Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2017г.
Номер документа: RU57000201700283
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 27.09.2018 № 467

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

7 апреля 2017 года № 177

г. Орёл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО­ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МЕСТ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВОК В ГРАНИЦАХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СТОЯНКИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, В ОТСУТСТВИЕ ВОДИТЕЛЯ

(Изменения и дополнения: приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 12.10.2017 № 607; НГР: ru57000201700854)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 425 «Об утверждении Положения о Департаменте строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области государственной услуги по определению мест расположения парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской области –

руководитель Департамента строительства,

топливно-энергетического комплекса,

жилищно-коммунального хозяйства,

транспорта и дорожного хозяйства

Орловской области                                         

Д. А. Блохин

Приложение

к приказу Департамента строительства,

топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства,

транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

от 7 апреля 2017 года № 177

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области государственной услуги по определению мест расположения парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,

в отсутствие водителя

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области государственной услуги по определению мест расположения парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее – регламент), определяет порядок предоставления Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее также – Департамент) государственной услуги по определению мест расположения парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, получившим в установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядке право осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом(далее – заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Справочная информация о Департаменте:

место нахождения и почтовый адрес: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

телефон для справок: (486-2) 597-819;

факс: (486-2) 598-384;             

интернет-адрес: http://orel-region.ru;

адрес электронной почты: pr_jkh@adm.orel.ru;

график работы:

понедельник – пятница – с 9:00 до 18:00;

перерыв – с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Департамента можно получить по телефону для справок.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее – должностные лица Департамента, специалисты Департамента) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи.

5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги с использованием:

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http://gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ);

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей, должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности лица, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по определению мест расположения парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее- парковки).

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Конечными результатами исполнения государственной услуги являются:

принятие решения об определении места расположения парковки с письменным уведомлением заявителя;

принятие решения об отказе в определении места расположения парковки с письменным уведомлением заявителя.

Срок предоставления государственной услуги

10. Срок предоставления государственной услуги – в течение 38 календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления и документов.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2015, № 29 (часть I) ст. 4346);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 108 «Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.06.2016);

Законом Орловской области от 4 декабря 2015 года № 1886-ОЗ «Об отдельных правоотношениях в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Орловской области» («Орловская правда», № 136, 08.12.2015);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года №38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 425 «Об утверждении Положения о Департаменте строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

приказом Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 25 июля 2016 года № 231 «О Порядке определения мест расположения парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12. Для получения государственной услуги заявителем представляются:

Заявление об определении места расположения парковки (далее – заявление), составленное в произвольной форме;

копии документов, подтверждающих право владения, пользования либо временного пользования парковкой (далее – документы).

13. Заявление и документы, указанные в пункте 12 регламента, подается заявителем в Департамент лично или направляются почтовым отправлением

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являются:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.

Запрещается требовать от заявителя:             

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;                           

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом2 регламента;

представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 регламента, не в полном объеме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

19. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении

государственной услуги

22. Специалист Департамента осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в течение 20 минут в день их поступления в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении

государственной услуги

23. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в Департамент.

Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона для справок.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее – помещения, места ожидания, места предоставления государственной услуги, места информирования).

Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.

24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками).

На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, канцелярские принадлежности.

Рабочее место специалиста Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалисты Департамента, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом Департамента одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

25. В Департаменте обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Показателями доступности государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги на бесплатной основе;

соответствие государственной услуги, предоставляемой Департаментом, государственному стандарту.

Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Государственная услуга в электронной форме с использованием ЕПГУ и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, передача их в комиссию по вопросам функционирования парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом, в отсутствие водителя (далее также – Комиссия);

рассмотрение Комиссией заявления и документов, проведение выездного заседания по месту нахождения парковки и принятие рекомендаций об определении или об отказе в определении места расположения парковки;

принятие Департаментом решения об определении или об отказе в определении места расположения парковки и направление заявителю уведомления о принятом решении.

29. Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, передача их в комиссию по вопросам функционирования парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом, в отсутствие водителя

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, поступивших при личном обращении заявителя в Департамент или посредством почтовой связи.

31. Заявление и документы регистрируется специалистом Департамента в день в течение 20 минут в день их поступления в Департамент.

32. Зарегистрированное заявление и документы передается в день их поступления в Департамент в Комиссию для рассмотрения и принятия рекомендаций об определении или об отказе в определении места расположения парковки.

Рассмотрение Комиссией заявления и документов,

проведение выездного заседания по месту нахождения парковки

и принятие рекомендаций об определении или об отказе в определении места расположения парковки

33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления и документов.

34. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте, рассматривает заявление и документы, проводит выездное заседание по месту нахождения парковки с целью ее обследования на предмет нахождения ее на территории Орловской области, соответствия требованиям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 108 «Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя» (далее – выездное заседание), и принимает рекомендации об определении места расположения парковки либо рекомендации об отказе в определении места расположения парковки.

35. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 регламента, Комиссией принимаются рекомендации об отказе в определении места расположения парковки.

36. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 регламента, Комиссией принимаются рекомендации об определении места расположения парковки.

37. Секретарь Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня проведения выездного заседания составляет протокол, в котором указываются рекомендации Комиссии об определении либо об отказе в определении места расположения парковки, который в течение 2 рабочих дней со дня его составления подписывается председательствующим на заседании Комиссии и членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.

38. Секретарь Комиссии передает протокол в Департамент в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

Принятие Департаментом решения об определении или об отказе в определении места расположения парковки и направление заявителю уведомления о принятом решении

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент протокола Комиссии с рекомендациями.

40. В случае принятия Комиссией рекомендаций об определении места расположения парковки Департамент издает приказ об определении места расположения парковки в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.

В случае принятия Комиссией рекомендаций об отказе в определении места расположения парковки Департамент принимает решение об отказе в определении места расположения парковки в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.

41. Заявитель уведомляется о принятом Департаментом решении об определении места расположения парковки (об отказе в определении места расположения парковки) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия заказным письмом с уведомлением о вручении.

42. Решение Департамента об определении места расположения парковки вносится должностным лицом Департамента в течение 3 рабочих дней со дня его принятия в Сведения о местах расположения парковок в границах Орловской области для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрически транспортом, в отсутствие водителя.

IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем Департамента.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

47. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

48. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента подается на имя руководителя Департамента.

Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента, подается в Правительство Орловской области.

49. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в государственной специализированной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», ЕПГУ, может быть принята при личном приеме заявителя.

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, специалиста Департамента решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, специалиста Департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, специалиста Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются: (В редакции приказа Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 12.10.2017 № 607)

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

52. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

53. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг».

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 51 регламента.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

56. Департамент по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 51 регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

57. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

58. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту предоставления Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области государственной услуги по определению мест расположения парковок в границах Орловской области, предназначенных для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 16.10.2017, федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 18.04.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать