Основная информация
Дата опубликования: | 07 июня 2018г. |
Номер документа: | RU36000201800793 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2018 г. N 25/н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2015 N 2778/ОД
В целях приведения нормативных правовых актов департамента социальной защиты Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания", утвержденный приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 29.12.2015 N 2778/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" (в редакции приказов департамента социальной защиты Воронежской области от 26.09.2016 N 16/н, от 07.02.2017 N 2/н), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);".
1.1.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.12.1996, N 51, ст. 5806);".
1.1.3. После абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 605 "Об утверждении свода правил "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (СП 59.13330.2012)" ("Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", 2012, N 2);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016 N 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" ("Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", 2017, N 2);
Законом Воронежской области от 17.12.2012 N 172-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 20.12.2012, N 142);".
1.2. Абзац первый пункта 1.4 раздела 1 после слов "видов социальных услуг" дополнить словами: ", а также соблюдение поставщиками социальных услуг обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг.".
1.3. Пункт 1.4 раздела 1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Задачами осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания являются предупреждение, выявление и пресечение нарушения требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", Законом Воронежской области от 17.12.2012 N 172-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Воронежской области", другими федеральными законами и принятыми на их основе нормативными правовыми актами, регулирующими сферы социального обслуживания, оценки эффективности принимаемых мер в сфере социального обслуживания, обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг (далее по тексту - обязательные требования).".
1.4. Абзац первый пункта 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.5. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных), а также организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг (далее - мероприятия), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.".
1.5. Абзац второй пункта 1.7.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;".
1.6. Абзац второй пункта 3.4.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.".
1.7. Подпункт 12 пункта 3.5.5 раздела 3 изложить в новой редакции:
"12) исполнение иных обязанностей, связанных с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание и обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг.".
1.8. Раздел 3 дополнить новыми пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:
"3.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций при проведении проверки, включает:
- сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- сведения из заключения о соответствии или несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
- сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности;
- выписка из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;
- выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;
- сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;
- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования или нахождения в розыске.
3.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого поставщика социальных услуг, включает:
- устав;
- штатное расписание, тарификационные списки работников;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- трудовые договоры и соглашения к ним, должностные инструкции сотрудников;
- копии документов об образовании, переподготовке и повышении квалификации сотрудников (дипломов, свидетельств, удостоверений, сертификатов специалистов медицинского персонала);
- приказы по личному составу (о приеме на работу, назначении на совмещаемую должность и т.д.), журнал регистрации приказов по личному составу;
- приказы по основной деятельности, журнал регистрации приказов по основной деятельности;
- графики работы сотрудников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил;
- табели учета рабочего времени;
- личные медицинские книжки сотрудников, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации;
- заключительные акты периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
- сертификаты прививок работников в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;
- приказы о зачислении получателей социальных услуг в учреждение, личные дела проживающих;
- индивидуальные программы предоставления социальных услуг получателей социальных услуг;
- утвержденные примерные 10-дневные меню, меню-требования, ежедневные меню, технологические карты на приготовление блюд;
- книги складского учета продовольственного склада и склада мягкого инвентаря, оборотные ведомости по учету продуктов питания и мягкого инвентаря, накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;
- журналы бракеража поступивших пищевых продуктов и продовольственного сырья, бракеража готовой продукции, витаминизации блюд;
- документация, удостоверяющая качество и безопасность продуктов питания;
- истории болезни, медицинские и амбулаторные карты получателей социальных услуг;
- графики проведения диспансерного осмотра проживающих, карты диспансеризации;
- журналы амбулаторного приема, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения;
- журналы контроля температурно-влажностного режима помещений и холодильного оборудования;
- графики генеральных уборок, смены постельного белья, помывки проживающих;
- книги учета лекарственных средств, отчеты о приходе и расходе лекарственных средств и медицинских изделий;
- оборотные ведомости по учету лекарственных средств и медицинских изделий, накопительные ведомости по приходу и расходу лекарственных препаратов и медицинских изделий;
- инструкция по процедуре обращения с медицинскими отходами, план работы по процедуре обращения с медицинскими отходами;
- приказы о назначении контрактного управляющего, должностные инструкции контрактных управляющих, приказы о наделении правом электронной подписи (ЭП) и полномочий размещения информации в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ЕИС);
- документы (доверенность или иной документ) на передачу права использования ЭП директора с перечнем выполняемых функций (в случае если директор лично не подписывает своей ЭП контракты (договоры) на электронной торговой площадке, план-график в ЕИС);
- положения о комиссиях (закупочных, приемочных и иных комиссиях в рамках Федерального закона от 05.04.2015 N 44-ФЗ);
- документы о планировании закупок (приказы о назначении ответственных должностных лиц, планы закупок, планы-графики закупок);
- реестр заключенных контрактов (договоров);
- документы по проведенным запросам котировок;
- информация по претензионной работе, информация о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках;
- документы по организации индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;
- документы, регламентирующие работу социального консилиума (приказы и положения о социальном консилиуме);
- индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних, содержащие мероприятия, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
- планы мероприятий по организации досуга получателей социальных услуг и отчеты об их исполнении;
- документы о принятых по согласованию с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории расположения поставщика социальных услуг, мерах по обеспечению доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо обеспечению предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.".
1.10. Пункт 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать либо наименование Департамента, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
1.11. Абзац второй пункта 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.12. Пункт 5.13 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
1.13. Пункт 5.14 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.14. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющая обязанности
руководителя департамента
О.В.СЕРГЕЕВА
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2018 г. N 25/н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2015 N 2778/ОД
В целях приведения нормативных правовых актов департамента социальной защиты Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания", утвержденный приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 29.12.2015 N 2778/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" (в редакции приказов департамента социальной защиты Воронежской области от 26.09.2016 N 16/н, от 07.02.2017 N 2/н), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1:
1.1.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);".
1.1.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.12.1996, N 51, ст. 5806);".
1.1.3. После абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 605 "Об утверждении свода правил "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (СП 59.13330.2012)" ("Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", 2012, N 2);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016 N 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" ("Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", 2017, N 2);
Законом Воронежской области от 17.12.2012 N 172-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 20.12.2012, N 142);".
1.2. Абзац первый пункта 1.4 раздела 1 после слов "видов социальных услуг" дополнить словами: ", а также соблюдение поставщиками социальных услуг обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг.".
1.3. Пункт 1.4 раздела 1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Задачами осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания являются предупреждение, выявление и пресечение нарушения требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", Законом Воронежской области от 17.12.2012 N 172-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Воронежской области", другими федеральными законами и принятыми на их основе нормативными правовыми актами, регулирующими сферы социального обслуживания, оценки эффективности принимаемых мер в сфере социального обслуживания, обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг (далее по тексту - обязательные требования).".
1.4. Абзац первый пункта 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.5. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных), а также организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг (далее - мероприятия), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.".
1.5. Абзац второй пункта 1.7.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;".
1.6. Абзац второй пункта 3.4.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.".
1.7. Подпункт 12 пункта 3.5.5 раздела 3 изложить в новой редакции:
"12) исполнение иных обязанностей, связанных с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание и обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг.".
1.8. Раздел 3 дополнить новыми пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:
"3.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций при проведении проверки, включает:
- сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- сведения из заключения о соответствии или несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
- сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности;
- выписка из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;
- выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;
- сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;
- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования или нахождения в розыске.
3.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого поставщика социальных услуг, включает:
- устав;
- штатное расписание, тарификационные списки работников;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- трудовые договоры и соглашения к ним, должностные инструкции сотрудников;
- копии документов об образовании, переподготовке и повышении квалификации сотрудников (дипломов, свидетельств, удостоверений, сертификатов специалистов медицинского персонала);
- приказы по личному составу (о приеме на работу, назначении на совмещаемую должность и т.д.), журнал регистрации приказов по личному составу;
- приказы по основной деятельности, журнал регистрации приказов по основной деятельности;
- графики работы сотрудников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил;
- табели учета рабочего времени;
- личные медицинские книжки сотрудников, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации;
- заключительные акты периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
- сертификаты прививок работников в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;
- приказы о зачислении получателей социальных услуг в учреждение, личные дела проживающих;
- индивидуальные программы предоставления социальных услуг получателей социальных услуг;
- утвержденные примерные 10-дневные меню, меню-требования, ежедневные меню, технологические карты на приготовление блюд;
- книги складского учета продовольственного склада и склада мягкого инвентаря, оборотные ведомости по учету продуктов питания и мягкого инвентаря, накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;
- журналы бракеража поступивших пищевых продуктов и продовольственного сырья, бракеража готовой продукции, витаминизации блюд;
- документация, удостоверяющая качество и безопасность продуктов питания;
- истории болезни, медицинские и амбулаторные карты получателей социальных услуг;
- графики проведения диспансерного осмотра проживающих, карты диспансеризации;
- журналы амбулаторного приема, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения;
- журналы контроля температурно-влажностного режима помещений и холодильного оборудования;
- графики генеральных уборок, смены постельного белья, помывки проживающих;
- книги учета лекарственных средств, отчеты о приходе и расходе лекарственных средств и медицинских изделий;
- оборотные ведомости по учету лекарственных средств и медицинских изделий, накопительные ведомости по приходу и расходу лекарственных препаратов и медицинских изделий;
- инструкция по процедуре обращения с медицинскими отходами, план работы по процедуре обращения с медицинскими отходами;
- приказы о назначении контрактного управляющего, должностные инструкции контрактных управляющих, приказы о наделении правом электронной подписи (ЭП) и полномочий размещения информации в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ЕИС);
- документы (доверенность или иной документ) на передачу права использования ЭП директора с перечнем выполняемых функций (в случае если директор лично не подписывает своей ЭП контракты (договоры) на электронной торговой площадке, план-график в ЕИС);
- положения о комиссиях (закупочных, приемочных и иных комиссиях в рамках Федерального закона от 05.04.2015 N 44-ФЗ);
- документы о планировании закупок (приказы о назначении ответственных должностных лиц, планы закупок, планы-графики закупок);
- реестр заключенных контрактов (договоров);
- документы по проведенным запросам котировок;
- информация по претензионной работе, информация о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках;
- документы по организации индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;
- документы, регламентирующие работу социального консилиума (приказы и положения о социальном консилиуме);
- индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних, содержащие мероприятия, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
- планы мероприятий по организации досуга получателей социальных услуг и отчеты об их исполнении;
- документы о принятых по согласованию с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории расположения поставщика социальных услуг, мерах по обеспечению доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо обеспечению предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.".
1.10. Пункт 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать либо наименование Департамента, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
1.11. Абзац второй пункта 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.12. Пункт 5.13 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
1.13. Пункт 5.14 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.14. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющая обязанности
руководителя департамента
О.В.СЕРГЕЕВА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: