и коз (включая ярок от одного года и старше)
на 01.01.2011 года,
голов
Ставка (размер) субсидии
Потребность в субсидиях
(рублей)
(гр.4 х гр.5)
Объем субсидии **) (тыс. рублей)
ставка субсидии
(рублей)
уровень софинансирования (процентов)
из федерального бюджета
из республиканского бюджета
из федерального бюджета
из республиканского бюджета
4
5
6
7
8
9
10
105
95
5
**) заполняется Минсельхозом Дагестана
Руководитель организации – получателя субсидии
_________________ _______________________ МП «____»__________ 2011 г.
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер организации–получателя субсидии
_________________ _______________________________
(подпись) (ФИО)
Согласовано:
Начальник управления животноводства и племдела
_________________ _______________________________
(подпись)
Первый заместитель министра
______________________ Б. Байтемиров МП «___»___________2011 г.
(подпись)
Главный бухгалтер
______________________ З.Ибрагимова
(подпись)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
07.04.2011 №049
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
(Утратил силу;
приказ Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 29.06.2012 №122, НГР:U05000201200307)
В соответствии с федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 201, № 31, ст. 4179), пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933), Законом Республики Дагестан от 21 декабря 2010 года № 77 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов» (Собрание законодательства Республики Дагестан 2010, № 24, ст. 1210); постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2011 г. № 91 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями, поддержку элитного семеноводства, племенного животноводства и овцеводства» (Дагестанская правда № 117, 2011) и Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 26.05.2006 г. № 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321, 2010, №8, ст. 376), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства» согласно приложению.
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхоза Дагестана (www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Б.Байтемирова.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Министр
С. Амиров
Приложение
к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан
от 07 апреля 2011 г. № 049
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства» (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, Министерством финансов Республики Дагестан при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции на территории Республики Дагестан, представившие документы, подтверждающие правовое основание на получение субсидии (далее – заявители).
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Министерства:
1) место нахождения Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33;
? место нахождения управления делами Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, второй этаж, кабинет № 44;
? место нахождения отдела управления делами (канцелярия) Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, первый этаж, кабинет № 15;
? место нахождения управления животноводства и племенного дела Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, второй этаж, кабинет № 20;
? место нахождения отдела овцеводства и племенного дела Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, первый этаж, кабинет № 14;
? место нахождения отдела бухгалтерского учета и финансов Министерства: г. Махачкала, ул. Даниялова, 33, второй этаж, кабинет № 18;
2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, 33;
3) график (режим) работы Министерства:
? понедельник – пятница с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
? обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
? выходные дни: суббота и воскресенье;
4) адрес электронной почты: mcxrd@mail.ru.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;
3.3. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) управление делами Министерства:
? начальник управления – (8722) 67 11 75
2) отдел управления делами (канцелярия):
? начальник отдела – (8722) 67 48 22;
? специалисты отдела – (8722) 67 48 22;
3) управление животноводства и племдела Министерства:
? начальник управления – (8722) 67 11 89;
4) отдел овцеводства и племенного дела:
? начальник отдела – (8722) 67 11 61;
? специалисты отдела – (8722) 67 11 61;
5) отдел бухгалтерского учета и финансов:
? начальник отдела – (8722) 67 11 87;
? заместитель начальника отдела –(8722) 67 11 87;
? специалисты отдела – (8722) 67 11 87;
3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Министерства: www.mcxrd.ru.
На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур).
3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее – Информация):
1) Информация может быть получена заявителями:
? непосредственно в отделе овцеводства и племенного дела Министерства при личном обращении в нее заявителей (непосредственное информирование);
? с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
? путем письменного обращения (по почте или с использованием факсимильной связи);
2) обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):
? входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;
? нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
? перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
? правила предоставления государственной услуги;
? место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
? права и обязанности уполномоченных должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
? права и обязанности заявителей при получении государственной услуги;
? информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю;
3) при обращении в Министерство с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.
Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления необходимых документов;
4) сроки предоставления Информации.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства Республики Дагестан (далее – министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве (далее – заместитель министра), начальником структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.
Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.
3.6. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При обращении заявителей непосредственно или по телефону специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром, его заместителем.
Специалисты, осуществляющие информирование (непосредственное или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку овцеводства.
5. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) отдел управления делами (канцелярия) Министерства;
2) отдел овцеводства и племенного дела Министерства;
3) отдел бухгалтерского учета и финансов Министерства.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Министерством финансов Республики Дагестан.
6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии). Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на государственную поддержку развития овцеводства, в форме субсидий (далее – субсидия) с лицевого счета Министерства на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.
7. Сроки предоставления государственной услуги.
1) общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего Регламента.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
1) с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2010 года № 1069 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства» (Российская газета, 2010, 29 декабря);
2) с соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Республикой Дагестан от 8 февраля 2011 года № 16/07 о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства;
2) с Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 73 «О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, ст. 956);
3) с Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 74 «Об утверждении республиканской программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, ст. 957);
4) с Законом Республики Дагестан от 21 декабря 2010 года № 77 «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 24, ст. 1210);
5) с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.01.2011 года № 17 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2010 года № 1069»;
6) с Постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 апреля 2011 г. № 91 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями, поддержку элитного семеноводства, племенного животноводства и овцеводства» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 7, ст. 242);
7) с приказом Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 20 апреля 2011 года № 058 «О предоставлении субсидий на поддержку овцеводства в 2011 году» (Дагестанская правда, 2011, № 117).
9. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей.
9.1. Субсидии предоставляются заявителям на содержание маточного поголовья овец и коз в пределах средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на указанные цели, по ставкам и лимитам, устанавливаемым Министерством.
Ставки и лимиты субсидий устанавливаются исходя из объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете и республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год на указанные цели, и данных официального статистического учета маточного поголовья овец и коз на начало текущего финансового года.
9.2. Для получения государственной услуги из республиканского бюджета Республики Дагестан заявителями не позднее 1 сентября текущего финансового года в письменной или электронной форме представляются в Министерство:
заявление;
справка-расчет на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Министерством;
заверенные получателями копии:
акта комиссионного пересчета поголовья овец и коз с указанием количества овцематок;
сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ или сведений о производстве продукции животноводства и о поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер на 1 января текущего финансового года с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан об учете и идентификации организации в составе статистического регистра хозяйствующих субъектов;
бухгалтерского баланса или иной формы отчетности, установленной законодательством, за последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа о его принятии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) предоставление документов заявителями, не имеющими право на получение Субсидии в соответствии с действующим порядком предоставления государственной поддержки;
2) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным порядком предоставления государственной поддержки;
3) представление неполного пакета документов, предусмотренного по данному виду субсидии в соответствии с порядком предоставления государственной поддержки.
Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.
11. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
12. Максимальное время ожидания заявителем в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону.
13. Требования к местам предоставления государственной услуги:
1) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалистов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
2) оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией (в том числе образцами заполнения документов), стульями и столами;
3) передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, участвующим в предоставлении государственной услуги, так и находящимся на приеме заявителем.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
15. Последовательность административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов, необходимых для предоставления субсидии;
2) проведение проверки представленных заявителем документов;
3) организация выплаты субсидии.
Блок-схема прохождения административных процедур находится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Прием и регистрация поступивших документов, необходимых для предоставления субсидии.
1) Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов в отдел управления делами в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента. Документы представляются заявителем, при непосредственном личном обращении заявителя либо по почте, регистрируются в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день после передаются в отдел овцеводства и племенного дела.
2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела управления делами (канцелярии).
3) Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
4) Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции и передача в отдел овцеводства и племенного дела.
17. Проведение проверки представленных заявителем документов.
17.1. Проведение проверки документов для выплаты субсидий на поддержку овцеводства.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел овцеводства и племенного дела зарегистрированных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела овцеводства и племенного дела Министерства.
3) Специалист отдела овцеводства и племенного дела Министерства устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов заверены печатью (при наличии) и подписью заявителя;
- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в пункте 9 настоящего Регламента;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 9 настоящего Регламента специалист отдела овцеводства и племенного дела Министерства уведомляет начальника отдела о наличии препятствий для предоставления государственной поддержки, который заявляет и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Срок устранения недостатков – до 10 рабочих дней.
Специалист отдела овцеводства и племенного дела Министерства принимает недостающие или исправленные документы. По результатам проверки документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Решение об отказе подписывается министром или курирующим заместителем, оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, второй направляется заявителю со всеми представленными документами и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
Решение об отказе направляется заявителю по почте или вручается заявителю лично под роспись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
4) Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.
5) Результат административной процедуры: начальник управления животноводства и племенного дела рассматривает и визирует справки-расчеты и комплект документов, которые передаются для дальнейшей работы в управление бухгалтерского учета и финансов Министерства или заявителю направляется отказ в предоставлении субсидии.
18. Организация выплаты субсидии.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление бухгалтерского учета и финансов подписанного министром приказа и комплекта документов, необходимых для выплаты субсидии.
2) Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела бухгалтерского учета и финансов Министерства.
3) Специалист отдела бухгалтерского учета и финансов Министерства осуществляет проверку справок-расчетов, производит начисление субсидий в программе аналитического оперативного учета, готовит сведения о причитающихся субсидиях для представления в Министерство финансов Республики Дагестан сводной справки-расчета, распределение средств по получателям субсидий для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства.
Утвержденное распределение средств по получателям субсидий направляет специалисту отдела бухгалтерского учета и финансов, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств.
4) Критерием принятия решений является наличие распределения бюджетных средств, утвержденных министром.
5) Результат административной процедуры: предоставление в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан необходимых документов и перечисление причитающихся сумм субсидий на счета заявителей.
Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей производится:
- не позднее последнего числа месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- не позднее последнего числа следующего месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии после 10 числа месяца, следующего за отчетным.
6) Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
19. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
20. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется курирующим заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
21. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
? рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
? рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
? проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
22. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчеты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
23. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
24. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Персональная ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
26. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
27. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
29. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц или направить обращение (жалобу) министру по почте.
30. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения;
6) не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления рассмотрения жалобы, в срок, установленный Министерством.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
31. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
32. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с разделом «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги» раздела I настоящего Регламента.
33. Жалоба заявителя подается в письменном виде и адресуется министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приема министром.
34. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
35. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
36. Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подается в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
Поступление в Министерство комплекта
документов заявителя
Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан
Прием и регистрация поступивших
документов, необходимых для предоставления субсидии
Проведение проверки представленных заявителем документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
(п.10 настоящего Регламента)
Перечисление денежных средств на счета заявителей
(п.6 настоящего Регламента)
Организация выплаты субсидий (с участием Министерства
финансов Республики Дагестан, УФК по Республике Дагестан)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
Исх. № _______ от _________ 2011г.
Министру сельского хозяйства
Республики Дагестан
Амирову С.А.
(штамп предприятия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в 2011 году субсидий из средств федерального и республиканского бюджетов на поддержку овцеводства
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении
_____________________________________________________________
(наименование хозяйства)
субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года № 1061 и Постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 апреля 2011 года № 91 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями, поддержку элитного семеноводства, племенного животноводства и овцеводства»
в сумме ___________________руб.____ коп. на:
? поддержку овцеводства.
Перечень документов, предоставленных для получения субсидий:
- справка-расчет причитающихся сумм;
- копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия бухгалтерской или иной отчетности за последний отчетный период, представленной в районное управление сельского хозяйства или Минсельхоз Дагестана;
- справка налогового органа об уплаченных суммах налогов и отсутствии задолженности по платежам;
- справка внебюджетных фондов об уплаченных суммах взносов за текущий год и отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- копия сведений о просроченной задолженности по заработной плате по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-ф, заверенная получателями субсидий, или справка администрации МО об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на последнюю отчетную дату.
- копия сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 24-СХ или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер;
- акт комиссионного пересчета овцепоголовья в хозяйстве.
Руководитель организации
_______________ ___________________ МП «____» _________ 2011 г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон 8(______)_________________________
Документы сдал
__________________________ _________________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
«____»__________________2011 г.
Документы принял согласно перечню
в Управление животноводства и племенного дела
______________________ ___________________ «____»____________2011 г.
(ФИО) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на поддержку овцеводства»
Наименование организации___________________________________________________
ИНН/КПП организации – получателя субсидий__________________________________
Код по ОКАТО____________________________________________________________
Код по ОКПО_____________________________________________________________
Фактический адрес__________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
Расчетный счет получателя___________________________________________________
Корреспондирующий счет банка _____________________________________________
БИК банка _________________________________________________________________
СПРАВКА-РАСЧЁТ
о причитающихся в 2011 году субсидиях на поддержку овцеводства
______________________________________________________________
Маточное поголовье овец и коз (включая ярок от одного года и старше)
на 01.01.2011 года,
голов
Ставка (размер) субсидии
Потребность в субсидиях
(рублей)
(гр.4 х гр.5)
Объем субсидии **) (тыс. рублей)
ставка субсидии
(рублей)
уровень софинансирования (процентов)
из федерального бюджета
из республиканского бюджета
из федерального бюджета
из республиканского бюджета
4
5
6
7
8
9
10
105
95
5
**) заполняется Минсельхозом Дагестана
Руководитель организации – получателя субсидии
_________________ _______________________ МП «____»__________ 2011 г.
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер организации–получателя субсидии
_________________ _______________________________
(подпись) (ФИО)
Согласовано:
Начальник управления животноводства и племдела
_________________ _______________________________
(подпись)
Первый заместитель министра
______________________ Б. Байтемиров МП «___»___________2011 г.
(подпись)
Главный бухгалтер
______________________ З.Ибрагимова
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 24, ст.11 от 28.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 080.060.050 Государственные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: