Основная информация
Дата опубликования: | 07 июня 2005г. |
Номер документа: | 6867 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0501554В1000163
В200501554
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 08.08.2005, N 32, СТР. 124
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.08.2005, N 180, СТР. 11
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 03.08.2005 ПОД N 6867
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
07.06.2005 N 103/69н/119/113
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
КОМИССИЯХ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
<Утратил силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ от 18 января 2010 г. N 5/5н/11/24/13; НГР:В1000163 >
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ; НГР:Р0203610 "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (в редакции Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ; НГР:Р0402686 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2787; 2004, N 27, ст. 2711) приказываем:
1. Создать Федеральную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2. Утвердить:
Положение о Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение N 1);
Положение о территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение N 2).
Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А. Гордеев
Министр финансов
Российской Федерации
А. Кудрин
Министр
экономического развития
и торговли
Российской Федерации
Г. Греф
Министр
промышленности и энергетики
Российской Федерации
В. Христенко
Приложение N 1
к Приказу
Минсельхоза России,
Минфина России,
Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России
от 07.06.2005 N 103/69н/119/113
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
1. Федеральная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Федеральная комиссия) является межведомственным координационным органом, созданным для решения вопросов, связанных с финансовым оздоровлением сельскохозяйственных товаропроизводителей, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ; НГР:Р0203610 "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2787; 2004, N 27, ст. 2711).
2. Федеральная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Федеральная комиссия для реализации возложенных на нее задач:
а) организует работу территориальных комиссий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия);
б) определяет перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об улучшении финансового состояния сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего долги (далее - должник), порядок оценки его долгов, порядок проведения реструктуризации долгов, методику расчета показателей финансового состояния должника, базовые условия реструктуризации долгов и типовое соглашение о реструктуризации долгов;
в) разрабатывает требования к участнику программы финансового оздоровления должников и направляет их на утверждение в Правительство Российской Федерации;
г) рассматривает жалобы должников на действия территориальных комиссий;
д) координирует реализацию программ финансового оздоровления должников;
е) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и субъектами естественных монополий по вопросам финансового оздоровления должников.
4. Федеральная комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных комиссий необходимую информацию;
б) обращаться в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, к кредиторам и должникам, юридическим и физическим лицам за информацией по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной комиссии;
в) привлекать к работе Федеральной комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, ученых и специалистов с их согласия;
г) создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Федеральную комиссию задач.
5. Федеральная комиссия действует в составе Министра сельского хозяйства Российской Федерации (председатель Федеральной комиссии), заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации (заместитель председателя Федеральной комиссии), директора Департамента Минсельхоза России (заместитель председателя Федеральной комиссии), заместителя директора Департамента Минсельхоза России (секретарь Федеральной комиссии), директора Департамента Минфина России, заместителя директора Департамента Минэкономразвития России, директора Департамента Минпромэнерго России, начальника Управления ФНС России.
В состав Федеральной комиссии по согласованию включаются полномочные представители:
Департамента отраслевого развития Аппарата Правительства Российской Федерации;
органа исполнительной власти Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Алтайского края, Белгородской области, Новосибирской области, Саратовской области, Ярославской области;
Фонда социального страхования Российской Федерации, ООО "Межрегионгаз", ОАО РАО "ЕЭС России", Пенсионного фонда Российской Федерации, ОАО "Россельхозбанк", Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
5.1. Председатель Федеральной комиссии:
организует деятельность Федеральной комиссии;
утверждает план работы Федеральной комиссии;
организует рабочие группы;
утверждает протоколы заседаний Федеральной комиссии.
5.2. Заместитель председателя Федеральной комиссии:
в отсутствие председателя проводит заседания Федеральной комиссии;
координирует деятельность рабочих групп.
5.3. Секретарь Федеральной комиссии:
осуществляет подготовку материалов к заседаниям Федеральной комиссии;
осуществляет ведение протоколов заседаний Федеральной комиссии;
осуществляет оформление принятых решений и рассмотрение вопросов на заседаниях Федеральной комиссии;
рассылает копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.
6. Деятельность Федеральной комиссии осуществляется на постоянной основе.
Заседания Федеральной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
Члены Федеральной комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Федеральной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Члены Федеральной комиссии имеют равное право голоса при обсуждении рассматриваемых на заседании Федеральной комиссии вопросов и принятии по ним решений.
7. Решения Федеральной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Федеральной комиссии и оформляются протоколами. Для исполнения решения Федеральной комиссии рассылаются копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.
8. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Федеральная комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.
9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Федеральной комиссии осуществляется Минсельхозом России.
Приложение N 2
к Приказу
Минсельхоза России,
Минфина России,
Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России
от 07.06.2005 N 103/69н/119/113
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
1. Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия) создается в каждом субъекте Российской Федерации для осуществления деятельности по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих долги (далее - должники).
2. Территориальная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Территориальная комиссия для реализации возложенных на нее задач:
а) определяет условия, необходимые для проведения реструктуризации долгов;
б) согласовывает в период разработки и утверждения плана организационно-технических мероприятий осуществление должниками передачи (продажи) недвижимости и земельных участков в аренду, залога с внесением указанного имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, выдачи поручительства и гарантии, совершения уступки прав требований, перевода долгов, а также учреждения доверительного управления имуществом;
в) в течение месяца с даты поступления заявления должника в территориальную комиссию о включении его в состав участников программы финансового оздоровления должников (далее - программа) определяет:
соответствие представленных должником документов требованиям, предъявляемым к участнику программы;
достоверность и реалистичность плана улучшения финансового состояния должника;
достаточность финансовых средств для исполнения должником текущих обязательств и обязательств, принятых им на себя в рамках соглашения о реструктуризации долгов;
г) готовит материалы к заседаниям, на которых рассматриваются документы должников;
д) осуществляет взаимодействие с банком-агентом;
е) производит расчет показателей финансового состояния должника в соответствии с установленной методикой расчета;
ж) определяет вариант реструктуризации долгов;
з) извещает кредиторов должника о предлагаемом варианте реструктуризации долгов и организует участие кредиторов в расширенном заседании территориальной комиссии;
и) принимает решение об условиях реструктуризации долгов;
к) уведомляет должника о принятых по его заявлению решениях;
л) направляет должнику проект соглашения о реструктуризации долгов;
м) принимает решение о подписании соглашения о реструктуризации долгов всеми членами территориальной комиссии, уполномоченными подписывать такое соглашение, или об отказе в подписании соглашения;
н) осуществляет контроль за ходом исполнения должником обязательств, принятых по соглашению о реструктуризации долгов.
4. Территориальная комиссия имеет право:
а) принять по результатам рассмотрения документов, представленных должником, одно из следующих решений:
включить должника в состав участников программы;
отказать во включении должника в состав участников программы с указанием причин отказа;
предложить должнику выполнять условия включения его в программу, установленные территориальной комиссией;
б) предложить должнику представить план мероприятий организационно-правового, экономического и финансового характера, выполнение которых позволит ему улучшить показатели финансового состояния до уровня, соответствующего требованиям к участнику программы;
в) направлять запросы в Федеральную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам, входящим в ее компетенцию.
5. Территориальную комиссию возглавляет председатель, являющийся заместителем руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере сельского хозяйства.
6. В состав территориальной комиссии входят представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, субъектов естественных монополий, в том числе дочерних обществ, уполномоченные подписывать соглашения о реструктуризации долгов.
7. Деятельность территориальной комиссии осуществляется на постоянной основе. Заседания территориальной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Члены территориальной комиссии участвуют в заседании без права замены.
8. Решения территориальной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов территориальной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем.
Решение территориальной комиссии на расширенном заседании об условиях реструктуризации долгов принимается членами территориальной комиссии единогласно и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами территориальной комиссии.
9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности территориальной комиссии осуществляет орган управления агропромышленным комплексом субъекта Российской Федерации.
[введено: 22.08.2005 оператор НЦПИ - Агуреева И.В.]
[проверено: 24.08.2005 корректор НЦПИ - Антонова О.А.]
[ТРТ: 02.03.2010 юрист НЦПИ - Беспалова Н.С.]
В0501554В1000163
В200501554
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 08.08.2005, N 32, СТР. 124
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.08.2005, N 180, СТР. 11
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 03.08.2005 ПОД N 6867
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
07.06.2005 N 103/69н/119/113
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
КОМИССИЯХ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
<Утратил силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ от 18 января 2010 г. N 5/5н/11/24/13; НГР:В1000163 >
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ; НГР:Р0203610 "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (в редакции Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ; НГР:Р0402686 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2787; 2004, N 27, ст. 2711) приказываем:
1. Создать Федеральную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2. Утвердить:
Положение о Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение N 1);
Положение о территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение N 2).
Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
А. Гордеев
Министр финансов
Российской Федерации
А. Кудрин
Министр
экономического развития
и торговли
Российской Федерации
Г. Греф
Министр
промышленности и энергетики
Российской Федерации
В. Христенко
Приложение N 1
к Приказу
Минсельхоза России,
Минфина России,
Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России
от 07.06.2005 N 103/69н/119/113
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
1. Федеральная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Федеральная комиссия) является межведомственным координационным органом, созданным для решения вопросов, связанных с финансовым оздоровлением сельскохозяйственных товаропроизводителей, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ; НГР:Р0203610 "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2787; 2004, N 27, ст. 2711).
2. Федеральная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Федеральная комиссия для реализации возложенных на нее задач:
а) организует работу территориальных комиссий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия);
б) определяет перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об улучшении финансового состояния сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего долги (далее - должник), порядок оценки его долгов, порядок проведения реструктуризации долгов, методику расчета показателей финансового состояния должника, базовые условия реструктуризации долгов и типовое соглашение о реструктуризации долгов;
в) разрабатывает требования к участнику программы финансового оздоровления должников и направляет их на утверждение в Правительство Российской Федерации;
г) рассматривает жалобы должников на действия территориальных комиссий;
д) координирует реализацию программ финансового оздоровления должников;
е) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и субъектами естественных монополий по вопросам финансового оздоровления должников.
4. Федеральная комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных комиссий необходимую информацию;
б) обращаться в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, к кредиторам и должникам, юридическим и физическим лицам за информацией по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной комиссии;
в) привлекать к работе Федеральной комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, ученых и специалистов с их согласия;
г) создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Федеральную комиссию задач.
5. Федеральная комиссия действует в составе Министра сельского хозяйства Российской Федерации (председатель Федеральной комиссии), заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации (заместитель председателя Федеральной комиссии), директора Департамента Минсельхоза России (заместитель председателя Федеральной комиссии), заместителя директора Департамента Минсельхоза России (секретарь Федеральной комиссии), директора Департамента Минфина России, заместителя директора Департамента Минэкономразвития России, директора Департамента Минпромэнерго России, начальника Управления ФНС России.
В состав Федеральной комиссии по согласованию включаются полномочные представители:
Департамента отраслевого развития Аппарата Правительства Российской Федерации;
органа исполнительной власти Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Алтайского края, Белгородской области, Новосибирской области, Саратовской области, Ярославской области;
Фонда социального страхования Российской Федерации, ООО "Межрегионгаз", ОАО РАО "ЕЭС России", Пенсионного фонда Российской Федерации, ОАО "Россельхозбанк", Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
5.1. Председатель Федеральной комиссии:
организует деятельность Федеральной комиссии;
утверждает план работы Федеральной комиссии;
организует рабочие группы;
утверждает протоколы заседаний Федеральной комиссии.
5.2. Заместитель председателя Федеральной комиссии:
в отсутствие председателя проводит заседания Федеральной комиссии;
координирует деятельность рабочих групп.
5.3. Секретарь Федеральной комиссии:
осуществляет подготовку материалов к заседаниям Федеральной комиссии;
осуществляет ведение протоколов заседаний Федеральной комиссии;
осуществляет оформление принятых решений и рассмотрение вопросов на заседаниях Федеральной комиссии;
рассылает копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.
6. Деятельность Федеральной комиссии осуществляется на постоянной основе.
Заседания Федеральной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
Члены Федеральной комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Федеральной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Члены Федеральной комиссии имеют равное право голоса при обсуждении рассматриваемых на заседании Федеральной комиссии вопросов и принятии по ним решений.
7. Решения Федеральной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Федеральной комиссии и оформляются протоколами. Для исполнения решения Федеральной комиссии рассылаются копии протоколов в органы, обеспечивающие реализацию решений Федеральной комиссии.
8. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Федеральная комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.
9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Федеральной комиссии осуществляется Минсельхозом России.
Приложение N 2
к Приказу
Минсельхоза России,
Минфина России,
Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России
от 07.06.2005 N 103/69н/119/113
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
1. Территориальная комиссия по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - территориальная комиссия) создается в каждом субъекте Российской Федерации для осуществления деятельности по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих долги (далее - должники).
2. Территориальная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Федеральной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Территориальная комиссия для реализации возложенных на нее задач:
а) определяет условия, необходимые для проведения реструктуризации долгов;
б) согласовывает в период разработки и утверждения плана организационно-технических мероприятий осуществление должниками передачи (продажи) недвижимости и земельных участков в аренду, залога с внесением указанного имущества в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, выдачи поручительства и гарантии, совершения уступки прав требований, перевода долгов, а также учреждения доверительного управления имуществом;
в) в течение месяца с даты поступления заявления должника в территориальную комиссию о включении его в состав участников программы финансового оздоровления должников (далее - программа) определяет:
соответствие представленных должником документов требованиям, предъявляемым к участнику программы;
достоверность и реалистичность плана улучшения финансового состояния должника;
достаточность финансовых средств для исполнения должником текущих обязательств и обязательств, принятых им на себя в рамках соглашения о реструктуризации долгов;
г) готовит материалы к заседаниям, на которых рассматриваются документы должников;
д) осуществляет взаимодействие с банком-агентом;
е) производит расчет показателей финансового состояния должника в соответствии с установленной методикой расчета;
ж) определяет вариант реструктуризации долгов;
з) извещает кредиторов должника о предлагаемом варианте реструктуризации долгов и организует участие кредиторов в расширенном заседании территориальной комиссии;
и) принимает решение об условиях реструктуризации долгов;
к) уведомляет должника о принятых по его заявлению решениях;
л) направляет должнику проект соглашения о реструктуризации долгов;
м) принимает решение о подписании соглашения о реструктуризации долгов всеми членами территориальной комиссии, уполномоченными подписывать такое соглашение, или об отказе в подписании соглашения;
н) осуществляет контроль за ходом исполнения должником обязательств, принятых по соглашению о реструктуризации долгов.
4. Территориальная комиссия имеет право:
а) принять по результатам рассмотрения документов, представленных должником, одно из следующих решений:
включить должника в состав участников программы;
отказать во включении должника в состав участников программы с указанием причин отказа;
предложить должнику выполнять условия включения его в программу, установленные территориальной комиссией;
б) предложить должнику представить план мероприятий организационно-правового, экономического и финансового характера, выполнение которых позволит ему улучшить показатели финансового состояния до уровня, соответствующего требованиям к участнику программы;
в) направлять запросы в Федеральную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам, входящим в ее компетенцию.
5. Территориальную комиссию возглавляет председатель, являющийся заместителем руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере сельского хозяйства.
6. В состав территориальной комиссии входят представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, субъектов естественных монополий, в том числе дочерних обществ, уполномоченные подписывать соглашения о реструктуризации долгов.
7. Деятельность территориальной комиссии осуществляется на постоянной основе. Заседания территориальной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Члены территориальной комиссии участвуют в заседании без права замены.
8. Решения территориальной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов территориальной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем.
Решение территориальной комиссии на расширенном заседании об условиях реструктуризации долгов принимается членами территориальной комиссии единогласно и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами территориальной комиссии.
9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности территориальной комиссии осуществляет орган управления агропромышленным комплексом субъекта Российской Федерации.
[введено: 22.08.2005 оператор НЦПИ - Агуреева И.В.]
[проверено: 24.08.2005 корректор НЦПИ - Антонова О.А.]
[ТРТ: 02.03.2010 юрист НЦПИ - Беспалова Н.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 180 от 17.08.2005 Стр. 11, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 32 от 08.08.2005 Стр. 124 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: