Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU91000201100342 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 07 апреля 2011 года №456
Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
{Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583}
{Изменения:
Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863
Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №524}
В целях повышения открытости образования, развития инноваций, распространения передового педагогического и управленческого опыта, внедрения новых педагогических технологий в систему дошкольного образования Камчатского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр В. Л. Тюменцев
Приложение к приказу Министерства
образования и науки Камчатского края
от 07.04.2011 № 456
Положение о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения краевого конкурса образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью содействия инновационному развитию дошкольных образовательных учреждений и распространения успешного опыта работы педагогических коллективов, обеспечивающих комплексный подход в осуществлении физкультурно-оздоровительной работы, создания многофункциональной здоровьесберегающей среды; для выявления творчески работающих педагогических коллективов и публичного признания их вклада в развитие системы образования Камчатского края; привлечения внимания общественности к деятельности дошкольных работников.
1.3. В Конкурсе могут участвовать образовательные учреждения (далее - Учреждения), реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, любой организационно-правовой формы, деятельность которых соответствует следующим требованиям:
-в Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие общественный характер управления Учреждением;
-в деятельности Учреждения в период за последние 3 года не зафиксированы нарушения трудового законодательства и законодательства об образовании;
-в Учреждении разработана и реализуется программа развития, эффективно применяются здоровьесберегающие технологии.
1.4. Учреждение, победившее в Конкурсе, может принять участие в данном Конкурсе не ранее, чем через три года.
1.5. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».
1.6. Сроки проведения Конкурса устанавливаются приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
1.7. Прием, регистрация и проведение экспертизы конкурсных документов Учреждений осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
1.8. Выдвижение участников на Конкурс проводится муниципальными органами управления образованием, а также самими образовательными учреждениями, реализующими инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющими здоровьесберегающие технологии.
1.9. Заявитель представляет в конкурсную комиссию пакет документов (далее - документы), в срок утверждённый приказом Министерства образования и науки Камчатского края, согласно приложению № 1.
1.10. Участники конкурса и / или муниципальные органы управления образованием в установленный срок направляют документы в конкурсную комиссию по адресу: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, кабинет № 5 (справки по телефону 42-48-42).
1.11. Документы, представленные на Конкурс, регистрируются в день поступления в журнале для регистрации. Участнику Конкурса выдаётся подтверждающий документ.
1.12. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позже указанного срока.
1.13. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
2. Порядок оценки документов
2.1. Конкурсная комиссия оценивает представленные документы в течение 14 календарных дней со дня окончания приёма документов в соответствии с критериями оценки документов согласно приложению № 4.
2.2. С целью получения дополнительной информации конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников Конкурса иные документы.
2.3. Результаты оценки документов вносятся в «Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии по оценке деятельности образовательных учреждений Камчатского края» (далее - итоговый протокол), согласно приложению № 8, в котором выставляется средняя итоговая оценка по каждому Учреждению.
2.4. На основании итогового протокола формируется рейтинг Учреждений, который утверждается конкурсной комиссией.
2.5. Общий список Учреждений с определением их рейтинга в день подписания протокола размещается на странице Министерства образования и науки Камчатского края на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru и доводится до сведения участников Конкурса.
3. Процедура подачи апелляции
3.1. Не позднее трех дней, с момента размещения общего списка Учреждений с определением их рейтинга на сайте Правительства Камчатского края, участник Конкурса имеет право подать апелляцию по процедурным вопросам.
3.2. Апелляция по процедурным вопросам подается в письменном виде на имя председателя конкурсной комиссии и регистрируется в день поступления в журнале для регистрации апелляции. Руководителю учреждения выдаётся подтверждающий документ.
(пункт 3.2. раздела 3 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863)
3.3. Конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в течение трех календарных дней с момента ее регистрации.
3.4. По итогам рассмотрения апелляции конкурсная комиссия принимает решение об отклонении или о признании ее обоснованной.
3.5. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Конкурса в двухдневный срок.
4. Подведение итогов и награждение участников Конкурса
4.1. На основании сводного итогового протокола и утверждённого конкурсной комиссией рейтинга учреждений Министерство образования и науки Камчатского края издаёт приказ об утверждении победителей Конкурса.
4.2. Победители Конкурса - дошкольные образовательные учреждения, имеющие максимальный рейтинг, награждаются дипломами Министерства образования и науки Камчатского края и денежными премиями в размере: 500,0 тыс. рублей за 1 место, по 250,0 тыс. рублей за 2 и 3 место.
4.3. Средства, полученные победителями Конкурса, направляются на повышение квалификации руководящих и педагогических кадров учреждения, обновление материально-технической базы и наглядно-методического обеспечения, в том числе закупку программного обеспечения, разработку учебно-методических материалов.
5. Финансирование Конкурса
Расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются за счет средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования Камчатского края на 2013- 2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №327-П.
(раздел 5 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №524)
Приложение № 1 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного
образования и эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
_______________________________________
наименование образовательного учреждения
Регистрационный номер №: Дата регистрации документов:
Перечень документов
представляемых образовательным учреждением в конкурсную комиссию.
Заявка органа самоуправления Учреждения на участие в Конкурсе (приложение З).
Копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения).
Программа развития Учреждения.
Справка, подтверждающая отсутствие в образовательном учреждении нарушений трудового законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенная руководителем органа управления образованием муниципального образования (приложение 4).
Информационно-аналитическая справка о результативности деятельности образовательного учреждения, включающая в себя текстовой материал (не более трех страниц формата А 4) и заполненные таблицы согласно приложению 5.
Справка заверяется подписями и печатями руководителя Учреждения и органа управления образованием муниципального образования.
Примечание: заявка органа самоуправления Учреждения, программа развития Учреждения, информационно-аналитическая справка о результативности выполнения программы развития Учреждения и заполненные таблицы, согласно приложению 6 предоставляются на бумажном и электронном носителях (СD- Документы комплектуются в файловой папке, в которой обязательно наличие титульного листа и содержания материалов.
Приложение № 2 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного
образования и эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Регистрационный номер №:______
Дата регистрации заявки:_______
Заявка на участие в конкурсе
Сведения о Претенденте
Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):
Ф.И.О. руководителя ОУ:___________________________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения:_________________________
Контактный телефон:____________________________________________
Факс:_____________________________
Е-mail:________________________
http:_____________________________________
Сведения о заявителе
Наименование заявителя
Ф.И.О. руководителя организации, должность:_______________________
Фактический адрес организации-заявителя (местонахождение):_____________
Контактный телефон:____________________________________________
Факс:_________________________________
Е-mail:___________________________
http:_____________________________________________
Подпись руководителя организации-заявителя:________/___________/
Подпись руководителя образовательного учреждения:__________/_____________/
Дата:____________
м.п.
Приложение № 3 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного образования
и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
СПРАВКА
дана___________________________________________________________,
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
что за последние 3 года и по настоящее время в Учреждении отсутствуют
нарушения трудового законодательства и законодательства об образовании.
Учредитель ОУ________________________________________
(полное наименование в соответствии с Уставом) (Ф.И.О.
__________________ ________________
руководителя) (подпись)
Дата М.П.
Приложение № 4 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного
образования и эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Критерии
краевого конкурса образовательных учреждений в Камчатском крае, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
Критерии отбора
Показатели
Баллы
1. Продуктивность реа
а) соответствие программы развития приоритетным
1-6
лизации программы раз
направлениям развития системы образования РФ
вития Учреждения (дос
тижение целей програм
б) обобщение опыта работы по реализации програм
1-3
мы развития образова
мы развития Учреждения:
ния в соответствии с ус
- наличие сборника
2
тановленными в ней по
- отдельные публикации.
1
казателями результатив
ности)
в) распространение опыта работы учреждения: мас
1-4
тер - классы, семинары, круглые столы, выступле
Максимальное
ния на курсах повышения квалификации, открытое
количество
занятие и др.:
баллов - 15
- на муниципальном уровне
1-2
(не менее 3 в течение года)
3-4
- региональном уровне.
г) привлечение в учреждение дополнительных ис
1-2
точников финансирования (спонсорские средства,
средства от приносящей доход деятельности):
- эпизодически
1
- систематически.
2
2. Эффективность при
а) создание условий для охраны и укрепления здоро
0-3
менения здоровьесбере-
вья детей:
гающих технологий
- наличие условий двигательной активности детей
0-1
(физкультурный зал, площадка, физкультурное
оборудование в группах и др.)
Максимальное
- наличие условий для привития и закрепления у
0-1
количество
детей культурно-гигиенических навыков (дидак
баллов -10
тические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-
ролевым играм и др.)
0-1
- приемы оздоровления детей (закаливание, фито
бары, кислородные коктейли, ароматерапия и и
ДР-)
б) наличие программы по оздоровлению воспитан
0-2
ников как части программы развития ОУ или как
самостоятельной программы.
в) % выполнения натуральных норм питания (дан
1
ные за последние три года), согласно СанПиН
2.4.1.2660 - 10 допустимы отклонения от рекомен
дуемых норм питания ±5%.
г) заболеваемость в ОУ (количество дней, пропу
2
щенных по болезни 1 ребенком) за последние три
года:
- уменьшение заболеваемости
2
- стабильная заболеваемость
1
- увеличение заболеваемости.
0
д) наличие санитарно - эпидемиологического заключения на режим воспитания и обучения в дошкольном образовательном учреждении
1
(подпункт «д» части 2 приложения №4 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863)
)
е) привлечение родителей и специалистов учрежде
0-1
ний дополнительного образования детей к реализа
ции здоровьесберегающих технологий
3. Психолого-
а) наличие психолого-педагогического сопровожде
0-3
педагогическое сопро
ния в ОУ:
вождение детей
- педагог-психолог
0,5
- учитель-логопед
0,5
Максимальное
- социальный педагог
0,5
количество
- наличие коллегиальных ор
баллов - 4
ганов, обеспечивающих пси
3
холого-педагогическое со
провождение детей в дошко
льном учреждении.
б) наличие индивидуальной карты функциональной
0-1
готовности воспитанника к школе.
4. Создание условий для организации дополнительного образования детей
а) реализация Учреждением программ дополнительного образования детей:
2.6. 1-2 кружка
2.7. 3-4 кружка
2
1
2
Максимальное количество баллов - 5
б) взаимодействие Учреждения с другими социальными институтами, учреждениями других типов:
3.6. эпизодическое взаимодействие
3.7. наличие договоров и планов совместной деятельности на постоянной основе.
0-3
0-1
2-3
5. Позитивное отношение родителей (законных представителей)к Учреждению
Максимальное количество
а) позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению (результаты анкетирования):
4.4. 70 - 80 баллов
4.5. 60 - 69 баллов
4.6. 50-59 баллов
3
3 2 1
баллов - 4
б) публикации, отзывы местного сообщества об Учреждении в СМИ.
1
6. Участие Учреждения в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.
Максимальное количество баллов - 5
а) победители, призёры (педагоги, воспитанники):
- муниципального уровня
- регионального уровня
- международного, федерального уровня.
3
1
2 3
б) участники:
2
- регионального уровня
- международного, федерального уровня.
1
2
Приложение № 5 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений Камчатского
края, реализующих инновационные образовательные
программы дошкольного образования и
эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
Табличные данные к информационно-аналитической справке о результативности деятельности образовательного учреждения
________________________________________________
наименование образовательного учреждения
1. Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности):
1 а. Соответствие программы развития приоритетным направлениям развития дошкольного образования (обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей):
Направление развития
Реализация на базе учреждения
Запланированные цели
Фактические результаты
1 б. Обобщение опыта работы по реализации программы развития Учреждения (за последние 3 года)
Показатели
Наличие сборника (указать выходные данные сборника, методические рекомендации, пособия, монографии)
^Наличие отдельных публикаций (названия, выходные данные)
Обобщение опыта работы Учреждения по реализации программы развития (материалы прилагаются)
*Публикации, включённые в сборники в данной графе, не указываются
1 в. Распространение опыта работы учреждения на муниципальном уровне, региональном уровнях (не менее 3 в течение года) мастер-классы, семинары, круглые стола, выступления на курсах повышения квалификации, открытые занятия и др. (за последние 3 года)
Обобщение/распространение опыта на уровне (муниципальном, региональном, всероссийском и т.д.)
Форма (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
Тема (проблема)
Результаты (презентации, публикации, выставки, разработки, памятки и пр.)
1г. Привлечение в учреждение дополнительных источников финансирования (спонсорские средства, средства от приносящей доход деятельности,) за последние 3 года
Показатели
Дополнительное финансовое обеспечение (указать источники: спонсорские, гранты, средства от приносящей доход деятельности и др.)
Финансирование основных направлений прграммы развития Учреждения
2. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий
2 а. Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей:
Наличие условий для осуществления двигательной активности детей (физкультурный зал, площадка, физкультурное оборудование в группах и др.).
Наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм и др.).
Приемы оздоровления детей (закаливание, фитобары, кислородные коктейли, ароматерапия и и др.)
2 б. Наличие программы по оздоровлению воспитанников как части программы развития ОУ или как самостоятельной программы (приложить программу)
2 в. % выполнения натуральных норм питания (данные за последние три года). Допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%, согласно Сан ПиН
2.4.1.2660- 10
уч. год
уч. год
уч. год
2 г. Заболеваемость в ОУ (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком) за последние три года:
уч. год
уч. год
уч. год
2 д. Наличие режима дня и расписания занятий, утверждённых Роспотребнадзором (копии приложить)
2 е. Привлечение родителей и специалистов учреждений дополнительного образования детей к реализации здоровьесберегающих технологий
Формы сотрудничества
Тема
3. Психолого-педагогическое сопровождение детей:
3 а. Наличие психолого-педагогического сопровождения в ОУ
Психолого-педагогическое сопровождения в
ОУ
Подтверждение сопровождения
Педагог-психолог
План работы
Социальный педагог
План работы
Учитель-логопед
План работы
Наличие коллегиальных органов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольном учреждении.*
План работы. Положения.
* В случае наличия в дошкольном образовательном учреждении специальной службы психолого- педагогического сопровождения, планы работы отдельных специалистов, входящих в её состав, не прикладываются.
3б. наличие индивидуальной карты функциональной готовности воспитанника к школе (приложить копии).
4. Создание условий для организации дополнительного образования детей:
4а. Реализация Учреждением программ дополнительного образования детей (данные за последние три года)
Численность воспитанников, посещающих кружки
Название кружка
% охвата воспитанников
Итого:
4б. Взаимодействие Учреждения с другими социальными институтами, учреждениями других типов (за последние 3 года):
Название организации, учреждения других типов
Формы взаимодействия
Подтверждающие документы (копию договора приложить)
5. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению:
5а. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению (результаты анкетирования):
Показатели
Родители
(не менее 50% родителей)
1. Общее количество
2. Количество заполненных анкет
3. Общее количество баллов
4. Среднее количество баллов
Примечание: заполненные анкеты сохраняются в ОУ в течение календарного года; прилагаются заключения по итогам анкетирования по форме.
5б. Публикации, отзывы местного сообщества об Учреждении в СМИ (за последние 3 года)
Показатели
Названия и выходные данные публикаций, отзывов
Наличие публикаций, отзывов местного сообщества (родителей, выпускников, общественности микрорайона, предприятий)об учреждении в СМИ. Копии материалов прилагаются
1.
2.
3. и т.д.
6. Участие Учреждения в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.:
6а. Сравнительная таблица участия Учреждения, педагогов и воспитанники в конкурсах разного уровня (указываются только победители и призеры) за последние 3 года
Наименование мероприятия и уровень проведения
уч. год
уч.год
уч.год
педагоги
воспитанники
педагоги
воспитанники
педагоги
воспитанники
международный или федеральный:
- название мероприятия, год участия
Региональный
Муниципальный
6б. Сравнительная таблица участия Учреждения, педагогов и воспитанников конкурсах разного уровня (указываются только участники, не занявшие призовые места)
Наименование мероприятия и уровень проведения
уч.год
уч.год
уч.год
педагоги
воспитанники
педагоги
воспитанники
педагоги
воспитанники
международный или федеральный: - название мероприятия, год участия
региональный
муниципальный
Примечание: Учреждение предоставляет копии документов, свидетельствующих о том, что оно участвовало или побеждало в муниципальных, региональных или общероссийских конкурсах
Подпись руководителя органа управления образованием муниципального образования
__________________/__________________
М.П.
Подпись руководителя дошкольного образовательного учреждения (указать должность)
/
М.П.
Приложение № 6 к Положению о краевом конкурсе
образовательных учреждений Камчатского края,
реализующих инновационные образовательные
программы дошкольного образования и
эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Оценка отношения родителей к образовательному учреждению
Инструкция
по проведению анкетирования и обработке результатов
В анкетировании принимает участие не менее 50% родителей. Анкетирование проводится анонимно. Родителям раздаются чистые бланки анкет, и разъясняется инструкция.
Инструкция: Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.
Цифры означают следующие ответы:
4 — совершенно согласен;
3 — согласен;
2 — трудно сказать;
1 — не согласен;
0 — совершенно не согласен.
После заполнения родителями бланков анкет, проводится их обработка (подсчет количества баллов в каждой анкете). Полученные данные заносятся в следующую таблицу:
Общее количество опрошенных (1)
ИТОГО (общее количество баллов по всем анкетам) (2)
Средний показатель (среднее арифметическое значение = 2/1)
После заполнения родителями бланков анкет и обработки результатов пишется заключение по итогам анкетирования родителей.
АНКЕТА
для родителей Уважаемые родители!
Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя одну из цифр в столбце справа. Цифры означают следующие ответы: 4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен; 0 — совершенно не согласен.
Утверждение
Баллы
Я информирована о приоритетных направлениях деятельности образовательного учреждения, знакома с целями и задачами работы образовательного учреждения
4 3 2 1 0
Наглядная информация о жизни детей и моего ребенка в группе своевременна и достаточна
4 3 2 1 0
Меня регулярно информируют о том, как мой ребенок проводи время в образовательном учреждении
4 3 2 1 0
Я имею возможность получить рекомендации по вопросам развития и воспитания моего ребенка
4 3 2 1 0
Родительские собрания в детском саду интересны, содержательны и полезны
4 3 2 1 0
Я с сотрудниками образовательного учреждения обсуждаю достижения ребенка, возникающие у него трудности
4 3 2 1 0
Благодаря усилиям педагогов я чувствую себя достаточно просвещенным для продолжения игр и занятий с ребенком дома
4 3 2 1 0
Педагоги предоставляют мне возможность участвовать в занятиях, режимных моментах, играх в группе
4 3 2 1 0
У меня есть право и возможность влиять на то, что происходит в образовательном учреждении с моим ребенком
4 3 2 1 0
Родители в группе знакомы друг с другом и другими детьми
4 3 2 1 0
Мой ребенок охотно идет в образовательное учреждение
4 3 2 1 0
В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно
4 3 2 1 0
Я благодаря контакту с воспитателями, стала лучше разбираться в особенностях поведения моего ребенка, понимать его потребности
4 3 2 1 0
Воспитатели справедливо оценивают достижения моего ребенка
4 3 2 1 0
Воспитатели учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.
4 3 2 10
В образовательном учреждении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.
4 3 2 1 0
В детском саду работают кружки и секции физкультурно- оздоровительного направления, где может заниматься мой ребенок
4 3 2 1 0
В образовательном учреждении работают различные кружки, где может заниматься мой ребенок
4 3 2 1 0
Администрация и педагоги заботятся о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка.
4 3 2 1 0
Образовательное учреждение способствует формированию достойного поведения моего ребенка.
4 3 2 10
ИТОГО (сумма баллов)
Спасибо за сотрудничество!
Заключение по итогам анкетирования Оценка отношения родителей к образовательному учреждению
Название образовательного учреждения:________________________
Дата проведения анкетирования родителей:__________________________
Состав комиссии, проводившей анкетирование и обработку полученных данных (фамилия, имя, отчество, должность):
1.__________________
2.__________________
3.______________________
Общее количество родителей:_____________
Общее количество опрошенных родителей (а):_______________
Результаты анкетирования:
№ анкеты
Сумма баллов
Анкета №1
Анкета №2
Анкета №3
Анкета №4
И т.д.
ИТОГО
(общее количество баллов по всем анкетам) (б)
Средний показатель
(среднее арифметическое значение = б/а)
Подписи членов комиссии:
Подпись
(Расшифровка)
Подпись
(Расшифровка)
Подпись
(Расшифровка)
Руководитель образовательного учреждения:__________Подпись
МП
_________________________
Подписи членов комиссии заверяются печатью и подписью руководителя образовательного учреждения
КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
по оценке результатов анкетирования родителей «Оценка отношения родителей к образовательному учреждению»
Сумма набранных баллов по всем анкетам респондентов
Соответствующая экспертная оценка
70 -80
3
60 -69
2
50 - 59
1
Приложение № 7 к Положению о краевом конкурсе
образовательных учреждений Камчатского
края, реализующих инновационные образовательные
программы дошкольного образования и эффективно
применяющих здоровьесберегающие технологии
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №__________
оценки результативности деятельности образовательного учреждения
_______________________________________________
наименование образовательного учреждения
№ п/п
Критерии отбора
Количество баллов
1.
Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2.
Эффективность применения здо- ровьесберегающих технологий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.
Психолого-педагогическое сопровождение детей
1
2
3
4
5
4.
Создание условий для организации дополнительного образования детей
1
2
3
4
5
5.
Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению
1
2
3
4
6.
Участие Учреждения в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.
1
2
3
4
5
Общий балл
Эксперт:________Подпись__________(Расшифровка) Дата_____________
Председатель конкурсной комиссии_________Подпись_________(Расшифровка)
Дата_______20_г.
Приложение № 8 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного
образования и эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии по оценке результативности деятельности образовательного учреждения
№ п/п
Учреждение, участвующее в конкурсе
Оценка первого эксперта
Оценка второго эксперта
Оценка третьего "эксперта
Средняя итоговая оценка
1
2
3
4
5
и т. д.
Эксперты конкурсной комиссии:
___________Подпись_______________(Расшифровка)
________________Подпись_________________(Расшифровка)
___________Подпись_____________(Расшифровка)
Председатель конкурсной комиссии: Подпись_____________(Расшифровка)______
Дата составления протокола:______________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 07 апреля 2011 года №456
Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
{Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583}
{Изменения:
Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863
Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №524}
В целях повышения открытости образования, развития инноваций, распространения передового педагогического и управленческого опыта, внедрения новых педагогических технологий в систему дошкольного образования Камчатского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр В. Л. Тюменцев
Приложение к приказу Министерства
образования и науки Камчатского края
от 07.04.2011 № 456
Положение о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения краевого конкурса образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью содействия инновационному развитию дошкольных образовательных учреждений и распространения успешного опыта работы педагогических коллективов, обеспечивающих комплексный подход в осуществлении физкультурно-оздоровительной работы, создания многофункциональной здоровьесберегающей среды; для выявления творчески работающих педагогических коллективов и публичного признания их вклада в развитие системы образования Камчатского края; привлечения внимания общественности к деятельности дошкольных работников.
1.3. В Конкурсе могут участвовать образовательные учреждения (далее - Учреждения), реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, любой организационно-правовой формы, деятельность которых соответствует следующим требованиям:
-в Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие общественный характер управления Учреждением;
-в деятельности Учреждения в период за последние 3 года не зафиксированы нарушения трудового законодательства и законодательства об образовании;
-в Учреждении разработана и реализуется программа развития, эффективно применяются здоровьесберегающие технологии.
1.4. Учреждение, победившее в Конкурсе, может принять участие в данном Конкурсе не ранее, чем через три года.
1.5. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».
1.6. Сроки проведения Конкурса устанавливаются приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
1.7. Прием, регистрация и проведение экспертизы конкурсных документов Учреждений осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
1.8. Выдвижение участников на Конкурс проводится муниципальными органами управления образованием, а также самими образовательными учреждениями, реализующими инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющими здоровьесберегающие технологии.
1.9. Заявитель представляет в конкурсную комиссию пакет документов (далее - документы), в срок утверждённый приказом Министерства образования и науки Камчатского края, согласно приложению № 1.
1.10. Участники конкурса и / или муниципальные органы управления образованием в установленный срок направляют документы в конкурсную комиссию по адресу: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, кабинет № 5 (справки по телефону 42-48-42).
1.11. Документы, представленные на Конкурс, регистрируются в день поступления в журнале для регистрации. Участнику Конкурса выдаётся подтверждающий документ.
1.12. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позже указанного срока.
1.13. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
2. Порядок оценки документов
2.1. Конкурсная комиссия оценивает представленные документы в течение 14 календарных дней со дня окончания приёма документов в соответствии с критериями оценки документов согласно приложению № 4.
2.2. С целью получения дополнительной информации конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников Конкурса иные документы.
2.3. Результаты оценки документов вносятся в «Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии по оценке деятельности образовательных учреждений Камчатского края» (далее - итоговый протокол), согласно приложению № 8, в котором выставляется средняя итоговая оценка по каждому Учреждению.
2.4. На основании итогового протокола формируется рейтинг Учреждений, который утверждается конкурсной комиссией.
2.5. Общий список Учреждений с определением их рейтинга в день подписания протокола размещается на странице Министерства образования и науки Камчатского края на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru и доводится до сведения участников Конкурса.
3. Процедура подачи апелляции
3.1. Не позднее трех дней, с момента размещения общего списка Учреждений с определением их рейтинга на сайте Правительства Камчатского края, участник Конкурса имеет право подать апелляцию по процедурным вопросам.
3.2. Апелляция по процедурным вопросам подается в письменном виде на имя председателя конкурсной комиссии и регистрируется в день поступления в журнале для регистрации апелляции. Руководителю учреждения выдаётся подтверждающий документ.
(пункт 3.2. раздела 3 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863)
3.3. Конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в течение трех календарных дней с момента ее регистрации.
3.4. По итогам рассмотрения апелляции конкурсная комиссия принимает решение об отклонении или о признании ее обоснованной.
3.5. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Конкурса в двухдневный срок.
4. Подведение итогов и награждение участников Конкурса
4.1. На основании сводного итогового протокола и утверждённого конкурсной комиссией рейтинга учреждений Министерство образования и науки Камчатского края издаёт приказ об утверждении победителей Конкурса.
4.2. Победители Конкурса - дошкольные образовательные учреждения, имеющие максимальный рейтинг, награждаются дипломами Министерства образования и науки Камчатского края и денежными премиями в размере: 500,0 тыс. рублей за 1 место, по 250,0 тыс. рублей за 2 и 3 место.
4.3. Средства, полученные победителями Конкурса, направляются на повышение квалификации руководящих и педагогических кадров учреждения, обновление материально-технической базы и наглядно-методического обеспечения, в том числе закупку программного обеспечения, разработку учебно-методических материалов.
5. Финансирование Конкурса
Расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются за счет средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования Камчатского края на 2013- 2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №327-П.
(раздел 5 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №524)
Приложение № 1 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного
образования и эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
_______________________________________
наименование образовательного учреждения
Регистрационный номер №: Дата регистрации документов:
Перечень документов
представляемых образовательным учреждением в конкурсную комиссию.
Заявка органа самоуправления Учреждения на участие в Конкурсе (приложение З).
Копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения).
Программа развития Учреждения.
Справка, подтверждающая отсутствие в образовательном учреждении нарушений трудового законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенная руководителем органа управления образованием муниципального образования (приложение 4).
Информационно-аналитическая справка о результативности деятельности образовательного учреждения, включающая в себя текстовой материал (не более трех страниц формата А 4) и заполненные таблицы согласно приложению 5.
Справка заверяется подписями и печатями руководителя Учреждения и органа управления образованием муниципального образования.
Примечание: заявка органа самоуправления Учреждения, программа развития Учреждения, информационно-аналитическая справка о результативности выполнения программы развития Учреждения и заполненные таблицы, согласно приложению 6 предоставляются на бумажном и электронном носителях (СD- Документы комплектуются в файловой папке, в которой обязательно наличие титульного листа и содержания материалов.
Приложение № 2 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного
образования и эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Регистрационный номер №:______
Дата регистрации заявки:_______
Заявка на участие в конкурсе
Сведения о Претенденте
Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):
Ф.И.О. руководителя ОУ:___________________________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения:_________________________
Контактный телефон:____________________________________________
Факс:_____________________________
Е-mail:________________________
http:_____________________________________
Сведения о заявителе
Наименование заявителя
Ф.И.О. руководителя организации, должность:_______________________
Фактический адрес организации-заявителя (местонахождение):_____________
Контактный телефон:____________________________________________
Факс:_________________________________
Е-mail:___________________________
http:_____________________________________________
Подпись руководителя организации-заявителя:________/___________/
Подпись руководителя образовательного учреждения:__________/_____________/
Дата:____________
м.п.
Приложение № 3 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного образования
и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
СПРАВКА
дана___________________________________________________________,
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
что за последние 3 года и по настоящее время в Учреждении отсутствуют
нарушения трудового законодательства и законодательства об образовании.
Учредитель ОУ________________________________________
(полное наименование в соответствии с Уставом) (Ф.И.О.
__________________ ________________
руководителя) (подпись)
Дата М.П.
Приложение № 4 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного
образования и эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Критерии
краевого конкурса образовательных учреждений в Камчатском крае, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
Критерии отбора
Показатели
Баллы
1. Продуктивность реа
а) соответствие программы развития приоритетным
1-6
лизации программы раз
направлениям развития системы образования РФ
вития Учреждения (дос
тижение целей програм
б) обобщение опыта работы по реализации програм
1-3
мы развития образова
мы развития Учреждения:
ния в соответствии с ус
- наличие сборника
2
тановленными в ней по
- отдельные публикации.
1
казателями результатив
ности)
в) распространение опыта работы учреждения: мас
1-4
тер - классы, семинары, круглые столы, выступле
Максимальное
ния на курсах повышения квалификации, открытое
количество
занятие и др.:
баллов - 15
- на муниципальном уровне
1-2
(не менее 3 в течение года)
3-4
- региональном уровне.
г) привлечение в учреждение дополнительных ис
1-2
точников финансирования (спонсорские средства,
средства от приносящей доход деятельности):
- эпизодически
1
- систематически.
2
2. Эффективность при
а) создание условий для охраны и укрепления здоро
0-3
менения здоровьесбере-
вья детей:
гающих технологий
- наличие условий двигательной активности детей
0-1
(физкультурный зал, площадка, физкультурное
оборудование в группах и др.)
Максимальное
- наличие условий для привития и закрепления у
0-1
количество
детей культурно-гигиенических навыков (дидак
баллов -10
тические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-
ролевым играм и др.)
0-1
- приемы оздоровления детей (закаливание, фито
бары, кислородные коктейли, ароматерапия и и
ДР-)
б) наличие программы по оздоровлению воспитан
0-2
ников как части программы развития ОУ или как
самостоятельной программы.
в) % выполнения натуральных норм питания (дан
1
ные за последние три года), согласно СанПиН
2.4.1.2660 - 10 допустимы отклонения от рекомен
дуемых норм питания ±5%.
г) заболеваемость в ОУ (количество дней, пропу
2
щенных по болезни 1 ребенком) за последние три
года:
- уменьшение заболеваемости
2
- стабильная заболеваемость
1
- увеличение заболеваемости.
0
д) наличие санитарно - эпидемиологического заключения на режим воспитания и обучения в дошкольном образовательном учреждении
1
(подпункт «д» части 2 приложения №4 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 17.06.2011 №863)
)
е) привлечение родителей и специалистов учрежде
0-1
ний дополнительного образования детей к реализа
ции здоровьесберегающих технологий
3. Психолого-
а) наличие психолого-педагогического сопровожде
0-3
педагогическое сопро
ния в ОУ:
вождение детей
- педагог-психолог
0,5
- учитель-логопед
0,5
Максимальное
- социальный педагог
0,5
количество
- наличие коллегиальных ор
баллов - 4
ганов, обеспечивающих пси
3
холого-педагогическое со
провождение детей в дошко
льном учреждении.
б) наличие индивидуальной карты функциональной
0-1
готовности воспитанника к школе.
4. Создание условий для организации дополнительного образования детей
а) реализация Учреждением программ дополнительного образования детей:
2.6. 1-2 кружка
2.7. 3-4 кружка
2
1
2
Максимальное количество баллов - 5
б) взаимодействие Учреждения с другими социальными институтами, учреждениями других типов:
3.6. эпизодическое взаимодействие
3.7. наличие договоров и планов совместной деятельности на постоянной основе.
0-3
0-1
2-3
5. Позитивное отношение родителей (законных представителей)к Учреждению
Максимальное количество
а) позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению (результаты анкетирования):
4.4. 70 - 80 баллов
4.5. 60 - 69 баллов
4.6. 50-59 баллов
3
3 2 1
баллов - 4
б) публикации, отзывы местного сообщества об Учреждении в СМИ.
1
6. Участие Учреждения в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.
Максимальное количество баллов - 5
а) победители, призёры (педагоги, воспитанники):
- муниципального уровня
- регионального уровня
- международного, федерального уровня.
3
1
2 3
б) участники:
2
- регионального уровня
- международного, федерального уровня.
1
2
Приложение № 5 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений Камчатского
края, реализующих инновационные образовательные
программы дошкольного образования и
эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
Табличные данные к информационно-аналитической справке о результативности деятельности образовательного учреждения
________________________________________________
наименование образовательного учреждения
1. Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности):
1 а. Соответствие программы развития приоритетным направлениям развития дошкольного образования (обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей):
Направление развития
Реализация на базе учреждения
Запланированные цели
Фактические результаты
1 б. Обобщение опыта работы по реализации программы развития Учреждения (за последние 3 года)
Показатели
Наличие сборника (указать выходные данные сборника, методические рекомендации, пособия, монографии)
^Наличие отдельных публикаций (названия, выходные данные)
Обобщение опыта работы Учреждения по реализации программы развития (материалы прилагаются)
*Публикации, включённые в сборники в данной графе, не указываются
1 в. Распространение опыта работы учреждения на муниципальном уровне, региональном уровнях (не менее 3 в течение года) мастер-классы, семинары, круглые стола, выступления на курсах повышения квалификации, открытые занятия и др. (за последние 3 года)
Обобщение/распространение опыта на уровне (муниципальном, региональном, всероссийском и т.д.)
Форма (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
Тема (проблема)
Результаты (презентации, публикации, выставки, разработки, памятки и пр.)
1г. Привлечение в учреждение дополнительных источников финансирования (спонсорские средства, средства от приносящей доход деятельности,) за последние 3 года
Показатели
Дополнительное финансовое обеспечение (указать источники: спонсорские, гранты, средства от приносящей доход деятельности и др.)
Финансирование основных направлений прграммы развития Учреждения
2. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий
2 а. Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей:
Наличие условий для осуществления двигательной активности детей (физкультурный зал, площадка, физкультурное оборудование в группах и др.).
Наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм и др.).
Приемы оздоровления детей (закаливание, фитобары, кислородные коктейли, ароматерапия и и др.)
2 б. Наличие программы по оздоровлению воспитанников как части программы развития ОУ или как самостоятельной программы (приложить программу)
2 в. % выполнения натуральных норм питания (данные за последние три года). Допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%, согласно Сан ПиН
2.4.1.2660- 10
уч. год
уч. год
уч. год
2 г. Заболеваемость в ОУ (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком) за последние три года:
уч. год
уч. год
уч. год
2 д. Наличие режима дня и расписания занятий, утверждённых Роспотребнадзором (копии приложить)
2 е. Привлечение родителей и специалистов учреждений дополнительного образования детей к реализации здоровьесберегающих технологий
Формы сотрудничества
Тема
3. Психолого-педагогическое сопровождение детей:
3 а. Наличие психолого-педагогического сопровождения в ОУ
Психолого-педагогическое сопровождения в
ОУ
Подтверждение сопровождения
Педагог-психолог
План работы
Социальный педагог
План работы
Учитель-логопед
План работы
Наличие коллегиальных органов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольном учреждении.*
План работы. Положения.
* В случае наличия в дошкольном образовательном учреждении специальной службы психолого- педагогического сопровождения, планы работы отдельных специалистов, входящих в её состав, не прикладываются.
3б. наличие индивидуальной карты функциональной готовности воспитанника к школе (приложить копии).
4. Создание условий для организации дополнительного образования детей:
4а. Реализация Учреждением программ дополнительного образования детей (данные за последние три года)
Численность воспитанников, посещающих кружки
Название кружка
% охвата воспитанников
Итого:
4б. Взаимодействие Учреждения с другими социальными институтами, учреждениями других типов (за последние 3 года):
Название организации, учреждения других типов
Формы взаимодействия
Подтверждающие документы (копию договора приложить)
5. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению:
5а. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению (результаты анкетирования):
Показатели
Родители
(не менее 50% родителей)
1. Общее количество
2. Количество заполненных анкет
3. Общее количество баллов
4. Среднее количество баллов
Примечание: заполненные анкеты сохраняются в ОУ в течение календарного года; прилагаются заключения по итогам анкетирования по форме.
5б. Публикации, отзывы местного сообщества об Учреждении в СМИ (за последние 3 года)
Показатели
Названия и выходные данные публикаций, отзывов
Наличие публикаций, отзывов местного сообщества (родителей, выпускников, общественности микрорайона, предприятий)об учреждении в СМИ. Копии материалов прилагаются
1.
2.
3. и т.д.
6. Участие Учреждения в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.:
6а. Сравнительная таблица участия Учреждения, педагогов и воспитанники в конкурсах разного уровня (указываются только победители и призеры) за последние 3 года
Наименование мероприятия и уровень проведения
уч. год
уч.год
уч.год
педагоги
воспитанники
педагоги
воспитанники
педагоги
воспитанники
международный или федеральный:
- название мероприятия, год участия
Региональный
Муниципальный
6б. Сравнительная таблица участия Учреждения, педагогов и воспитанников конкурсах разного уровня (указываются только участники, не занявшие призовые места)
Наименование мероприятия и уровень проведения
уч.год
уч.год
уч.год
педагоги
воспитанники
педагоги
воспитанники
педагоги
воспитанники
международный или федеральный: - название мероприятия, год участия
региональный
муниципальный
Примечание: Учреждение предоставляет копии документов, свидетельствующих о том, что оно участвовало или побеждало в муниципальных, региональных или общероссийских конкурсах
Подпись руководителя органа управления образованием муниципального образования
__________________/__________________
М.П.
Подпись руководителя дошкольного образовательного учреждения (указать должность)
/
М.П.
Приложение № 6 к Положению о краевом конкурсе
образовательных учреждений Камчатского края,
реализующих инновационные образовательные
программы дошкольного образования и
эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Оценка отношения родителей к образовательному учреждению
Инструкция
по проведению анкетирования и обработке результатов
В анкетировании принимает участие не менее 50% родителей. Анкетирование проводится анонимно. Родителям раздаются чистые бланки анкет, и разъясняется инструкция.
Инструкция: Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.
Цифры означают следующие ответы:
4 — совершенно согласен;
3 — согласен;
2 — трудно сказать;
1 — не согласен;
0 — совершенно не согласен.
После заполнения родителями бланков анкет, проводится их обработка (подсчет количества баллов в каждой анкете). Полученные данные заносятся в следующую таблицу:
Общее количество опрошенных (1)
ИТОГО (общее количество баллов по всем анкетам) (2)
Средний показатель (среднее арифметическое значение = 2/1)
После заполнения родителями бланков анкет и обработки результатов пишется заключение по итогам анкетирования родителей.
АНКЕТА
для родителей Уважаемые родители!
Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя одну из цифр в столбце справа. Цифры означают следующие ответы: 4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен; 0 — совершенно не согласен.
Утверждение
Баллы
Я информирована о приоритетных направлениях деятельности образовательного учреждения, знакома с целями и задачами работы образовательного учреждения
4 3 2 1 0
Наглядная информация о жизни детей и моего ребенка в группе своевременна и достаточна
4 3 2 1 0
Меня регулярно информируют о том, как мой ребенок проводи время в образовательном учреждении
4 3 2 1 0
Я имею возможность получить рекомендации по вопросам развития и воспитания моего ребенка
4 3 2 1 0
Родительские собрания в детском саду интересны, содержательны и полезны
4 3 2 1 0
Я с сотрудниками образовательного учреждения обсуждаю достижения ребенка, возникающие у него трудности
4 3 2 1 0
Благодаря усилиям педагогов я чувствую себя достаточно просвещенным для продолжения игр и занятий с ребенком дома
4 3 2 1 0
Педагоги предоставляют мне возможность участвовать в занятиях, режимных моментах, играх в группе
4 3 2 1 0
У меня есть право и возможность влиять на то, что происходит в образовательном учреждении с моим ребенком
4 3 2 1 0
Родители в группе знакомы друг с другом и другими детьми
4 3 2 1 0
Мой ребенок охотно идет в образовательное учреждение
4 3 2 1 0
В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно
4 3 2 1 0
Я благодаря контакту с воспитателями, стала лучше разбираться в особенностях поведения моего ребенка, понимать его потребности
4 3 2 1 0
Воспитатели справедливо оценивают достижения моего ребенка
4 3 2 1 0
Воспитатели учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.
4 3 2 10
В образовательном учреждении проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.
4 3 2 1 0
В детском саду работают кружки и секции физкультурно- оздоровительного направления, где может заниматься мой ребенок
4 3 2 1 0
В образовательном учреждении работают различные кружки, где может заниматься мой ребенок
4 3 2 1 0
Администрация и педагоги заботятся о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка.
4 3 2 1 0
Образовательное учреждение способствует формированию достойного поведения моего ребенка.
4 3 2 10
ИТОГО (сумма баллов)
Спасибо за сотрудничество!
Заключение по итогам анкетирования Оценка отношения родителей к образовательному учреждению
Название образовательного учреждения:________________________
Дата проведения анкетирования родителей:__________________________
Состав комиссии, проводившей анкетирование и обработку полученных данных (фамилия, имя, отчество, должность):
1.__________________
2.__________________
3.______________________
Общее количество родителей:_____________
Общее количество опрошенных родителей (а):_______________
Результаты анкетирования:
№ анкеты
Сумма баллов
Анкета №1
Анкета №2
Анкета №3
Анкета №4
И т.д.
ИТОГО
(общее количество баллов по всем анкетам) (б)
Средний показатель
(среднее арифметическое значение = б/а)
Подписи членов комиссии:
Подпись
(Расшифровка)
Подпись
(Расшифровка)
Подпись
(Расшифровка)
Руководитель образовательного учреждения:__________Подпись
МП
_________________________
Подписи членов комиссии заверяются печатью и подписью руководителя образовательного учреждения
КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
по оценке результатов анкетирования родителей «Оценка отношения родителей к образовательному учреждению»
Сумма набранных баллов по всем анкетам респондентов
Соответствующая экспертная оценка
70 -80
3
60 -69
2
50 - 59
1
Приложение № 7 к Положению о краевом конкурсе
образовательных учреждений Камчатского
края, реализующих инновационные образовательные
программы дошкольного образования и эффективно
применяющих здоровьесберегающие технологии
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №__________
оценки результативности деятельности образовательного учреждения
_______________________________________________
наименование образовательного учреждения
№ п/п
Критерии отбора
Количество баллов
1.
Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2.
Эффективность применения здо- ровьесберегающих технологий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.
Психолого-педагогическое сопровождение детей
1
2
3
4
5
4.
Создание условий для организации дополнительного образования детей
1
2
3
4
5
5.
Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению
1
2
3
4
6.
Участие Учреждения в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.
1
2
3
4
5
Общий балл
Эксперт:________Подпись__________(Расшифровка) Дата_____________
Председатель конкурсной комиссии_________Подпись_________(Расшифровка)
Дата_______20_г.
Приложение № 8 к Положению о краевом
конкурсе образовательных учреждений
Камчатского края, реализующих инновационные
образовательные программы дошкольного
образования и эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии по оценке результативности деятельности образовательного учреждения
№ п/п
Учреждение, участвующее в конкурсе
Оценка первого эксперта
Оценка второго эксперта
Оценка третьего "эксперта
Средняя итоговая оценка
1
2
3
4
5
и т. д.
Эксперты конкурсной комиссии:
___________Подпись_______________(Расшифровка)
________________Подпись_________________(Расшифровка)
___________Подпись_____________(Расшифровка)
Председатель конкурсной комиссии: Подпись_____________(Расшифровка)______
Дата составления протокола:______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 71-72 стр. 6 от 14.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: