Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2011г.
Номер документа: RU91000201100342
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 апреля 2011 года №456

Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

{Утратил силу:

Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583}

{Изменения:

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №524}

В целях повышения открытости образования, развития инноваций, распространения передового педагогического и управленческого опыта, внедрения новых педагогических технологий в систему дошкольного образования Камчатского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр                                                                                                                              В. Л. Тюменцев

Приложение к приказу Министерства

образования и науки Камчатского края

от 07.04.2011 № 456

Положение о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения краевого конкурса образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью содействия инновационному развитию дошкольных образовательных учреждений и распространения успешного опыта работы педагогических коллективов, обеспечивающих комплексный подход в осуществлении физкультурно-оздоровительной работы, создания многофункциональной здоровьесберегающей среды; для выявления творчески работающих педагогических коллективов и публичного признания их вклада в развитие системы образования Камчатского края; привлечения внимания общественности к деятельности дошкольных работников.

1.3. В Конкурсе могут участвовать образовательные учреждения (далее - Учреждения), реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, любой организационно-правовой формы, деятельность которых соответствует следующим требованиям:

-в Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие общественный характер управления Учреждением;

-в деятельности Учреждения в период за последние 3 года не зафиксированы нарушения трудового законодательства и законодательства об образовании;

-в Учреждении разработана и реализуется программа развития, эффективно применяются здоровьесберегающие технологии.

1.4. Учреждение, победившее в Конкурсе, может принять участие в данном Конкурсе не ранее, чем через три года.

1.5. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».

1.6. Сроки проведения Конкурса устанавливаются приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

1.7. Прием, регистрация и проведение экспертизы конкурсных документов Учреждений осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

1.8. Выдвижение участников на Конкурс проводится муниципальными органами управления образованием, а также самими образовательными учреждениями, реализующими инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющими здоровьесберегающие технологии.

1.9. Заявитель представляет в конкурсную комиссию пакет документов (далее - документы), в срок утверждённый приказом Министерства образования и науки Камчатского края, согласно приложению № 1.

1.10. Участники конкурса и / или муниципальные органы управления образованием в установленный срок направляют документы в конкурсную комиссию по адресу: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, кабинет № 5 (справки по телефону 42-48-42).

1.11. Документы, представленные на Конкурс, регистрируются в день поступления в журнале для регистрации. Участнику Конкурса выдаётся подтверждающий документ.

1.12. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позже указанного срока.

1.13. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

2. Порядок оценки документов

2.1. Конкурсная комиссия оценивает представленные документы в течение 14 календарных дней со дня окончания приёма документов в соответствии с критериями оценки документов согласно приложению № 4.

2.2. С целью получения дополнительной информации конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников Конкурса иные документы.

2.3. Результаты оценки документов вносятся в «Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии по оценке деятельности образовательных учреждений Камчатского края» (далее - итоговый протокол), согласно приложению № 8, в котором выставляется средняя итоговая оценка по каждому Учреждению.

2.4. На основании итогового протокола формируется рейтинг Учреждений, который утверждается конкурсной комиссией.

2.5. Общий список Учреждений с определением их рейтинга в день подписания протокола размещается на странице Министерства образования и науки Камчатского края на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru и доводится до сведения участников Конкурса.

3. Процедура подачи апелляции

3.1. Не позднее трех дней, с момента размещения общего списка Учреждений с определением их рейтинга на сайте Правительства Камчатского края, участник Конкурса имеет право подать апелляцию по процедурным вопросам.

3.2. Апелляция по процедурным вопросам подается в письменном виде на имя председателя конкурсной комиссии и регистрируется в день поступления в журнале для регистрации апелляции. Руководителю учреждения выдаётся подтверждающий документ.

(пункт 3.2. раздела 3 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863)

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в течение трех календарных дней с момента ее регистрации.

3.4. По итогам рассмотрения апелляции конкурсная комиссия принимает решение об отклонении или о признании ее обоснованной.

3.5. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Конкурса в двухдневный срок.

4. Подведение итогов и награждение участников Конкурса

4.1. На основании сводного итогового протокола и утверждённого конкурсной комиссией рейтинга учреждений Министерство образования и науки Камчатского края издаёт приказ об утверждении победителей Конкурса.

4.2. Победители Конкурса - дошкольные образовательные учреждения, имеющие максимальный рейтинг, награждаются дипломами Министерства образования и науки Камчатского края и денежными премиями в размере: 500,0 тыс. рублей за 1 место, по 250,0 тыс. рублей за 2 и 3 место.

4.3. Средства, полученные победителями Конкурса, направляются на повышение квалификации руководящих и педагогических кадров учреждения, обновление материально-технической базы и наглядно-методического обеспечения, в том числе закупку программного обеспечения, разработку учебно-методических материалов.

5. Финансирование Конкурса

Расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются за счет средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования Камчатского края на 2013- 2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №327-П.

(раздел 5 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №524)

Приложение № 1 к Положению о краевом

конкурсе образовательных учреждений

Камчатского края, реализующих инновационные

образовательные программы дошкольного

образования и эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

_______________________________________

наименование образовательного учреждения

Регистрационный номер №: Дата регистрации документов:

Перечень документов

представляемых образовательным учреждением в конкурсную комиссию.

Заявка органа самоуправления Учреждения на участие в Конкурсе (приложение З).

Копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения).

Программа развития Учреждения.

Справка, подтверждающая отсутствие в образовательном учреждении нарушений трудового законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенная руководителем органа управления образованием муниципального образования (приложение 4).

Информационно-аналитическая справка о результативности деятельности образовательного учреждения, включающая в себя текстовой материал (не более трех страниц формата А 4) и заполненные таблицы согласно приложению 5.

Справка заверяется подписями и печатями руководителя Учреждения и органа управления образованием муниципального образования.

Примечание: заявка органа самоуправления Учреждения, программа развития Учреждения, информационно-аналитическая справка о результативности выполнения программы развития Учреждения и заполненные таблицы, согласно приложению 6 предоставляются на бумажном и электронном носителях (СD- Документы комплектуются в файловой папке, в которой обязательно наличие титульного листа и содержания материалов.

Приложение № 2 к Положению о краевом

конкурсе образовательных учреждений

Камчатского края, реализующих инновационные

образовательные программы дошкольного

образования и эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Регистрационный номер №:______

Дата регистрации заявки:_______

Заявка на участие в конкурсе

Сведения о Претенденте

Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):

Ф.И.О. руководителя ОУ:___________________________________________

Почтовый адрес образовательного учреждения:_________________________

Контактный телефон:____________________________________________

Факс:_____________________________

Е-mail:________________________

http:_____________________________________

Сведения о заявителе

Наименование заявителя

Ф.И.О. руководителя организации, должность:_______________________

Фактический адрес организации-заявителя (местонахождение):_____________

Контактный телефон:____________________________________________

Факс:_________________________________

Е-mail:___________________________

http:_____________________________________________

Подпись руководителя организации-заявителя:________/___________/

Подпись руководителя образовательного учреждения:__________/_____________/

Дата:____________

м.п.

Приложение № 3 к Положению о краевом

конкурсе образовательных учреждений

Камчатского края, реализующих инновационные

образовательные программы дошкольного образования

и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

СПРАВКА

дана___________________________________________________________,

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

что за последние 3 года и по настоящее время в Учреждении отсутствуют

нарушения трудового законодательства и законодательства об образовании.

Учредитель ОУ________________________________________

(полное наименование в соответствии с Уставом) (Ф.И.О.

__________________                            ________________

руководителя)                                               (подпись)

Дата М.П.

Приложение № 4 к Положению о краевом

конкурсе образовательных учреждений

Камчатского края, реализующих инновационные

образовательные программы дошкольного

образования и эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Критерии

краевого конкурса образовательных учреждений в Камчатском крае, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

Критерии отбора

Показатели

Баллы

1. Продуктивность реа­

а) соответствие программы развития приоритетным

1-6

лизации программы раз­

направлениям развития системы образования РФ

вития Учреждения (дос­

тижение целей програм­

б) обобщение опыта работы по реализации програм­

1-3

мы развития образова­

мы развития Учреждения:

ния в соответствии с ус­

- наличие сборника

2

тановленными в ней по

- отдельные публикации.

1

казателями результатив­

ности)

в) распространение опыта работы учреждения: мас­

1-4

тер - классы, семинары, круглые столы, выступле­

Максимальное

ния на курсах повышения квалификации, открытое

количество

занятие и др.:

баллов - 15

- на муниципальном уровне

1-2

(не менее 3 в течение года)

3-4

- региональном уровне.

г) привлечение в учреждение дополнительных ис­

1-2

точников финансирования (спонсорские средства,

средства от приносящей доход деятельности):

- эпизодически

1

- систематически.

2

2. Эффективность при­

а) создание условий для охраны и укрепления здоро­

0-3

менения здоровьесбере-

вья детей:

гающих технологий

- наличие условий двигательной активности детей

0-1

(физкультурный зал, площадка, физкультурное

оборудование в группах и др.)

Максимальное

- наличие условий для привития и закрепления у

0-1

количество

детей культурно-гигиенических навыков (дидак­

баллов -10

тические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-

ролевым играм и др.)

0-1

- приемы оздоровления детей (закаливание, фито­

бары, кислородные коктейли, ароматерапия и и

ДР-)

б) наличие программы по оздоровлению воспитан­

0-2

ников как части программы развития ОУ или как

самостоятельной программы.

в) % выполнения натуральных норм питания (дан­

1

ные за последние три года), согласно СанПиН

2.4.1.2660 - 10 допустимы отклонения от рекомен­

дуемых норм питания ±5%.

г) заболеваемость в ОУ (количество дней, пропу­

2

щенных по болезни 1 ребенком) за последние три

года:

- уменьшение заболеваемости

2

- стабильная заболеваемость

1

- увеличение заболеваемости.

0

д) наличие санитарно - эпидемиологического заключения на режим воспитания и обучения в дошкольном образовательном учреждении

1

(подпункт «д» части 2 приложения №4 в  редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863)

)

е) привлечение родителей и специалистов учрежде­

0-1

ний дополнительного образования детей к реализа­

ции здоровьесберегающих технологий

3. Психолого-

а) наличие психолого-педагогического сопровожде­

0-3

педагогическое сопро­

ния в ОУ:

вождение детей

- педагог-психолог

0,5

- учитель-логопед

0,5

Максимальное

- социальный педагог

0,5

количество

- наличие коллегиальных ор­

баллов - 4

ганов, обеспечивающих пси­

3

холого-педагогическое со­

провождение детей в дошко­

льном учреждении.

б) наличие индивидуальной карты функциональной

0-1

готовности воспитанника к школе.

4. Создание условий для организации дополни­тельного образования детей

а) реализация Учреждением программ дополнитель­ного образования детей:

2.6. 1-2 кружка

2.7. 3-4 кружка

2

1

2

Максимальное количество баллов - 5

б) взаимодействие Учреждения с другими социаль­ными институтами, учреждениями других типов:

3.6. эпизодическое взаимодействие

3.7. наличие договоров и планов совме­стной деятельности на постоянной основе.

0-3

0-1

2-3

5. Позитивное отноше­ние родителей (закон­ных представителей)к Учреждению

Максимальное количество

а) позитивное отношение родителей (законных пред­ставителей) к Учреждению (результаты анкетирова­ния):

4.4. 70 - 80 баллов

4.5. 60 - 69 баллов

4.6. 50-59 баллов

3

3 2 1

баллов - 4

б) публикации, отзывы местного сообщества об Уч­реждении в СМИ.

1

6. Участие Учреждения в фестивалях, смотрах, кон­курсах и т.д.

Максимальное количество баллов - 5

а) победители, призёры (педагоги, воспитанники):

- муниципального уровня

- регионального уровня

- международного, федерального уровня.

3

1

2 3

б) участники:

2

- регионального уровня

- международного, федерального уровня.

1

2

Приложение № 5 к Положению о краевом

конкурсе образовательных учреждений Камчатского

края, реализующих инновационные образовательные

программы дошкольного образования и

эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

Табличные данные к информационно-аналитической справке о результативности деятельности образовательного учреждения

________________________________________________

наименование образовательного учреждения

1. Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности):

1 а. Соответствие программы развития приоритетным направлениям развития дошкольного образования (обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей):

Направление развития

Реализация на базе учреждения

Запланированные цели

Фактические результаты

1 б. Обобщение опыта работы по реализации программы развития Учреждения (за последние 3 года)

Показатели

Наличие сборника (указать выходные данные сборника, методические рекомендации, пособия, монографии)

^Наличие отдельных пуб­ликаций (названия, вы­ходные данные)

Обобщение опыта работы Уч­реждения по реализации про­граммы развития (материалы прилагаются)

*Публикации, включённые в сборники в данной графе, не указываются

1 в. Распространение опыта работы учреждения на муниципальном уровне, региональном уровнях (не менее 3 в течение года) мастер-классы, семинары, круглые стола, выступления на курсах повышения квалификации, открытые занятия и др. (за последние 3 года)

Обобщение/распространение опыта на уровне (муниципальном, региональном, всероссийском и т.д.)

Форма (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Тема (проблема)

Результаты (презентации, публикации, выставки, разработки, памятки и пр.)

1г. Привлечение в учреждение дополнительных источников финансирования (спонсорские средства, средства от приносящей доход деятельности,) за последние 3 года

Показатели

Дополнительное финансовое обеспечение (указать источники: спонсорские, гранты, средства от приносящей доход деятельности и др.)

Финансирование основных направлений прграммы развития Учреждения

2. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий

2 а. Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей:

Наличие условий для осуществления двигательной активности детей (физкультурный зал, площадка, физкультурное оборудование в группах и др.).

Наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм и др.).

Приемы оздоровления детей (закаливание, фитобары, кислородные коктейли, ароматерапия и и др.)

2 б. Наличие программы по оздоровлению воспитанников как части программы развития ОУ или как самостоятельной программы (приложить программу)

2 в. % выполнения натуральных норм питания (данные за последние три года). Допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%, согласно Сан ПиН

2.4.1.2660- 10

уч. год

уч. год

уч. год

2 г. Заболеваемость в ОУ (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком) за по­следние три года:

уч. год

уч. год

уч. год

2 д. Наличие режима дня и расписания занятий, утверждённых Роспотребнадзором (копии приложить)

2 е. Привлечение родителей и специалистов учреждений дополнительного образования детей к реализации здоровьесберегающих технологий

Формы сотрудничества

Тема

3. Психолого-педагогическое сопровождение детей:

3 а. Наличие психолого-педагогического сопровождения в ОУ

Психолого-педагогическое сопровождения в

ОУ

Подтверждение сопровождения

Педагог-психолог

План работы

Социальный педагог

План работы

Учитель-логопед

План работы

Наличие коллегиальных органов, обеспечиваю­щих психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольном учреждении.*

План работы. Положения.

* В случае наличия в дошкольном образовательном учреждении специальной службы психолого- педагогического сопровождения, планы работы отдельных специалистов, входящих в её состав, не прикла­дываются.

3б. наличие индивидуальной карты функциональной готовности воспитанника к школе (приложить копии).

4. Создание условий для организации дополнительного образования детей:

4а. Реализация Учреждением программ дополнительного образования детей (данные за последние три года)

Численность воспитанников, посещающих кружки

Название кружка

% охвата воспитанников

Итого:

4б. Взаимодействие Учреждения с другими социальными институтами, учреждениями других типов (за последние 3 года):

Название организации, учреждения других типов

Формы взаимодействия

Подтверждающие документы (копию договора приложить)

5. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению:

5а. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению (результаты анкетирования):

Показатели

Родители

(не менее 50% родителей)

1. Общее количество

2. Количество заполненных анкет

3. Общее количество баллов

4. Среднее количество баллов

Примечание: заполненные анкеты сохраняются в ОУ в течение календарного года; прилагаются заключения по итогам анкетирования по форме.

5б. Публикации, отзывы местного сообщества об Учреждении в СМИ (за последние 3 года)

Показатели

Названия и выходные данные публикаций, отзывов

Наличие публикаций, отзывов местного сообщества (родителей, выпускников, общественности микрорайона, предприятий)об учреждении в СМИ. Копии материалов прилагаются

1.

2.

3. и т.д.

6. Участие Учреждения в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.:

6а. Сравнительная таблица участия Учреждения, педагогов и воспитанники в конкурсах разного уровня (указываются только победители и призеры) за последние 3 года

Наименование мероприятия и уровень про­ведения

уч. год

уч.год

уч.год

педагоги

воспитанники

педагоги

воспитанники

педагоги

воспитан­ники

международный или федераль­ный:

- название меро­приятия, год уча­стия

Региональный

Муниципальный

6б. Сравнительная таблица участия Учреждения, педагогов и воспитанников конкурсах разного уровня (указываются только участники, не занявшие призовые места)

Наименование мероприятия и уровень проведения

уч.год

уч.год

уч.год

педагоги

воспитанники

педагоги

воспитанники

педагоги

воспитанники

международный или федеральный: - название мероприятия, год участия

региональный

муниципальный

Примечание: Учреждение предоставляет копии документов, свидетельствующих о том, что оно участвова­ло или побеждало в муниципальных, региональных или общероссийских конкурсах

Подпись руководителя органа управления образованием муниципального образования

__________________/__________________

М.П.

Подпись руководителя дошкольного образовательного учреждения (указать должность)

/

М.П.

Приложение № 6 к Положению о краевом конкурсе

образовательных учреждений Камчатского края,

реализующих инновационные образовательные

программы дошкольного образования и

эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Оценка отношения родителей к образовательному учреждению

Инструкция

по проведению анкетирования и обработке результатов

В анкетировании принимает участие не менее 50% родителей. Анкети­рование проводится анонимно. Родителям раздаются чистые бланки анкет, и разъясняется инструкция.

Инструкция: Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается ан­кета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.

Цифры означают следующие ответы:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.

После заполнения родителями бланков анкет, проводится их обработка (подсчет количества баллов в каждой анкете). Полученные данные заносятся в следующую таблицу:

Общее количество опрошенных (1)

ИТОГО (общее количество баллов по всем анкетам) (2)

Средний показатель (среднее арифметическое значение = 2/1)

После заполнения родителями бланков анкет и обработки результатов пишется заключение по итогам анкетирования родителей.

АНКЕТА

для родителей Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя одну из цифр в столбце справа. Цифры означают следующие ответы: 4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен; 0 — совершенно не согласен.

Утверждение

Баллы

Я информирована о приоритетных направлениях деятельности образовательного учреждения, знакома с целями и задачами работы образовательного учреждения

4 3 2 1 0

Наглядная информация о жизни детей и моего ребенка в группе своевременна и достаточна

4 3 2 1 0

Меня регулярно информируют о том, как мой ребенок проводи время в образовательном учреждении

4 3 2 1 0

Я имею возможность получить рекомендации по вопросам развития и воспитания моего ребенка

4 3 2 1 0

Родительские собрания в детском саду интересны, содержательны и полезны

4 3 2 1 0

Я с сотрудниками образовательного учреждения обсуждаю достижения ребенка, возникающие у него трудности

4 3 2 1 0

Благодаря усилиям педагогов я чувствую себя достаточно просвещенным для продолжения игр и занятий с ребенком дома

4 3 2 1 0

Педагоги предоставляют мне возможность участвовать в занятиях, режимных моментах, играх в группе

4 3 2 1 0

У меня есть право и возможность влиять на то, что происходит в образовательном учреждении с моим ребенком

4 3 2 1 0

Родители в группе знакомы друг с другом и другими детьми

4 3 2 1 0

Мой ребенок охотно идет в образовательное учреждение

4 3 2 1 0

В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно

4 3 2 1 0

Я благодаря контакту с воспитателями, стала лучше разбираться в особенностях поведения моего ребенка, понимать его потребности

4 3 2 1 0

Воспитатели справедливо оценивают достижения моего ребенка

4 3 2 1 0

Воспитатели учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.

4 3 2 10

В образовательном учреждении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

4 3 2 1 0

В детском саду работают кружки и секции физкультурно- оздоровительного направления, где может заниматься мой ребенок

4 3 2 1 0

В образовательном учреждении работают различные кружки, где может заниматься мой ребенок

4 3 2 1 0

Администрация и педагоги заботятся о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка.

4 3 2 1 0

Образовательное учреждение способствует формированию достойного поведения моего ребенка.

4 3 2 10

ИТОГО (сумма баллов)

Спасибо за сотрудничество!

Заключение по итогам анкетирования Оценка отношения родителей к образовательному учреждению

Название образовательного учреждения:________________________

Дата проведения анкетирования родителей:__________________________

Состав комиссии, проводившей анкетирование и обработку полученных данных (фамилия, имя, отчество, должность):

1.__________________

2.__________________

3.______________________

Общее количество родителей:_____________

Общее количество опрошенных родителей (а):_______________

Результаты анкетирования:

№ анкеты

Сумма баллов

Анкета №1

Анкета №2

Анкета №3

Анкета №4

И т.д.

ИТОГО

(общее количество баллов по всем анкетам) (б)

Средний показатель

(среднее арифметическое значение = б/а)

Подписи членов комиссии:

Подпись

(Расшифровка)

Подпись

(Расшифровка)

Подпись

(Расшифровка)

Руководитель образовательного учреждения:__________Подпись

МП

_________________________

Подписи членов комиссии заверяются печатью и подписью руководителя образовательного учреждения

КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ

по оценке результатов анкетирования родителей «Оценка отношения родителей к образовательному учреждению»

Сумма набранных баллов по всем анкетам респонден­тов

Соответствующая экспертная оценка

70 -80

3

60 -69

2

50 - 59

1

Приложение № 7 к Положению о краевом конкурсе

образовательных учреждений Камчатского

края, реализующих инновационные образовательные

программы дошкольного образования и эффективно

применяющих здоровьесберегающие технологии

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №__________

оценки результативности деятельности образовательного учреждения

_______________________________________________

наименование образовательного учреждения

№ п/п

Критерии отбора

Количество баллов

1.

Продуктивность реализации про­граммы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответ­ствии с установленными в ней по­казателями результативности)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2.

Эффективность применения здо- ровьесберегающих технологий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Психолого-педагогическое сопро­вождение детей

1

2

3

4

5

4.

Создание условий для организа­ции дополнительного образования детей

1

2

3

4

5

5.

Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Уч­реждению

1

2

3

4

6.

Участие Учреждения в фестива­лях, смотрах, конкурсах и т.д.

1

2

3

4

5

Общий балл

Эксперт:________Подпись__________(Расшифровка) Дата_____________

Председатель конкурсной комиссии_________Подпись_________(Расшифровка)

Дата_______20_г.

Приложение № 8 к Положению о краевом

конкурсе образовательных учреждений

Камчатского края, реализующих инновационные

образовательные программы дошкольного

образования и эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии по оценке результативности деятельности образовательного учреждения

№ п/п

Учреждение, участ­вующее в конкурсе

Оценка первого эксперта

Оценка второго эксперта

Оценка третьего "эксперта

Средняя итоговая оценка

1

2

3

4

5

и т. д.

Эксперты конкурсной комиссии:

___________Подпись_______________(Расшифровка)

________________Подпись_________________(Расшифровка)

___________Подпись_____________(Расшифровка)

Председатель конкурсной комиссии: Подпись_____________(Расшифровка)______

Дата составления протокола:______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 71-72 стр. 6 от 14.04.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать