Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2015г. |
Номер документа: | RU65000201500638 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 июля 2015 года №10
г. Южно-Сахалинск
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
{Изменения:
приказ министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9;
приказ министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Признать утратившими силу:
- приказ министерства финансов Сахалинской области от 6 февраля 2012 года N 7 «О Порядке исполнения казенными учреждениями и органами государственной власти Сахалинской области расходов областного бюджета Сахалинской области», за исключением пункта 2;
- приказ министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 года N 11 «О внесении изменений в Порядок исполнения казенными учреждениями и органами государственной власти Сахалинской области расходов областного бюджета Сахалинской области, утвержденный приказом министерства финансов Сахалинской области от 6 февраля 2012 года N 7»;
- пункты 1 и 2 приказа министерства финансов Сахалинской области от 15 октября 2014 года N 26 «О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Сахалинской области».
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - директора департамента обеспечения исполнения областного бюджета О.И. Коноваленко.
Заместитель председателя Правительства
Сахалинской области – министр
финансов Сахалинской области Т.В.Карпова
Утвержден
приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 07 июля 2015 N 10
{в ред. приказа министерства финансов
Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
{в ред. приказа министерства финансов
Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Сахалинской области (далее - Министерство) оплаты за счет средств областного бюджета Сахалинской области (далее – областной бюджет) денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее – получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – администраторы источников), лицевые счета которых открыты в Министерстве.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников представляют в Министерство в подсистему исполнения бюджета государственной автоматизированной системы управления бюджетным процессом - программный комплекс «Бюджет - Смарт» (далее - Программный комплекс) заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов 0531801) (далее - Заявка) в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи (далее - в электронном виде).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе (далее - на бумажном носителе).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Заявка, представленная на бумажном носителе, подписывается лицами, указанными в Карточке образцов подписей.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
3. Заявки, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в Министерство после осуществления юридической экспертизы специалистом Министерства договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Сахалинской области (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренды имущества), договоров на предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашений, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам, субсидий государственному бюджетному, автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее – документы – основания), поступающих в Программный комплекс в электронном виде и заверенных квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя получателя средств.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Специалист Министерства проводит юридическую экспертизу договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Сахалинской области (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренды имущества), заключенных получателями средств, на наличие в них существенных условий, установленных гражданским законодательством, и на соблюдение требований, предусмотренных частями 2, 4, 5, 7 - 9, 12 - 15, 26 - 28 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка, представленная на бумажном носителе, подписывается лицами, указанными в Карточке образцов подписей.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Договоры на предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат проверке специалистом Министерства в соответствии с требованиями к договорам, заключенным в связи с предоставлением за счет средств бюджета Сахалинской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, установленными постановлением Правительства Сахалинской области.
Специалистом Министерства осуществляется юридическая экспертиза документа – основания в течение трех рабочих дней после его поступления в Министерство.
В случае наличия замечаний к документу – основанию специалист Министерства оформляет их в Программном комплексе в электронном виде.
При положительном результате проведения юридической экспертизы документов – оснований в Программном комплексе документ – основание заверяется квалифицированной электронной подписью специалиста Министерства.
В случае если у специалиста Министерства имеются замечания к документу - основанию, представленному на бумажном носителе, он возвращается получателю с приложением замечаний, подписанных специалистом Министерства, проводившим экспертизу.
При положительном результате проведения юридической экспертизы документа – основания, представленного на бумажном носителе, на нем проставляется отметка «Проверено» с указанием даты и подписи специалиста Министерства.
4. Специалист Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств, администратором источников Заявка в Министерство, проверяет Заявление на соответствие установленной форме, наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка с учетом особенностей установленных пунктами 9 - 12 настоящего Порядка.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
5. Заявка проверяется специалистом Министерства с учетом особенностей, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств или администратору источников;
2) кодов классификации расходов областного бюджета (классификации источников финансирования дефицита областного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя денежных средств по Заявке;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
6) номера учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств (при наличии);
7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
8) реквизитов (вид, номер, дата), предмет документа-основания или нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, являющихся основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
9) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
10) вида средств (средства областного бюджета, средства федерального бюджета).
{подпункт 10) введен приказом министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
6. Требования подпункта 8 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Требования подпунктов 8 и 9 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
- на кассовый расход при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- на кассовый расход на получение наличных денежных средств и (или) перечисляемых на лицевой счет работника (получателя стипендий, социального и компенсационного характера), открытый в кредитной организации, либо на счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников (получателей стипендий, социального и компенсационного характера) в соответствии с договором, заключенным получателем средств с банком.
Требования подпункта 9 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
осуществлении авансового платежа в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусматривающими предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам, субсидий государственному бюджетному, автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В Заявке может содержаться только одна сумма кассового расхода по одному коду классификации расходов областного бюджета, классификации источников финансирования дефицита областного бюджета по одному денежному обязательству получателя средств, администратора источников соответственно.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Министерство в Программный комплекс вместе с Заявкой и документом-основанием документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, подписанный квалифицированной электронной подписью с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления документа - основания и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в Программный комплекс, указанные документы представляются на бумажном носителе.
Прилагаемые к Заявке документ – основание и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств специалистом Министерства.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не применяются при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными выплатами населению;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
{абзац пункта 8 в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
с перечислением платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, взносов;
с исполнением судебных актов по искам к Сахалинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Сахалинской области (государственных органов Сахалинской области) либо должностных лиц этих органов;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам, осуществляется проверка Заявки специалистом Министерства по следующим направлениям:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) коды бюджетной классификации, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации расходов областного бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявления;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
2) {подпункт 2) пункта 9 исключен приказом министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) непревышение сумм в Заявке остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств на момент оплаты (проверяется средствами Программного комплекса)
{подпункты 3) и 4) в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
5) соответствие наименования, ИНН получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу - основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка специалистом Министерства соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) идентичность ИНН получателя средств (проверяется средствами Программного комплекса);
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета (проверяется средствами Программного комплекса);
3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства (проверяется средствами Программного комплекса);
5) идентичность наименования, ИНН получателя денежных средств;
6) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленного постановлением Правительства Сахалинской области, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
В случае санкционирования оплаты денежного обязательства, возникающего по документу – основанию, заключенному в целях реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - АИП), специалист Министерства дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Заявке, бюджетном обязательстве и АИП в части:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
наименования объекта;
кодов классификации расходов областного бюджета, и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в АИП (при наличии).
{абзац пункта 10 в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
Проверка соответствия сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту и сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации, осуществляется автоматически путем взаимодействия подсистемы управления государственным заказом Сахалинской области с Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и подсистемой исполнения бюджета Программного комплекса.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам специалистом Министерства осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации расходов областного бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявок;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
2) {подпункт 2) пункта 11 исключен приказом министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств (проверяется средствами Программного комплекса).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
4) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, исходя из содержания текста назначения платежа, коду, указанному в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
{подпункт 4 введен приказом министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета специалистом Министерства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) коды классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации областного бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
2) {подпункт 2) пункта 12 исключен приказом министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников (проверяется посредством Программного комплекса).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
13. В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 4, 5, 9, подпунктами 1 - 5 пункта 10 и пунктами 11, 12 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, в Программном комплексе оформляет получателю средств, администратору источников возврат Заявки и формирует Отчет о забракованных документах, в котором указывает причину возврата.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
При положительном результате проверки Заявки специалистом Министерства, Заявка принимается к исполнению и формируется Заявка, которое включается в свод Заявок, подлежащих оплате с единого счета областного бюджета.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 июля 2015 года №10
г. Южно-Сахалинск
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
{Изменения:
приказ министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9;
приказ министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Признать утратившими силу:
- приказ министерства финансов Сахалинской области от 6 февраля 2012 года N 7 «О Порядке исполнения казенными учреждениями и органами государственной власти Сахалинской области расходов областного бюджета Сахалинской области», за исключением пункта 2;
- приказ министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 года N 11 «О внесении изменений в Порядок исполнения казенными учреждениями и органами государственной власти Сахалинской области расходов областного бюджета Сахалинской области, утвержденный приказом министерства финансов Сахалинской области от 6 февраля 2012 года N 7»;
- пункты 1 и 2 приказа министерства финансов Сахалинской области от 15 октября 2014 года N 26 «О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Сахалинской области».
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - директора департамента обеспечения исполнения областного бюджета О.И. Коноваленко.
Заместитель председателя Правительства
Сахалинской области – министр
финансов Сахалинской области Т.В.Карпова
Утвержден
приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 07 июля 2015 N 10
{в ред. приказа министерства финансов
Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
{в ред. приказа министерства финансов
Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Сахалинской области (далее - Министерство) оплаты за счет средств областного бюджета Сахалинской области (далее – областной бюджет) денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее – получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – администраторы источников), лицевые счета которых открыты в Министерстве.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников представляют в Министерство в подсистему исполнения бюджета государственной автоматизированной системы управления бюджетным процессом - программный комплекс «Бюджет - Смарт» (далее - Программный комплекс) заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов 0531801) (далее - Заявка) в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи (далее - в электронном виде).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе (далее - на бумажном носителе).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Заявка, представленная на бумажном носителе, подписывается лицами, указанными в Карточке образцов подписей.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
3. Заявки, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в Министерство после осуществления юридической экспертизы специалистом Министерства договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Сахалинской области (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренды имущества), договоров на предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашений, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам, субсидий государственному бюджетному, автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее – документы – основания), поступающих в Программный комплекс в электронном виде и заверенных квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя получателя средств.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Специалист Министерства проводит юридическую экспертизу договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Сахалинской области (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренды имущества), заключенных получателями средств, на наличие в них существенных условий, установленных гражданским законодательством, и на соблюдение требований, предусмотренных частями 2, 4, 5, 7 - 9, 12 - 15, 26 - 28 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка, представленная на бумажном носителе, подписывается лицами, указанными в Карточке образцов подписей.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Договоры на предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат проверке специалистом Министерства в соответствии с требованиями к договорам, заключенным в связи с предоставлением за счет средств бюджета Сахалинской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, установленными постановлением Правительства Сахалинской области.
Специалистом Министерства осуществляется юридическая экспертиза документа – основания в течение трех рабочих дней после его поступления в Министерство.
В случае наличия замечаний к документу – основанию специалист Министерства оформляет их в Программном комплексе в электронном виде.
При положительном результате проведения юридической экспертизы документов – оснований в Программном комплексе документ – основание заверяется квалифицированной электронной подписью специалиста Министерства.
В случае если у специалиста Министерства имеются замечания к документу - основанию, представленному на бумажном носителе, он возвращается получателю с приложением замечаний, подписанных специалистом Министерства, проводившим экспертизу.
При положительном результате проведения юридической экспертизы документа – основания, представленного на бумажном носителе, на нем проставляется отметка «Проверено» с указанием даты и подписи специалиста Министерства.
4. Специалист Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств, администратором источников Заявка в Министерство, проверяет Заявление на соответствие установленной форме, наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка с учетом особенностей установленных пунктами 9 - 12 настоящего Порядка.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
5. Заявка проверяется специалистом Министерства с учетом особенностей, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств или администратору источников;
2) кодов классификации расходов областного бюджета (классификации источников финансирования дефицита областного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя денежных средств по Заявке;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
6) номера учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств (при наличии);
7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
8) реквизитов (вид, номер, дата), предмет документа-основания или нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, являющихся основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
9) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
10) вида средств (средства областного бюджета, средства федерального бюджета).
{подпункт 10) введен приказом министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
6. Требования подпункта 8 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Требования подпунктов 8 и 9 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
- на кассовый расход при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- на кассовый расход на получение наличных денежных средств и (или) перечисляемых на лицевой счет работника (получателя стипендий, социального и компенсационного характера), открытый в кредитной организации, либо на счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников (получателей стипендий, социального и компенсационного характера) в соответствии с договором, заключенным получателем средств с банком.
Требования подпункта 9 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
осуществлении авансового платежа в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусматривающими предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам, субсидий государственному бюджетному, автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В Заявке может содержаться только одна сумма кассового расхода по одному коду классификации расходов областного бюджета, классификации источников финансирования дефицита областного бюджета по одному денежному обязательству получателя средств, администратора источников соответственно.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Министерство в Программный комплекс вместе с Заявкой и документом-основанием документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, подписанный квалифицированной электронной подписью с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления документа - основания и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в Программный комплекс, указанные документы представляются на бумажном носителе.
Прилагаемые к Заявке документ – основание и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств специалистом Министерства.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не применяются при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными выплатами населению;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
{абзац пункта 8 в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
с перечислением платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, взносов;
с исполнением судебных актов по искам к Сахалинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Сахалинской области (государственных органов Сахалинской области) либо должностных лиц этих органов;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам, осуществляется проверка Заявки специалистом Министерства по следующим направлениям:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) коды бюджетной классификации, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации расходов областного бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявления;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
2) {подпункт 2) пункта 9 исключен приказом министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) непревышение сумм в Заявке остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств на момент оплаты (проверяется средствами Программного комплекса)
{подпункты 3) и 4) в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
5) соответствие наименования, ИНН получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу - основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка специалистом Министерства соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) идентичность ИНН получателя средств (проверяется средствами Программного комплекса);
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета (проверяется средствами Программного комплекса);
3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства (проверяется средствами Программного комплекса);
5) идентичность наименования, ИНН получателя денежных средств;
6) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленного постановлением Правительства Сахалинской области, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
В случае санкционирования оплаты денежного обязательства, возникающего по документу – основанию, заключенному в целях реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области (далее - АИП), специалист Министерства дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Заявке, бюджетном обязательстве и АИП в части:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
наименования объекта;
кодов классификации расходов областного бюджета, и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в АИП (при наличии).
{абзац пункта 10 в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
Проверка соответствия сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту и сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации, осуществляется автоматически путем взаимодействия подсистемы управления государственным заказом Сахалинской области с Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и подсистемой исполнения бюджета Программного комплекса.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам специалистом Министерства осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации расходов областного бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявок;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
2) {подпункт 2) пункта 11 исключен приказом министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств (проверяется средствами Программного комплекса).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
4) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, исходя из содержания текста назначения платежа, коду, указанному в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
{подпункт 4 введен приказом министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета специалистом Министерства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
1) коды классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации областного бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
2) {подпункт 2) пункта 12 исключен приказом министерства финансов Сахалинской области от 19.04.2016 №9}
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников (проверяется посредством Программного комплекса).
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
13. В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 4, 5, 9, подпунктами 1 - 5 пункта 10 и пунктами 11, 12 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, в Программном комплексе оформляет получателю средств, администратору источников возврат Заявки и формирует Отчет о забракованных документах, в котором указывает причину возврата.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
При положительном результате проверки Заявки специалистом Министерства, Заявка принимается к исполнению и формируется Заявка, которое включается в свод Заявок, подлежащих оплате с единого счета областного бюджета.
{в ред. приказа министерства финансов Сахалинской области от 26.12.2017 №44}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: