Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2013г.
Номер документа: RU44000201300572
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П  Р  И  К  А  З

от   7   июня  2013 г.    № 283

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В редакции:

приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790)

В соответствии с Федеральным Законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации», постановлением администрации Костромской области от 23 июня 2010 года № 207-а «О порядке установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области», в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области», постановлением губернатора Костромской области от 14 января 2008 года № 5 «О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                    Р.Х. Харисов

Приложение

Утвержден

приказом директора департамента

транспорта и дорожного хозяйства

Костромской области

от 07 июня 2013г. № 283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - департамент), взаимодействие департамента с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются юридические или физические лица (далее – Заявители), осуществляющие деятельность заказчика, исполнителя в области: проектирования, реконструкции и строительства в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, прокладки и переустройства инженерных коммуникаций.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента специально выделенными для предоставления консультаций:

при личном обращении гражданина в департамент;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

Государственная услуга предоставляется:

по адресу 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61;

в рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

часы работы: с 9.00 - 18.00, перерыв - с 13.00 - 14.00;

контактный телефон (для справок): 8 (4942) 49-24-19;

факс: 8 (4942) 49-24-17.

адрес электронной почты: kostransobl@kos-obl.kmtn.ru.

официальный сайт: http://trans.adm44.ru/index.aspx.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента;

срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента;

на официальном сайте департамента (http://trans.adm44.ru/index.aspx), на портале государственных услуг Костромской области (http://access-46-42-4-163.kmtn.ru/web/guest/main), на информационном стенде в месте приема Заявителей;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно приложению № 1 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Наименование государственной услуги – выдача разрешения на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций» (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее – департамент).

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций (далее – разрешение), продление срока действия разрешения, отказ в выдаче разрешения, отказ в продлении срока действия разрешения.  

8. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней с момента регистрации пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги в департаменте.

(п. 8 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

2) Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007,  № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 254, 14.11.2007);

3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

4) Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», № 245, 26.12.1995);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

6) Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства РФ», 28.11.2005, № 48, ст. 5047, «Российская газета», № 275, 07.12.2005);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» («Собрание актов Президента и Правительства РФ», 22.11.1993, № 47, ст. 4531, «Российские вести», № 227, 23.11.1993);

8) Указом Президента РФ от 27.06.1998 № 727 «О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования» («Российская газета», № 122, 01.07.1998, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29.06.1998, ст. 3065);

9) Постановлением администрации Костромской области от 23 июня 2010 года № 207-а «О порядке установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области» («СП - нормативные документы», № 29, 02.07.2010);

10) Постановлением администрации Костромской области от 11.05.2012 № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП - нормативные документы», № 19, 18.05.2012);

11) Постановление губернатора Костромской области от 14.01.2008г. № 5 «О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области» («СП – нормативные документы» от 23.01.2008г. № 2 (126)).

(п. 9 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительная записка;

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

(абзац одиннадцатый в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

  Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах четвертом, пятом и пятнадцатом пункта 10 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (далее - Управление Росреестра по Костромской области), в органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

  Документы, указанные в абзацах седьмом - четырнадцатом, шестнадцатом, семнадцатом пункта 10 настоящего Административного регламента, которые являются результатом оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления данной государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно.

  Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце четвертом пункта 10 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для продления разрешения на строительство необходимы следующие документы:

- оригинал разрешения на строительство;

- проект организации строительства объекта, откорректированный в части сроков строительства.

Заявление о продлении срока действия разрешения должно быть подано не менее чем за 60 календарных дней до истечения срока действия такого разрешения по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

  Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

Перечень документов указанных в пункте 10 настоящего административного регламента является исчерпывающим.

По выбору заявителя заявление может быть представлено посредством личного обращения, направлено по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий. С документов, представляемых в департамент заявителем для обозрения при личном обращении (пункт 10 административного регламента), специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает копи и удостоверяет их личной подписью и оттиском печати департамента.

В случае предоставления комплекта документов в электронной форме подлинники должны быть представлены в рамках срока оказания государственной услуги.

Документы на бумажном носителе представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После проверки подлинник возвращается заявителю.

Заявления и документы, необходимые для получения разрешения, представляемые в форме электронных документов: подписываются электронной подписью; представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: лично или через законного представителя при посещении департамента; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:

- пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию. Формат должен быть не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).

11. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.

12. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.

13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Департамент отказывает  в выдаче разрешения, если:

- необходимые документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 10 и 12 настоящего административного регламента;

- абзац четвертый утратил силу приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790);

- представленные документы не соотвествуют требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

Департамент отказывает в продлении срока действия разрешения, если:

- представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;

- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления (не менее чем за 60 календарных дней до момента истечения срока действия разрешения на строительство).

13.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие полного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.

(п. 13.1 дополнен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

18. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должен располагаться с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы департамента;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;

6) помещения департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента, но не может быть менее 5;

8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

9) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

10) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

12) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

14) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.

19. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) обеспечение возможности направления заявления в уполномоченный орган по электронной почте;

4) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте (www.trans.adm44.ru), на информационных стендах в помещениях департамента.

(п.п. 5 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) для получения государственной услуги заявитель обращается в департамент не более 1 раза.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 часов;

2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет»;

3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке-уведомлении о приеме документов, полученной от департамента при подаче документов);

при обращении через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

21. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

(п. 22 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

(п.п. 3 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента и регистрирует его в журнале регистрации заявлений;

2) проверяет предоставленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13.1 настоящего административного регламента.

(п.п. 2 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

25. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) прекращает процедуру приема документов;

2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа  (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов на получение разрешения;

4) вручает или направляет (в зависимости от способа уведомления, выбранного заявителем) уведомление и предоставленные документы заявителю.

26. В случае соответствия и наличия предоставленных документов:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью департамента);

2) при неправильном заполнении заявления, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;

4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.

27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий  день.

27.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление фактов отсутствия документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.

Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии, в органы местного самоуправления.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

(п.27.1 дополнен приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

28. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта  документов заявителя.

29. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) формирует личное дело заявителя,

2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем,

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;

4) в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений;

На основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) готовит проект специального разрешения в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту.

Разрешение на строительство оформляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство».

Форма разрешения на строительство утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр хранится в отделе по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации департамента.

31. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта специального разрешения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте и передает проекты актов и комплект документов директору (заместителю директора)  департамента для принятия решения.

33. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 6 рабочих дней;

34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором (заместителем директора)  департамента комплекта документов (личного дела) заявителя.

35. Директор (заместитель директора)  департамента определяет правомерность в выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения). 

36. Если проект разрешения (уведомления об отказе в выдаче специального разрешения) не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

37. В случае соответствия действующему законодательству проекта специального разрешения или уведомления об  отказе в предоставлении государственной услуги, 

1) подписывает их и заверяет печатью департамента;

2) передает комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.

38. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 10 рабочих дней.

39. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.

40. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления  заявителю любым из способов (телефон, почта, факс, электронная почта);

2) регистрирует разрешение в электронной базе данных, вносит сведения в журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений и реестр выданных разрешений;

(п.п. 2 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, факсом и т.д.) документ, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

41. Максимальный срок исполнения административных действий 1 час.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 рабочих дней.

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

42. Директор департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

43. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

44. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

45. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

47. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих департамента, а также решений должностных лиц департамента в судебном, досудебном (внесудебном) порядке.

48. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

49. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые директором департамента, предоставляющего государственную услугу, подаются заместителю губернатора Костромской области, курирующему вопросы деятельности дорожного комплекса области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

50. Жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению копии необходимых документов и материалов в электронной форме либо направить указанные документы или их копии с использованием услуг почтовой связи.

51. Жалоба поступившая в департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

52. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Департамент при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

53. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

(п. 54 в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

55. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Приложение № 1 к

административному регламенту

от   07  июня 2013 г.   № 283

(приложение № 1 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги

                                         

             

Приложение № 2 к

административному регламенту

от   07  июня 2013 г.   № 283

Директору департамента транспорта

и дорожного хозяйства Костромской области

Заявитель ______________________________

(Юридическое лицо: наименование

организации, ИНН,

________________________________________

юридический и почтовый адрес, телефон,

________________________________________

банковские реквизиты

________________________________________

Физическое лицо: Ф.И.О., почтовый адрес,телефон)

Заявление

о выдаче разрешения  на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций

Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию

(нужное подчеркнуть)

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: 

(город, район, улица, номер участка)

сроком на ______________ месяца(ев).

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании

от “



г. №

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено 

(наименование документа)

от “



г. №

Проектная документация на строительство объекта разработана 

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

, и согласована в установленном порядке с

заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

– положительное заключение государственной экспертизы получено за №

от





г.

– схема планировочной организации земельного участка согласована 

за №

от “



г.

(наименование организации)

Проектно-сметная документация утверждена 

за №

от “



г.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться 

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии

с  договором  от





20

г. №

(наименование организации, ИНН,

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

Производителем работ приказом

от “



г. №

назначен 

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий  специальное образование и стаж работы в строительстве

(высшее, среднее)

лет.

Строительный контроль в соответствии с договором

от “



г. №

будет осуществляться

(наименование организации, ИНН, юридический и

почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено 

(наименование документа и организации, его выдавшей)



от “



г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в 

(наименование уполномоченного органа)

Приложение:   документы,   необходимые   для  получения  разрешения  на

строительство объекта, на ____ л. в 1 экз.

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)





20

г.

М.П.

Приложение № 3 к

административному регламенту

от   07  июня  2013 г.   № 283

Директору департамента транспорта

и дорожного хозяйства Костромской области

Заявитель ______________________________

(Юридическое лицо: наименование

организации, ИНН,

________________________________________

юридический и почтовый адрес, телефон,

________________________________________

банковские реквизиты

________________________________________

Физическое лицо: Ф.И.О., почтовый адрес,телефон)

Заявление

о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций

Прошу продлить разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию

(нужное подчеркнуть)

от





20

г. №

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: 

(город, район, улица, номер участка)

сроком на                       месяца(ев).

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании

от “



г. №

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено 

(наименование документа)

от “



г. №

Проектная документация на строительство объекта разработана 

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

, и согласована в установленном порядке с

заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

– положительное заключение государственной экспертизы получено за №

от





г.

– схема планировочной организации земельного участка согласована 

за №

от “



г.

(наименование организации)

Проектно-сметная документация утверждена 

за №

от “



г.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться 

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии

с  договором  от





20

г. №

(наименование организации, ИНН,

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

Производителем работ приказом

от “



г. №

назначен 

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий                              специальное образование и стаж работы в строительстве

(высшее, среднее)

              лет.

Строительный контроль в соответствии с договором

от “



г. №

будет осуществляться

(наименование организации, ИНН, юридический и

почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено 

(наименование документа и организации, его выдавшей)



от “



г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в 

(наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)





20

г.

М.П.

Приложение № 4

к административному регламенту

от   07  июня  2013 г.   № 283

Уведомление

об отказе в выдаче разрешения (продлении срока разрешения) на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области уведомляет _________________________________________________________________ (наименование, адрес заявителя) _________________________________________________________________    что Вам отказано в выдаче разрешения (продлении срока разрешения) на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос и полосе отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки и переустройства инженерных коммуникаций по причине __________________________________________________________________

(причины отказа в выдаче специального разрешения, продлении срока разрешения)          _________________________________________________________________

Директор департамента

(заместитель директора департамента)         подпись                        Ф.И.О

Приложение № 5

к административному регламенту

от   07  июня 2013 г.   № 283

(приложение № 5 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 385 от 26.08.2013 года (НГР RU44000201300790))

ФОРМА разрешения на строительство

Кому

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц),

(почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ

на строительство



(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства______________________________________

(ненужное зачеркнуть)

(наименование объекта капитального строительства ) в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции),

расположенного по адресу

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения – до “                                                                  



20

г.

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

М.П.

Действие настоящего разрешения продлено до “



20

г.

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 30 от 26.07.2013 стр. 52-57
Рубрики правового классификатора: 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать