Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2012г.
Номер документа: RU27000201201003
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 сентября 2012 года № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ"

(в редакции приказов министерства образования и науки Хабаровского края от 24.01.2014 № 7; от 01.06.2015 № 17; от 10.03.2016 № 9; от 12.12.2016 № 49; от 18.12.2017 № 39; от 15.05.2019 № 19)

В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Хабаровского края в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством".

2. Признать утратившим силу приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 21 марта 2012 г. №7 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)".

3. Управлению опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей (Жигарева Т.В.):

3.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в прокуратуру Хабаровского края и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.

3.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Жигареву Т.В.

Заместитель Председателя

Правительства края - министр

А.А. Базилевский

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 7 сентября 2012 г. №30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ

И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ

РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство) государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие между исполнителями государственной услуги и гражданами (далее - Заявитель, Заявители) в процессе назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (далее - опека).

1.2. Круг заявителей

Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане, состоящие на учете в органе опеки и попечительства Хабаровского края как опекуны или попечители, в том числе как назначенные временно опекуны детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании акта о предварительной опеке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)" (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее – Портал услуг).

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование заявителей проводится в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими и специалистами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы структурных и территориальных подразделений Министерства (далее – Специалисты), лично, по телефону.

Индивидуальное письменное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при их обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов в электронной форме или почтовым отправлением.

Публичное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информирование Заявителей с использованием информационной системы Портал услуг осуществляется путем размещения информации в указанной информационной системе и информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по вопросам:

- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

- электронной записи на прием;

- представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.2 Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его территориальных структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны территориальных структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Министерства ( https://minobr.khabkrai.ru/.), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее – региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – федеральный реестр), на Портале услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций).

В случае изменения Информации уполномоченный сотрудник в течение пяти рабочих дней актуализирует Информацию на официальном сайте Министерства ( https://minobr.khabkrai.ru/.), в региональном реестре, в федеральном реестре, на Портале услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций).

(пункт 1.3 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (далее - денежные средства).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными подразделениями Министерства.

Информация о структурных (территориальных) подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, указана в приложении №1 к настоящему Регламенту.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги Заявителю, являющемуся опекуном и имеющему право на получение государственной услуги, является назначение и выплата денежных средств, которые перечисляются на лицевой счет подопечного, либо отказ в назначении и выплате денежных средств.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Территориальное подразделение в 15-дневный срок со дня поступления обращения Заявителя, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется в виде постановления о назначении и выплате денежных средств либо об отказе в назначении и выплате денежных средств (далее - постановление), копия которого направляется опекуну или попечителю в 3-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.

2.4.2. Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой, производится ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении денежных средств.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов) (далее – Перечень нормативно-правовых актов), размещен на официальном сайте Министерства, в региональном реестре, в федеральном реестре, на Портале услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций)

В случае внесения изменений в законодательство уполномоченный сотрудник в течение пяти рабочих дней вносит изменения в Перечень нормативно-правовых актов.

(пункт 2.5 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги Заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о назначении денежных средств (далее - запрос);

2) документ, подтверждающий совместное проживание опекуна или попечителя и подопечного;

3) справка из образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или аналогичной организации, в которую ребенок был помещен под надзор, подтверждающая дату передачи ребенка в семью опекуна (предоставляется в случае передачи ребенка под опеку из указанных организаций);

4) копия документа, удостоверяющего личность опекуна или попечителя;

5) сведения о реквизитах счета, открытого на имя подопечного в кредитной организации, или об организации федеральной почтовой связи, через которую перечисляются средства, назначенные на содержание подопечного.

К перечню документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, относятся документы, указанные в подпунктах 2 и 3 (кроме справки, выданной медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.

2.6.2. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги

В предоставлении Министерством государственной услуги участвуют:

- Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю (документ подпункта 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента);

- подведомственные Министерству организации:

образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (документ подпункта 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента);

Краевое государственное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования" (далее - КГКУ ЦБУРПОО).

- подведомственные министерству социальной защиты населения края организации, оказывающие социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей). Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты размещена на интернет-сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края www.mszn27.ru (документ подпункта 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента);

- подведомственные министерству здравоохранения края лечебно-профилактические учреждения, оказывающие социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (документ подпункта 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента).

2.6.3. Способы получения заявителем указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом

Указанные документы Заявителем могут быть получены, в том числе в электронной форме, любым не запрещенным законом способом.

2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством края

Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- не иметь подчисток текста;

- не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов, и должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.6.5. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом

Для предоставления государственной услуги Заявитель подает в территориальное подразделение запрос, заполненный по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту.

Запрос должен быть написан разборчиво от руки или представлен в печатном виде и заверен личной подписью Заявителя с указанием даты обращения.

К запросу должны прилагаться документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.

Заявитель может представить запрос и прилагаемые к нему документы в МФЦ, или подать в форме электронного документа (пакета документов) с использованием Портала.

(абзац 5 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

2.6.6. Информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги

Непредставление Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.

2.6.7. Требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в подпунктах 3 (справка, выданная медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения), 4 и 5 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством края не предусмотрено.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у Заявителя права на предоставление государственной услуги, если:

- опекуны или попечители назначены по совместному заявлению родителей (заявлению единственного родителя) о назначении их ребенку опекуна или попечителя с указанием конкретного лица на период, когда по уважительным причинам они не смогут исполнять свои родительские обязанности;

- подопечные временно пребывают на полном государственном обеспечении в образовательных и медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, или иных организациях, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях получения медицинских, социальных, образовательных или иных услуг, в целях обеспечения временного проживания подопечного в течение периода, когда опекуны по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении подопечных.

2.8.3. Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:

- изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(подпункт 2.8.3 введен приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги Заявителем через личный кабинет на Портале Заявителю в личный кабинет или с использованием телефонной связи (если Заявителем в личном кабинете выбран такой способ уведомления) в момент регистрации заявления приходит уведомление о приеме документов.

2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги:

- регистрация письменных обращений производится Специалистом в день поступления в территориальное подразделение;

- заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, регистрируется Специалистом не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления Заявителю автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу;

(абзац 3 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

- при поступлении заявления и документов через МФЦ днем обращения считается день приема заявления МФЦ.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской федерации о социальной защите инвалидов.

(абзац 1 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

2.12.1. Вход в здание, в котором размещается территориальное подразделение, оборудуется вывеской с информацией о наименовании территориального подразделения и режиме его работы.

2.12.2. К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено территориальное подразделение, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.12.3. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.

Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).

Присутственные места должны быть оборудованы:

- стендами с информацией;

- доступными местами общего пользования (туалетами);

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста территориального подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей);

- времени перерыва на обед.

2.12.4. Места ожидания личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.12.5. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях территориальных подразделений для ожидания и приема граждан, а также на Портале и официальном сайте министерства.

Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

Показатели доступности и качества государственной услуги:

- Заявителю предоставляется возможность подачи обращения, запроса на бумажном носителе, в форме электронного документа;

- должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, выполняя взятые на себя обязательства оказывать данную услугу и выполняя связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки, обеспечивают своевременность и оперативность ее предоставления, в том числе посредством использования электронной связи;

- Заявитель, обратившись к Специалисту, в течение всего периода предоставления государственной услуги может получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном обращении, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Информация о назначении и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, предоставляется в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 181.

Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в МФЦ отсутствуют.".

(в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 18.12.2017 №39)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление Заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием таких запроса и документов

3.2.1. Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное подразделение по месту жительства с заявлением и документами.

3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист.

3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется и подписывается заявителем лично.

Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту.

(абзац 3 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

В случае предоставления копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (кроме заявления Заявителя), они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Заявление с пакетом документов Заявителя регистрируется Специалистом в день поступления в территориальное подразделение.

Специалист:

- при личном приеме проверяет наличие документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при получении заявления и комплекта документов в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал, регистрирует заявление не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

(абзац 3 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления и пакета документов) Заявителя на предоставление ему государственной услуги.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры является прием запроса (заявления и пакета документов) Заявителя.

3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист территориального подразделения.

3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

В случае непредоставления Заявителем документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, Специалист готовит и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.

В случае передачи ребенка под опеку из организации, в которую ребенок был помещен под надзор, запросы направляются в организации, подведомственные:

- Министерству - образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- министерству социальной защиты населения края - организации, оказывающие социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей).

Срок подготовки и направления запроса не может превышать двух рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя в территориальное подразделение.

3.3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие запроса Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководитель и Специалисты территориального подразделения.

3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Специалист, рассмотрев пакет документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня окончания сбора полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, который утверждается руководителем территориального подразделения. Проект решения оформляется в форме правового акта - постановления, которое подписывается руководителем территориального подразделения в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого направляется опекуну или попечителю.

При принятии решения о назначении денежных средств на содержание подопечного Специалист в течение одного рабочего дня со дня подписания постановления руководителем территориального подразделения направляет его копию с пакетом документов в КГКУ "ЦБУРПОО" для перечисления Заявителю денежных средств, Заявителю копия постановления направляется в 3-дневный срок со дня принятия решения.

При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги Специалист направляет Заявителю постановление об отказе в назначении денежных средств на содержание подопечного, который может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В постановлении указываются причины, по которым Заявителю отказано в предоставлении государственной услуги, со ссылкой на действующее законодательство.

При подаче Заявителем запроса в электронном виде после принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги Специалист, ответственный по запросу, выбирает (в зависимости от решения) резолюцию о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и через программный комплекс отправляет ее на Портал в личный кабинет Заявителя. В тексте резолюции указывается место и дата выдачи решения, подписанного руководителем территориального подразделения.

Продолжительность административной процедуры составляет не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае обращения Заявителя через МФЦ Специалист не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации передает постановление в МФЦ по акту приема-передачи в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его Заявителю не должен превышать 15 дней со дня подачи запроса Заявителя в территориальное подразделение.

Максимальный срок направления Заявителю решения о назначении денежных средств на содержание подопечного или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет три дня со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента

3.4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.

Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, или об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме постановления.

3.5. Направление Заявителю результата предоставления государственной услуги

3.5.1. Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры является правовой акт территориального подразделения о назначении и выплате денежных средств, подписанное его руководителем.

Выплата денежных средств на содержание подопечного производится со дня вступления в силу правового акта о назначении денежных средств на содержание подопечного путем перечисления на счет, открытый на имя подопечного в кредитной организации, отвечающей требованиям, указанным в части 3 статьи 19 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. №48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", либо через организацию федеральной почтовой связи.

3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководитель и специалисты КГКУ "ЦБУРПОО".

3.5.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Специалист КГКУ "ЦБУРПОО" в течение десяти рабочих дней со дня получения постановления о назначении и выплате денежных средств, подписанного руководителем территориального подразделения, осуществляет следующие процедуры:

- формирует список получателей денежных средств;

- организует перечисление денежных средств на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем, или в почтовое отделение на имя несовершеннолетнего подопечного по месту его фактического проживания;

- в случаях возвратов денежных средств выясняет причины и устраняет их.

Денежные средства на содержание подопечного выплачиваются ежемесячно в полном размере не позднее 25-го числа месяца, за который они предоставлены.

3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры является выплата денежных средств Заявителю.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

Выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между МФЦ и министерством в действующей редакции."

3.6.1. Прием и регистрация заявления и документов

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя к сотруднику МФЦ.

2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МФЦ

3. Сотрудник МФЦ, в день обращения заявителя, осуществляет следующие действия:

- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;

- оценивает правильность оформления заявления. Сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации), с данными, указанными в заявлении;

- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;

- проставляет отметку на копиях документов, представленных гражданином (кроме копий документов, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации), о соответствии копий документов их подлинникам, возвращает подлинники документов заявителю;

- принимает заявление;

- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;

-регистрирует заявление;

- формирует электронный образ заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью

- передает электронные образы заявлений и документов по защищенным каналам связи в территориальные структурные подразделения опеки и попечительства министерства в согласованном формате и заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае невозможности осуществления взаимодействия в электронном виде передает заявления и документы на бумажном носителе по акту приема-передачи, (согласно приложению № 5 к настоящему регламенту) не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

4. Результатом административной процедуры является прием заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги.

3.6.2. Выдача заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

1. Основанием для начала административной процедуры является поступления в МФЦ акта приема-передачи постановлений территориального подразделения министерства.

2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МФЦ.

3. Сотрудник МФЦ:

- в день поступления акта приема-передачи принимает постановления в сканированном виде, в случае невозможности осуществления взаимодействия в электронном виде, принимает постановления на бумажном носителе пофамильно по акту приема-передачи, согласно приложению № 6 к настоящему регламенту;

- в течение двух рабочих дней после получения постановления(й) из территориального подразделения уведомляет заявителя о принятом территориальным подразделением министерства решении и приглашает заявителя прибыть в МФЦ для получения постановления;

- в день выдачи постановлений регистрирует его в журнале учета выдачи постановлений, и выдает его заявителю (его представителю) под роспись;

- передает в территориальное подразделение министерства постановления не востребованные заявителем, по акту приема-передачи согласно приложению № 5 к настоящему регламенту, через 3 месяца после месяца поступления в МФЦ

4. Результатом административной процедуры является вручение заявителю постановления о назначении или об отказе в выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством.

(пункт 3.6 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги специалистами территориальных подразделений осуществляется руководителями территориальных подразделений.

4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителями территориальных подразделений осуществляется должностными лицами управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Министерства (далее - Управление).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Управления проводятся плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения специалистами территориальных подразделений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.

4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Управления, внеплановые проверки - на основании решения начальника Управления.

4.2.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность специалистов территориальных подразделений, руководителей территориальных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями и действующим законодательством.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления предусматривается их должностными регламентами и действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих или муниципальных служащих (в

случае предоставления государственной услуги органами

местного самоуправления при осуществлении отдельных

государственных полномочий, переданных законами

Хабаровского края)

5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, Специалистов в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, Специалиста предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края.";

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(пункт 5.2 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в министерство, жалоба на решения министра подается в Правительство края.

5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении обращения министерством или должностным лицом заявитель имеет право:

обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, структурное или территориальное подразделение, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, структурного или территориального подразделения, должностного лица Министерства, Специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(пункт 5.6 в редакции приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения

и действия (бездействие) органа исполнительной власти края,

предоставляющего государственную услугу, и его должностных

лиц, государственных служащих

6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, включая Портал, либо Единый портал, по факсимильной связи, через МФЦ, а также может быть принята при личной приеме Заявителя.

6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.5. Помимо способов, установленных частью 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.

(подпункт введен приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

Заместитель министра - начальник

управления опеки и попечительства,

защиты прав и интересов детей

Т.В. Жигарева

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления министерством образования

и науки Хабаровского края государственной

услуги "Назначение и выплата ежемесячных

денежных средств на содержание ребенка,

находящегося под опекой или попечительством"

(Утратило силу приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления министерством образования

и науки Хабаровского края государственной

услуги "Назначение и выплата ежемесячных

денежных средств на содержание ребенка,

(Утратило силу приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15.05.2019 № 19)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления министерством образования

и науки Хабаровского края государственной

услуги "Назначение и выплата ежемесячных

денежных средств на содержание ребенка,

находящегося под опекой или попечительством"

Руководителю территориального

структурного подразделения

опеки и попечительства

министерства образования и науки

Хабаровского края

от ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

дата рождения ___________________________________

проживающего(-ей) по адресу _____________________

______________________ телефон __________________

(при наличии)

документ, удостоверяющий личность _______________

серия __________________ номер __________________

выдан (кем и когда) _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить денежное содержание ___________________________________

(фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

(последнее - при наличии) несовершеннолетнего, дата рождения (полностью)

находящегося(-ейся) у меня под опекой (попечительством) на основании

___________________________________________________________________________

(реквизиты документа, на основании которого установлена опека

(попечительство)

Денежные средства прошу перечислять: __________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются номер почтового отделения или банковские реквизиты отдельного

номинального счета в банке)

Я, ___________________________________________________________________,

предупрежден(-а) об ответственности за предоставление ложной информации,

недостоверных (поддельных) документов, сокрытие данных, влияющих на право

назначения денежных средств на содержание подопечного(-ой).

При изменении моего места жительства и (или) места жительства

подопечного(-ой), а также наступлении обстоятельств, влияющих на право

получения денежных средств (снятии опеки (попечительства), усыновлении

ребенка и т.д.), обязуюсь в течение 10 дней после наступления указанных

событий сообщить об этом в отдел опеки и попечительства по месту

жительства.

Уведомлен(-а):

о ежегодном, не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не

установлен договором об осуществлении опеки или попечительства,

представлении в орган опеки и попечительства отчета в письменной форме за

предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об

управлении имуществом подопечного.

Согласие на обработку моих персональных данных прилагаю

"_" _______ 20_ г. ___________________/___________________________________/

подпись Фамилия И.О. (последнее - при наличии) заявителя

Расписка-уведомление

Заявление ________________________________ принято "___" _________ 20___ г.

Регистрационный № _______

Подпись лица, принявшего документы _________

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления министерством образования

и науки Хабаровского края государственной

услуги "Назначение и выплата ежемесячных

денежных средств на содержание ребенка,

находящегося под опекой или попечительством"

В ________________________________________________

(название отдела (сектора) опеки и попечительства)

__________________________________________________

от _______________________________________________

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при

наличии) субъекта персональных данных)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

документ, удостоверяющий личность ________________________________________

серия ________ № ___________, выдан _______________________________________

__________________________________________________________________________,

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ

"О персональных данных" даю согласие министерству образования и науки

Хабаровского края (далее - министерство) на обработку и использование моих

персональных данных и персональных данных членов моей семьи, а также иных

данных, которые необходимы для назначения и выплаты ежемесячных денежных

средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).

N п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Дата рождения

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1

2

3

4

1.

2.

3.

Я согласен (согласна) с тем, что для реализации моих прав на оказание государственных услуг по опеке и попечительству министерство вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу, использование моих персональных данных, персональных данных членов моей семьи и персональных данных моего подопечного в течение срока, необходимого для предоставления государственных услуг по опеке и попечительству, увеличенного на срок исковой давности.

Я не возражаю против того, что мои персональные данные и персональные данные членов моей семьи могут быть получены министерством от третьих лиц и передаваться третьим лицам в соответствии с заключенными договорами и соглашениями в целях обеспечения моих законных прав и интересов, а также для предоставления государственных услуг по опеке и попечительству.

Я даю согласие на хранение, обработку и передачу следующих данных обо мне, членах моей семьи и подопечном:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);

- адрес регистрации по месту пребывания и по месту жительства, номера контактных телефонов;

- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства;

- договор(ы) об открытии счета(ов) на имя подопечного в кредитной организации;

- документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников подопечного;

- другая персональная информация, необходимая для предоставления мне государственных услуг по опеке и попечительству в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании заявления, поданного в министерство.

Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.

______________________________________ ____________________________________

(подпись субъекта персональных данных) (фамилия, имя, отчество (последнее -

при наличии) субъекта персональных

данных)

(дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному

регламенту предоставления

министерством образования и науки

Хабаровского края государственной услуги

"Назначение и выплата ежемесячных денежных средств

на содержание ребенка, находящегося под опекой

или попечительством", утвержденный приказом

министерства образования и науки Хабаровского края

от 07 сентября 2012 г. № 30

Филиал многофункционального

центра предоставления государственных

и муниципальных услуг в

__________________________ районе

Отдел (сектор) опеки и попечительства

по _________________________району

Реестр документов, передаваемых в

территориальное подразделение министерства

от_______________

(дата)

№№ п/п

(Ф.И.О. заявителя)

Наименование документов

Количество листов

Отправил: ______________________________

(должность)

_________________________________

(подпись)

_________________________________

(Ф.И.О.)

Получил: ____________________________

(должность)

________________________________

(подпись)

________________________________

(Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Административному

регламенту предоставления

министерством образования и науки

Хабаровского края государственной услуги

"Назначение и выплата ежемесячных

денежных средств на содержание ребенка,

находящегося под опекой или попечительством",

утвержденный приказом министерства

образования и науки Хабаровского края

от 07 сентября 2012 г. № 30

Отдел (сектор) опеки и попечительства по

району

Филиал многофункционального

центра предоставления государственных

и муниципальных услуг в

районе

Реестр документов,

передаваемых в Филиал многофункционального

центра предоставления государственных и муниципальных услуг

от_______________

(дата)

№№ п/п

(Ф.И.О. заявителя)

Наименование документов

Количество листов

Отправил: ______________________________

(должность)

_________________________________

(подпись)

_________________________________

(Ф.И.О.)

Получил: _____________________________

(должность)

_________________________________

(подпись)

_________________________________

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 10 (123) от 12.11.2012, Собрание законодательства Хабаровского края № №6 (119) ч.2 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030), 040.000.000 Семья, 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать