Основная информация
Дата опубликования: | 07 июня 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000546 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2010 г. N 65"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА ОБЛАСТНОГО И КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТОВ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.03.2011 №25 «о/н» НГР ru36000201100151
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 07.06.2010 N 65"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА ОБЛАСТНОГО И КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТОВ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по формированию свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 153-154, от 12.08.1998, ред. от 26.04.2007);
Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ ("Российская газета", N 206, от 19.10.1999, ред. от 21.07.2007);
Приказом Минфина РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 30.12.2009 N 150н ("Финансовая газета" от N 7 от 11.02.2010 (приказ), "Финансовая газета" (региональный выпуск), N 8 от 18.02.2010, N 9 от 25.02.2010, N 10 от 04.03.2010, N 11 от 11.03.2010, N 12 от 11.03.2010);
Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);
Законом Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" от 17.11.2005 N 68-ОЗ ("Коммуна", N 179, 22.11.2005);
законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" от 12.05.2009 N 375 ("Молодой коммунар", N 48, от 14.05.2009).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является формирование свода областного и консолидированного бюджета области и представление его в Министерство финансов Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация об исполнении государственной функции содержится в автоматизированной системе "САФИБ АНСО".
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
по вопросам исполнения государственной функции:
- сводный отдел консолидированного бюджета: 55-91-22, 55-93-44;
- отдел анализа и прогнозирования доходов: 55-91-10, 55-16-55;
- отдел расходов социальной сферы: 55-18-01, 53-02-68;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга: 55-91-07, 55-91-08;
- отдел расходов органов управления и силовых структур: 55-93-43, 53-13-11;
- отдел финансирования АПК - 53-12-02;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства: 53-13-21, 53-09-71, 55-17-68;
- отдел информационных технологий - 55-65-03.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Формирование свода областного и консолидированного бюджета Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с Указаниями о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно направляемыми Министерством финансов РФ.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- указания Министерства финансов РФ;
- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, финансовых органов муниципальных образований должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом к автоматизированной системе "САФИБ АНСО", сети Интернет, а также оснащены телефонной связью.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции:
3.1.1. Департамент осуществляет формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований в соответствии с блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Формирование свода областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с Указаниями о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно направляемыми Министерством финансов РФ.
3.1.3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) сводный отдел консолидированного бюджета совместно с отделом информационных технологий на основании бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, разработанного Министерством финансов РФ, готовит сводную задачу "Бюджет Воронежской области" в автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО";
2) отделы департамента разрабатывают формулы для проверки правильности заполнения в сводной задаче "Бюджет Воронежской области" муниципальными образованиями показателей местных бюджетов;
3) сводный отдел консолидированного бюджета разрабатывает график предоставления показателей принятых бюджетов муниципальных образований в департамент;
4) в случае возникновения вопросов в процессе ввода информации о бюджетах муниципальных образований в сводную задачу "Бюджет Воронежской области", сводный отдел консолидированного бюджета координирует работу по решению данных вопросов между отделами департамента и специалистами финансовых органов муниципальных образований, ответственными за ввод информации;
5) после ввода информации о бюджетах муниципальных образований специалисты финансовых органов, ответственные за представление бюджета в департамент, в назначенный им в соответствии с графиком предоставления показателей принятых бюджетов муниципальных образований день представляют в департамент консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) на бумажном носителе;
6) специалисты финансовых органов муниципальных образований, ответственные за представление показателей принятых бюджетов муниципальных образований в департамент, согласовывают показатели консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) с отделами департамента;
7) согласованный с отделами департамента консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) вместе с пояснительной запиской к нему передается в сводный отдел консолидированного бюджета. Консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) хранятся в сводном отделе консолидированного бюджета 3 года, затем передаются на хранение в архивный отдел департамента;
8) специалисты департамента вводят в сводную задачу "Бюджет Воронежской области" показатели областного бюджета;
9) вопросы, возникающие у специалистов департамента при вводе информации в сводную задачу "Бюджет Воронежской области", решаются со сводным отделом консолидированного бюджета и отделом информационных технологий в рабочем порядке;
10) сводный отдел консолидированного бюджета проверяет правильность заполнения в сводной задаче "Бюджет Воронежской области" показателей областного бюджета. Обнаруженные ошибки или неточности оперативно устраняются сводным отделом консолидированного бюджета совместно с отраслевыми отделами департамента;
11) сводный отдел консолидированного бюджета формирует свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. При консолидации бюджетов учитываются межбюджетные трансферты между этими бюджетами;
12) сводный отдел консолидированного бюджета совместно с отделами департамента готовит пояснительную записку к консолидированному бюджету Воронежской области;
13) отдел информационных технологий совместно со сводным отделом консолидированного бюджета передает по электронной почте консолидированный бюджет Воронежской области с пояснительной запиской в Министерство финансов РФ.
Курирующие отделы, ответственные за ввод информации об областном бюджете, сбор и обработку информации о бюджетах муниципальных образований:
отдел расходов социальной сферы;
отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;
отдел расходов органов управления и силовых структур;
отдел финансирования АПК;
отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства;
отдел анализа и прогнозирования доходов.
3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
Формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании Указаний Министерства финансов РФ, которыми в соответствии со ст. 7 Бюджетного кодекса РФ устанавливается порядок составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
Ответственными за формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований являются начальники отделов департамента.
3.4. Максимальный срок выполнения действия:
Формирование свода областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется в срок, установленный Указаниями о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно направляемыми Министерством финансов РФ.
3.5. Права и обязанности должностного лица:
В обязанности должностного лица, ответственного за исполнение функции "Формирование свода областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований" входит:
исполнение данной государственной функции в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
качественное выполнение административных процедур в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции, в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления.
3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий:
Контроль за совершением действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.7. Способ фиксации результата выполнения действия:
Результат исполнения функции по формированию свода областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
3.8. Результат действия и порядок передачи результата:
Результатом действия является сформированный свод областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований, который направляется по электронной почте в Министерство финансов РФ.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета и начальниками курирующих отделов.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.3. Последующий контроль осуществляется Министерствам финансов РФ. По результатам проверки консолидированного бюджета Воронежской области Министерство финансов РФ доводит по электронной почте до департамента протокол прохождения контроля.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами департамента в ходе исполнения государственной функции, смогут быть обжалованы:
- устно при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;
- письменно - руководителю департамента. Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.5 настоящего Административного регламента.
5.2. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или место нахождения;
должность, фамилию, имя и отчество должностных лиц департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
предмет жалобы;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.3. В письменной жалобе заявителя указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменная жалоба должна быть написана на русском языке разборчивым подчерком или печатным текстом, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения департаментом финансово-бюджетной
политики Воронежской области государственной
функции "Формирование свода областного и
консолидированного бюджетов области, а также
муниципальных образований"
Формирование свода областного и консолидированного бюджетов
области, а также бюджетов муниципальных образований
┌────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ │ │ Осуществление координации │ │Оказание консультативной │
│ Подготовка сводной │ │ финансовых органов │ │ помощи по исправлению │
│ задачи в АПС ├───>│ муниципальных образований ├───>│ ошибок и иным вопросам, │
│ "САФИБ АНСО" │ │ для ввода информации │ │возникающим при вводе и │
│ │ │ в АПС "САФИБ АНСО" │ │ проверке бюджетов │
│ │ │ │ │муниципальных образований │
└───────┬────────────┘ └─────────────────────────────┘ └─────────────┬─────────────┘
│ │
V V
┌───────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Формирование │ │ Ввод информации об │ │ Формирование свода │
│консолидированного бюджета │ │ областном бюджете в АПС │ │ бюджетов муниципальных │
│ области │ │ "САФИБ АНСО" │ │ образований │
└───────────────────────────┘ └─────────────┬───────────────┘ └─────────────┬─────────────┘
/\ │ │
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2010 г. N 65"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА ОБЛАСТНОГО И КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТОВ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 01.03.2011 №25 «о/н» НГР ru36000201100151
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 07.06.2010 N 65"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА ОБЛАСТНОГО И КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТОВ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по формированию свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 153-154, от 12.08.1998, ред. от 26.04.2007);
Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ ("Российская газета", N 206, от 19.10.1999, ред. от 21.07.2007);
Приказом Минфина РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 30.12.2009 N 150н ("Финансовая газета" от N 7 от 11.02.2010 (приказ), "Финансовая газета" (региональный выпуск), N 8 от 18.02.2010, N 9 от 25.02.2010, N 10 от 04.03.2010, N 11 от 11.03.2010, N 12 от 11.03.2010);
Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);
Законом Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" от 17.11.2005 N 68-ОЗ ("Коммуна", N 179, 22.11.2005);
законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" от 12.05.2009 N 375 ("Молодой коммунар", N 48, от 14.05.2009).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является формирование свода областного и консолидированного бюджета области и представление его в Министерство финансов Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация об исполнении государственной функции содержится в автоматизированной системе "САФИБ АНСО".
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
по вопросам исполнения государственной функции:
- сводный отдел консолидированного бюджета: 55-91-22, 55-93-44;
- отдел анализа и прогнозирования доходов: 55-91-10, 55-16-55;
- отдел расходов социальной сферы: 55-18-01, 53-02-68;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга: 55-91-07, 55-91-08;
- отдел расходов органов управления и силовых структур: 55-93-43, 53-13-11;
- отдел финансирования АПК - 53-12-02;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства: 53-13-21, 53-09-71, 55-17-68;
- отдел информационных технологий - 55-65-03.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Формирование свода областного и консолидированного бюджета Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с Указаниями о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно направляемыми Министерством финансов РФ.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- указания Министерства финансов РФ;
- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, финансовых органов муниципальных образований должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом к автоматизированной системе "САФИБ АНСО", сети Интернет, а также оснащены телефонной связью.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции:
3.1.1. Департамент осуществляет формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований в соответствии с блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Формирование свода областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с Указаниями о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно направляемыми Министерством финансов РФ.
3.1.3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) сводный отдел консолидированного бюджета совместно с отделом информационных технологий на основании бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, разработанного Министерством финансов РФ, готовит сводную задачу "Бюджет Воронежской области" в автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО";
2) отделы департамента разрабатывают формулы для проверки правильности заполнения в сводной задаче "Бюджет Воронежской области" муниципальными образованиями показателей местных бюджетов;
3) сводный отдел консолидированного бюджета разрабатывает график предоставления показателей принятых бюджетов муниципальных образований в департамент;
4) в случае возникновения вопросов в процессе ввода информации о бюджетах муниципальных образований в сводную задачу "Бюджет Воронежской области", сводный отдел консолидированного бюджета координирует работу по решению данных вопросов между отделами департамента и специалистами финансовых органов муниципальных образований, ответственными за ввод информации;
5) после ввода информации о бюджетах муниципальных образований специалисты финансовых органов, ответственные за представление бюджета в департамент, в назначенный им в соответствии с графиком предоставления показателей принятых бюджетов муниципальных образований день представляют в департамент консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) на бумажном носителе;
6) специалисты финансовых органов муниципальных образований, ответственные за представление показателей принятых бюджетов муниципальных образований в департамент, согласовывают показатели консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) с отделами департамента;
7) согласованный с отделами департамента консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) вместе с пояснительной запиской к нему передается в сводный отдел консолидированного бюджета. Консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) хранятся в сводном отделе консолидированного бюджета 3 года, затем передаются на хранение в архивный отдел департамента;
8) специалисты департамента вводят в сводную задачу "Бюджет Воронежской области" показатели областного бюджета;
9) вопросы, возникающие у специалистов департамента при вводе информации в сводную задачу "Бюджет Воронежской области", решаются со сводным отделом консолидированного бюджета и отделом информационных технологий в рабочем порядке;
10) сводный отдел консолидированного бюджета проверяет правильность заполнения в сводной задаче "Бюджет Воронежской области" показателей областного бюджета. Обнаруженные ошибки или неточности оперативно устраняются сводным отделом консолидированного бюджета совместно с отраслевыми отделами департамента;
11) сводный отдел консолидированного бюджета формирует свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. При консолидации бюджетов учитываются межбюджетные трансферты между этими бюджетами;
12) сводный отдел консолидированного бюджета совместно с отделами департамента готовит пояснительную записку к консолидированному бюджету Воронежской области;
13) отдел информационных технологий совместно со сводным отделом консолидированного бюджета передает по электронной почте консолидированный бюджет Воронежской области с пояснительной запиской в Министерство финансов РФ.
Курирующие отделы, ответственные за ввод информации об областном бюджете, сбор и обработку информации о бюджетах муниципальных образований:
отдел расходов социальной сферы;
отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;
отдел расходов органов управления и силовых структур;
отдел финансирования АПК;
отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства;
отдел анализа и прогнозирования доходов.
3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
Формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании Указаний Министерства финансов РФ, которыми в соответствии со ст. 7 Бюджетного кодекса РФ устанавливается порядок составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
Ответственными за формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований являются начальники отделов департамента.
3.4. Максимальный срок выполнения действия:
Формирование свода областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований осуществляется в срок, установленный Указаниями о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно направляемыми Министерством финансов РФ.
3.5. Права и обязанности должностного лица:
В обязанности должностного лица, ответственного за исполнение функции "Формирование свода областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований" входит:
исполнение данной государственной функции в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
качественное выполнение административных процедур в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции, в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления.
3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий:
Контроль за совершением действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.7. Способ фиксации результата выполнения действия:
Результат исполнения функции по формированию свода областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
3.8. Результат действия и порядок передачи результата:
Результатом действия является сформированный свод областного и консолидированного бюджетов Воронежской области, а также бюджетов муниципальных образований, который направляется по электронной почте в Министерство финансов РФ.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета и начальниками курирующих отделов.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.3. Последующий контроль осуществляется Министерствам финансов РФ. По результатам проверки консолидированного бюджета Воронежской области Министерство финансов РФ доводит по электронной почте до департамента протокол прохождения контроля.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами департамента в ходе исполнения государственной функции, смогут быть обжалованы:
- устно при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;
- письменно - руководителю департамента. Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.5 настоящего Административного регламента.
5.2. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или место нахождения;
должность, фамилию, имя и отчество должностных лиц департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
предмет жалобы;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.3. В письменной жалобе заявителя указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменная жалоба должна быть написана на русском языке разборчивым подчерком или печатным текстом, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения департаментом финансово-бюджетной
политики Воронежской области государственной
функции "Формирование свода областного и
консолидированного бюджетов области, а также
муниципальных образований"
Формирование свода областного и консолидированного бюджетов
области, а также бюджетов муниципальных образований
┌────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ │ │ Осуществление координации │ │Оказание консультативной │
│ Подготовка сводной │ │ финансовых органов │ │ помощи по исправлению │
│ задачи в АПС ├───>│ муниципальных образований ├───>│ ошибок и иным вопросам, │
│ "САФИБ АНСО" │ │ для ввода информации │ │возникающим при вводе и │
│ │ │ в АПС "САФИБ АНСО" │ │ проверке бюджетов │
│ │ │ │ │муниципальных образований │
└───────┬────────────┘ └─────────────────────────────┘ └─────────────┬─────────────┘
│ │
V V
┌───────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Формирование │ │ Ввод информации об │ │ Формирование свода │
│консолидированного бюджета │ │ областном бюджете в АПС │ │ бюджетов муниципальных │
│ области │ │ "САФИБ АНСО" │ │ образований │
└───────────────────────────┘ └─────────────┬───────────────┘ └─────────────┬─────────────┘
/\ │ │
└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован от 25.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: