Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2012г. |
Номер документа: | RU76000201200612 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Порядка составления
1
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.07.2012 № 103-12
г. Ярославль
Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
В редакции
приказа ДТиСПН ЯО от 28.01.2014 № 4-14 ru 76000201400055
приказа ДТиСПН ЯО от 06.03.2014 № 15-14 ru 76000201400267
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям автономных учреждений Ярославской области обеспечить ежегодное представление в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области планов финансово-хозяйственной деятельности, указанных в пункте 1.
3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.
Директор департамента Л.М. Андреева
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 07.08.2012 № 103-12
ПОРЯДОК
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД) автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждения), и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов ФХД учреждений.
1.2. План ФХД составляется на финансовый год и плановый период, в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете.
1.3. План ФХД составляется учреждениями на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления плана ФХД
2.1. Составление проекта плана ФХД осуществляется учреждением по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. В проекте плана ФХД должны быть указаны:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана ФХД (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана ФХД, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения – данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана ФХД;
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.3. Перед составлением проекта плана ФХД учреждение в срок до 01 мая года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями и расчетами.
После рассмотрения представленной информации департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения информации доводит до учреждения информацию о планируемых объемах расходных обязательств.
2.4. Показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением с детализацией до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги;
- прочие расходы;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов.
2.7. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание его имущества, установленным департаментом.
2.8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в департамент сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее – сведения), по коду формы документа в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации 0501016 согласно приложению 2 к Порядку.
2.8.1. В сведениях указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный департаментом для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 – код классификации операций сектора государственного управления;
- в графах 4, 5 – неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6 – сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7 – сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
2.8.2. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
2.8.3. В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.8.4. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным департаментом.
2.10. План ФХД составляется одновременно с составлением государственного задания.
План ФХД и государственное задание не должны противоречить друг другу.
3. Порядок утверждения плана ФХД и сведений
3.1. Проекты плана ФХД и сведений, подписанные руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем, и заверенные гербовой печатью, с приложением обоснований расчетов направляются в департамент на рассмотрение в 5-дневный срок с момента доведения до учреждения информации, указанной в пункте 2.4 раздела 2 Порядка, в двух экземплярах.
3.2. Рассмотрение проекта сведений обеспечивают следующие отделы департамента:
- отдел социально-трудовых отношений и охраны труда;
- планово-экономический отдел финансового комитета. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 28.01.2014 № 4-14 ru 76000201400055)
3.3. Руководители отделов указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка визируют один экземпляр проекта сведений, передают оба экземпляра проекта сведений заместителю директора департамента, курирующему деятельность учреждений, для согласования.
3.4. При получении замечаний по представленным проектам сведений учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент два экземпляра сведений для повторного рассмотрения.
3.5. При отсутствии замечаний к проектам плана ФХД и сведений учреждения заместитель директора, курирующий деятельность учреждений, представляет два экземпляра сведений директору департамента для утверждения. Два экземпляра плана ФХД возвращаются в учреждение.
3.6. План ФХД утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения. После утверждения один экземпляр плана ФХД представляется в отдел учета и отчетности департамента.
3.7. Уточнение показателей плана ФХД, связанных с принятием закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. В течение очередного финансового года в план ФХД и сведения по предложению учреждения либо департамента могут вноситься изменения, в том числе в случае:
- изменения объемов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из бюджета Ярославской области;
- изменения объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), осуществление которых происходит на платной основе;
- изменения объема поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в плане ФХД распределением;
- в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане ФХД значений.
3.9. В целях внесения указанных изменений в план ФХД и сведения в соответствии с настоящим Порядком составляется и утверждается новый план ФХД, сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план ФХД, сведения.
Приложение 1
к Порядку
Приложение 1
к Порядку
Форма
Заключение
___________________________
(решение наблюдательного совета)
Председатель наблюдательного совета автономного учреждения
___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20_ г.
Утверждаю
___________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20_ г.
ИНН
КПП
Единицы измерения
Рубли
План
финансово-хозяйственной деятельности на ______ год (годы)
__________________________________________________________________
(полное и краткое наименование автономного учреждения)
__________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Адрес фактического местонахождения учреждения: __________________ __________________________________________________________________
1. Цели деятельности учреждения: __________________________ __________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения: ____________________________ __________________________________________________________________
3. Услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату ________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества:
Категория недвижимого имущества
Стоимость, руб.
Стоимость недвижимого имущества, всего
в том числе:
- стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
- стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств
- стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества:
Категория движимого имущества
Стоимость, руб.
Стоимость движимого имущества, всего
в том числе:
- стоимость особо ценного движимого имущества
6. Показатели финансового состояния учреждения:
N п/п
Наименование показателя
Сумма, руб.
1.
Нефинансовые активы, всего
1.1.
в том числе:
недвижимое имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
1.2.
особо ценное движимое имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
2.
Финансовые активы, всего
2.1.
в том числе:
дебиторская задолженность по доходам
2.2.
дебиторская задолженность по расходам
3.
3. Обязательства, всего
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
7. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
N п/п
Наименование показателя
Всего
В том числе
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
всего
из них
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Остаток средств
2.
Поступления, всего
в том числе:
2.1.
Субсидии на выполнение государственного задания
2.2.
Целевые субсидии
2.3.
Бюджетные инвестиции
2.4.
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности
2.5.
Поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами
3.
Выплаты, всего
в том числе:
3.0.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
в том числе:
- заработная плата
- прочие выплаты
- начисления на выплаты по оплате труда
3.0.2.
Услуги связи
3.0.3.
Транспортные услуги
3.0.4.
Коммунальные услуги
3.0.5.
Арендная плата за пользование имуществом
3.0.6.
Работы, услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
- капитальный ремонт
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.0.7.
Прочие работы, услуги, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.0.8.
Прочие расходы
3.0.9.
Увеличение стоимости основных средств, всего
в том числе:
- основные средства
- противопожарные мероприятия
3.0.10
Увеличение стоимости материальных запасов, всего
в том числе:
- питание
- медикаменты
- горюче-смазочные материалы
- котельно-печное топливо
- мягкий инвентарь
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.1.
Выплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания, всего
в том числе:
3.1.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
в том числе:
- заработная плата
- прочие выплаты
- начисления на выплаты по оплате труда
3.1.2.
Услуги связи
3.1.3.
Транспортные услуги
3.1.4.
Коммунальные услуги
3.1.5.
Арендная плата за пользование имуществом
3.1.6.
Работы, услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.1.7.
Прочие работы, услуги, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.1.8.
Прочие расходы
3.1.9.
Увеличение стоимости материальных запасов, всего
в том числе:
- питание
- медикаменты
- горюче-смазочные материалы
- котельно-печное топливо
- мягкий инвентарь
- прочие
3.2.
Выплаты за счет целевых субсидий *, всего
в том числе:
3.2.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
в том числе:
- заработная плата
- прочие выплаты
- начисления на выплаты по оплате труда
3.2.2.
Услуги связи
3.2.3.
Транспортные услуги
3.2.4.
Коммунальные услуги
3.2.5.
Арендная плата за пользование имуществом
3.2.6.
Работы, услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
- капитальный ремонт
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.2.7.
Прочие работы, услуги, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.2.8.
Прочие расходы
3.2.9.
Увеличение стоимости основных средств, всего
в том числе:
- основные средства
- противопожарные мероприятия
3.2.10.
Увеличение стоимости материальных запасов, всего
в том числе:
- питание
- медикаменты
- горюче-смазочные материалы
- котельно-печное топливо
- мягкий инвентарь
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.3.
Выплаты за счет поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, осуществление которых происходит на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, всего
в том числе:
3.3.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
в том числе:
- заработная плата
- прочие выплаты
- начисления на выплаты по оплате труда
3.3.2.
Услуги связи
3.3.3.
Транспортные услуги
3.3.4.
Коммунальные услуги
3.3.5.
Арендная плата за пользование имуществом
3.3.6.
Работы, услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
- капитальный ремонт
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.3.7.
Прочие работы, услуги, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.3.8.
Прочие расходы
3.3.9.
Увеличение стоимости основных средств, всего
в том числе:
- основные средства
- противопожарные мероприятия
3.3.10.
Увеличение стоимости материальных запасов, всего
в том числе:
- питание
- медикаменты
- горюче-смазочные материалы
- котельно-печное топливо
- мягкий инвентарь
- прочие
- противопожарные мероприятия
4.
Остаток средств
5.
Справочно:
6.
Объем публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени _________________ передаются учреждению, всего
* При наличии нескольких целевых субсидий расшифровку по классификации операций сектора государственного управления необходимо отражать как в целом, так и по каждой субсидии отдельно.
Главный бухгалтер учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель в учреждении _________ _____________________
"___" _____________ 20_ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
(В редакции:
приказа ДТиСПН ЯО от 06.03.2014 № 15-14 ru 76000201400267)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ, наименование органа,
____________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения)
___________________________________________________________________________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_______» __________________ 20____ г.
СВЕДЕНИЯ
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному автономному учреждению на 20__ г.
КОДЫ
Форма
по ОКУД
0501016
«_____» _____________ 20__ г.
Дата
Государственное учреждение: ___________________________________
По ОКПО
ИНН/КП
Дата предоставления предыдущих сведений
Наименование бюджета: ________________________________________
По ОКТМО
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя: ______________________________
Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счёта: ________________________________________
По ОКПО
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
По ОКЕИ
_________________________________________
(наименование иностранной валюты)
По ОКВ
Остаток средств на начало года
Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешённый к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г.
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
×
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель
учреждения _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
___________ _______ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
«_____» ____________ 20___ г.».
Об утверждении Порядка составления
1
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.07.2012 № 103-12
г. Ярославль
Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
В редакции
приказа ДТиСПН ЯО от 28.01.2014 № 4-14 ru 76000201400055
приказа ДТиСПН ЯО от 06.03.2014 № 15-14 ru 76000201400267
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям автономных учреждений Ярославской области обеспечить ежегодное представление в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области планов финансово-хозяйственной деятельности, указанных в пункте 1.
3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.
Директор департамента Л.М. Андреева
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 07.08.2012 № 103-12
ПОРЯДОК
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД) автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждения), и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов ФХД учреждений.
1.2. План ФХД составляется на финансовый год и плановый период, в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете.
1.3. План ФХД составляется учреждениями на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления плана ФХД
2.1. Составление проекта плана ФХД осуществляется учреждением по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. В проекте плана ФХД должны быть указаны:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана ФХД (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана ФХД, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения – данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана ФХД;
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.3. Перед составлением проекта плана ФХД учреждение в срок до 01 мая года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями и расчетами.
После рассмотрения представленной информации департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения информации доводит до учреждения информацию о планируемых объемах расходных обязательств.
2.4. Показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением с детализацией до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги;
- прочие расходы;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов.
2.7. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание его имущества, установленным департаментом.
2.8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в департамент сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее – сведения), по коду формы документа в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации 0501016 согласно приложению 2 к Порядку.
2.8.1. В сведениях указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный департаментом для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 – код классификации операций сектора государственного управления;
- в графах 4, 5 – неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6 – сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7 – сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
2.8.2. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
2.8.3. В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.8.4. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным департаментом.
2.10. План ФХД составляется одновременно с составлением государственного задания.
План ФХД и государственное задание не должны противоречить друг другу.
3. Порядок утверждения плана ФХД и сведений
3.1. Проекты плана ФХД и сведений, подписанные руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем, и заверенные гербовой печатью, с приложением обоснований расчетов направляются в департамент на рассмотрение в 5-дневный срок с момента доведения до учреждения информации, указанной в пункте 2.4 раздела 2 Порядка, в двух экземплярах.
3.2. Рассмотрение проекта сведений обеспечивают следующие отделы департамента:
- отдел социально-трудовых отношений и охраны труда;
- планово-экономический отдел финансового комитета. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 28.01.2014 № 4-14 ru 76000201400055)
3.3. Руководители отделов указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка визируют один экземпляр проекта сведений, передают оба экземпляра проекта сведений заместителю директора департамента, курирующему деятельность учреждений, для согласования.
3.4. При получении замечаний по представленным проектам сведений учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент два экземпляра сведений для повторного рассмотрения.
3.5. При отсутствии замечаний к проектам плана ФХД и сведений учреждения заместитель директора, курирующий деятельность учреждений, представляет два экземпляра сведений директору департамента для утверждения. Два экземпляра плана ФХД возвращаются в учреждение.
3.6. План ФХД утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения. После утверждения один экземпляр плана ФХД представляется в отдел учета и отчетности департамента.
3.7. Уточнение показателей плана ФХД, связанных с принятием закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. В течение очередного финансового года в план ФХД и сведения по предложению учреждения либо департамента могут вноситься изменения, в том числе в случае:
- изменения объемов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из бюджета Ярославской области;
- изменения объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), осуществление которых происходит на платной основе;
- изменения объема поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в плане ФХД распределением;
- в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане ФХД значений.
3.9. В целях внесения указанных изменений в план ФХД и сведения в соответствии с настоящим Порядком составляется и утверждается новый план ФХД, сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план ФХД, сведения.
Приложение 1
к Порядку
Приложение 1
к Порядку
Форма
Заключение
___________________________
(решение наблюдательного совета)
Председатель наблюдательного совета автономного учреждения
___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20_ г.
Утверждаю
___________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20_ г.
ИНН
КПП
Единицы измерения
Рубли
План
финансово-хозяйственной деятельности на ______ год (годы)
__________________________________________________________________
(полное и краткое наименование автономного учреждения)
__________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Адрес фактического местонахождения учреждения: __________________ __________________________________________________________________
1. Цели деятельности учреждения: __________________________ __________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения: ____________________________ __________________________________________________________________
3. Услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату ________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества:
Категория недвижимого имущества
Стоимость, руб.
Стоимость недвижимого имущества, всего
в том числе:
- стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
- стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств
- стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества:
Категория движимого имущества
Стоимость, руб.
Стоимость движимого имущества, всего
в том числе:
- стоимость особо ценного движимого имущества
6. Показатели финансового состояния учреждения:
N п/п
Наименование показателя
Сумма, руб.
1.
Нефинансовые активы, всего
1.1.
в том числе:
недвижимое имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
1.2.
особо ценное движимое имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
2.
Финансовые активы, всего
2.1.
в том числе:
дебиторская задолженность по доходам
2.2.
дебиторская задолженность по расходам
3.
3. Обязательства, всего
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
7. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
N п/п
Наименование показателя
Всего
В том числе
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
всего
из них
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Остаток средств
2.
Поступления, всего
в том числе:
2.1.
Субсидии на выполнение государственного задания
2.2.
Целевые субсидии
2.3.
Бюджетные инвестиции
2.4.
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности
2.5.
Поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами
3.
Выплаты, всего
в том числе:
3.0.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
в том числе:
- заработная плата
- прочие выплаты
- начисления на выплаты по оплате труда
3.0.2.
Услуги связи
3.0.3.
Транспортные услуги
3.0.4.
Коммунальные услуги
3.0.5.
Арендная плата за пользование имуществом
3.0.6.
Работы, услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
- капитальный ремонт
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.0.7.
Прочие работы, услуги, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.0.8.
Прочие расходы
3.0.9.
Увеличение стоимости основных средств, всего
в том числе:
- основные средства
- противопожарные мероприятия
3.0.10
Увеличение стоимости материальных запасов, всего
в том числе:
- питание
- медикаменты
- горюче-смазочные материалы
- котельно-печное топливо
- мягкий инвентарь
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.1.
Выплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания, всего
в том числе:
3.1.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
в том числе:
- заработная плата
- прочие выплаты
- начисления на выплаты по оплате труда
3.1.2.
Услуги связи
3.1.3.
Транспортные услуги
3.1.4.
Коммунальные услуги
3.1.5.
Арендная плата за пользование имуществом
3.1.6.
Работы, услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.1.7.
Прочие работы, услуги, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.1.8.
Прочие расходы
3.1.9.
Увеличение стоимости материальных запасов, всего
в том числе:
- питание
- медикаменты
- горюче-смазочные материалы
- котельно-печное топливо
- мягкий инвентарь
- прочие
3.2.
Выплаты за счет целевых субсидий *, всего
в том числе:
3.2.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
в том числе:
- заработная плата
- прочие выплаты
- начисления на выплаты по оплате труда
3.2.2.
Услуги связи
3.2.3.
Транспортные услуги
3.2.4.
Коммунальные услуги
3.2.5.
Арендная плата за пользование имуществом
3.2.6.
Работы, услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
- капитальный ремонт
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.2.7.
Прочие работы, услуги, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.2.8.
Прочие расходы
3.2.9.
Увеличение стоимости основных средств, всего
в том числе:
- основные средства
- противопожарные мероприятия
3.2.10.
Увеличение стоимости материальных запасов, всего
в том числе:
- питание
- медикаменты
- горюче-смазочные материалы
- котельно-печное топливо
- мягкий инвентарь
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.3.
Выплаты за счет поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, осуществление которых происходит на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, всего
в том числе:
3.3.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
в том числе:
- заработная плата
- прочие выплаты
- начисления на выплаты по оплате труда
3.3.2.
Услуги связи
3.3.3.
Транспортные услуги
3.3.4.
Коммунальные услуги
3.3.5.
Арендная плата за пользование имуществом
3.3.6.
Работы, услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
- капитальный ремонт
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.3.7.
Прочие работы, услуги, всего
в том числе:
- прочие
- противопожарные мероприятия
3.3.8.
Прочие расходы
3.3.9.
Увеличение стоимости основных средств, всего
в том числе:
- основные средства
- противопожарные мероприятия
3.3.10.
Увеличение стоимости материальных запасов, всего
в том числе:
- питание
- медикаменты
- горюче-смазочные материалы
- котельно-печное топливо
- мягкий инвентарь
- прочие
- противопожарные мероприятия
4.
Остаток средств
5.
Справочно:
6.
Объем публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени _________________ передаются учреждению, всего
* При наличии нескольких целевых субсидий расшифровку по классификации операций сектора государственного управления необходимо отражать как в целом, так и по каждой субсидии отдельно.
Главный бухгалтер учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель в учреждении _________ _____________________
"___" _____________ 20_ г. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
(В редакции:
приказа ДТиСПН ЯО от 06.03.2014 № 15-14 ru 76000201400267)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ, наименование органа,
____________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения)
___________________________________________________________________________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_______» __________________ 20____ г.
СВЕДЕНИЯ
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному автономному учреждению на 20__ г.
КОДЫ
Форма
по ОКУД
0501016
«_____» _____________ 20__ г.
Дата
Государственное учреждение: ___________________________________
По ОКПО
ИНН/КП
Дата предоставления предыдущих сведений
Наименование бюджета: ________________________________________
По ОКТМО
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя: ______________________________
Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счёта: ________________________________________
По ОКПО
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
По ОКЕИ
_________________________________________
(наименование иностранной валюты)
По ОКВ
Остаток средств на начало года
Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешённый к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г.
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
×
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель
учреждения _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
___________ _______ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
«_____» ____________ 20___ г.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 67 от 14.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: