Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2016г.
Номер документа: RU66000201600754
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство инвестиций и развития Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07.07.2016 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 13.05.2020 № 102, от 24.07.2020 № 145)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок принятия Министерством инвестиций и развития Свердловской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте Министерства инвестиций и развития Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mir.midural.ru).

Первый Заместитель Председателя

Правительства Свердловской области -

Министр инвестиций и развития

Свердловской области

А.В. Орлов

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства инвестиций и развития

Свердловской области

от 07.07.2016 № 88

ПОРЯДОК

принятия Министерством инвестиций и развития Свердловской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области

1. Настоящий Порядок принятия Министерством инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области (далее - Порядок) устанавливает случаи и процедуру принятия Министерством решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области.

2. Платежи в бюджет Свердловской области, не уплаченные в установленный срок (далее − задолженность по платежам в бюджет Свердловской области), в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица − плательщика платежей в бюджет Свердловской области или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя − плательщика платежей в бюджет Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» − в части задолженности по платежам в бюджет Свердловской области, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» − в части задолженности по платежам в бюджет Свердловской области, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации − плательщика платежей в бюджет Свердловской области в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет Свердловской области банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», − в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет Свердловской области, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

(пункт 2 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 13.05.2020 № 102)

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия Министерством решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области:

1) выписка из отчетности Министерства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Свердловской области;

2) справка Министерства о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Свердловской области;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет Свердловской области или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет Свердловской области, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет Свердловской области деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет Свердловской области;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет Свердловской области;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет Свердловской области из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета Свердловской области утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет Свердловской области;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года «Об исполнительном производстве»;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу  банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

(пункт 3 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 24.07.2020 № 145)

4. В целях подготовки проектов решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области в Министерстве создается комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия), действующая на постоянной основе.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 24.07.2020 № 145)

5. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.

6. Финансово-экономический отдел Министерства и отдел правового обеспечения Министерства в рамках своей компетенции представляют в комиссию документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - документы).

(в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 13.05.2020 № 102)

7. В срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления документов в комиссию комиссия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:

1) о достаточности представленных документов для признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;

2) о недостаточности представленных документов для признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение оформляется протоколом заседания комиссии и не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 13.05.2020 № 102)

8. В случае принятия комиссией решения, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, комиссией в течение трех рабочих дней подготавливается проект решения Министерства о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

9. Решение Министерства о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области в соответствии с Общими требованиями к порядку принятия решении о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393, оформляется актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 24.07.2020 № 145)

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в бюджет Свердловской области;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Свердловской области;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области;

8) подписи членов комиссии.

10. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области (далее - акт) утверждается Министром инвестиций и развития Свердловской области.

(пункт 10 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 13.05.2020 № 102)

11. Акт является основанием для списания задолженности по платежам в бюджет Свердловской области в бюджетном учете Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать