Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2013г.
Номер документа: RU04000201300566
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П Р И К А З

ОТ 7 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 38

г. Улан- Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032013244

от 2 июля 2013 года

Изменения в редакции приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000201600636 (от 05.07.2016 № 57)

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 № 398 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов» приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

О. И. Чебунина             

Приложение

к приказу РСТ РБ от 07.06.2013 № 38

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия

В редакции приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия:

НГР ru04000201600636 (от 05.07.2016 № 57)

I. Общие положения

Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 № 701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия»,  постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 № 398 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов» устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее – Служба).

Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Службы и  проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые Службой, затрагивающие права,  свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.

Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в  нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Службы.

Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектах нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов», и настоящим Порядком.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их проведения (далее - мониторинг).

Задачами мониторинга являются:

- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

              - устранение выявленных коррупциогенных факторов.

Мониторинг проводится юридическим отделом Службы.

При мониторинге осуществляются:

              - сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

              - непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

              - анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

В случае если, по мнению юридического отдела Службы, в нормативном правовом акте содержатся  коррупциогенные факторы, подготавливается проект нормативного правового акта по внесению изменений в нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы.

Информация с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов отражается в справке к проекту нормативного правового акта с учетом заключений независимых экспертов (в случае поступления в Службу таких заключений), подписываемой начальником юридического отдела Службы.

             

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится юридическим отделом Службы при правовой экспертизе проектов нормативных правовых актов.

Проект нормативного правового акта представляется в юридический отдел разработчиком проекта.

Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта  проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления его в юридический отдел Службы.

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы отражаются в справке, подписываемой начальником юридического отдела Службы.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного  правового акта разработчик проекта в течение рабочего дня, направляет  в  отдел анализа  и   мониторинга   Службы  для размещения проекта на официальном сайте Службы в сети Интернет с указанием  дат  начала  и  окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой экспертизы, должен составлять не менее семи календарных дней. Заключение  по  результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению юридическим отделом Службы. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

В редакции приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 05.07.2016 № 57

Коррупциогенные факторы, выявленные по итогам антикоррупционной экспертизы, проведенной юридическим отделом Службы, независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта.

Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются на согласительном совещании у руководителя Службы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 77 от 11.07.2013 стр. 78, Официальный вестник № 72
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать