Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU38000202001669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по тарифам Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                           

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 июля 2020 года № 91-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Внести в Административный регламент осуществления службой по тарифам Иркутской области регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 1 марта 2019 года № 27-спр, следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. При осуществлении регионального государственного контроля по вопросам, касающимся проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность (далее также юридические лица и индивидуальные предприниматели, субъекты контроля), Служба осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры, Федеральной налоговой службой, а также с органами местного самоуправления, органами управления особыми экономическими зонами (далее - ОЭЗ) и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) в соответствии с законодательством.»;

2) в пункте 4:

дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) Федеральный закон от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ);»;

дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1) Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ);»;

3) дополнить главой 81 следующего содержания:

«Глава 8 1. особенности осуществления регионального государственного контроля на территории ОЭЗ в отношении резидентов ОЭЗ и НА ТОСЭР В ОТНОШЕНИИ РЕЗИДЕНТОВ ТОСЭР

141. Организация регионального государственного контроля на территории ОЭЗ в отношении резидентов ОЭЗ осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 116-ФЗ.

142. Организация регионального государственного контроля на ТОСЭР в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 473-ФЗ.»;

4) Главу 10 изложить в следующей редакции:

«Глава 10. Срок осуществления регионального государственного контроля

25. Региональный государственный контроль осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ, а в отношении резидентов ОЭЗ и резидентов ТОСЭР с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 116-ФЗ и Федеральным законом № 473-ФЗ, соответственно.

26. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, а в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

261. Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов ОЭЗ составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидентов ОЭЗ не может превышать пять рабочих дней.

262. Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения.

В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР не может превышать пять рабочих дней.

27. Проверка проводится должностными лицами в отношении субъектов контроля не чаще одного раза в период, указанный в пункте 29 настоящего Административного регламента, а также при необходимости и на основаниях, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента.»;

5) дополнить пунктами 381, 382 следующего содержания:

«381. Плановые проверки в отношении резидентов ОЭЗ проводятся совместно с органами местного самоуправления.

382. Плановые проверки в отношении резидентов ТОСЭР проводятся совместно с органами местного самоуправления и подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания ТОСЭР.»;

6) дополнить пунктами 481, 482 следующего содержания:

«481. Внеплановые проверки в отношении резидентов ОЭЗ проводятся по согласованию с органами управления ОЭЗ.

482. Внеплановые проверки в отношении резидентов ТОСЭР проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания ТОСЭР, в установленном им порядке.».

Внести в Административный регламент осуществления службой по тарифам Иркутской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Иркутской области в части соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются службой по тарифам Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 1 марта 2019 года № 28-спр, следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. При осуществлении регионального государственного контроля по вопросам, касающимся проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее также юридические лица и индивидуальные предприниматели, субъекты контроля), Служба осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры, Федеральной налоговой службой, а также с органами местного самоуправления, органами управления особыми экономическими зонами (далее - ОЭЗ) и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) в соответствии с законодательством.»;

2) в пункте 4:

дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) Федеральный закон от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ);»;

дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ);»;

3) дополнить главой 81 следующего содержания:

«Глава 8 1. особенности осуществления регионального государственного контроля на территории ОЭЗ в отношении резидентов ОЭЗ и НА ТОСЭР В ОТНОШЕНИИ РЕЗИДЕНТОВ ТОСЭР

141. Организация регионального государственного контроля на территории ОЭЗ в отношении резидентов ОЭЗ осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 116-ФЗ.

142. Организация регионального государственного контроля на ТОСЭР в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 473-ФЗ.»;

4) Главу 10 изложить в следующей редакции:

«Глава 10. Срок осуществления регионального государственного контроля

24. Региональный государственный контроль осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ, а в отношении резидентов ОЭЗ и резидентов ТОСЭР с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 116-ФЗ и Федеральным законом № 473-ФЗ, соответственно.

25. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, а в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

251. Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов ОЭЗ составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

252. Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов ТОСЭР составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения.

В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

26. Проверка проводится должностными лицами в отношении субъектов контроля не чаще одного раза в период, указанный в пункте 28 настоящего Административного регламента, а также при необходимости и на основаниях, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента.»;

5) дополнить пунктами 371, 372 следующего содержания:

«371. Плановые проверки в отношении резидентов ОЭЗ проводятся совместно с органами местного самоуправления.

372. Плановые проверки в отношении резидентов ТОСЭР проводятся совместно с органами местного самоуправления и подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания ТОСЭР.»;

6) дополнить пунктами 491, 492 следующего содержания:

«491. Внеплановые проверки в отношении резидентов ОЭЗ проводятся по согласованию с органами управления ОЭЗ.

492. Внеплановые проверки в отношении резидентов ТОСЭР проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания ТОСЭР, в установленном им порядке.».

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы

А.Р. Халиулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать