Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2017г.
Номер документа: RU38000201702014
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.11.2019 № 91-мпр

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2017 года № 105-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

(индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2017 № 139-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 05.12.2017 № 145-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.04.2018 № 34-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 № 54-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.03.2019 № 20-мпр;

приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской областив случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства» (прилагается).

(п.1 в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П.Сумароков

             

Утвержден

приказом министерства сельского хозяйства

Иркутской области

от 7 сентября 2017 года № 105-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

(наименование Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства» (далее соответственно - государственная услуга, субсидия, субсидии) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

(п.1 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

2. Целью настоящего административного регламента являются обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. При предоставлении государственной услуги заявителями являются зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области:

1) организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год;

2) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

3)

(пп.3 п.4 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

4) российские организации, за исключением заявителей, установленных подпунктами 1, 2 настоящего пункта.

(пп.4 п.4 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

При совместном упоминании заявители, установленные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, именуются как «сельскохозяйственные товаропроизводители».

(абз.6 п.4 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности заявителям;

2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности заявителям;

3) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности заявителям;

4) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности заявителям;

5) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности заявителям;

6) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности заявителям.

(п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

51. Субсидии предоставляются в отношении:

1) объектов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего административного регламента, – в 2018 году и в последующие годы;

2) объектов, указанных в подпунктах 3 – 6 пункта 5 настоящего административного регламента, – в 2019 году и в последующие годы.

52. Субсидии не предоставляются в целях возмещения прямых понесенных затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

(п. 51, 52 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

6. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:

1) отсутствие сведений о нахождении заявителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя заявителя - индивидуального предпринимателя на день представления заявления о предоставлении субсидий;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления о предоставлении субсидий;

3) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего административного регламента, на день представления заявления о предоставлении субсидий;

4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления заявления о предоставлении субсидий;

(пп.4 п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

5) прохождение отбора в соответствии с порядком, утверждаемым Минсельхозом России (далее - отбор);

6) наличие согласия заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

6(1))

(пп.61 п.6 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2017 № 139-мпр; утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.03.2019 № 20-мпр)

7) наличие справки-расчета о предоставлении субсидий (далее - справка-расчет);

8) наличие отчета о финансово-экономическом состоянии заявителя по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России, за предыдущий год (для сельскохозяйственных товаропроизводителей);

9) наличие обязательства о выполнении в течение трех лет со дня заключения между министерством и заявителем соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) следующих показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением:

в отношении хранилищ:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);

среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);

в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);

наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов);

в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);

объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);

в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);

численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);

в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);

наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);

в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);

объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);

10) наличие обязательства о достижении проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не позднее двух лет со дня ввода их в эксплуатацию (далее - проектная мощность) (при создании и (или) модернизации объектов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента);

11) наличие справки налогового органа об открытых банковских счетах;

12) наличие сводного сметного расчета стоимости создания, модернизации объекта;

13) подтверждение прямых понесенных затрат;

14) наличие права собственности на объект;

15) наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание объекта);

16) наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение, установку (монтаж) техники и оборудования (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на модернизацию объекта);

17) создание и (или) модернизация объекта начаты не ранее чем за три года до дня представления заявления о предоставлении субсидий и объект введен в эксплуатацию не позднее дня представления министерством в Минсельхоз России заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год;

18) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления о предоставлении субсидий.

(пп.9-18 п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 1, 5 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве.

(абз.29 п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.

8. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителями;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://irkobl.ru/sites/agroli№e), а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://38.gosuslugi.ru);

(пп.2 п. 8 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

3) письменно в случае письменного обращения заявителя.

9. Должностные лица отдела экономики и отдела государственной поддержки министерства (далее - должностные лица министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

10. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.

11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.

13. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру сельского хозяйства Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.

(абз.2 п. 14 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

15. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

16. Информация о министерстве (место нахождения и график работы министерства, его структурных подразделений, государственный и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта, а также электронной почты министерства в сети «Интернет») размещается:

1) на информационном стенде в помещении министерства;

2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п. 16 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

17.

18.

(п. 17, 18 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий.

(абз.1 п. 19 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Условия предоставления субсидий, порядок предоставления субсидий, размер субсидии установлены постановлением Правительства Иркутской области от 29 июня 2016 года № 402-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства (далее - Положение).

(абз.2 п. 19 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

191. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

(нумерация Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2017 № 139-мпр)

20. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

21. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Фондом социального страхования Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований.

(п. 21 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии или отказ в предоставлении субсидии.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ

ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,

УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 35 рабочих дней со дня окончания срока представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

24. Срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня окончания срока представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

25. Срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

26. Срок перечисления субсидий министерством на счет заявителя составляет не более 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

27. Уведомление об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента.

(п.27 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области; от 05.12.2017 № 145-мпр)

28. В случае нарушения заявителями условий, установленных пунктом 6 настоящего административного регламента, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля, министерство направляет им требование о возврате полученных субсидий в течение 20 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление фактов данного нарушения. Субсидии подлежат возврату в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования.

29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.8 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

31. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п. 31 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

32. Заявитель представляет лично или через организации почтовой связи в министерство в течение 30 рабочих дней после направления министерством письменного уведомления о принятом Минсельхозом России решении по результатам отбора (далее - уведомление) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидий, содержащее информацию о том, что заявитель не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего административного регламента, на день представления настоящего заявления, а также подтверждение заявителя об отсутствии у него просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления настоящего заявления, по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее - заявление);

(пп.1 п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом) (для юридического лица);

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или уполномоченного им лица (для юридического лица);

4) копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

5) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

6) справку-расчет по форме, утвержденной правовым актом министерства;

7) отчет о финансово-экономическом состоянии заявителя за предыдущий год (для сельскохозяйственных товаропроизводителей);

8) копию справки налогового органа об открытых банковских счетах;

9) документы, подтверждающие прямые понесенные затраты:

копии договоров подряда на выполнение работ по созданию и (или) модернизации объектов, включая случаи, предусматривающие приобретение, установку (монтаж) техники и оборудования в рамках создания и (или) модернизации объекта, и (или) копии договоров на приобретение строительных материалов на выполнение работ по созданию и (или) модернизации объектов;

копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ унифицированной формы КС-3;

копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) приобретение строительных материалов, техники и оборудования;

копии договоров на приобретение и (или) установку (монтаж) техники и оборудования;

копии счетов-фактур (при наличии);

копии накладных и (или) актов приема-передачи техники и оборудования;

(пп.9 п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

10) письменное согласие на проведение министерством и органом государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

11) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

12) обязательство о выполнении в течение трех лет со дня заключения соглашения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением;

13) копию сводного сметного расчета стоимости создания, модернизации объекта;

14) копии документов, подтверждающих наличие права собственности на объект (в случае если право собственности на объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

15) копию акта приемки объекта (при наличии) (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на модернизацию объекта);

16) обязательство о достижении проектной мощности (при создании и (или) модернизации объектов, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента).

(пп.12-16 п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

17)

(пп.17 п.32 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.11.2017 № 139-мпр; утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.03.2019 № 20-мпр)

33. Требования к документам, представляемым заявителем:

1) документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента, должны быть заверены заявителем;

2) документы должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных должностных лиц государственных органов власти, выдавших документы;

3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

33(1).

{п.33(1)  Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 № 54-мпр;

Утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(наименование гл.10 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

34. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель либо его представитель вправе представить, относятся следующие документы:

1) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления:

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;

справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;

2) копии документов, подтверждающих наличие права собственности на объект (в случае если право собственности на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).

(пп.2 п. 34 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

3) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание объекта).

(пп.3 п. 34 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

35. Органом, в распоряжении которого находятся документы, указанные в подпункте 2 пункта 34 настоящего административного регламента, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Органами, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 3 пункта 34 настоящего административного регламента, являются органы местного самоуправления.

(п.35 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 № 54-мпр; от 07.05.2019 № 43-мпр)

351. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлению государственной услуги.

352. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, должны быть заверены заявителем, а также соответствовать требованиям, установленным в подпунктах 2 - 6 пункта 33 настоящего административного регламента.

(п. 351, 352 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 101. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МИНИСТЕРСТВО НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

353. Для участия в конкурсном отборе министерство не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, к которым относятся:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(гл. 101 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги не предусмотрены.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

38. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие заявителя категории и условиям, установленным пунктами 4, 6 настоящего административного регламента;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 32 настоящего административного регламента;

3) представление документов по истечении срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента;

4) недостоверность представленной заявителем информации.

В случае отказа в предоставлении субсидий министерство направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

38(1). Министерство не вправе принимать решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4 пункта 38 настоящего административного регламента, при повторной подаче документов заявителем, если первоначальный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги не предусматривал наличие указанных оснований отказа в предоставлении государственной услуги, связанных с отсутствием или недостоверностью требуемых документов и информации, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

{п.38(1)  Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19.10.2018 № 54-мпр}

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ

И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),

ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

40. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

40(1). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается

(п.40(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.04.2018 № 34-мпр)

41. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

(наименование гл.15 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

42. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов не превышает 15 минут.

44. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

45. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо отдела государственной поддержки министерства.

46. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в день их поступления в министерство в журнале регистрации заявлений.

47. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

48. Порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги описан в главе 22 настоящего административного регламента.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(наименование гл.18 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

49. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

50. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

51. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.

52. Вход в кабинет министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, наименования отдела министерства.

53. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

54. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

55. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

561. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

562. На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

(п.561, 562 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.

58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ) И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(наименование гл.20 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

59. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

60. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(наименование раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

(наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) информирование заявителя о принятом решении;

5) предоставление субсидии.

(п.61 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

611. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также официального сайта министерства, предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц.

(п.611 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

62. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более двух раз:

при приеме документов на предоставление государственной услуги в случае личного обращения заявителя в министерство - 1 раз;

при заключении соглашения о предоставлении субсидии - 1 раз.

63.

(п.63 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

64. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявления о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством, и документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в министерство - в отдел государственной поддержки министерства;

б) через организации почтовой связи.

Форма заявления утверждена приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 июля 2016 года № 110-мпр «О реализации постановления Правительства Иркутской области от 29 июня 2016 года № 402-пп».

Форму заявления можно получить в отделе государственной поддержки министерства, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://irkobl.ru/sites/agroli№e), через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(абз.5 п.64 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

65. В случае направления заявителем документов через организации почтовой связи отдел по оперативной деятельности министерства в день поступления документов в министерство передает их в отдел государственной поддержки министерства для рассмотрения документов.

66. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства осуществляет регистрацию в день поступления заявления о предоставлении субсидии в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 48 настоящего административного регламента.

67. В случае представления документов заявителем путем личного обращения должностное лицо отдела государственной поддержки министерства осуществляет регистрацию заявления о предоставлении субсидии в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 48 настоящего административного регламента, выдает заявителю два экземпляра бланка соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством, для их заполнения.

Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждена приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 июля 2016 года № 110-мпр «О реализации постановления Правительства Иркутской области от 29 июня 2016 года № 402-пп».

Заявитель заполняет в бланках соглашения о предоставлении субсидии необходимую информацию, ставит подпись и печать (при наличии) и передает бланки соглашения о предоставлении субсидий должностному лицу отдела государственной поддержки министерства.

68. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления о предоставлении субсидий.

69. Результатом административной процедуры является регистрация министерством заявления.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО

ЗАПРОСА В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

70. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента.

71. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

72. Межведомственные запросы направляются в течение трех рабочих дней после окончания срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента:

1) в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области для получения справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам, сборам, пеням, штрафам;

2) в региональное отделение Фонда социального страхования по Иркутской области для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам;

3) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений, подтверждающих наличие права собственности на объект (в случае, если право собственности на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

4) в органы местного самоуправления для получения копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание объекта).

(п.72 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

73. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о предоставлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

74. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

75. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления о предоставлении субсидии и получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Срок рассмотрения документов - не более 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента. Срок рассмотрения сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - 1 рабочий день со дня поступления ответа на межведомственный запрос в отдел государственной поддержки министерства.

76. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства, осуществляющее рассмотрение документов, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, рассматривает поступившие документы и сведения, полученные в связи с межведомственным запросом, на предмет соблюдения заявителем условий предоставления субсидий, а также устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидий.

77. В случае, если по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, а также сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, заключается соглашение о предоставлении субсидий между министерством и заявителем.

При наличии бланков соглашений о предоставлении субсидий, заполненных заявителем при представлении документов путем личного обращения, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства передает их на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области.

При поступлении документов через организации почтовой связи должностное лицо отдела сообщает заявителю в последний день срока рассмотрения документов, установленного абзацем вторым пункта 75 настоящего административного регламента, по контактному номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, о необходимости заключения соглашения. Заявитель заполняет бланки соглашения о предоставлении субсидий в порядке, предусмотренном пунктом 67 настоящего административного регламента, после чего должностное лицо отдела государственной поддержки министерства передает их на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области.

(абз.3 п.77 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области; от 05.12.2017 № 145-мпр)

78. В случае, если по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, а также сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.

Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства подготавливает отказ в предоставлении субсидий с указанием причин отказа на бланке письма министерства. Отказ в предоставлении субсидий подписывается министром сельского хозяйства Иркутской области, в случае его отсутствия - первым заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области, заместителями министра сельского хозяйства Иркутской области.

79. Срок принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий с направлением уведомления об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа - в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента. Срок заключения соглашения - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, установленного предложением первым настоящего пункта.

(п.79 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области; от 05.12.2017 № 145-мпр)

80. Результатом исполнения административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидий между министерством и заявителем или отказ в предоставлении субсидии с указанием причин отказа на бланке письма министерства.

Глава 25. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

81. Основанием для начала административной процедуры является заключенное соглашение о предоставлении субсидий между министерством и заявителем или отказ в предоставлении субсидий.

82. В течение трех рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии должностное лицо министерства информирует заявителя по контактному номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, о заключенном между министерством и заявителем соглашении о предоставлении субсидий, о сроках перечисления субсидии.

83. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении субсидий или отказывает в предоставлении субсидий с направлением уведомления об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа.

84. Результатом исполнения административной процедуры является информирование заявителя о заключении соглашения о предоставлении субсидий между министерством и заявителем или письмо министерства о решении об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Глава 26. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

85. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

86. Субсидии предоставляются путем перечисления в установленном порядке с лицевого счета министерства на счет получателя, открытый в кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

(абз.1 п.86 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

В случае нарушения заявителем условий, установленных пунктом 6 настоящего административного регламента, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля, министерство направляет ему требование о возврате полученных субсидий в течение 20 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление фактов данного нарушения. Субсидии подлежат возврату в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования.

87. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на счет получателя.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ

ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ

ИМИ РЕШЕНИЙ

88. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром сельского хозяйства Иркутской области в форме наблюдения за обеспечением полноты и качества предоставления государственной услуги, а именно: за выполнением должностными лицами министерства установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки документов (соглашений о предоставлении субсидий, справок-расчетов для выплаты субсидий), соблюдением сроков административных процедур, отсутствием обращений (жалоб) заявителей о нарушении настоящего административного регламента, а также в форме проведения соответствующих проверок.

89. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

90. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ

И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

91. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.

92. В состав комиссии входят заместитель Министра, начальник отдела государственной поддержки министерства, начальник отдела экономики министерства, начальник отдела исполнения бюджета и сметы министерства либо лица, их замещающие.

93. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

94. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия правового акта о назначении проверки.

95. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.

96. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки в случае наличия и предложения по их устранению.

97. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня подписания акта проверки.

98. Внеплановые проверки осуществляются по решению Министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

99. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ

(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

100. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.

101. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

102. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

103. Информацию, указанную в пункте 102 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

104. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ), А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

Глава 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

105. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) в органы государственной власти Иркутской области, организации, предусмотренные главой 32 настоящего административного регламента.

106. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;

6) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной законодательством;

7) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;

10) требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

107. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица в министерство, в Правительство Иркутской области;

2) через организации почтовой связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

108. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, а в случае его отсутствия – первый заместитель министра, заместитель министра.

109. Прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону, указанному на официальном сайте министерства.

110. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 32. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР, ОРГАНИЗАЦИИ, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 210-ФЗ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ), А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

111. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц подается в министерство и рассматривается министром или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Иркутской области.

112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

113. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

2) на официальном сайте министерства;

3) в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 34. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ), А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

114. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы:

1) Федеральный закон № 210-ФЗ;

2) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области».

115. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»..

(раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П. Сумароков

(приложение к Административному регламенту утратило силу в редакции приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 № 43-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать