Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2011г.
Номер документа: RU63000201100546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент информационных технологий и связи Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07.06.2011 №47-п

Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений

просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений

Самарской области, находящихся в ведении департамента информационных

технологий и связи Самарской области, превышение которых влечет за собой

расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения

Самарской области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым

кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и пунктом 20 Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в Самарской области, утвержденного распоряжением Правительства Самарской области от 30.11.2010 N 353-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента информационных технологий и связи Самарской области, превышение которых влечет за собой расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Самарской области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Управлению организационного и правового обеспечения департамента информационных технологий и связи Самарской области (Гокину) внести изменения в действующие трудовые договоры, заключенные с руководителями бюджетных учреждений, находящихся в ведении департамента информационных технологий и связи Самарской области, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Приказа.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2012.

Заместитель председателя Правительства

Самарской области - руководитель департамента

информационных технологий и связи

Самарской области

С.В.КАЗАРИН

Утвержден

Приказом

департамента информационных

технологий и связи

Самарской области

от 7 июня 2011 г. N 47-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Самарской области, находящихся в ведении департамента информационных технологий и связи Самарской области (далее соответственно - бюджетное учреждение, департамент), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях реализации данного Порядка предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации определяются как:

а) наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца подряд с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

б) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

в) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

г) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

3. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в финансово-экономическое управление департамента сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по каждому виду кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

4. Финансово-экономическое управление департамента (Горышкина) на основании указанных сведений проводит ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.

5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансово-экономическое управление департамента отчет о просроченной кредиторской задолженности, сформированный на основании данных бухгалтерского учета (приложение N 3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения представленной информации финансово-экономическое управление департамента готовит докладную записку руководителю департамента.

7. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается руководителем департамента.

Приложение N 1

к Порядку

определения предельно допустимых значений

просроченной кредиторской задолженности

бюджетных учреждений Самарской области,

находящихся в ведении департамента информационных

технологий и связи Самарской области, превышение

которых влечет за собой расторжение

трудового договора с руководителем бюджетного учреждения

Самарской области по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации

                                 Сведения

            о кредиторской задолженности бюджетного учреждения,

            находящегося в ведении департамента информационных

             технологий и связи Самарской области по состоянию

                         на "__" ________ 20__ г.

Наименование

бюджетного учреждения: ____________________________________________________

Единица измерения: руб.

N
п/п

Вид кредиторской задолженности 
бюджетного учреждения за счет  
средств областного бюджета и  
средств от приносящей доход   
деятельности          

Кредиторская   
задолженность   

Сроки   
просроченной
кредиторской
задолженности
(в днях)  

сумма,
всего

в том числе:
просроченная
кредиторская
задолженность

Кредиторская задолженность       
всего, в том числе:              

1

по оплате труда                  

2

по государственным внебюджетным  
фондам                           

3

по налогам и сборам              

4

по штрафам и пеням               

5

по поставщикам и подрядчикам     

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)        ___________ _________ ________________________

                             (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер            ___________ __________________________________

                              (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель   ___________ _________ _______________________  ______________

              (должность) (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

М.П.

Приложение N 2

к Порядку

определения предельно допустимых значений

просроченной кредиторской задолженности

бюджетных учреждений Самарской области,

находящихся в ведении департамента информационных

технологий и связи Самарской области, превышение

которых влечет за собой расторжение

трудового договора с руководителем бюджетного учреждения

Самарской области по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации

                                 Сведения

                 о просроченной кредиторской задолженности

               бюджетного учреждения, находящегося в ведении

              департамента информационных технологий и связи

                             Самарской области

                  по состоянию на "__" __________ 20__ г.

Наименование бюджетного

учреждения: _______________________________________________________________

Единица измерения: руб.

N
п/п

Вид 
про-
сро-
ченной
креди-
торс-
кой 
задол-
жен-
ности

На-
име-
нова-
ние
кре-
дито-
ра 

Реквизиты
гос-  
контракта
(договора)

Сумма гос-
контракта
(договора)

Предмет 
гос-  
контракта
(договора)

Сумма
про- 
сро- 
ченной
креди-
торской
задол-
жен- 
ности

Причины
обра-
зова-
ния 
про- 
сро- 
ченной
креди-
торской
задол-
жен- 
ности

Меры,
прини-
маемые
по  
пога-
шению
просро-
ченной
креди-
торской
задол-
жен- 
ности

1

2

3

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)        ___________ _________ ________________________

                             (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер            ___________ __________________________________

                              (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель   ___________ _________ _______________________  ______________

              (должность) (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

М.П.

Приложение N 3

к Порядку

определения предельно допустимых значений

просроченной кредиторской задолженности

бюджетных учреждений Самарской области,

находящихся в ведении департамента информационных

технологий и связи Самарской области, превышение

которых влечет за собой расторжение

трудового договора с руководителем бюджетного учреждения

Самарской области по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым кодексом

Российской Федерации

                                   Отчет

                 о просроченной кредиторской задолженности

___________________________________________________________________________

                   (наименование бюджетного учреждения,

___________________________________________________________________________

   находящегося в ведении департамента информационных технологий и связи

___________________________________________________________________________

                            Самарской области)

Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности

N
п/п

Виды просроченной               
кредиторской задолженности           

Сумма просроченной
кредиторской   
задолженности, руб.

на   
предыдущую
отчетную
дату  

на  
отчетную
дату 

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате
труда и прочим выплатам персоналу               

2

Просроченная   кредиторская   задолженность    по
налоговым платежам и иным  платежам  в  бюджет  и
внебюджетные фонды                              

3

Просроченная   кредиторская   задолженность    по
расчетам с поставщиками и подрядчиками          

4

Просроченная кредиторская задолженность  по  иным
имеющимся обязательствам                        

5

Просроченная  кредиторская  задолженность,  всего
(стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4)             

Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,

за исключением стоимости особо ценного движимого имущества

и недвижимого имущества

N
п/п

Виды активов бюджетного учреждения       

Стоимость активов,
руб.       

на   
предыдущую
отчетную
дату  

на  
отчетную
дату 

1

Денежные средства, в том числе  остатки  денежных
средств на счетах и в кассе                     

2

Дебиторская задолженность                       

3

Стоимость движимого имущества, не относящегося  к
категории особо ценного                         

4

Балансовая стоимость материалов                 

5

Иные активы                                     

6

Итого (стр. 1 + 2 + 3 + 4 + 5)                  

Раздел III. Предельно допустимое значение

просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя              

Сумма превышения,
руб.       

на   
предыдущую
отчетную
дату  

на  
текущую
отчетную
дату 

Величина   превышения    просроченной    кредиторской
задолженности по всем  имеющимся  обязательствам  над
стоимостью активов бюджетного  учреждения  (строка  5
раздела I - строка 6 раздела II)                    

Руководитель бюджетного

учреждения

(уполномоченное лицо)        ___________ _________ ________________________

                             (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер            ___________ __________________________________

                              (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель   ___________ _________ _______________________  ______________

              (должность) (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 212(27647) от 16.06.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать