Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2013г. |
Номер документа: | RU52000201301017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Департамент транспорта Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Департамент
транспорта Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 07.08.2013 № 38
Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиками, заключившими договор об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, норм действующего законодательства в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства транспорта и автомобильных дорог НО от 05.05.2015 № 84/од
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 100 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области" и Положением о департаменте транспорта Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2010 года № 651,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиками, заключившими договор об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, норм действующего законодательства в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Положение).
2. Государственным гражданским служащим департамента транспорта Нижегородской области руководствоваться Положением при проведении контрольных проверок.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента внесения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор А.В.Зубарев
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента транспорта
Нижегородской области
от 07.08.2013 № 38
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиками,
заключившими договор об организации и осуществлении регулярных
перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и
межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, норм
действующего законодательства в области пассажирских перевозок
автомобильным транспортом
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", постановления Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 100 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области".
Используемые в настоящем Положении понятия соответствуют определениям, установленным в Положении об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 100.
2. Настоящее Положение определяет порядок проведения организатором пассажирских перевозок, на основании заключенных с ним договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров (далее - Договор), контроля за соблюдением перевозчиками, заключившими Договор и осуществляющими регулярные пассажирские перевозки на маршрутах общего пользования на территории Нижегородской области (пригородное и межмуниципальное сообщение) (далее - Перевозчики), норм действующего законодательства в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом и условий Договора (далее - контроль).
3. Контроль осуществляется должностными лицами департамента транспорта Нижегородской области (далее - Департамент).
4. Департамент при осуществлении контроля за работой Перевозчиков, осуществляет взаимодействие с уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
5. При проведении контроля в соответствии с настоящим Положением Департамент в пределах своей компетенции осуществляет:
1) проверку соответствия деятельности Перевозчиков действующему законодательству Российской Федерации и Нижегородской области в сфере транспортного обслуживания населения;
2) проверку соответствия автотранспортных средств Перевозчиков условиям заключенных с Департаментом Договоров и требованиям действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения;
3) контроль выполнения Перевозчиками принятых на себя обязательств в рамках заключенных с Департаментом Договоров;
4) контроль за устранением Перевозчиками выявленных нарушений.
6. Проверки Перевозчиков, проводимые в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения (далее - контрольные проверки), осуществляются должностными лицами Департамента на основании приказа Департамента.
7. Контрольные проверки проводятся в следующих случаях:
1) по поручению директора Департамента;
2) в случаях, когда предметом контроля является устранение Перевозчиками нарушений, выявленных в ходе проведения в соответствии с настоящим Положением предыдущих проверок;
3) в случае получения Департаментом от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, государственных органов и органов местного самоуправления, а также их должностных лиц информации о возникновении ситуаций, когда создается угроза безопасности пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в пригородном и межмуниципальном сообщении;
4) в случаях обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействиями) Перевозчиков, связанными с невыполнением ими действующего законодательства в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом, обращений должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, иных организаций на действия (бездействия) Перевозчиков, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, не могут служить основанием для проведения контрольной проверки.
8. Контрольные проверки в отношении Перевозчиков осуществляются должностными лицами Департамента на основании приказа Департамента.
9. Срок проведения контрольной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
10. В приказе Департамента, на основании которого проводится контрольная проверка, должны быть указаны:
- наименование Департамента;
- номер приказа и дата его составления;
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольной проверки;
- наименование Перевозчика, контрольная проверка которого проводится, а также места нахождения Перевозчика;
- цели, задачи, предмет контрольной проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения контрольной проверки,
- сроки проведения контрольной проверки;
- даты начала и окончания контрольного мероприятия.
11. При проведении контроля должностные лица Департамента:
- составляют акты проверок;
- беспрепятственно посещают и осматривают объекты транспортной инфраструктуры, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания населения;
- беспрепятственно осматривают транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на предмет соответствия условиям Договора;
- запрашивают отчеты о предоставленных транспортных услугах, в том числе о состоянии автотранспортных средств;
- запрашивают и получают от физических и юридических лиц необходимые объяснения и информацию;
- при необходимости применяют фото- и (или) видеофиксацию, а также аудиозапись;
- выдают Перевозчикам уведомления об устранении выявленных нарушений условий Договора;
- в установленном порядке в пределах установленных полномочий составляют протоколы об административных правонарушениях.
12. Контрольные проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Департамента посредством выезда на предприятие Перевозчика, на иные объекты транспортной инфраструктуры, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания населения, а также с выездом на автомобильные дороги, по которым проходят маршруты пригородного и межмуниципального сообщения, на автовокзалы (автостанции) и в иные места остановки и стоянки транспортных средств.
13. При осуществлении предусмотренного настоящим Положением контроля путем проведения проверок должностные лица Департамента обязаны предъявить проверяемым лицам служебные удостоверения и приказ, на основании которого проводится контрольная проверка.
14. Перевозчики (уполномоченные представители Перевозчиков) обязаны иметь и предъявлять по требованию должностных лиц Департамента документы, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, указанные в Договоре.
15. Перевозчики (уполномоченные представители Перевозчиков) не должны препятствовать выполнению должностными лицами Департамента должностных обязанностей при проведении контроля, предусмотренного настоящим Положением.
16. Результаты контрольной проверки оформляются актом проверки.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование Департамента;
- наименование и реквизиты приказа, на основании которого проводится контрольная проверка;
- фамилии, имена и отчества, должности должностных лиц Департамента, проводивших контрольную проверку;
- наименование проверяемого Перевозчика, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Перевозчика, присутствовавших при проведении контрольной проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения контрольной проверки;
- сведения о результатах контрольной проверки, в том числе о выявленных нарушениях условий Договора и об их характере;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки Перевозчика (уполномоченного представителя Перевозчика), их подписи или отказ от подписи, а также подписи должностных лиц Департамента, проводивших контрольную проверку.
В случае необходимости к акту проверки прилагаются полученные в ходе контрольной проверки документы (фото-, видео-, аудиоматериалы), в том числе данные Перевозчиком (уполномоченным представителем Перевозчика) объяснения.
17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения и предоставляется Перевозчику (уполномоченному представителю Перевозчика) для ознакомления под роспись.
В случае отказа проверяемого лица от подписи об ознакомлении с актом, должностным лицом Департамента делается соответствующая запись на акте проверки с указанием обстоятельств отказа.
В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, Перевозчик (уполномоченный представитель Перевозчика) вправе изложить в письменной форме возражения с приведением обоснований.
18. Акт проверки регистрируется в специальном журнале, который ведется Департаментом.
19. По результатам проведения контрольной проверки, в случае выявления нарушений условий Договора, Перевозчику в течение трех рабочих дней со дня проведения контрольной проверки заказным письмом с уведомлением направляется акт проверки и обязательное к исполнению уведомление об устранении нарушений условий Договора (далее - уведомление).
20. Уведомление подписывается директором Департамента.
21. В уведомлении указываются:
- обстоятельства, установленные при проведении контрольной проверки, послужившей основанием для выдачи уведомления;
- меры, которые надлежит принять Перевозчику в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий Договоров;
- срок, в течение которого Перевозчиком должны быть приняты указанные меры;
- срок предоставления в Департамент сведений о принятых им мерах в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий Договора;
- предупреждение Перевозчика о возможности расторжения Договора за неоднократное нарушение его условий, а также за неустранение нарушений, указанных в уведомлении в установленный Департаментом срок.
22. Срок, в течение которого Перевозчиком должны быть приняты меры в соответствии с выданным уведомлением, составляет четырнадцать календарных дней и исчисляется со дня получения уведомления Перевозчиком (уполномоченным представителем Перевозчика).
23. Срок предоставления Перевозчиком в Департамент сведений об исполнении выданного уведомления составляет три рабочих дня со дня принятия Перевозчиком мер по устранению и (или) недопущению впредь выявленных нарушений условий Договора.
24. Копии выданных Перевозчикам уведомлений приобщаются к экземплярам Договоров, хранящимся в Департаменте.
25. При установлении факта нарушения норм действующего законодательства на транспорте Департамент принимает меры административного воздействия в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
25.1. В случае выявления в результате контрольной проверки соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок административного правонарушения, должностным лицом Департамента составляется протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.
25.2. Составленный должностным лицом Департамента протокол об административном правонарушении в течение 3 суток с момента составления направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.
26. Составленные протоколы об административных правонарушениях регистрируются должностным лицом Департамента в журнале учета производства по делам об административных правонарушениях.
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Департамент
транспорта Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 07.08.2013 № 38
Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиками, заключившими договор об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, норм действующего законодательства в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства транспорта и автомобильных дорог НО от 05.05.2015 № 84/од
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 100 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области" и Положением о департаменте транспорта Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2010 года № 651,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиками, заключившими договор об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, норм действующего законодательства в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Положение).
2. Государственным гражданским служащим департамента транспорта Нижегородской области руководствоваться Положением при проведении контрольных проверок.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента внесения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор А.В.Зубарев
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента транспорта
Нижегородской области
от 07.08.2013 № 38
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиками,
заключившими договор об организации и осуществлении регулярных
перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и
межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, норм
действующего законодательства в области пассажирских перевозок
автомобильным транспортом
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", постановления Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 100 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области".
Используемые в настоящем Положении понятия соответствуют определениям, установленным в Положении об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 100.
2. Настоящее Положение определяет порядок проведения организатором пассажирских перевозок, на основании заключенных с ним договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров (далее - Договор), контроля за соблюдением перевозчиками, заключившими Договор и осуществляющими регулярные пассажирские перевозки на маршрутах общего пользования на территории Нижегородской области (пригородное и межмуниципальное сообщение) (далее - Перевозчики), норм действующего законодательства в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом и условий Договора (далее - контроль).
3. Контроль осуществляется должностными лицами департамента транспорта Нижегородской области (далее - Департамент).
4. Департамент при осуществлении контроля за работой Перевозчиков, осуществляет взаимодействие с уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
5. При проведении контроля в соответствии с настоящим Положением Департамент в пределах своей компетенции осуществляет:
1) проверку соответствия деятельности Перевозчиков действующему законодательству Российской Федерации и Нижегородской области в сфере транспортного обслуживания населения;
2) проверку соответствия автотранспортных средств Перевозчиков условиям заключенных с Департаментом Договоров и требованиям действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения;
3) контроль выполнения Перевозчиками принятых на себя обязательств в рамках заключенных с Департаментом Договоров;
4) контроль за устранением Перевозчиками выявленных нарушений.
6. Проверки Перевозчиков, проводимые в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения (далее - контрольные проверки), осуществляются должностными лицами Департамента на основании приказа Департамента.
7. Контрольные проверки проводятся в следующих случаях:
1) по поручению директора Департамента;
2) в случаях, когда предметом контроля является устранение Перевозчиками нарушений, выявленных в ходе проведения в соответствии с настоящим Положением предыдущих проверок;
3) в случае получения Департаментом от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, государственных органов и органов местного самоуправления, а также их должностных лиц информации о возникновении ситуаций, когда создается угроза безопасности пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в пригородном и межмуниципальном сообщении;
4) в случаях обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействиями) Перевозчиков, связанными с невыполнением ими действующего законодательства в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом, обращений должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, иных организаций на действия (бездействия) Перевозчиков, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, не могут служить основанием для проведения контрольной проверки.
8. Контрольные проверки в отношении Перевозчиков осуществляются должностными лицами Департамента на основании приказа Департамента.
9. Срок проведения контрольной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
10. В приказе Департамента, на основании которого проводится контрольная проверка, должны быть указаны:
- наименование Департамента;
- номер приказа и дата его составления;
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольной проверки;
- наименование Перевозчика, контрольная проверка которого проводится, а также места нахождения Перевозчика;
- цели, задачи, предмет контрольной проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения контрольной проверки,
- сроки проведения контрольной проверки;
- даты начала и окончания контрольного мероприятия.
11. При проведении контроля должностные лица Департамента:
- составляют акты проверок;
- беспрепятственно посещают и осматривают объекты транспортной инфраструктуры, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания населения;
- беспрепятственно осматривают транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на предмет соответствия условиям Договора;
- запрашивают отчеты о предоставленных транспортных услугах, в том числе о состоянии автотранспортных средств;
- запрашивают и получают от физических и юридических лиц необходимые объяснения и информацию;
- при необходимости применяют фото- и (или) видеофиксацию, а также аудиозапись;
- выдают Перевозчикам уведомления об устранении выявленных нарушений условий Договора;
- в установленном порядке в пределах установленных полномочий составляют протоколы об административных правонарушениях.
12. Контрольные проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Департамента посредством выезда на предприятие Перевозчика, на иные объекты транспортной инфраструктуры, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания населения, а также с выездом на автомобильные дороги, по которым проходят маршруты пригородного и межмуниципального сообщения, на автовокзалы (автостанции) и в иные места остановки и стоянки транспортных средств.
13. При осуществлении предусмотренного настоящим Положением контроля путем проведения проверок должностные лица Департамента обязаны предъявить проверяемым лицам служебные удостоверения и приказ, на основании которого проводится контрольная проверка.
14. Перевозчики (уполномоченные представители Перевозчиков) обязаны иметь и предъявлять по требованию должностных лиц Департамента документы, необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, указанные в Договоре.
15. Перевозчики (уполномоченные представители Перевозчиков) не должны препятствовать выполнению должностными лицами Департамента должностных обязанностей при проведении контроля, предусмотренного настоящим Положением.
16. Результаты контрольной проверки оформляются актом проверки.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование Департамента;
- наименование и реквизиты приказа, на основании которого проводится контрольная проверка;
- фамилии, имена и отчества, должности должностных лиц Департамента, проводивших контрольную проверку;
- наименование проверяемого Перевозчика, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Перевозчика, присутствовавших при проведении контрольной проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения контрольной проверки;
- сведения о результатах контрольной проверки, в том числе о выявленных нарушениях условий Договора и об их характере;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки Перевозчика (уполномоченного представителя Перевозчика), их подписи или отказ от подписи, а также подписи должностных лиц Департамента, проводивших контрольную проверку.
В случае необходимости к акту проверки прилагаются полученные в ходе контрольной проверки документы (фото-, видео-, аудиоматериалы), в том числе данные Перевозчиком (уполномоченным представителем Перевозчика) объяснения.
17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения и предоставляется Перевозчику (уполномоченному представителю Перевозчика) для ознакомления под роспись.
В случае отказа проверяемого лица от подписи об ознакомлении с актом, должностным лицом Департамента делается соответствующая запись на акте проверки с указанием обстоятельств отказа.
В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, Перевозчик (уполномоченный представитель Перевозчика) вправе изложить в письменной форме возражения с приведением обоснований.
18. Акт проверки регистрируется в специальном журнале, который ведется Департаментом.
19. По результатам проведения контрольной проверки, в случае выявления нарушений условий Договора, Перевозчику в течение трех рабочих дней со дня проведения контрольной проверки заказным письмом с уведомлением направляется акт проверки и обязательное к исполнению уведомление об устранении нарушений условий Договора (далее - уведомление).
20. Уведомление подписывается директором Департамента.
21. В уведомлении указываются:
- обстоятельства, установленные при проведении контрольной проверки, послужившей основанием для выдачи уведомления;
- меры, которые надлежит принять Перевозчику в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий Договоров;
- срок, в течение которого Перевозчиком должны быть приняты указанные меры;
- срок предоставления в Департамент сведений о принятых им мерах в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий Договора;
- предупреждение Перевозчика о возможности расторжения Договора за неоднократное нарушение его условий, а также за неустранение нарушений, указанных в уведомлении в установленный Департаментом срок.
22. Срок, в течение которого Перевозчиком должны быть приняты меры в соответствии с выданным уведомлением, составляет четырнадцать календарных дней и исчисляется со дня получения уведомления Перевозчиком (уполномоченным представителем Перевозчика).
23. Срок предоставления Перевозчиком в Департамент сведений об исполнении выданного уведомления составляет три рабочих дня со дня принятия Перевозчиком мер по устранению и (или) недопущению впредь выявленных нарушений условий Договора.
24. Копии выданных Перевозчикам уведомлений приобщаются к экземплярам Договоров, хранящимся в Департаменте.
25. При установлении факта нарушения норм действующего законодательства на транспорте Департамент принимает меры административного воздействия в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
25.1. В случае выявления в результате контрольной проверки соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок административного правонарушения, должностным лицом Департамента составляется протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.
25.2. Составленный должностным лицом Департамента протокол об административном правонарушении в течение 3 суток с момента составления направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.
26. Составленные протоколы об административных правонарушениях регистрируются должностным лицом Департамента в журнале учета производства по делам об административных правонарушениях.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 107 (25714) от 05.10.2013 стр.7 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: