Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU35000201201019 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент труда и занятости населения Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2012 года № 420
г. Вологда
Об утверждении административного регламента
Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения области от 22.06.2016 № 234
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111;
Приказ Департамента труда и занятости населения области от 16.01.2015 № 10)
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области» (с изменениями)
приказываю:
1. Утвердить:
- административный регламент предоставления государственной услуги по созданию и организации работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение 1);
- перечень должностных лиц Департамента труда и занятости населения области (далее – Департамент), ответственных за предоставление государственной услуги по созданию и организации работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
2. Отделу трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда Департамента (Скворцова И.А.) обеспечить размещение настоящего приказа и текста административного регламента в областной газете «Красный Север», на официальных сайтах Правительства области и Департамента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления труда Департамента Лукинова Н.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента А.Н. Кузнецова
УТВЕРЖДЕН
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области
от 7 сентября 2012 года № 420
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по созданию и
организации работы комиссии по установлению трудового стажа
в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек
в результате чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по созданию и организации работы комиссии (далее Комиссия) по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
- работодатели области (далее - работодатель);
- работники * (далее — работник).
___________________________________
* Под работниками понимаются физические лица, состоящие или состоявшие на момент возникновения чрезвычайной ситуации в трудовых отношениях с работодателем области, утратившим трудовые книжки.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законе порядке.
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и занятости населения области. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты и адресе официального Интернет-сайта Департамента труда и занятости населения области (далее — Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области http://gosuslugi35.ru;
(в ред. Приказа Департамента труда и занятости области от 16.01.2015 № 10)
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы, об адресе Интернет-сайта, адресе электронной почты Департамента;
о сроках предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее № 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Создание и организация работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и занятости населения Вологодской области, а именно: начальником Департамента, начальником управления труда Департамента, начальником отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда Департамента, специалистами отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства (далее – отдел) и иными должностными лицами Департамента.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги принимают участие:
- Вологодская областная Федерация профсоюзов, в части участия представителя в работе комиссии;
- представители работодателей, утративших трудовые книжки, в части участия в работе комиссии.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
создание комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации;
отказ в создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами и соблюдении требований, предусмотренных к оформлению данных документов настоящим административным регламентом, составляет 14 рабочих дней.
В случае несоответствия заявления требованиям настоящего регламента максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Уставом от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках»;
Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года № 50 «Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций»;
постановлением Правительства области от 30 августа 2005 года № 954 «О создании комиссий по установлению трудового стажа»;
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;
постановлением Правительства области от 25 июля 2011 года № 910 «О Департаменте труда и занятости населения Вологодской области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление о создании Комиссии по установлению трудового стажа, составленного с учетом приложений 3 (заполняется работодателем области), 4 (заполняется работником) к настоящему административному регламенту, составленное в письменном виде по образцу.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) документы, подтверждающие факт возникновения чрезвычайной ситуации, в результате которой утрачены трудовые книжки.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.8. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций не имеется.
2.9. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, действующим законодательством не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
(наименование в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111)
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие факта массовой утраты работодателем трудовых книжек работников;
- отсутствие факта возникновения чрезвычайной ситуации, в результате которой утрачены трудовые книжки.
Подраздел 10 исключен в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111.
Пункты 2.14, 2.16-2.27 считать соответственно пунктами 2.13, 2.14-2.25 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Подраздел 12 исключен в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.16. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни и др.).
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента и перечнем должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на сайте Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
2.22. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
- своевременность и полнота информации о предоставляемой государственной услуге;
- определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа;
- рассмотрение заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа;
- создание и организация работы Комиссии по установлению трудового стажа;
- направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления о создании Комиссии
по установлению трудового стажа
3.3. Основанием для начала исполнения процедуры служит поступление в Департамент заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа, составленного с учетом приложений 3 (заполняется работодателем области), 4 (заполняется работником) к настоящему административному регламенту.
3.4. Начальник Департамента, по его поручению заместители начальника Департамента, начальник управления труда, начальник отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства обеспечивают оперативное рассмотрение заявления и доведение его в форме резолюции до специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Действие выполняется в день поступления заявления на предоставление государственной услуги.
3.5. Результатом выполнения процедуры является регистрация специалистом отдела поступившего заявления в Журнале регистрации заявлений о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Рассмотрение заявления о создании
Комиссии по установлению трудового стажа
3.7. Основанием для начала исполнения процедуры служит зарегистрированное в Журнале регистрации заявление о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
3.8. Специалист отдела проверяет наличие:
- всех необходимых сведений в поступившем заявлении с учетом положений, предусмотренных приложениями 3,4 настоящего административного регламента;
- соответствие заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа пункту 2.7 настоящего административного регламента;
- факта массовой утраты работодателем трудовых книжек работников на основании представленных документов;
- факта возникновения чрезвычайной ситуации, в результате которой утрачены трудовые книжки, на основании представленных документов.
При соблюдении (наличии) всех вышеуказанных условий принимается решение о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.9. При несоответствии заявления требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист отдела доводит до сведения заявителя о необходимости приведения заявления к соответствующим требованиям в течение 10 рабочих дней со дня направления специалистом Департамента заявителю уведомления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.10. При приведении заявления к требованиям настоящего административного регламента в течение 10 рабочих дней принимается решение о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
3.11. Решение об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа принимается в случаях, указанных в пункте 2.12. настоящего административного регламента.
3.12. В случае отказа в создании Комиссии по установлению трудового стажа заявитель имеет право на повторное обращение при предоставлении документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.13. В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать его в порядке, определенном в разделе V настоящего административного регламента.
3.14. Результатом выполнения процедуры является принятие решения о создании Комиссии по установлению трудового стажа либо об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа.
Создание Комиссии по установлению трудового стажа
3.15. Основанием для начала исполнения процедуры служит решение о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
3.16. Комиссия по установлению трудового стажа создается приказом начальника Департамента, где утверждается ее состав.
3.17. В состав Комиссии по установлению трудового стажа включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
3.18. Специалист отдела:
- готовит проект приказа о создании Комиссии по установлению трудового стажа, согласовывает состав Комиссии, организует работу с заявителем посредством телефонной, электронной или с помощью других видов связи, в том числе в целях включения в состав Комиссии представителей работодателя;
- формирует дело, состоящее из поступивших заявлений о создании Комиссии по установлению трудового стажа, приказов о создании Комиссии, которое хранится 75 лет.
Срок выполнения процедуры - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления либо с момента приведения заявления к требованиям настоящего административного регламента.
3.19. Результатом выполнения административной процедуры является создание Комиссии по установлению трудового стажа.
Направление заявителю уведомления
о результатах рассмотрения заявления о создании
Комиссии по установлению трудового стажа
3.20. Основанием для начала исполнения процедуры служит:
- в случаях, предусмотренных в пункте 3.11 настоящего административного регламента, - решение об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа;
- в случаях, предусмотренных в пунктах 3.8, 3.10 настоящего административного регламента, - создание Комиссии по установлению трудового стажа.
3.21. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня издания приказа о создании Комиссии по установлению трудового стажа либо принятия решения об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа направляет заявителю уведомление о результатах рассмотрения заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
3.22. Сведения о направлении заявителю уведомления отражаются в Журнале регистрации.
3.23. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента, а также по поручению начальника Департамента другими должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер, внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей при предоставлении государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
(раздел в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного гражданского служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение в Департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения, а также на представление дополнительных материалов. Обращение подлежит регистрации в журнале учета обращений граждан не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 18, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160035.
Телефон: (8172) 72-35-68; Факс: (8172) 72-35-68.
Телефон для информирования по вопросам предоставления государственной услуги: (8172) 72-32-25.
Режим работы Департамента:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30,
в предпраздничные дни, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты Департамента: E-mail: depzan@gov35.ru; А.
дрес электронной почты отдела: E-mail: depzan@gov35.ru
Адрес официального Интернет-сайта Департамента: http://www.depzan.info.
Приложение 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Поступление в Департамент заявления о создании Комиссии
по установлению трудового стажа
Направление заявления начальнику отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда
Направление заявления специалисту отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда, ответственному за исполнение государственной услуги
Регистрация заявления специалистом отдела, ответственным за исполнение государственной услуги, в Журнале регистрации заявлений о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Рассмотрение заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа
Соответствие заявления требованиям Административного регламента
Несоответствие заявления требованиям Административного регламента
Принятие решения о создании Комиссии по установлению трудового стажа
Сообщение заявителю о необходимости привести заявления в соответствии с требованиями Административного регламента
Согласование состава Комиссии по установлению трудового стажа. Издание приказа о создании Комиссии по установлению трудового стажа
Приведение заявления в соответствие с требованиями
Неприведение заявления в соответствие с требованиями
Принятие решения об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа
Внесение сведений в Журнал регистрации заявлений о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения заявления о создании Комиссии
Приложение 3
к административному регламенту
Начальнику Департамента труда и занятости населения Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Прошу создать и организовать работу комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации в (на) ______________________________ __________________________________________________________________наименование работодателя области (организации, индивидуального предпринимателя), адрес
Документ, подтверждающий произошедшую чрезвычайную ситуацию __________________________________________________________________
акт, справка и др. (прилагается)
Дата произошедшей чрезвычайной ситуации_______________________
Количество утраченных трудовых книжек _________________________
Прошу установить на комиссии трудовой стаж следующим работникам
___________________________________ (наименование организации):
Ф.И.О., год рождения (списком)
Прошу включить в состав Комиссии:
Ф.И.О., наименование должности, организации (списком) *
Юридический адрес работодателя, местонахождение _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес электронной почты работодателя ___________________________
Номер телефона работодателя ___________________________________
Дополнительная информация ___________________________________
_____________________________________________________________
* В состав Комиссии включаются представители работодателя, а также работники иных организаций
Дата
Подпись работодателя
Приложение 4
к административному регламенту
Начальнику Департамента труда и занятости населения Вологодской области от _________________________________,
Ф.И.О., год рождения
проживающего по адресу: ____________
___________________________________
___________________________________
контактные телефоны: _______________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о создании комиссии по установлению трудового стажа
в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации *
Прошу создать и организовать работу комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации на (в)_______________________________
__________________________________________________________________
(наименование работодателя)
Юридический адрес работодателя, утратившего трудовые книжки, его местонахождение_____________________________________________________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий произошедшую чрезвычайную ситуацию __________________________________________________________________
акт, справка и др. (прилагается)
Дата произошедшей чрезвычайной ситуации_______________________
Дата
Подпись
______________________________
* В случае если Комиссия по установлению трудового стажа у заявленного работодателя создана и не прекратила свою деятельность, на заявлении и в Журнале регистрации делается соответствующая запись.
Приложение 5
к административному регламенту
На бланке Департамента труда
и занятости населения
Вологодской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
«__»__________ 20__ г. № _____
о результатах рассмотрения заявления
о создании комиссии по установлению
трудового стажа в случае массовой
утраты работодателем трудовых книжек
в результате чрезвычайной ситуации
Кому_________________________________________________________
наименование работодателя области либо Ф.И.О. заявителя, адрес
По результатам рассмотрения заявления о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации сообщаем о создании, отказе в создании* Комиссии.
(ненужное зачеркнуть)
Дополнительная информация ____________________________________
__________________________________________________________________
Основание: решение о создании Комиссии по установлению трудового стажа/об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа
Приложение: копия приказа о создании Комиссии **
Начальник Департамента _________________________
Подпись
________________________________________________
* С указанием причин отказа.
** Прилагается в случае создания Комиссии.
Приложение 6
к административному регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о создании комиссии по установлению
трудового стажа в случае с массовой утраты работодателем
трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
№
п/п
Дата
поступления
Наименование
заявителя
или Ф.И.О.
работника
Информация о
принятом решении по
итогам рассмотрения
заявления
Дата направления
уведомления о
результатах рассмотрения
заявления
Утвержден
приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области
от 7 сентября 2012 года № 420
(приложение 2)
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111)
Перечень
должностных лиц Департамента труда и занятости населения Вологодской области, ответственных за предоставление государственной услуги по созданию и организации работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Начальник отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда Департамента труда и занятости населения области;
ведущий специалист отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда Департамента труда и занятости населения области.
ДЕПАРТАМЕНТ
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2012 года № 420
г. Вологда
Об утверждении административного регламента
Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения области от 22.06.2016 № 234
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111;
Приказ Департамента труда и занятости населения области от 16.01.2015 № 10)
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области» (с изменениями)
приказываю:
1. Утвердить:
- административный регламент предоставления государственной услуги по созданию и организации работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение 1);
- перечень должностных лиц Департамента труда и занятости населения области (далее – Департамент), ответственных за предоставление государственной услуги по созданию и организации работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
2. Отделу трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда Департамента (Скворцова И.А.) обеспечить размещение настоящего приказа и текста административного регламента в областной газете «Красный Север», на официальных сайтах Правительства области и Департамента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления труда Департамента Лукинова Н.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента А.Н. Кузнецова
УТВЕРЖДЕН
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области
от 7 сентября 2012 года № 420
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по созданию и
организации работы комиссии по установлению трудового стажа
в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек
в результате чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по созданию и организации работы комиссии (далее Комиссия) по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
- работодатели области (далее - работодатель);
- работники * (далее — работник).
___________________________________
* Под работниками понимаются физические лица, состоящие или состоявшие на момент возникновения чрезвычайной ситуации в трудовых отношениях с работодателем области, утратившим трудовые книжки.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законе порядке.
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и занятости населения области. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты и адресе официального Интернет-сайта Департамента труда и занятости населения области (далее — Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области http://gosuslugi35.ru;
(в ред. Приказа Департамента труда и занятости области от 16.01.2015 № 10)
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы, об адресе Интернет-сайта, адресе электронной почты Департамента;
о сроках предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее № 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Создание и организация работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и занятости населения Вологодской области, а именно: начальником Департамента, начальником управления труда Департамента, начальником отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда Департамента, специалистами отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства (далее – отдел) и иными должностными лицами Департамента.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги принимают участие:
- Вологодская областная Федерация профсоюзов, в части участия представителя в работе комиссии;
- представители работодателей, утративших трудовые книжки, в части участия в работе комиссии.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
создание комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации;
отказ в создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами и соблюдении требований, предусмотренных к оформлению данных документов настоящим административным регламентом, составляет 14 рабочих дней.
В случае несоответствия заявления требованиям настоящего регламента максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Уставом от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках»;
Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года № 50 «Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций»;
постановлением Правительства области от 30 августа 2005 года № 954 «О создании комиссий по установлению трудового стажа»;
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;
постановлением Правительства области от 25 июля 2011 года № 910 «О Департаменте труда и занятости населения Вологодской области».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление о создании Комиссии по установлению трудового стажа, составленного с учетом приложений 3 (заполняется работодателем области), 4 (заполняется работником) к настоящему административному регламенту, составленное в письменном виде по образцу.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) документы, подтверждающие факт возникновения чрезвычайной ситуации, в результате которой утрачены трудовые книжки.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.8. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций не имеется.
2.9. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, действующим законодательством не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
(наименование в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111)
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие факта массовой утраты работодателем трудовых книжек работников;
- отсутствие факта возникновения чрезвычайной ситуации, в результате которой утрачены трудовые книжки.
Подраздел 10 исключен в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111.
Пункты 2.14, 2.16-2.27 считать соответственно пунктами 2.13, 2.14-2.25 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Подраздел 12 исключен в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.16. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни и др.).
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента и перечнем должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на сайте Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
2.22. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
- своевременность и полнота информации о предоставляемой государственной услуге;
- определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа;
- рассмотрение заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа;
- создание и организация работы Комиссии по установлению трудового стажа;
- направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления о создании Комиссии
по установлению трудового стажа
3.3. Основанием для начала исполнения процедуры служит поступление в Департамент заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа, составленного с учетом приложений 3 (заполняется работодателем области), 4 (заполняется работником) к настоящему административному регламенту.
3.4. Начальник Департамента, по его поручению заместители начальника Департамента, начальник управления труда, начальник отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства обеспечивают оперативное рассмотрение заявления и доведение его в форме резолюции до специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Действие выполняется в день поступления заявления на предоставление государственной услуги.
3.5. Результатом выполнения процедуры является регистрация специалистом отдела поступившего заявления в Журнале регистрации заявлений о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Рассмотрение заявления о создании
Комиссии по установлению трудового стажа
3.7. Основанием для начала исполнения процедуры служит зарегистрированное в Журнале регистрации заявление о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
3.8. Специалист отдела проверяет наличие:
- всех необходимых сведений в поступившем заявлении с учетом положений, предусмотренных приложениями 3,4 настоящего административного регламента;
- соответствие заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа пункту 2.7 настоящего административного регламента;
- факта массовой утраты работодателем трудовых книжек работников на основании представленных документов;
- факта возникновения чрезвычайной ситуации, в результате которой утрачены трудовые книжки, на основании представленных документов.
При соблюдении (наличии) всех вышеуказанных условий принимается решение о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.9. При несоответствии заявления требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист отдела доводит до сведения заявителя о необходимости приведения заявления к соответствующим требованиям в течение 10 рабочих дней со дня направления специалистом Департамента заявителю уведомления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.10. При приведении заявления к требованиям настоящего административного регламента в течение 10 рабочих дней принимается решение о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
3.11. Решение об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа принимается в случаях, указанных в пункте 2.12. настоящего административного регламента.
3.12. В случае отказа в создании Комиссии по установлению трудового стажа заявитель имеет право на повторное обращение при предоставлении документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.13. В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать его в порядке, определенном в разделе V настоящего административного регламента.
3.14. Результатом выполнения процедуры является принятие решения о создании Комиссии по установлению трудового стажа либо об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа.
Создание Комиссии по установлению трудового стажа
3.15. Основанием для начала исполнения процедуры служит решение о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
3.16. Комиссия по установлению трудового стажа создается приказом начальника Департамента, где утверждается ее состав.
3.17. В состав Комиссии по установлению трудового стажа включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
3.18. Специалист отдела:
- готовит проект приказа о создании Комиссии по установлению трудового стажа, согласовывает состав Комиссии, организует работу с заявителем посредством телефонной, электронной или с помощью других видов связи, в том числе в целях включения в состав Комиссии представителей работодателя;
- формирует дело, состоящее из поступивших заявлений о создании Комиссии по установлению трудового стажа, приказов о создании Комиссии, которое хранится 75 лет.
Срок выполнения процедуры - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления либо с момента приведения заявления к требованиям настоящего административного регламента.
3.19. Результатом выполнения административной процедуры является создание Комиссии по установлению трудового стажа.
Направление заявителю уведомления
о результатах рассмотрения заявления о создании
Комиссии по установлению трудового стажа
3.20. Основанием для начала исполнения процедуры служит:
- в случаях, предусмотренных в пункте 3.11 настоящего административного регламента, - решение об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа;
- в случаях, предусмотренных в пунктах 3.8, 3.10 настоящего административного регламента, - создание Комиссии по установлению трудового стажа.
3.21. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня издания приказа о создании Комиссии по установлению трудового стажа либо принятия решения об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа направляет заявителю уведомление о результатах рассмотрения заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
3.22. Сведения о направлении заявителю уведомления отражаются в Журнале регистрации.
3.23. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента, а также по поручению начальника Департамента другими должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер, внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей при предоставлении государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
(раздел в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного гражданского служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение в Департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения, а также на представление дополнительных материалов. Обращение подлежит регистрации в журнале учета обращений граждан не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 18, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160035.
Телефон: (8172) 72-35-68; Факс: (8172) 72-35-68.
Телефон для информирования по вопросам предоставления государственной услуги: (8172) 72-32-25.
Режим работы Департамента:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30,
в предпраздничные дни, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты Департамента: E-mail: depzan@gov35.ru; А.
дрес электронной почты отдела: E-mail: depzan@gov35.ru
Адрес официального Интернет-сайта Департамента: http://www.depzan.info.
Приложение 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Поступление в Департамент заявления о создании Комиссии
по установлению трудового стажа
Направление заявления начальнику отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда
Направление заявления специалисту отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда, ответственному за исполнение государственной услуги
Регистрация заявления специалистом отдела, ответственным за исполнение государственной услуги, в Журнале регистрации заявлений о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Рассмотрение заявления о создании Комиссии по установлению трудового стажа
Соответствие заявления требованиям Административного регламента
Несоответствие заявления требованиям Административного регламента
Принятие решения о создании Комиссии по установлению трудового стажа
Сообщение заявителю о необходимости привести заявления в соответствии с требованиями Административного регламента
Согласование состава Комиссии по установлению трудового стажа. Издание приказа о создании Комиссии по установлению трудового стажа
Приведение заявления в соответствие с требованиями
Неприведение заявления в соответствие с требованиями
Принятие решения об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа
Внесение сведений в Журнал регистрации заявлений о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Направление заявителю уведомления о результатах рассмотрения заявления о создании Комиссии
Приложение 3
к административному регламенту
Начальнику Департамента труда и занятости населения Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Прошу создать и организовать работу комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации в (на) ______________________________ __________________________________________________________________наименование работодателя области (организации, индивидуального предпринимателя), адрес
Документ, подтверждающий произошедшую чрезвычайную ситуацию __________________________________________________________________
акт, справка и др. (прилагается)
Дата произошедшей чрезвычайной ситуации_______________________
Количество утраченных трудовых книжек _________________________
Прошу установить на комиссии трудовой стаж следующим работникам
___________________________________ (наименование организации):
Ф.И.О., год рождения (списком)
Прошу включить в состав Комиссии:
Ф.И.О., наименование должности, организации (списком) *
Юридический адрес работодателя, местонахождение _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес электронной почты работодателя ___________________________
Номер телефона работодателя ___________________________________
Дополнительная информация ___________________________________
_____________________________________________________________
* В состав Комиссии включаются представители работодателя, а также работники иных организаций
Дата
Подпись работодателя
Приложение 4
к административному регламенту
Начальнику Департамента труда и занятости населения Вологодской области от _________________________________,
Ф.И.О., год рождения
проживающего по адресу: ____________
___________________________________
___________________________________
контактные телефоны: _______________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о создании комиссии по установлению трудового стажа
в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации *
Прошу создать и организовать работу комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации на (в)_______________________________
__________________________________________________________________
(наименование работодателя)
Юридический адрес работодателя, утратившего трудовые книжки, его местонахождение_____________________________________________________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий произошедшую чрезвычайную ситуацию __________________________________________________________________
акт, справка и др. (прилагается)
Дата произошедшей чрезвычайной ситуации_______________________
Дата
Подпись
______________________________
* В случае если Комиссия по установлению трудового стажа у заявленного работодателя создана и не прекратила свою деятельность, на заявлении и в Журнале регистрации делается соответствующая запись.
Приложение 5
к административному регламенту
На бланке Департамента труда
и занятости населения
Вологодской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
«__»__________ 20__ г. № _____
о результатах рассмотрения заявления
о создании комиссии по установлению
трудового стажа в случае массовой
утраты работодателем трудовых книжек
в результате чрезвычайной ситуации
Кому_________________________________________________________
наименование работодателя области либо Ф.И.О. заявителя, адрес
По результатам рассмотрения заявления о создании комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайной ситуации сообщаем о создании, отказе в создании* Комиссии.
(ненужное зачеркнуть)
Дополнительная информация ____________________________________
__________________________________________________________________
Основание: решение о создании Комиссии по установлению трудового стажа/об отказе в создании Комиссии по установлению трудового стажа
Приложение: копия приказа о создании Комиссии **
Начальник Департамента _________________________
Подпись
________________________________________________
* С указанием причин отказа.
** Прилагается в случае создания Комиссии.
Приложение 6
к административному регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о создании комиссии по установлению
трудового стажа в случае с массовой утраты работодателем
трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
№
п/п
Дата
поступления
Наименование
заявителя
или Ф.И.О.
работника
Информация о
принятом решении по
итогам рассмотрения
заявления
Дата направления
уведомления о
результатах рассмотрения
заявления
Утвержден
приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области
от 7 сентября 2012 года № 420
(приложение 2)
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 02.04.2013 № 111)
Перечень
должностных лиц Департамента труда и занятости населения Вологодской области, ответственных за предоставление государственной услуги по созданию и организации работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
Начальник отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда Департамента труда и занятости населения области;
ведущий специалист отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства управления труда Департамента труда и занятости населения области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 178 от 22.09.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.040.000 Трудовой стаж, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: