Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2019г.
Номер документа: RU02000201900333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Комитет по тарифам Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от «7» мая 2019 г. № 33-ВД

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА № 2-ВД

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2012 года № 57 «Об утверждении Положения о Комитете по тарифам Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай, утвержденный приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 12 марта 2019 года № 2-ВД «Об утверждении Порядка установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай» следующие изменения:

«Порядок установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай», изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН:

приказом Комитета по тарифам

Республики Алтай

от 12 февраля 2019 г. № 2-ВД

Порядок

установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай

1. Порядок установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай (далее - Порядок),  разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

2. Порядок определяет процедуру установления (пересмотра) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Алтай.

3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

а) потребители – физические лица, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

б) топливо - топливо твердое, топливо печное бытовое (дрова и уголь) и керосин, реализуемое потребителям на территории Республики Алтай;

в) регулирующий орган – Комитет по тарифам Республики Алтай;

г) хозяйствующие субъекты - организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, реализующие топливо потребителям на территории Республики Алтай;

д) период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются цены на топливо;

е) цены на топливо - максимальные ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с потребителями за топливо;

ж) надлежащим образом заверенная копия документа -  нотариально заверенная копия документа, осуществленная нотариусом в соответствии с требованиями статей 48, 77, 79 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», либо копия документа, заверенная хозяйствующим субъектом  с соблюдением требований ГОСТ Р 7.0.8-2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Росстандарта от 17 октября 2013 года № 1185-ст.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

4. Регулирование цен на топливо осуществляется путем установления предельных максимальных цен в рублях за:

а) один кубический метр (плотный или складочный) дров;

б) одну тонну угля;

в) один литр керосина.

5. Цены на топливо устанавливаются, не позднее, чем за три месяца до принятия решения об утверждении республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый период.

6. Установление цен на топливо осуществляется в отношении каждого хозяйствующего субъекта и (или) дифференцировано по муниципальным образованиям Республики Алтай в соответствии с настоящим Порядком.

7. Установление (пересмотр) цен на топливо осуществляется по инициативе(ам) хозяйствующего(их) субъекта(ов), органа(ов) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай, регулирующего органа.

8. Установление (пересмотр) цен на топливо по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется посредством направления  заявления об установлении (пересмотре) цен на топливо с приложением обосновывающих документов в регулирующий орган в срок до 1 мая текущего года.

9. Хозяйствующий субъект представляет  на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления, в регулирующий орган заявление, в котором указываются: сведения о хозяйствующем субъекте, осуществляющем регулируемую деятельность (его наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии)  руководителя, контактные данные).

10. К заявлению обязательно прилагаются следующие документы:

а) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) цен, с анализом деятельности хозяйствующего субъекта в предыдущий период регулирования (при осуществлении деятельности в предшествующих периодах регулирования);

б) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в) документы, подтверждающие эксплуатацию объектов лесного хозяйства на правах собственности или иных законных основаниях (при установлении цен на дрова);

г) справка об основных финансово-экономических показателях за предыдущий финансовый год и отчетный период текущего года (при осуществлении деятельности в предшествующих периодах регулирования);

д) заполненные макеты рабочих таблиц указанные в приложениях № 1, № 2 к настоящему Порядку;

е) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов хозяйствующего субъекта, в том числе: коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании;

ж) расчет расходов на горюче-смазочные материалы, запасные части, составленный по видам механизмов и автотранспорта;

з) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;

и) расшифровка накладных и прочих расходов;

к) расчет суммы необходимой прибыли.

Документы предоставляются в подлинниках или  надлежащим образом заверенных копиях документов оформленные в дело. Все листы дела должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью (при наличии).

11. По собственной инициативе хозяйствующий субъект вправе предоставить следующие документы:

а) учредительные документы хозяйствующего субъекта;

б) документ об учетной политике хозяйствующего субъекта;

в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

12. Регулирующий орган регистрирует заявление с прилагаемыми документами в день получения.

13. При несоответствии  представленных документов требованиям, установленных пунктами 9, 10 настоящего Порядка регулирующий орган, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами  формирует и направляет отказ в рассмотрении заявления в форме сопроводительного письма с письменным указанием оснований такого отказа.

Представленные хозяйствующим субъектом заявление и документы возвращаются  вместе с отказом в рассмотрении на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления в срок не более 15 рабочих дней.

В случае получения отказа в рассмотрении хозяйствующий субъект, вправе повторно обратиться с заявлением об установлении (пересмотре) цен на топливо, в соответствии с требованиями установленными пунктами 9, 10 настоящего Порядка, в регулирующий орган  в срок до 1 мая текущего года.

14. При принятии к рассмотрению заявления об установлении (пересмотре) цен на топливо с прилагаемыми документами от хозяйствующего субъекта регулирующий орган формирует и направляет на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления уведомление о принятии к рассмотрению в форме  сопроводительного письма в срок не более 10 рабочих дней.

15. Регулирующий орган вправе запросить дополнительную  информацию у  хозяйствующего субъекта необходимую для установления (пересмотра) цен на топливо. Запрос дополнительной информации оформляется в форме письма с письменным указанием оснований необходимости предоставления запрашиваемой информации и направляется на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления.

Хозяйствующий субъект предоставляет запрашиваемую информацию или информацию по причинам, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена, на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления, в срок  не более 30 календарных дней со дня получения  запроса о предоставлении дополнительной информации.

16. Решение об установлении (пересмотре) цен на топливо или не возможности установления (пересмотра) цен на топливо принимается на заседании Коллегиального органа регулирующего органа.

Информацию о месте проведения, дате, времени заседания Коллегиального органа направляется  хозяйствующему субъекту на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления письмом регулирующего органа за 10 календарных дней до даты проведения заседания.

Решение об установлении (пересмотре) цен на топливо оформляется приказом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в течение 3 календарных дней с момента подписания  и размещению на официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Надлежащим образом заверенная копия приказа об установлении (пересмотре) цен на топливо регулирующего органа направляется на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления хозяйствующему субъекту в течение 5 календарных дней с момента официального опубликования.

Решение о не возможности установления (пересмотра) цен на топливо оформляется надлежащим образом заверенной копией выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа.

Копия выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа направляется  хозяйствующему субъекту на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления в течение 5 календарных дней с момента составления протокола заседания Коллегиального органа.

17. Установление (пересмотр) цен на топливо по инициативе органа(ов) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай осуществляется посредством направления  заявления об установлении (пересмотре) цен на топливо.

18. Для установления (пересмотра) цен на топливо орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай представляет в срок до 1 мая текущего года на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления, в регулирующий орган заявление, в котором указывают:

а) необходимость установления (пересмотра) цен;

б) при наличии сведения о хозяйствующем(их) субъекте(ах), осуществляющем(их) регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай (его наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии)  руководителя, контактные данные).

19.  Регулирующий орган регистрирует заявление об установления (пересмотра) цен на топливо в день получения и направляет на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления уведомление о принятии к рассмотрению заявления в форме сопроводительного письма в срок не более 3 рабочих дней.

Регулирующий орган запрашивает дополнительную  информацию у  органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай и (или) хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай (при наличии сведений о хозяйствующих субъектах указанных в заявлении) необходимую для установления (пересмотра) цен на топливо. Запрос информации оформляется в форме письма с письменным указанием оснований необходимости предоставления запрашиваемой информации.

Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай и (или) хозяйствующий субъект предоставляет запрашиваемую информацию или информацию по причинам, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена, на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления в срок  не более 30 календарных дней со дня получения  запроса о предоставлении дополнительной информации.

20. Информацию о месте проведения, дате, времени заседания Коллегиального органа направляется  органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления письмом регулирующего органа за 10 календарных дней до даты проведения заседания.

Решение об установлении (пересмотре) цен на топливо оформляется приказом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в течение 3 календарных дней с момента подписания  и размещению на официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Надлежащим образом заверенная копия приказа об установлении (пересмотре) цен на топливо регулирующего органа направляется на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай в течение 5 календарных дней с момента официального опубликования.

Решение о не возможности установления (пересмотра) цен на топливо оформляется надлежащим образом заверенной копией выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа.

Копия выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа направляется  органу местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления в течение 5 календарных дней с момента составления протокола заседания Коллегиального органа.

21. Для пересмотра цен на топливо по инициативе регулирующего органа, регулирующий орган направляет органу(ам) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай уведомление об инициировании процедуры установления (пересмотра) цен на топливо, в форме сопроводительного письма на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления с  указанием причин необходимости установления (пересмотра) цен на топливо.

22. После 14 календарных дней со дня направления  уведомления об инициировании процедуры установления (пересмотра) цен на топливо, регулирующий орган запрашивает информацию о хозяйствующего(их) субъекта(ов), осуществляющего(ие) регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай  у  органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай.

Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай предоставляет запрашиваемую информацию о хозяйствующем(их) субъекте(ах), осуществляющего(их) регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай или информацию по причинам, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена, на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления в срок не более 30 календарных дней со дня получения  запроса о предоставлении дополнительной информации.

23. При получении регулирующем органом сведений о хозяйствующем(их) субъекте(ах), осуществляющем(их) регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай от органа(ов) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай, регулирующий орган запрашивает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, у  хозяйствующего субъекта. Запрос документов оформляется в форме письма с письменным указанием оснований необходимости предоставления запрашиваемой информации и направляется на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления.

Хозяйствующий субъект предоставляют запрашиваемые документы или информацию по причинам, по которым запрашиваемые документы не могут быть представлены, на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления, в срок  не более 30 календарных дней со дня получения  запроса о предоставлении документов.

24. Регулирующий орган вправе запросить иную дополнительную  информацию у  органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай и (или) хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность на территории муниципального района или городского округа Республики Алтай (при наличии сведений о хозяйствующих субъектах указанных в заявлении) необходимую для установления (пересмотра) цен на топливо. Запрос иной дополнительной  информации оформляется в форме письма с письменным указанием оснований необходимости предоставления запрашиваемой информации.

Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай и (или) хозяйствующий субъект предоставляет запрашиваемую иную дополнительную  информацию или информацию по причинам, по которым запрашиваемая иная дополнительная информация не может быть представлена, на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления в срок  не более 30 календарных дней со дня получения  запроса о предоставлении дополнительной информации.

25. Все полученные регулирующим органом документы и информация формируется в дело и рассматривается на заседании Коллегиального органа регулирующего органа. 

Информацию о месте проведения, дате, времени заседания Коллегиального органа направляется  органу(ам) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай на бумажном носителе и (или) хозяйствующему(им) субъекту(ам), непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления письмом регулирующего органа за 10 календарных дней до даты проведения заседания.

Решение об установлении (пересмотре) цен на топливо оформляется приказом регулирующего органа и подлежит официальному опубликованию в течение 3 календарных дней с момента подписания  и размещению на официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Надлежащим образом заверенная копия приказа об установлении (пересмотре) цен на топливо регулирующего органа направляется на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления органу(ам) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай на бумажном носителе и (или) хозяйствующему(им) субъекту(ам), в течение 5 календарных дней с момента официального опубликования.

Решение о не возможности установления (пересмотра) цен на топливо оформляется надлежащим образом заверенной копией выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа.

Копия выписки из протокола заседания Коллегиального органа регулирующего органа направляется  органу(ам) местного самоуправления муниципального(ых) района(ов) или городского округа Республики Алтай на бумажном носителе и (или) хозяйствующему(им) субъекту(ам), на бумажном носителе, непосредственно (лично) или посредством направления почтового отправления в течение 5 календарных дней с момента составления протокола заседания Коллегиального органа.

26. При расчете цен на топливо регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат).

По заявлению хозяйствующего субъекта (при отсутствии заявления от хозяйствующего субъекта по заявлению органов местного самоуправления муниципальных районов или городского округа Республики Алтай) или по решению регулирующего органа может применяться метод индексации, при использовании которого осуществляется индексация (на индексы изменения цен, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации) статей затрат, предусмотренных в ранее установленных ценах на топливо, или документально подтверждённых фактических затрат за предыдущие периоды регулирования.

27. В качестве исходной базы при определении цен на топливо принимается его себестоимость, расчет которой осуществляется хозяйствующим субъектом или органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Алтай, а в их отсутствие регулирующим органом.

28. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с федеральным законодательством.

В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией топлива потребителям, и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).

29. Расходы, связанные с производством (заготовкой) и реализацией топлива потребителям, включают следующие группы расходов:

а) сырье и материалы;

б) оплата труда и отчисления на социальные нужды;

в) горюче-смазочные материалы;

г) ремонт основных средств;

д) амортизация основных средств и нематериальных активов;

е) покупаемая электрическая и тепловая энергия;

ж) оплата услуг, оказываемых хозяйствующими субъектами;

з) прочие расходы.

30. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:

а) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;

б) выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;

в) взносы в уставные (складочные) капиталы организаций;

г) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты хозяйствующих субъектов на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.

31. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль организаций.

32. Предельный уровень рентабельности, учитываемый регулирующим органом в ценах на топливо, не может превышать 5 процентов от экономически обоснованной себестоимости продукции.

Предельный уровень рентабельности не учитывается для организаций, являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

33. При отсутствии документов, обосновывающих расходы из прибыли, указанные в пунктах 31 и 32 настоящего Порядка, для хозяйствующего субъекта может быть установлен предельный уровень рентабельности, учитываемый в ценах на топливо, определенный исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности хозяйствующего субъекта, но не более 5 процентов от экономически обоснованной себестоимости продукции.

34. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих перепродажу топлива, рентабельность определяется отнесением суммы прибыли к себестоимости без учета стоимости покупного топлива.

35. В необходимую валовую выручку включаются суммы иных налогов и сборов, установленных в соответствии с действующим законодательством.

36. В случаях, если хозяйствующий субъект, кроме реализации топлива потребителям, осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете цен на топливо.

Регулирование цен на топливо осуществляется на основании данных раздельного учета затрат по видам деятельности хозяйствующего субъекта.

37. В случаях, когда реализация топлива потребителям не является основным видом деятельности хозяйствующего субъекта, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности по решению регулирующего органа производится в соответствии с одним из нижеследующих методов:

а) согласно учетной политике хозяйствующего субъекта;

б) пропорционально прямым расходам.

38. В зависимости от условий заготовки и доставки топлива потребителям цены на топливо включают в себя расходы по заготовке, доставке, разгрузке на склад хозяйствующего субъекта.

39. Погрузка со склада в транспортное средство и расходы по доставке топлива к месту, указанному потребителем, в цены на топливо не включаются.

40. При установлении цен на топливо регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов хозяйствующих субъектов.

41. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы хозяйствующего субъекта за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган обязан принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении цен на топливо на следующий период регулирования.

42. Если хозяйствующий субъект в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен на топливо, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении цен на топливо на последующий период регулирования.

43. Споры, связанные с установлением (пересмотром) цен на топливо, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

44. Хозяйствующие субъекты при расчёте с потребителями обязаны, применять цены на топливо установленные регулирующим органом в соответствии с настоящим Порядком.».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета

по тарифам Республики Алтай

Н. А. Селищева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать