Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2018г.
Номер документа: RU36000201800793
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2018 г. N 25/н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2015 N 2778/ОД

В целях приведения нормативных правовых актов департамента социальной защиты Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания", утвержденный приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 29.12.2015 N 2778/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" (в редакции приказов департамента социальной защиты Воронежской области от 26.09.2016 N 16/н, от 07.02.2017 N 2/н), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3 раздела 1:

1.1.1. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);".

1.1.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.12.1996, N 51, ст. 5806);".

1.1.3. После абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 605 "Об утверждении свода правил "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (СП 59.13330.2012)" ("Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", 2012, N 2);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016 N 798/пр "Об утверждении СП 59.13330 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" ("Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", 2017, N 2);

Законом Воронежской области от 17.12.2012 N 172-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 20.12.2012, N 142);".

1.2. Абзац первый пункта 1.4 раздела 1 после слов "видов социальных услуг" дополнить словами: ", а также соблюдение поставщиками социальных услуг обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг.".

1.3. Пункт 1.4 раздела 1 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Задачами осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания являются предупреждение, выявление и пресечение нарушения требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", Законом Воронежской области от 17.12.2012 N 172-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в Воронежской области", другими федеральными законами и принятыми на их основе нормативными правовыми актами, регулирующими сферы социального обслуживания, оценки эффективности принимаемых мер в сфере социального обслуживания, обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг (далее по тексту - обязательные требования).".

1.4. Абзац первый пункта 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции:

"1.5. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных), а также организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг (далее - мероприятия), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.".

1.5. Абзац второй пункта 1.7.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;".

1.6. Абзац второй пункта 3.4.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.".

1.7. Подпункт 12 пункта 3.5.5 раздела 3 изложить в новой редакции:

"12) исполнение иных обязанностей, связанных с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание и обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых социальных услуг.".

1.8. Раздел 3 дополнить новыми пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:

"3.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций при проведении проверки, включает:

- сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- сведения из заключения о соответствии или несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

- сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности;

- выписка из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;

- выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;

- сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;

- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования или нахождения в розыске.

3.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого поставщика социальных услуг, включает:

- устав;

- штатное расписание, тарификационные списки работников;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- трудовые договоры и соглашения к ним, должностные инструкции сотрудников;

- копии документов об образовании, переподготовке и повышении квалификации сотрудников (дипломов, свидетельств, удостоверений, сертификатов специалистов медицинского персонала);

- приказы по личному составу (о приеме на работу, назначении на совмещаемую должность и т.д.), журнал регистрации приказов по личному составу;

- приказы по основной деятельности, журнал регистрации приказов по основной деятельности;

- графики работы сотрудников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил;

- табели учета рабочего времени;

- личные медицинские книжки сотрудников, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации;

- заключительные акты периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

- сертификаты прививок работников в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;

- приказы о зачислении получателей социальных услуг в учреждение, личные дела проживающих;

- индивидуальные программы предоставления социальных услуг получателей социальных услуг;

- утвержденные примерные 10-дневные меню, меню-требования, ежедневные меню, технологические карты на приготовление блюд;

- книги складского учета продовольственного склада и склада мягкого инвентаря, оборотные ведомости по учету продуктов питания и мягкого инвентаря, накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;

- журналы бракеража поступивших пищевых продуктов и продовольственного сырья, бракеража готовой продукции, витаминизации блюд;

- документация, удостоверяющая качество и безопасность продуктов питания;

- истории болезни, медицинские и амбулаторные карты получателей социальных услуг;

- графики проведения диспансерного осмотра проживающих, карты диспансеризации;

- журналы амбулаторного приема, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения;

- журналы контроля температурно-влажностного режима помещений и холодильного оборудования;

- графики генеральных уборок, смены постельного белья, помывки проживающих;

- книги учета лекарственных средств, отчеты о приходе и расходе лекарственных средств и медицинских изделий;

- оборотные ведомости по учету лекарственных средств и медицинских изделий, накопительные ведомости по приходу и расходу лекарственных препаратов и медицинских изделий;

- инструкция по процедуре обращения с медицинскими отходами, план работы по процедуре обращения с медицинскими отходами;

- приказы о назначении контрактного управляющего, должностные инструкции контрактных управляющих, приказы о наделении правом электронной подписи (ЭП) и полномочий размещения информации в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ЕИС);

- документы (доверенность или иной документ) на передачу права использования ЭП директора с перечнем выполняемых функций (в случае если директор лично не подписывает своей ЭП контракты (договоры) на электронной торговой площадке, план-график в ЕИС);

- положения о комиссиях (закупочных, приемочных и иных комиссиях в рамках Федерального закона от 05.04.2015 N 44-ФЗ);

- документы о планировании закупок (приказы о назначении ответственных должностных лиц, планы закупок, планы-графики закупок);

- реестр заключенных контрактов (договоров);

- документы по проведенным запросам котировок;

- информация по претензионной работе, информация о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

- документы по организации индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;

- документы, регламентирующие работу социального консилиума (приказы и положения о социальном консилиуме);

- индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних, содержащие мероприятия, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

- планы мероприятий по организации досуга получателей социальных услуг и отчеты об их исполнении;

- документы о принятых по согласованию с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории расположения поставщика социальных услуг, мерах по обеспечению доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо обеспечению предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.".

1.10. Пункт 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать либо наименование Департамента, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".

1.11. Абзац второй пункта 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

1.12. Пункт 5.13 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".

1.13. Пункт 5.14 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.14. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющая обязанности

руководителя департамента

О.В.СЕРГЕЕВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 2.3
№-2095400060 от 07 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать