Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2019г.
Номер документа: RU23000201900642
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЬШАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

07.06.2019 №174

. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 22 ИЮЛЯ 2014 Г. N° 287 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА САМОХОДНЫХ МАШИН Й ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ»

В соответствии с постановлением главы администраций (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г, № 1340 «Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления госу­дарственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг ис­полнительными органами государственной власти Краснодарского края» приказываю:

1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 22 июля 2014 г. N° 287 «Об утвержде­нии административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государ­ственной услуги «Проведение технического осмотра самоходных машин и дру­гих видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государ- . ственный надзор за их техническим состоянием» изменение, изложив приложе­ние в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу,

2, Управлению организационной работы и делопроизводства (Пархоменко В.Г,):

1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на офици­альном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телеком­муникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет- портал правовой информации» (www.prayo.gov.rn);

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте ми­нистерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Красно­дарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) в 7-дневный срок после принятая настоящего приказа направить копию приказа с указанием официального издания, в котором он опубликован, в Управ­ление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

3, Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.              —^—‘—1

Министр

Ф.И. Дерека

Приложение

к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей

промышленности
Краснодарского края
от 07.06.2019 №174

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края бт 22 июля 2014 г* № 287 (в редакции Приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 07.06.2019. №174

АДМИНИСТРАТИВНЬ1Й РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством сельского хозяйства я
перерабатывающей промышленности Краснодарского Края
государственной услуги «Проведение технического
осмотра самоходных машин й других видов техники,
зарегистрированных Органами, осуществляющими
государственный Надзор за их техническим состоянием»

1.Общие положения

Предмет регулирования

Административный:. регламент предоставления министерством Сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги «Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляю­щими государственный надзор за их техническим состоянием» (далее также - министерство, АдшпЩстративный регламент, государственная услуга) разра­ботан в целях установления единого порядка проведения технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением   колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб* сантиметров или электродвига­тель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним (далее - ма­шины), зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, и определяет сроки и последователь­ность действий (административных процедур) должностных лиц Государ­ственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоя­нием самоходных машин и других видов техники на региональном уровне и её структурных подразделений по муниципальным образованиям (далее соответ­ственно - краевая инспекция, районные инспекции), необходимых для осу­ществления полномочий по предоставлению государственной услуги.

Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодично­стью:

1) внедорожные автотранспортные Средства, предназначенные Для пере­возки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест, - каждые шесть месяцев;

2) остальные машины - ежегодно.

1.2. Круг заявителей

Заявителями При предоставлении государственной услуги являются соб­ственники машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользую­щиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами (далее - за­явители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государ­ственную услугу, справочных телефонах, по которым министерством произво­дится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также адреса официального сайга и электронной почты министерства разме­щаются на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.rn), в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Еди­ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее ^ Портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление госу­дарственного контроля (надзора), не приводится в тексте административного регламента.

1.3.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставле­ния государственной услуги могут осуществляться:

в письменной форме на основании письменного обращения (почтой,

электронной почтой, факсимильной связью);

в устной форме при личном обращении;

Б устной форме по телефону.

Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками ми­нистерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней по­сле получения министерством этого запроса.

Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием и консультирование заявителей осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме инфор­мируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) й должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не преры­вать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотруд­ник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пере­веден) другому компетентному сотруднику министерства или же обративше­муся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, йо которому можно получить необходимую информацию.

По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства, должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые сле­дует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.

1.3.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале, на официальном сайте министерства раз­мещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предостав­ления государственной услуги, требования к оформлению указанных докумен­тов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок пред­ставления документа, являющегося результатом предоставления государствен­ной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление го су-

дарственной услуги;

1) о праве заявителя: на досудебное (внесудебное) обжалование действий . (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

S) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведе­ний, содержащихся в Федеральном реестре, Реестре Краснодарского края предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государствен­ной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусмат­ривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя илй предоставление им персональных данных.

1.3.4, Основными требованиями к информированию заявителей являются; достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов тех­ники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

Б предоставлении государственной услуги участвуют: предоставление государственной услуги обеспечивается йнспекщгями гос­технадзора Краснодарского края по муниципальным образованиям;

Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; министерство финансов Краснодарского края;

ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги й связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за ис­ключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского грая.

2.3. Описание результата исполнения государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является Гр сведение технического осмотра с выдачей документа о прохождении технического осмотра, либо отказ в его проведении с выдачей соответствующего акта.

Результатом предоставления государственной услуги является Гр сведение технического осмотра с выдачей документа о прохождении технического осмотра, либо отказ в его проведении с выдачей соответствующего акта.

2.3. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не более пяти рабочих дней (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих со­вершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом). Обсто­ятельствами, не позволяющими совершить процедуры, предусмотренные Адми­нистративным регламентом, являются возникшие в течение срока оказания услуги стихийные бедствия и иные обстоятельства непреодолимой силы, болезнь либо смерть заявителя, утрата машины заявителем.

Г о сударственная услуга предоставляется в течение следующих сроков;

прием и регистрация заявлений в приемные Дни - один рабочий день;

рассмотрение заявления и документов, технический осмотр машины в тече­ние пяти рабочих дней, включая день регистрации заявления;

выдача результатов государственной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней, включая день регистрации заявления, в приемные дни - один рабо­чий день.

2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих Предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте министерства, в сети «Ин­тернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале.

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель представляет сотруд­нику районной инспекции следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту/Заявление составляется в единственном экземпляре и подписыва­ется заявителем;

2) документ, удостоверяющий личность (заявителя).

Граждане Российской Федерации предоставляют паспорт гражданина Российской Федерации;

3) в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца машины.

Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федераций либо проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур нё. предусмотрено международными договорами Российской Федерации, с пере- водом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Рос­сийской Федерации порядке;

4) свидетельство о регистрации машины;

5) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной^ представленной для прохождения технического осмотра;

6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответствен­ности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по стра­хованию гражданской ответственности установлена законодательством Рос­сийской Федерации.

Не принимаются к совершению административных действий документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки либо Приписки, зачеркну­тые слова, а также незаверенные исправления.

Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена й отчества физических лиц должны быть написаны полностью, а наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений.

Копии представляемых для совершения административных действий до­кументов, а также выдаваемых районными инспекциями документов не могут служить заменой подлинников, за исключением случаев, предусмотренных за­конодательством Российской Федерации.

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

К документам, получаемым районными инспекциями от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть пред- ставлены заявителем по собственной инициативе, относятся:

1) реквизиты документа об уплате государственной пошлины. Сведения об уплате государственной пошлины предоставляются через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (да­лее ^ГИСГМП);

2) для совершения административных действий в отношении машин, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрашиваются (представляются) сведения из Единого государственного ре­естра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮ Л/ЕГРИП). Сведения предоставляются через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажном носителе приобщается к доку­ментам, послужившим основанием к проведению административных действий. Выписка из ЁГРЮЛ/ЕГРЙП в электронном виде прикрепляется в электронную Книгу технического осмотра;

3) для совершения административных действий в отношении машин Юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений до­полнительно запрашиваются (представляются):

сведения (при предоставлении самостоятельно - уведомление) о поста­новке на учет российской организации в налоговом органе на территории Рос­сийской Федерации, подтверждающие ее постановку на учет по месту Нахож­дения обособленного подразделения, по форме, установленной ФНС России (приказ ФНС России от 11 августа 2011 г. № ЯК-7-б/488@ «Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии С учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физи­ческому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи», зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 2011 г. регистрационный № 21794, с изменени­ями, внесенными приказом ФНС России от 31 января 2013 г. № ММВ-7-6/48® (зарегистрирован в Минюсте России 25 февраля 2013 г,, регистрационный № 27284). Сведения представляются ФНС России;

24 сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) о поста-; новке на учет иностранной организации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установ­ленной ФНС России (приказ ФНС России от 13 февраля 2012 г. № ММВ-7-6/80® «Об утверждении форм, порядка их заполнения и форматов документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах», зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2011 г., регистрацион­ный №23733, с изменениями, внесенными приказом ФНС России от апреля 2013 г. № ММВ-7-6/155@ (зарегистрирован в Минюсте России

25 июня 2013 г., регистрационный № 28888). Сведения представляются ФНС России;

сведения (при предоставлении самостоятельно - документы), подтвер­ждающие аккредитацию (регистрацию, создание) обособленного подразделе­ния на территории Российской Федерации (для филиалов и представительств иностранных юридических лиц). Сведения представляются федеральным госу­дарственным учреждением «Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации»;

сведения (при предоставлении самостоятельно - документы), подтвер­ждающие создание обособленного подразделения - учредительные документы юридического лйца с указанием в них сведений об обособленном подразделе­нии, либо положение об обособленном подразделении, либо распоряжение (приказ) о его создании. Сведения представляются ФНС России;

для филиалов - сведения (при предоставлении самостоятельно - свиде­тельство) о регистрации филиала и внесении его в государственный реестр, Сведения представляются федеральным го суд ар ствежным учреждением «Госу­дарственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации»;

для представительств - сведения (при предоставлении самостоятельно - разрешение) об открытии представительства, выданные аккредитующим орга­ном, и сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) о внесе­нии представительства в Сводный государственный реестр. Сведения пред­ставляются федеральным государственным учреждением «Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации»;

для корреспондентского пункта иностранного средства массовой инфор­мации - сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) об от­крытии корреспондентского пункта. Сведения представляются МИД России* если иное не предусмотрено международными договорами Российской Феде­рации;

4) для совершения административных действий в отношении машин, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учрежде­ниям, международным (межгосударственным) организациям, дополнительно запрашиваются (представляются) сведения (при предоставлении самостоя­тельно - свидетельство) о постановке представительств, учреждений, органи­заций на учет в налоговом органе. Сведения представляются ФНС России.

Для совершения административных действий в отношении машин, при­надлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатиче­ских представительств, консульских учреждений, почетным консулам, адми­нистративно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений запрашиваются (представляются) сведения об их аккредитации при МИД России.

Для совершения административных действий в отношении машин ино­странных граждан и лиц без гражданства запрашиваются сведения об их реги­страции по месту пребывания (проживания) в МВД России (адрес и срок реги страции);

1) при отсутствии в документах, удостоверяющих личность заявителя, сведений, необходимых для осуществления административных действий, они вносятся в учетные данные на основании подтверждений органов миграцион­ного учета, а также соответствующих уполномоченных представительств, учреждений, организаций или аккредитующих органов,

2.8* Указание на запрет требовать от заявителя

2.8,1. Запрещается Требовать от заявителя:

предоставления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предо­ставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нор­мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право­выми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих госу­дарственную услугу, иных государственных органов, органов местного само­управления й (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу­дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указан­ных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

представления документов и информаций, отсутствие и (или) недосто­верность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме доку­ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмот­ренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению является отсут­ствие одного или нескольких необходимых для проведения административных действий документов, предусмотренных подразделом 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовы­ми актами для предоставления государственной услуги, которые являются не­обходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Администра­тивного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

Основания для приостановления процедуры предоставления государ­ственной услуги отсутствуют.

Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

представление документов и (или) сведений, содержащих недостоверную информацию;

отсутствие информации об уплате, государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины;

Неисполнение владельцами транспортных средств установленной зако­нодательством Российской Федерации обязанности по страхованию Граждан­ской ответственности;

наличие запретов и ограничений на совершение административных дей­ствий, наложенных судебными органами, службой судебных приставов, право-- Охранительными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представление машин, конструкция которых или Внесенные в конструк­цию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды или сведениям, ука­занным в представленных документах;

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на машины организация- ми-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответ­ствия машин и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении машин, номерных агрегатов в розыске или представленных доку­ментов в числе утраченных (похищенных);

несоответствие машин отдельных видов требованиям (включая парамет­ры), предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам от-; дельных видов, указанным в приложении к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных ор­ганами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоя­нием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государ­ственный надзор за их техническим состоянием».

2Л1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении государственной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Феде­рации и законодательством Краснодарского края не предусмотрен.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление
государственной услуги

За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). За выдачу докумен­та о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорож­но-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним 400 рублей,

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчёта размера такой платы

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые явля­ются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Крас­нодарского края Не предусмотрено.

2,14. Максимальный срок ожидания в очереди При подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и доку­ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, и При По­лучений результата предоставления государственной услуги не должен превы­шать 15 минут.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Феде­рации и законодательством Краснодарского края не предусмотрен.

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление
государственной услуги

За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). За выдачу докумен­та о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорож­но-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним 400 рублей,

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчёта размера такой платы

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые явля­ются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Крас­нодарского края Не предусмотрено.

2,15. Максимальный срок ожидания в очереди При подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и доку­ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, и При По­лучений результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Осуществляется уполномоченным сотрудником районной инспекции, ответствен­ным за прием и регистрацию заявления и документов, при предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.

Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (Стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требовани­ям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие столов, стульев;

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычис­лительной н организационной техникой, а также канцелярскими принадлежно­стями;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим поря­док предоставления государственной услуги.

Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следую­щим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бума­гой, ручками;

доступ к Основным нормативным правовым актам, регулирующим поря­док предоставления государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборуду­ются с учётом требований доступности для инвалидов в соответствий с зако­нодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должны быть обеспечены:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, путем оборудования панду­сами входов в здание;

беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи й инфор­мации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой

расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется госу­дарственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и выхода из него, в том числе с использованием крес­ла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необ­ходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, по­мещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной ин­формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической инфор­мации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу­чению ими услуг наравне с другими лицами.

На территории районных инспекций должны быть оборудованы места для стоянки и технического осмотра машин, в том числе для машин лиц с ограни­ченными физическими возможностями, а также места для ожидания (под наве­сом, с посадочными местами), туалет.

Заявителям предоставляется информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и настольными табличками.

Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирова­ния воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, систе­мой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи,

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предо­ставления государственной услуги;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков Выполнения административных процедур при предоставлений государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам

предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предостав­ления государственной услуги, в том числе с использованием информацион­но-коммуникационных сетей общего пользования.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства не более трёх раз (при подаче заявления, и при предоставлении техники на осмотр и при получении результата услуги).

Заявителю предоставляется возможность получения с помощью инфор­мационно-коммуникационных технологий следующей информации;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездей­ствия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предо став ления го сударственной услуги в электронной форме

Выполнение административных процедур (действий) многофункцио­нальными центрами государственной услуги, не предусмотрен.

3. Состав, последовательность и сроки Выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1, Исчерпывающий перечень административных процедур

В рамках предоставления государственной услуги районными инспекци­ями осуществляются административные действия по проведению технического осмотра машины.

Предоставление государственной услуги включает следующие админи­стративные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;

3) проверка технического состояния;

4) принятие решения о проведении технического осмотра либо об отказе в проведении' технического осмотра;

5) введение информации в автоматизированные информационные систе­мы;

6) оформление документов, подлежащих выдаче заявителю;

7) проверка и подписание документов;

8) выдача документов.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему за­явления является получение от заявителя заявления и прилагаемых документов, предусмотренных подразделом 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необ­ходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми й обязательными для предоставления государственной услуги» и 2.7 «Исчерпывающий перечень доку­ментов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для Предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении гос­ударственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участ­вующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электрон­ной форме, порядок их представления» раздела 2 «Стандарт предоставления госу­дарственной услуги» Административного регламента.

3.2.2. Сотрудник устанавливает личность заявителя и в случаях, предусмот­ренных законодательством Российской Федерации, полномочия заявителя На представление интересов владельца машины.

3.2.3. Заявление н прилагаемые документы рассматриваются непосред­ственно после получения. Сотрудником осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов, удостоверяе­мая его подписью.

В случае выявления недостатков в представленных документах, они воз­вращаются для устранения выявленных недостатков.

3.2.4. При положительном результате проверки документов результатом выполнения административной процедуры является решение о проведении сле­дующей административной процедуры - проверки полноты и достоверности све­дений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

3.2.5. При не предоставлении необходимых для проведения технического осмотра машины документов в акте технического осмотра (далее - акт) делается отметка с указанием конкретных документов, которые не представлены. Форма акта утверждена приказом Министерства сельского хозяйства Российской Феде­рации от 18 декабря 2013 г. № 484, «зарегистрированным в Минюсте РФ 28 января 2014 г. №31143».

При обнаружении признаков подделки документов, а также оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в ро­зыске сотрудник обязан направить для расследования материалы в органы внут­ренних дел.

Время выполнения административной процедуры до 10 минут.

3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах

3.3.1. Проверка полноты и достоверности сведений о владельце машины и (или) машине осуществляется:

1) в автоматизированном порядке но автоматизированным информаци­онным системам.

При отсутствии возможности автоматизированной проверки она прово­дится путем запроса в краевую инспекцию.

Допускается исполнение и направление вышеуказанных запросов по­средством телефона, телетайпа, телефакса, телефонограмм, электронной почты либо по другим каналам связи. Направление запроса производится Незамедли­тельно, а его исполнение в день поступления, с применением указанных средств связи;

2) в рамках формирования и направления запросов в органы исполни­тельной власти согласно подраздела 2.7 «Исчерпывающий перечень докумен­тов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для Предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» раздела 2 «Стандарт предо­ставления государственной услуги» Административного регламента.

При отсутствии технической возможности направления межведомствен­ного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомствен­ный запрос не является основанием для продления срока предоставления госу­дарственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

3.3.2. Сотрудником посредством ГЙС ГМП или на основании представ­ленных расчетных документов с отметкой кредитной организации об исполне­нии, в том числе электронных расчетных документов, проверяется факт, и пра­вильность уплаты государственной пошлины.

3.3.3. При соответствии сведений, указанных В документах, результатом выполнения административной процедуры является решение о проведении следующей административной процедуры - проверки технического состояния.

В случае непредставления документов в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о про­хождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, проверка технического состояния машины не проводится и составляется акт.

Время выполнения административной процедуры составляет:

при предоставлении заявителем документов но собственной инициативе до 60 минут;

при направлении межведомственного запроса с использованием СМЭВ - ■ До пяти суток.

3.4. Проверка технического состояния

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке технического состояния является решение о проведении проверки технического состояния и представление заявителем машины, подлежащей техническому осмотру.

3.4.2. Сотрудником производится визуальный осмотр машины на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документа- ми на машину, а также для проверки ее подлинности.

Производится осмотр конструкции машины на наличие изменений, не позволяющих идентифицировать машину, и соответствие сведениям, указан^ ным в представленных документах.

Техническое диагностирование проводится методами визуального, орга­нолептического контроля с использованием средств технического диагности­рования, в том числе передвижных средств на предмет соответствия машин требованиям безопасности.

В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более од­ного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более восьми сидячих мест), первый тех­нический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выда^ чей свидетельства о прохождении технического осмотра.

3.4.3. Результатом административной процедуры по проверке техниче­ского состояния машины является решение о проведении следующей админи­стративной процедуры - принятие решения о проведении технического осмот­ра, либо об отказе в проведении технического осмотра.

Время, выполнения административной процедуры до 30 минут при пред­ставлении машины заявителем на место для проведения технического осмотра, находящееся на территории районной инспекции.

При установлении несоответствий и (или) признаков изменения марки­ровочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, при несо­ответствии машин отдельных видов требованиям (включая параметры), предъ­являемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, указанные сведения описываются в акте.

При установлении несоответствий и (или) признаков изменения марки­ровочных обозначений сотрудник обязан уведомить органы внутренних дел о данном несоответствии и (или) признаках изменения маркировочных обозначений.

3.5. Принятие решения о проведении технического осмотра либо об отказе в проведении технического осмотра

Основанием для начала административной процедуры является вьн полнение административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2.1-3.4.2 Административного регламента,

3.5.1. Сотрудником принимается решение о проведении технического осмотра либо об отказе в проведении технического осмотра.

3.5.2. Решение о проведении технического осмотра принимается в случае представления документов в полном объеме, наличии информации об уплате гос­ударственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмот­ра машины, соответствия машины данным, указанным в представленных доку­ментах, соответствия мшшшы требованиям безопасности. При данном решении машина считается прошедшей технический осмотр.

3.5.3. Решение об отказе в проведении технического осмотра принимается в - случае непредставления документов в полном объеме, отсутствия информации Об - уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении техниче­ского осмотра машины, несоответствия машины данным, указанным в представ­ленных документах, несоответствия машины требованиям безопасности. При данном решении машина считается непрошедшей технический осмотр и подлежит повторному техническому осмотру.

3.5.4. При представлении машины для прохождения повторного техниче­ского осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований без­опасности, органу гостехнадзора, оформившему такой акт, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте пара­метров машины, по которым установлено такое несоответствие.

3.5.5. Результатом административной процедуры является решение о провож­дении технического осмотра шш об отказе в проведении технического осмотра.

Время выполнения административной процедуры до 20 минут.

3.6. Введение информации в автоматизированные информационные системы

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является ре­шение о проведении технического осмотра или об отказе в проведении техни­ческого осмотра.

3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры является запись в книге технического осмотра о произведенных действиях, выдаче и приеме документов.

3.6.3. Сведения об отказе в предоставлении государственной услуги вно- ,■ сятся в автоматизированные информационные системы.

. Время выполнения административной процедуры до 20 минут.

3.7. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о проведении технического осмотра, либо об отказе в про­ведении технического осмотра.

При прохождении технического осмотра выдается (оформляется) свидетельство о прохождении технического осмотра (далее - свидетельство). Форма бланка свидетельства утверждена приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. № 484 «Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта'технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра», зарегистрированным в Минюсте РФ 28 января 2014'г. Ха 31143.

В свидетельство, а также в электронную книгу технического осмотра вносятся сведения о государственном регистрационном знаке машины, сроке окончания действия свидетельства, наименовании и марке машины, годе вы­пуска машины, заводском номере машины (рамы), либо идентификационном номере (VIN), номере двигателя (двигателей), наименовании органа гостех­надзора, проводившего технический осмотр, числе, месяце и годе проведения.

В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается районной инспекцией, оформившей указанное свидетельство, по заявлению владельца машины или его представителя после получения районной инспек­цией информации об уплате государственной пошлины

3.4.4. При отказе, в проведении технического осмотра выдается (оформ­ляется) акт.

В акт, а также в электронную книгу технического осмотра вносятся сле­дующие сведения:

наименование органа гостехнадзора (районной инспекций); номер акта и дата его составления; государственный регистрационный знак; наименование и марка машины; год выпуска;

заводской номер машины (рамы), YIN; номер двигателя (двигателей); иные номера (номер КПП, мостов при наличии); фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий полномочия заявителя; сведения о владельце (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица), почтовый адрес; причины составления акта:

А - отсутствие информации об уплате госпошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра;

Б - непредставление документов;

В - несоответствие машины данным, указанным в документах;

Г - несоответствие машины требованиям безопасности.

3.4.5. Результатом административной процедуры по оформлению доку­ментов являются оформленное сотрудником свидетельство, либо акт. Время

5.5.

5.6. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положении Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением й исполнением положений Админи­стративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щйх требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела - государственная инспекция Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техни­ки, начальник управления инженерно-технической политики министерства и министр.

Текущий контроль за соблюдением й исполнением положений Админи­стративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щйх требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела - государственная инспекция Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техни­ки, начальник управления инженерно-технической политики министерства и министр.

1.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуг

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет ответственная группа по осуществлению внутреннего финансового аудита в министерстве. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Админи­стративного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей й получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодич­ность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утвер­ждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматри­ваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее вы- явленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездей­ствие) специалистов министерства.

1.2. Ответственность должностных лиц министерства, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Адми­нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю­щих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специали­сты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Феде­рации.

Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой кон­троля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Красно­дарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц

5Д. Информация для заинтересованных лиц об их
Праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействий) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги

Заинтересованное лицо (далее - заявитель) имеет право на досудебное (вне­судебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осу­ществленных) министерством, должностным лицом министерства, либо государ­ственным служащим в ходе предоставления государственной услуги (далее - до^ судебное (внесудебное) обжалование).

5.2, Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц мини­стерства, государственных служащих подается заявителем в министерство на имя министра.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра, подается в администрацию Краснодарского края.

5.2.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (без­действие) министерства и его дошшосшых лид, государственных гражданских слу­жащих, на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государствен­ной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края.

53. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с
использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) и Портала
государственных и муниципальных услуг
(функций) Краснодарского края

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставле­ния государственной услуги, непосредственно в министерстве, на официальном сайте министерства, б федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», нй Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)

Органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц

Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного' (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо государственных служащих, являются:

Федеральный закон № 210-ФЗ;

постановление главы администраций (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. № 100 «Об утверждении Порядка подачй й рассмот­рения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государ­ственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края.

Начальник управления инженерно-технической
политики министерство сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края

Д.Н. Павлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать