Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU68000201700255 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление автомобильных дорог Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление автомобильных дорог Тамбовской области
ПРИКАЗ
07.04.2017
г. Тамбов
№ 21
Утратил силу:
Приказ управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 28.09.2017 № 164 (ru68000201700758)
О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области»
В целях приведения нормативного правового акта управления автомобильных дорог области в соответствии с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области» (далее Административный регламент), утвержденный приказом управления автомобильных дорог от 12.03.2014 № 23 следующие изменения:
1.1. пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Государственная функция исполняется Управлением автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (далее - Управление);
1.2. абзац 5 пункта 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя Управления) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;»;
1.3. абзац 8 пункта 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки и с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;
1.4. абзац 14 пункта 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (Приложение № 13 к Регламенту), в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;»;
1.5. абзац 3 пункта 1.8 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«получать от Управления, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом, в том числе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;»;
1.6. дополнить пункт 1.8 раздела 1 Административного регламента абзацем следующего содержания:
«предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамах межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе.»;
1.7. абзац 5 пункта 1.9 раздела 1 Административного регламента исключить;
1.8. пункт 3.1 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1 Составление и утверждение ежегодного плана Управления по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - План).
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 4 к Регламенту.
3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение 3 (трех) лет со дня:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), для получения сведений необходимых для формирования Плана.
3.1.2.1. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р :
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.2.2. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в План.
3.1.2.3. Специалист Управления, ответственный за проведение проверки, формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу (ФНС России) на получение:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.2.4. Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование функции, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной функции, и его реквизитов;
наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя, данные о его государственной регистрации (ОГРН (ОГРНИП), ИНН);
сведения, необходимые для представления государственной функции; контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.1.2.5. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо почтой, либо факсом.
3.1.2.6. Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для формирования Плана.
3.1.3. Проект Плана составляется должностным лицом Управления, ответственным за подготовку Плана, с учетом сведений, полученных в результате межведомственного запроса, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.4. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение руководителю (заместителю руководителя) Управления.
3.1.5. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.6. Ответственный за подготовку Плана в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте Управления, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте Управления, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
1.9. пункт 3.2.1.8 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Подпись и направление письма в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя.
После подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления ответственный за направление запроса направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса и приказа о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи. К запросу прилагается копия приказа управления (подписанная руководителем или заместителем руководителя) о проведении документарной проверки, заверенная печатью.»;
1.10. пункт 3.2.1.9 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Оценка сведений содержащихся в пояснениях.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных объяснений и документов либо при отсутствии пояснений управление устанавливает признаки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, управление имеет право провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
1.11. абзац 2 пункта 3.2.1.10 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.»;
1.12. абзац 12 пункта 3.2.1.10 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.»;
1.13. абзац 15 пункта 3.2.1.10 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;»;
1.14. абзац 16 пункта 3.2.1.10 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;»;
1.15. абзац 15 пункта 3.2.2.5. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;»;
1.16. абзац 16 пункта 3.2.2.5 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;»;
1.17. пункт 3.2.3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Подготовка приказа Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Подготовка приказа Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1.1 Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления основания.»;
1.18. абзац 3 пункта 3.2.3.11 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.»;
1.19. абзац 12 пункта 3.2.3.11 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.»;
1.20. абзац 15 пункта 3.2.3.11 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;»;
1.21. абзац 16 пункта 3.2.3.11 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки»;
1.22. пункт 3.2.4.1 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Подготовка приказа Управления о проведении проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных требований;
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
1.23. абзац 3 пункта 3.2.4.5 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.»;
1.24. пункт 3.2.4.5 дополнить абзацами следующего содержания:
«Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
Срок выполнения административной процедуры:
оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;
вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;
направление в соответствующие уполномоченные органы
государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления - 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.
Результатом административной процедуры является: составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Управлении;
выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
контроль исполнение указанных предписаний в установленные сроки; направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления.»;
1.25. пункт 3.2.5 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо в случае причинения такого вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 9 к Регламенту.»;
1.26. пункт 3.2.5.1 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Подготовка приказа Управления и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Ответственный за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления в Тамбовской области, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 3.2.5.1 Регламента, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления:
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.2.5.1 Регламента;
в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.2.5.1. Регламента.
Срок выполнения административной процедуры:
в течение 3 (трех) рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.2.5.1 Регламента;
в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.2.5.1 Регламента.»;
1.27. приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
1.28. приложение № 10 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 11.05.2017 г.
4. Начальнику отдела автомобильных дорог Мануйловой Т.Н. опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
5. Начальнику отдела финансового и правового обеспечения Пилецкому М.Э. разместить на официальном сайте управления автомобильных дорог действующую редакцию административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области».
Врио. начальника управления
А.Э. Чурилов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление автомобильных дорог Тамбовской области
ПРИКАЗ
07.04.2017
г. Тамбов
№ 21
Утратил силу:
Приказ управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 28.09.2017 № 164 (ru68000201700758)
О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области»
В целях приведения нормативного правового акта управления автомобильных дорог области в соответствии с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области» (далее Административный регламент), утвержденный приказом управления автомобильных дорог от 12.03.2014 № 23 следующие изменения:
1.1. пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Государственная функция исполняется Управлением автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (далее - Управление);
1.2. абзац 5 пункта 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя Управления) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;»;
1.3. абзац 8 пункта 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки и с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;
1.4. абзац 14 пункта 1.7 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (Приложение № 13 к Регламенту), в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;»;
1.5. абзац 3 пункта 1.8 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«получать от Управления, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом, в том числе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;»;
1.6. дополнить пункт 1.8 раздела 1 Административного регламента абзацем следующего содержания:
«предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамах межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе.»;
1.7. абзац 5 пункта 1.9 раздела 1 Административного регламента исключить;
1.8. пункт 3.1 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1 Составление и утверждение ежегодного плана Управления по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - План).
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 4 к Регламенту.
3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение 3 (трех) лет со дня:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), для получения сведений необходимых для формирования Плана.
3.1.2.1. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии Перечнем, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р :
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.2.2. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в План.
3.1.2.3. Специалист Управления, ответственный за проведение проверки, формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу (ФНС России) на получение:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.2.4. Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование функции, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной функции, и его реквизитов;
наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя, данные о его государственной регистрации (ОГРН (ОГРНИП), ИНН);
сведения, необходимые для представления государственной функции; контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.1.2.5. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо почтой, либо факсом.
3.1.2.6. Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для формирования Плана.
3.1.3. Проект Плана составляется должностным лицом Управления, ответственным за подготовку Плана, с учетом сведений, полученных в результате межведомственного запроса, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.4. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение руководителю (заместителю руководителя) Управления.
3.1.5. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.6. Ответственный за подготовку Плана в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте Управления, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте Управления, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
1.9. пункт 3.2.1.8 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Подпись и направление письма в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя.
После подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления ответственный за направление запроса направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса и приказа о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи. К запросу прилагается копия приказа управления (подписанная руководителем или заместителем руководителя) о проведении документарной проверки, заверенная печатью.»;
1.10. пункт 3.2.1.9 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Оценка сведений содержащихся в пояснениях.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных объяснений и документов либо при отсутствии пояснений управление устанавливает признаки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, управление имеет право провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
1.11. абзац 2 пункта 3.2.1.10 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.»;
1.12. абзац 12 пункта 3.2.1.10 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.»;
1.13. абзац 15 пункта 3.2.1.10 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;»;
1.14. абзац 16 пункта 3.2.1.10 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;»;
1.15. абзац 15 пункта 3.2.2.5. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;»;
1.16. абзац 16 пункта 3.2.2.5 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;»;
1.17. пункт 3.2.3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Подготовка приказа Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Подготовка приказа Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1.1 Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления основания.»;
1.18. абзац 3 пункта 3.2.3.11 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.»;
1.19. абзац 12 пункта 3.2.3.11 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.»;
1.20. абзац 15 пункта 3.2.3.11 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;»;
1.21. абзац 16 пункта 3.2.3.11 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки»;
1.22. пункт 3.2.4.1 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Подготовка приказа Управления о проведении проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных требований;
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
1.23. абзац 3 пункта 3.2.4.5 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Ответственный за составление акта непосредственно после окончания проверки сведений составляет акт проверки (приложение № 2 к Регламенту) в двух экземплярах.»;
1.24. пункт 3.2.4.5 дополнить абзацами следующего содержания:
«Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта непосредственно после завершения проверки подшивает в дело хранящееся в Управлении, другой экземпляр (вместе с приложениями) вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
Срок выполнения административной процедуры:
оформление акта проверки производится непосредственно после ее завершения;
вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится непосредственно после завершения проверки;
направление в соответствующие уполномоченные органы
государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления - 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.
Результатом административной процедуры является: составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Управлении;
выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
контроль исполнение указанных предписаний в установленные сроки; направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Тамбовской области информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Управления.»;
1.25. пункт 3.2.5 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо в случае причинения такого вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении № 9 к Регламенту.»;
1.26. пункт 3.2.5.1 раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
«Подготовка приказа Управления и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является мотивированное представление должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Ответственный за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления в Тамбовской области, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 3.2.5.1 Регламента, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления:
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.2.5.1 Регламента;
в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.2.5.1. Регламента.
Срок выполнения административной процедуры:
в течение 3 (трех) рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.2.5.1 Регламента;
в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.2.5.1 Регламента.»;
1.27. приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
1.28. приложение № 10 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 11.05.2017 г.
4. Начальнику отдела автомобильных дорог Мануйловой Т.Н. опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
5. Начальнику отдела финансового и правового обеспечения Пилецкому М.Э. разместить на официальном сайте управления автомобильных дорог действующую редакцию административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тамбовской области».
Врио. начальника управления
А.Э. Чурилов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 28.04.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: