Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2011г.
Номер документа: RU10000201100573
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу Приказ Министерства экономического развития и промышленности от 14.12.2018 № 286-А)

Российская Федерация

Республика Карелия

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

П Р И К А З

от "7" сентября 2011 года                                   № 114 - А

г. Петрозаводск

Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия или нужд муниципальных образований в Республике Карелия, нужд бюджетного учреждения Республики Карелия  или нужд муниципального бюджетного учреждения

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия или нужд муниципальных образований в Республике Карелия, нужд бюджетного учреждения Республики Карелия или нужд муниципального бюджетного учреждения. 

2. Признать утратившим силу:

- приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 29.08.2008 N 203 - А  "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, № 8, ст. 1154; 2011, № 3, ст. 384), зарегистрирован Администрацией Главы Республики Карелия 17 сентября 2008 года N 656;

- приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 16.02.2011 N 17-А "О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд муниципальных образований Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 3, ст. 384), зарегистрирован Государственным правовым комитетом Республики Карелия 11.03.2011 N 1214).

        Министр                                                           В.В. Лунцевич

Начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа _____________________ В.В. Сабурова

«7» сентября 2011 года

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения ________________Т.В. Черечукина

«7» сентября 2011 года

Утвержден

приказом

Министерства экономического развития

Республики Карелия

от 7 сентября 2011 г. N 114 -А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства экономического развития Республики Карелия по

исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб

на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного

органа, специализированной организации, конкурсной,

аукционной или котировочной комиссии при размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание

услуг для государственных нужд Республики Карелия или нужд муниципальных образований в Республике Карелия, нужд бюджетного учреждения Республики Карелия  или нужд муниципального бюджетного учреждения

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия или нужд муниципальных образований в Республике Карелия, нужд бюджетного учреждения Республики Карелия  или нужд муниципального бюджетного учреждения  (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства экономического развития Республики Карелия (далее - Минэкономразвития РК) при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - Заказчик) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия или нужд муниципальных образований в Республике Карелия, нужд бюджетного учреждения Республики Карелия или нужд муниципального бюджетного учреждения.

2. Государственную функцию осуществляет Минэкономразвития РК.

3. Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия или нужд муниципальных образований в Республике Карелия, нужд бюджетного учреждения Республики Карелия  или нужд муниципального бюджетного учреждения  (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 211-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Карелия".

4. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Минэкономразвития РК по результатам рассмотрения жалобы.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Информация о государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Минэкономразвития РК;

- посредством размещения на Официальном интернет-портале Республики Карелия, публикаций в средствах массовой информации, проведения совещаний, семинаров, в том числе обучающих.

6. Информирование о государственной функции осуществляется в Минэкономразвития РК по адресу:

185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2.

Время работы:

понедельник-четверг: 9.00-17.15;

пятница: 9.00-17.00;

суббота-воскресенье: выходные дни.

Перерыв на обед: 13.00-14.00.

Телефоны для справок:

8(142) 79-23-00 (приемная), факс (814-2) 78-10-39.

Общий отдел (814-2) 79-24-21.

Отдел контроля в сфере размещения государственного заказа (814-2) 79-23-20.

Официальный Интернет-портал Республики Карелия - http://gov.karelia.ru

E-mail: economy@karelia.ru

7. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

- на личном приеме;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

8. При консультировании по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Минэкономразвития РК жалобы на действия (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия или нужд муниципальных образований в Республике Карелия, нужд бюджетного учреждения Республики Карелия  или нужд муниципального бюджетного учреждения (далее - жалобы);

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

- требования к оформлению документов;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на Официальном интернет-портале Республики Карелия справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

9. Минэкономразвития РК осуществляет рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

10. Минэкономразвития РК рассматривает жалобы:

1) на действия (бездействия) Заказчика при размещении заказа для государственных нужд Республики Карелия;

2) на действия (бездействия) Заказчика при размещении заказа для нужд муниципальных образований Республики Карелия;

3) на действия (бездействия) Заказчика при размещении заказа для нужд бюджетного учреждения Республики Карелия;

4) на действия (бездействия) Заказчика при размещении заказа для нужд муниципального бюджетного учреждения.

11. Структурным подразделением Минэкономразвития РК, исполняющим государственную функцию, является отдел контроля в сфере размещения государственного заказа. Указанные функции закреплены Положением об отделе контроля в сфере размещения государственного заказа в соответствии с приказом Минэкономразвития РК.

12. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 13 Регламента, осуществляется Комиссией Министерства экономического развития Республики Карелия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) Заказчика при размещении заказов      на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия или нужд муниципальных образований в Республике Карелия, нужд бюджетного учреждения Республики Карелия  или нужд муниципального бюджетного учреждения (далее - Комиссией), состав Комиссии утверждается приказом Минэкономразвития РК.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) предварительное рассмотрение жалобы;

2) рассмотрение жалобы по существу;

3) принятие решения по результатам рассмотрения жалобы;

4) выдача предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Предварительное рассмотрение жалобы

14. Основанием для начала исполнения государственной функции является подача жалобы. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.

Жалоба подписывается участником размещения заказа, подавшим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

15. При поступлении жалобы специалист отдела контроля в сфере размещения государственного заказа проверяет ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов.

16. Специалист отдела контроля в сфере размещения государственного заказа при поступлении жалобы определяет подведомственность жалобы.

В случае подачи участником размещения заказа в Минэкономразвития РК жалобы, подлежащей рассмотрению территориальным органом Федеральной антимонопольной службы, Минэкономразвития РК передает жалобу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия.

При этом копия жалобы направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия факсимильной связью или электронной почтой не позднее следующего рабочего дня после дня поступления жалобы.

Оригинал жалобы, а также все имеющиеся приложения направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по почте.

Срок выполнения составляет - 2 рабочих дня.

17. Решение о возврате жалобы участнику размещения заказа принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов. По результатам проведенной проверки начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа принимает решение о приеме или о возврате жалобы.

Решение о возврате жалобы на действия (бездействия) Заказчика должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.

При возврате жалобы Минэкономразвития РК обязано в день принятия решения о возврате жалобы сообщить участнику размещения заказа, подавшему жалобу, по факсу, электронной почте либо по телефону, а также обязательно в письменной форме по почте о принятом решении с указанием причин возврата жалобы.

18. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.

19. Минэкономразвития РК в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на Официальном интернет-портале Республики Карелия информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, и Заказчику о месте и времени рассмотрения жалобы.

20. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется в письменной форме. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

21. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Минэкономразвития РК вправе в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

22. В случае установления Минэкономразвития РК требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

23. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Минэкономразвития РК возражение на жалобу, которое подается в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в Минэкономразвития РК не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

24. Минэкономразвития РК рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Минэкономразвития РК. Минэкономразвития РК направляет Заказчику запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, а также вправе направить участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

Минэкономразвития РК уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах рассмотрения жалобы по существу.

25. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Внеплановую проверку проводит специалист отдела контроля в сфере размещения государственного заказа.

26. Заказчик обязан представить Комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

27. Участник размещения заказа, подавший жалобу, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

Рассмотрение жалобы по существу

28. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению жалобы по существу является принятие жалобы.

Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии представителей участника заказа, подавшего жалобу, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание Комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны.

На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей участника размещения заказа, подавшего жалобу, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

29. Председатель Комиссии либо в случае отсутствия председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности:

- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

30. Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованным лицам, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

31. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Минэкономразвития РК. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, участник размещения заказа, подавший жалобу), отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

Принятие решения по результатам рассмотрения жалобы

32. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение жалобы по существу.

Комиссия принимает решение по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, указанные в жалобе.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

33. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;

- нормы законодательства Российской Федерации, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

- выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;

- выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;

- сведения о выдаче предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

- сведения о других мерах по устранению нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, предусмотренных статьей 17 Закона о размещении заказов.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

34. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Проект решения комиссии готовит специалист отдела контроля в сфере размещения государственного заказа.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке.

Копии решения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Минэкономразвития РК в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о таком решении на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

Выдача предписания об устранении нарушения

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

35. При выявлении в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, Комиссия вправе выдать обязательные для исполнения  предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - предписание).

В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа, предписание Комиссией не выдается.

36. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок. Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в установленный срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение предписания.

37. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

Копии предписания в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Минэкономразвития РК в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о выданном предписании на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

38. Минэкономразвития РК организует и осуществляет контроль за исполнением отделом контроля в сфере размещения государственного заказа государственной функции.

39. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников размещения заказа, нарушение порядка рассмотрения жалоб, принятие решений и вынесение предписаний Комиссией и подготовку ответов на обращения участников размещения заказов, подготовку решений на действия (бездействия) должностных лиц Минэкономразвития РК, исполняющих данную функцию.

40. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

а) проведение правовой экспертизы проектов решений, принятых Комиссией по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействия) Заказчика и предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства отделом контроля в сфере размещения государственного заказа;

в) проведение в установленном порядке контрольных проверок.

41. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития РК) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением данной государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Минэкономразвития РК.

42. В целях осуществления контроля совершения действий при исполнении государственной функции Министру экономического развития Республики Карелия представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

43. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела контроля в сфере размещения государственного заказа, ответственным за организацию работы по исполнению данной государственной функции.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Минэкономразвития РК.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром экономического развития Республики Карелия.

44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав участников размещения заказа виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Министр экономического развития Республики Карелия, начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа несут персональную ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации должностными лицами Минэкономразвития РК при осуществлении государственной функции.

46. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков подготовки документов;

- соответствие подготовленных документов требованиям, установленным Регламентом.

V. Порядок обжалования решений  и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

47. В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства РК № 10 (ч.2) от 31.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать