Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2010г.
Номер документа: RU14000201000711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 октября 2007 г

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 07 октября 2010 №01-04/0832-Н

Об утверждении Административного регламента

Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

по исполнению государственной функции по ведению 

Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита

республиканского бюджета

УТРАТИЛ СИЛУ – Приказ Министерства финансов РС(Я) от 28.10.2015 №01-04\1017-Н

              Во исполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009 - 2010 годы, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 22.05.2009 г. №203-РП,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

2. Департаменту республиканского казначейства (О.П. Никонова) обеспечить исполнение Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 20.11.2008 г. №01-04\966 «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета».

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов П.Н. Багынанова.

Министр

В.А. Новиков

Зарегистрировано в ДГПВ 27.10.2010 №ru140022010369

Приложение

к приказу Министерства финансов РС(Я)

от «07» октября 2010 г. № 01-04\0832-Н

Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Сводный реестр), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее – МФ РС(Я)), а также порядок взаимодействия МФ РС(Я) с участниками бюджетного процесса при осуществлении МФ РС(Я) полномочий по ведению Сводного реестра.

Под государственной функцией по ведению Сводного реестра понимается создание структурированного перечня сведений о следующих участниках бюджетного процесса: 

1) главных распорядителях средств республиканского бюджета (далее – главные распорядители);

2) получателях средств республиканского бюджета (далее – получатели);

3) главных администраторах доходов республиканского бюджета (далее – главные администраторы доходов);

4) администраторах доходов республиканского бюджета (далее – администраторы доходов);

5) главных администраторах источников финансирования дефицита республиканского бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета (далее – главные администраторы источников финансирования дефицита);

6) администраторах источников финансирования дефицита республиканского бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета (далее – администраторы источников финансирования дефицита),

и его ведение в целях централизованного учета указанных участников бюджетного процесса для обеспечения организации исполнения республиканского бюджета.

и внесение в указанный перечень изменений в случае изменения состава, наименований, реквизитов, бюджетных полномочий соответствующих участников бюджетного процесса в ходе исполнения республиканского бюджета.

2. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2000 г. № 227 «О казначейском исполнении Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия)»;

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 г. № 449 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов РС(Я) и его Коллегии» («Якутские ведомости», № 60, 12.11.2008; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», № 14-18, 12.02.2009);

- Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 21 января 2010 г. № 01-04\0016-Н «Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов РС(Я)» («Якутские ведомости», № 13, 27.02.2010);

- настоящим Регламентом.

3. Государственную функцию по ведению Сводного реестра исполняет МФ РС(Я).

4. МФ РС(Я) при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра:

осуществляет координацию деятельности МФ РС(Я) в части исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;

взаимодействует с главными распорядителями по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;

осуществляет прием от главных распорядителей соответствующей части Сводного реестра, содержащего сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях, кроме того, принимает заявки на включение, исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий главного распорядителя, получателя средств республиканского бюджета;

производит включение, исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре;

доводит уведомления до главных распорядителей о внесении изменений в Сводный реестр.

5. При исполнении МФ РС(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра в качестве заявителей выступают главные распорядители.

6. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:

1) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора доходов республиканского бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета по бюджетной классификации РФ (далее – код главы по бюджетной классификации);

2) полное наименование участника бюджетного процесса;

3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее – краткое наименование);

4) ИНН участника бюджетного процесса;

5) код участника бюджетного процесса;

6) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:

 главного распорядителя;

 получателя;

 иного получателя;

 главного администратора доходов;

 администратора доходов;

 главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;

 администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;

 получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;

7) номер лицевого счета по средствам республиканского бюджета.

Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему в ДРК МФ РС(Я) соответствующего лицевого счета.

7.  В ходе ведения Сводного реестра МФ РС(Я) осуществляется анализ состава реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, не обеспечивших в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ и РС(Я), закрытие соответствующих лицевых счетов, а также исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра.

Выявленные в ходе указанного анализа участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра порядке, установленном настоящим Регламентом.

8. Исполнение МФ РС(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется на безвозмездной основе.

II. Требования к порядку исполнения

государственной функции

9. Место нахождения МФ РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Почтовый адрес для направления в МФ РС(Я) документов и обращений по вопросам ведения Сводного реестра: 677980 г.Якутск, ул. Кирова, д. 12.

График работы МФ РС(Я):

    Понедельник                     9.00 - 18.00

    Вторник                             9.00 - 18.00

    Среда                                 9.00 - 18.00

    Четверг                              9.00 - 18.00

    Пятница                             9.00 - 18.00

    Суббота                             Выходной день

    Воскресенье                     Выходной день.

             

Телефон МФ РС(Я) для получения справок по входящей корреспонденции 42-36-27.       

Электронный адрес для направления в МФ РС(Я) электронных обращений по вопросам ведения Сводного реестра: minfin@first.sakhanet.ru.

10. Структурным подразделением МФ РС(Я), осуществляющим ведение Сводного реестра, является Департамент республиканского казначейства МФ РС(Я) (далее – ДРК МФ РС(Я)).

Часы приема ДРК МФ РС(Я):

    Понедельник                     9.30 - 16.00

    Вторник                             9.30 - 16.00

    Среда                                 9.30 - 16.00

    Четверг                              9.30 - 16.00

    Пятница                             9.30 - 16.00

    Суббота                             Выходной день

    Воскресенье                     Выходной день.

Телефоны ДРК МФ РС(Я) для консультаций по вопросам ведения Сводного реестра 34-29-91, 34-29-94.

Прием главных распорядителей в МФ РС(Я) проводится в установленные в соответствии с Регламентом часы приема главных распорядителей по вопросам ведения Сводного реестра специалистами ДРК МФ РС(Я).

В предпраздничные дни продолжительность времени приема главных распорядителей в МФ РС(Я) по вопросам ведения Сводного реестра сокращается на 1 час.

Часы перерыва во времени приема главных распорядителей МФ РС(Я) по вопросам ведения Сводного реестра с 13 до14 ч..

Консультации по процедуре ведения Сводного реестра предоставляются соответственно специалистами ДРК МФ РС(Я).

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица ДРК МФ РС(Я) отвечают с соблюдением правил деловой этики.

11. Сроки исполнения МФ РС(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра составляют:

внесение в Сводный реестр изменений - не более 3 рабочих дней с момента представления главным распорядителем соответствующей заявки;

доведение уведомлений главным распорядителям о внесении изменений в Сводный реестр - не более 3 рабочих дней с момента внесения изменений в Сводный реестр.

12. Для приема главных распорядителей в МФ РС(Я) отводятся специализированные места.

Помещения для приема главных распорядителей в МФ РС(Я) оборудуются стендами с перечнем документов, необходимых для внесения изменений в Сводный реестр, сведениями о часах приема главных распорядителей, распорядителей и получателей по вопросам ведения Сводного реестра (далее - информационные стенды).

Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется специалистами ДРК МФ РС(Я).

13. МФ РС(Я) возвращает без исполнения главным распорядителям заявки на внесение изменений в случае:

несоответствия форм представляемых главными распорядителями заявок установленной Регламентом форме;

указания в представляемых главными распорядителями заявках не всех или не верных реквизитов, предусмотренных Регламентом, обнаруженного специалистом ДРК МФ РС(Я) при визуальной проверке заявок в соответствии с Регламентом;

несоответствия подписи в представленных главными распорядителями заявках имеющемуся образцу в карточке образцов подписей;

отсутствия согласования заявок отраслевым Департаментом или отделом МФ РС(Я), курирующим главного распорядителя;

отсутствия обязательных документов, установленных Регламентом, прилагаемых к заявкам.

В случае возврата главным распорядителям заявок без исполнения изменения в Сводный реестр МФ РС(Я) не включаются.

МФ РС(Я) при приеме заявок не вправе требовать от главных распорядителей документы, не предусмотренные положениями Регламента.

III. Административные процедуры

14. Исполнение МФ РС(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра включает в себя следующие административные процедуры:

прием от главных распорядителей соответствующей части Сводного реестра, содержащего сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях;

формирование Сводного реестра;

прием, проверка, обработка Заявок от главных распорядителей на внесение изменений в Сводный реестр;

включение, исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий главных распорядителей и получателей в Сводном реестре;

доведение уведомлений до главных распорядителей о внесении соответствующих изменений в Сводный реестр.

15. Прием МФ РС(Я) сведений главных распорядителей о составе подведомственной сети:

15.1. Для включения подведомственной сети в Сводный реестр главные распорядители представляют в МФ РС(Я):

- сведения о составе получателей, находящихся в ведении главных распорядителей, в форме Заявки на включение (исключение, изменение реквизитов, бюджетных полномочий) в Сводный реестр (далее - Заявка) согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту;

- копии Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации каждого подведомственного получателя;

- копии учредительных документов каждого подведомственного учреждения.

15.2. Заполнение Заявки для формирования Сводного реестра осуществляется следующим образом:

В графе 1 проставляется порядковый номер;

В графе 2 указывается код главы главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.

В графе 4 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 4 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 4 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.

В графе 5 указывается ИНН участника бюджетного процесса.

В графе 6 указывается адрес местонахождения участника бюджетного процесса.

В графе 7 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 8 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 9 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 10 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 11 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 12 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 13 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 14 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

              В графе 15 указывается слово «включить».

              Заявка заверяется подписью руководителя и печатью учреждения.

В строке «Ответственный исполнитель» проставляется должность работника, ответственного за правильность составления представленной Заявки, его подпись, расшифровка подписи с указанием фамилии, имени, отчества, номер телефона.

16. Формирование и ведение Сводного реестра.

16.1. После представления всеми главными распорядителями сведений о подведомственной сети МФ РС(Я) формируется Сводный реестр.

Формирование Сводного реестра согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту осуществляется следующим образом:

В графе 1 проставляется порядковый номер;

В графе 2 указывается код главы главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.

В графе 4 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 4 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 4 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.

В графе 5 указывается ИНН участника бюджетного процесса.

В графе 6 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру. Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру состоит из пяти цифровых знаков, первые два из которых указывают на местонахождение участника бюджетного процесса.

В графе 7 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 8 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 9 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 10 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 11 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 12 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 13 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 14 указывается «да», если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или «нет», если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.

В графе 15 указывается номер лицевого счета, открытый (подлежащий открытию) участнику бюджетного процесса для учета операций со средствами республиканского бюджета.

16.2. Сформированный Сводный реестр после согласования с соответствующими Департаментами и отделами МФ РС(Я) вносится на утверждение Министра финансов РС(Я) после утверждения закона о бюджете на очередной бюджетный период и формирования Сводной бюджетной росписи.

Утвержденный Сводный реестр или выписки из Сводного реестра могут передаваться сторонним министерствам и ведомствам на основании письменных запросов с визой руководства МФ РС(Я) о предоставлении указанных документов.

16.3. Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов, бюджетных полномочий.

Для внесения изменений в Сводный реестр МФ РС(Я) принимает от главных распорядителей следующие документы:

- Заявку по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту;

- копии нормативных и иных документов, служащих основанием для внесения соответствующих изменений в Сводный реестр;

- копии Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации;

- копии страниц учредительного документа подведомственного учреждения с указанием его официального полного и сокращенного наименования.

При исключении подведомственного учреждения из Сводного реестра, изменении бюджетных полномочий копии свидетельств и соответствующих страниц учредительных документов не представляются.

При изменении реквизитов или бюджетных полномочий подведомственного учреждения в Заявке первой строкой заполняются все графы со старыми реквизитами указанного учреждения, второй строкой заполняются все графы Заявки с его измененными реквизитами в соответствии с порядком заполнения согласно п.15.2. При этом в графе 15 указывается содержание соответствующей операции:

«Изменить наименование»;

«Изменить ИНН»;

«Изменить бюджетные полномочия».

16.4. Заявки от главных распорядителей принимаются МФ РС(Я) в одном экземпляре на бумажном носителе с подписями уполномоченных лиц главного распорядителя, указанными в карточке образцов подписей, представленной в ДРК МФ РС(Я) в установленном порядке для открытия лицевых счетов, а также с отметкой согласования соответствующих отраслевых Департаментов или отделов МФ РС(Я). Без указанного согласования заявки не принимаются.

Заявки от главных распорядителей хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в РФ.

16.5. В течение 1-го рабочего дня, следующего за днем принятия заявок на бумажном носителе, специалист ДРК МФ РС(Я) осуществляет визуальную проверку:

соответствия представленной формы заявки форме согласно Приложению № 2 к Регламенту;

заполнения всех установленных граф и полей;

указания в заявках верных реквизитов учреждений;

отсутствия незаверенных в установленном порядке исправлений;

соответствия подписей в заявках имеющимся образцам в карточках образцов подписей.

16.6. В случае отсутствия ошибок при визуальной проверке заявок на бумажном носителе специалист ОО ДРК МФ РС(Я) в течение 2-х рабочих дней, следующих за днем осуществления визуальной проверки заявок на бумажном носителе, готовит приказ МФ РС(Я) о внесении изменений в Сводный реестр.

16.7. После внесения соответствующих изменений в Сводный реестр МФ РС(Я) формирует и доводит до главных распорядителей Уведомления о внесение изменений в Сводный реестр по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.

16.8. В случае обнаружения ошибок или несоответствий при визуальной проверке заявок специалист ДРК МФ РС(Я) извещает главного распорядителя о необходимости повторного представления  заявок с указанными исправлениями.

17. Блок-схема последовательности действий МФ РС(Я) при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

18. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ДРК МФ РС(Я) положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляют соответственно руководитель и/или заместитель руководителя ДРК МФ РС(Я).

19. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения МФ РС(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра в форме последующего контроля устанавливается уполномоченными органами.

20. Ответственные должностные лица МФ РС(Я), указанные в Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения МФ РС(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра.

V. Порядок предъявления претензий и обжалования действий

(бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения

МФ РС(Я) государственной функции по ведению Сводного реестра

21. Решения должностных лиц МФ РС(Я), принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (административном) и судебном порядке.

22. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ДРК МФ РС(Я):

Заместителю министра, курирующему работу ДРК МФ РС(Я);

Министру;

Председателю Правительства РС(Я).

23. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

24. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество работника ДРК МФ РС(Я) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом МФ РС(Я) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

25. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

МФ РС(Я) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФ РС(Я), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МФ РС(Я) одно и то же или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МФ РС(Я) или к соответствующему должностному лицу МФ РС(Я).

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра, действия (бездействие) должностных лиц МФ РС(Я) в судебном порядке.

26. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц МФ РС(Я), нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанных в Регламенте;

на Интернет-сайт и по электронной почте МФ РС(Я).

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника МФ РС(Я) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

27. МФ РС(Я) в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в МФ РС(Я), принятых или направленных ему по принадлежности, в установленном порядке.

28. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам ведения Сводного реестра на действия (бездействие) специалистов ДРК МФ РС(Я) является заместитель министра финансов РС(Я), в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия (телефон 32-50-91).

Часы работы заместителя министра финансов РС(Я):

    Понедельник                   9.00 - 18.00

    Вторник                           9.00 - 18.00

    Среда                               9.00 - 18.00

    Четверг                            9.00 - 18.00

    Пятница                          9.00 - 16.45

    Суббота                           Выходной день

    Воскресенье                    Выходной день.

Часы перерыва на обед с 13 до 14 ч.:

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Приложение №1

к Административному регламенту МФ РС(Я) по исполнению государственной функции

по ведению Сводного реестра главных распорядителей

и получателей средств республиканского бюджета,

главных администраторов и администраторов доходов

республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов

источников финансирования дефицита республиканского бюджета,

утвержденному Приказом МФ РС(Я)

от «07» октября  2010 г. №01-04\0832-Н

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ

ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Код главы
главного
распоря-
дителя, 
главного
админист-
ратора  
доходов,
главного
админист-
ратора  
источни-
ков фи- 
нансиро-
вания де-
фицита

Наименование   
участника бюджетного 
процесса

ИНН

Код уча-
стника 
бюджет-
ного   
процесса

Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса

глав-
ного 
распо-
ряди-
теля 
(рас-
поря-
дителя)

полу-
чателя

иного 
полу-
чателя

главного
админист-
ратора  
доходов 

адми-
нист-
ратора  
доходов

главного админи-
стратора источни-
ков финансирова-
ния дефицита, осуще-
ствляющего опе- 
рации с источни-
ками внутреннего
финансирования  
дефицита

администра-
тора      
источников
финансиро-
вания де- 
фицита,   
осуществля-
ющего опе-
рации с ис-
точниками 
внутреннего
финансиро-
вания де- 
фицита

получа-
теля,  
осущест-
вляющего
операции
со сред-
ствами 
во вре-
менном 
распоря-
жении

№ лицевого счета

№ по п/п

полное

сокращенное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение №2

к Административному регламенту МФ РС(Я) по исполнению государственной функции

по  ведению Сводного реестра главных распорядителей

и получателей средств республиканского бюджета,

главных администраторов и администраторов доходов

республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов

источников финансирования дефицита республиканского бюджета,

утвержденному Приказом МФ РС(Я)

от «07» октября  2010 г. №01-04\0832-Н

ЗАЯВКА от «___»________20___ г.

_______________________________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита)

НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ

ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Код главы
главного
распоря-
дителя, 
главного
админист-
ратора  
доходов,
главного
админист-
ратора  
источни-
ков фи- 
нансиро-
вания де-
фицита

Наименование   
участника бюджетного 
процесса

ИНН

Адрес

Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса

глав-
ного 
распо-
ряди-
теля 

полу-
чателя

иного 
полу-
чателя

главного
админист-
ратора  
доходов 

адми-
нист-
ратора  
доходов

главного админи-
стратора источни-
ков финансирова-
ния дефицита, осуще-
ствляющего опе- 
рации с источни-
ками внутреннего
финансирования  
дефицита

администра-
тора      
источников
финансиро-
вания де- 
фицита,   
осуществля-
ющего опе-
рации с ис-
точниками 
внутреннего
финансиро-
вания де- 
фицита

получа-
теля,  
осущест-
вляющего
операции
со сред-
ствами 
во вре-
менном 
распоря-
жении

Действие (включить, исключить, изменить реквизиты)

№ по п/п

полное

сокращенное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель

(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________                                                            СОГЛАСОВАНО: Руководитель отраслевого Департамента (отдела) МФ РС(Я)

                                           (должность) (подпись) (расшифровка подписи)                                                                                                  _______________________ ________________________

  М.П.                                                                                                                                                                                                                                   (подпись)                   (расшифровка подписи)

Ответственный                                                                                                                                                                                                          

исполнитель ___________ __________ ____________________ _________                   

                         (должность) (подпись)   (расшифровка подписи) (телефон)                                     

Приложение №3

к Административному регламенту МФ РС(Я) по исполнению государственной функции

по  ведению Сводного реестра главных распорядителей

и получателей средств республиканского бюджета,

главных администраторов и администраторов доходов

республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов

источников финансирования дефицита республиканского бюджета,

утвержденному Приказом МФ РС(Я)

от «07» октября  2010 г. №01-04\0832-Н

Уведомление №____ от «__»__________200__г.

Департамента республиканского казначейства МФ РС(Я)

о внесении изменений

в Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета,

утвержденный приказом МФ РС(Я) от «___»_________200__г. №_________



Содержание изменения

№ и дата приказа МФ РС(Я)

Руководитель/зам.руководителя ДРК ________________________

Приложение № 4

к Административному регламенту МФ РС(Я) по исполнению государственной функции

по  ведению Сводного реестра главных распорядителей

и получателей средств республиканского бюджета,

главных администраторов и администраторов доходов

республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов

источников финансирования дефицита республиканского бюджета,

утвержденному Приказом МФ РС(Я)

от «07» октября 2010 г. №01-04\0832-Н

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МФ РС(Я)

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ

СВОДНОГО РЕЕСТРА

Формирование Сводного реестра

II. Внесение изменений в Сводный реестр

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать