Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2012г.
Номер документа: RU03000201200749
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Приказ

7 июня 2012 года № 112

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию соответствующих решений в установленные сроки

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 15.02.2013 года № 25}

В соответствии с пунктом 3.52 Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года № УП-92,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию соответствующих решений в установленные сроки.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Е. В. Маврин

Утвержден

приказом Министерства

экономического развития

Республики Башкортостан

от « 7 » июня 2012 года № 112

Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию соответствующих решений в установленные сроки

I. Общие положения

Предмет регулирования:

Административный регламент предоставления Министерством экономического развития Республики Башкортостан государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию соответствующих решений в установленные сроки (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также требования к порядку их выполнения.

Заявителями государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане);

организации.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной. Информация о процедурах предоставлении государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется на безвозмездной основе.

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство, открытость и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) в целях информирования о предоставлении государственной услуги размещает на официальном Интернет-сайте Министерства (www.minecon.bashkortostan.ru.) текст настоящего Административного регламента и информацию о результатах его исполнения.

Сведения по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений заявителей по вопросам, входящим в компетенцию Министерства размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: www.minecon.bashkortostan.ru в разделе «Обращения граждан».

Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 450101, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Тукаева, д.46;

официальный              Интернет-сайт              Министерства:

www.minecon.bashkortostan.ru;

электронный адрес Министерства: minecon@bashkortostan.ru;

номер телефона приемной Министерства: 8 (347) 250-41-74, 280-83-06;

номер факса приемной Министерства: 8 (347) 250-41-71;

контактный телефон сектора организационной работы Министерства: 8(347) 250-41-92.

Предоставление государственной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с нижеприведенным графиком работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.30 и с 14.30 до 18.00; с 13.30 до 14.30 - обеденный перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг «функций»: (www.gosuslugi.ru), на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения Министерства, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе его структурных подразделений, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства www.minecon.bashkortostan.ru.

На информационном стенде размещается следующая информация:

график приема заявителей;

текст настоящего Административного регламента с приложениями или извлечениями из него;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

схема размещения государственных гражданских служащих, обеспечивающих предоставление государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 16), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство:

по телефону Министерства: 8 (347) 250-41-92;

в письменном виде (почтой) по адресу Министерства: 450101, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Тукаева, д.46;

в письменном виде (электронной почтой) на официальный Интернет- сайт Министерства www.minecon.bashkortostan.ru (раздел «Обращения граждан», подраздел «Как обратиться»), на электронный адрес Министерства: minecon@bashkortostan.ru;

в письменном виде (факсимильной связью) в Министерство: 8 (347) 250-41-71.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется специалистами сектора организационной работы Министерства по телефону: 8 (347) 250-41-92.

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

По телефону приемной министра экономического развития Республики Башкортостан (далее - министр), указанному в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Министерства;

график личного приема граждан министром, его заместителями.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) непосредственно в помещении Министерства, расположенном по адресу: 450101, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Тукаева, д.46.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие соответствующих решений в установленные сроки».

Государственная услуга предоставляется Министерством.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление

государственной услуги - сектор организационной работы Министерства (далее - Сектор организационной работы).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги:

результатом предоставления государственной услуги является

принятие решений по рассмотренным устным и письменным обращениям заявителей и направление ответов в установленных законодательством случаях, а также решений, принятых на личном приеме граждан.

Срок предоставления государственной услуги.

Письменное обращение заявителя, а также обращение, направленное в форме электронного документа, входящее в компетенцию Министерства, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в системе электронного документооборота «Дело» (далее — СЭД).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», министр, заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Устное обращение заявителя в случае, если изложенные в нем факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, рассматривается с согласия гражданина в ходе личного приема. В остальных случаях устное обращение рассматривается в сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений граждан.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», 23 - 29.01.2009, № 4);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70 - 71);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (ч. I), ст. 3448, «Парламентская газета», 03.08.2006, № 126 - 127);

Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», 06.12.2002, № 236 - 237 (25216 - 25217); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2003, № 1 (157), ст. 3; «Советская Башкирия - Известия Башкортостана», 04.11.2000, № 217 (24697); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17(119), ст. 1255);

Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» («Республика Башкортостан», 14.12.2006, № 241 (26224); «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 08.02.2007, № 3 (249), ст. 82);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196);

Положением о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года №УП-92 («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 16.06.2011, № 12(354), ст. 725, 12.03.2012, № 8(374), ст. 437).

2.6. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан не предусмотрено.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях,

если:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина либо наименование организации, направивших обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменного обращения не поддается прочтению; Такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания заявителя в очереди при передаче письменного обращения в Министерство не должен превышать 10 минут.

Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Министерстве в целях получения ответа на обращение не должен превышать 20 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация письменных обращений заявителей либо обращений, поступивших в форме электронного документа, производится специалистом Сектора организационной работы в СЭД в течение двух дней с момента поступления в Министерство. Все обращения заявителей ставятся на контроль.

Требования к местам предоставления государственной услуги.

Места для предоставления государственной услуги должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Для ожидания приема и возможности оформления документов для заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами и информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Заявитель на стадии рассмотрения его письменного обращения

Министерством имеет право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги по телефону, в письменном виде, в том числе в электронной форме через официальный Интернет-сайт;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Должностные лица Министерства:

обеспечивают своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращения;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении заявителя вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и первичная обработка письменных обращений заявителей (обращений заявителей, направленных в форме электронных документов); регистрация поступивших обращений;

рассмотрение обращений в структурных подразделениях Министерства, подготовка и направление ответа; личный прием граждан.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги указана в блок-схемах (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений заявителей (обращений заявителей, направленных в форме электронных документов).

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство обращения заявителя: в письменном виде по почте; в письменном виде по факсу; электронной почтой; на официальный Интернет-сайт;

В письменном обращении заявитель указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Поступающие в Министерство письменные обращения принимаются специалистами Сектора организационной работы.

В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения министром. При приеме письменных обращений:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

сортируются телеграммы;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

поступившие с письмом документы подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: «Письменного обращения к адресату нет», который прилагается к конверту;

по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:

к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

в конвертах, в которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами Сектора организационной работы.

При этом один экземпляр акта посылается заявителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение ответственному специалисту Сектора организационной работы, в чьи должностные обязанности входит осуществление данной функции (далее — ответственный специалист Сектора организационной работы).

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

Обращения заявителей, направленные в форме электронных документов поступают ответственному специалисту Сектора организационной работы через официальный Интернет-сайт Министерства: www.minecon.bashkortostan.ru - путем заполнения заявителем необходимых реквизитов в подразделе «Отправить электронное обращение» раздела «Обращения граждан», на электронный адрес Министерства: minecon@bashkortostan.ru.

Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом административной процедуры является прием обращения заявителя, подготовленное для регистрации.

3.2. Регистрация поступивших обращений.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее обращение заявителя, подготовленное для регистрации.

Регистрация письменных обращений заявителей либо обращений, поступивших в форме электронного документа, производится специалистом Сектора организационной работы в СЭД в течение двух дней с момента поступления в Министерство. Все обращения заявителей ставятся на контроль. Срок рассмотрения обращения проставляется сотрудником Сектора организационной работы. Также в регистрационную карточку автоматически вносится визуальный знак постановки обращения на контроль - буква «К» красного цвета.

При этом на каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационная карточка (далее - РК), в которой указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество либо наименование, почтовый адрес заявителя; краткое содержание; дата поступления в Министерство. В РК фамилия и инициалы заявителя обращения заполняются в именительном падеже.

На обращениях заявителей проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения заявителей, сохраняются вместе с обращениями. Письменные обращения сканируются в файл формата PDF и прикрепляются к РК.

В случае поступления повторного обращения заявителя специалист Сектора организационной работы оформляет связки в РК с предыдущими обращениями.

Повторными считаются обращения, поступившие в Министерство от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению.

Не считаются повторными:

обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;

обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в РК делается отметка «Повторное».

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

Обращения заявителей, в том числе, в электронной форме, в которых не указаны фамилия либо наименование лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными и рассматриваются в общем порядке без направления ответа заявителю.

Графа «Адрес» РК заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

Сотрудник Сектора организационной работы в день регистрации обращения заявителя в СЭД готовит проект резолюции министру или заместителю министра, к компетенции которого относится рассмотрение указанного обращения, а далее на основании его резолюции вводит поручения для соответствующих структурных подразделений Министерства для рассмотрения и подготовки ответа.

В случае, если в обращении заявителя затрагиваются вопросы, требующие рассмотрения в нескольких структурных подразделениях Министерства, основным исполнителем назначается структурное подразделение Министерства, которое обозначено в резолюции первым.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

Результатом административной процедуры является регистрация обращения заявителя.

3.3. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Министерства, подготовка и направление ответа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного обращения заявителя, направленного в структурное подразделение Министерства, ответственное за исполнение поручения.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 28 дней.

Руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение поручения, в день получения обращения заявителя из Сектора организационной работы передает обращение заявителя специалисту своего структурного подразделения, ответственному за исполнение поручения, с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения.

Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

в случае необходимости выезжает на место для проверки фактов, изложенных в обращениях, результаты проверки оформляются справкой, которая приобщается к обращению;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителей о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» министр (заместитель министра) вправе продлить срок исполнения поручения, но не более чем на 30 дней.

В этих целях руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя министра (заместителя министра, курирующего деятельность данного структурного подразделения) служебную записку, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения.

В случае принятия министром (заместителем министра) решения о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.

При рассмотрении обращений заявителей не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В случае принятия решения о назначении ответственным за исполнение поручения другого структурного подразделения Министерства, обращение заявителя в тот же день направляется в указанное структурное подразделение Министерства.

Специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за исполнение поручения, подготавливает проект ответа заявителю в СЭД, согласовывает его с руководителем своего структурного подразделения и направляет его на подпись министру (заместителю министра).

Обращение считается рассмотренным, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, содержать исчерпывающие пояснения на все поставленные в обращении вопросы.

Ответственный исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылок на нормативные правовые акты.

Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без разрешения должностного лица, подписавшего его, запрещается.

Ответ заявителю за подписью министра (заместителя министра) с материалами к обращению заявителя поступают в Сектор организационной работы по СЭД для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки заявителю.

В случае, если обращение заявителя рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется с копией ответа гражданину в указанные органы государственной власти.

После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Сектор организационной работы, где проверяется правильность оформления ответа, а его краткое содержание заносится в СЭД. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются ответственному исполнителю для доработки.

Сектор организационной работы проверяет полноту представленных материалов и осуществляет регистрацию подписанного экземпляра и его отправку заявителю по почтовой связи или выдает на руки заявителю под роспись.

Ответ на обращение направляется по электронной почте по указанному автором обращения адресу электронной почты. В этом случае готовится письменный ответ, который согласовывается и подписывается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, регистрируется, после чего направляется заявителю по электронной почте и по почтовой связи.

Ответственный исполнитель структурного подразделения Министерства, рассматривающего обращение заявителя, подшивает оригинал обращения, все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения заявителя в хронологической последовательности, и копию экземпляра зарегистрированного ответа на обращение заявителя в соответствующую папку структурного подразделения Министерства.

Результатом административной процедуры является направление ответа на обращение заявителю.

3.4. Личный прием граждан.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство устного либо письменного обращения гражданина на личном приеме.

Министр, заместители министра осуществляют личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан руководством Министерства согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется в журналах установленной формы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и оформляется карточка личного приема граждан (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

На личном приеме гражданин сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения и предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административном регламенте порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема граждан.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.

Запись граждан на личный прием осуществляется специалистами Министерства по телефонам, указанным в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

На устные обращения граждан, поступившие во время личного приема, в случаях, если изложенные в них факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, с согласия граждан дается устный ответ в ходе личного приема. В остальных случаях устные обращения и письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, рассматриваются в сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений граждан (30 дней со дня их регистрации в Министерстве).

Результатом административной процедуры является:

устный ответ на обращение, предоставляемый с согласия гражданина в ходе личного приема;

письменный ответ по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Контроль за соблюдением установленных настоящим Административным регламентом административных процедур осуществляется помощником министра.

Текущий контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, определенного в качестве ответственного исполнителя. Руководители структурных подразделений Министерства регулярно проверяют состояние исполнительской дисциплины, рассматривают случаи нарушения установленных сроков рассмотрения обращений заявителей, принимают меры по устранению причин нарушений.

Контроль за рассмотрением обращений, взятых на особый контроль, осуществляется Сектором организационной работы.

На особый контроль ставятся обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Республики Башкортостан, Аппарата Правительства Республики Башкортостан, Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и других органов государственной власти, а также обращения заявителей, содержащие сведения о проявлениях коррупционного характера со стороны должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства.

Обращения, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контролирующим органам. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

Сектор организационной работы ежеквартально обеспечивает сбор, учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях заявителей, поступивших в Министерство, и подготавливает справки о состоянии исполнительской дисциплины в части исполнения поручений о рассмотрении обращений заявителей, которые за подписью заведующего Сектором организационной работы направляются министру, заместителям министра.

Сведения о рассмотрении обращений заявителей ежеквартально размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: www.minecon.bashkortostan.ru (раздел «Обращения граждан», подраздел «Ответы на обращения»).

Сектором организационной работы по поручению министра, заместителей министра, могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Результат проверки оформляется заведующим Сектором организационной работы в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка направляется министру, заместителям министра.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги определяются в соответствии с квартальными планами работы Министерства. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по приказу министра. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся при рассмотрении поступивших жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.

По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, в соответствии с законодательством.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Министерства по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения: должностных лиц и специалистов Министерства - министру,

заместителю министра;

министра - в Правительство Республики Башкортостан. Заявитель вправе обращаться к министру, заместителю министра с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

При обращении заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы составляет не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявитель может представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Ответ на жалобу подписывается министром либо уполномоченным им лицом.

Ответ на жалобу, поступившую в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В случае если в компетенцию Министерства в соответствии с требованиями пункта 5.4 настоящего Административного регламента не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) либо наименование и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министром принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику Министерства, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Должностные лица, рассматривающие жалобы заявителей, несут персональную ответственность за нарушение порядка рассмотрения жалоб, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения жалоб, необъективное разбирательство, принятие необоснованных, незаконных решений по результатам рассмотрения жалоб, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни граждан.

Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством

экономического развития

Республики Башкортостан

государственной услуги по рассмотрению

устных и письменных обращений

граждан и организаций, принятию

соответствующих решений в

установленные сроки

График приема граждан руководством Министерства экономического развития Республики Башкортостан

Ф.И.О. лица, проводящего прием

Должность

День, месяц, время приема

Номер телефона для записи

1.

Маврин

Евгений Викторович

министр

среда, 16.00-18.00

280-83-06; 250-41-74; 250-43-20

2.

Марьин

Александр Владимирович

первый заместитель министра

пятница, 09.00-11.00

280-83-06; 250-41-74

3.

Асадуллин Флюр Минзагитович

заместитель министра

понедельник, 10.00-12.00

280-85-58; 273-17-64

4.

Васильев

Александр Юрьевич

заместитель министра

четверг, 16.00-18.00

280-85-85; 250-41-79

5.

Мазитова Лилия Марсовна

заместитель министра

среда, 16.00-18.00

280-85-85; 250-41-79

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством

экономического развития Республики

Башкортостан государственной услуги

по рассмотрению устных и письменных

обращений граждан и организаций,

принятию соответствующих решений

в установленные сроки

БЛОК-СХЕМА

ПО РАССМОТРЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │Регистрация обращений, поступивших в Министерство экономического │

    │     развития Республики Башкортостан (далее - Министерство)     │

    └─────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────┘

                 \/                                   \/

    ┌─────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

    │    Направление обращения    │     │    Направление обращения    │

    │           министру          │     │    заместителю министра     │

    │                             │     │  (по компетенции вопросов   │

    │                             │     │         обращения)          │

    └─────────────┬───────────────┘     └──────────────┬──────────────┘

                 \/                                   \/

    ┌─────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

    │   Рассмотрение обращения    │     │   Рассмотрение обращения    │

    │    министром, назначение    │     │   заместителем министра,    │

    │ответственного исполнителя из│     │  назначение ответственного  │

    │ числа заместителей министра │     │    исполнителя из числа     │

    │ по вопросам компетенции или │     │  руководителей структурных  │

    │  руководителей структурных  │────>│ подразделений Министерства  │

    │ подразделений Министерства, │     │  по вопросам компетенции,   │

    │   оформление резолюции с    │     │   оформление резолюции с    │

    │  указанием порядка и формы  │     │  указанием порядка и формы  │

    │    исполнения поручения     │     │    исполнения поручения     │

    └─────────────┬───────────────┘     └──────────────┬──────────────┘

                 \/                                   \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │  Рассмотрение обращения руководителем(-ми) структурного(-ных)   │

    │   подразделения(-ний) Министерства, назначение ответственного   │

    │   исполнителя(-лей) и оформление поручений исполнителю(-лям)    │

    │         с указанием порядка и формы исполнения поручения        │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │Организация и проведение мероприятий, необходимых для исполнения │

    │  поручения по решению вопросов, поставленных в обращении, либо  │

    │      оформление сопроводительного письма о переадресации по     │

    │                подведомственной принадлежности                  │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │   Подготовка ответственным исполнителем проекта письма-ответа   │

    │     заявителю, сопроводительного письма о переадресации по      │

    │      подведомственной принадлежности либо служебной записки     │

    │      о принятии решения об оставлении обращения без ответа      │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Согласование проекта письма-ответа заявителю, сопроводительного │

    │   письма о переадресации по подведомственной принадлежности с   │

    │     руководителем структурного подразделения Министерства,      │

    │    назначенного ответственным исполнителем, либо подписание     │

    │  служебной записки министру (заместителю министра) о принятии   │

    │   решения об оставлении обращения без ответа. При назначении    │

    │соисполнителей - согласование с соисполнителями и руководителями │

    │           их структурных подразделений Министерства             │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Подписание письма-ответа заявителю, сопроводительного письма о  │

    │   переадресации по подведомственной принадлежности министром    │

    │                    (заместителем министра)                      │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │            Присвоение документу исходящего номера               │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Направление письма-ответа заявителю, либо обращения заявителя с │

    │  сопроводительным письмом о переадресации по подведомственной   │

    │                         принадлежности                          │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

БЛОК-СХЕМА

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ХОДЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │          Предварительная запись заявителя на прием              │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │   Регистрация данных заявителя и вопросов обращения в журнале   │

    │установленной формы и оформление учетной карточки приема граждан │

    └─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │            Рассмотрение устного обращения на приеме             │

    └─────────┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────┘

             \/                      \/                      \/

    ┌─────────────────┐    ┌────────────────────┐    ┌────────────────┐

    │     Устное      │    │     Поручение      │    │                │

    │ информирование  │    │ исполнителю(-лям)  │    │  Регистрация   │

    │ заявителя либо  │    │с указанием порядка │    │  письменного   │

    │ мотивированный  │    │ и формы исполнения │    │   обращения    │

    │     отказ       │    │     поручения      │    │                │

    └─────────────────┘    └───┬────────────┬───┘    └─────────────┬──┘

                              \/           \/                      │

          ┌───────────────────────┐  ┌─────────────────────────┐   │

          │ Устное информирование │  │ Регистрация письменного │   │

          │    заявителя либо     │  │       обращения         │   │

          │ мотивированный отказ  │  │                         │   │

          └───────────────────────┘  └────────────┬────────────┘   │

                                                 \/               \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │    Рассмотрение обращения в порядке, отраженном в Блок-схеме    │

    │             по рассмотрению письменных обращений                │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством

экономического развития Республики

Башкортостан государственной услуги

по рассмотрению устных и письменных

обращений граждан и организаций,

принятию соответствующих решений

в установленные сроки

                                  Журнал рассмотрения обращений граждан на личном приеме у

_________________________________________________________________________

                          (наименование должности)

                                      Начат: "__" ____________ 20__ г.

                                      Закончен: "__" _________20__ г.

                                      Количество обращений: ____________

N
п/п

Дата   
обращения

Ф.И.О.   
гражданина 

Домашний адрес,
контактный   
телефон    
гражданина   

Краткое  
содержание
обращения 

Результаты
рассмотрения
обращения 

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления Министерством

экономического развития Республики

Башкортостан государственной услуги

по рассмотрению устных и письменных

обращений граждан и организаций,

принятию соответствующих решений

в установленные сроки

                                   Карточка личного приема граждан N __

Дата приема "__" _________ 20__ г.                   в ___ час. ______ мин.

Отметка о получении письменного обращения во время приема

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя) ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Паспортные данные, адрес, телефон _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Содержание обращения ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Отметка об ответе заявителю _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись лица, осуществившего прием

_________________________________________

(расшифровка подписи)

Подпись заявителя

__________________________________________________________

(расшифровка подписи)

{ВНЕСЕН: Скачкова А.Р. 09.10.2012 г., ОТФОРМТИРОВАН: Яковлева Л.А. 18.03.2013 г.}

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 213 (27698), стр. 4 от 02.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать